Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Тахограф VDO важные особенности установки и работы тахографа

Мастерская ЛАТ-Телематика осуществляет установку не только популярных отечественных тахографов, но и их зарубежных аналогов. К слову сказать, в Европе устройства для контроля режима работы и отдыха водителей, гораздо раньше стали обыденностью. Использование и установка тахографов в пассажирских и грузовых автомобилях, стало нормой. А значительные суммы взысканий и техническая грамотность сотрудников осуществляющих проверку показаний тахографа и его отчетов, сделали штраф за тахограф — неизбежным. Т.е. штраф за неработающий тахограф или не соблюдение режимов работы и отдыха водителя, приводят к затратам, превышающим 200-300 евро. В зависимости от страны в которой водителя остановил сотрудник эта сумма может варьироваться. Конечно, можно пробовать, как и в России попробовать договориться с представителями контролирующих органов на месте. Но это может обернуться для водителя, ещё большими проблемами нежели потери 300 евро. Именно по этой причине, клиенты, которые уже установили тахограф в мастерской ЛАТ-Телематика и не только они. А в принципе все, кто знаком с нами, перед поездкой за рубеж, приезжает к нам. Для того что бы считать информацию из памяти карт водителя и тахографа. Или на всякий случай сделать калибровку тахографа, несмотря на то что по регламенту этого пока делать не нужно. Мотивируя это известной поговоркой «Береженого, бог бережет» или расхожей фразой, «На всякий случай». Так как мы клиент ориентированная компания, мы пытаемся донести, что эти меры зачастую избыточны и совершенно не требуются. Но внутреннее спокойствие, как правило берёт вверх над здравым смыслом.

Самой популярной зарубежной маркой тахографов являются тахографы VDO. Или если говорить правильно, то Тахограф Continental VDO DTCO. Помимо различного вольтажа 24/12V. Эти тахографы отличаются тем что модели с блоком СКЗИ, имеют в артикуле цифры 3283 (VDO (DTCO 3283)) и производятся в городе Чистополь, Республике Татарстан. Однако на качестве этих моделей, предназначенных для России, к счастью это не сказалось.

Другие модели с цифрами 1381 в артикуле (VDO (DTCO 1381)), произведены в Германии. И перемещаться с ними по РФ можно только при наличии лицензии на международные перевозки. Т.е. блок СКЗИ в них не предусмотрен.

Общего у этих моделей больше чем различий. Принципиально одинаковый подход к закрытости корпуса тахографа. С одной стороны это исключает любой доступ к «железу». С другой стороны сильно затрудняет ремонт тахорафа. Делая его невозможным.

Так же есть очень Важный момент, про который не в коем случае нельзя забывать. Это Батарея. Менять её необходимо при каждой калибровке (раз в 2 года для ЕСТР, раз в 3 года для тахографов с СКЗИ). Батарея, служит и дольше. Но если она разрядиться, а мастерской рядом не будет. То весь тахограф станет бесполезным железным кирпичом. Который не подлежит восстановлению.

Если Вы планируете поездку за рубеж, ни один Российский тахограф Вам не подойдет. Если Вы осуществляете регулярные пассажирские или грузовые перевозки за рубеж. Вам необходимо устанавливать тахографы европейских марок. Как-то Тахографы EFAS или Stoneridge. Но самой популярной и раскрученной маркой европейских тахографов в России, являются тахографы VDO. Не все мастерские, устанавливающие тахографы могут позволить себе работать с этой маркой. Так как для калибровки и внесения данных в этот тахограф необходимо специальное оборудование. Как-то Программатор VDO CTC II, для того что бы просто внести в него данные. Что бы выгрузить данные необходим специальный workshop key VDO CTC II. Но не только этим отличаются тахографы VDO.


При установке тахографа VDO на автомобиль, в котором нет CAN-шины, (некоторые зарубежные марки и все отечественные грузовые и пассажирские транспортные средства) необходимо отдельно приобретать модуль ГЕО-Позиционирования GeoLock. Без этого модуля тахограф VDO корректно работать не будет. Кроме этого это устройство нормально работает только с одним датчиком скорости KITAS. Т.е. если Вы планируйте установку тахографа VDO, на отечественный автомобиль собственно к затратам на установку необходимо будет приплюсовать стоимость датчика скорости KITAS и модуля ГЕО-позиционирования GeoLock (как минимум). Так же следует учитывать, что не все мастерские могут позволить себе приобретать оборудование для настройки тахографов VDO. Многие его арендуют. Что естественно не может не отразиться на сроках исполнения обязательств перед заказчиком. В компании ЛАТ-Телематика, всё оборудование для калибровки тахографов VDO есть в наличии, поэтому даже с учётом установки дополнительного оборудования и аксессуаров, время монтажа устройства не занимает больше 2-3 часов. Т.е. обращаясь к нам Вы можете установить тахограф в день обращения.

Правила езды по тахографу — как правильно пользоваться цифровым тахографом

Практически каждый водитель знает, как пользоваться тахографом. Бортовой самописец выполняет ряд полезных функций, включая запись параметров движения транспорта, а так же фиксацию соблюдения режимов труда и отдыха водителей.

Полученные данные записываются на карту водителя и в память цифрового тахографа. В 2013 году вступил в силу закон по которому все транспортные средства массой свыше 3,5 тонн, осуществляющие коммерческие перевозки должны быть оснащены устройствами по контролю режима труда и отдыха водителей, а для невозможности корректировки данных в состав такого устройства необходим блок криптографической защиты информации СКЗИ.

Содержание

Назначение и функционал

 

 

Езда по тахографу является средством защиты участников дорожного движения от возможных ДТП с участием грузового транспорта. Устройство контролирует средние и максимальные скорости, а так же время, когда водитель должен быть сменен.

Поэтому использование тахографов в России получило такое распространение, особенно на коммерческих машинах, перевозящих габаритные и опасные грузы. Работа водителя по тахографу может быть проверена. Данные техники имеют высокий уровень защиты, они не поддаются корректировке, благодаря наличию блока СКЗИ.

Движение по тахографу решает следующие задачи:

 

  • существенное повышение безопасности;
  • увеличение ресурсов шин, двигателя, тормозных систем;
  • возможность несанкционированной поездки полностью исключается;
  • возможность объективно оценить профессиональные качества водителя;
  • свободные перевозки в зарубежные страны;
  • правовая защита водителя.

Режим работы дальнобойщика по тахографу полностью себя оправдывает. Статистика за 10 лет приводит следующие факты:

 

  • транспорт с тахографом попадает в ДТП на 24% реже;
  • ДТП с летальным исходом снизились на 58%;
  • межаварийный интервал увеличился в 3 раза.

Принцип работы:

 

Внешний вид устройства напоминает обычную магнитолу. В основе каждой модели лежат:

 

  1. печатающее устройство;
  2. экран;
  3. приёмник карт для тахографа.

 

 

 

В зависимости от технических характеристик тахографа, его составляющие могут дополняться. Основной поток информации устройство берет из закодированного датчика, который находится на коробке передач. Дополнительным источником получения данных о скорости движения является ГЛОНАСС/GPS приемник. Если транспортное средство движется, основными сведениями будет скорость и пробег. Все данные передаются на карту водителя и в память цифрового тахографа.

 

Калибровка – что это и когда она нужна?

 

Правила использования тахографа подразумевает периодическую (1 раз в 2 года) калибровку устройства . Основной целью процедуры является выставление коэффициентов таким образом, чтобы данные со спидометра соответствовали информации на экране тахографа.

В каких случаях проводится калибровка цифрового тахографа:

 

  1. во время первой установки устройства в автомобиль;
  2. при отображении на часах транспорта погрешности измерения;
  3. при выполнении ремонтных работ и замены комплекта резины;
  4. при повреждении пломбы техники;
  5. спустя 3 года после последней калибровки.

 

 

Тахограф: режим труда и отдыха

 

 

Трудовые режимы тахографа не должны превышать 9 часов работы водителя. Время вождения может быть увеличено два раза за неделю до 10 часов. Общее количество рабочих часов за 2 недели не должно быть более 90 часов.

После того, как водитель управляет автомобилем 4,5 часа ему необходимо сделать перерыв на 45 минут. Водитель может устраивать несколько перерывов на протяжении 4, 5 часов работы, однако их совокупное время не должно превышать 45 минут.

Водитель, знающий как пользоваться тахографом, должен соблюдать режим сна не менее 11 часов в сутки. Водитель может сократить время сна до 9 часов трижды в неделю при условии, что ему будет оказана соответствующая компенсация.

Периодическое обязательное техническое обслуживание и регламентные работы

 

Как выгрузить данные с тахографа?

 

Пользование устройством – инструкция:

 

 

  1. в устройство вставляется индивидуальная карта водителя;
  2. после установки карты заполняется графа о том, в каком режиме только что находился водитель;
  3. начало движения транспортного средства;
  4. в случае остановки транспорта, водителю необходимо проверить текущий режим устройства;
  5. после того, как смена водителя подошла к концу, он должен быть подменён напарником.

 

Для печати данных водителю необходимо зайти в главное меню кнопкой «Ок». Функция «Печать» расположена в вверху списка. Далее нужно выбрать по каким данным осуществлять печать: по данным авто или по карте водителя. Более детальная информация о том, как пользоваться тахографом, представлена на видео


Вконтакте

Facebook

Twitter

Тахограф и карта водителя — простая инструкция для водителей

Вы просили нас сделать инструкцию по использованию тахографа для водителей – мы сделали!
Как правильно работать с тахографом, пользоваться картой водителя и делать распечатку технических данных для контролирующих органов – смотрите на видео! Это займет 2 минуты.

Не забудьте отправить ссылку на видео  вашим водителям! Помните, что за их ошибки в эксплуатации тахографа придется платить компании!

Максим, руководитель отдела тахографии МониторингАвто, покажет, как правильно пользоваться тахографом!

Будьте внимательны! Ошибки при эксплуатации тахографа:

  • Карту водителя можно вставлять в картоприемник только стрелкой вперед и вверх.
  • Нельзя ввести неверный PIN-код более 3 раз подряд. Это приведет к блокировке карты водителя.

Нарушения, за которые вы получите штраф (Приказ Минтранса №36, приложение 3):

  • Перед началом движения не вставил карту в слот (п. 9.1)
  • Не вынул карту после окончания смены (п. 9.3)
  • Вынул или вставил карту во время движения (п. 9.7)
  • Выехал на смену с неисправным тахографом или с устройством, у которого сбиты пломбы (п. 10.1)
  • Выехал с тахографом с просроченным СКЗИ (п. 10.3)
  • Использовал карту с истекшим сроком годности (п. 9.8)
  • Нарушил режим труда и отдыха водителя. Памятка водителям о режиме труда и отдыха

Полезные документы:

Краткое руководство для водителей по эксплуатации тахографаПамятка водителям о режиме труда и отдыха
Обратите внимание! В комплекте с каждым тахографом есть подробная инструкция по его эксплуатации, в том числе и для водителей.


