Как отполировать машину своими руками
Многие задавались вопросом о том, как отполировать машину своими руками и что для этого нужно. Мы решили сделать для начинающих небольшую инструкцию о том, как правильно отполировать машину своими руками. Итак, мы используем полироль SONAX, к сожалению красной не нашлось, поэтому будем использовать бесцветную. В этой статье мы расскажем вам как отполировать машину своими руками в домашних условиях и без полировочной машинки. На это конечно уйдет гораздо больше времени, но вы будете довольны результатом.
Наносим полироль равномерно на элемент тоненьким слоем и обязательно в тени. Полировать авто на солнце ни в коем случае нельзя. Давайте же начнем с эмблемы Пежо 206 (Бешеного ежика).
После этой полироли хромированные детали начинают сверкать как новые. Вот посмотрите сами.
Наносим полироль на отдельные элементы начиная с капота и плавно переходя на остальной автомобиль: двери, крышу, багажник.
Лучше всего для полировки использовать ткань как в детский пеленках. Мелкой шкуркой необходимо зашкурить все царапины на авто, при этом обильно смачивать водой в процессе.
В идеале взять полировочную машину и пройтись вместе с полиролью по всему кузову. Если же машинки нет, то можно пройтись обычной тряпкой и полиролью. Просто это у Вас займет немного больше времени. После полировки обязательно обмыть автомобиль. Совет — шкурте кузов только поступательными движениями вперед-назад, а полировку уже выполняйте круговыми движениями. Это азы полировки кузова.
Теперь вы знаете как отполировать машину от царапин в домашних условиях, также посмотрите ниже видео об этом.
P.S. Если ваш автомобиль начал издавать шум и звуки, которые ему не свойственны, возможно вам пора задуматься над системой выхлопа. Замена гофры глушителя — стандартная процедура, которая избавит вас от неприятностей!
пошаговая инструкция • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.
Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, полировка автомобиля – улучшение внешнего вида кузова, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова авто.
В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.
Виды полировки кузова авто
2 класса полировки:
- Защитная полировка.
- Абразивная полировка.
Защитная полировка авто своими руками
Наносится полировальная паста на поверхность автомобиля, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.
Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.
Перед полировкой:
- Авто должно быть чистым, сухим. С поверхности удалите следы загрязнений.
- Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при полировке не упустить царапины.
Не полируйте, если кузов недавно окрашен. Полимеризация краски занимает время, а полировкой только нарушите процесс.
Правила нанесения защитной полироли на кузов:
- Наносится полироль на поверхность кузова авто вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
- Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.
Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к полировке. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.
Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.
Абразивная полировка авто своими руками
Абразивная полировка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски автомобиля.
Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.
Технология делится на этапы:
- Шлифование мелкообразивной шкуркой.
- Полировка с помощью полировальной пасты.
Полировка кузова авто
Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой.
Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.
Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.
Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления.
Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.
Полируется кузов с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.
Виды абразивной пасты:
- Для мягких материалов – G3
- Для твердых материалов – G4
- Для старых лакокрасочных покрытий – G6
После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной.
Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.
Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.
Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить кузов.
Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска кузова.
Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная полировка продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.
Как полировать машину?
Как полировать машину?
Выбор полироли
Чтобы добиться ровного глянцевого покрытия важно уделить особое внимание качеству материалов. Полироль — это пастообразная субстанция или эмульсия, имеющая сложный состав. В основном это силикон, силиконовые смолы и разнообразные воски. Кроме того, полироль может содержать особые элементы для заполнения царапин и неровностей на поверхности автомобиля.
Делятся полироли на 3 вида:
- сильно абразивные — лучше использовать при наличии хорошо видимых царапин, не рекомендованы для частого использования и полировки всей поверхности авто;
- среднеабразивные — скроют мелкие шероховатости лакокрасочного покрытия, можно использовать для всей поверхности кузова;
- универсальные — заполняют царапины, выравнивают поверхность, создают защитный слой.
Полироли могут быть предназначены только для ручной или только для машинной обработки поверхности. Учтите эти особенности при выборе средства, а затем приступайте подготовке кузова машины.
Подготовка автомобиля
- Тщательно сотрите с поверхности автомобиля все загрязнения. Въевшиеся пятна, как, например, от гудрона, можно очистить при помощи растворителя или керосина.
- Вымойте машину водой с применением специального шампуня. Ваша задача максимально очистить поверхность кузова от пыли и грязи.
- Просушите лакокрасочное покрытие и протрите его мягкой тряпкой.
