Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Зарядное устройство — это прибор который заряжает аккумулятор. Как его выбрать? Какое ЗУ лучше? И что предлагает нам рынок? Обо всем этом написано ниже.
Содержание
- Виды зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Предпусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Пусковое устройство для АКБ
- Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Трансформаторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
- 5-ти этапное ЗУ
- 8-ми этапное автоматическое ЗУ
- Вторая классификация ЗУ для АКБ
- Новинки зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов
- Какое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора лучше
- Лучшие производители зарядных устройств для автомобильного аккумулятора
- Лучшие зарядники автоматы и их краткий обзор
- ОРИОН PW150
- QUATTRO ELEMENTI I-CHARGE 10
- SMART-POWER SP-25N PROFESSIONAL
- Лучшие зарядные устройства с ручным типом регулирования
- Зарядное устройство KOLNER KBCH 4
- Зарядное устройство СОНАР УЗП-210
- Зарядное устройство ЗПУ 135
- Как выбрать зарядку для автомобиля?
- Как проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
- Как работает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?
- Условия зарядки автомобильного аккумулятора
- Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?
- Как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора?
- Как подключить зарядное устройство к аккумулятору?
- Кабель для зарядных устройств автомобильных аккумуляторов
- Правила эксплуатации зарядных устройств
На рынке существуют разные типы ЗУ для АКБ. Рассмотрим 8 вариантов плюс распространенную классификацию.
Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятораИмпульсный зарядник для АКБ выполняет заряд током высоких частот. Приборы этого типа миниатюрны.
Выделяют следующие варианты импульсных ЗУ:
- Ручные – это зарядные устройства требующие управления человеком. Нужно настраивать руками силу тока, время зарядки и напряжение.
- Автоматические – это запрограммированные зарядники определяющие самостоятельно параметры батареи. Они способны автоматически регулировать весь процесс зарядки.
- Полуавтоматические или полуавтоматы – это зарядки выполняющие часть процессов на автомате. Контролировать время заряда придется в ручную.
Импульсная подзарядка АКБ идет в трех вариантах:
- Зарядка постоянным импульсным током.
- Наполнение энергией с помощью постоянного напряжения.
- Комбинирование двух выше приведенных вариантов.
Иногда случаются ситуации, когда автомобиль нужно завести прямо сейчас. Мощное импульсное «ЗУ» для АКБ делает это режимом «BOOST».
В момент покупки обратите на это внимание. С помощью БУСТА зарядка произойдет за 5-10 минут. Для запуска авто этого хватит.
Этот режим рекомендуется использовать в экстренных случаях. Частое использование приводит к порче электролита через 2-3 месяца.
Предпусковое зарядное устройство для автомобильного аккумулятораОно требуется когда нельзя отцеплять АКБ от сети. Основной плюс — не нужно снимать батарею с машины. Запуск после подключения не возможен.
Пусковое устройство для АКБПозволяет в считанные минуты запустить движок!
Прибор компактный и прост в использовании! Достаточно подключить крокодилы пускового зарядника к клеймам АКБ. Произойдет генерация тока в нужном объеме и авто запустится.
Пуско зарядное устройство для автомобильного аккумулятораПозволяет заряжать аккумулятор и запускать авто сразу же после подключения к сети.
Три под типа ЗПУ для АКБ:
- Бытовые – это зарядники которые используют в гараже. Работают от сети 12 вольт. На рынке есть 6-и вольтные аппараты. Так же способны запустить мотоцикл.
- Профессиональные – это приборы контактирующие с сетью 12-24 вольт.
Подобные устройства определяются по наличию толстых проводов.
Трансформаторное зарядное устройство для автомобильного аккумулятораОсновной ключевой фигурой здесь является трансформатор. Его недостаток это габариты. Принцип работы заключается в снижении напряжение по принципу обычного преобразователя. То есть из высокого в низкое. В заряде батареи принимают участие большие зарядные токи.
Рекомендуется использовать в гараже!
Автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятораАвто ЗУ для 12-и вольтового аккумулятора регулируется программой. Умная электроника выполнит все по правильному алгоритму и убережет батарею от различных опасностей.
Данный аппарат заряжает и очищает АКБ от сульфата свинца. Подобное явление называю десульфатацией. Устройство имеет защиту от неправильного присоединения проводов и короткого замыкания клейм. За счет встроенного контроллера выбирается оптимальный режим зарядки.
Автоматические ЗУ имеют 4 типа работы:
- Режим подзарядки АКБ. Его этапы: Первым делом идет заряд до 14,6 вольт стабильным током 0,1 с (С – это емкость аккумулятора в АЧ). Потом идет заряжение напряжением 14,6 вольт. Это происходит до того момента пока ток не упадет до 0,02 С. Затем идет поддержание стабильным напряжением 13,8 вольт до достижения 0,01. В конце происходит до зарядка АКБ.
- Десульфатация. Цикл работы: 5 секунд идет заряд током 0,1 С. Дальше следует 10-и секундный разряд током 0,01. Это происходит до достижения батареей напряжения 14,6 вольт. Затем происходит обычная зарядка.
- Тест Батареи. Подобный режим дает возможность выяснить, как сильно разряжен источник питания. После нагрузки током 0,01 С в течение 15 секунд идет измерение напряжение на контактах.
- Режим контрольно-тренировочного цикла. Происходит разряд АКБ до напряжение 10,8 вольт. Затем включается заданный режим. Получив данные о токе и времени зарядки, система определяет емкость батареи. Данные отобразятся на дисплее устройства.
Обычно выделяют два типа автоматических зарядных устройств.
5-ти этапное ЗУВот что оно делает:
- Заряжает АКБ до 80 процентов!
- Выполняют полную зарядку пониженным током
- Профилактически держит заряд на уровне 95-100%
- Ликвидирует сульфатацию на пластинах
- Делают диагностику батареи.
Прибор имеет восьми ступенчатый цикл зарядки.
Вот в чем заключается его работа:
- За счет заряда-разряда идет очищение пластин.
- Источник питания тестируется на работоспособность.
- АКБ заряжается до 80% емкости.
- Идет плавное до заряжение на сто процентов, с минимальным током.
- Выполняется проверка того на сколько хорошо АКБ держит зарядку.
- Ликвидируется всяческое расслоение электролита.
- Емкость поддерживается на максимуме.
- Осуществляется профилактический заряд до 95-100 процентов!
Виды настройки:
- Ручная – настраиваете все сами.
- Автоматическая – все что нужно уже настроено компьютерной программой.
По шкале зарядки аккумулятора автомобиля
Индикатор зарядки аккумулятора автомобиля бывают следующими:
- Стрелочными
- Светодиодными
- Цифровые
По типу подключения:
- Подключаемые от обычной сети в 220 вольт.
- Подключаемые к прикуривателю. Подобный тип наиболее удобен, так как имеет малые габариты и является переносным.
По длительности заряда автомобильного аккумулятора:
- Замедленные – выполняют зарядку в течение суток.
- Быстрые – выполняют заряд за 2-3 часа.
- Кондиционирующие. Обычно зарядные устройства с такой скорость заряжают АКБ в течение 1 часа.
Каждый год появляются новые ЗУ. Основной список новинок:
- CTEK MXS 7.0
- CTEK MXS 5.0 POLAR
- Bosch C7
- CTEK MXS 5.0
- Noco Genius G7200EU
- CTEK CT START STOP
- CTEK MXS 5.0 TEST & CHARGE
- CTEK MXS 3.8
- Bosch C3
- Noco Genius G3500EU
Выбрать лучшее сложно. Все ЗУ отлично работают. Краткий обзор популярных моделей представлен ниже.
Оборонприбор ЗУ-75А
Данный тип зарядного устройства выполнен достаточно просто. Ничего мудреного в нем нет. Просто стоит трансформатор с переключением выводов повторной или вторичной обмотки. На корпусе за переключение отвечает тумблер 4А/6А. Помимо трансформатора в нем стоит диодный мост и измерительный прибор амперметр.
Этот прибор неприхотлив. Его можно оставлять в холодном, сыром гараже. Вряд ли он сломается.
По утверждениям производителя такой источник питания призван работать с девяносто амперными аккумуляторами. Но на практике это 65 ампер максимум!
Не стоит использовать зарядник для зарядки гелевых и AGM аккумуляторов. Это связано с тем, что в конце зарядки уровень напряжения на клеймах может быть около 15 вольт. Подобное напряжение чревато повреждениями для этих АКБ.
FUBAG MICRO 80/12
Среди многих других, подобный зарядник выделяется своей миниатюрностью. Он способен заряжать разные АКБ. Имеет много вариантов зарядки. Встроен режим сульфатирования. Благодаря нему можно зарядить полностью нулевой источник питания!
Кулон 715А
Особенность устройства заключается в наличии «блока питания». Когда автоматически ток не снижается на выходах, отключаясь при окончании процесса зарядки, а поддерживает определенный уровень напряжения на контактах.
Подобному режиму водители находят уйму применений. К примеру, можно запитать переноску на 12 вольт или оживить уже казалось негодные аккумуляторы.
Используя автоматическую зарядку, водителю нужно просто установить по амперметру самый большой ток заряда, определяемый из емкости аккумулятора.
Elitech УПЗ 30/120
Устройство работает с АКБ на 12-24 вольт. Прибор имеет два варианта зарядки:
1) Нормальный – позволяет работать с необслуживаемым аккумулятором;
2) Быстрый — дает возможность подзарядить свинцово-кислотные АКБ, потому что в нем имеется большой ток;
Наличие специального тумблера пускового режима вырубает автоматическую защиту. Это дает устройству отдавать в нагрузку целых 120 А. Для компактной модели зарядника это нормально.
FUBAG COLD START 300/12
Подобный зарядник весит всего 1,5 кг! Отдает ток до 50 А. Позволяет делать запуск в момент когда стартеру нужно мало тока.
Для выбора режима зарядки нужно нажать кнопку «mode». После этого зарядник сам задаст нужные параметры. При желании напряжение и ток можно отобразить на основном дисплее. При неисправности появится сигнал об ошибке.
Лучшие производители зарядных устройств для автомобильного аккумулятораНиже представлены марки зарядных устройств для АКБ.
Марки зарядных устройств:
- Airline
- Aiken
- Hyundai
- Катунь
- Кулон
- Кедр
- Юлмарт
- Сонар
- АШАН
- Зубр
- Беркут
- Ресанта
- Стек
- Электроника
- Ермак
- Imax
- Arduino
- Патриот
- Мерседес
- Полюс
- Telwin
- Калибр
- Сорокин
Простейший прибор, работающий со свинцово-кислыми аккумуляторами. Данная модель выделяется среди конкурентов! На передней панели содержится только пара индикаторов. Это лампочка заряда и диод активности зарядки.
Нулевые источники питания данный прибор, конечно, не может оживить, но тех, кто находится при смерти, вполне способен поднять на ноги!
Достоинства:
- Отлично работающая машина
- Цена
- Простота эксплуатации
Недостатки:
- Очень простой режим функционирования.
Это зарядник высочайшего класса по вполне приемлемой цене. Спокойно справляется с подзарядкой АКБ емкостью до 100 Ач. Начальный процесс заряда идет током 6,5 А. Прибор постоянно считывает данный о состоянии аккумулятора и постепенно подбирает нужный для зарядки режим. То увеличивает, то повышает силу тока. При возникновении поломки прибор оповещает владельца.
Преимущества:
- Может оповещать о поломке
- Сенсорный экран
- Небольшая потребляемая мощность
- Имеет хорошее охлаждение
Недостатки:
- Небольшая подача тока 10 А
- Цена, несмотря на ее приемлемость.
Зарядник подзаряжает 12 и 24-х вольтовые АКБ
Используется в промышленных масштабах. Редко обычные водители приобретают себе этот прибор.
Плюсы прибора:
- При маленьких размерах выдает хорошую производительность
- Простое управление понятное для каждого
- Влагостойкий корпус
- Цифровой дисплей
- Наличие индикатора заряженности
Недостатки устройства:
- Высокий ценник.
Данные аппараты имеют ручное управление. Подходят для реанимации нулевых АКБ.
Зарядное устройство KOLNER KBCH 4ЗУ способно подзаряжать батареи на 12 вольт. Имеется вмонтированный узел, защищающий от замыкания. Определение зарядки идет через специальные индикаторы. Используя подобный зарядник, придется постоянно наблюдать за током и следить, чтобы электролит не выкипел.
Плюсы подобного автомобильной батареи:
- Реализована защита от короткого замыкания.
- Надежно и долговечно.
- Зарядник выполнен в удобном корпусе.
Недостаток:
- Придется постоянно посматривать, как заряжается АКБ.
Данный прибор имеет современную начинку в корпусе девяностых годов. Модель в обращении очень простая. Обладает двумя режимами на 12 А и 6 А. Зарядка идет по стандартному циклу: быстрый заряд, выравнивание тока до стандартных значений. Дальше идет переход в буферный режим, а затем происходит стабилизация напряжения.
Преимущества:
- Высокий пусковой ток.
- Малые габариты.
- Авто зарядка, но с параметрами которые нужно выполнять вручную.
Минусы:
Минусов найти не удалось.
Зарядное устройство ЗПУ 135Это трансформаторное пуско зарядное устройство, настраиваемое вручную.
Максимальный зарядный ток 13 ампер. Ток пуска – 140 А. Обычные водители редко пользуются подобным монстром. Обычно оно применяется в крупных конторах.Преимущество:
- Высокая мощность.
- Простое управление.
- Приемлемая цена.
Минусы:
- Отсутствие защиты от замыкания.
- Определите какими параметрами обладает источник питания. Особенно напряжение и номинальный ток. Будьте внимательны, новый зарядник должен давать ток на 12-15% больше чем номинальный ток АКБ. Выходное напряжение должно составлять 12 в.
- Выберите ценовой диапазон. Сколько готовы заплатить.
- Если машина будет выезжать из гаража в холодное время года, лучше возьмите пуско-зарядной прибор.
- Проверьте наличие кнопки BOOST. Кнопка дает возможность уже через несколько минут зарядки заводить движок автомобиля. Подобный режим особенно востребован зимой.
- Если предполагается выполнять зарядку часто, лучше приобрести зарядник любого популярного бренда.
В некоторых случаях можно подумать, что барахлит подзарядник. Но это не всегда так. Некоторые зарядники попросту не приспособлены заряжать нулевые АКБ. Здесь требуется остаточное напряжение.
Пару вещей на которые нужно обратить внимание:
- Убедится в том, что зарядный прибор способен заряжать не только аккумулятор средней посаженности, но и полностью разряженный.
- Проверьте предохранители, если есть такая возможность.
- Если напряжение зарядника находится ниже 13 вольт либо оно сильно прыгает, это означает что он сломан.
- Присоедините к клеймам зарядного устройства любой прибор на 12 вольт, например лампочку. Если она горит, то зарядник рабочий, если нет, то сломан.
- Проверьте целостность проводов и их крепление. Если по проводу не проходит ток, значит причина в нем.
Проверить зарядное устройство можно используя эти советы. Если вы плохо шарите в электронике, то лучше всего отнести прибор мастеру в сервисный центр.
Как работает зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?Процесс зарядки аккумулятора автомобиля проходит следующим образом. Зарядной прибор преобразует напряжение сети в 220 вольт в необходимое для зарядки аккумуляторов. Дальше на клеймы аккумулятора через провода, идущие от мощного ЗУ подается постоянное напряжение. Оно может быть пульсирующим или сглаженным и превышает разность потенциалов между электродами.
Благодаря этому ток течет внутри АКБ в направление противоположном разряду. Частицы молекулы кислорода «продавливаются» из кадмия и проникают через слой электролита на свое прежнее место. Подобное позволяет восстановить емкость.
Химический состав пластин во время заряда и разряда меняется. Электролит является некой средой где проходят катионы и анионы. Скорость, с которой проходит ток в нутрии АКБ влияет на скорость восстановления свойств пластин и скорость заряда.
Процессы идут быстро, это вызывает сильное выделение газов и нагрев. Подобное может повредить ценные пластины.
Малый ток зарядки удлиняет процесс восстановления емкости. Частое использование медленного заряда увеличивает сульфатацию пластин и снижает емкость. В связи с этим необходимо учитывать мощность зарядника и нагрузку подаваемую на АКБ.
Условия зарядки автомобильного аккумулятораНе стоит пользоваться ЗУ во влажном месте или в непроветриваемом помещении. Пары выделяемые в процессе подзарядки вредны для организма.
Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством?Как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора?Пользование любым зарядником хоть автоматическим, хоть ручным сводится к 5-и основным вещам:
- Присоединение проводов к аккумулятору.
- Включение ЗУ.
- Выставление определенных режимов.
- И включения рубильника для начала заряда.
- Отключение зарядного устройства.
Алгоритм зарядки автомобильного аккумулятора:
- Сначала ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.
- Отыщите хорошо проветриваемое помещение.
- Убедитесь, что в помещение не будет ни каких источников огня.
- Если вы собираетесь заряжать АКБ вне автомобиля, отсоедините провода.
- Вытащите батарею.
- Перенесите батарею с помощью специальных ручек в подготовленное место.
- Очистите клеймы с помощью пищевой соды и воды.
- Не прикасайтесь к белому налету, это застывшая серная кислота.
- Открутите пробки на АКБ.
- Налейте дистиллированную воду в каждое отверстие до нужного уровня. Это следует делать если батарея не обслуживаемая.
- Закройте пробки, если аккумулятор не оборудован пламегасителями положите на пробки мокрую тряпку. Если крышки запечатаны, не трогайте их.
- Расположите зарядной прибор на максимальном расстоянии от батареи.
- Установите переключатель выходного напряжения ЗУ в положения передачи напряжения. Если на ЗУ есть регулятор, установите его на минимальный уровень.
- Присоедините провода зарядника к батареи в соответствии с полярностью.
- Подключите прибор к сети.
- После зарядки отсоедините вилку от розетки.
- Отсоедините провода от источника питания.
- Поставьте батарею на место в автомобиль.
- Присоедините провода транспортного средства.
Традиционно для зарядников используются два кабеля, сечением не менее 1 мм. Цвета проводов обычно красный «+» и черный «-». В действительности можно брать провода любого цвета, главное соблюдайте полярность.
Для удобства на конце кабеля необходимо прикреплять зажим по типу крокодила. Это позволит проводу надежно держаться и касаться контактов аккумулятора.
Правила эксплуатации зарядных устройствПравила эксплуатации зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов:
- Используйте ЗУ вдали от открытого огня, горящей сигареты и др.
- Оберегайте зарядник от влаги и сырости
- Заряд батареи производите в проветриваемом помещении
- Выполняйте заряд только целых АКБ
- В момент зарядки не отцепляйте клеймы от источника питания
- Избегайте соприкосновения клейм друг с другом
- Перед зарядкой убедитесь, что провода не повреждены
- Не нужно уменьшать или удлинять провода для подключения зарядного устройства
- Работу с АКБ выполняйте в перчатках и специальных очках
- Не давайте ЗУ и АКБ детям
- При сильном ощущении запаха электролита может быть взрыв. Будьте аккуратны. Не пытайтесь отцепить клеймы от аккумулятора, есть вероятность искры. Проветрите помещение. Затем отсоедините провода.
Batareykaa.ru
Инструкция для зарядного устройства Liitokala Lii-500 | SMDX.
RU
Данное устройство позволяет независимо друг от друга заряжать, тестировать и определять внутреннее сопротивление от одного до четырех Ni-Cd, Ni-MH и Li-Ion
аккумуляторов формата AA, AAA, C, 26650, 22650, 18650, 17670, 18500, 18350, 17500, 17335, 14500, 16340, 10440 и др. как незащищенных, так и с платой защиты.
- 4 независимых канала для заряда, разряда и тестирования аккумуляторов
- Установка аккумуляторов длинной до 72мм (в т.ч. с платой защиты)
- Дисплей с отключаемой подсветкой
- Определение неисправных аккумуляторов. Если вставленный в зарядное устройство аккумулятор поврежден, на LCD-дисплее отображается надпись «null «.
- Способ зарядки для Li-ion батарей: заряд постоянным током (CC) и постоянным напряжением (СV), данный метод заряда рекомендуемый наиболее скоростной, сохраняет ресурс аккумуляторов и не уменьшает их емкость со временем
- Автоматическое определение процесса окончания заряда по падению напряжения (-dV) для Ni-Cd / Ni-Mh аккумуляторов
- Регулируемый ток заряда: 300, 500, 700, 1000mA
- Ток разряда: 250, 500mA
- Тестирование внутреннего сопротивления аккумуляторов
- Программа «NOR TEST» для определения реальной емкости аккумуляторов
- Программа «FAST TEST» для устранения «эффекта памяти» у Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов
- Отображение на LCD-дисплее информации о реальном напряжении аккумулятора (V), времени зарядки (h), токе заряда (mA), емкости (mAh) и внутреннем сопротивлении (mOm)
- Контакт в каждом слоте подпружиненный, что позволяет заряжать различные форматы аккумуляторов
- USB выход для заряда мобильных устройств от Li-Ion аккумуляторов
- Источник питания – 12V. В комплекте — автомобильный адаптер для подключения к автомобильной сети 12V
В устройстве реализованы следующие функции:
- Режим определения внутреннего сопротивления аккумулятора. Результаты тестирования отображаются через 3сек. после установки аккумулятора. По итогам данного теста можно определить в хорошем состоянии находится аккумулятор или нет.
- У качественных аккумуляторов внутреннее сопротивление является очень низким: в диапазоне 20 ~ 80mOm. Если внутреннее сопротивление аккумулятора составляет более 500mOm, то эти аккумуляторы не могут использоваться для зарядки. Помните, что поскольку внутреннее сопротивление рабочего аккумулятора может быть очень маленьким, то сопротивление контактов может быть основным фактором, влияющим на испытание аккумуляторов. Таким образом, один и тот же аккумулятор, испытанный в разных слотах может показывать значения отличные на 10-20%.
- Определение реальной емкости аккумулятора в режиме «NOR TEST». Зарядное устройство сначала полностью заряжает аккумулятор, потом разряжает и заряжает снова. При этом на дисплее отображается емкость, вычисленная во время разряда аккумулятора
- Наличие USB выхода, позволяющего использовать зарядное устройство в режиме «POWERBANK» — заряжать от Li-Ion аккумуляторов телефоны или прочие устройства. Присутствует защита, которая не позволит разрядить незащищенные аккумуляторы в зарядном устройстве ниже 3В±0,2 В.
- Устройство имеет 2 кнопки — MODE и CURRENT для установки режимов и выбора зарядного тока, а также 4 кнопки для управления каждым каналом. Подсветка дисплея включается при установке аккумулятора или при нажатии любой кнопки и автоматически отключается через 30 сек.
Каждый канал зарядного устройства независим. В процессе рабочего режима или после его завершения нажатием кнопок 1-2-3-4 на дисплей устройства выводится следующая информация по каждому каналу:
- установленный режим работы
- ток заряда (mA)
- напряжение на аккумуляторе (V)
- накопленная или реальная емкость (mAh)
- время заряда (h)
- внутреннее сопротивление (mOm)
Устройство имеет три режима работы: CHARGE, FAST TEST и NOR TEST.
После установки аккумулятора, пользователю предлагается в течение 8 сек. с помощью кнопки MODE выбрать необходимый режим работы, а кнопкой CURRENT установить оптимальный ток. После принятия сделанных настроек, значок режима работы на дисплее перестанет мигать и аккумулятор начнет работу
в установленном режиме. Если во время работы устройства появилась необходимость изменить действующий режим, выберите кнопками 1-2-3-4 необходимы слот, после чего нажмите и удерживайте клавишу MODE. Значок режима снова будет мигать, можно выбрать необходимую программу и ток заряда.
Если не предпринимать никаких действий после установки аккумуляторов, в зарядном устройстве по умолчанию включается режим CHARGE (ЗАРЯД) током 500mA.
ЗАРЯД аккумулятора.
Установите аккумулятор, соблюдая полярность (плюсовым контактом в сторону дисплея). В течении 3сек. будет определено внутреннее сопротивление аккумулятора, его напряжение и будет предложен выбор зарядного тока. Кратковременным нажатием кнопки CURRENT выберите 300-500-700-1000mA. Если в течении 8 секунд выбор не был сделан — включается заряд током 500mA. На LCD дисплее во время заряда будет отображаться «залитая» емкость.
После окончания заряда на дисплее отобразится значок END.
РАЗРЯД-ЗАРЯД аккумулятора.
Данный режим предназначен для устранения «эффекта памяти» у Ni-Cd и Ni-MH аккумуляторов. Зарядное устройство сначала полностью разряжает аккумулятор и затем заряжает его снова. При этом на дисплее отображается емкость, вычисленная во время полного заряда аккумулятора.
Установите аккумулятор и нажмите кнопку MODE для выбора данного режима. Кнопкой CURRENT установите необходимый ток заряда.
ВНИМАНИЕ! при выборе тока заряда:
300 или 500mA — ток разряда составит 250mA
700 или 1000mA — ток разряда составит 500mA
После окончания работы данного режима на дисплее отобразится значок END.
ЗАРЯД-РАЗРЯД-ЗАРЯД аккумулятора.
Данный режим предназначен для определения реальной емкости аккумулятора в процессе его разряда. Зарядное устройство сначала полностью заряжает аккумулятор, далее разряжает и затем заряжает его снова. При этом на дисплее отображается емкость, вычисленная во время разряда аккумулятора.
Установите аккумулятор и нажмите кнопку MODE для выбора данного режима. Кнопкой CURRENT установите необходимый ток заряда.
ВНИМАНИЕ! при выборе тока заряда:
300 или 500mA — ток разряда составит 250mA
700 или 1000mA — ток разряда составит 500mA.
После цикла РАЗРЯД на дисплее появится мигающий значок END. Это означает, что реальная емкость аккумулятора уже определена, но устройство еще продолжает работу в режиме ЗАРЯД. После полного заряда аккумулятора значок END будет гореть не мигая.
Установите заряженные Li-ion аккумуляторы в любой зарядный слот. Подключите мобильное устройство к разъему USB, автоматически начнется процесс заряда. В режиме USB зарядка работает от одного или четырех аккумуляторов, чем больше аккумуляторов установлено, тем эффективней будет заряд. USB выход способен выдавать ток до 1А.
Присутствует защита, которая не позволит разрядить незащищенные аккумуляторы ниже 3В.
ВНИМАНИЕ! Режим USB не работает когда зарядное устройство подключено к сети 220вольт. Работа в режиме USB возможна только от LI-Ion аккумуляторов!
Безопасность изделия
Следует защищать устройство от воздействия электромагнитных полей, статических электрических полей, экстремальных температур, прямых солнечных лучей и влажности. Эксплуатация и хранение — только в сухих помещениях. Перед началом эксплуатации зарядного устройства ознакомьтесь с инструкцией производителя соответствующих аккумуляторов. Не подключайте устройство непосредственно после того, как оно будет занесено из помещения с более низкой температурой в помещение с высокой температурой. Перед использованием подождите, пока устройство адаптируется к температуре в новом помещении 1-2 часа. Не накрывайте вентиляционные отверстия зарядного устройства. Соблюдайте меры предосторожности, в особенности: если температура окружающей среды превышает 30 градусов Цельсия! При этом не рекомендуется оставлять работающее зарядное устройство на ярком солнце. Не используйте устройство для зарядки неперезаряжаемых батареек. Это взрывоопасно!
- Рабочее напряжение 12В DC
- Вход: 100~240В, 50/60Гц Выход: 12В DC, 2A
- Ток заряда: 300, 500, 700, 1000мA
- Ток разряда: 250, 500мA
- Выходное напряжение USB: 5.0В ± 0.3В Выходной ток USB: до 1A
- Размеры: 162*96*36mm
- Вес: 221 г
Как пользоваться зарядным устройством
Как пользоваться зарядным устройством | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Большинство людей, большую часть своей жизни проводивших с автомобилями, сталкивались с хлопотами и неудобствами, связанными с разряженным аккумулятором. Иногда это происходит просто на подъезде к хозяину, что действительно в лучшем случае, а иногда это происходит, когда машина припаркована где-то далеко от дома.
Обычная процедура, если у вас есть набор соединительных кабелей, заключается в том, чтобы висеть вокруг застрявшей машины и пытаться остановить кого-нибудь на работающей машине. Затем вам нужно пройти через процесс соединения автомобилей вместе и зарядить аккумулятор работающего автомобиля в мертвом.
Чтобы не связываться с соединительными кабелями, многие автомобилисты берут с собой в дорогу портативное зарядное устройство, которое часто называют «усилителем аккумулятора». Это устройство представляет собой источник электроэнергии, способный дать аккумулятору заряд, достаточный для питания стартера и запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, генератор завершит зарядку аккумулятора в течение 20-30 минут.
Часть 1 из 3: Получение усилителя заряда батареи
Шаг 1: Решите, какой усилитель вам нужен . Во-первых, посмотрите, что вам нужно в усилителе батареи. Доступны различные размеры и стили, поэтому перед тем, как принять решение, следует учесть несколько моментов:
В небольшом автомобиле важно экономить место. К счастью, у небольших автомобилей маленькие двигатели, а это означает, что стартер не особенно велик, и что усилитель аккумулятора размером с портативный жесткий диск может зарядить аккумулятор достаточно, чтобы запустить двигатель.
На рынке представлено множество небольших аккумуляторных усилителей, а некоторые даже служат портативными зарядными устройствами для мобильных телефонов и планшетов. Недостатком является то, что существует ограничение на количество заряда, который они могут нести, поэтому большинству двигателей объемом более 3,0 литров требуется что-то большее.
Вы можете найти объем двигателя вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, на наклейке EPA под капотом или позвонив производителю, указав свой VIN.
В полноразмерном автомобиле, кроссовере или внедорожнике обычно достаточно места в багажнике для размещения усилителя батареи среднего размера, а преимущество большего размера заключается не только в большей емкости и мощности, но дополнительные функции, которые предлагает более крупный формат. У многих есть портативные воздушные компрессоры, розетки для стандартной электроники, освещение и множество других дополнений.
В большом грузовике внедорожника или в любом транспортном средстве, предназначенном для бездорожья, выгодно иметь большой аккумуляторный усилитель. Они снабжены полезными функциями, но имеют большую площадь, которую большинство клиентов сочли бы чрезмерной. Те, у кого есть вспомогательные фары для бездорожья, имеют высокую вероятность разрядки аккумулятора, а вождение по бездорожью обычно требует сдувания и накачивания шин, в чем помогает встроенный воздушный компрессор. Из-за этого большой размер является оправданным компромиссом.
Шаг 2: Подготовьте дополнительный аккумулятор . Подготовьте бустер, который будет использоваться, убедившись, что сам бустер полностью заряжен. Многие модели предназначены для работы в течение длительного периода времени без потери заряда, но проверьте руководство вашей конкретной модели, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует перезаряжать устройство.
После зарядки усилителя найдите надежное, но недоступное место для хранения усилителя в автомобиле. Из-за своего веса его следует закрепить, чтобы он не стал источником опасности при аварии. Небольшие усилители можно хранить в перчаточном ящике, в то время как более крупные устройства, возможно, придется пристегнуть ремнями в отделении для хранения.
Часть 2 из 3: Использование усилителя аккумуляторной батареи
Шаг 1: Откройте капот . Как только вы обнаружите, что машина не заводится, поверните ключ в замке зажигания, полностью выключите машину и выньте ключ.
Откройте капот, если аккумулятор находится в передней части автомобиля.
В некоторых автомобилях аккумулятор находится в багажнике, поэтому в этом случае не открывайте капот.
- Совет : Убедитесь, что капот надежно подперт, работая под ним — некоторые автомобили имеют гидравлику, которая удерживает его, в то время как другие должны поддерживаться металлическим стержнем.
Шаг 2: Установите усилитель на правильную настройку . Теперь убедитесь, что усилитель настроен на правильную настройку для зарядки автомобильного аккумулятора.
У некоторых есть селекторный переключатель для переключения между режимами работы, и большинство из них необходимо включить для работы.
На бустере должны быть четкие указания, но всегда сначала прочитайте руководство (или приклейте его на заднюю часть бустера для справки), чтобы убедиться, что вы знаете основную процедуру, прежде чем отправиться в путь.
На некоторых усилителях перед зарядкой аккумулятора необходимо выбрать 12 В или 24 В. В большинстве современных автомобилей используется батарея на 12 В, но всегда проверяйте ее дважды.
Шаг 3: Прикрепите зажимы . На конце кабеля или пары кабелей будет 2 зажима, которые предназначены для подключения к клеммам автомобильного аккумулятора.
Один будет черным, а другой красным.
Красный зажим должен быть подключен к положительной клемме, отмеченной знаком +.
Черный зажим должен быть подсоединен к отрицательной клемме, отмеченной знаком -.
Шаг 4: Зарядите аккумулятор . Время, необходимое для зарядки аккумулятора, достаточного для запуска двигателя, варьируется: некоторым требуется всего 30 секунд, а некоторым требуется 5-10 минут.
Через минуту-две попробуйте еще раз запустить двигатель. Используйте стартер не более 10 секунд при каждой попытке.
Если двигатель не запускается, например, через 2 минуты ожидания, следует вынуть ключи, а затем подождать 3-5 минут, прежде чем повторить попытку. Бустер будет заряжать аккумулятор все время, пока он подключен.
В конце концов, этот процесс должен привести к запуску двигателя.
Часть 3 из 3: После запуска автомобиля
Шаг 1: Снимите зажимы . Сначала снимите черный зажим с отрицательной клеммы и снова прикрепите его к усилителю аккумуляторной батареи.
Затем можно безопасно снять красный зажим с плюсовой клеммы и сохранить его.
Шаг 2: Запустите двигатель . Дайте двигателю поработать 10-15 минут с выключенным оборудованием, прежде чем снова его выключить. Генератор зарядит аккумулятор за это время, и любое меньшее время может привести к тому, что автомобиль не заведется при следующей попытке.
Шаг 3: Зарядите аккумуляторную батарею . Подзарядите бустер, как только сможете, чтобы, если ситуация возникнет снова, он был готов к действию.
Если есть проблема с аккумулятором, генератором или проводкой, аккумулятор может несколько раз выйти из строя, пока проблема не будет устранена. По этой причине очень важно, чтобы ваш аккумулятор был полностью заряжен и всегда был с вами в каждой поездке. Как можно скорее отправьте аккумулятор или систему зарядки на обслуживание, чтобы решить проблему. Сертифицированный механик YourMechanic может приехать к вам домой или в офис, чтобы обслужить или заменить аккумулятор в удобное для вас время.
Аккумуляторы
Система зарядки
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявкуНужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Электромобили и принцип их работыВ электромобилях используется электродвигатель, приводимый в движение блоком управления. Их аккумуляторы заряжаются на зарядных станциях, и они не производят вредных выбросов.
Как заменить датчик температуры автомобильного аккумулятораАккумулятор оснащен датчиком температуры аккумулятора, который может выйти из строя, если загорится индикатор Check Engine, напряжение аккумулятора низкое или кривая оборотов резко возрастает.
Общие сведения об аккумуляторах электромобилейУзнайте, как работает аккумулятор вашего электромобиля, чтобы максимально увеличить срок его службы и эффективность, а также покрывается ли замена гарантией производителя.
Похожие вопросы
Перестал работать дистанционный запуск, горит индикатор двигателяПоследнее упоминание о включении индикатора Check Engine является ключом. Вам следует отсканировать и протестировать компьютер, чтобы понять, почему горит индикатор Check Engine. Коды могут быть причиной того, что дистанционный запуск…
Я ехал, и моя машина начала тормозить, педаль газа не работала, загорелись все знаки и замигал свет автомобиляПривет , спасибо, что написали. Похоже, ваша батарея (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement) вышла из строя. Когда напряжение в системе падает ниже определенного значения, электроника выходит из строя. Генератор должен поддерживать напряжение аккумулятора около 14 вольт, и…
После того, как я установил пассажирское окно с помощью Safelite, все мои двери и багажник продолжают быстро закрываться и открываться, пока есть питание.Возможно, проводка в двери закорочена на дверь или они не подключены должным образом. Если проводка исправна, возможно, необходимо прошить (перепрограммировать) BCM (модуль управления кузовным оборудованием). Если вам нужно больше…
Просмотр другого контента
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как пользоваться зарядным устройством для автомобильного аккумулятора
Мы все сталкивались с этим. Утро, идем заводить машину, но она не заводится. Разряженный или разряженный автомобильный аккумулятор может произойти по ряду причин. Будь то техническое обслуживание, из-за того, что вы оставили свет включенным на ночь и разрядили аккумулятор, или сам аккумулятор изнашивается в течение более длительного периода времени — мы расскажем, как вы можете использовать зарядное устройство, чтобы вернуть свой автомобиль к жизни.
Какой тип зарядного устройства мне нужен?
В зависимости от типа вашего автомобиля и целей, для которых вы его используете, вам могут понадобиться различные зарядные устройства. Проще говоря, существует два типа зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов:
Стандартное зарядное устройство: Традиционное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, или линейное зарядное устройство, может использоваться в большинстве автомобилей и имеет ограниченные возможности. Они заряжают ваш автомобиль, непрерывно подавая электричество на аккумулятор, поэтому со временем могут повредить аккумулятор. Обратите внимание, что эти зарядные устройства, как правило, не подходят для автомобилей с технологией Start-Stop.
Интеллектуальные или интеллектуальные зарядные устройства. Эти более современные зарядные устройства имеют различные настройки и функции, которые помогают поддерживать работоспособность аккумулятора. Например, подзарядка может использоваться для очень медленной подачи заряда в аккумулятор, когда транспортное средство какое-то время не работает, или многоступенчатая зарядка может помочь сохранить работоспособность аккумулятора.
Как зарядить автомобильный аккумулятор
Способ зарядки автомобильного аккумулятора зависит от того, хотите ли вы запустить разряженный аккумулятор, зарядить разряженный аккумулятор или сохранить работоспособность во время хранения. Для начала:
Для начала внимательно прочитайте инструкцию по зарядке вашего автомобиля. Это поможет вам понять, как использовать зарядное устройство (все зарядные устройства различаются в зависимости от марки и модели), а также поможет определить, как долго заряжать аккумулятор. Время для этого будет варьироваться в зависимости от типа аккумулятора и объема двигателя, хотя вы можете ожидать от 10 до 24 часов для полной зарядки аккумулятора.
Если у вас есть вольтметр, перед зарядкой вы можете использовать его, чтобы увидеть, насколько в настоящее время заряжена ваша батарея. Это особенно важно, если вы используете старое зарядное устройство, которое имеет ограниченные возможности и не отключается автоматически.
Вам следует заряжать аккумулятор на низком уровне, если у вас есть время (менее 10 ампер), чтобы помочь поддерживать исправность автомобильного аккумулятора в течение длительного времени, хотя всегда проверяйте инструкции по применению в руководстве.
Чтобы подключить зарядное устройство, сначала отсоедините аккумуляторную батарею от двигателя, не забыв сначала отсоединить отрицательный (черный) провод, чтобы избежать поражения электрическим током.
Затем подключите зарядное устройство, совместив положительный и отрицательный провода (красный и черный), поместите зарядное устройство подальше от аккумулятора и включите зарядное устройство.
В зависимости от типа зарядного устройства оно может автоматически отключаться по завершении зарядки, вы можете получить уведомление о завершении зарядки или вам может потребоваться вернуться и отключить зарядное устройство, когда зарядка завершена, чтобы не повлиять на состояние аккумулятора.
Как поддерживать работоспособность автомобильного аккумулятора
Если вы хотите избежать проблем с аккумулятором, вы можете помочь поддерживать его работоспособность, выполнив следующие действия:
в ячейки аккумулятора и привести к повреждению.
Техническое обслуживание во время простоя: Если у вас есть автомобиль, который редко используется или находится в длительном простое, убедитесь, что вы регулярно заряжаете аккумулятор, чтобы избежать его разрядки и повреждения.