Оставьте заявку нашим специалистам!
Мы подберем для Вас лучшее решение!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Статьи

Как пользоваться Цифровым тахографом? — Тахографы Казань.

Инструкция по эксплуатации тахографа

Данная информация применима ко всем цифровым тахографам Европейским, Российским, с СКЗИ и без него.

  1. Перед началом работы, каждый водитель должен вставлять свою карту в тахограф (Обязанности Водителя).

Обратите внимание карту необходимо поместить в прибор «чипом вверх», наподобие банковской пластиковой карты.

После этого на экране устройства появляется информация: фамилия, имя, отчество водителя. Если этого не видно, то необходимо проверить карту, вставить ее до конца, чтобы слышался щелчок замка приемника. Если этого не произошло, либо тахограф обратно высунул карту, следует обратиться в сервисный пункт мастерскую и протестировать тахограф на пригодность. Может возникнуть проблемы и с картой водителя — это нужно точно проверить.

  1. При появлении ФИО на экране, потом следует ввести данные, где находился водитель и начало рабочей смены. Если отдыхал — режим отдыха, если был занят иной работой — режим работа. Как правило необходимо просто последовательно нажать кнопку «Ок» (да)
  2. Как только данные все введены, водитель начинает свою деятельность а именно двигается по маршруту, так же хотелось отметить при начале движении в цифровом тахографе автоматически выставляется режим вождения, а при выключении зажигания выставляется режим отдых.

Бывают и исключения, особенно в устройствах старого типа, некоторые режимы следует выставлять вручную. На экране тахографа можно увидеть, какой режим деятельности выставлен у водителя.

  1. Как только движение автомобиля возобновляется, устройство сразу же в автоматическом режиме выводит на экран режим «Вождение». Появляется небольшая пиктограмма в виде руля.

  1. Когда транспортное средство останавливается и водитель уходит на отдых, то необходимо обязательно проверить тахограф и режим деятельности, который стоит. Как только потухнет зажигание ТС, прибор сразу же выключится и будет находиться в режиме отдыха. Но можно это сделать и вручную, если нажать на кнопку соответствующего водителя.

  1. Как только закончится рабочая смена, водитель должен вынуть карту, как правило в большинстве тахографов неободимо долго удеривать кнопку соответствующего водителя, в примере представленно мна фото цифровой тахограф VDO DTCO 3283 СКЗИ у него присутствует специальная отдельная кнопка под выпуск карты водителя.

Обращаем Ваше внимание: наша компания является официальным представителем компании VDO по Поволжскому Федеральному округу, наши специалисты прошли специальную техническую подготовку в центральном офисе г.Москва VDO/ Мы производим все виды работ с цифровыми тахографами: установка, калибровка, тарировка, ремонт, обслуживание а так  же производим обучение пользованию цифровым тахографом: Тахографы Казань ул.Учительская д.2 тел:89196282222

Как пользоваться тахографом? Карточка водителя, режимы работы. Инструкция работы по тахографу
Подробности
Опубликовано: 25 декабря 2019
Просмотров: 2036

Тахограф – специальное устройство для контроля режима труда и отдыха сотрудника. По принципу работы оно напоминает черный ящик в самолете. В устройстве сохраняется вся информация о перемещении транспортного средства, времени его движения, простоя, также оно фиксирует некоторые действия водителя.

По официальной статистике ДПС, в связи с введением работы по тахографу:

  • на 24% снизилось количество ДТП с участием коммерческого транспорта;
  • количество происшествий с летальным исходом снизилось на 58%;
  • увеличился интервал между ДТП в три раза.

 

Где тахограф располагается 

Устройство устанавливается в кабине в легкодоступном месте. Легкий доступ необходим, потому что для работы устройства в него необходимо вставить карточку водителя для тахографа. Это делается систематически перед началом рабочего периода. 

где находится тахограф? удобное расположение тахографа  

Как пользоваться тахографом

Общие для тахографов инструкции:

  1. Вначале работы водитель вставляет индивидуальную смарт-карту в специальный слот тахографа. Затем водителю нужно ввести PIN-код для начала работы. Если ввести его неверно три раза, карта заблокируется и для разблокировки потребуется PUK-код, идущий в комплекте регистрационной документации.
  2. Если автомобилей посменно управляет два человека, нужно вставить обе карты. 
  3. Когда карта активируется на экране тахографа появится ФИО сотрудника. Если данные не отобразились, вероятнее всего карта повреждена. 
  4. При повреждении чипа, необходимо как можно скорее выполнить замену. Это связано со штрафными санкциями. При движении без карты для тахографа или с чужим чипом, на сотрудника налагается крупные штрафы. 
  5. При выходе карты из строя возможен учет времени работы и отдыха в ручном режиме на ленте тахографа. Каждая запись распечатывается и заверяется подписью водителя. 
  6. Для каждого действия есть свой режим работы. Они выбираются до начала действий: для отдыха (отдых), для работы, не связанной с движением (работа). Режим движения включается сам, когда автомобиль трогается или включено зажигание.
    Если начать движение без активации тахографа и использования личной карты, устройство выведет на экран оповещение об этом, сопровождаемое звуковым сигналом.

Распечатки цифрового тахографа, как пользоваться

Пользоваться тахографом просто. Нужна только карта и небольшой инструктаж по конкретной модели.

 

Режимы тахографа

Для каждого действия водителя есть соответствующие режимы тахографа:

  • «Отдых» – включается автоматически при остановке автомобиля, после извлечения карты;
  • «Работа» – запускается в ручном режиме. Используется для фиксации рабочего времени, не связанного с движением автомобиля;
  • «Движение» – запускается при включении зажигания или с началом движения ТС. Обозначается символом руля;
  • При остановке включается соответствующий режим.

После изъятия и повторного использования карты на экране тахографа могут появляться иконки вопроса, это значит, что устройство запрашивает информацию о том, чем был занят водитель в момент извлечения карты. 

 

Где получить тахограф

Если вы хотите получить тахограф, соответствующее действующим нормам закона, обращайтесь в УП Мигтранс. Мы более 10 лет работаем с коммерческим транспортом, гарантируем высокое качество оказания услуги и доступные цены.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАХОГРАФОМ ( ВИДЕО )

ПРЕАМБУЛА

Цифровой тахограф — бортовой самописец, производящий запись параметров движения ТС и режимов труда и отдыха водителей во внутреннюю цифровую память устройства и на Карту Водителя для тахографа.

Внимание: При работе Цифрового тахографа необходима карта Водителя.

Для начала пользования Цифровым тахографом необходимо изучить инструкцию по эксплуатации тахографа, а так же ознакомиться с режимом труда и отдыха водителей.

Порядок действий при использовании цифрового тахографа

1) В начале рабочей смены водитель  ОБЯЗАН вставить, индивидуальную карту водителя для тахографа, в соответствующий «Первый» слот цифрового тахографа. Карта должна быть вставлена «Чипом в верх» (анологично банковской при пользовании банкомата).

При вставке карты водителя, на дисплее тахографа отображается Ф.И.О. собственника карты, если же этого не произошло, возможно, карта вставлена не до конца. Необходимо проверить, правильно ли установлена карта, при вставке как правило слышен характерный звук (щелчек) замка карто-приемника.

В случае, если тахограф не читает карту или выдает её обратно, необходимо обратиться в сервисный центр, мастерскую по тахографам для выявления причин неисправности. Причиной может являться как неисправность самой карты водителя (выход из строя), так и неисправность самого тахографа.

2) После вставки карты водителя в тахограф, на дисплее тахографа необходимо ввести данные о том, где находился Водитель до момента начала рабочей смены, отдыхал — «Режим отдыха» либо же был занят другой работой — «Режим работа».

3) Далее, после ввода всех данных, водитель начинает движение. В отличие от аналогового тахографа на цифровом тахографе, режимы деятельности водителя, выставлять в ручную не обязательно. Так как цифровой тахограф ведет фиксацию режимов труда и отдыха водителей автоматически.

Возможны исключения в цифровых тахографах старого производства, в которых режим отдыха «пиктограмма Кроватка», необходимо устанавливать вручную нажатием соответствующей кнопки.

Обратите внимание, на дисплее тахографа вы можете наблюдать текущий режим деятельности водителя.

4) В начале движения тахограф автоматически регистрирует режим Вождение — «пиктограмма Руль».

5) После остановки ТС водитель, уходя на отдых, обязательно проверяет текущий режим своей деятельности, отображаемый на дисплее тахографа. Выключив зажигание ТС, тахограф автоматически перейдет в режим отдыха, либо водитель производит переключение в данный режим вручную нажатием соответствующей клавиши.

6) По окончании рабочей смены, водитель должен вынуть свою карту, нажатием на соответствующую клавишу в зависимости от  модели тахографа.

Если у меня нет карты Водителя для тахографа, что делать?

Если нет то лучше заказать карту водителя, повторимся, наличие карты при использовании цифрового тахографа обязательно в соответствии с действующим законодательством РФ, её отсутствие равносильно неисправности самого прибора.

Но, возможны случаи отсутствия карты водителя для тахографа, к примеру: поломка, потеря, устройство на новую работу и т.п. Что же делать в этом случае?

Управление ТС, оснащенным цифровым тахографом, без карты водителя не допускается.

При утери карты тахографа водитель в конце каждой рабочей смены должен производить распечатку данных, записываемых тахографом, после чего на обратной стороне данной распечатки, указать свою Ф.И.О.  и паспортные данные. Эти действия являются обязательными и необходимыми для идентификации данных о режиме труда и отдыха водителя.

При осуществления контроля инспектором ДПС, водитель обязан предоставить данные подписанные распечатки.

Должна ли у меня быть с собой бумага для тахографа?

Повторимся еще раз, одним из обязательных условий использования цифрового тахографа, является возможность печати параметров движения ТС, записываемых в памяти тахографа.

Таким образом, водитель ОБЯЗАН при себе иметь не менее трех рулонов термобумаги. Возможное количество которой потребуется при осуществлении на пути следования контроля инспектором ДПС данных о работе тахографа, нарушений режимов труда и отдыха водителем за последнии 28 дней.

Инспектор в праве потребовать от водителя распечатать данные тахографа о его деятельности за последние 28 дней. Заказать бумагу для тахографа

Что будет, если я поеду с чужой картой водителя?

Не имеет ни какого смысла, так как цифровой тахограф осуществляет запись всех действий связанных с его эксплуатацией во внутреннею память устройства.

Выявить наличия манипуляций с применением различных карт не представляет из себя значительной сложности, а возможные санкции за подобные действия вплоть до лишения права на эксплуатацию ТС и его отправка на штрафную стоянку делают данный способ обмана неэффективным и очень затратным.

Карта водителя индивидуальна! С персональными данными, фотографией и подписью. Использование чужой карты ЗАПРЕЩЕНО!!!

 

Как пользоваться аналоговым и цифровым тахографамиГлавная » Статьи » Как пользоваться аналоговым и цифровым тахографами?

Законодательные акты, которые обязывали всех водителей коммерческих большегрузов устанавливать бортовые самописцы на свои транспортные средства, менялись регулярно и постепенно пришли к тому виду, который мы имеем сейчас.

  • 1 апреля 2014 года постановлено, что данное устройство обязано быть на автомобилях, которые занимаются перевозками опасных грузов.

  • 1 июля было добавлено, что машины, которые перевозят пассажиров обязаны установить бортовой самописец.

  • 1 сентября этим требованиям должны были подчиниться большегрузы от 12 до 15 тонн.

  • А через год после первого постановления – 1 апреля 2015 года было принято заключительное решение по тахографам. Отныне все автомобили весом от 3,5 тонн, которые занимаются коммерческими перевозками грузов или пассажиров (при условии, что их маршрут составляет более 50 км), обязаны быть оснащены прибором, который  контролирует режим работы водителя, передвижение автомашины и помогает предотвращать аварийные ситуации на дороге.

Как правильно пользоваться водителю цифровым тахографом с блоком СКЗИ

Если вы зайдете на сайт Росавтотранса, то увидите весь список моделей устройств, которые можно установить на автомобили по закону. Заметим, что особых различий между ними нет, какой бы прибор не был вмонтирован в ваше авто, от других он отличается только аппаратной частью – GPS, ГЛОНАСС, СКЗИ.

Первые инструкции, о том как пользоваться тахографом, водители получают еще перед началом эксплуатации самописца, их им дают сотрудники фирм-производителей.

 

Как пользоваться аналоговым тахографом с шайбой?

Сначала следует вставить специальную пластиковую карту в первый слот, в появившееся поле вбить секретный ПИН-код. Затем надо ввести свои ФИО, на дисплее появится приветствие. Если водителей несколько, то напарник, как правило, вставляет свою карту во второй слот. Последней вводится текущая дата и название места назначения.

Устройство может попытаться узнать, что делал водитель с того момента, когда извлек карточку. В этом случае придется выбрать одну из иконок – ремонт или режим отдыха. Как только двигатель заведется, то на экране появится значок в виде руля – это означает, что автомобиль находится в движении, и тахограф это фиксирует.

Помните, что все действия необходимо отмечать походу, если в пути сделали остановку, то устройство автоматически переведет вас в режим «Остановка», если вы погасите двигатель, то войдете в режим «Отдых». После рабочей смены карту необходимо извлечь, сделать это можно, если нажать на клавишу Eject.

Если водители часто меняются местами, то необходимо проделать это и с их картами.

Обратите внимание, что один работник может провести за рулем не более 9 часов, однако всего 2 дня в неделю допускает увеличение рабочего дня на 60 минут. Через каждые 4,5 часа нужно останавливаться и делать перерыв не короче 45 мин.

 

Перед тем как начать работу, он обязан заполнить бумажный диск от руки и вписать туда следующее:

  • свои ФИО;

  • дату, когда он приступил к работе;

  • текущее место назначения;

  • государственные номера автомобиля;

  • зафиксированный километраж на специальном приборе.

А после того как рабочий день подошел к концу, ему будет необходимо заполнить данную информацию:

  • название конечного пункта;

  • количество пройденные километров;

  • дата и время, когда он извлек карту и закончил рабочий день.

Помните, на каждый новый рабочий день необходимо обязательно устанавливать новый диск.

Точно так же как и в цифровых моделях, здесь применимы пиктограммы, а переключатели устанавливаются с двух сторон от циферблата для обоих водителей.

Приведем некоторые из них:

  • знак «руль» – рабочий режим, когда авто находится в движении;

  • знак «кровать» – время отдыха;

  • знак «молоточки» – говорит о том что устройство находится в работе;

  • знак «перечеркнутый квадратик» – 2 водителя и один из них сейчас ведет автомобиль.

Заметим, что когда водители меняются местами, то обязательно заменять и тахошайбы.

 

Кто может проверить, правильно ли используется тахограф?

 

Только инспекторы ГАИ, которые имеют специальные карты, могут осуществлять контроль данных на бортовом самописце. Обычно они останавливают ТС и проверяют, действительно ли водителем был соблюден режим работы и отдыха.

Ему следует показать специальную табличку, на которой отображены основные настройки прибора, продемонстрировать сам тахограф, чтобы инспектор удостоверился в целостности  пломбы. Помимо этого, сотрудник ГАИ имеет полное право вставить свою карту в слот и импортировать данные себе на накопитель, проконтролировать наличие у водителя дополнительного рулона термобумаги, т.к. по закону каждый шофер обязан возить с собой несколько таких рулонов на случай, если термобумага в устройстве закончится.

Инспектор вправе запросить отдельные данные о соблюдении скоростного режима. В таком случае ему понадобится распечатка, которая отобразит все изменения. Она позволяет понять, работает ли устройство в штатном режиме или есть неполадки с прибором.

Водитель обязан уметь распечатывать любые данные. Для этого ему понадобится выбрать определенную дату на экране, затем нажать на кнопочку с надписью «Печать» и подтвердить своё действие.

Кто может заниматься ремонтом уже установленного тахографа?

Обрате внимание, что обслуживать такие устройства имеют право только специализированные автомастерские, у которых имеется разрешение. А каждый мастер данного сервиса имеет карту, позволяющую производить ремонт самописца или же калибровать его.

Узнать про тахографы еще больше:

УМНЫЙ ТАХОГРАФ НА ПУТИ

1344

Cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем терминальном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. В общем, вы можете получить доступ к нашим сайтам без файлов cookie. Однако если вы хотите использовать все функциональные возможности наших веб-сайтов наиболее удобным для вас способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции.Назначение используемых нами файлов cookie показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, которые ваш браузер принимает на основании настроек вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он уведомлял вас о приеме файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете в любое время удалить файлы cookie со своего носителя. Дополнительную информацию можно найти под защитой данных.

Следующие куки в настоящее время активированы:

Технически необходимое печенье

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции безопасности.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Цель

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются, чтобы различать пользователей и регулировать частоту запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Цель

,

Vdo Тахографы

Цифровой тахограф 3.0 от VDO: быстрее, ярче и гибче

Наблюдения за рынком отражаются во многих удобных для пользователя оптимизациях.
Менеджеры флотов могут сами устанавливать несколько параметров с помощью приложения конфигурации DTCO.
Новый отрицательный дисплей легко читается даже под прямыми солнечными лучами.
Более быстрая загрузка и более быстрое обращение с картами драйверов
DTCO 3.0 можно заказать с сентября 2017 года

Новый цифровой тахограф 3.0 из поставки VDO TACHOGRAPH [/ caption]

Villingen-Schwenningen, август 2017 г. Технологическая компания Continental в настоящее время выпускает последнюю версию своего цифрового тахографа, которая доказала свою надежность миллионы раз. Инженеры Continental на заводе компании Villingen в Шварцвальде обновили дизайн тахографа, сделав его еще проще в эксплуатации. Перед его выпуском эксперты усовершенствовали DTCO 3.0 в шести различных областях. Дисплей, гибкость и производительность обработки карт были значительно улучшены, и устройство также потребляет меньше энергии, чем его DTCO 2.2 предшественника. Водители получают выгоду от более быстрой обработки, когда экипаж из двух человек находится в транспортном средстве, и они также могут использовать мобильные устройства для записи своих дополнительных ручных записей, что делает их намного более четкими, актуальными и, что немаловажно, снижает риск ошибок. Эта функция также была доступна в DTCO 2.2, но теперь она еще более улучшена. В будущем водители и управляющие автопарком могут общаться с тахографом. Новое приложение для настройки DTCO позволяет менеджерам автопарка изменять несколько параметров, экономя время и более точно согласовывая функции с требованиями пользователя.DTCO 3.0 можно заказать с сентября 2017 года, а поставки будут осуществлены в октябре.

«Ввод и архивирование времени вождения и периодов отдыха является обязательным. Водители, которые должны сделать это, хотят, чтобы результат был правильным, но они также хотят тратить как можно меньше времени на это », — объясняет д-р Лутц Шолтен, глава отдела тахографов, телематики и услуг Continental. «Именно поэтому мы сосредоточились на том, чтобы сделать тахограф максимально удобным для пользователя. Это снижает нагрузку на водителей и руководителей, которые несут за них ответственность.”

Менеджеры флота теперь могут сами настраивать тахографы

Новый цифровой тахограф 3.0 от VDO [/ caption]

С новым тахографом и приложением DTCO Configuration App теперь у менеджеров автопарка есть возможность установить несколько рабочих параметров на счетчике VDO, адаптировать их к конкретным действиям компании и сэкономить поездку в мастерскую. Карточка компании служит доказательством личности. После успешной аутентификации приложение подключается к DTCO через VDO Smartlink.Теперь пользователи могут настраивать функции в диапазоне от счетчика VDO до местного времени, устанавливать необходимые им предварительные сигналы тревоги и вводить лицензии, страну-участницу ЕС и регистрационный номер транспортного средства. Практическая боковая панель приложения также предоставляет быстрый обзор наиболее важных настроек. Приложение для настройки DTCO работает на смартфонах и планшетах с операционными системами Android или iOS.

2017_08_28_VDO_PP_DTCO30_Features EN
Широкий спектр функций для ответственной задачи: DTCO 3.0 от VDO.
© Continental

Особенно интересным для многих управляющих автопарком является тот факт, что теперь они могут определять, как ведет себя тахограф, когда водитель выключает двигатель. DTCO всегда устанавливает устройство на «Разрыв», «Рабочее время» или «Доступно» автоматически, в зависимости от настроек, выполненных менеджером автопарка. Если, например, менеджер автопарка использовал приложение для настройки, чтобы установить переход на Break, водителю не нужно активно устанавливать устройство на Break, поэтому он не может забыть сделать это и продолжить свое рабочее время. по ошибке.

Помимо возможности самостоятельно настраивать параметры, диспетчеры флотов также получают выгоду от большей эффективности нового DTCO 3.0 при загрузке локальных данных. Разработчики Continental почти удвоили скорость загрузки.

Больше ясности для водителя

Драйверы

могут работать с DTCO 3.0 быстрее и проще благодаря обновленному пользовательскому интерфейсу. Новый отрицательный дисплей легко читается даже под прямыми солнечными лучами, и незадолго до окончания его 45-минутного перерыва функция «Пробуждение» уведомляет водителя о том, что он может начать движение через 2 минуты.Также было улучшено управление вставленными картами: благодаря приложению VDO Driver, драйверы теперь могут легко получить доступ к функциям тахографа DTCO 3.0 — приложение упрощает ручной ввод действий, поскольку все периоды отдыха могут быть предварительно настроены и обрабатывается прямо на смартфоне. Счетчик VDO также отображает время вождения и периоды отдыха на смартфоне — таким образом, пользователи выигрывают от значительной экономии времени и затрат и гораздо большей ясности. Приложение доступно бесплатно для операционных систем Android и iOS.

Последний шаг на пути к интеллектуальному тахографу

Новый DTCO 3.0 прокладывает путь к «интеллектуальному тахографу», который станет обязательным для вновь зарегистрированных транспортных средств с июня 2019 года. Благодаря своей передовой технологии DTCO 3.0 VDO уже создала основу для интеллектуального тахографа — DTCO 4.0, который будет запущен в 2019 году. Однако принудительного перехода не будет, поэтому более старые модели тахографов можно будет использовать после июньского срока, следующего в следующем году.

VDO тахографы — история и инновации

Бортовой цифровой тахограф является обязательным с 2006 года для всех вновь зарегистрированных грузовых автомобилей общим весом более 3,5 тонн и для всех автобусов с более чем 9 пассажирскими местами (Постановление (ЕС) № 1360/2002, Приложение 1B). История тахографа, однако, уходит корнями далеко в прошлое, поскольку тахографы изготавливаются в Виллингене в Шварцвальде почти 100 лет, начиная с 1920-х годов с помощью устройства «Автограф».Тахографы VDO существуют на рынке с 1951 года и до сих пор производятся на заводе в Виллингене, хотя VDO в настоящее время является частью международной технологической компании Continental, поэтому компания обладает обширным опытом и знаниями, чтобы своевременно предлагать продукты, которые нужны рынку.
«Сегодня цифровой тахограф — это не просто устройство для записи данных о водителе и автомобиле», — говорит д-р Лутц Шолтен. «Это телематическое сердце управления автопарком, позволяющее даже малым и средним автопаркам повысить свой потенциал эффективности.”

ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОНИТЕ НА 0121 4000 400

ТОЛЬКО ИЗ

НОВАЯ ЦИФРОВАЯ ГОЛОВКА Тахографа ЕС VDO DTCO 2.2

предлагает впечатляющее сочетание надежности, технологии и управляемости. Новый цифровой тахограф включает не только интеграцию с последним «правилом 1 минуты», благодаря чему водители могут оптимизировать свое время вождения в течение рабочего дня, но также сохраняет данные о положении автомобиля с помощью GPS-приемника (приобретается дополнительно). При подключении модуля DTCO GeoLoc (GPS-приемник) можно записывать данные о местоположении автомобиля (циклическая передача данных через соединения CAN 1 или 2).Сохраненные данные координат GEO внутри DTCO 2.2 могут быть загружены вручную с помощью инструмента загрузки или удаленно с помощью устройства удаленной загрузки (DLD®), а затем загружены в систему управления данными веб-службы TIS. Используя TIS-Web Mapping Service, можно отобразить дорожную карту. Это позволяет менеджерам автопарка просматривать данные о поездках транспортных средств, в том числе, например, места доставки. DTCO® GeoLoc

Модуль

также можно использовать для генерации второго сигнала движения (IMS / Independent Motion Signal), если, например, IMS не может быть предоставлена ​​через CAN автомобиля.

предлагает впечатляющее сочетание надежности, технологии и управляемости. Новый цифровой тахограф включает не только интеграцию с последним «правилом 1 минуты», благодаря чему водители могут оптимизировать свое время вождения в течение рабочего дня, но также сохраняет данные о положении автомобиля с помощью GPS-приемника (приобретается дополнительно). При подключении модуля DTCO GeoLoc (GPS-приемник) можно записывать данные о местоположении автомобиля (циклическая передача данных через соединения CAN 1 или 2). Сохраненные данные координат GEO внутри ‘DTCO 2.2 затем можно загрузить вручную с помощью средства загрузки или удаленно с помощью устройства удаленной загрузки (DLD®), а затем загрузить в систему управления данными веб-службы TIS. Используя TIS-Web Mapping Service, можно отобразить дорожную карту. Это позволяет менеджерам автопарка просматривать данные о поездках транспортных средств, в том числе, например, места доставки. Модуль DTCO® GeoLoc также можно использовать для генерации второго сигнала движения (IMS / Independent Motion Signal), если, например, IMS не может быть предоставлена ​​через CAN автомобиля.

VDO TACHOGRAPH DTCO 3 ЦИФРОВАЯ ГОЛОВКА Тахографа

Еще одна особенность нового цифрового тахографа — это интеллектуальный бортовой компьютер VDO Counter, который в режиме реального времени предоставляет водителю информацию об оставшемся времени вождения и перерывов / отдыха. Используя эти данные, можно планировать маршруты и время более эффективно. При использовании дополнительных аксессуаров, таких как, например, DTCO® SmartLink, вы можете просмотреть эту дополнительную информацию на смартфоне.

VDO TACHOGRAPH HEAD SMART LINK
VDO ТАХОГРАФИЧЕСКАЯ ГОЛОВКА SMART LINK

Функция счетчика VDO является стандартной функцией текущего DTCO 2.2. Для некоторых более ранних выпусков его можно включить с помощью карты обновления счетчика VDO.

В разделе «Статусы выпуска DTCO» вы найдете Обзор версий DTCO.

2.2 VDO DIGITAL TACHOGRAPH SMART LINK
2.2 VDO ЦИФРОВОЙ Тахограф SMART LINK

DTCO 2.2 — это самая последняя версия

.

Тахограф VDO 1381

Поставщик: Континентальная Корпорация.

Цифровой тахограф DTCO® 1381 с его компонентами системы является записывающим устройством ЕС, которое соответствует техническим характеристикам в соответствии с правилами EEC и AETR.

Цифровой тахограф DTCO® 1381 изготавливается для каждой конкретной линейки. Он обеспечивает 100% эффективность автомобиля, так как каждая версия DTCO® 1381 является в значительной степени оригинальным компонентом автомобиля.

Версия цифрового тахографа DTCO® 1381 также доступна для транспортных средств с опасными грузами и соответствует требованиям ADR и ATEX.

DTCO® 138 распознает и устраняет внешние помехи с помощью нового датчика скорости (KITAS® 2+) и, таким образом, защищает интерфейс между автомобилем и датчиком сигнала от манипуляций.

Цифровой тахограф DTCO® 1381 полностью совместим с решением Wialon Hosting.

Кроме того, тахограф VDO 1381 полностью интегрирован с Wialon Hosting.

* С помощью устройств Ruptela и Teltonika удаленная загрузка DDD-файлов осуществляется через специальное приложение (скачать .zip).

** С помощью BCE FM Tacho удаленная загрузка DDD-файлов осуществляется через приложение BCE . Запросите детали у производителя.

Совместимые устройства, поддерживаемые в Wialon:


Ключевые преимущества цифрового тахографа DTCO® 1381:

  • Счетчик VDO:
    Встроенный счетчик VDO предлагает водителю по запросу краткий обзор его текущего времени вождения и отдыха.Так что это поддерживает ежедневное планирование маршрутов и времени вождения и отдыха. Счетчик VDO также предоставляет четкую информацию об оставшемся еженедельном времени вождения. Своеобразный личный помощник, VDO Counter постоянно держит водителя;
  • Удобное для пользователя меню:
    Ежедневная вставка карты водителя очень проста: устройство предложит варианты (отдых, периоды работы), и водитель должен нажимать кнопку «ОК» только несколько раз;
  • Удобное расположение кнопок:
    Специальная раскладка клавиатуры предотвращает случайное нажатие водителями;
  • Встроенный принтер:
    Встроенный принтер для печати предписанных законом отчетов, графических профилей скорости, состояния и протоколов активности.Легкая вставка рулона бумаги
  • Рабочая температура:
    Цифровой тахограф DTCO® 1381 может работать в широком диапазоне температур: от -25 ° C до +70 ° C;
  • Антибликовый фильтр дисплея:
    Антибликовый фильтр дисплея
.

Тахограф VDO 1381

Поставщик: Континентальная Корпорация.

Цифровой тахограф DTCO® 1381 с его компонентами системы является записывающим устройством ЕС, которое соответствует техническим характеристикам в соответствии с правилами EEC и AETR.

Цифровой тахограф DTCO® 1381 изготавливается для каждой конкретной линейки. Он обеспечивает 100% эффективность автомобиля, так как каждая версия DTCO® 1381 является в значительной степени оригинальным компонентом автомобиля.

Версия цифрового тахографа DTCO® 1381 также доступна для транспортных средств с опасными грузами и соответствует требованиям ADR и ATEX.

DTCO® 138 распознает и устраняет внешние помехи с помощью нового датчика скорости (KITAS® 2+) и, таким образом, защищает интерфейс между автомобилем и датчиком сигнала от манипуляций.

Цифровой тахограф DTCO® 1381 полностью совместим с решением Wialon Hosting.

Кроме того, тахограф VDO 1381 полностью интегрирован с Wialon Hosting.

* С помощью устройств Ruptela и Teltonika удаленная загрузка DDD-файлов осуществляется через специальное приложение (скачать .zip).

** С помощью BCE FM Tacho удаленная загрузка DDD-файлов осуществляется через приложение BCE . Запросите детали у производителя.

Совместимые устройства, поддерживаемые в Wialon:


Ключевые преимущества цифрового тахографа DTCO® 1381:

  • Счетчик VDO:
    Встроенный счетчик VDO предлагает водителю по запросу краткий обзор его текущего времени вождения и отдыха.Так что это поддерживает ежедневное планирование маршрутов и времени вождения и отдыха. Счетчик VDO также предоставляет четкую информацию об оставшемся еженедельном времени вождения. Своеобразный личный помощник, VDO Counter постоянно держит водителя;
  • Удобное для пользователя меню:
    Ежедневная вставка карты водителя очень проста: устройство предложит варианты (отдых, периоды работы), и водитель должен нажимать кнопку «ОК» только несколько раз;
  • Удобное расположение кнопок:
    Специальная раскладка клавиатуры предотвращает случайное нажатие водителями;
  • Встроенный принтер:
    Встроенный принтер для печати предписанных законом отчетов, графических профилей скорости, состояния и протоколов активности.Легкая вставка рулона бумаги
  • Рабочая температура:
    Цифровой тахограф DTCO® 1381 может работать в широком диапазоне температур: от -25 ° C до +70 ° C;
  • Антибликовый фильтр дисплея:
    Антибликовый фильтр дисплея и подсветки обеспечивает высокую читаемость в любых условиях.
,

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *