Установка дополнительныйх аммортизаторов на L200
У меня их правда давно уже восемь, но раньше я их возил в кузове, а теперь они установлены туда, куда положено
Автор: Dmitry Taran
В завершение работ по модернизации подвески L200 было установлено четыре дополнительных амортизатора (по два на колесо).
Передние установили так как я хотел
т.е. параллельно (а не под наклоном)
Задние так «как я хотел» установить не удалось.
А хотел я установить амортизаторы симметрично относительно моста — т.е. спереди и сзади (соответственно слева и справа).
Установить так доп. амортизатор слева мешает топливный бак. Сместить бак некуда (мешает кардан и поперечина рамы). Что-то делать с баком не хотелось чтобы не уменьшать его объём.
В-общем установили сзади по два амортизатора параллельно :
Справа пришлось переносить вперёд «банку» глушителя.
Все восемь амортизаторов выбрали Ранчо-5000. В-основном не из-за каких-то выдающихся их свойств и характеристик, а потому, что существует доступный каталог, по к-рому можно подобрать амортизаторы по длине и креплению.
Хочу заметить, что не все Ранчо «одинаково полезны»(с) !
Обратите внимание на диаметр штоков и самих амортизаторов :
Не обращайте внимание, что крепление одного «ухо», а другого – «шток».
«Толстый» амортизатор со штоком я установил до того как догадался сделать фото !
Т.е. спереди у меня стоят «толстые» аммо как основные и «тонкие» — в качестве дополнительных. Задние – все четыре «толстые».
Цена «толстых» и «тонких» амортизаторов для меня была одинаковая. Причём в рекомендациях Ранчо для установки на L200 указаны «тонкие» амортизаторы !
Слышал про качество Ранчо, что они «так себе». Может быть дело в этом ?
Хочу поблагодарить Алексея за контакт, где мне всё это сделали !
Получилось сразу (а не «мы подумаем и перезвоним»), быстро (в понедельник отвёз – в пятницу с утра было готово) и немного дешевле, чем я договаривался в альтернативном месте.
Почти месяц катаюсь на L200 с установлеными дополнительными амортизаторами Ранчо.
Уже набралось кое-каких впечатлений и можно сделать небольшой отчёт о том, что получилось.
На асфальте машина стала жёсткой. Особенно это ощущается на малых скоростях (40…50км\ч). Подумал даже о «стягивающих поясах», к-рые использовали на Париж-Дакар и о том, что плотно завтракать перед поездкой не следует Но через неделю-две привык и неудобств сейчас не замечаю. Когда отвозил родителей на дачу спросил – не сильно ли трясет. Сказали – нет.
Зато управляемость машины изменилась до неузнаваемости ! Исчезли крены в повороте. Почти нет клевков при торможении. Нет раскачки при проезде через повторяющиеся неровности. Рулится точно по намеченой траектории (у меня мой старый Мерседес с многорычажной задней подвеской хуже управлялся!). Особенно это заметно на грунтовых дорогах. Теперь можно проходить поворот в управляемом заносе, а не ловить задницу по обочинам ! Единственное, что не удалось полностью устранить – это «козление» пустого кузова (при проезде лежачих полицейских, например).
Могу сказать, что это лучшее, что сделано с машиной в процессе её доработки !
Нравится 0
Dislike 0
Виды газлифтов- как подобрать газлифт
Применение газовых лифтов получило широкое распространение в различных сферах, в том числе в мебельной промышленности. В отличие от обыкновенных металлических пружин, газ-лифты обладают большим диапазоном возможных усилий, а также плавностью хода, кроме того газ-лифты выглядят более эстетично.
Виды газлифтов
Прежде чем рассматривать виды газовых лифтов, необходимо разобраться, что же собой представляют газлифты.
Газовые лифты состоят:
Как показано на рисунке, в напорной трубке находится газ азот. Обладая избыточным давлением, газ выталкивает поршень со штоком наружу, либо, наоборот, за счет низкого давления, втягивает шток в трубку. Таким образом, в зависимости от давления газа в напорной трубке производитель выпускает газовые лифты различного усилия.
Касаясь габаритных размеров газ-лифтов, необходимо понимать, что чем больше планируемая мощность газ-лифта, тем больше будет по размерам напорная трубка и сам шток. При этом в пределах запаса прочности, производитель может выпускать газовые лифты разные по усилию, оставляя неизменным размеры корпуса, что существенно повышает универсальность изделия.
За счет применения определенных технических решений производители наладили выпуск отдельных
Помимо отличий в габаритных размерах и усилии, газовые лифты различаются по типам используемых в них соединительных узлах. Соединительный узел газового лифта отвечает за его крепления непосредственно к детали, движение которой он обеспечивает. В настоящее время распространено два основных типа крепления газ-лифта к изделию:
1) Соединительный узел имеет форму проушины с отверстием (обойма). В деталях с таким креплением предусмотрена цапфа, в виде штыря, выполняющая роль оси вращения. Данный цапфа в основном заканчивается резьбой, на который навинчивается гайка фиксатор, либо предусмотрена установка стопорного кольца.
2) Второй тип — так называемое шаровое шарнирное соединение. Данное соединение получило в настоящее время наибольшее распространение за счет большей надежности, устойчивости к более высоким нагрузкам под разными углами. Цапфа в таком соединении изготовлена в виде сферы, на которую одевается обойма газового лифта, обойма имеет кольцо стопор, предотвращающая самопроизвольное разъединение деталей.
Расчет усилия газовых лифтов производится следующим образом:
Следует обратить внимание, что усилие газ-лифта меняется относительно хода штока, ниже приведен график такого изменения.
Необходимо понимать, что без применения формулы расчета, необходимое усилие газового лифта можно определить только методом подбора.
Важно отметить, что производители серийных изделий, где применяются газовые амортизаторы, часто обладают и публикуют информацию, оказывающую помощь в подборе газовых лифтов.
В нашем каталоге представлены газовые лифты из стали от производителя SUSPA Germany, если у вас остались вопросы о том как правильно подобрать газовый лифт, наши специалисты с удовольствием вас проконсультируют.
С таблицей расчета усилия газовых лифтов к механизму 582 вы можете ознакомится на странице товара на сайте simpla.by
Ниже приведена ориентировочная таблица подбора газовых лифтов исходя из размера ортопедического основания.
Усилие газового лифта |
Размер основания (с учетом крепление механизма по длинной стороне основания) |
350N |
80*180 (190,200) — 90*190 (200) |
500N |
90*190 (200) – 120*200 (190) |
800N |
140*200 – 160*200 |
1000N |
160*200 – 180*200 |
1200N |
180*200 – 200*200 |
Технический уголок: выбор амортизаторов, предпочтения и приоритеты
Марк Уильямс 0 Комментарии Регулируемые амортизаторы, Daily Driver, амортизаторы с выносным резервуаром, амортизаторы, амортизаторы, подвеска
Амортизаторы являются одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Их цель проста: держать под контролем пружины автомобиля и удерживать шины на земле. Без них стабильность и управляемость вылетят из окна, и вам придется прыгать по дороге. Система подвески с хорошим демпфированием обеспечивает вашу безопасность, обеспечивая управляемость, прохождение поворотов и плавность хода. Это может даже улучшить пробег газа.
Когда пришло время для новых амортизаторов?
В зависимости от того, насколько интенсивно вы водите свой автомобиль, амортизаторы не требуют частой замены. Cars.com сообщает, что амортизаторы нередко «выдерживают 10 лет, прежде чем их нужно будет заменить на автомобиле, который прожил большую часть своей жизни на ровном асфальте». Хитрость заключается в том, чтобы не ждать, пока ваши амортизаторы выйдут из строя, а сделать их обслуживание частью вашей рутины.
Когда амортизаторы начнут изнашиваться, вы заметите определенные симптомы. Увеличенный тормозной путь при торможении, подпрыгивание или раскачивание во время вождения, неравномерный износ шин или ощущение пикирования на остановках — все это признаки того, что пришло время обновиться. Ездить на плохих амортизаторах не только опасно, но и неудобно. Качество езды сильно страдает, и вы рискуете изнашивать другие детали быстрее, чем обычно.
Чем их заменить?
Что касается ежедневного вождения, мы понимаем, что высококачественные амортизаторы могут не входить в ваш бюджет. Прежде чем принимать какие-либо решения, подумайте, что вы действительно ищете. Многие ежедневные водители теперь являются автомобилями двойного назначения. И если этот проектный автомобиль, который вы ремонтировали каждые выходные, также является вашей повседневной поездкой, вы можете инвестировать в что-то более качественное. Точно так же, если ваш ежедневный водитель выполняет роль машины для экспедиций на выходные, вам нужно найти амортизаторы, которые могут справиться с пересеченной местностью бездорожья, но также обеспечивают комфортную езду по городу.
