Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как снять маслосъемные колпачки со съемником и без

Маслосъемные колпачки — элементы в газораспределительной системе двигателя, которые подвергаются сильному и быстрому износу. Многие их называют “расходниками”, на самом деле они являются запчастями, к которым очень проблематично получить доступ. Их замена вызывает у автовладельцев и автомехаников определенные трудности.

Маслосъемный колпачок — металлическая деталь с резиновым “колпачком”. Внутри корпуса расположена втулка и пружина, которая плотно охватывает кольцевое резиновое уплотнение данной запчасти. Она нужна для фиксации металлической и резиновой части колпачка и его прижатия к клапану. Также этот механизм предотвращает протекание масла.

Содержание:

  • Назначение
  • Замена маслосъемных колпачков со съемником
  • Снятие маслосъемного колпачка без съемника
  • Инструменты
  • Заключение
  • Назначение

    Если говорить о долговечности “расходников”, то оцениваются материалы, из которых они изготовлены. Если был использован фторкаучук или акриловый — детали будут обладать довольно высоким уплотнением и медленнее изнашиваться, а если они сделаны из фторопласта — запчасти будут менее эффективны к использованию. Рассмотреть их как альтернативу можно если есть нехватки средств на качественные материалы или как временное решение.

    Если говорить о прямом назначении этих деталей — они отвечают за хорошую работу распредвала и за попадание смазки в камеру сгорания. При отсутствии проблем происходит активное перемещение клапана и избытки удаляются.

    Замена сальников для многих авто осуществляется по одному принципу. Это необходимо при износе резинового элемента, вследствие не очень качественных материалов или воздействия температурных режимов двигателя. Стоит отметить, что под замену сразу идут все запчасти, даже если из строя вышел только один. Это обезопасит вас от дальнейших работ и позволит автомобилю работать в привычном режиме.

    Резиновые колпачки имеют свойство изнашиваться, они теряют эластичность, поэтому масло начинает стекать в камеру сгорания и нарушает работу свечей. После начинаются трудности с запуском двигателя.

    Дешевые и некачественные материалы, ускоряют износ почти в два раза.

    В износе колпачков нельзя убедиться визуально. Они расположены в двигателе и для их замены необходимо хорошо знать устройство машины и как их правильно снять, чтобы не задеть другие запчасти.

    Существует всего два вида колпачков. Это очень важно учитывать при их замене. Поэтому необходимо знать, как они выглядят. Первый сальник представляет собой манжетный клапан. Тут очень простое устройство — резиновый элемент находится на металлической части, которая отвечает за направление движения. За счет простоты изготовления и дешевизны материалов — такой вид является самым распространенным среди маслосъемных колпачков.

    Из минусов стоит выделить только то, что их достаточно сложно заменить самому и нужны профессиональные инструменты.

    Второй вид сальников устанавливается под пружину. Она отвечает за стабилизацию и позволяет герметизировать стык, масло не попадает в камеру сгорания. Из преимуществ сальника выделяют следующее: отсутствует нагрев головки, высокая износостойкость, простота монтажа. Но они дороже манжетных.

    Замена маслосъемных колпачков со съемником

    Для замены маслосъемных колпачков нужен будет следующий набор:

    • накидные ключи;
    • длинногубцы;
    • оловянный пруток;
    • ключ для свечей;
    • съемник для колпаков;
    • рассухариватель.

    Все это желательно подготовить заранее, а главное уметь ими пользоваться.

    Сначала нужно снять воздушный фильтр, после него насос для топлива и распределитель зажигания. После нужно также вынуть клапанную крышку и распредвал. Потом нужно правильно извлечь вышеуказанные детали и вынуть толкатели клапанов и регулировочные шайбы.

    Многие детали нужно будет вернуть в правильном порядке. Поэтому с запчастями нужно быть максимально аккуратным. Такой подход позволит вам установить деталь и не нарушить работу двигателя в дальнейшем. Если вы установите их в неправильной последовательности — нарушите тепловые зазоры и испортите работающие детали.

    Далее стоит свечным ключом выкрутить необходимые запчасти. Выбор свечи зависит от цилиндра. После этого их нужно протереть и проверить на нагар, отложить свечи и провернуть коленвал до того, пока поршень не будет поставлен на верхней точке. Тогда нужно вставить в свечное отверстие оловянный пруток. Если его все-таки не оказалось — воспользуйтесь тонкой веревкой. Ее необходимо ввести в отверстие так, чтобы она заполнила все пространство внутри.

    Потом нужно установить рассухариватель клапанов. Чтобы это сделать нужно на крайних болтовых шпильках зафиксировать опорную рейку гайками так, чтобы можно было расположить рычаг приспособления и утопить клапан.

    После надежной фиксации нужно нажать на рукоять рассухаривателя и сжать пружину клапана. После длинногубцами или металлическим пинцетом надо удалить два сухаря клапана.

    Далее нужно снять верхнюю тарелку клапана и все пружины.

    Только после этих действий вы увидите маслосъемный колпачок. Его демонтаж осуществляют при помощи специального съемника. Стоит отметить, что съемник нужен в основном для колпачков с резиновой манжетой.

    Демонтаж осуществляется следующим образом:

    • нужно правильно разместить цангу инструмента на маслосъемный колпачок;
    • резко ударить по внутренней втулке съемника;
    • резко ударить бойком вверх, так, чтобы удар пришелся по самой ручке съемника.

    Таким образом получаем спрессованный колпачок и спокойно его извлекаем.

    Снятие маслосъемного колпачка без съемника

    Есть возможность снять колпачки без съемников и даже без головки блока цилиндров. Это необходимо если не надо менять прокладку или снимать впускной и выпускной коллектор.

    Нужно подготовить следующий набор инструментов:

    • Набор головок под звездочку;
    • Динамометрический ключ;
    • Пассатижи
    • молоток;
    • рассухариватель;
    • пинцет.

    Для начала работы необходимо открыть доступ к маслосъемным колпачкам. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора. После нужно снять поликлиновый ремень. Для этого нужно одеть головку на болт натяжного ролика и прокрутить по часовой стрелке пока не сожмется пружина. Тогда нужно снять ремень со шкива, опустить натяжной ролик и снять ремень полностью.

    После ремня необходимо вынуть свечи. Для этого надо снять крышку катушки зажигания, но перед этим нужно сдвинуть ее в сторону салона и немного приподнять. После отсоединения клеммы катушки зажигания нужно открутить 2 болта крепления. После аккуратно снять катушку зажигания и выкрутить свечи.

    Далее необходимо снять кожух защитного ремня ГРМ. Нужно отсоединить или срезать стяжки кожуха проводов, который прикреплен к верхней части защитного кожуха и после вытащить все провода. Далее открутить гайки крепления и полностью снять ремень. После снять защитный кожух.

    Чтобы снять сам ремень ГРМ нужно открутить 4 болта крепления поликлинового ремня на коленчатом вале. После поставить поршень 1 цилиндра в верхнюю точку. Метка должна совпадать с меткой на двигателе. Если вы снимаете защиту с коленвала нет необходимости снизу сопоставлять метки, потом нужно ослабить болт натяжного ролика ремня и шестигранником и провернуть эксцентрик против часовой. Снять его, а следом ремень ГРМ.

    После необходимо снять распределительные валы. Для этого нужно открутить болты крепления, отсоединить патрубки и снять клапанную крышку. После нужно ослабить болты крепления шкивов и распредвалов. Их не нужно снимать, если они в хорошем состоянии и не нуждаются в замене.

    После нужно снять крышки крепления распредвалов или как их еще называют бугеля. Стоит отметить, что каждая крышка имеет свой порядковый номер, поэтому за этим нужно пристально следить. Чтобы правильно снять крышки нужно откручивать их в таком порядке:

    • выкрутить 1,3,5,6,8,10 на пол оборота в одну сторону;
    • выкрутить эти болты на пол оборота в другую сторону;
    • выкрутить полностью;
    • снять крышки;
    • выкрутить болты на пол оборота 2,4,7,9 в одну сторону;
    • выкрутить их на пол оборота в другую;
    • снять крышки;
    • положить болты на их крышки, чтобы потом их правильно установить.

    После нужно аккуратно вынуть гидрокомпенсаторы. Сделать вы можете руками или при помощи присоски для протирки клапанов.

    После надо произвести рассухаривание клапанов и дальнейшему снятию маслосъемных колпачков.

    Если вы не проворачивали коленвал во время снятия ремня ГРМ, то поршни 1 и 4 цилиндров находятся в BMT. Но лучше всего проверить соответствие меток и только потом переходить к замене маслосьемных колпачков. Начинать с этих цилиндров надо потому, что что при их рассухаривании поршень не даст им провалиться внутрь.

    При этом процессе важно не повредить важные детали и распредвалы. Но с 4 цилиндром придется повозиться. Его расположение не позволяет хорошо закрепить рассухариватель, поэтому нужно аккуратно обмотать конец прибора ветошью или тряпкой и упереть его в мотор стеклоочистителей. Так можно рассухарить клапан 4 цилиндра. После рассухаривания нужно вынуть тарелки и пружины клапанов цилиндров.

    После нужно взять пассатижи и снять маслосъемные колпачки.

    Этот способ подходит тем, кто не имеет специального съемника. Но есть сальники, которые можно снять пальцами.

    Также при работе с пассатижами или плоскогубцами нужно помнить, что силу нужно правильно прикладывать в определенном направлении, не допуская поворотов самого колпачка. Также необходимо следить за техникой выполнения работы, это исключит повреждение втулки внутри клапана. Нужно снять пружины, есть риск повреждения детали внутри.

    После нужно проверить клапана на наличие осевого люфта. Надо взять за ножку клапана и немного пошатать его в стороны. Если люфта нет, то все хорошо, если есть, то направляющие клапанов требуют замены.

    Инструменты

    Для ремонта машины необходимо пользоваться только профессиональными инструментами. Их все можно купить в интернет-магазине “ELM327RUS”

    Нужно рассмотреть следующее:

    Съемник. Это неотъемлемая часть в ремонте маслосъемных колпачков. Он необходим, чтобы правильно снять детали. Поэтому к их выбору необходимо относится предельно аккуратно.

    В нашем интернет-магазине вы можете приобрести следующие товары:

    Съемник колпачков маслоотражающих 217мм JTC-1243

    Артикул:JTC-1243

    3 400 ₽

    В наличии

    Рассухариватель клапанов универсальный JTC-1238

    Артикул:JTC-1238

    10 000 ₽

    В наличии

    Съемник сальников клапанов JTC-1716

    Артикул:JTC-1716

    1 500 ₽

    В наличии

    Съемник сальников клапанов 275 мм JTC-1949

    Артикул:JTC-1949

    1 400 ₽

    В наличии

    Рассухариватель клапанов. Если без съемника еще можно обойтись, то без этого инструмента никак. Он необходим для сжатия клапанной пружины и последующего извлечения “сухарей”. Мы предлагаем рассмотреть вам рассухариватель струбцинного типа:

    Рассухариватель клапанов, рабочий ход 45-145мм JTC-1711

    Артикул:JTC-1711

    5 550 ₽

    В наличии

    Рассухариватель клапанов универсальный, раб. ход 55-175мм JTC-1731

    Артикул:JTC-1731

    5 750 ₽

    В наличии

    Рассухариватель клапанов усиленный со сменными захватами JTC-4621

    Артикул:JTC-4621

    7 300 ₽

    В наличии

    Рассухариватель клапанов (струбцина) универсальный JTC-1304

    Артикул:JTC-1304

    5 700 ₽

    В наличии

    Особенность таких моделей состоит в том, что с ними можно работать только на снятой головке цилиндра.

    Также есть разновидность рассухаривателей с зацепами на нижние витки пружины:

    Рассухариватель клапанов верхнего расположения JTC-1430

    Артикул:JTC-1430

    3 600 ₽

    В наличии

    Рассухариватель при работе с коленвалом и ГРМ:

    Рассухариватель клапанов (CITROEN, PEUGEOT) JTC-4851

    Артикул:JTC-4851

    3 450 ₽

    В наличии

    Также в нашем магазине есть наборы, которые подойдут как для личного использования, так и для автосервиса. Все инструменты у нас проверены и прошли контроль качества:

    Набор для ремонта резьбы маслосливных отверстий 14мм JTC-2045

    Артикул:JTC-2045

    2 100 ₽

    В наличии

    Набор инструментов для притирки седел форсунок JTC-4771

    Артикул:JTC-4771

    6 450 ₽

    В наличии

    Набор инструментов для восстановления и очистки посадочных мест JTC-4262

    Артикул:JTC-4262

    18 850 ₽

    В наличии

    Набор инструментов для демонтажа/монтажа пружин клапанов JTC-4294

    Артикул:JTC-4294

    22 400 ₽

    В наличии

    Заключение

    Замена колпачков не всегда решает проблему с маслом. Если вы не снимали головку двигателя и после правильного ремонта расход масла не уменьшается — была допущена ошибка при работе с сальниками. Но зачастую проблема бывает в поршневых кольцах. Двигатель в этом случае придется снимать и полностью разбирать, чтобы их поменять.

    Рассухариватель клапанов. Как сделать своими руками

    Любой автолюбитель периодически сталкивается с необходимостью выполнения качественного ремонта транспортного средства. Многие предпочитают доверять этот процесс профессионалам, но опытные водители выполняют все манипуляции самостоятельно. Но далеко не каждую неисправность можно эффективно исправить без помощи специальных приспособлений. Если необходимо качественно выполнить ремонт газораспределительного агрегата, то обязательно нужно иметь под рукой рассухариватель клапанов. Такое изделие поможет существенно облегчить манипуляции с головкой блока. Мастер сможет отжать пружину, чтобы беспрепятственно извлечь все сухари.

    Описание

    Первым делом мастеру нужно вспомнить, как именно фиксируются клапаны в газораспределительном механизме любого мотора. Эксперты отмечают, что впускные и выпускные устройства удерживаются в закрытом состоянии при помощи прочной пружины. Она фиксируется на стержне клапана тарелкой и сухарями. Чтобы быстро извлечь заглушку, нужно сжать пружину. Именно с этой задачей прекрасно справляется рассухариватель клапанов. Такой агрегат продается в любом автомобильном магазине, но чтобы не тратить личные сбережения, можно попробовать изготовить его самостоятельно.

    Разновидности моделей

    Сегодня существует две категории рассухаривателей клапанов. Каждое изделие отличается своими эксплуатационными характеристиками, которые высоко ценятся профессионалами:

    • Рычажный агрегат. Это универсальное приспособление. Его можно использовать как по отношению к снятой головке, так и без ее предварительного демонтажа. Единственным недостатком устройства можно назвать только то, что работы должны выполняться парно (один человек отжимает пружину, а второй достает сухари). Домашние мастера предпочитают изготавливать такой рассухариватель клапанов своими руками.
    • Винтовая модель. Это изделие более удобно в применении, так как мастер может выполнить все манипуляции самостоятельно. Стоит отметить, что изделие этой категории актуально только в том случае, если предварительно была демонтирована головка агрегата.

    Принцип использования

    Первым делом необходимо аккуратно надеть на шпильку крайний кронштейн рассухаривателя. Только в этом случае можно будет удерживать постель, чтобы накрутить на нее гайку. Фигурную шайбу устанавливают на тарелку, которая не только накрывает пружины, но и нажимает на рычаг. Наружная сторона двух сухарей представлена в виде небольшого конуса. В некоторых случаях при незначительном нажатии на тарелку она может неподвижно располагаться на стержне клапана. В такой ситуации необходимо немного ударить сверху посередине рычага обычным молотком. Только когда пружины сожмутся, можно вынуть сухари из гнезда.

    Принцип изготовления

    Соорудить качественный рассухариватель клапанов своими руками можно всего за несколько часов, используя во время работы простые чертежи. В основе агрегата лежит рычаг с прикрепленными к нему двумя мощными кронштейнами. Для фиксации можно использовать обычные гайки и винты. В результате у мастера должно получиться шарнирное соединение. Для сборки приспособления необходимо подготовить:

    • Классический сварочный аппарат.
    • Болгарку.
    • Две небольшие планки для производства кронштейнов.
    • Стандартную заготовку из прочного металла для рычага.
    • Прочную трубу. Ее диаметр должен быть немного больше, чем сама тарелка. Длина изделия должна быть в пределах пяти сантиметров.

    Чтобы готовый самодельный рассухариватель клапанов для ВАЗ получился максимально прочным и долговечным, нужно к самой компактной планке приварить небольшую шайбу диаметром десять миллиметров. К полученной заготовке прикрепляют заранее подготовленный кусок трубы. Чтобы привести конструкцию в действие, нужно зафиксировать короткий кронштейн исключительно за край головки, а среднюю деталь установить на тарелку. При нажатии на ручку конструкции можно быстро отжать пружину вниз, освобождая при этом доступ к сухарям.

    Рычажная модель

    Чтобы соорудить универсальный рассухариватель клапанов, нужно заранее подготовить классический набор инструментов. Этапы работы:

    • Первым делом изготавливают рычаг. Прут или трубу необходимо выгнуть таким образом, чтобы она внешне стала похожа на молнию.
    • На коротком конце сверлятся два сквозных поперечных отверстия. Стоит отметить, что их диаметр должен соответствовать размеру используемых болтов.
    • Для изготовления П-образных кронштейнов идеально подойдут короткие полосы. На свободных концах аккуратно просверливают отверстия под болты. Для перегородки идеально подойдет шайба. Кронштейн прикручивается к крайнему отверстию в рычаге. Все соединения должны быть максимально прочными.
    • На финальном этапе остается только соорудить из длинных заготовок идентичный предыдущему кронштейн, который фиксируют на рычаге.

    Качественный самодельный рассухариватель клапанов абсолютно не уступает классическому заводскому агрегату, который может стоить довольно дорого. Изготовленный своими руками инструмент прослужит много лет и сэкономит приличную сумму для семейного бюджета.

    Клапанный источник крекинга селена VSCS

     

    VSCS-300 Клапанный источник крекинга селена с тиглем объемом 300 см³ и монтажным фланцем DN63CF (наружный диаметр 4,5 дюйма)

    • Обеспечивает растрескавшийся или нерасщепленный селеновый флюс

    • Модуляция потока и управление включением/выключением с помощью клапана с электроприводом

    • Объем источников от 300 до 9600 см³

    • Блок с водяным охлаждением

    • Превосходная однородность потока благодаря соплу, формирующему луч

    • Предотвращает потерю селена во время прогрева системы

    Спецификация

     

    VSCS представляет собой клапанный источник крекинга селена, используемый в высокоэффективных процессах выращивания солнечных элементов CIGS и других процессах осаждения полупроводниковых материалов II-VI.

    Давление пучка селена создается в нагретом тигле большой емкости с дополнительным вставленным кварцевым вкладышем. Скорость потока контролируется и включается/выключается специально разработанным селеностойким клапаном, выход которого открывается в нагнетательную трубу, включающую в себя зону крекинга с независимым подогревом. Температуру в зоне крекинга можно регулировать для получения нерасщепленного или расщепленного селена. Использование формирующего луч сопла на конце инжекционной трубки обеспечивает превосходную однородность потока на подложке.
    Конструкция клапана отличается большим поперечным сечением отверстия, что обеспечивает очень хорошие насосные свойства резервуара. Его прочная конструкция широкоугольного клапана эффективно устраняет риск блокировки, что является частой проблемой для игольчатых клапанов.

    Технические детали конструкции были оптимизированы для удовлетворения специфических требований исследовательских приложений по осаждению и систем MBE. Была продемонстрирована простая системная интеграция и отличная долговременная стабильность от запуска к запуску. Тигли различных размеров 300 см³ или 500 см³ предлагаются для DN63CF (наружный диаметр 4,5 дюйма).

     Информацию о промышленных источниках очень большой мощности см. в PVSS. На рисунке справа показана промышленная версия, применяемая в процессах селенизации, которые являются частью производства солнечных элементов и других промышленных применений тонких пленок.

    Клапанный источник большой мощности PVSS-9600 для промышленного применения

     

    Применение

    Клапанный источник крекинга селена VSCS был разработан для контролируемого испарения селена. Его можно использовать для исследования тонких пленок полупроводников II-VI и производства солнечных элементов. Другими возможными применениями являются, например, процессы постростовой селенизации с газом-носителем или без него.

    Компания MBE-Komponenten оказывает поддержку в проектировании исследовательских или производственных систем по индивидуальному заказу заказчика, чтобы получить индивидуальную геометрию источника, оптимизированную для заданной однородности слоя и наиболее эффективного расхода материала для осаждения.

    Процессы совместного осаждения могут быть смоделированы по запросу. Моделирование основано на геометрических расчетах и ​​расчетах по методу Монте-Карло. Типичные результаты включают распределение толщины бокового слоя и состав материала для процессов совместного осаждения нескольких материалов на полупроводниковые пластины, а также на подложки большой площади.

     

    Технические данные

    Тип ВСКС 100-300 ВСКС 100-500
    Вместимость тигля 300 см³ 500 см³
    Длина трубки инжектора от 250 до 400 мм от 250 до 400 мм
    Диаметр в вакууме
    (без охлаждающего кожуха)
    см. рисунок ниже свяжитесь с нами
    Рабочие температуры
    — зона тигля
    — крекер (без образования трещин)
    — крекер (без образования трещин)

    250…370°C
    350-500°C
    900-1100°C

    от 250 до 370°C
    от 350 до 500°C
    900-1100°С
    Температура дегазации
    (тигель/крекер)
    Макс. температура прогрева
    400°/1200°C

    250°C

    400°/1200°C

    250°C

    Водяное охлаждение основной корпус
    инжекторная трубка (опция)
    основной корпус
    инжекторная трубка (опция)
    Время открытия клапана 1 сек 1 сек
    Контуры нагревателя — тигель + вентиль
    — взломщик
    — тигель + вентиль
    — взломщик
    Термопары W5%Re/W26%Re (тип C)
    2 термопары
    (клапан тигля/взломщик)
    W5%Re/W26%Re (тип C)
    2 термопары
    (клапан тигля/взломщик)
    Клапан управления ручной или моторный привод MVCU ручной или моторный привод MVCU

     

    Размеры

    Схематический чертеж клапана крекинга селена VSCS

    (на чертеже показан
    VSCS 100-300 с адаптером VDAP)

     

     

    Крекер с клапаном для мышьяка — VEECO — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

    Добавить в избранное

    {{requestButtons}}

    Выдержки из каталога

    Клапанный крекер для мышьяка 500cc Mark V Клапанный крекер для мышьяка • Запатентованная конструкция, более 800 в полевых условиях • Использует сопло для превосходной однородности флюса и снижения отходов материала • Обеспечивает механический контроль флюса для почти мгновенного срабатывания • Более экономичный в эксплуатации, чем стандартный источник Описание Запатентованный крекер Veeco Valved Cracker для мышьяка — это источник, который совершил революцию в МЛЭ с твердым источником. Он используется в сотнях систем MBE по всему миру и является стандартным источником мышьяка для исследований, разработок и производства. Инновационная конструкция Veeco Valved Cracker сочетает удобство газового источника с безопасностью твердого источника. Твердый мышьяк нагревается в тигле большой емкости для создания потока пучка. Игольчатый клапан из тугоплавкого металла регулирует подачу газа в зону крекинга с независимым подогревом. Регулировка температуры зоны крекинга может быть выполнена для получения пучков As4 или As2. После недавних усовершенствований клапанный крекер Mark V для мышьяка включает в себя сопло, которое обеспечивает превосходную однородность флюса и снижает количество отходов материала. Это улучшение использования материалов приводит к: Экономии материальных затрат Продолжительному проведению кампаний Сокращению времени очистки системы Меньшему образованию опасных отходов • Уменьшению эффекта памяти • Уменьшению содержания твердых частиц и отслаивания • Уменьшению покрытия окон системы Принцип работы клапанного крекера. Исходный материал загружают в тигель большой емкости (А) и нагревают. Игольчатый клапан в проводящей трубке (B) регулирует количество испаряемого вещества, поступающего в камеру роста. Положение клапана контролируется либо ручным микрометром, либо автоматическим позиционером клапана (C). Температура в зоне крекинга (D) регулируется таким образом, чтобы получать лучи из растрескавшегося или нерастрескавшегося материала, а встроенное сопло (E) оптимизирует однородность потока по подложке при минимальных потерях материала.

    Клапанный крекер Veeco для мышьяка доступен в различных размерах для совместимости со всеми системами MBE. Во многих случаях предлагается более одного размера для приложений с высоким содержанием мышьяка. Выходное сопло настраивается под конкретную систему МЛЭ для превосходной однородности потока на пластине или плите. С этим источником рекомендуется использовать автоматический позиционер клапана Veeco SMC-II для надежного автоматизированного управления игольчатым клапаном. Линейность управления, обеспечиваемая клапанным механизмом Valved Cracker, измеренная с помощью монитора потока бобов с ионным датчиком. Крекер с клапаном для…

    Технические характеристики продукта Характеристики источника 2,2 кг в форме Максимальный объем заряда (при 50% плотности упаковки 1,4 кг) кусками Минимальный размер монтажного фланца Стандартный 2,75”/70 мм С водяным охлаждением 4,5”/114 мм Стандартный 4,5”/114 мм Стандартный или с Водяное охлаждение С водяным охлаждением 6 дюймов/152 мм 6 дюймов/152 мм В вакууме Длина Стандарт Стандарт 2,4 дюйма/61 мм 1,41 дюйма/36 мм С водяным охлаждением С водяным охлаждением 3,6 дюйма/92 мм 2,2 дюйма/56 мм Внешние размеры Свяжитесь с Veeco Crucible Размеры/диаметр внутреннего заливного отверстия Стандартный 3,1 дюйма/79мм 4,75”/121 мм с водяным охлаждением 3,9”/99 мм Типичные рабочие температуры Массовая…

    Клапанный крекер для мышьяка Руководство по выбору Типичный источник Обычно используется Обозначается «X» Система 500 куб. Eiko, Anelva, Ulvac, SVTA и DCA, а также специальные камеры. Свяжитесь с Veeco для получения подробной информации. Решения для наноразмерного мира.™ Compound Semiconductor • MBE Operations 4900 Constellation Drive, St. Paul, MN 55127 USA Телефон: (651) 482-0800, факс: (651) 482-0600 www.veeco.com/mbe © 2009Veeco Instruments Inc. Все права защищены. (6-09) GEN200 и GEN2000 являются зарегистрированными товарными знаками, а GEN II, GEN III, GEN930, GEN10, GEN20 и Solutions…

    Все каталоги и технические брошюры VEECO

    1. Quest OMS

      2 страницы

    2. SPECTOR-HT

      2 страницы

    3. Раствор для смешивания газов Apex

      2 страницы

    4. Компоненты, устойчивые к аммиаку

      2 страницы

    5. Система GENxplor R&D MBE

      2 страницы

    6. Система Veeco PROPEL Power GaN MOCVD

      2 страницы

    7. Система TurboDisc K475i AS/P MOCVD

      2 страницы

    8. Система TurboDisk EPIK®700 GaN MOCVD

      1 страниц

    9. Двойной источник легирующей примеси, 5 куб. см

      2 страницы

    10. Высокотемпературный нагреватель поверхности Veeco Nova ULTRA

      1 стр.

    11. GENxplor™

      2 страницы

    12. K465i

      2 страницы

    13. Система TurboDisc EPIK700 MOCVD

      8 страниц

    14. Платформа WaferStorm®

      2 страницы

    15. Платформа WaferEtch®

      2 страницы

    16. PROPEL Power GaN

      2 страницы

    17. TurboDisc® K475i™ As/P

      2 страницы

    18. TurboDisc GaN

      1 стр.

    19. Низкотемпературный источник с одной нитью накала

      4 страницы

    20. Низкотемпературный источник с двумя нитями накала

      5 страниц

    21. Низкотемпературный источник SUMO

      4 страницы

    22. Крекер с клапаном для серы

      4 страницы

    23. Крекер с клапаном для селена

      4 страницы

    24. Крекер с клапаном для фосфора

      4 страницы

    25. Источник одиночной нити накала

      3 страницы

    26. Коррозионностойкая крекерная установка с клапаном

      4 страницы

    27. Направленный вниз источник SUMO для галлия и индия

      2 страницы

    28. Высокотемпературный источник

      4 Стр.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *