Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

как подтянуть рулевую рейку без снятия ⋆ I Love My Car

Chevrolet Lachetti Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона

Шевроле Лачетти никогда не отличалась особой бесшумностью хода, особенно в передней части автомобиля. И особенно после крепкого пробега за 70-80 тысяч. Стук рулевой рейки на Лачетти штука довольно распространённая и ординарная. Поэтому и относиться к этому стуку нужно по-философски. Тем не менее любой стук рано или поздно выходит боком и чтобы этого не произошло, попробуем установить источник шума, разберёмся как подтянуть рейку и как провести диагностику ходовой и рулевого управления на нашем Лачетти.

Зміст

  • 1 Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины
  • 2 Стук в Лачетти спереди. Возможные причины
  • 3 Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия
    • 3.1 Related

Стучит рулевая рейка на Шевроле Лачетти. Ищем причины

Чтобы разобраться, как убрать стук рулевой рейки, убедимся, что неисправность именно там, поскольку опелевская конструкция щедро запакована разными источниками шума


Для начала исследуем характер стука, чтобы не делать лишней работы и не покупать лишних запчастей (хотя запчасти лишними не бывают никогда). Стук рулевой рейки на Лачетти имеет очень обманчивый характер. Дело в том, что похожие симптомы могут показывать практически все элементы передней подвески. Было бы глупо менять менять все тяги, наконечники и втулки, чтобы найти один единственный источник стука. Так вот, похожие звуки могут издавать:

  1. Сама рейка. Но с ней мы разберёмся отдельно.
  2. Крестовина промежуточного рулевого вала.
  3. Стойки или штанга стабилизатора.
  4. Шаровые опоры.
  5. Наконечники рулевых тяг.
  6. Ступичные подшипники.

Стук в Лачетти спереди. Возможные причины

Конечно, рейка будет в любом случае оставаться в приоритете, но стоит вкратце рассмотреть и другие причины грохота в передней части Лачетти


В первую очередь давайте обратим внимание на стойки стабилизатора. После 30-50 тысяч пробега вполне может начать постукивать правая стойка, но это зависит от качества дорог. Стойку проверить просто, достаточно покачать автомобиль в вертикальном направлении или попытаться пошевелить стойку стабилизатора. Если есть малейший люфт, стойку будем менять. О том, как заменить втулки стабилизатора и стойки подробно написано здесь.

Стойки стабиизатора

Кроме того, обратим внимание на втулки штанги стабилизатора, хотя стук может возникнуть только при сильном износе втулок, а до этого будет явно не хватать поперечной устойчивости кузова, машина будет сильно крениться в поворотах.

Шианга стабилизатора

Попытаемся добраться до рулевой колонки и промежуточного вала, пошатаем рулём и послушаем, не стучит ли крестовина. Это тоже один из самых вероятных источников стука. Если постукивает крестовина, её можно смазать, стук может пропасть, но ненадолго, поэтому если дело в промежуточном валу, его лучше заменить сразу. Именно этот стук часто путают со стуком рейки и борются с ветряными мельницами, хотя рейка может быть в полном порядке.

Промежуточный вал рулевого вала

Остальные элементы ходовой будут проявлять себя более явно. К примеру, изношенный ступичный подшипник начнёт шуметь, а наконечники рулевых тяг просто проверить покачиванием руля с одновременным контролем люфта на наконечнике или же просто пошатать сам наконечник и проверить состояние гайки.

Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия

Откровенно говоря, инженеры немного не продумали тот факт, что рейка может подтягиваться и без снятия, но если знать несколько нюансов, это можно сделать за несколько минут


Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

  1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
  2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
  3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
  2. Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
  3. Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
  4. Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
  5. Ключом на 41 срываем контргайку.
  6. Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
  7. Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
  8. Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.

Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния.

Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

 #лачетти #ремонт #рулевая рейка #стук #шевроле Search for:

Недавні записи

  • Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
  • Ремонт та діагностика стартерів Bosch для VW, Audi, Skoda
  • Сторінки історії. Opel Kadett B Rallye, made in Sweden
  • Який реальний пробіг електромобілів. Рейтинг
  • Як зняти та відремонтувати моторчик пічки Nissan Note

Позначки

2019 ATF BMW Chevrolet Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди ГРМ Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки термостат тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле эксплуатация

Останні коментарі

Популярне за тиждень

Подтяжка рулевой рейки Шевроле Лачетти

Достаточно важным компонентом рулевого управления Шевроле Лачетти является рулевая рейка. Деталь относится к категории силовых узлов и обеспечивает возможность синхронного поворота колес в сторону выворота рулевого колеса.

Что касается механизма работы, то он базируется на принципе последовательности. Водитель воздействует на рулевое колесо, с которого усилие передается на шестерню. Она и передает усилие на рейку.

Под действием шестерни происходит перемещение вала в соответствующую сторону. Смещаются тяги рулевого привода, которые прификсированы к колесам или поворотным кулакам.

Такая последовательность действий и позволяет обеспечивать синхронность поворота колес в заданную водителем Шевроле Лачетти сторону.

В конструкции рулевой рейки можно выделить такие основные элементы:

  • Корпус.
  • Шланги.
  • Распределитель.
  • Рулевой вал.
  • Шестерня.
  • Рулевые тяги.

Наличие на автомобиле реечного управления дает некоторые преимущества:

  • Проста конструкция и компактные габариты.
  • Относительно небольшой вес запчасти.
  • Нет потребности в проведении регулярного обслуживания.
  • Достаточно высокая точность управления автомобилем.
  • Доступная стоимость новой детали при необходимости замены.

В то же время использование рулевой рейки на Шевроле Лачетти имеет и определенные недостатки:

  • Передача ударов на рулевое колесо при преодолении неровностей на дорожном покрытии (частично негативное воздействие может быть компенсировано выбором авто с установленной на рейке гидроусилителем).
  • Возможно образование стуков и люфтов в рейке, что потребует вмешательства и ремонта.
  • Ограниченный круг использования – преимущественно легковые автомобили с независимой подвеской на управляемых колесах.

Срок службы рулевой рейки во многом зависит от таких факторов:

  • Качество установленной комплектующей.
  • Состояние ходовой части автомобиля.
  • Условия эксплуатации транспортного средства.
  • Манера вождения.
  • Условия, в которых осуществляется отстой автомобиля.

Если автомобиль длительное время стоял в сырости и не эксплуатировался, то рулевая рейка может попросту заржаветь.

Существенно сократить срок службы рейки может езда по ямам и кочкам, особенно на высокой скорости.

Среди основных признаков поломок рулевой рейки Шевроле Лачетти можно выделить такие:

  • Руль становится тяжелее в определенных положениях.
  • Появляется характерный стук в рейке.
  • Увеличивается вибрация в руле.
  • При наличии ГУР может образовываться течь.
  • Руль не возвращается в исходное положение или делает это не полностью.
  • Вращение рулевого колеса не соответствует вращению колес.

Обнаружив такие проблемы, следует проверить состояние рулевой рейки. Иногда достаточно просто подтянуть ее, после чего работоспособность будет полностью восстановлена.

Для проведения всех необходимых работ не потребуется снятие детали с автомобиля. Достаточно приобрести специальный набор ключей, предназначенных непосредственно для подтяжки.

Проблема в данном случае проявлялась таким образом, что при повороте руля в правую сторону рейка просто проскакивала по зубцам, поворот при этом практически не осуществлялся.

Выполняем такие действия:

  • Спускаемся под автомобиль.

  • Предварительно один из ключей необходимо немного подогнуть.

  • Иначе шестигранник на 19 просто упирается в трубу, что мешает закручивать болты.
  • Второй ключ, на 41, можно оставлять прямым. Достать до контргайки можно без проблем.

  • Заводим ключ через подрамник Шевроле Лачетти.

  • Откручиваем контргайку.
  • Закручиваем регулировочную гайку, периодически проверяя как работает рейка.
  • Когда руль вращается с привычным усилием, а также не происходит перескок зубьев, то можно закручивать контргайку.

Таким образом можно легко и быстро провести подтяжку рулевой рейки, что позволит восстановить хорошую управляемость автомобилем.

Рулевая рейка chevrolet lacetti 2.0 d 521733 1357760

Salvo en aquellos casos que se especifique que el material es nuevo o reconstruido, el cliente es consciente de que el material vendido por Auto-Desguaces Don Ocasion es un recambio, recuperdagunda, decupergunda preparado y verificado para su correcto uso y funcionamiento.

0. GARANTIA 

Todas las piezas a la venta en Auto-Desguaces Don Ocasion tienen un año de garantía desde la fecha de recepción del producto*. Debido а-ля singleidad де лас piezas у recambios, эль montaje де лас мисмас deben ser realizadas por profesionales. El cliente se compromete a informar a Auto-Desguaces Don Ocasión de los posibles fallos o errores que se produzcan en el repuesto a la mayor brevedad posible. Чтобы активировать гарантию клиента, обратитесь по электронной почте на адрес [email protected]. En эль электронная почта эль cliente deberá indicar sus datos, así como adjuntar una copy de la factura ó albarán e indicar el motivo por el que desea devolver el recambio. Auto-Desguaces Don Ocasión se hará cargo de la gestión de los portes de la devolución. Auto-Desguaces Don Ocasión se reserva el derecho de elección entre sustitución, reparación o abono de la pieza en garantía **. Los artículos comercializados por Auto-Desguaces Don Ocasión están debidamente señalados por Sellos, marcas, precintos y grabaciones propias, para tener una correcta trazabilidad del producto. La rotura de esos precintos disableda la garantía del mismo. Quedan también excluidos de esta garantía los siguientes supuestos: piezas manipuladas sin el acceptimiento de Auto-Desguaces Don Ocasion, repuestos sometidos a un uso desaconsejado o no establecido, repuestos dañados durante el montaje или неправильное манипулирование транспортом без использования unicadecom en daños ocasion plazo de 24 horas siguientes a su recepción. La factura o albarán será el comprobante para cualquier posible reclamación ante Auto-Desguaces Don Ocasión por lo que es necesario que sea guardada por el cliente para poder ejercer sus derechos. En el caso de motores hay que entender que es imposible conocer con correctitud que operaciones de mantenimiento se han llevado a cabo en dicho motor y si dichas operaciones se han realizado en las condiciones previstas por el factoryante, por lo que es necesario colocar un kit completo де дистрибуция. Por otro lado en ocasiones es posible que pase bastante tiempo desde que un vehículo entra en nuestras instalaciones, se desmonta y finalmente se vuelve a montar en otro vehículo, por lo que es necesario la sustitución de la bomba de agua y termostato. Todos nuestros motores van equipados con un fusible térmico que mide un posible sobrecalentamiento por uso indebido del mismo. La garantía no cubre accesorios del motor como bombas, inyectores, turbos o manguitos que puedan ir montados en los motores.