Взвесьте варианты и спросите себя: сколько комфорта вы готовы пожертвовать во имя производительности? Сколько времени вы готовы потратить на регулировку амортизаторов, чтобы добиться желаемого качества езды? Это относится ко всем, кто ищет качественный шок, а не только к тем, у кого на повестке дня внеклассные мероприятия.
В общем, более мягкая пружина обеспечивает больший контакт с землей, обеспечивая больший комфорт, особенно на неровностях и впадинах. Более жесткая пружина поможет уменьшить крен и наклон кузова, обеспечивая лучшую управляемость и постоянную высоту дорожного просвета. Поскольку такие факторы, как скорость, качество дороги и бюджет, будут влиять на ваше решение о покупке, вам, вероятно, придется заранее провести некоторое исследование и взвесить несколько вариантов.
Как насчет автомобилей специального назначения?
Специализированные автомобили обычно требуют меньше компромиссов, чем их аналоги для повседневной езды. Поскольку они созданы с одной предполагаемой функцией, часто рекомендуется определенный тип амортизатора.
Трековые машины
Для трековых гонок настройка и регулировка являются огромной частью опыта. Независимо от специфики приложения, большое количество времени тратится на набор переменных, чтобы сократить время выполнения, и амортизаторы должны быть частью этого. Возможность играть со сжатием и отскоком между забегами — отличный способ отточить золотую середину, которая действительно запустит эту поездку. Поэтому лучше всего подобрать полностью регулируемые амортизаторы. Катушки также позволяют вам играть с высотой дорожного просвета, что позволяет им работать аналогично точному инструменту.
Конечно, цель должна оправдывать средства. Таким образом, не менее важно помнить о бюджете, с которым вам приходится работать. В конце концов, инвестирование в максимально возможный контроль — это всегда зеленый свет. Некоторые названия, на которые следует обратить внимание при покупке амортизаторов: QA1, KYB, Bilstein и Monroe.
Внедорожники
С другой стороны спектра находятся любители грузовиков и джипов. Часто этому лагерю ставится какая-то серьезный износ амортизаторов. И поскольку эти удары так сильно ударяются, структурная целостность никогда не должна быть принесена в жертву. Быстрый цикл сжатия и отбоя, который эти амортизаторы выдерживают на протяженной пересеченной местности, может привести к их перегреву, создавая пугающую езду с бодрым незащищенным управлением. Здесь в игру вступают толчки удаленного резервуара. Они используют внешний резервуар для увеличения объема жидкости и снижения температуры жидкости внутри. Несмотря на то, что они дороже, их часто легко восстановить, если они выходят из строя, и они, как правило, служат дольше, чем традиционные амортизаторы. В типичном приложении они полезны, но не востребованы. Однако в более быстрых и тяжелых приложениях, где они будут использоваться в течение всего дня, вам следует подумать об обновлении. Для получения наилучших впечатлений от бездорожья стоит оснастить вашу машину амортизаторами Fox, Bilstein, Old Man Emu или Fabtech.
Итак, каков вердикт?
Любые амортизаторы, которые вы возьмете с полки, будут выполнять свою основную работу: стабилизировать подвеску и удерживать шины на земле. То, как они хорошо делают эту работу, зависит от ваших личных предпочтений и приоритетов. То, что слишком жестко для одного человека, другому может показаться мягким. Внедорожная установка, которая видит грязь только по выходным, но ездит по шоссе с понедельника по пятницу, должна будет пойти на некоторые компромиссы. И для тяжелого, часто используемого, специально построенного автомобиля потребуются детали, которые выдерживают его использование.
Никто не может сказать вам, каким будет идеальный выбор продукта, потому что нет двух людей, которые действительно ведут один и тот же автомобиль. Примите во внимание все переменные, сделайте домашнее задание и попробуйте сами.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Руководство по покупке амортизаторов и стоек
Принятие правильного решения по сборке амортизаторов и стоек
Правильно работающие амортизаторы и стойки являются ключом к безопасной эксплуатации вашего автомобиля. Амортизаторы и стойки, разработанные для обеспечения плавности хода и уверенности в том, что рулевое управление, торможение и устойчивость не ухудшаются, также предотвращают преждевременный износ деталей подвески, тормозов и шин.
Если вы заметили, что плавность хода и управляемость вашего автомобиля стали не такими, как раньше, причиной могут быть изношенные амортизаторы. Но какой амортизатор или стойка подходят для вашего автомобиля? Выбор качественных амортизаторов является важным решением; целостность вашего автомобиля и ваша безопасность находятся под угрозой. Ознакомьтесь с этим руководством по покупке амортизаторов и стоек Monroe®, чтобы сделать правильный выбор.
