Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт глушителя ВАЗ 2110 своими руками

Ремонт «по мелочи».

Ремонт двигателя ваз 21083 своими руками.

Ремонт выхлопной системы, глушитлей и катализаторов.

Кроме того, вам нужно уметь пользоваться болгаркой, чтобы отрезать часть вы…

Как Снять Глушитель Ваз 2112.

Делаем глушитель прямоток на ВАЗ.

Наконец то я переварил свой глушитель!

Замену нейтрализатора и все работы по ремонту системы вывода отработавших г.

..

Система выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.

ваз глушитель прямоток своими руками.

Различные способы ремонта глушителя на ваз-2110.

Система выпуска состоит из выпускного коллектора,приемной трубы 3, дополнит…

Снять глушитель с автомобиля.

2.16.5. Замена приемной трубы глушителя.

глушитель ваз 2110.

Как поменять приемную трубу на ваз 2110?

глушитель на уаз своими руками.

Электрооборудование ВАЗ 2110 (Лада).

Представьтесь, пожалуйста. ваз глушитель прямоток своими руками.

Замена подушек подвески системы выпуска ВАЗ 2110.

Система выпуска отработавших газов Ваз 2110 Лада.

глушитель на ВАЗ 2110 своими руками.

Установку нового основного глушителя делайте в обратном порядке.

2.16.6 Замена приемной трубы глушителя ВАЗ 2110.

Снятие резонатора (дополнительного глушителя) ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 17595

Чаще всего элементы системы выпуска отработавших газов требуют замены в результате коррозии материала корпусных деталей. При этом характерно появление дополнительных шумов при работающем двигателе.  В случае необходимости замены резонатора системы выпуска отработавших газов возпульзуйтесь следующей инструкцией.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ — при замене отдельных составляющих системы выпуска газов как правила соединительные хомуты закисают коррозируют и в последствии чаще всего ни их крепеж ни они сами не подлежат последующей эксплуатации. Резиновые подушки для подвеса резонатора также часто при их демонтаже рвутся.  В следствии этого рекомендуем при замене отдельных составляющих сразу приобрести хомуты для монтажа и соединений и резиновые подушки для подвеса.

Отсоедините две гайки крепления хомута трубы глушителя к трубе резонатора. Снимите хомут. В случае невозможности открутить болты допускается возможность срезать их при помощи болгарки (шлифовальной машинки).

Снимаем хомут и вынимаем уплотнительное кольцо установленное между резонатором и глушителем. В случае если полухомуты с кольцом будут использоваться вторично обратить особое внимание на поверхность уплотнительного кольца. При необходимости счистить коррозию и каверны для обеспечения в последствии герметичности между трубами.

Ослабьте две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору. На моделях, не оборудованных нейтрализатором, отверните две гайки крепления трубы резонатора к приемной трубе. Гайки не откручиваете до конца обеспечивая удержание резонатора с данной стороны на них.

Приподняв резонатор, снимите с его кронштейна заднюю подушку подвески.

Снимите с кронштейна резонатора переднюю подушку подвески.

Придерживая резонатор, окончательно отверните две гайки крепления трубы резонатора к нейтрализатору, снимите пружинные шайбы и выньте болты (на моделях, не оборудованных нейтрализатором, выньте болты с пружинами).

Снимите резонатор (дополнительный глушитель).

 Резонатор устанавливаем в обратной последовательности, проследив, чтобы элементы выпускной системы не касались элементов кузова при колебаниях. 

  • Назад

Как заменить гидротолкатели клапанов двигателя ВАЗ-2112

Обычно проверку и замену гидротолкателей начинаем при появлении повышенного шума двигателя.

Обычно это звенящий звук в верхней части двигателя.

Неисправности гидротолкателей и способы их исправления в таблице в конце статьи.

Гидротолкатели двигателя ВАЗ-2112, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции: передачу усилия от распределительного вала к клапанам и устранение зазоров в их приводе.

Работа гидротолкателя основана на принципе несжимаемости моторного масла, которое постоянно заполняет внутреннюю полость гидротолкателя при работе двигателя и перемещает его плунжер при появлении зазора в приводе клапана.

Обеспечивает постоянный контакт толкателя с кулачком распределительного вала без зазора.

Это устраняет необходимость регулировки клапана во время технического обслуживания.

Схема работы гидротолкателя в клапанном механизме двигателя: 1 — клапан, 2 — пружина обратного клапана, 3 — обратный клапан, 4 — головка блока цилиндров, 5 — кулачок распределительного вала, 6 — толкатель, 7 — плунжер, 8 — плунжер весна, 9- втулка, 10 — корпус обратного клапана, А, Б — полости гидротолкателя, С — масляный канал

Принцип работы гидротолкателя показан на рисунке 1. Масло под давлением, необходимое для работы гидротолкателя, подается подается во внутренние полости А и Б из канала

в систему смазки двигателя через боковое отверстие в толкателе 6, выполненное в кольцевой канавке его цилиндрической поверхности.

При закрытом клапане 1 толкатель 6 (через плунжер 7) и втулка 9прижимаются разжимающей силой пружины 8 соответственно к кулачку 5 распределительного вала и торцу стержня клапана.

Давление в полостях А и В одинаковое, обратный клапан 3 гидротолкателя поджат пружиной 2 к седлу в плунжере 7 — зазоров в клапанном механизме нет.

При вращении распределительного вала кулачок 5 наезжает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7.

Перемещение плунжера 7 во втулке 9 приводит к резкому увеличению давления в полости Б.

Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и втулкой, толкатель 6 и втулка 9 движутся как одно целое и открывают клапан 1.

При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости В становится ниже, чем в полости А.

Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с маслопроводом двигателя, в полость В.

Давление в полости В увеличивается, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь друг относительно друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Давление масла, подаваемого на гидротолкатели, регулируется клапаном, установленным в головке блока цилиндров.

Поскольку после остановки двигателя масло из каналов, идущих от масляного насоса, стекает в маслоотстойник, а каналы подвода масла к гидротолкателям остаются заполненными, в полостях последних после пуска двигателя могут образовываться воздушные пробки. запущен.

Для их устранения в каналах подачи моторного масла предусмотрены калибровочные компенсационные отверстия, обеспечивающие автоматическую продувку полостей гидротолкателей.

Кроме того, компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидротолкатели при высоких оборотах двигателя, когда давление в полости гидротолкателя может стать настолько высоким, что его толкатель, опираясь на заднюю часть распределительного вала кулачок, приоткрывает клапан в момент , что не соответствует фазам газораспределения.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируются по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда можно устранить, слегка повернув пружину или клапан вокруг продольной оси.

Для этого выполните следующие действия.

  • 1. Вращайте коленчатый вал до тех пор, пока клапан, производящий шум, не начнет слегка открываться.
  • 2. Немного поверните пружину, и клапан одновременно повернется.
  • 3. Запустите двигатель. Если шум сохраняется, повторите шаги 1 и 2. 4.

Если вращение пружины и клапана не дает желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими клапанов.

Удалите зазоры, превышающие номинальные.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов при работающем двигателе все еще слышен, неисправен гидротолкатель. Замените его следующим.

Снятие приемника.

Закрываем отверстия впускного коллектора крышками, чтобы в него не попали посторонние предметы.

Снимите модуль зажигания.

Снять шланг вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров.

Ключом на 10 откручиваем болт крепления кронштейна разъема жгута проводов форсунок.

Головкой на 8 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ (клапанной крышки).

Снимите крышку головки блока цилиндров.

Проверяем гидротолкатель, нажимая на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).

В нормальном состоянии гидротолкатель должен выжиматься со значительным усилием.

Если усилие мало, гидротолкатель необходимо заменить.

Для этого снимите шкивы распределительных валов (см. информацию о снятии шкивов).

Снимите провод с датчика контрольной лампы давления масла.

Головкой на 8 откручиваем 20 болтов крепления корпуса подшипника распредвала

Головкой на 15 откручиваем три гайки крепления заднего опорного кронштейна.

Снимите задний опорный кронштейн

Снимите корпус подшипника распределительного вала

Снимите направляющие трубки свечей зажигания с корпуса.

Для отличия впускного распредвала от выпускного на впускном валу возле первой шейки сделан ремень.

Вынимаем распредвалы с сальниками.

Снимите две задние заглушки головки блока цилиндров и корпуса подшипника распредвала

После прикрепления магнита к концу гидротолкателя извлекаем его из гнезда головки блока цилиндров

При необходимости заменяем гидротолкатель новым и устанавливаем его в гнездо.

Перед сборкой очищаем головку блока цилиндров и корпус подшипника распредвала от остатков старого герметика и масла.

Смажьте шейки подшипников и кулачки распределительных валов моторным маслом и уложите валы в подшипники головки блока цилиндров.

На поверхность корпуса подшипника вала, сопрягаемую с головкой блока цилиндров, нанести герметик Loctite № 574 с жгутиком толщиной около 2 мм.

Точки нанесения герметика на корпус подшипника

Устанавливаем корпус подшипника и равномерно затягиваем болты крепления.

Смазав уплотнительные кольца направляющих трубок моторным маслом, установить трубки в отверстия головки блока цилиндров и корпуса подшипника.

Запрессовываем новые сальники распредвалов.

С другой стороны ГБЦ запрессовываем свечи.

Дальнейшая сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Перед установкой крышки головки блока цилиндров нанесите герметик Loctite № 574 на ее поверхность, соприкасающуюся с корпусом подшипника.

Точки нанесения герметика на крышку ГБЦ

После замены гидрокомпенсаторов двигатель может кратковременно работать с повышенным шумом.

— Причина неисправности

Способ устранения

Повышенный шум сразу после запуска двигателя:

Утечка масла из части гидротолкателей при длительной остановке.

Шум, пропадающий через несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как вытекло масло из части гидротолкателей, находившихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла оставался открытым), недостаток которого восполняется в начале работы двигателя

Прерывистый шум холостого хода, исчезающий при увеличении оборотов двигателя:

— Повреждение или износ шара обратного клапана

Заменить гидрокомпенсатор

— Загрязнение механизма гидротолкателя продуктами износа из-за несвоевременной замены масла или его низкого качества

Очистите детали механизма от загрязнений. Используйте масло, рекомендованное в руководстве по эксплуатации

Повышенный шум на холостом ходу прогретого двигателя, исчезающий при повышенных оборотах коленчатого вала и полностью отсутствующий на холодном двигателе:

— Повышенный расход масла через зазоры из-за износа между плунжером и втулкой гидротолкателя

Замените изношенный узел гидрокомпенсатора

Повышенный шум, возникающий при высокой частоте вращения коленчатого вала и исчезающий при низкой частоте вращения:

— Вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленчатым валом. Попадание воздушно-пенно-масляной смеси в гидротолкатели нарушает их работу

Долить масло в маслоотстойник

— Подсос воздуха масляным насосом при слишком низком уровне масла в масляном картере

Долив масла в масляном картере

— Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при наезде на дорогу препятствие

Ремонт или замена неисправных деталей

Постоянный шум от одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения двигателя:

— Возникновение зазора между толкателем и кулачком распределительного вала из-за повреждения или загрязнения деталей гидротолкателя

Снимите крышку головки блока цилиндров, установите кулачки распределительных валов поочередно выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *