Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как выбрать амортизатор | Новости автомира

 Амортизатор – одна из деталей, кардинально меняющих поведение автомобиля на дороге. Устанавливая различные амортизаторы, можно менять плавность хода, делая езду жесткой или мягкой и плавной. Однако на первом месте всегда остается безопасность. И, поверьте, кроме безопасности, амортизатор гарантирует сохранность многих деталей транспорта.

Принцип работы

Многие автомобилисты уверены в том, что амортизатор поддерживает кузов автомобиля. На самом деле для этого созданы пружины. Амортизатор же нужен для уменьшения амплитуды колебаний этих самых пружин. Если бы оснащение составляли только они, автомобиль при езде по неровностям подолгу бы колебался, а сцепление с дорогой было плохим.

Легко провести аналогию с простейшим гидроцилиндром. Масло в амортизаторе непрерывно ходит по цилиндру. Его движение можно отрегулировать, таким образом ускоряя или замедляя движение поршня. Оснащение специальными клапанами гарантирует  поглощение силы резких ударов. Сама же энергия никуда не девается – происходит ее перераспределение, растянутое во времени. Таким образом, комплект амортизатора с правильно подобранными пружинами, работая в тандеме с подвеской, гарантирует мягкую и комфортную езду даже по неровной дороге.

Амортизаторы сегодня делят по 2 параметрам:

  1. Состав основного рабочего вещества
    . Пока что используются масло, сочетание газа и масла, чисто газ. Однако во всех конструкциях амортизаторов присутствует хотя бы небольшое количество масла;
  2. Количество трубок. Встречаются двухтрубные и однотрубные амортизаторы.

Достоинства и недостатки масляных амортизаторов

Итак, в амортизаторах с маслом как основным рабочим веществом конструкция простая и надежная. Они устойчивы к перегрузкам. Однако есть и серьезные недостатки:

  • Резкое перемещение поршня провоцирует вспенивание масла, снижая таким образом пропускную способность клапанов. Что до пружинящих свойств амортизаторов, они могут снизиться до нуля при езде по разбитым дорогам;
  • Масло при отрицательных температурах становится слишком вязким, из-за чего амортизатор хуже гасит колебания.

Частично недостатки конструкции можно компенсировать аккуратной ездой и прогревом в период холодов. Хотя можно попросту поставить амортизаторы следующего типа.

Особенности газо-масляных амортизаторов

Внутри газо-масляных амортизаторов находится два цилиндра, причем один находится в другом. Азотом же в верхней части заполнен резервный цилиндр. При этом стандартным давления является 2,5-5 бар, а с его увеличением можно увеличить общую эффективность устройства. Большое давление гарантирует высокую жесткость подвески, а малое – небольшую жесткость.

Газо-масляный тип амортизаторов обеспечивает отличную амортизацию, когда амплитуда колебаний небольшая. Это отличный выбор для езды по загородным дорогам.

Особенности газовых амортизаторов

Здесь цилиндр один, причем давление внутри достигает 25 бар. Так называемый плавающий поршень отделяет масло от газа, а высокое давление препятствует вспениваю жидкости. Герметичная перегородка не дает двум средам смешиваться. При этом за счет огромного давления улучшается управляемость и общее качество сцепления.

Газовые амортизаторы имеют серьезный минус: при езде вы ощутите каждую неровность дороги. По этой причине они подходят для езды на высоких скоростях, а вот размеренная езда в городе и особенно за его пределами может оказаться совсем некомфортной. Отметим, что самые современные модели понемногу избавляются от этих недостатков.

Двухтрубные и однотрубные амортизаторы

Преобладающей на рынке раньше была двухтрубная конструкция. Не вдаваясь в подробности, объясним принцип работы. Когда поршень в колбе перемещается, сжимается жидкость, которая по клапану двигается во внешний цилиндр, сжимая также воздух. При отбое клапаны открываются, давая жидкости из упомянутого внешнего цилиндра быстро перетечь в колбу.

В двухтрубных амортизаторах происходит так называемая аэрация, то есть смешение излишнего воздуха с жидкостью в условиях высокого давления. Также устройство плохо охлаждается. При установке штоком вниз амортизатор не будет работать правильно.

Более совершенная однотрубная конструкция по системе De Carbon работает только с клапанами на единственном поршне. Уже упомянутый свободно плавающий поршень отделяет жидкость от газа. Сложность здесь в том, чтобы создать амортизатор со множеством правильно работающих клапанов сжатия и отбоя. Такой амортизатор меньше двухтрубного, лучше охлаждается, может устанавливать штоком как вниз, так и вверх.

Из недостатков однотрубных амортизаторов несправедливо не отметить их уязвимость к механическим повреждениям. Но также на их работу влияет внешняя среда – когда снаружи жарко, подвеска становится жестче, а когда холодно, то наоборот.

Однотрубная конструкция легко модернизируема. Так, например, появляются специальные клапаны сжатия, дополнительные каналы для масла. Теперь такой амортизатор имеет режимы работы, числом иногда до 10 штук. Меняется длина хода штока, жесткость, скорость, с который поршень будет перемещаться. По этой причине модернизированные газовые амортизаторы набирают все большую популярность.

Определяемся со временем замены

Точно ответить на вопрос о том, когда же нужно менять амортизаторы, очень сложно. Специалисты говорят о необходимости их замены раз в 3-4 года с учетом того, что средний пробег за год составляет 25000 километров. Срок жизни данных элементов подвески зависит от следующих факторов:

  • Качество дорог;
  • Стиль езды;
  • Состояние подвески.

При этом на необходимость замены вам укажет следующие:

  • Аквапланирование. Потеря сцепления в дождливую погоду начинается даже при небольшой скорости;
  • Тормозной путь. Для сравнения: изношенный примерно на 50% амортизатор почти гарантированно увеличит тормозной путь на 12%;
  • Вхождение в поворот. Если сравнивать безопасные скорости при вхождении в поворот до и после установки новых амортизаторов, то она значительно повысится.

Советуем каждые 25000 километров пробега отправляться на СТО и проводить диагностику вашей ходовой.

Подробнее о неисправностях

Идеальные амортизаторы компенсируют неровности дороги. Не стоит говорить о том, что состояние дорожных путей на востоке Европе таково, что здесь бесполезен всякий амортизатор. Естественно, справиться с большими ямами он не сможет – это на совести водителя. А в остальных случаях со своей работой он справляется, хоть и изнашивается достаточно быстро.

Обращайте внимание на следующее:

  • Управляемость серьезно упала;
  • Автомобиль вибрирует при езде по неровностям;
  • Пассажиры начали жаловаться на толчки и вибрацию;
  • При движении слышится скрип, стук и т.п.

Все вышеперечисленное указывает на поломку. Визуальный осмотр скажет больше.

Во-первых, обратите внимание на сам амортизатор. Потеки масла говорят про износ сальника штока. Часто вместе с ним страдает пружина, корпус. Во-вторых, попробуйте несильно нажать на корпус авто в точке выше колесной арки. Если машина начала раскачиваться, стоит грешить на амортизатор.

Выбираем наилучший амортизатор

Итак, выше мы рассмотрели конструкции и определились с их особенностями. Так какой же амортизатор все-таки поставить? Подумайте над следующими пунктами:

  • Масляные амортизаторы достаточно надежные и недорогие. Газо-масляные несколько лучше, так как лучше себя чувствуют за городом и при скоростной езде. Газовые – попросту лучший вариант (но не во всех условиях), если они имеют несколько режимов работы и соответственно разную жесткость. На рынке легко найти модернизированные газовые амортизаторы, которые хороши на любых дорогах;
  • Однотрубная конструкция отлично охлаждается, имеет высокую жесткость и мало весит, но, в отличие, от двухтрубной, боится механических повреждений, грязи и воды.

Таким образом, у вас есть выбор: недорогие масляные, обеспечивающие невысокую управляемость, универсальные и дорогие газовые и газо-масляные амортизаторы. Отметим лишь, что масляные и газо-масляные все же больше подходят к нашим дорогам, а вот газовые – выбор гонщиков на спортивных соревнованиях.

Правильная замена

Первое и главное правило: меняйте амортизаторы парой. Т.е. если требуется замена правого заднего, придется менять сразу оба задних. В ином случае не будут балансировать оба колеса.

Второе правило: с заменой амортизаторов придется менять пыльники, отбойники, подшипники, пружины, опоры. Плановая замена последних 3 деталей не всегда приходится на замену амортизаторов, однако их лучше или проверить, или менять, если вы хотите чтобы на вашем автомобиле была хорошая подвеска. Проверку осуществляют на специальных стендах на СТО.

Третье правило: задние и передние амортизаторы неодинаковы по своей конструкции, так что полный комплект включает в себя две пары. Внешне их конструкция может не отличаться, ведь сюрприз в креплениях – они попросту разные для передних и задних.

Краткий экскурс по брендам

Если вы не хотите долго блуждать по каталогам, берите OEM-амортизатор для вашей марки и модели автомобиля. Поиск много времени не займет, однако само изделие к категории дешевых отнести не получится. При этом не все оригинальные амортизаторы оказываются лучше аналогов.

Почти все автомобилисты знают следующие бренды: Boge, Sachs, Bilstein (Германия), Kayaba (Япония). В упаковках с именами этих брендов находятся лучшие амортизаторы. Советуем брать именно их! Многие водители отмечают, что переход от OEM-детали к Kayaba пошел автомобилю только на пользу.

Наиболее востребованные амортизаторы выпускают следующие компании: Optimal и Meyle (Германия), Monroe (Бельгия). Качество несколько ниже, однако автомобилисты при выборе часто руководствуются качеством дорог в местах езды. Продукция этих брендов отлично подойдет украинским и российским автомобилистам, которые привыкли менять амортизаторы чаще своих коллег из стран Евросоюза.

Самые недорогие элементы подвески выпускают знакомые нам Starline, Profit (Чехия) и Magnum Technology (Польша). Их имеет смысл ставить на старые автомобили, так как установка деталей премиум-класса особо ситуацию с подвеской не исправит.

Распознаем подделку

Завсегдатаями рынков являются амортизаторы Kayaba (часто KYB). Почему именно продукция самого «дорогого» производителя? Причина в высоком спросе. Дабы не купить подделку, обращайте внимание на следующее:

  • Место продажи. Покупать лучше у проверенных поставщиков;
  • Цена. Постарайтесь изучить цены на рынке. Даже в канун праздников вам не продадут оригинальную Кайабу по цене, вдвое меньше рыночной;
  • Качество деталей. Обращайте внимание на сварку, состояние сальников, даже на окраску. Оригинальный амортизатор имеет четкую форму, сварочные швы на нем не выделяются;
  • Коробка. Компании тратят немало денег на упаковочные материалы. Это почти всегда особенно плотный гофрокартон. На коробке имеются этикетки, товарные ярлыки;
  • Надписи и маркировка. На амортизаторах всегда есть наклейка, часто можно видеть голограмму. На корпусе изделия выдавлен код запчасти, указана страна производства и имя бренда.

Подводных камней немало. Если изделие не проходит хотя бы по одному из вышеперечисленных пунктов, перед вами на 99% подделка.

Вывод

Покупка новых амортизаторов проблемой не является, чего не скажешь о непосредственном выборе. Выше мы указали приоритетные бренды. Выбирайте Starline, Monroe, Profit, если вам не приходится много ездить. Kayaba, Bilstein, Sachs – выбор любителей комфорта и скоростной езды даже за пределами города.

Владельцу авто стоит приобрести опыт езды с различными амортизаторами. К примеру, с газовыми. Если вы не против экспериментов и у вас новый автомобиль в хорошем состоянии, есть смысл их опробовать. Если тяга к новому не чувствуется, берите тот элемент подвески, который идентичен уже установленному или максимально приближен к нему по характеристикам.

Помните: качественный амортизатор не только делает езду комфортной, но и гарантирует вашу безопасность и безопасность пешеходов в экстренных ситуациях.


