Установка обманки (эмулятора) ABS и EBS
Эмулятор, обманка абс на DAF XF. На этой модели стоит примитивный дисплей на котором отображается давления масла и значок ABS. Наш специалист переделал этот монитор чик только на значок ABS и врезав в нужные контакты реле времени сделал потухания абс через 3 секунды как у штатного автомобиля.
Установки эмулятора,обманка на камаз-6520 на дисплее убираем тоже ошибку.Внимание! -Не на всех камазах получается убрать ошибку с дисплея. Вы можете сами попробовать снять фишку с блока абс,он находиться со стороны водителя под капотом.Снимаете желтую фишку сверху и на дисплее пропадает ошибка, остаеться только внедрить эмулятор, обманку в приборную панель нашем специалистом.
Установка эмулятора,обманки ABS на Volvo FM,FH с выездом на место к вам .Установка производиться в течении 30- 40 минут.Гарантия на выполненые работы!!!
При ремонте ABS грузового транспорта помогает не только замена датчика ABS, но бывают проблемы в проводке, и в модуляторе wabco, knorr и в самом блоке управления, мозги. Причин может быть много. Если вам не хочется заморачиваться и восстанавливать все в штатном варианте систему ebs грузовика, то я предлагаю услугу установки обманки ABS, EBS на все грузовые автомобили с выездом к клиенту. Эмулятор ABS на грузовик я могу поставить на МАН, Mercedes, Scania, Daf, Volvo, Renault, Iveca, Kamaz, Maz и другие грузовики. В чём заключается моя обманка ABS?
Я провожу лампочку поверх штатной лампочки. Я не удаляю, не выпаиваю родную лампочку (так как эти вмешательства могут сломать приборную панель). Просто закрываю штатаную лампочку темным элементом с минимальной светопропускаемостью, что не даёт лампочке светить индикатор ABS. В приборке сверху накладываю лампочку 0,5 Вт — это самое минимальное напряжение, подключаю это всё к реле времени, которая подключается к замку зажигания, и начинаю самую основную и сложную процедуру — всё это настроить правильно. Не только по времени отключения как все остальные индикаторы, но также свет этой лампочки! Свет должен совпадать также с другими лампочками, то есть подбираю сопротивление на эту лампу. Бывает яркая, бывает темная, бывает средняя. У каждой машины свой диод с напряжением, поэтому этой лампочкой подбираю свет. Время работы при включённом зажигании лампочка ABS также загорается и тухнет, как и все остальные индикаторы.
Нестоит подключать параллельно индикатор давления масла с индикатором аккумулятора. Потому-что сотрудники ГИБДД научились проверять ABS. Неоднократно были случаи, что они просили включить зажигание и ждали пока лампочка ABS потухнет, не заводя двигатель. Они прекрасно знают, что ABS должен потухнуть не заводя двигатель. Поэтому подключение к маслу или к лампе зарядки генератора не стоит. А также на некоторых приборных панелях запараллелить с другими лампочками не получится, потому что будет дополнительное сопротивление и процессор в приборной панели выйдет из строя. Поэтому самый безопастный и лучший вариант в моей практике — это установить дополнительную лампочку и подогнать её по времени и по цвету.
Такую процедуру я произвожу на выезде, обманка ebs на грузовики модулятор ABS грузового транспорта. Сейчас у очень многих людей возникает такая проблема на автомобилях грузового транспорта.
Наказание за нерабочею тормозную систему, запрет эксплуатации автомобиля и штрафстоянка!
Моя услуга с выездом стоит в разы дешевле, и самое главное — вы можете починить ABS и ездить. Но если он вдруг сломается у вас, вы также можете ездить и необязательно срочно ехать в сервис. Бояться, что у вас заберут машину на штрафстоянку. ABS и EBS он у вас всегда будет работать на приборной панели. А работает он или нет, знаете только вы.
Гарантия на выполнения работы —
2 недели на лампочку.(При сильных скачках напряжения как и любая лампочка подвержена перегоранию)
1 Месяц на установку и реле.(Я использую качественные реле российского производства, завод изготовитель дает 1 месяц гарантию)
Если вас заинтересовала услуга, позвоните нам по тел: 8(916)777-53-02
Как потушить лампочку абс заз форза
Помощь по ABS
Покупал авто со светящейся лампочкой АВS, предыдущий хозяин сказал, что ему на диагностике сказали, что левый передний датчик неисправен. Сегодня его поменял.
После замены так и светится лампочка. Кто сталкивался с таким, после замены должна лампочка погаснуть? Или какие-то еще манипуляции нужно делать? Или может еще что-то могло сломаться…
Научим, как отключить АБС
Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.
Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.
Зачем может потребоваться отключение
Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.
Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.
Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.
ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.
Можно ли отключить без последствий
Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.
Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.
Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.
Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.
Отключение, предусмотренное производителем
Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.
Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.
Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС
Как отключить ABS
Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.
Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.
Что потребуется
Самый простой способ — снять предохранитель АБС
Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.
Пошаговые действия
Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.
- Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
- Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.
Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.
Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.
- Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
- Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
- Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
- Затем провода устанавливаются в колодку реле.
Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.
Возможные проблемы и нюансы
В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.
Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.
Часто задаваемые вопросы
Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.
Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.
Подведем итоги
Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Как погасить лампу ABS при отключенном ABS
При прохождении техосмотра (четыре безуспешных попытки пройти самостоятельно, мляяя. ) инспектор уже не нашёл к чему придраться и увидел, что горит ABS.
А ABS у меня отключен, путем выдёргивания разъёма от самого устройства ABS. Отключил т.к. глючил датчик на колесе и я его пока не могу поменять по фин.причинам.
Теперь эти чудики от меня требуют, чтоб я устранил эту неисправность, т.е. чтоб при включении зажигания лампа горела, а когда машина заведена-гасла.
Подскажите, как это можно сделать.
Я думаю, что нужно замкнуть пару контактов разъёма ABS (питание и провод к лампе ABS), а какие — не знаю.
Я предполагаю, что лампа горит если нет питания на ее проводе и гаснет когда оно появляется. Но подавать питание поочередно на все провода шлейфа-стрёмно, боюсь что-нить спалить ещё. И вдруг туда не +12в а например +5в подается системой ABS??
Отключение АБС, или как пройти техосмотр? — Клуб Вольво
Интересно !
x
JavaScript is disabled. For a better experience, please enable JavaScript in your browser before proceeding.
- Thread starter Derrvish
- Start date
- Replies 19
- Views 15K
- Status
- Not open for further replies.
Ответить
Derrvish
- #1
Ситуация следующая: жена погнала машину на тест (техосмотр). На панели при этом горела лампа АБС. Честно сказать, понадеялся на авось — все уверяли, что в салон тестеры не смотрят. Отключить же лампу не смог — долезть рукой снизу мешает воздуховод. А снимать ради этого всю панель просто не хотел, она и так вся поломано-потресканая.
Результат — тест не пройден, в том числе по причине не работающей АБС. Тестеры при этом ссылались на горящую лампу, хотя жена утверждает, что в салон они носа не совали.
Вопрос — есть ли какие внешние признаки не работающей АБС, кроме как в реальном торможении или по индикатору на панели? Могли ли тестеры определить это снизу, скажем — на тормозном стенде???
И еще вопрос — как отключить АБС (временно, до устранения неисправности), не производя при этом каких-то особых разбираний авто? Достаточно ли просто убрать предохранители? Или нужно снимать-отключать блок управления АБС??? И, самое главное — можно ли как-то погасить лампу неисправности АБС, не выкручивая при этом саму лампу???
Буду очень признателен за дельные советы, ибо неделя, отпущенная на всё-про всё истекает послезавтра, нужно срочно пройти тест, ремонтироваться по этому поводу в центре ВОЛЬВО категорически не хочу (выкачивание денег и разводилово!), по мере возможности найду и устраню причину сам. Паять умею профессионально, тестер имеется, остальное (если причина не в гидромодуляторе), думаю осилю. Просто очень мало свободного времени…
Sort by date Sort by votes
s_phoenix
2
- Joined
- Mar 14, 2007
- Messages
- 1,973
- Age
- 41
- #2
Просто штекер отключить блока. Единственное, спидометр работать не будет. если проверяют на «катках», то проблема сохранится (не работает стрелка спидометра)
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 ’96=>Hyundai Accent ’08
Upvote 0 Downvote
Dr.
Sqaer2
- Joined
- Mar 11, 2006
- Messages
- 908
- #3
А у вас купить нельзя тех осмотр?
Volvo 440 91г.в > Volvo 850 93г.в > Volvo S70 98г.в → Lincoln Navigator 2000 > Ford Expedition 2006
Upvote 0 Downvote
s_phoenix
2
- Joined
- Mar 14, 2007
- Messages
- 1,973
- Age
- 41
- #4
Есть люди принципа. .. victory
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 ’96=>Hyundai Accent ’08
Upvote 0 Downvote
Derrvish
- #5
Dr.Sqaer said:
А у вас купить нельзя тех осмотр?
Click to expand…
Купить, наверное, можно всё. Но не всех. Однако, оставим это на крайний случай, господа.
Выдергивая штекер или выкручивая лампочку, я преобретаю пусть ничтожный, но опыт, а пытаясь сунуть деньги подвергаю себя и унижению, и риску. Что, согласитесь, не только не приятно, но еще и чревато…
Кстати, по теме. Иногда, как я заметил — после очень резкого и неожиданного торможения индикатор АБС на панели погасал. И некоторое время после этого не загорался, мучая мне призрачной надеждой, что вот теперь всё само по себе стало окей. Но, как выяснилось с течением жизни — чудес не бывает, и через время лампа загоралась вновь. Куда эти признаки склоняют больше — в сторону пропайки блока (то бишь контакты и все такое…), или же что-то иное??? Все четыре зубчатых шестерни вкупе с датчиками механически проверены, очищены, и, как мне кажется, выглядят на четыре с плюсом. Тут сухо, дождей нет, поэтому и состояние многих мест в автомобиле вовсе не так плохо.
и все таки, какие еще есть идеи…? :dum
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Dr.Sqaer
2
- Joined
- Mar 11, 2006
- Messages
- 908
- #6
Может это глупо, а прокачивать тормоза не пробовали?
Volvo 440 91г. в > Volvo 850 93г.в > Volvo S70 98г.в → Lincoln Navigator 2000 > Ford Expedition 2006
Upvote 0 Downvote
Derrvish
- #7
Dr.Sqaer said:
Может это глупо, а прокачивать тормоза не пробовали?
Click to expand…
Нет, не пробовал. Тормоза, по ощущениям, вполне нормальные. Соответствуют описаниям бывалых вольвоводов. То есть, несмотря на то, что все дисковые, они не «мертвые» как, например, на Мерседесе — чуть нажал, и уже лоб в лобовом стекле. Тормозное усилие нарастает плавно, торможение адекватно степени давления на педаль тормоза. Я пока даже не могу сказать, что мне нравится больше. Но уже привык и нет проблем с этим. У жены, на Мазде-121, чуть коснулся, и она уже юзит. Но Мазда весит килограмм 750, а тут почти две тонны. Так что, я думаю, всё с этим в порядке.
Upvote 0 Downvote
Dr.Sqaer
2
- Joined
- Mar 11, 2006
- Messages
- 908
- #8
Я почему спросил, потому что сталкивался с горящим значком ABS на Mazda Tribute, и в том случае помогла прокачка тормозов.
Volvo 440 91г.в > Volvo 850 93г. в > Volvo S70 98г.в → Lincoln Navigator 2000 > Ford Expedition 2006
Upvote 0 Downvote
s_phoenix
2
- Joined
- Mar 14, 2007
- Messages
- 1,973
- Age
- 41
- #9
На Вольво ентот блок имеет св-во часто глючить, посылая некорректные сигналы.
Проблема комплексная, причина выясняется диагностикой
Derrvish, у вас машина выпуск До августа 1995 года, или после?
С уважением, Станислав
Volvo 850 T5 ’96=>Hyundai Accent ’08
Upvote 0 Downvote
Кузьмич
- #10
Derrvish said:
Нет, не пробовал. Тормоза, по ощущениям, вполне нормальные. Соответствуют описаниям бывалых вольвоводов. То есть, несмотря на то, что все дисковые, они не «мертвые» как, например, на Мерседесе — чуть нажал, и уже лоб в лобовом стекле. Тормозное усилие нарастает плавно, торможение адекватно степени давления на педаль тормоза. Я пока даже не могу сказать, что мне нравится больше. Но уже привык и нет проблем с этим. У жены, на Мазде-121, чуть коснулся, и она уже юзит. Но Мазда весит килограмм 750, а тут почти две тонны. Так что, я думаю, всё с этим в порядке.
Click to expand…
здраствуйте да действительно на счет покупки тех осмотра это глупая идея ,я знаю какая у вас дорожная инспекция сталкивался в Хайфе
для начала подключить диагностику к машине посмотреть ошибки стереть их,если повториться то же самое то надо смотреть на сами датчики АВС есть проблемма в контактах на самих датчиках,обрыв провода или коррозия провода а так же элементарно просто прочистить на колесах гребенки
http://www. rcboat.ru/volvo850/ тут очень много полезного
Derrvish said:
Ситуация следующая: жена погнала машину на тест (техосмотр). На панели при этом горела лампа АБС. Честно сказать, понадеялся на авось — все уверяли, что в салон тестеры не смотрят. Отключить же лампу не смог — долезть рукой снизу мешает воздуховод. А снимать ради этого всю панель просто не хотел, она и так вся поломано-потресканая.
Результат — тест не пройден, в том числе по причине не работающей АБС. Тестеры при этом ссылались на горящую лампу, хотя жена утверждает, что в салон они носа не совали.
Вопрос — есть ли какие внешние признаки не работающей АБС, кроме как в реальном торможении или по индикатору на панели? Могли ли тестеры определить это снизу, скажем — на тормозном стенде???
И еще вопрос — как отключить АБС (временно, до устранения неисправности), не производя при этом каких-то особых разбираний авто? Достаточно ли просто убрать предохранители? Или нужно снимать-отключать блок управления АБС??? И, самое главное — можно ли как-то погасить лампу неисправности АБС, не выкручивая при этом саму лампу???
Буду очень признателен за дельные советы, ибо неделя, отпущенная на всё-про всё истекает послезавтра, нужно срочно пройти тест, ремонтироваться по этому поводу в центре ВОЛЬВО категорически не хочу (выкачивание денег и разводилово!), по мере возможности найду и устраню причину сам. Паять умею профессионально, тестер имеется, остальное (если причина не в гидромодуляторе), думаю осилю. Просто очень мало свободного времени…Click to expand…
252010992 моя icq
Last edited by a moderator:
Upvote 0 Downvote
Derrvish
- #11
s_phoenix said:
На Вольво ентот блок имеет св-во часто глючить, посылая некорректные сигналы.
Проблема комплексная, причина выясняется диагностикой
Derrvish, у вас машина выпуск До августа 1995 года, или после?Click to expand…
После. Машина выпуска 1996 года… А что?
Кузьмич said:
здраствуйте да действительно на счет покупки тех осмотра это глупая идея ,я знаю какая у вас дорожная инспекция сталкивался в Хайфе
для начала подключить диагностику к машине посмотреть ошибки стереть их,если повториться то же самое то надо смотреть на сами датчики АВС есть проблемма в контактах на самих датчиках,обрыв провода или коррозия провода а так же элементарно просто прочистить на колесах гребенки
http://www.rcboat.ru/volvo850/ тут очень много полезного252010992 моя icq
Click to expand…
Спасибо за советы. Я так, поэтапно, всё и сделаю. За исключением диагностики. Вот этого «доктора» я оставлю на тот случай. если мне самому не хватит мозгов. А что-то мне подсказывает, что хватит… dash3
Last edited by a moderator:
Upvote 0 Downvote
vladko84
- Joined
- Jan 25, 2007
- Messages
- 45
- Age
- 38
- #12
А почему бы просто не вынуть предохранитель АБС для отключения этой системы?
Upvote 0 Downvote
droshkin
- Joined
- Oct 3, 2006
- Messages
- 1,773
- Age
- 40
- #13
>>> А почему бы просто не вынуть предохранитель АБС для отключения этой системы?
Потому что лампа все равно будет гореть
На 85x часто окисляются контакты в блоке АБС.
Хорошо бы сначала считать ошибки сканером, чтобы не искать иголку в стоге сена.
Если прочистка датчиков не даст результатов — надо смотреть блок АБС.
Лампочку конечно можно и отключить… для этого надо снять вершнюю крышку торпедо, достать приборку. Операция не очень сложная.
Вольному — VOLVO!
Upvote 0 Downvote
Кузьмич
- #14
Derrvish said:
После. Машина выпуска 1996 года… А что?
Спасибо за советы. Я так, поэтапно, всё и сделаю. За исключением диагностики. Вот этого «доктора» я оставлю на тот случай. если мне самому не хватит мозгов.
диагностика не сложное дело,там где блоки управления,у расширительного бачка есть колодка самодиагностики-и не обязательно совсем сканер подключать,надо просто хвостик в нужное гнездо колодки соединить
Click to expand…
Upvote 0 Downvote
Чингис-Хан
- Joined
- Apr 22, 2005
- Messages
- 15,617
- Age
- 55
- Имя
- Владимир
- #15
Кузьмич said:
диагностика не сложное дело,там где блоки управления,у расширительного бачка есть колодка самодиагностики-и не обязательно совсем сканер подключать,надо просто хвостик в нужное гнездо колодки соединить
Click to expand. ..
На его машине уже нет. У него машина 96 года, у неё есть разъём диагностики OBD II рядом с пепельницей. Нужен сканер, или спаять самому колодк диагностики: http://www.rcboat.ru/volvo850/obdsoket.htm и http://www.rcboat.ru/volvo850/diag1.htm
Upvote 0 Downvote
Кузьмич
- #16
ну я думаю такой пробник спаять человек сможет.
а на счет года да верно,я все по своей старушке примеряю
Upvote 0 Downvote
Derrvish
- #17
droshkin said:
>>> А почему бы просто не вынуть предохранитель АБС для отключения этой системы?
Потому что лампа все равно будет гореть
На 85x часто окисляются контакты в блоке АБС.
Хорошо бы сначала считать ошибки сканером, чтобы не искать иголку в стоге сена.
Если прочистка датчиков не даст результатов — надо смотреть блок АБС.
Лампочку конечно можно и отключить… для этого надо снять вершнюю крышку торпедо, достать приборку. Операция не очень сложная.Click to expand…
Спасибо. Понятное дело, диагностика на спец компе или стенде — наилучший выход. Да только всё дело в том, что сканер по Вольво есть только в автоцентре ВОЛЬВО. А монополия рождает безнказанность. Поэтому здесь самое простое дело превращается в очень сложное, плюс деньги. Немалые. Или, точнее — неадекватные.
Вот на Мазде у жены загудел подшипник генератора. Мои действия в таких случаях в России..? Купил новые подшипники, как правило, 201 и 203, заодно новые щетки, разобрал, поменял, собрал и всё. Если даже не сам, то за деньги где-то. Тут все не так. Автоэлектрик делает очень умное лицо и грозным голосом заявляет, что генератор сгорел. На вопрос — отчего он так решил, он делает еще более загадочное лицо и повторяет первую фразу. В итоге — в условиях дикой нехватки времени, невозможности легко купить подшипиники (надо искать или заказывать), недостаточного знания языка, особенно местных терминов по авто, в условиях, когда машина в семье не роскошь, а рабочая необходимость, соглашаешься (!!!) на замену генератора целиком. Да, именно так. На это и весь расчет «Мастера»! Подшипники стоят 12 долларов пара, а восстановленный генератор — 150. Плюс к этому, «мастер» забирает себе ваш генератор, это необходимое и непреклонное условие. Ему же надо слудующему олуху продать ваш подремонтированный генератор?
Тут — это стиль и норма. Без преувеличения. Это восток. Другой менталитет. Мы как-то с женой сели и посчитали, сколько сэкономили денег на том, что все работы по Вольво, за исключением сход-развала я делал сам. Получилось около полутора тысяч долларов минимум. Плюс опыт. На будущее. То есть снова экономия…
Вот именно поэтому я не хочу ехать на единственный в городе и уникальный сканер ВОЛЬВО, к единственному и уникальному мастеру. Потому что я вынужден буду верить всей ерунде, которую он мне будет вешать на уши. Потому как я за эту сказку заплачу деньги. Добровольно. А значит, надо верить. А мне не хочется…
Я поеду туда только тогда, когда мне нужно будет сбросить ошибки, которые простыми путями не сбрасываются. Например — SRS.
Это чисто техническая процедура, с шаманством и колдовством ничего общего не имеющая.
Кузьмич said:
ну я думаю такой пробник спаять человек сможет.
а на счет года да верно,я все по своей старушке примеряюClick to expand…
Андрей, человек может не только пробник спаять. Когда-то рисовал, травил, паял и настраивал свой первый комп. Да и работа была соотвествующая.
Чингис-Хан said:
На его машине уже нет. У него машина 96 года, у неё есть разъём диагностики OBD II рядом с пепельницей. Нужен сканер, или спаять самому колодк диагностики: http://www.rcboat.ru/volvo850/obdsoket. htm и http://www.rcboat.ru/volvo850/diag1.htm
Click to expand…
Спасибо за ссылки. Они уже давно у меня в Избранном и даже распечатаны. Однако история завершена. Смешным образом. Лампочку я вынул, понятное дело. К сожалению, её нельзя достать снизу рукой — мешает центральный воздуховод. Пришлось приподнимать панель. А она — ну просто никакая уже… У меня сердце кровью обливается. Столько, похоже, кривых ручек ее ковыряло, ломало в своем незнании, что из каждый трех креплений двух уже просто нет. Всё сломано. Внешне то вроде как ничего, но стоит залезть поглубже — мама родная.
Техосмотр пройден. Долго не могли найти номер двигателя (!!!), пытались это повесить на жену (она у меня занимается администативными тут делами, я — только техническими). На ролики машину больше не загоняли, не увидев светящейся лампы АБС, сказали — ну вот, совсем другое дело! То есть у меня есть впереди достаточный отрезок времени, чтобы не спеша найти и устранить неисправность АБС, а заодно и многие другие проблемы и проблемки. Спасибо всем, кто откликнулся.
Кстати — никакие вынимания предохранителей не погасят лампу на панели. Она получает сигнал от общего контроллера, а нет от блока АБС. Зато, играясь с предохранителями, обнаружил следующее — после вынимания преда ABS CJNTRJL UNIT в движении погасла лампа АБС. Потом, видимо, контроллер снова определил неисправность и лампа вновь загорелась. Не проведешь.
Еще раз всем спасибо.
Last edited by a moderator:
Upvote 0 Downvote
SergVolvo
- Joined
- May 4, 2005
- Messages
- 10,773
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 850
- Регион
- Москва
- Имя
- Сергей
- #18
Привет!
А чего её искать!
Вариантов мало:
— http://volvo-850. narod.ru/sdelay/abs.htm
Разбирать и паять блок АБС.
— http://volvo-850.narod.ru/sdelay/ABS311_312.htm
Насчет диагностики :
нужен к-лайн адаптор, и спомощью программы читать коды ошибок.
Лампочкой их непрочитать.
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
Кузьмич
- #19
Derrvish said:
Спасибо. Понятное дело, диагностика на спец компе или стенде — наилучший выход. Да только всё дело в том, что сканер по Вольво есть только в автоцентре ВОЛЬВО. А монополия рождает безнказанность. Поэтому здесь самое простое дело превращается в очень сложное, плюс деньги. Немалые. Или, точнее — неадекватные.
Вот на Мазде у жены загудел подшипник генератора. Мои действия в таких случаях в России..? Купил новые подшипники, как правило, 201 и 203, заодно новые щетки, разобрал, поменял, собрал и всё. Если даже не сам, то за деньги где-то. Тут все не так. Автоэлектрик делает очень умное лицо и грозным голосом заявляет, что генератор сгорел. На вопрос — отчего он так решил, он делает еще более загадочное лицо и повторяет первую фразу. В итоге — в условиях дикой нехватки времени, невозможности легко купить подшипиники (надо искать или заказывать), недостаточного знания языка, особенно местных терминов по авто, в условиях, когда машина в семье не роскошь, а рабочая необходимость, соглашаешься (!!!) на замену генератора целиком. Да, именно так. На это и весь расчет «Мастера»! Подшипники стоят 12 долларов пара, а восстановленный генератор — 150. Плюс к этому, «мастер» забирает себе ваш генератор, это необходимое и непреклонное условие. Ему же надо слудующему олуху продать ваш подремонтированный генератор?
Тут — это стиль и норма. Без преувеличения. Это восток. Другой менталитет. Мы как-то с женой сели и посчитали, сколько сэкономили денег на том, что все работы по Вольво, за исключением сход-развала я делал сам. Получилось около полутора тысяч долларов минимум. Плюс опыт. На будущее. То есть снова экономия…
Вот именно поэтому я не хочу ехать на единственный в городе и уникальный сканер ВОЛЬВО, к единственному и уникальному мастеру. Потому что я вынужден буду верить всей ерунде, которую он мне будет вешать на уши. Потому как я за эту сказку заплачу деньги. Добровольно. А значит, надо верить. А мне не хочется…
Я поеду туда только тогда, когда мне нужно будет сбросить ошибки, которые простыми путями не сбрасываются. Например — SRS.
Это чисто техническая процедура, с шаманством и колдовством ничего общего не имеющая.Андрей, человек может не только пробник спаять. Когда-то рисовал, травил, паял и настраивал свой первый комп. Да и работа была соотвествующая.
Спасибо за ссылки. Они уже давно у меня в Избранном и даже распечатаны. Однако история завершена. Смешным образом. Лампочку я вынул, понятное дело. К сожалению, её нельзя достать снизу рукой — мешает центральный воздуховод. Пришлось приподнимать панель. А она — ну просто никакая уже… У меня сердце кровью обливается. Столько, похоже, кривых ручек ее ковыряло, ломало в своем незнании, что из каждый трех креплений двух уже просто нет. Всё сломано. Внешне то вроде как ничего, но стоит залезть поглубже — мама родная.
Техосмотр пройден. Долго не могли найти номер двигателя (!!!), пытались это повесить на жену (она у меня занимается администативными тут делами, я — только техническими). На ролики машину больше не загоняли, не увидев светящейся лампы АБС, сказали — ну вот, совсем другое дело! То есть у меня есть впереди достаточный отрезок времени, чтобы не спеша найти и устранить неисправность АБС, а заодно и многие другие проблемы и проблемки. Спасибо всем, кто откликнулся.
Кстати — никакие вынимания предохранителей не погасят лампу на панели. Она получает сигнал от общего контроллера, а нет от блока АБС. Зато, играясь с предохранителями, обнаружил следующее — после вынимания преда ABS CJNTRJL UNIT в движении погасла лампа АБС. Потом, видимо, контроллер снова определил неисправность и лампа вновь загорелась. Не проведешь.
Еще раз всем спасибо.Click to expand…
выкладываю простую программу по стиранию и считыванию кодов
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Кузьмич
- #20
если есть комп шнур сом порта и немного заморочек по сборке адаптера К line
эта штука даст гари вашим предприимчивым автоэлектрикам
это конечно не Вадис и Вида — но кое что может!
Upvote 0 Downvote
- Status
- Not open for further replies.
S60 I Подойдет или нет? 50% на 50% ? блок АБС
- Border
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: Border
- Replies
- 0
- Views
- 475
Border
S80 I Взаимосвязь работы АБС и АКПП
- TwinTurbo
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: SergVolvo
- Replies
- 7
- Views
- 5K
SergVolvo
S60 I Что может быть с АБС
- Staws
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: Staws
- Replies
- 9
- Views
- 792
Staws
XC90 I Решено Стук и вибрации после короткой езды на ручнике
- hrtlss
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: hrtlss
- Replies
- 11
- Views
- 4K
hrtlss
XC90 I BCM-0061. Тормозные диски, температура выше нормы.
- Janvar
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: Janvar
- Replies
- 4
- Views
- 1K
Janvar
V70 II Проблема АБС , чем дальше тем хуже.
- Алексей71
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: Алексей71
- Replies
- 12
- Views
- 3K
Алексей71
S80 I Когда загорается ошибка АБС машина начинает тупить.
- Юрист
- Тормоза, ABS, DSTC
Последнее сообщение: Юрист
- Replies
- 10
- Views
- 4K
Юрист
Share:
Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Liveinternet Livejournal Facebook WhatsApp Telegram Viber Skype Email Share Link
Как выключить свет ABS? Подробные руководства с дополнительными советами (обновление 2022 г.
) — Tireer.comАБС относится к антиблокировочным тормозным системам. Этот элемент активирует сигнальную лампу, если есть проблема с педалью тормоза вашего автомобиля, предупреждая вас, что она больше не может работать.
Итак, как выключить индикатор ABS после обнаружения проблемы? Необходимо тщательно проверить систему. Считыватель кодов также может облегчить выполнение задачи.
В этой статье приведены пошаговые инструкции по отключению сигнальной лампы антиблокировочной системы торможения. Давайте присоединимся к нам и научимся это делать!
Содержание
- Как работает механизм ABS?
- Как отключить свет ABS?
- Шаг 1: Проверьте предохранитель ABS
- Шаг 2: Проверьте датчик колеса ABS
- Шаг 3: Замените датчик скорости колеса ABS
- Шаг 4: Замените компьютерный модуль ABS
- Шаг 5: Проверьте кольцо статора
- Заключение
Как работает механизм ABS?
АБС поддерживает курсовую устойчивость и курсовую устойчивость автомобиля при резком торможении.
Когда одна или несколько шин начинают скользить, они теряют сцепление с дорогой и автомобиль начинает скользить неравномерно, в том числе полностью вбок.
Многие исследования показали, что, отслеживая скорость вращения каждого колеса, ABS может снизить вероятность столкновения примерно на 18%.
Датчик скорости прилегает к колесу и регулирует скорость вращения.
Затем информация будет передана компьютерному модулю, который анализирует все данные, поступающие от четырехколесных датчиков.
Когда компьютер обнаруживает, что одно из колес движется медленнее, чем другие, он предупреждает клапан о снижении усилия тормозной системы.
Компьютер также дает команду насосу поддерживать это давление, чтобы колеса снова начали вращаться. В результате, если система неактивна, вы можете заметить вибрацию педали тормоза.
Всякий раз, когда ABS обнаруживает неисправность, она создает и сохраняет код неисправности в своей памяти, вызывая мигание контрольной лампы.
Система сохраняет код неисправности и включает индикатор при каждой проблеме
Большинство этих систем работают в реальном времени. В результате после срабатывания и исправления кодов они должны сбрасываться через несколько минут работы.
Ранние версии имели множество функций. Однако сегодняшние системы более просты.
Каждое колесо имеет клапан, датчики четырех скоростей, компьютерный модуль и гидравлический силовой механизм. Эта система упрощает ремонт и снижает стоимость компонентов.
Как отключить свет ABS?
Узнав, как работает система, можно представить, что мешает ей нормально функционировать.
В общем, есть два подхода к этому ремонту: физически осмотреть систему и приобрести считыватель кодов, который может сканировать коды ABS.
Соединение ALDL, как и контроллер компьютера двигателя, может измерять большинство кодов неисправностей.
В этой статье подробно рассматривается, как физически проверить систему. Вам также понадобится читатель для поддержки.
Если вы не можете выключить индикатор АБС, это должно быть связано с проблемами в некоторых частях вашего автомобиля, например, в предохранителе, колесном датчике, компьютерном модуле и кольце статора.
Если вы хотите выключить свет, проверьте все эти детали. Будут некоторые сигналы, говорящие о том, что они нуждаются в замене.
Шаг 1: Проверьте предохранитель ABS
Предохранитель отвечает за защиту антиблокировочной тормозной системы. Однако он может перегореть по мере износа или в результате скачка напряжения.
Если предохранитель снова перегорает после замены, возможно, в системе имеется ток неисправности, обычно это компьютер или двигатель насоса.
Предохранитель ABS часто находится в блоке предохранителей под приборной панелью или под системой питания капота.
Сначала проверьте предохранитель
Шаг 2: Проверка датчика ABS на колесе
Датчик скорости вращения колеса управляет вращением колеса. Этот датчик часто взаимодействует со статором колеса, прикрепленным к ступице подшипника, ШРУСу или тормозному ротору.
Эти датчики будут уязвимы к дорожным условиям и вибрации, что может привести к их короткому замыканию. Вы должны провести тест вольтметра для получения дополнительной информации.
Шаг 3: Замените датчик скорости колеса ABS
Датчик нуждается в замене, если вы просканировали компьютер и датчик и получили следующие коды: C0035, C0041, C0045, C0040, C0046, C0050, C1222, C1221, C1224, C1223, С1225, С1226, С1228, С1227, С1232, С1233, С1235, С1234.
Замена датчика — это простая процедура, которую можно выполнить с помощью домкрата и других основных инструментов. Как это сделать, вы можете узнать из этого видео.
Как заменить датчик скорости колеса ABS — ПРОСТО — Видео создано 2CarPros
Шаг 4: Замените компьютерный модуль ABS
Контроллер ABS регулирует скорость вращения колеса. К сожалению, иногда он выходит из строя из-за поломки электропроводки. Этот компьютерный элемент остается на двигателе насоса.
Необходимо заменить антиблокировочную систему тормозов, если она продолжает работать даже после выключения, издавая гудящий звук.
Этап 5. Проверка кольца статора
Основное назначение датчика скорости вращения колеса — регулирование скорости вращения колеса. Когда это кольцо будет повреждено, система перестанет функционировать.
Сломанное кольцо статора, вызванное отсутствием зуба, все еще активно, так как предполагается, что колесо движется медленнее. Было бы полезно, если бы вы физически осмотрели эти кольца в таких ситуациях, потому что не было бы предупреждающего сигнала.
Эти кольца не все в одном месте. Некоторые из них хорошо видны, а другие могут оставаться внутри в отдельном корпусе или ступице подшипника.
Не все кольцо статора хорошо видно
При замене АБС автомобиля всегда следует соблюдать осторожность при первом использовании.
Проверьте наличие технических проблем или необычных шумов, которые могут указывать на проблему, требующую тщательного устранения.
В автомобилях американского производства нет необходимости сбрасывать коды. Однако было бы полезно, если бы вы сделали это со старыми европейскими и японскими моделями.
Заключение
Световой индикатор может очень помочь вам в обнаружении системных проблем. Однако, когда вы не можете отключить его нормально, это становится новой проблемой.
Мы поделились с вами полным руководством по устранению неисправности системы освещения. Надеюсь, вы сможете применить советы о том, как успешно выключить индикатор ABS на своем автомобиле.
Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать. Спасибо за чтение!
Как выключить индикатор ABS • Road Sumo
Если индикатор ABS на приборной панели вашего автомобиля внезапно загорается, это может быть проблемой. Вам нужно проверить, что вызвало этот свет. Но вы также должны знать, как отключить индикатор ABS, когда это необходимо.
Сначала найдите панель информационного центра водителя (DIC), чтобы выключить этот индикатор. Эта панель расположена на приборной панели автомобиля, особенно под спидометром. Нажмите и отпустите кнопку «Set» несколько раз, пока не появится слово «ABS». Затем удерживайте эту кнопку около пяти секунд. Это выключит свет и сбросит его.
Есть компьютер ABS, который определяет проблемы с тормозной системой. Он сохраняет код неисправности во внутренней памяти, когда обнаруживает проблему. Потом загорается лампочка АБС. Самый безопасный способ выключить этот индикатор ABS — сначала удалить этот код неисправности.
Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете выключить индикатор ABS, когда он внезапно загорается на приборной панели вашего автомобиля, и что вы должны учитывать, когда эта проблема проявляется в вашем автомобиле.
Как отключить индикатор ABS
Простой способ отключить индикатор ABS
Перед тем, как выключить индикатор ABS на приборной панели автомобиля, необходимо учесть множество факторов. Однако, если вы хотите отключить его, есть простой способ. На приборной панели вашего автомобиля есть панель управления DIC, расположенная под спидометром.
На этой панели управления DIC вы найдете кнопку «Set». Нажмите и отпустите эту кнопку и продолжайте делать это, пока не появятся буквы «ABS». Затем удерживайте кнопку «Set» около пяти секунд. Это выключит индикатор ABS и перезагрузит его систему.
В вашем автомобиле используется компьютер ABS, который может обнаружить любую проблему в системе. При обнаружении проблемы он сохраняет код во внутренней памяти. Потом загорается лампочка АБС. Вы можете безопасно и правильно выключить индикатор ABS, только если очистите этот код неисправности.
Вы должны использовать автомобильное сканирующее устройство и устранить проблему, из-за которой загорелся индикатор ABS.
Исправление причины включения индикатора ABS
Если вы хотите выключить этот индикатор, вы можете сделать это, но это не рекомендуется. Вы можете полностью сбросить индикатор ABS только в том случае, если это необходимо. Производитель вашего автомобиля не просто так установил этот свет. Таким образом, вы должны использовать только полный сброс этого света, если это необходимо. Устраните причину, вызвавшую срабатывание света; это рекомендация. Тогда свет погаснет сам по себе.
Но если вам нужно выключить этот свет, снимите датчик скорости вращения колеса. Это отключит АБС, а иногда и систему контроля устойчивости. Если в вашем автомобиле используется датчик рыскания, отключите его, чтобы выключить индикатор ABS.
Отключив модуль ABS, вы также можете отключить эту лампочку. Однако эффективность торможения вашего автомобиля сильно пострадает, если вы это сделаете.
Как сбросить индикаторы АБС и стоп-сигнала
Следует ли сбросить индикатор АБС?
Отключение индикатора ABS на приборной панели называется полной перезагрузкой. Хочется повторить, что полный сброс не рекомендуется, если только не требуется что-то исправить в вашем автомобиле. Самый безопасный способ — устранить причину, из-за которой лампа ABS исчезла сама по себе.
Вождение автомобиля небезопасно, когда горит индикатор ABS
Даже при горящем индикаторе ABS управлять автомобилем небезопасно. Причина в том, что этот свет предупреждает вас о том, что есть проблема или что-то происходит с вашими колесами или тормозами. Не думайте, что это ложная тревога. В этом можно убедиться, только проверив все, что с этим связано.
Проверьте свой автомобиль на наличие проблем
Итак, в тот момент, когда загорается индикатор ABS, проверьте свой автомобиль. Это не означает, что запрещается выключать лампочку ABS, когда она загорается. Я говорю о том, что это следует делать только в случае необходимости.
И вот почему:
Индикатор ABS — это ваши глаза и уши для антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля. Его функция состоит в том, чтобы прокачать ваши тормоза, чтобы ваша машина не попала в неконтролируемый занос, если что-то пойдет не так. Этот индикатор загорается, если с тормозной системой что-то не так.
Тормозная система вашего автомобиля очень важна, потому что от нее зависит ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров каждый раз, когда вы садитесь за руль. Самый безопасный способ — сбросить этот свет только тогда, когда вы уже устранили проблему, вызвавшую его.
Загорается лампа ABS — это серьезная проблема?
Световые сигналы ABS Проблемы с антиблокировочной системой тормозов
Этот индикатор является неотъемлемой частью антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля. Часть функции этой системы заключается в обнаружении проблем, связанных со следующим:
- Тормоза,
- Датчики скорости и
- Компоненты системы, связанные с тормозами.
Его основной целью является предотвращение несчастных случаев и связанных с ними опасностей из-за критических неисправностей в любом из компонентов системы. Индикатор ABS загорается, если система обнаруживает какую-либо проблему в системе. Эти проблемы должны быть устранены до сброса света.
АБС проводит самопроверку после запуска двигателя
Каждый раз, когда вы запускаете двигатель автомобиля, АБС проводит самопроверку. Таким образом, вы можете ожидать, что индикатор ABS загорится на короткое время, а затем погаснет через несколько мгновений. Это нормально и говорит о том, что система работает нормально.
Проверьте свой автомобиль, если индикатор ABS горит более четырех секунд
Также нормально, если индикатор ABS загорается, а затем примерно через две-четыре секунды выключается. Но если этот индикатор горит все время, пока вы едете, вам нужно проверить, что его вызывает. Тем не менее, ваш автомобиль по-прежнему безопасен для вождения, даже если горит индикатор ABS.
Ваши тормоза будут работать. Однако система ABS может не сработать, если вам необходимо резко остановиться. ABS отвечает за аварийную остановку. Поэтому лучше как можно скорее проверить его у квалифицированного механика. Они будут использовать считыватель OBD II для правильной диагностики проблемы.
Опять же, как выключить лампочку АБС? Найдите панель информационного центра водителя (DIC). Вы можете найти эту панель под спидометром автомобиля. Затем нажмите и отпустите кнопку «Установить». Удерживайте дисплей «ABS» в течение пяти секунд, чтобы выключить свет. Это также сбросит индикатор ABS.
Шаги по отключению индикатора ABS
Помните, что лучший способ — устранить основную проблему, прежде чем выключать, а затем сбрасывать индикатор ABS. Однако, если вы вынуждены выключить этот свет, вам необходимо выполнить полную перезагрузку. Ниже описан процесс полной перезагрузки индикатора АБС:
1. Получите перемычку
Для полной перезагрузки индикатора АБС на приборной панели автомобиля вам понадобится проволочная перемычка. Вы можете купить его у местного поставщика автозапчастей. Эта перемычка также может служить в качестве комплекта адаптера сервисного разъема. Чтобы убедиться, что это правильный провод, спросите у продавца, подходит ли он для разъема канала передачи данных.
Сообщите продавцу модель и марку вашего автомобиля. Им нужна эта информация, чтобы предоставить вам нужную перемычку с предохранителем.
2. Найдите DLC
DLC обычно находится под бардачком автомобиля. В некоторых случаях вы можете найти его на приборной панели со стороны водителя. В некоторых марках автомобилей DLC находится возле впускного коллектора, под капотом автомобиля.
Какой бы ни была ваша ситуация, убедитесь, что двигатель выключен во время поиска DLC. Это гарантирует, что вы не попадете в аварию.
3. Подключите перемычку к DLC
После обнаружения DLC вы можете подключить к нему перемычку с предохранителем. В этой перемычке как минимум два провода. Эти провода имеют широкий разъем, который можно напрямую подключить к DLC. Подключить его можно только одним способом, так что делайте это сразу.
Теперь вы можете включить двигатель автомобиля. Если все в порядке, вы увидите, как индикатор ABS мигнет несколько раз. Теперь вы можете перейти к следующему шагу.
4. Сброс системы ABS
С помощью перемычки с предохранителем, подключенной к DLC, теперь вы можете полностью сбросить индикатор ABS. Для этого выполните следующие действия:
- Включите стояночный тормоз и нажмите на педаль тормоза. Не нажимайте на газ. При одном нажатии на педаль тормоза вы услышите щелчок, который исходит из места расположения DLC;
- Когда вы услышите щелчок, нажмите на педаль тормоза восемь раз. Вы должны сделать это всего за три секунды, если можете;
- Вы больше не увидите мигание индикатора ABS, если все сделаете правильно. Но если он все еще мигает, продолжайте нажимать педаль тормоза. Надеюсь, это должно отключить индикатор ABS;
- Иногда этот индикатор горит дольше обычного. Если это так, снова вспыхните еще четыре раза и выключите его. Как только индикатор ABS погаснет, вы успешно сбросили его; и
- Отсоедините перемычку от блока DLC. Теперь вы можете использовать свой автомобиль в обычном режиме.
Помните, что если индикатор не выключается и не загорается снова через пару часов или всего через несколько дней, в системе ABS вашего автомобиля возникла основная проблема, которую необходимо устранить. Вам нужно доставить свой автомобиль к квалифицированному механику, который может сделать необходимый ремонт.
В чем причина того, что лампа ABS загорается и не гаснет?
Многие компоненты АБС должны работать синхронно друг с другом. Если хотя бы один компонент выйдет из строя, загорится индикатор ABS. Как видите, диагностировать причину может быть довольно сложно.
К счастью, причины, связанные с проблемами освещения ABS, уже установлены. Если индикатор ABS внезапно загорается без предупреждения, это может быть вызвано одной из следующих причин:
1. Поврежден датчик контрольной лампы
Если сигнальная лампа датчика АБС отключена или не работает, датчик АБС обнаружит это, и загорится лампа АБС.
2. Недостаточно тормозной жидкости
Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость направляется в тормозные магистрали, создавая нужное давление, которое приводит в действие тормоза. Если тормозной жидкости недостаточно для создания давления, необходимого для включения тормозов, ABS обнаружит это, и загорится индикатор ABS.
3. Неисправность датчика скорости вращения колеса
Со временем этот датчик изнашивается. Он расположен рядом с тормозами, на которые воздействует тепло, накапливающееся в системе. Он не обнаружит, если одно колесо работает медленнее, чем другие колеса, когда оно неисправно. По мере износа он может без необходимости мигать и выключаться.
4. Модуль ABS уже заржавел
Модуль ABS подвергается воздействию элементов. Со временем он покроется ржавчиной. Когда это происходит, его провода могут активироваться без какой-либо причины и привести к тому, что загорится индикатор ABS.
5. Гидравлический насос и клапан старые
Если гидравлический насос и колесный клапан уже старые и изношенные, они не будут создавать необходимое давление для включения тормоза. Индикатор ABS загорится, если датчик ABS обнаружит эту проблему.
Заключение: как отключить индикатор ABS
Если вы хотите отключить индикатор ABS, сначала вам нужно найти панель Driver Information Center (DIC). Эта панель DIC расположена на приборной панели вашего автомобиля, прямо под спидометром. Продолжайте нажимать и отпускать кнопку «Set», пока не появятся буквы «ABS».
Удерживайте кнопку «Set» около пяти секунд, когда увидите эти буквы на приборной панели. Это выключит индикатор ABS и перезагрузит систему.
Связанное чтение:
O/D Off
Как сбросить индикатор подушки безопасности
Haynes Vs. Чилтон — в чем разница между ними?
Автомобиль пахнет бензином, когда я завожу двигатель, но исчезает
Индикатор аккумулятора горит, но генератор заряжается – причина и устранение
Можно ли ездить с неисправным датчиком массового расхода воздуха?
Что означает индикатор DTC на BMW?
Как выполнить «БЫСТРЫЙ сброс» системы ABS
Видеть, как горит индикатор системы ABS, может быть неприятно. Существует процедура быстрого сброса настроек системы ABS. Это то, о чем ремонтные мастерские, дилерские центры и производители автомобилей не хотят, чтобы вы знали.
Раньше я ездил с горящей лампочкой системы ABS некоторое время, прежде чем отдать машину в ремонтную мастерскую. Как только я добрался туда, начальник технического обслуживания сказал мне, что им нужно сделать сброс системы ABS, и что это будет стоить мне 100 долларов. В тот момент я мало что знал о «перезагрузке», но я знал, что это что-то, что делается на компьютере без какой-либо работы или запчастей.
Я разозлился, что с меня возьмут столько денег только за простой сброс, и взял все в свои руки. После быстрого поиска в Интернете я смог найти спрятанную жемчужину. Вот как можно выполнить быстрый сброс системы ABS:
Узнайте больше о моторном масле здесь.
В этой статье содержится:
Как выполнить «БЫСТРЫЙ сброс» системы ABS
Выполните следующие действия, и, надеюсь, в конце процедуры индикатор системы ABS погаснет.
Как долго вы можете водить с плохой жизнью…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?
1. Поверните ключ
Вставьте ключ в замочную скважину и включите его. Однако пока не заводите автомобиль. Держите ключ в положении «включено». Это действие предназначено только для подачи питания на систему автомобиля. В этот момент у вас должна загореться лампочка ABS.
2. Нажмите на педаль газа 3 раза.
Когда на приборной панели загорятся все индикаторы, включая индикатор ABS, нажмите на педаль газа 3 раза. Нет четкой информации, почему приходится нажимать на педаль газа, чтобы активировать систему ABS. Но я пробовал, и у меня это сработало, поэтому, пожалуйста, сделайте это сами.
3. Запустите двигатель
На этом процесс сброса системы ABS завершен. Надеюсь, это сбросит индикатор системы ABS. Выполнение предыдущих шагов позволяет главному компьютеру автомобиля сбросить все данные об ошибках, связанных с ABS, и собрать новые данные. Параметры вашей системы ABS перестроятся и начнут работать правильно. Затем эта новая информация будет отправлена на главный компьютер автомобиля, и индикатор ABS погаснет.
4. Если лампа ABS не погасла
Если вы выполнили предыдущие 3 шага, а индикатор системы ABS по-прежнему не сбрасывался, это абсолютно нормально. Для некоторых транспортных средств требуется дополнительная вещь, которую вам нужно сделать. Возьмите свой автомобиль на тест-драйв и разгонитесь со скоростью более 15 миль в час.
Когда я сделал сброс системы ABS на моем Hyundai, он работал с 3 шагами. Но Volkswagen моего брата этого не сделал. Мы провели онлайн-исследование и выяснили, что на некоторых автомобилях системы ABS активируются, когда вы едете со скоростью более 15 миль в час. Именно тогда система ABS отправляет информацию на главный компьютер.
4 наиболее частые причины загорания лампочки ABS
Я собираюсь рассказать о 4 наиболее распространенных причинах загорания лампочки ABS. Прежде чем начать, всегда отключайте электропитание системы автомобиля. Снимите черную клемму с автомобильного аккумулятора и поместите ее таким образом, чтобы он не касался автомобильного аккумулятора во время работы с автомобилем.
1. Неисправный датчик скорости
Наиболее распространенной причиной загорания индикатора ABS на приборной панели или комбинации приборов является неисправный датчик скорости. Проверить состояние датчика скорости можно, выполнив осмотр. Эту проверку можно выполнить, когда шина все еще прикреплена к автомобилю.
Датчик скорости работает таким образом, что магнитное кольцо, которое соединяет проводка датчика скорости, также взаимодействует с датчиком скорости на узле ступицы и отправляет эти показания на фактический компьютер автомобиля.
Все четыре шины должны иметь одинаковые показания. В случае выхода из строя одного датчика скорости он больше не будет давать то постоянное значение, которое дают три других, таким образом, вы получите ошибку ABS.
Итак, просто осмотрите датчики скорости и убедитесь, что на них нет сильной коррозии и вмятин. Убедитесь, что все электрические провода надежно закреплены и на них нет признаков напряжения (расплавленных или перерезанных проводов).
2. Поврежденный магнитный датчик
Когда колесо вращается, ваше магнитное кольцо связывается с вашим датчиком скорости, и ваш датчик скорости отправляет эти данные на бортовой компьютер. Все четыре шины должны иметь точные показания, что означает, что все четыре шины должны вращаться с одинаковой скоростью. Однако со временем эти детали выходят из строя, и наиболее распространенной причиной этого отказа является повреждение магнитного кольца.
При этом со временем, по мере старения магнитного кольца, оно становится хрупким и слабым. Он фактически начинает разваливаться внутри и части магнитного кольца начинают отваливаться. В этот момент, когда ваше колесо вращается, ваш датчик скорости больше не собирает постоянные или правильные показания с магнитного кольца, потому что в магнитном кольце отсутствуют части. Как только он доходит до этой точки, ваш датчик скорости отправляет сигнал на бортовой компьютер о том, что здесь что-то пошло не так, и ваш бортовой компьютер зажигает эту лампочку ABS.
3. Перегоревшие предохранители ABS
Большинство автомобилей имеют три предохранителя ABS. Если один из них или все три предохранителя перегорели, вы обязательно увидите индикатор ABS на приборной панели вашего автомобиля. Найдите блок предохранителей в моторном отсеке. Откройте крышку блока предохранителей и переверните ее. Вы увидите, что на внутренней стороне крышки есть схема установки предохранителей. Расположите крышку таким образом, чтобы она отражала фактическое расположение ваших предохранителей.
Предохранители АБС имеют маркировку, их расположение можно найти на крышке (например, АБС 30 или АБС 40). Снимите настоящие предохранители ABS и осмотрите их. Если они лопнули, замените их новыми. Пока вы это делаете, осмотрите внутренние порты, где установлены предохранители.