Как определить размер поршневых колец
- #1
Имеется несколько новых комплектов поршневых колец. Каких они размеров неизвестно. Как на практике определить номинал ли это или какой ремонтный размер?
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
#2
На кольцах около разреза должны быть подписаны, если номинал, то не будут подписаны.
Expand signature
Куплю или приму в дар з/ч для ГАЗ-12 ЗиМ.
- #3
Максим, по идее так и есть. Но у меня имеется комплект подписанный +0,5, а есть и не подписанный по размеру такой же, если приложить др. к др. Вот сомнения и бередят мозг как бы перепроверить. По логике надо найти номинальный блок, запихать ровненько кольцо, смотреть на отсутствие щели, замерить зазор. Но что-то эта метода весьма условна.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
09.2015″ data-time-string=»19:25″ title=»30.09.2015 в 19:25″>30.09.2015
- #4
Давным давно, как раз для этой цели я сделал вот такой «эталон».На токарном станке это отняло мне немного времени,несколько минут.
Реакции:
genn111
- #5
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.
- #6
Кирилл сказал(а):
кстати, мысль, правда токарного станка нет, но на фрезерном станке можно наделать отверстия в пластике или алюминии, типа, как размер пальца в ювелирных магазинах меряют.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Точно, можно ведь сделать это и на плоскости. Главное — точность.
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
09.2015″ data-time-string=»21:28″ title=»30.09.2015 в 21:28″>30.09.2015
- #7
а какой минимальный шаг у колец, четверть миллиметра? Фрезер должен такое осилить… Завтра попробую резануть.
- #8
Я нашел такой расклад по ремонтным кольцам: 82; 82,25; 82,5; 82,8; 83; 83,25; 83,5
Мне думается, что первых трех вполне достаточно
Expand signature
ПОБЕДИ́Т — Сплав вольфрама и кобальта, обладающий твердостью, близкой к алмазу (БСЭ)
10.2015″ data-time-string=»15:58″ title=»02.10.2015 в 15:58″>02.10.2015
- #9
Резанул из пластика, диаметр 82,5, кольцо такого же диаметра влезло впритык. К сожалению, колец ближайших диаметров в наличии нет, по-хорошему, надо бы на них проверить. А вообще пластик достаточно хрупкая вещь, видимо, надо делать из алюминия, но на пару-тройку раз, думаю и так сойдет. Правильно делаю или нет?
- #10
Надо смотреть зазор в замке.
Если в пределах нормы значит оно)))
Expand signature
Победа,машина с душой!!!!!
- #11
Ровно на первой минуте видео мельком показано приспособление, я предполагаю что оно для измерения колец
- #12
Еще позабавился, в принципе диаметр идентифицируется достаточно точно, опять же кольцо диаметра 82,5.
- #13
Не некропостинга ради, а пользы для.
От моего увлечения двигателями 21Б осталась пачка колец по легенде номинальных, и приобретенных путем взаимовыгодного обмена. Кольца были без заводской упаковки и коробки. Никаких маркировок у стыка кольца не имеют.
Блока номинального уже нет, но есть трехкулачковый патрон, попробовал имитировать в нем:
Зажал в обратных кулачках:
Измеряю микрометром:
Показания:
При сжатии от руки и замерка штангелем дает 89.00 мм
Есть покупатель на эти кольца, как номинал, вот хочу понять, что это действительно они, чтобы не прослыть
недобросовестным продавцом. Годится такая методика или нет?
Expand signature
ГАЗ М20В 1956 г. в., ГАЗ-24 1976 г. в.
Трудотерапия. Спасительное влияние профактивности на психику. (с)
Реакции:
АНДРЕЙ 111, Pika и genn11101.2023″ data-time-string=»18:05″ title=»29.01.2023 в 18:05″>Воскресенье в 18:05
- #14
Думаю вполне годится .
Реакции:
Andrey1992
- #15
поддерживаю
01.2023 в 19:22″>Понедельник в 19:22
- #16
Методика годится. А зазор в замке правильный.
Expand signature
Браться за восстановление Победы без приличной материальной базы, бокса, проф. инструмента — настоящее безумие!
Реакции:
Andrey1992Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Как узнать размер поршня: маркировка, подбор колец
В двигателе внутреннего сгорания основной несущей деталью является поршень. Его задача: преобразовывать энергию сжатого газа в поступательные движения. Выработка деталей характеризуется истиранием элемента и колец. Для установки новых запчастей нужно уметь определять размеры поршней, чтобы они подошли к вашему автомобилю.
Как узнать размер поршня
Если имеется проблемный цилиндр, то в нем предстоит поменять поршневую группу. Причем работать следует со всеми валами, установив на каждый новые детали. Все кольца должны иметь одинаковый износ, чтобы компрессия была практически единой, а работа механизма стабильной. После обработки на заводе все поршни сортируют на пять групп по диаметру, начиная с нормального с добавлением разницы в 0,01 мм.
Маркировка поршней позволяет судить об их геометрических размерах, материале, из которого они сделаны, монтажном зазоре и прочих параметрах. Может возникнуть проблема расшифровки данных: встречаются импортные и отечественные запчасти.
Смотреть нужно номер отливки, который размещен на внутренней стороне. Для этого поршень извлекают из блока цилиндров и на внутренней полости изучат информацию. Но такой способ подойдет не всегда. Когда имеется стандартный размер поршня, ему соответствует несколько ремонтных размеров.Когда этот номер совпадает с несколькими моделями, потребуется выполнить замер контролируемых геометрических параметров.
Как определить размер без маркировки
Замена элементов шатунно-поршневой группы требует тщательного подбора поршней по классу, а также шатунов по массе. Важно вычислить зазор, который есть между ними. Следует учесть, что указываемый размер цилиндра является внутренним диаметром гильзы. Поршень производят меньше этих показателей на величину монтажного зазора. Порядок действий:
- Замерять поршень нужно на его юбке. Она расположена на расстоянии 0,5 см от нижнего юбочного торца. Узнать, какой размер поршня, поможет микрометр, зубцы которого располагают в указанной точке.
- Размер цилиндра можно замерить нутрометром. При наличии этих приборов, вы получите две величины.
-
Вычислить зазор между поршнем и цилиндром. Его определяют, как разность между замером этих деталей.
Предельно допустимый составляет 0,15 мм, если он соответствует, то подбирать можно поршни из последующих классов. В случае превышения этого числа, придется расточить цилиндр под идущий за ним ремонтный размер.
Подбор колец на поршень
Поршневые комплекты, в принципе, несложно подбирать. Сейчас выпускают множество двигателей разных производителей. Причем отыскать можно аналоги, и оригинальные детали. Безусловно, что оригиналы имеют высокое качество, и смогут служить дольше. В любом случае, размер поршня двигателя играет первостепенную роль. Кольцевые зажимы должны ему соответствовать.
Количество колец на один поршень разное. Все зависит от двигателя, на современных движках их обычно приходится по два компрессионных и одному маслосъемному. Чаще всего такие элементы приобретают по VIN коду машины. Также можно использовать технические характеристики ДВС, или же коды, которые отмечены на кольцах.
Записаться на сервис Вы можете по телефону:
8 (863) 30-90-030
Наш рейтинг: 4.
59 (Отзывов: 50)
советов и рекомендаций по напильнику поршневых колец
Опубликовано
Без поршневых колец, обеспечивающих герметичность камеры сгорания, двигатель будет просто дымогенератором с малым пробегом. Как один из наиболее недооцененных компонентов двигателя внутреннего сгорания, поршневые кольца не только выравнивают поршень внутри стенок цилиндра. Верхние, средние и нижние поршневые кольца должны герметизировать горение топлива в верхней части цилиндра, смазывать стенки цилиндра и удалять оставшееся лишнее масло. Поскольку они постепенно становятся меньше и тоньше, чем когда-либо, то, как определить размер поршневых колец, зависит от того, с кем вы разговариваете и как вы планируете водить машину. Как только вы определите, какой композитный материал вам подходит, установка кольца внутри цилиндра потребует умелой шлифовки и некоторого терпения.
Измерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра с помощью индикатора внутреннего диаметра.
Сделайте несколько замеров, чтобы определить истинный внутренний диаметр отверстия цилиндра. Вставив манометр, подровняйте его в отверстии так, чтобы получить правильное показание. Перемещайте манометр вверх и вниз внутри цилиндра, пока не убедитесь, что показания точные. Используйте микрометр для измерения диаметра от верхней части цилиндра и сравните показания, чтобы убедиться, что они точны.
- Без поршневых колец, обеспечивающих герметичность камеры сгорания, двигатель будет просто дымогенератором с малым пробегом.
- Проведите несколько замеров, чтобы определить истинный внутренний диаметр отверстия цилиндра.
Определите ширину поршня от края до края. Разница между показаниями внутреннего диаметра стенки цилиндра и наружного диаметра поршня поможет вам выбрать правильный комплект поршневых колец для вашего двигателя. Следите за измерениями после того, как они были сделаны. Используйте блокнот, чтобы сохранить измерения в письменном виде для использования в будущем.
Измерьте зазоры в канавках поршневых колец. Необходимо определить как ширину, так и глубину, чтобы при установке нового комплекта поршневых колец они подходили правильно. Измерение зазоров с помощью старых, бывших в употреблении колец может дать вам информацию, необходимую для исправления увеличенных зазоров. Если можно приобрести новые кольца для преодоления износа, убедитесь, что кольца установлены правильно и зазоры установлены должным образом.
- Определите ширину поршня от края до края.
- Необходимо определить как ширину, так и глубину, чтобы при установке нового комплекта поршневых колец они подходили правильно.
Измерьте зазоры поршневых колец с установленным новым или старым кольцом с помощью щупа, чтобы измерить расстояние между зазором кольца и кольцом, прижатым к другой стенке зазора. Определите размер пространства за кольцом, между основанием кольцевой канавки и задней частью поршневого кольца.
Обратитесь к дилеру или производителю поршневых колец, например, Otto Gas Engine Works (http://www.
pistonrings.net/). Закажите комплект новых поршневых колец, используя размеры поршня и стенки цилиндра. Сообщите продавцу поршневых колец о будущих условиях вождения, чтобы он помог вам решить, какой сплав лучше всего подходит для вас. Помимо выбора поршневого кольца правильного размера, не менее важно выбрать правильный материал для достижения наилучших результатов.
Используйте прокладки вместо увеличения ширины кольца, чтобы избежать дополнительного трения. Для семейного автомобиля лучше использовать поршневые кольца оригинального размера, а не менять размер колец на большую толщину. Вместо машинного хонингования попробуйте вручную зашлифовать наждачной бумагой, чтобы устранить дефекты внутри отверстий цилиндров.
Поршневые кольца с высокими эксплуатационными характеристиками работают лучше, но изнашиваются быстрее, чем кольца стандартной конфигурации, которые устанавливаются на большинство семейных автомобилей и грузовиков. Когда вы переходите на более тонкие и экзотические поршневые кольца, решите, стоит ли менять поршневые кольца каждый год ради дополнительных 30 лошадиных сил.

Когда этот номер совпадает с несколькими моделями, потребуется выполнить замер контролируемых геометрических параметров.