1. CONDICIONES DE DEVOLUCION – DESISTIMIENTO 

Auto-Desguaces Don Ocasión ofrece un período de devolución de 14 días según normativa legal vigente en todos los artículos a la venta desde la fecha de recepción del producto en caso de que no quedar completamente satisfecho con la compra *. Los gastos de envío del producto serán a Cargo del cliente haciéndose responsable de los daños que se produzcan en los mismos. El método o material de embalaje a utilizar en la devolución será el mismo или аналогичный al utilizado por Auto-Desguaces Don Ocasión en sus expediciones. Para la solicitud, el cliente debe rellenar el siguiente Formulario de Desistimiento desictimiento descargándolo Pulsar aqui, también puede contactar con nosotros por correo electronico a [email protected], indicando su datos y su referencia ó si lo desea puede llamarnos al 962441267. El producto deberá acompañarse del albarán o factura de compra. El producto не debe haber sido montado en el vehículo ni manipulado. En caso de que nuestro Departmento postventaDetecte que el producto ha sido manipulado no se aceptara la devolución del mismo. El abono del recambio se realizará en los 10 dias posteriores a la recepción del producto en nuestras instalaciones, ya que debe seguir un proceso de inspección y verificación.

2. ARTICULOS DAÑADOS O DEFECTUOSOS 

El cliente al recepcionar la mercancía debe asegurarse que el paquete externamente esté en buen estado y no presente síntomas de haber recibido algún golpe, de ser así deberá rechazar el envío reflejando la incidencia en el Auto albarán del transportista y/o notificarloces a Don Ocasion en menos de 24 horas. Де Esa Manera себе posibilita лас gestiones де reclamación де incidencias анте лас empresas transportistas. Auto-Desguaces Don Ocasión se reserva el derecho de elección entre sustitución o abono de la pieza dañada o дефектуоса**. La garantía no cubre en ningún caso la mano de obra de montaje y/o desmontaje de las piezas Para activar la garantía el cliente deberá mandar un email a pedidos@donocasion. es. El cliente deberá mandar sus datos, así como una copya de la factura e indicar el daño o defecto del repuesto y el número de cuenta o forma de pago realizada. Auto-Desguaces Don Ocasión se hará cargo de la gestión de los portes de la devolución.

3. PRODUCTO INCORRECTO 

En caso de recibir en destino un producto que no se ajusta con la compra realizada o con las especificaciones del product Dadas por Desguaces Don Ocasion, el cliente tendra 14 días ó el plazo que marque la legislación vigente para devolver el producto. Para activar el procedimiento, el cliente deberá mandar un email a [email protected]. En эль электронная почта эль cliente deberá mandar sus datos, así como una copy de la factura e indicar el daño o defecto del repuesto y el número de cuenta o forma de pago realizada. Auto-Desguaces Don Ocasión se hará cargo de la gestión de los portes de la devolución. Auto-Desguaces Don Ocasión se reserva el derecho de elección entre sustitución o abono de la pieza correcta. La garantía не cubre en ningún caso la mano de obra de montaje y/o desmontaje de las piezas Si no está conforme con todas o alguna de las especificaciones de este documento, le rogamos nos devuelva el material sin abrir y sin retiar cualquier precinto. La manipulación del precinto conllevará la ACEPTACION de nuestra politica de garantías y devoluciones. * Una Centralita puede guardar эль исторический дель vehículo дель дие се ха desmontado пор ло дие пункт уна reutilización де ла misma эс necesario эль reseteado (eliminación де datos almacenados) y эль вулкано де datos дель vehículo дие се претендент reparar. Una correcta sustitución puede llevar consigo Que la Centralita Que se претендент utilizar quede inutilizada por lo que SOLO SE VENDEN A PROFESIONALES. ** En caso de sustitución como solución a la garantía, el cliente recibirá la pieza en un maximo de 48H desde la recepción de la pieza defectuosa en nuestras instalaciones. En caso de realizar un abono del recambio, se realizará en los 10 dias posteriores a la recepción del producto en nuestras instalaciones, ya que debe seguir un proceso de inspección y verificación.

Обслуживание Daewoo Lacetti в Тонбридже от Nev’ll Fix It

Позвоните нам:
01732 350500