Факторы, которые необходимо учитывать
Существует множество факторов, влияющих на выбор правильных амортизаторов Monroe для вашего автомобиля. Если вы потратите время на то, чтобы оценить свои привычки вождения и условия, в которых вы едете, это поможет вам выбрать правильные стойки:
- Транспортное средство – Каким транспортным средством вы управляете? Транспортное средство, используемое для поездок по городу, имеет другие потребности, чем транспортное средство, используемое для буксировки или перевозки.
- Рельеф – В какой среде вы ездите? Вы уворачиваетесь от выбоин? Дороги заасфальтированы или вы чаще ездите по гравийным и грунтовым дорогам? Все эти условия могут повлиять на ваш выбор.
- Буксировка или перевозка — Используете ли вы свой автомобиль для буксировки или перевозки тяжелого груза? Вы постоянно загружаете свой автомобиль или это происходит более спорадически? Буксировка прицепа или лодки или загрузка кузова вашего грузовика создает нагрузку на ваши амортизаторы и определяет тип производительности и настройки, которые вам нужны.
- Ухудшение ходовых качеств – Заметили, что ваш автомобиль едет ниже, чем раньше? Начали слышать шум из подвески? Изношена может быть не только стойка, но и сами пружины или опора стойки. Полный узел стойки включает запасную стойку, предварительно собранную с опорной пластиной стойки и цилиндрической пружиной, чтобы помочь восстановить первоначальные ходовые качества.
- Цена — Готовы ли вы потратить деньги на дорогую систему пневматической подвески или предпочитаете переоборудовать свой автомобиль по выгодной цене?
Выбор подходящего амортизатора, стойки или стойки в сборе
Теперь, когда вы рассмотрели условия вождения, используйте эту информацию, чтобы выбрать сменный блок Monroe, который подходит вам и вашему автомобилю. Если вы хотите восстановить заводское качество своего автомобиля, нуждаетесь в обновлении для перевозки и буксировки или просто хотите продолжать ездить по дороге, у Monroe есть подходящие амортизаторы и стойки в сборе, которые вам нужны для вашего автомобиля.
Восстанови свою поездку
Восстановите ходовые качества и управляемость вашего автомобиля на уровне оригинального оборудования с помощью этих качественных продуктов Monroe; вы почувствуете разницу в езде и управлении.
Monroe Quick-Strut® в сборе
Узлы Monroe Quick-Strut разработаны специально для автомобиля и проходят проверку на соответствие, ходовые испытания и спроектированы таким образом, чтобы восстановить заводскую высоту дорожного просвета и ходовые качества. Они включают в себя все необходимые компоненты для выполнения ремонта стойки в одном полностью собранном блоке.
Обзор продукта
Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum®
Амортизаторы и стойки Monroe OESpectrum®, предназначенные для восстановления исходных заводских ходовых качеств и характеристик автомобиля, изготовлены по специальной технологии, обеспечивающей исключительный уровень точности управления и управляемости при фильтрации шума, вибрации и жесткости.
Обзор продукта
Амортизаторы и стойки Monroe Reflex®
Идеально подходят для больших легких грузовиков, внедорожников и других транспортных средств с более высоким центром тяжести. Амортизаторы и стойки Monroe Reflex автоматически регулируют положение устройства для поглощения удара, помогая уменьшить крен и крен автомобиля.
Обзор продукта
Какие амортизаторы или стойки Ride Restore мне подходят?
В зависимости от размера экрана вам может потребоваться прокрутка влево и вправо, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.
Быстросъемная стойка в сборе | Амортизаторы и стойки OESpectrum | Амортизаторы и стойки Reflex | |
---|---|---|---|
Восстановить плавность хода и управляемость в стиле OE | Х | Х | Х |
Распорка «все в одном» | Х | ||
Автомобиль с более высоким центром тяжести | Х | ||
Снижение шума, вибрации и жесткости | Х | ||
Ограниченная пожизненная гарантия / Гарантия «Почувствуй разницу™» | Х | Х | Х |
Просмотреть все продукты Restore Your Ride
Нести груз
Буксируете ли вы прицеп или перевозите тяжелый груз в кузове грузовика, вам нужны амортизаторы и стойки, которые работают так же усердно, как и вы. Улучшите свой автомобиль с помощью этих амортизаторов и стоек Monroe, чтобы облегчить нагрузку.
Стойка Monroe Magnum® в сборе
Для тяжелых полутонных грузовиков полный узел стойки Monroe Magnum включает в себя специальную конструкцию и цилиндрическую пружину с регулируемой жесткостью, которая обеспечивает контролируемую езду и поддерживает высоту дорожного просвета при повседневном вождении или под нагрузкой. В сочетании с амортизаторами для легких грузовиков Monroe Magnum вы получите полную 4-х угловую модернизацию, чтобы выполнить свою работу.
Обзор продукта
Амортизаторы Monroe Gas-Magnum®
Амортизаторы Monroe Gas-Magnum®, разработанные для средних и полноразмерных грузовиков и фургонов, обеспечивают надежное управление при нагрузке без жесткой езды. Имея в два раза больший объем жидкости по сравнению со стандартными амортизаторами диаметром 1 дюйм, они работают более эффективно с меньшими усилиями.
Обзор продукта
Амортизаторы Monroe Max-Air®
Амортизаторы Monroe Max-Air имеют воздушную камеру большого объема, которая надувается до 150 фунтов на квадратный дюйм при нагрузке с дополнительным весом. до 1200 фунтов; он сдувается для нормальной езды.
Обзор продукта
Амортизаторы Monroe с регулировкой нагрузки
Рекомендуется для уменьшения провисания при загрузке для транспортных средств с различной нагрузкой или буксирующих прицепов до 1200 фунтов. и оснащен калиброванной винтовой пружиной большого диаметра и напорной трубкой с одной канавкой для повышения производительности и контроля.
Обзор продукта
Какой амортизатор или распорка Carry Load мне подходит?
В зависимости от размера экрана вам может потребоваться прокрутка влево и вправо, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.
Стойка Magnum в сборе | Амортизаторы для грузовиков Gas-Magnum* | Воздушные амортизаторы Max | Амортизаторы регулировки нагрузки* | Амортизаторы Magnum для легких грузовиков* | |
---|---|---|---|---|---|
Универсальная стойка для многоцелевых полутонных грузовиков и фургонов | Х | ||||
Среднеразмерные/полноразмерные грузовики и фургоны | Х | ||||
Буксировка/перевозка | х | Х | Х | ||
Легкие грузовики, буксирующие до 1200 фунтов** | Х | ||||
Ограниченная пожизненная гарантия / Гарантия «Почувствуй разницу™» | Х | Х |
Просмотреть все продукты Carry the Load
Продлите поездку
Хотите увеличить пробег своего автомобиля? Эти продукты Monroe разработаны и изготовлены в соответствии с нашими инженерными ожиданиями Monroe, предоставляя вам продукты, необходимые для поддержания вашего автомобиля в дороге.
Узел стойки RoadMatic®
Включает все необходимые компоненты для полного ремонта стойки в одном блоке. Стойки RoadMatic в сборе соответствуют спецификациям оригинального оборудования и сокращают время установки, устраняя необходимость в сжатии пружин.
Обзор продукта
Комплект для переоборудования подвески Monroe
Преобразуйте штатную пневматическую, самовыравнивающуюся или электронную подвеску автомобиля в обычную подвеску с помощью комплекта для переоборудования подвески Monroe. Включает в себя компоненты премиум-класса — стандартный блок Monroe, винтовые пружины и крепежные детали.
Обзор продукта
Амортизаторы и стойки Monro-Matic® PLUS
Амортизаторы и стойки Monro-Matic® PLUS оснащены заправкой азотом и технологией Velocity Proportional Valving (VPV) для повышения комфорта по экономичной цене.
Обзор продукта
Какой удлинитель амортизатора или стойки Ride мне подходит?
В зависимости от размера экрана вам может потребоваться прокрутка влево и вправо, чтобы просмотреть всю таблицу ниже.
Стойка RoadMatic в сборе | Комплект для переоборудования подвески | Амортизаторы и стойки Monro-Matic PLUS | |
---|---|---|---|
Базовый автомобиль – поддерживать в рабочем состоянии | Х | Х | |
Распорка «все в одном» | Х | ||
Преобразование заводской пневматической, гидравлической самовыравнивающейся или электронной подвески в обычную подвеску | Х |
Просмотреть все продукты Extend Your Ride
*Не поддерживает вес, помогает улучшить контроль под нагрузкой.
**Вместимость ограничена подвеской автомобиля, шинами и трансмиссией.