Полировка автомобиля в Королёве — Detailing Club Restavrator
Немного подробнее
Кузов автомобиля больше всего страдает при эксплуатации – на лакокрасочный слой воздействуют солнечные лучи, дорожные реагенты, механические повреждающие факторы. Все это приводит к мелким царапинам на верхнем слое лака, который призван защищать краску.
Многие автовладельцы пытаются полировать кузовные детали самостоятельно, но отсутствие навыков, профессионального инструмента и любительские составы полиролей недолговечны и не обеспечивают должной защиты. Самое опасное при этом — повредить, «пробить» лакокрасочное покрытие автомобиля. В этом случае незадачливый «полировщик» будет вынужден перекрашивать элемент, а это уже высокие расходы. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам в компанию Detailing Club Restavrator.
Тонкости полировки кузова машин
Для полировки авто в компании Detailing Club Restavrator используются профессиональные инструменты и полировальные пасты.
Мы рекомендуем полную полировку кузова автомобиля, чтобы отдельно отполированные детали не выделялись. Полировка кузова в компании Detailing Club Restavrator осуществляется в несколько этапов.
Первый этап всегда подготовительный – производится мойка автомобиля, для того чтобы стали видны все возможные дефекты лака и мелкие царапины. После мойки автомобиль поступает на осмотр, в результате которого наши специалисты рекомендуют владельцу варианты защитных составов, которые имеет смысл нанести после полировки.
После того, владелец определяется с выбором – автомобиль поступает на подготовку к полировке. На данном этапе защитными пленками и лентами оклеиваются детали, которые не будут полироваться: пластиковые детали кузова, фары, стекла, шильды.
Затем, в герметичном боксе с приточной вентиляцией и вытяжкой, наступает этап непосредственной полировки, когда специальными абразивными кругами снимается микронный слой верхнего заводского лака, на котором и образуется большинство царапин.
Когда необходимый слой лака снят – наносится полирующий состав, который затем растирается ворсовыми кругами.
Когда полироль обрела все свои качества, наносится финишный состав, обеспечивающий защиту кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля.
Для «схватывания» данных составов необходимо от нескольких часов до пары суток. Нарушение технологии может принести непрогнозируемый результат – так что, отдавая автомобиль на полировку и защиту кузова, нужно быть готовым к тому, что автомобиль Вы заберете не сразу.
Максимальная защита
Современные защитные составы, наносимые после полировки, создают пленку, которая не дает проникать до лака и краски поражающим механическим факторам: песчинкам и мелким камням. Более того, ряд составов, использующихся для полировки кузова, имеют свойство самозатягиваться на месте царапины под воздействием солнечных лучей. Микроцарапины исчезают в течение дня. Составы для полировки кузова, финишные покрытия используемые в Detailing Club Restavrator, защищают краску автомобиля от выгорания под воздействием ультрафиолетового спектра солнечных лучей.
В случае если царапина не затянулась, допускается дополнительная полировка поврежденного участка.
На все работы, выполненные в строгом соответствии с требованиями производителей полиролей и защитных составов, компания Detailing Club Restavrator дает гарантийные обязательства.
Что такое резка и полировка для автомобильной краски — Автомобильные студии
Возможно, вы видели во многих автомобилях рекламу стрижки и полировки или коррекции окраски, но что это значит? Это может звучать очень прямолинейно и просто, однако это не всегда так.
Резка и полировка или коррекция окраски — это термин, используемый многими профессиональными автосервисами по всему миру для обозначения процесса восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля путем удаления тонкого слоя прозрачного покрытия с использованием определенного состава для резки и полировки.
Надлежащий профессиональный метод резки требует профессиональной техники резки с использованием правильных инструментов и специального состава.
Не забывайте, что терпение, страсть и внимание к деталям – важные составляющие для достижения отличного результата.
Этот процесс удалит: легкие царапины, завитки, разводы, голограммы и вернет блеск лакокрасочному покрытию вашего автомобиля.
Процесс, в котором не используются подходящие инструменты, выполняется с использованием неподходящей техники или используется дешевый и абразивный состав, может рассматриваться как плохой метод резки и полировки.
Этот процесс может вызвать
Примечание: Лак для вашего автомобиля, работает как защита от УФ-излучения, загрязняющих веществ и химических загрязнений (таких как птичий помет, древесная камедь и т. д.)
Без защиты УФ-излучение лучи начнут запекать базовый цвет вашего автомобиля, что приведет к окислению, помутнению, растрескиванию или отслаиванию прозрачного покрытия и ржавчине.
В чем разница между резкой и полировкой
Как мы упоминали выше, резка — это процесс устранения дефектов лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Полировка — это широкий термин, но, как правило, это следующий процесс после резки, это процесс поддержания лакокрасочного покрытия, устранения незначительных дефектов лакокрасочного покрытия и защиты лакокрасочного покрытия автомобиля, а также придания лакокрасочному покрытию блеска или блеска.
Полировку лучше всего проводить после обеззараживания или обработки и резки глиняных брусков.
Наиболее распространенные дефекты лакокрасочного покрытия
Один из самых распространенных дефектов большинства автомобилей.