Лучше проводить процедуру полировки в гараже или ином помещении: это позволит защитить машину от воздействия неблагоприятных погодных условий.
Как полировать машину вручную
Для полировки автомобиля без использования специальной машинки, кроме полироли вам понадобятся губки или кусочки поролона, а также чистая тряпка.
- Нанесите немного полироли из тубы на губку, а затем круговыми движениями пройдитесь по поверхности кузова снизу вверх. Ваша задача распределить пасту максимально равномерно на обрабатываемую часть кузова.
- Распределив таким образом полироль, растирайте его круговыми движениями из стороны в сторону и сверху вниз.
- Повторите процедуру несколько раз.
- Дайте пасте просохнуть, а затем сотрите излишки с помощью мягкой тряпки.
- Начинать полировать автомобиль лучше снизу, постепенно продвигаясь к крыше кузова.
Как полировать машину полировочной машинкой
Обычно полировку машинкой проводят дважды: сначала с помощью сильно абразивного средства, а затем наносят защитный слой универсальной полироли или воска. Подробнее об особенностях машинной полировки читайте в нашей статье — Как отполировать автомобиль .
Полируется кузов с помощью машинки так:
- Нанесите небольшое количество полироли на полировальный круг машинки.
- Круговыми движениями размажьте пасту по небольшой поверхности кузова. Учтите, что полироль быстро высыхает, поэтому ваша задача брать для одного цикла обработки такую площадь, чтобы на обработку ее ушло всего несколько минут.
- Включите машинку на слабые обороты. Равномерно растирайте полироль крестообразными движениями: сначала по горизонтали, затем по вертикали.
- Проводите обработку постепенно, чтобы тщательно отполировать лакокрасочное покрытие.
- Увеличьте обороты машинки и повторно пройдитесь по поверхности также из стороны в сторону и снизу вверх.
- Возьмите чистую мягкую тряпку и сотрите лишнюю пасту с автомобиля.
- Повторите этапы для следующей части кузова, пока не отполируете всю поверхность машины.
Законченный вид машине придадут абсолютно прозрачные и блестящие стекла. О способах полировки последних прочтите в нашей статье — Как отполировать стекла.
Полировка кузова автомобиля своими руками: фото, видео
Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом.
В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде.
Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях.Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.
В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.
Различные виды полировки
Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать.
На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого.
Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка.
Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:
- условий и места хранения;
- интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
- агрессивности внешних природных условий.
Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:
- Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
- Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
- Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
- Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.
Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки.
Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.
Подготовительные работы
Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:
- тщательно вымыть авто;
- удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
- подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
- купить соответствующий набор для полировки;
- нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.
Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:
- отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
- наличие вентиляции для проветривания;
- хорошее освещение;
Процесс защитной обработки
Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли.
При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент.
После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:
Восстановление покрытия
Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст.
Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов.
Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео:
youtube.com/embed/EK_TE1w0uR0?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая.
После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова.
Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.
Устранение царапин на других деталях машины
Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно добиться поразительных результатов по восстановлению его внешнего вида. Для использования пасты ГОИ для обработки деталей в домашних условиях нужно придерживаться нескольких правил:
- наносить пасту ГОИ следует на тряпочку или применяемые насадки, ни в коем случае не на полируемые поверхности;
- для улучшения растворимости пасты ГОИ нужно обработать полируемые поверхности веретенкой;
Полировка царапин, пастой ГОИ, если для этого задействован инструмент для обработки в виде дрели или специальной машинки, должна проводиться без усилия, чтобы в процессе шлифовки не образовались новые царапины.
Абразивная полировка стекол и фар при появлении на них царапин и помутнения производится с помощью пасты ГОИ или зубной пасты на крайний случай подойдет зубной порошок. Уроки как правильно это сделать, можно найти на многих видео, вот одно из них:
Сделать шлифовку фар или стекол после покраски, если на эти детали попала краска или удалить царапины после работы болгаркой трудоемкий процесс, но вполне осуществимый. Вся технология с применением пасты ГОИ, зубной пасты или порошка практически аналогична полировке кузова своими руками, отличительным признаком является лишь то, что толщина фар и стекла больше чем у лакокрасочного покрытия кузова. Соответственно абразивная полировка этих мест подразумевает удаление более глубоких царапин.
Полировка автомобиля должна стать правилом для рачительного хозяина своего железного друга, учитывая вышеописанные уроки и показанное видео, такой вывод должен звучать, как непреложная аксиома.
Как помыть машину дома
Мытье машины иногда может быть довольно приятным занятием, а также гарантирует, что ваш автомобиль будет безопасно мыть, не повреждая его лакокрасочную поверхность или другие детали. Хотя часто мыть машину может занять немного времени, но в то же время вы в конечном итоге сэкономите немало долларов в долгосрочной перспективе. Прежде чем начать, вам нужно научиться правильно это делать. Кроме того, есть несколько предварительных условий, которые необходимо выполнить, чтобы обеспечить наилучшую мойку вашего автомобиля. В демонстрационных целях мы использовали для стирки Maruti Suzuki Ignis.
Требования:
Две одежды из микрофибры, щетка для мытья шин, две губки / рукавицы, моющий шампунь, средство для мытья окон, средство для чистки автомобилей, два ведра с водой и струя воды среднего давления.
Также убедитесь, что ваш автомобиль остыл и припаркован в тени, прежде чем вы начнете с ним работать. Причина в том, что горячая поверхность быстро высушит шампунь для стирки, и, следовательно, вам будет сложнее смыть оставшиеся следы.
Шаг 1. Сначала колеса:
Начните мытье сначала с колес, ополосните колеса струей воды и не забывайте использовать метод двух ведер. Метод с двумя ведрами включает наполнение одного ведра чистой водой, а другое — водой из шампуня, а затем многократное замачивание рукавиц / губок в чистой воде перед тем, как окунуть их в воду с шампунем.
Этот метод удаляет большую часть грязи и грязи с рукавиц / губок для мытья посуды и, следовательно, снижает вероятность появления царапин при многократном использовании одной и той же губки.
Поскольку колеса — самая грязная часть автомобиля, вам всегда следует в первую очередь использовать колеса. Это не жесткое и быстрое правило, вы также можете пойти в любую сторону, начиная с капота, крыши и заканчивая колесами. Но поскольку колеса пачкаются очень часто, вся смытая с колес грязь не приземлится обратно на машину и не испортит и без того чистые детали.
Выполнив технику работы с двумя ведрами на колесах, снова промойте колеса струей воды, и вы закончите с колесами.
Шаг 2. Затем ополосните все тело шампунем:
Промойте всю машину струей воды среднего давления. Это позволит удалить всю грязь с тела, и ваша машина будет готова к нанесению шампуня для всего тела. В Интернете можно найти множество шампуней для автомойки, некоторые из них моющие и восковые, а другие — просто моющие растворы.
Начните мыть автомобиль по частям, начиная с крыши, капота, дверей и затем хвоста. И как только вы закончите с шампунем, немедленно промойте всю машину, чтобы избежать появления водяных знаков.
Шаг 3. Впитывание и полировка:
Следующим важным шагом является впитывание воды салфеткой из микрофибры и никогда не позволять машине высохнуть на воздухе. Используйте одну из вещей и аккуратно потрите мокрую поверхность тела, это гарантирует, что на нем не останется водяных знаков и машина будет готова к полировке. Используйте другую салфетку из микрофибры для полировки и полируйте всю поверхность автомобиля по частям, оставляя область стекла.
Шаг 4. Мытье окон:
Не используйте полироль на лобовом стекле или любой другой части стекла автомобиля, а используйте отдельный очиститель для окон.Это сотрет весь стойкий птичий помет с лобового стекла и очистит все окна вашей машины, как новые.
Примечание:
1. Для достижения наилучших результатов используйте разные рукавицы / губки для мытья колес на всей поверхности автомобиля.
2. Не используйте струю воды под сильным давлением.
3. Вода, используемая для очистки, должна быть прохладной, так как вода высокой температуры или теплая вода может вступить в реакцию с лакокрасочной поверхностью автомобиля или проникнуть внутрь трещин краски и вызвать коррозию.
4. Старайтесь не перемещать губку по кругу, так как она может оставить небольшие вихревые следы на поверхности автомобиля.
5. Никогда не позволяйте машине высохнуть на воздухе.
6. Ткань для полировки должна отличаться от ткани для замачивания.
Какой полировщик автомобилей мне выбрать?
Полировальные станки доступны во всех формах и размерах. В Cartec мы знаем об этом все, в нашем ассортименте вы можете найти до 25 штук.В настоящий момент на рынке существует три различных типа движения, которые являются основой процесса полировки. По типу краткое объяснение.
1. Ротационная полировальная машина
Это самая старая машина из трех. Ротационная полировальная машинка вращается вокруг оси. При определенном количестве оборотов эта ось развивает определенную скорость. Скажем, 1000 об / мин (оборотов в минуту). И, конечно же, на оси есть держатель для полировальной губки, а на держателе для полировальной губки — полировальная подушечка.Поскольку окружность на внешней стороне колодки больше, чем на внутренней стороне оси, количество оборотов снаружи больше. Это создает известные голограммы (полировальные полосы). При этом существует опасность того, что краска может быстро загореться. Вращающийся станок за короткое время стирает много краски. Преимущество в том, что царапины удаляются быстрее. Для тяжелых лакокрасочных работ эта машина очень подходит в сочетании с более грубым составом.
2.Полировальные машины двойного действия / эксцентриковые
В 2008 году бренд Rupes впервые выпустил на рынок эксцентриковый полировальный станок. Эта машина приводится в движение грузом, находящимся в передней части машины. Это создает диапазон от 12 до 21 мм. Преимущество этого диапазона в том, что каждый раз прикасайтесь к разной части краски, что делает полировку более эгалитарной. Это приводит к меньшему образованию голограмм, краске меньше нагревается и краска меньше повреждается. «Эффект резки» достигается за счет того, что держатель полировальной губки начинает вращаться в диапазоне от 12 до 21 мм.У этого есть и обратная сторона. Без правильной техники (слишком сильное нажатие, подушечка не прямо на краске) держатель полировальной губки может остановиться (остановиться), и эффект полировки будет минимальным. Тем не менее, с правильной техникой, подушечками и полировальной пастой вы также можете добиться очень хороших результатов с этой машиной.
3. Шестеренные полировальные станки
Это комбинация вращающейся машины и машины двойного действия. В этой машине и вращение, и диапазон от 5 до 8 мм приводятся в движение шестеренкой. Основным преимуществом этой машины является то, что пользователь не может ее нажимать. Недостатком этой машины является то, что она не преуспевает в определенной области. Например, удаление голограмм намного проще с помощью эксцентриковой машины, а удаление царапин намного лучше с помощью вращающейся машины. Что касается эффекта, полировальная машина с шестеренчатым приводом находится между вращающейся и эксцентриковой станками.
Хотите узнать больше о том, как удалить царапины? См. Эту статью: «Как удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля»
Сводка
Четкий обзор всех преимуществ и недостатков:
Какой полировальный станок предпочтителен, полностью зависит от пользователя.Как показано в обзоре, у каждой машины есть свои плюсы и минусы. Совет — начать тестирование на себе!
Мифразвенчан: сколько нужно ждать, чтобы помыть и отполировать свежеокрашенный автомобиль?
Сообщества Car Talk — неиссякаемый источник материалов для нас, и эта неделя не исключение. У одного из участников был вопрос о том, сколько времени нужно, прежде чем мыть и натереть воском автомобиль с новой отделкой.
«Привет, мне просто интересно, сколько мне нужно ждать, чтобы вымыть машину после новой покраски.Люди рекомендуют 15-30 дней 60-90 дней, но это ничего не говорит о том, насколько жарко на улице. Маляр, красивший мою машину, сказал, что я могу помыть ее на следующий день. Я живу в Бейкерсфилде, Калифорния, и погода здесь уже неделю держится около 110. Так что мне просто интересно, как долго мне ждать в такую погоду. Благодаря.»
Ответы на форуме Car Talk придерживаются общепринятых представлений о мытье и покрытии воском свежеокрашенного автомобиля:
Одна бесстрашная душа нарушила тенденцию ожидания от месяца до 60 дней:
Так кто же прав?
Чтобы получить обоснованный ответ, мы связались с кем-то, кто знает, о чем он говорит.Майк Пеннингтон — директор по глобальному обучению в Meguiar’s, который выпускает целую линейку средств по уходу за автомобилем как для потребителей, так и для профессионалов в автомобильной промышленности и индустрии детализации.
Майк осторожно отмечает, что сложно дать общий ответ, потому что трудно сказать, какая краска на вашей машине. «В некоторых сельских районах с менее строгой защитой окружающей среды все еще можно красить автомобили лаком, — говорит он, — в то время как все больше городских районов и штатов с более строгими экологическими нормами перешли на уретановые краски.”
Поскольку большинство потребителей не распыляют сами автомобили, мы предположим, что они окрашены в кузовном цехе, мы можем покрыть большую часть ландшафта, придерживаясь наиболее распространенных доступных сегодня красок: базового покрытия / лака на основе уретана и уретана. на базе одноступенчатой.
СВЯЗАННЫЙ: Как мы покрасили блейзер Chevrolet 1978 года с помощью Rustoleum
Основное различие между базовым слоем / лаком и одноступенчатым лаком заключается в том, как наносится блеск. В одноэтапной краске и цвет, и блеск выстреливаются из одного пистолета в одно и то же время. Художники могут нанести несколько слоев краски, но после нанесения последнего слоя краска будет сиять так, как вы ожидаете от готовой машины.
Краски Basecoat / Clearcoat разные. Используя эти типы отделки, техник распыляет базовое покрытие, содержащее цвет и любые металлические чешуйки. Когда слой мигает цветом или высыхает достаточно, чтобы нанести последний слой, лак продолжится. Эта стадия придает блеск и лучше защищает цвет под воздействием ультрафиолетовых лучей от солнца.
СВЯЗАННЫЙ: Эти 33 автомобиля нуждаются в особой помощи, чтобы пройти мойку
Чтобы ответить на вопрос о том, сколько времени нужно ждать перед мойкой и нанесением воска, вы должны понимать, что после того, как автомобиль выходит из окрасочной камеры, отделка не совсем «закончена». Из-за колебаний температуры или того, как краска или лак, отвердители и разбавители смешиваются в пистолете и наносятся, окончательная отделка может иметь дефекты, такие как пыль в краске, апельсиновая корка или небольшие потеки и потеки на отделке.
Экстремальные примеры этих дефектов могут потребовать повторной окраски поверхности, но как только краска полностью высохнет — от пары часов до 24 часов — в хорошем кузовном цехе они будут исправлены путем смачивания песком и полировки каким-либо полировальным составом.
Профессиональные кузовные мастерские просто не ждут, пока свежеокрашенный автомобиль хранится на складе в течение 90 дней, прежде чем начнут резать и полировать его. Производители красок разрабатывают свои продукты так, чтобы их можно было полировать в течение часов , а не дней или недель.
Мы ознакомились с техническими описаниями нескольких распространенных лаков и одноэтапных красок, чтобы выяснить, сколько времени им нужно для отверждения, прежде чем их можно будет шлифовать и полировать.
Изображение ниже взято из Листа технических данных на многоуровневую прозрачную уретановую пленку Nason SelectClear 498-00 2K. В нем отмечается, что лак безопасен для смачивания песков при 1500 или меньше, и полируется всего за четыре-шесть часов (после принудительной сушки в обогреваемой окрасочной камере) или в течение ночи при «сушке на воздухе», что означает просто оставить машина при постоянной температуре окружающего воздуха (где-то около 12 часов).
Технические характеристики уретанового лака PPG Concept 2021 аналогичны:
Позволяет машинную полировку за 12 часов или всего за 10 часов в зависимости от используемого отвердителя.
Одноступенчатый уретан аналогичен. Мы изучили одноступенчатый уретан PPG Omni MTK и время высыхания для полировки от восьми до 16 часов:
Если вопрос: «Как долго я должен ждать, чтобы вымыть мою недавно покрашенную машину», Майк Пеннингтон отвечает, что он готов к намоканию, как только будет готов к промыванию.Однако вы не хотите больше работать на себя в будущем, поэтому он советует выбрать рукавицы для мытья посуды высшего качества, два ведра для мытья и воды для полоскания и полотенца из микрофибры премиум-класса для сушки.
Итак, если вы можете смачивать, полировать и стирать за такое время, как насчет восковой эпиляции? Ответ удивителен, но вы должны четко понимать разницу между «восковой обработкой» и «полировкой».
Wax (Ultimate Liquid Wax слева) содержит — duh — воск. Он предназначен для защиты от ультрафиолета и может препятствовать процессу отверждения новых финишных покрытий.Тем не менее, вы можете использовать ряд продуктов, которые предназначены для очистки и полировки отделки, что является конечной целью, не препятствуя процессу отверждения.
Если на свежей краске появилась мелкая царапина, использовать смесь Meguiar’s Ultimate Compound (справа) можно безопасно. Для полировки Ultimate Polish (в центре) также безопасен и не содержит УФ-защитных веществ, препятствующих процессу отверждения. Все эти продукты можно использовать, как только вы вернете свой автомобиль из магазина.
Майк также рекомендует носить в багажнике специальный распылитель премиум-класса, такой как Meguiar’s Ultimate Detailer, особенно для свежеокрашенных автомобилей. «Вы хотите немедленно очистить от свежей краски любые опасные для окружающей среды факторы, например птичий помет».