Запчасти на mazda 2

Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)

Запчасти на hafei princip

Бампер задний

Как выбрать амортизаторы для подержанной машины — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Амортизатор – деталь машины, о существовании которой порой даже не задумываешься, пока она не выйдет из строя. Факт, что с амортизатором что-то не так, большинство водителей осознают, когда он уже полностью теряет работоспособность.

Максим Строкер

А ведь менять амортизатор на новый стоит еще до того, как наступит его полная кончина. Хотя бы потому, что работа этого узла подвески прямо влияет на безопасность езды. Ведь езда с неисправными амортизаторами страшна тем, что управляемость автомобиля становится хуже, даже на небольших скоростях в поворотах увеличивается крен, а сцепление колес с дорогой заметно снижается.

Есть и экономический аспект. Вышедшие из строя передние стойки амортизаторов провоцируют неравномерный износ шин, причем настолько интенсивный, что резина выходит из строя в разы быстрее положенного. Переставшие полноценно работать амортизаторы влияют на износ ступичных подшипников, шаровых опор, сайлент-блоков и наконечников рулевых тяг.

Компания Monroe создала модель Original, предназначенную специально для замены отработавших свой ресурс установленных еще на автозаводе амортизаторов. Серия разработана специально для рынка послепродажного обслуживания с учетом необходимости компенсации износа других деталей подвески при пробеге машины в десятки тысяч километров. В линейке есть амортизаторы и стойки практически для любой массовой модели машины.

Специалисты рекомендуют производить замену амортизаторов и стоек при пробеге примерно в 80 000 км, не дожидаясь явной «смерти» установленных на конвейере деталей, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 000 км пробега.  Производители автокомплектующих учитывают все нюансы эксплуатации автомобиля с пробегом и предлагают потребителю специально разработанные амортизаторы.

Во всех амортизаторах серии применяется синтетическое масло пониженной вязкости с рабочим интервалом температур от –40 до +120 ºС. Оригинальная конструкция клапанов и поршня амортизаторов Monroe повышает износостойкость узла и снижает вероятность возникновения кавитации. В целом же амортизаторы серии Monroe Original несколько жестче оригинальных аналогов. Тем самым компенсируется износ пружин и сайлент-блоков подвески. В продуктовой линейке Monroe есть еще несколько серий амортизаторов.

Одна из них — Monroe Reflex. Фишка серии Reflex — в особенности конструкции клапанной системы с технологией Twin Disc. Благодаря ей срабатывание поршня амортизатора происходит быстрее, позволяя четко отслеживать каждое движение подвески. Установив комплект таких амортизаторов на свое авто, можно серьезно улучшить сцепление шин с дорогой, добившись большей устойчивости авто.

Для полноприводных авто предназначены амортизаторы Monroe Adventure. Благодаря технологиям, заложенным в их конструкцию, машину, оснащенную такими амортизаторами, комфортно и безопасно водить практически в любой местности. Monroe Adventure демонстрируют высокие эксплуатационные характеристики как на асфальтированной трассе, так и на бездорожье. Другими словами, тяжелый внедорожник будет послушен и предсказуем на скоростном шоссе. Вместе с тем эти амортизаторы спокойно «переваривают» эксплуатацию на серьезном бездорожье, отличаясь при этом повышенной прочностью и долговечностью.

…Нельзя не отметить, что историю автомобильного амортизатора многие отсчитывают от 1916 года, когда небольшая компания Monroe Auto из городка Монро (штат Мичиган), создала первый гидравлический амортизатор. С 1977 года компания входит в состав американской Tenneco Inc. — ведущего мирового разработчика и производителя комплектующих для легковых и коммерческих автомобилей. На 90 предприятиях и в 15 инжиниринговых центрах Tenneco по всему миру занято 29 000 работников. Оригинальные комплектующие и комплектующие для вторичного рынка, выпускаемые компанией, предназначены для машин GM, Ford, Volkswagen, Daimler, Toyota, PSA Peugeot-Citroen, BMW, Chrysler, Nissan, Honda, Suzuki, Mazda, Renault, Tata.

  • Общество
  • Страхование и налоги

Какие скидки на КАСКО можно получить, установив телематическую аппаратуру

18755

  • Общество
  • Страхование и налоги

Какие скидки на КАСКО можно получить, установив телематическую аппаратуру

18755

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автосервис, ремонт, запчасти

Руководство по покупке амортизаторов и стоек

Принятие правильного решения по сборке амортизаторов и стоек

Правильно работающие амортизаторы и стойки являются ключом к безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки, разработанные для обеспечения плавности хода и уверенности в том, что рулевое управление, торможение и устойчивость не ухудшаются, также предотвращают преждевременный износ деталей подвески, тормозов и шин.

Если вы заметили, что плавность хода и управляемость вашего автомобиля стали не такими, как раньше, причиной могут быть изношенные амортизаторы. Но какой амортизатор или стойка подходят для вашего автомобиля? Выбор качественных амортизаторов является важным решением; целостность вашего автомобиля и ваша безопасность находятся под угрозой. Ознакомьтесь с этим руководством по покупке амортизаторов и стоек Monroe®, чтобы сделать правильный выбор.

Факторы, которые необходимо учитывать

Существует множество факторов, влияющих на выбор правильных амортизаторов Monroe для вашего автомобиля. Если вы потратите время на то, чтобы оценить свои привычки вождения и условия, в которых вы едете, это поможет вам выбрать правильные стойки:

  • Автомобиль — Какой тип автомобиля вы водите? Транспортное средство, используемое для поездок по городу, имеет другие потребности, чем транспортное средство, используемое для буксировки или перевозки.
  • Рельеф — В какой среде вы ездите? Вы уворачиваетесь от выбоин? Дороги заасфальтированы или вы чаще ездите по гравийным и грунтовым дорогам? Все эти условия могут повлиять на ваш выбор.
  • Буксировка или перевозка — Используете ли вы свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелого груза? Вы постоянно загружаете свой автомобиль или это происходит более спорадически? Буксировка прицепа или лодки или загрузка кузова вашего грузовика создает нагрузку на ваши амортизаторы и определяет тип производительности и настройки, которые вам нужны.
  • Ухудшение ходовых качеств – Заметили, что ваш автомобиль едет ниже, чем раньше? Начали слышать шум из подвески? Изношена может быть не только стойка, но и сами пружины или опора стойки. Полный узел стойки включает запасную стойку, предварительно собранную с опорной пластиной стойки и цилиндрической пружиной, чтобы помочь восстановить первоначальные ходовые качества.
  • Цена – Готовы ли вы потратить деньги на дорогую систему пневматической подвески или предпочитаете переоборудовать свой автомобиль по выгодной цене?

Выбор правильного амортизатора, стойки или стойки в сборе

Теперь, когда вы рассмотрели условия вождения, используйте эту информацию, чтобы выбрать сменный блок Monroe, который подходит вам и вашему автомобилю.

Если вы хотите восстановить заводское качество своего автомобиля, нуждаетесь в обновлении для перевозки и буксировки или просто хотите продолжать ездить по дороге, у Monroe есть подходящие амортизаторы и стойки в сборе, которые вам нужны для вашего автомобиля.

Восстановить свою поездку

Восстановите ходовые качества и управляемость вашего автомобиля на уровне оригинального оборудования с помощью этих качественных продуктов Monroe; вы почувствуете разницу в езде и управлении.

Monroe Quick-Strut® в сборе

Узлы Monroe Quick-Strut разработаны специально для автомобиля и проходят проверку на соответствие, ходовые испытания и спроектированы таким образом, чтобы восстановить заводскую высоту дорожного просвета и ходовые качества. Они включают в себя все необходимые компоненты для выполнения ремонта стойки в одном полностью собранном блоке.

Обзор продукта

Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum®

Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum®, предназначенные для восстановления исходных заводских ходовых качеств и характеристик автомобиля, изготовлены по специальной технологии, обеспечивающей исключительный уровень точности управления и управляемости при фильтрации шума, вибрации и жесткости.

Обзор продукта

Амортизаторы и стойки Monroe Reflex®

Амортизаторы и стойки Monroe Reflex®, идеально подходящие для больших легких грузовиков, внедорожников и других транспортных средств с более высоким центром тяжести, автоматически регулируют положение устройства для поглощения удара, помогая уменьшить крен и крен автомобиля.

Обзор продукта

Какая система Restore Your Ride Shock или Strut мне подходит?

В зависимости от размера экрана вам может потребоваться прокрутка влево и вправо, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.

Быстросъемная стойка в сборе Амортизаторы и стойки OESpectrum Амортизаторы и стойки Reflex
Восстановить плавность хода и управляемость в стиле OE х х х
Распорка «все в одном» х    
Автомобиль с более высоким центром тяжести     х
Снижение шума, вибрации и жесткости   х  
Ограниченная пожизненная гарантия / Гарантия «Почувствуй разницу™» х х х

Просмотреть все продукты Restore Your Ride

Нести груз

Буксируете ли вы прицеп или перевозите тяжелый груз в кузове грузовика, вам нужны амортизаторы и стойки, которые работают так же усердно, как и вы. Улучшите свой автомобиль с помощью этих амортизаторов и стоек Monroe, чтобы облегчить нагрузку.

Стойка Monroe Magnum® в сборе

Для тяжелых полутонных грузовиков полный узел стойки Monroe Magnum включает в себя специальную конструкцию и цилиндрическую пружину с регулируемой жесткостью, которая обеспечивает контролируемую езду и поддерживает высоту дорожного просвета при повседневном вождении или под нагрузкой. В сочетании с амортизаторами для легких грузовиков Monroe Magnum вы получите полную 4-х угловую модернизацию, чтобы выполнить свою работу.

Обзор продукта

Амортизаторы Monroe Gas-Magnum®

Амортизаторы Monroe Gas-Magnum®, разработанные для средних и полноразмерных грузовиков и фургонов, обеспечивают надежное управление при нагрузке без жесткой езды. Имея в два раза больший объем жидкости по сравнению со стандартными амортизаторами диаметром 1 дюйм, они работают более эффективно с меньшими усилиями.

Обзор продукта

Амортизаторы Monroe Max-Air®

Амортизаторы Monroe Max-Air имеют воздушную камеру большого объема, которая надувается до 150 фунтов на квадратный дюйм при нагрузке с дополнительным весом. до 1200 фунтов; он сдувается для нормальной езды.

Обзор продукта

Амортизаторы Monroe с регулировкой нагрузки

Рекомендуется для уменьшения провисания при загрузке для транспортных средств с различной нагрузкой или буксирующих прицепов до 1200 фунтов. и оснащен калиброванной винтовой пружиной большого диаметра и напорной трубкой с одной канавкой для повышения производительности и контроля.

Обзор продукта

Какой амортизатор или распорка Carry Load мне подходит?

В зависимости от размера экрана вам может потребоваться прокрутка влево и вправо, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.

  Стойка Magnum в сборе Амортизаторы для грузовиков Gas-Magnum* Воздушные амортизаторы Max Амортизаторы регулировки нагрузки* Амортизаторы Magnum для легких грузовиков*
Универсальная стойка для многоцелевых полутонных грузовиков и фургонов х        
Среднеразмерные/полноразмерные грузовики и фургоны   х      
Буксировка/перевозка х   х   х
Легкие грузовики, буксирующие до 1200 фунтов**       х  
Ограниченная пожизненная гарантия / Гарантия «Почувствуй разницу™» х х      

Просмотреть все продукты Carry the Load

Продлите поездку

Хотите увеличить пробег своего автомобиля? Эти продукты Monroe разработаны и изготовлены в соответствии с нашими инженерными ожиданиями Monroe, предоставляя вам продукты, необходимые для поддержания вашего автомобиля в дороге.

Узел стойки RoadMatic®

Включает все необходимые компоненты для полного ремонта стойки в одном блоке. Стойки RoadMatic в сборе соответствуют спецификациям оригинального оборудования и сокращают время установки, устраняя необходимость в сжатии пружин.

Обзор продукта

Комплект для переоборудования подвески Monroe

Преобразуйте штатную пневматическую, самовыравнивающуюся или электронную подвеску автомобиля в обычную подвеску с помощью комплекта для переоборудования подвески Monroe. Включает в себя компоненты премиум-класса — стандартный блок Monroe, винтовые пружины и крепежные детали.

Обзор продукта

Амортизаторы и стойки Monro-Matic® PLUS

Амортизаторы и стойки Monro-Matic® PLUS оснащены заправкой азотом и технологией Velocity Proportional Valving (VPV) для повышения комфорта по экономичной цене.

Обзор продукта

Какой удлинитель Ride Shock или Strut мне подходит?

В зависимости от размера экрана вам может потребоваться прокрутка влево и вправо, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.

Стойка RoadMatic в сборе Комплект для переоборудования подвески Амортизаторы и стойки Monro-Matic PLUS
Базовый автомобиль – поддерживать в рабочем состоянии х   х
Распорка «все в одном» х    
Преобразование заводской пневматической, гидравлической самовыравнивающейся или электронной подвески в обычную подвеску   х  

Просмотреть все продукты Extend Your Ride

*Не поддерживает вес, помогает улучшить управляемость под нагрузкой.
**Вместимость ограничена подвеской автомобиля, шинами и трансмиссией. Подробнее см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Узнайте больше о качественных амортизаторах, стойках и стойках в сборе, найдите подходящую автомобильную деталь или найдите местную ремонтную мастерскую уже сегодня.

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей. Вам следует проконсультироваться с сертифицированным техником или механиком, если у вас есть вопросы, касающиеся любой из тем, затронутых в этом документе. Tenneco не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Как правильно выбрать амортизаторы для вашего грузовика

Когда дело доходит до различных систем, установленных на каждом транспортном средстве, амортизаторы, как правило, являются наиболее эффективными, но наименее узнаваемыми. Хотя разговор об амортизации может быть не таким захватывающим, как разговор о лошадиных силах, он все же должен иметь огромное значение для качества вашего автомобиля. Многие отмечают, что амортизаторы являются одними из самых важных компонентов для безопасной эксплуатации любого автомобиля. В результате это может быть довольно трудным и вызывающим беспокойство выбором, когда приходит время выбирать амортизаторы на замену для вашего автомобиля. Чтобы уменьшить для вас часть этого стресса, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать правильные амортизаторы для вашего грузовика. В этой статье будут рассмотрены:

  • Что такое амортизаторы для грузовиков?
  • Как работают амортизаторы?
  • Признаки того, что пора заменить амортизаторы
  • Как долго обычно служат амортизаторы
  • Основные типы амортизаторов
  • Как узнать, какие амортизаторы вам идеально подходят

Что такое амортизаторы для грузовиков?

Амортизаторы для грузовиков — это одна из крупнейших систем предотвращения повреждений, которые предохраняют ваш автомобиль от любых неблагоприятных условий, которые могут возникнуть на дороге. Амортизаторы располагаются прямо над колесами во всех автомобилях, прочно удерживая их на асфальте, обеспечивая сцепление при движении вперед. В то же время удары несут ответственность за то, чтобы любая восходящая энергия, вызванная дорожными неровностями, выбоинами или выбоинами, не достигла кузова автомобиля, где она могла бы повредить раму автомобиля.

Как работают амортизаторы?

Всякий раз, когда вы наезжаете на выбоину или неровность дороги, подвеска автомобиля и амортизаторы перемещаются таким образом, чтобы шина сохраняла контакт с дорогой. Пока колеса двигаются вверх и вниз вместе с дорогой, амортизаторы будут гасить движение пружин. Они делают это путем преобразования кинетической энергии, которую производит пружина, в тепловую энергию. Затем эта тепловая энергия преобразуется в гидравлическую жидкость. Поскольку амортизаторы представляют собой заполненные маслом цилиндры, это движение вверх и вниз дополнительно замедляется за счет гидравлического действия амортизатора и поршня внутри амортизатора. Эта система будет работать, чтобы смягчить любые серьезные неровности на дороге, одновременно гарантируя, что система сделает все возможное, чтобы не допустить, чтобы вы достигли дна при ударах.