Вихревые следы представляют собой микроскопические царапины на лакокрасочном покрытии и выглядят как паутина под ярким светом или солнцем.
Причина: Неправильный метод стирки и сушки.
Высушите автомобиль с помощью абразивных/жестких тканей.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да.
Следы от дверных ручек: легкие царапины, ужасно выглядящие следы вокруг дверной ручки.
Причина: Ногти, украшения, такие как кольца, ключи.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да, но зависит от глубины царапин.
След, незначительные царапины
Причина: Ветки деревьев, ключи в кармане, легкое царапание или абразивная ткань.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да, но в зависимости от глубины царапин
Окисленное лакокрасочное покрытие, матовость
Обычно появляется на перекрашенной панели или отремонтированной панели с одноэтапной покраской (покраска без прозрачного покрытия)
4
4
Причина: Неправильный метод резки и полировки, Незащищенная окраска и воздействие солнца, Химическое загрязнение или немытый автомобиль.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да и Нет, но зависит от причины дымки.
Голограммы, следы буфера, поврежденные
Причина: Неправильный метод резки, использование неправильных инструментов и неподходящей техники или использование дешевого и абразивного состава, неправильное использование полировальной машины или буферной машины.![]()
Примечание: Большинство этих ужасных пятен скрыты, пока вы не помоете машину пару раз после детейлинга.
Можно ли вырезать и отполировать это? : Да
Сгоревшая автомобильная краска из-за неправильной резки и полировки
Причина: Неправильный метод резки, использование неправильных инструментов и техники или использование дешевого и абразивного материала
Можно ли удалить это с помощью резки и полировки? : Нет, исправить это можно только перекрашиванием.
Назад к новостям
Отличие автомобильного воска от полироли
Воск и полироль часто взаимозаменяемы в автомобильной детализации и автомойке. И неспособность распознать разницу между автомобильным воском и полиролью может дорого обойтись обычному человеку, стремящемуся придать блеск своему автомобилю.
Что такое воск и полироль?
Воск для автомобилей
Воск может быть в различных формах: аэрозоль, жидкость и паста.
Хотя все они по сути стремятся добиться одного и того же. Основное различие между этими восками заключается в том, как долго они сохраняются. Основная цель использования воска для вашего автомобиля – обеспечить защиту лакокрасочного покрытия. Наносится в качестве защитного покрытия на окрашенную поверхность автомобиля. Это защитит ваш автомобиль от загрязнений окружающей среды. Эти загрязняющие вещества включают грязь, дождь и т. д., и их лучше всего использовать после полировки. Благодаря своим водоотталкивающим свойствам и высокой температуре плавления оно способно выдерживать сильный дождь и палящую жару — именно такая защита нужна вашему автомобилю. Это гарантирует, что краска вашего автомобиля будет подвергаться износу медленнее. Воск необходим для сохранения долговечности вашей краски. Воск сам по себе также используется не только в автомобильной промышленности, но и в качестве популярного варианта при отделке лодок премиум-класса в Сиднее.
Полироль для автомобилей
С другой стороны, полироль для автомобилей — это не то же самое, что воск, и их нельзя использовать взаимозаменяемо.
В отличие от воска, полироль содержит абразивные вещества , что означает, что ее основная цель — удалить часть верхнего слоя лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Лак — это прозрачный слой, который вы чувствуете на поверхности автомобиля, это последний слой, наносимый на поверхность автомобиля. Он помогает защитить цвет окрашенной поверхности так же, как кожа по отношению к телу. Продолжая эту аналогию, полировка похожа на отшелушивание кожи, но для прозрачного покрытия автомобиля. Его можно использовать для удаления мелких дефектов и, в конечном итоге, для увеличения блеска лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Разница между автомобильным воском и полиролью
Вкратце:
Автомобильный воск не содержит абразивов и используется для окончательной отделки автомобиля после полировки или мойки, не затрагивая прозрачного покрытия. Он включает в себя не коррекцию краски.
Полировка – более агрессивная техника, которая содержит абразивы для удаления слоев прозрачного покрытия.
Это включает в себя некоторую коррекцию краски.
Почему нужно знать разницу
Учитывая дружественный характер воска без его абразивности, можно регулярно наносить его для восстановления защиты. Однако этого нельзя сказать о полироли для автомобилей. Вы должны полировать свой автомобиль только один или два раза в год из-за его «отшелушивающего» свойства, но это будет зависеть от агрессивности этого этапа полировки.
Очевидно, что при всем при этом сама полировка может быть разной по агрессивности. Это может зависеть от используемой вами подушечки, времени, которое вы тратите, самого полировального продукта и приложенного давления. Пожалуйста, изучите вопрос, прежде чем рассматривать автомобильную полироль, или в противном случае поговорите с автомобильным экспертом.
Если вам нужна полировка или нанесение автомобильного воска для оптимального блеска и защиты, сделайте заказ в Schmicko уже сегодня. Автомобильный воск включен как минимум во все наши пакеты, мы признаем вашу гордость и радость нашим главным приоритетом.