Когда необходимо заменить амортизаторы?

Поскольку амортизаторы являются критически важной системой в подвеске любого автомобиля, которая напрямую влияет на качество вождения, вы обычно сможете сказать, что ваши амортизаторы выходят из строя, прежде чем это станет серьезной проблемой. Некоторые из наиболее распространенных побочных эффектов отказа амортизаторов, которые вы можете ожидать, включают:

  • Ненужный провал при торможении
  • Неравномерный износ шин
  • Неожиданный поворот или отклонение при прямолинейных колесах
  • Громкие и резкие вибрации при ускорении
  • Вибрирует руль на ровной дороге
  • Автомобиль легко раскачивается на ветру
  • Тормозной путь длиннее ожидаемого

Как долго обычно служат амортизаторы

В большинстве случаев можно ожидать, что ваши амортизаторы прослужат до 10 лет. Однако при некоторых обстоятельствах вы обычно ожидаете, что амортизаторы прослужат около 5-7 лет, в зависимости от интенсивности использования автомобиля. Независимо от обстоятельств, помните об основных действиях, которые приведут к ускоренному износу амортизатора. Наиболее распространенные из этих действий включают в себя:

  • Глубоководный переход и заиливание
  • Резкие и сильные удары по амортизаторам
  • Чрезмерное опускание

Основные типы амортизаторов

В области автомобильных амортизаторов вы можете выбрать один из четырех основных типов амортизаторов. Они будут сильно различаться по предполагаемой цели и сценариям их наилучшего использования. Основные типы амортизаторов:

  • Сменные амортизаторы для оригинального оборудования: Это сменные амортизаторы, которые обычно являются самыми дешевыми. В большинстве случаев это будет точно такая же конструкция, как у ваших оригинальных амортизаторов, и поэтому они обеспечат вам сравнимую производительность.
  • Однотрубные газовые амортизаторы: Эти типы амортизаторов чаще всего встречаются на грузовиках, ориентированных на бездорожье. Это связано с тем, что они уменьшают дорожный просвет, но при этом обеспечивают такое же поглощение ударов, что делает опрокидывание гораздо менее распространенным явлением.
  • Короткие амортизаторы вторичного рынка: Короткие амортизаторы вторичного рынка в основном используются в пикапах с более низкой подвеской. Чаще всего их занижают, чтобы уменьшить сопротивление ветру и повысить эффективность использования топлива, при этом обеспечивая полный диапазон движения колес вашего грузовика.
  • Амортизаторы с внешним резервуаром: Эти амортизаторы обычно используются в гоночных внедорожниках. Они имеют большой диапазон движения и исключительно легко справляются с высокими температурами. Тем не менее, это, безусловно, самые дорогие типы амортизаторов, которые вы можете получить.

Как узнать, какие амортизаторы идеально подходят вам

Когда дело доходит до амортизаторов, может быть трудно с уверенностью сказать, какие амортизаторы идеально подходят для вашего автомобиля. На самом деле каждый автомобильный кузов уникален, как и намерения водителей. По этой причине нельзя однозначно сказать, какие амортизаторы подходят именно вам. Тем не менее, есть некоторые показатели, которые вы можете использовать, чтобы получить лучшее представление о том, какие разряды лучше всего подходят для вашей ситуации. Вот некоторые из наиболее важных показателей, на которые следует обратить внимание: 9.0005

  • Предусмотренный дорожный просвет
  • Зазор шасси при полном сжатии
  • Использование транспортного средства по назначению

Если вы руководствуетесь этими показателями, вы обязательно найдете амортизаторную систему, которая идеально подходит как для вашего автомобиля, так и для ваших задач.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам выбрать правильные амортизаторы для вашего грузовика.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *