Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Правильная замена клемм аккумулятора автомобиля

Аккумулятор относится к числу важных элементов машины. Без него практически невозможно запустить двигатель. Плюс он питает всех энергопотребителей, когда мотор не работает и берёт на себя обязательства генератора.

Выход из строя АКБ — это распространённая и неприятная проблема. Практика показывает, что на батарее могут ослабнуть контакту, либо повредиться клемма.

Первую проблему решить не сложно. Обычно достаточно просто подтянуть крепёж. Со сломанной клеммой всё сложнее. Здесь уже требуется проводить её замену. Процедура не сложная, а потому многие берутся за неё своими руками.

Содержание

  1. Почему клеммы ослабляются и ломаются
  2. Возможные последствия
  3. Как выбрать клеммы
  4. Какую снимать первой
  5. Инструкция по замене

Почему клеммы ослабляются и ломаются

Просто так замена клемм на автомобильной АКБ не проводится. Этот элемент должен повредиться, износиться или деформироваться.

Происходит это в основном по вине самого автовладельца. Выделяют такие причины:

  • Снятие АКБ и сброс клемм. Эти элементы делают из мягких металлов. В основном это свинец. Но также применяют алюминий, медь и латунь. Если часто снимать батарею, откручивая крепления, компоненты изнашиваются. В какой-то момент зажим теряет прочность, а клемма и вовсе может деформироваться или сломаться;
  • Сильная затяжка. Водители заботятся о том, чтобы контакт не пропадал. И тогда они прикладывают все свои силы для затяжки. На практике это делать не нужно. Чрезмерное усилие только вредит клеммам. Они обламываются и трескаются;
  • Перегрев. Если есть проблемы с контактами или проводкой, клеммы могут перегреваться. Плохой контакт и прочие неполадки ведут к повышению температуры металлических выводов на АКБ. Как результат, они деформируются.

Пытаться восстановить клеммы на аккумуляторе опасно. Их лучше сразу менять на новые и качественные.

Возможные последствия

Не все водители понимают, к чему может привести повреждение клемм, либо ослабление их фиксации.

При таком сценарии эффективность работы всей электросистемы автомобиля снижается. Некоторые узлы и вовсе могут перестать работать.

Выделяют несколько распространённых последствий.

  • Быстрый разряд АКБ. Даже если стоянка была непродолжительной, за этот срок батарея могла потерять всю ёмкость. Завести двигатель теперь не получится;
  • Плохо работает стартер. Можно несколько раз безуспешно пытаться завести мотор. Но нарушенный контакт не позволит это сделать;
  • Окисляются контакты. На клеммах и электродах появляется белый налёт. Это результат окислительных процессов. В итоге АКБ может не заряжаться должным образом во время движения, а также быстро разряжаться при остановках;
  • Нагрузка на высоковольтные провода. Она увеличивается. Результатом могут стать прогоревшие провода и возгорания;
  • Повреждение электрооборудования. Системы, работающие от бортовой сети, могут выйти из строя. Многие компоненты не любят скачки напряжения. Приборы глючат, сбиваются настройки или просто перестают работать.

Избежать таких последствий поможет своевременное обслуживание и контроль состояния аккумуляторной батареи. Заметив, что клеммы уже не держат и не передают корректно заряд, их следует поменять.

Как выбрать клеммы

Рынок предлагает большое количество различных клемм для АКБ. Перед заменой нужно выбрать подходящий вариант.

Различия между типами клемм для автомобильного аккумулятора

Элемент обязан соответствовать размерным характеристикам штатных клемм на АКБ, иначе их не получится установить.

Не забудьте о важности соответствия диаметра фиксирующего отверстия для подключения высоковольтных проводов. Они должны держаться плотно и надёжно.

Что касается материалов, то тут предпочтение советуют отдавать свинцу. Материал характеризуется высокой токопроводностью. При этом он мягкий и не будет создавать гальваническую пару с электродом. То есть выводом или штырём на корпусе АКБ. Альтернативой свинцу служат элементы из меди или свинца.

Если в машине установлена мощная аудиосистема с акустикой, тогда стоит взять клеммы, у которых предусмотрены дополнительные места для фиксации проводов.

Ещё в продаже доступны наборы или комплекты. Это клемма, в которую запрессован провод. Считается хорошим решением, но для его установки нужно больше сноровки и навыков.

Если в устройстве автомобиля не было кожуха, защищающего плюсовую клемму, то лучше её отдельно докупить и установить. Это позволит предотвратить негативное влияние влаги, пыли, а также не даст произойти случайному замыканию на массу.

Оптимально использовать быстросъёмные клеммы. Они избавят от необходимости использовать ключи и другие инструменты, ведь в некоторых случаях машину приходится обесточить в максимально сжатые сроки.

Какую снимать первой

Прежде чем начинать работу, требуется обесточить машину. Для этого отключается зажигание и отсоединяется АКБ.

Бывалые водители с уверенностью могут сказать, какую из клемм нужно снимать первой. Но почему-то даже они не всегда следуют этому правилу.

А несоблюдение очерёдности таит потенциальную угрозу. Стоит случайно замкнуть на массу, и тогда вся электроника сгорит, повредится электрика. Даже не исключается воспламенение авто. Поэтому это нужно запомнить раз, и на всю жизнь.

Первой всегда снимается минусовая клемма. После неё можно отсоединить плюсовую.

Если с этим всё понятно, тогда можно приступать к работе.

Инструкция по замене

Заниматься заменой клемм от аккумулятора лучше в отапливаемом и проветриваемом помещении. На морозе слой изоляции проводов будет жёстким, и повысится его хрупкость. Это усложнит работу.

Мастеру потребуется взять набор ключей или головок, плоскую отвёртку, плоскогубцы. Также не помещает наждачная бумага и острый канцелярский нож.

В теории можно задействовать дистанционную втулку, которая вытачивается из меди. Актуально как временная мера при вытянутой клемме. Но будет лучше поменять клеммы полностью на своём автомобильном аккумуляторе.

Последовательность операций выглядит примерно так.

  • Начинать лучше с плюсовой клеммы, поскольку её замена на корпусе аккумулятора более безопасная. Хотя особых отличий от минусовой специалисты не видят.
  • Сначала обесточьте автомобиль. Выключите зажигание, отключите всех потребителей. Если нужно, в аудиосистеме запишите коды доступа. Учтите, что некоторые настройки, включая часы на приборной панели, наверняка собьются.
  • Чтобы заменить клемму на своём аккумуляторе, лучше его снять с машины. Для этого ослабляются специальные крепления, и АКБ убирается с полки.
  • Теперь нужно демонтировать с проводки изношенные контактные клеммы. Держатся они обычно на зажимах или болтах. Зависит от модели авто.
  • Не рекомендуется отрезать кусок кабеля. Длины оставшегося провода может не хватить для соединения с уже новым контактом. Крепление снимается с помощью гаечного ключа или отвёртки. Если не поддаётся, обработайте WD40 и подождите несколько минут. Зажимы обычно отгибаются плоским жалом отвёртки.
  • Изучите состояние оголённой части провода. Если нужно, зачистите от остатков изоляции контакты. Здесь потребуется канцелярский нож, либо специальное приспособление для таких задач.
  • Металлические жилы следует обработать мелкозернистой наждачкой. Это позволит убрать окислы и защитный лак. Если наждачка не помогает, тогда возьмите преобразователь ржавчины. Он размягчит налёт.
  • Теперь возьмите новую клемму, вставьте в неё очищенный конец провода и затяните прижимную планку. Либо используйте зажимные кромки. Тут вам помогут плоскогубцы или пассатижи.
  • На самом аккумуляторе зачистите аккуратно контактные штыри. Дополнительно протрите сухой ветошью весь корпус батареи. На ней могла появиться пыль, а также следы электролита.
  • После замены поставьте аккумулятор на место, и выполните соединение с клеммами плюс и минус.
  • Чтобы защитить металлические контакты, нанесите небольшой слой специальной смазки.

Важно убедиться, что с проводами, идущими на аккумулятор и от него нет никаких проблем. Их следует визуально осмотреть.

При наличии повреждений оптимально полностью поменять проводку, но это сложно и дорого. Поэтому воспользуйтесь изолентой и диэлектрическими трубками.

Учтите, что на некоторых автомобилях устанавливают литые клеммы. Они соединяются с высоковольтным проводом ещё на заводе. То есть отдельно снять контактный элемент и заменить его не получится. Придётся отрезать часть кабеля вместе с деталью соединения с аккумулятором.

Проблема ещё и в том, что не всегда автопроизводители оставляют запас по длине провода. И его приходится наращивать. Тут уже появляются сомнения касательно того, стоит ли такие работы проводить своими руками.

Приходилось ли вам менять клеммы? Из-за чего они сломались или износились? Как устраняли проблему? Всё ли получилось сделать правильно? Какие советы дадите новичкам?

Ждём ваших ответов в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте вопросы!

Замена клемм аккумулятора — инструкция по замене клемм

Клеммы аккумулятора – контакты связывающие электроды аккумулятора с электрической сетью авто. В силу решаемых задач, соединение клеммы должен быть прочным. Любая трещина, ослабление закрепленного провода или деформация свинцового штыря катода может привести к нарушению площади контакта или его разогреву с оплавлением. Ремонт клеммы аккумулятора – операция несложная. Как ее заменить, последовательность операций – вам в помощь.

Содержание

  • 1 Причины разрушения и ослабления клемм аккумулятора
  • 2 Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора
  • 3 Замена плюсовой клеммы аккумулятора

Причины разрушения и ослабления клемм аккумулятора

Клеммы выполняются из мягких металлических сплавов или чистых металлов меди, алюминия, свинца, латуни. Изделия полно облекают контакты, но при каждом снятии аккумулятора быстро разрабатываются гнезда, появляются трещины, забивается резьба. Контакт с каждым разом хуже затягивается, сила зажима пропадает. Иногда появляется трещина или узел распадается.

Если использовать слишком сильную затяжку, можно разорвать даже новую петлю. Но если контакт слабоват, во время движения еще ослабнет, начнется искрение и нагрев, ведущие к деформации.

Если в аккумуляторе происходит вскипание банок, или образовалась трещина около штыря, кислые аэрозоли осаждаются на поверхности клеммы в виде зеленого или белесого осадка, разрушая структуру металла. Поэтому и рекомендуется систематически убирать налет щеткой, нейтрализуя остатки содовым раствором. Последствия эксплуатации авто с неисправной клеммой:

  • Аккумулятор быстро разряжается при простое. Плохо срабатывает стартер.
  • Окисление контактной пары приводит к сложностям пополнения заряда в период движения.
  • Увеличение нагрузки на высоковольтные провода.
  • Скачки напряжения во время пуска могут вывести из строя бортовую систему авто.

Как заменить клемму, если проблема случилась? Нужно подобрать новый компонент. Важно чтобы при полной затяжке клеммы на штыре оставался зазор 3-5 мм. Диаметр отверстия под высоковольтный провод должен соответствовать сечению кабеля. Если в системе используется мощная акустика, должно быть дополнительное место для крепления проводов. Защитный кожух для плюсовой клеммой прикроет контакт от внешних загрязнений.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

До проведения ремонта нужно выключить зажигание авто и отсоединить батарею. Первой всегда снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Это защитит от случайного КЗ бортовую систему авто. Как заменить клемму на аккумуляторе, наглядно показано на видео.

Необходимо снять аккумулятор и убрать его с «полочки». Только после освобождения тесного пространства приступить к отсоединению провода от клеммы. Как заменить контакт с высокой стороны? Для этого нужно или ослабить болты или разогнуть зажим. Если придется отрезать прикипевшие провода, длины оставшейся части может не хватить для восстановления соединения. Тогда лучше всего ставить модную клемму. Она показывает напряжение, и длиннее стандартной на 5-7 см. Используются и методы наращивания провода куском того же сечения.

До установки новой клеммы нужно убедиться, в целостности изоляции высоковольтных проводов. Провода в держатели вставляются так чтобы они выходили из крепления. Оплетка и другая изоляция предварительно снимается. После затяжки болтов, выступающий остаток провода изолируют.

Следует почистить щеткой электроды на АКБ, хорошо смазать контакты солидолом или литолом против коррозии. Монтаж новых сборочных компонентов ведется в обратном порядке. Последовательность подключения АКБ обычная. Работа по замене клемм закончена.

Замена плюсовой клеммы аккумулятора

Если возникла необходимость замены плюсовой клеммы, выбираем нужную клемму из пары. Последовательность снятия и монтажа компонента одинакова для обоих электродов.

  • Снять контакты с провода, потом освободить анод от надетого сверху хомута.
  • Зачистить контакт и подготовить провода к монтажу.
  • В первую очередь соединить высоковольтные кабели от бортовой сети и дополнительные провода от музыкального центра.
  • Одеть контакт на штырь анода и закрепить на нем.

Возможно, вам будет полезным также практическое руководство, как правильно затягивать клеммы, видео

Замена клемм аккумулятора

Как заменить разъемы автомобильного аккумулятора – практический механик

У вас сломался автомобильный аккумулятор? Периодические проблемы с электричеством? Возможно, зажимы кабеля аккумулятора плохо контактируют с автомобильным аккумулятором! Выполните простую замену и с этого момента обеспечьте хороший контакт!

Перед приобретением новой батареи или генератора убедитесь, что между клеммами батареи и кабелями имеется хороший контакт. В этом руководстве с картинками показаны шаги по замене плохих, сломанных или ослабленных зажимов кабеля батареи новыми!

Примечание. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию — бесплатно для вас. Спасибо, это позволяет мне сохранить этот сайт без рекламы.

Клеммы аккумулятора сильно проржавели? Прочтите эту статью о том, как почистить автомобильный аккумулятор, подвергшийся коррозии!

Как заменить зажимы аккумуляторной батареи на вашем автомобиле

На днях я пошел снимать аккумулятор с моей Honda Accord 2004 года, и в процессе снятия кабелей аккумуляторной батареи разъем оторвался!

Эти старые дешевые коннекторы должны были уйти. Вам тоже не следует мириться с этим. Выполните следующие действия, чтобы заменить зажимы аккумуляторной батареи в автомобиле.

Что вам понадобится:

Соберите вместе следующие предметы, чтобы выполнить этот простой ремонт.

  • Ключ на 10 мм
  • проволочная щетка
  • наждачная бумага
  • Щетка для очистки клемм
  • спрей для очистки аккумулятора
  • бокорезы и/или дремель
  • новые аккумуляторные зажимы – пользуюсь и рекомендую эти

Обзор

Ниже приведены шаги, необходимые для замены клемм аккумуляторной батареи:

  1. Отсоедините отрицательный, а затем положительный кабели аккумуляторной батареи.
  2. Отрежьте или отшлифуйте старый разъем.
  3. Очистите открытый кабель аккумулятора чистящим средством.
  4. Прикрепите новые хомуты с помощью ключа на 10 мм.
  5. Подсоедините кабели аккумуляторной батареи, начиная с положительной стороны.

Теперь давайте более подробно рассмотрим каждый из этих шагов.

Пошаговая процедура замены клеммных зажимов аккумулятора

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор

Начните с отсоединения кабелей аккумулятора от аккумулятора. Сначала начните с отрицательного кабеля. Это может облегчить извлечение аккумулятора из автомобиля, пока вы работаете над заменой зажима.

Шаг 2. Удалите старые разъемы

Если у вас есть много кабеля аккумулятора для работы, используйте бокорезы или кусачки, чтобы отрезать старые зажимы. Если нет (как в моем случае), болгаркой или дремелем срежьте старый хомут.

Металлические хомуты, как правило, довольно мягкие, их не нужно слишком сильно шлифовать.

Снимите положительный и отрицательный зажимы аккумулятора.

Шаг 3. Очистите кабели аккумулятора

Кабели аккумулятора, вероятно, имеют некоторую степень коррозии (как правило, в результате чрезмерного или недостаточного заряда аккумулятора).

Используйте средство для очистки от коррозии, например спрей для очистки аккумулятора.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с этой статьей об очистке аккумулятора от коррозии.

Используйте проволочную щетку, чтобы соскоблить коррозию. Также используйте проволочную щетку или щетку для чистки клемм аккумулятора на клемме аккумулятора, чтобы очистить ее от коррозии. Используйте тряпку, чтобы протереть провод.

Повторите для положительного и отрицательного кабелей аккумуляторной батареи.

Шаг 4. Приобретите и прикрепите новые зажимы для батарей

Мне нравятся эти зажимы для батарей по следующим причинам:

  1. Они жесткие, в отличие от свинцовых или медных зажимов, которые деформируются каждый раз, когда вы их надеваете или снимаете.
  2. Изготовлен из латуни, которая является хорошим проводником.
  3. Хомут в стиле милитари.
  4. Достаточно места, чтобы зажать клемму аккумулятора. Мои старые были «исчерпаны».
  5. Поставляются с антикоррозионными накладками (красный/зеленый).

Разъем крепится к кабелю аккумулятора с помощью двух 10-мм болтов. Резьба в зажиме , поэтому вам не нужно беспокоиться о потере гаек.

Наденьте антикоррозийные прокладки на положительную (красную) и отрицательную (зеленую) клеммы аккумулятора. Разобрать хомут.

Поместите кабель аккумулятора в зажимную часть.

Используйте гаечный ключ или головку на 10 мм, чтобы затянуть зажимные болты.

Повторите для положительной и отрицательной клемм аккумуляторной батареи.

Шаг 5. Подсоедините кабели аккумулятора

Вставьте кабели аккумулятора обратно в штыри аккумулятора. Сначала начните с положительной стороны.

Затяните их гаечным ключом или головкой на 10 мм.

Новые хомуты прослужат довольно долго.

Молодцы! Я надеюсь, что это помогло кому-то там. Благодарим за посещение веб-сайта PracticalMechanic.com

Прочтите эту статью, чтобы диагностировать неисправность автомобильного аккумулятора, генератора или стартера!

Используемые инструменты и расходные материалы:

  • Гаечный ключ на 10 мм
  • проволочная щетка
  • наждачная бумага
  • Щетка для очистки клемм
  • спрей для очистки аккумулятора
  • тряпка
  • бокорезы и/или дремель
  • новые аккумуляторные зажимы – пользуюсь и рекомендую эти

Как заменить аккумулятор Jeep Wrangler и обновить клеммы

Узнайте, как модифицировать, отремонтировать и получить удовольствие от вашего автомобиля Jeep от экспертов Quadratec
  • Блог
  • Как Tos
  • Справочные руководства
  • Видео
  • Фото
  • Наращивание
  • отзывов
  • События
  • Сухопутный
  • Джип-клубы
  • Послы Trail Boss
    • Инструкции

      • 27 марта 2017 г.

      Включая детали премиум-класса из

      от Scott Ammerman
      Старший корреспондент Torque

      Итак, мой аккумулятор недавно решил разочароваться в жизни, так случилось, что это было первое холодное утро осени. Не беспокойся. Я заказал аккумулятор Optima Red Top от Quadratec для модернизации, но пока я заменял аккумулятор, я заметил, что заводские клеммы были не очень толстыми и имели приличное количество нечеткой коррозии. Поскольку в ближайшее время я планирую добавить лебедку и другие электрические аксессуары, мне показалось хорошей идеей обновить слабые клеммы OEM JK чем-то более надежным.

      Комплект клемм аккумуляторной батареи Quadratec Extreme Duty включает в себя все необходимое для замены этих тонких металлических клемм на клеммы из твердого свинца, а также дополнительные прочные латунные направляющие. Самое приятное то, что они регулируются по углу, поэтому даже с более коротким расстоянием между клеммами на батарее Optima их все еще можно адаптировать для работы.

      Что вам понадобится:

      • Ключ на 10 мм для снятия заводских клемм
      • Ключ на 12 мм для откручивания гайки, удерживающей отрицательный кабель
      • Проволочная щетка для очистки наконечников кабелей
      • Гнездо на 10 мм с длинным удлинителем, если вы заменяете аккумулятор
      • Инструмент для очистки клемм аккумулятора, если вы повторно используете аккумулятор
      • Гаечный ключ на ½ дюйма (подойдет 13 мм) для затягивания гаек вокруг штырей аккумулятора, минусовой клеммы к латунной рейке
      • Гаечный ключ 9/16” (подойдет 14 мм) для затягивания плюсовой клеммы на латунной рейке
      • Гаечный ключ или торцевая головка на ⅜” для затягивания заводских концов кабелей на новых клеммах
      • Отвертка с плоской головкой для открывания новых клеммных зажимов

      Я начал с того, что обрезал кабельную стяжку вокруг кабелей батареи, так как мне нужно было немного больше регулировки, чем я мог там сделать. Стандартная батарея с широкой опорой может не нуждаться в этом дополнительном перемещении, поэтому вы можете оставить ее на месте, если хотите, или обрезать и заменить, если в вашем гараже полно дополнительных кабельных стяжек, таких как мой.

      Примечание: При отсоединении аккумулятора всегда сначала начинайте с отрицательной стороны. Также имейте в виду, что если вы имеете дело со старой и, возможно, прохудившейся батареей, просачивающаяся кислота может нанести вред вашей коже и одежде. Чем дольше он остается на вас, тем хуже может быть, поэтому мойте руки с мылом вскоре после прикосновения к чему-либо, на чем может быть кислота, включая ваши старые клеммы. Или, знаете… Носите перчатки.

      Снимите 12-миллиметровую гайку, удерживающую отрицательный конец кабеля, а затем отодвиньте эти кабели как можно дальше, чтобы избежать образования дуги на положительной стороне с помощью тех блестящих металлических инструментов, которые вы собираетесь использовать. Затем снимите 10-миллиметровую гайку с клеммы положительной стороны, удерживающую эти кабели, и отодвиньте их в сторону. Ослабьте обе 10-миллиметровые гайки, крепящие заводские клеммы к аккумулятору, и снимите две клеммы, так как они вам больше не понадобятся.

      Если вы заменяете аккумулятор Jeep новым, выньте 10-миллиметровый болт из прижимного зажима в нижней передней части и полностью снимите его. Установите новую батарею на место, отцентрируйте ее и снова затяните зажим.

      Если вы повторно используете аккумулятор, удалите всю коррозию с верхних частей контактов с помощью инструмента для очистки клемм.

      В любом случае очистите концевые клеммы кабеля проволочной щеткой, чтобы удалить все неприятные загрязнения, прилипшие к ним, а затем установите две защитные клеммы аккумулятора, входящие в комплект, на клеммы аккумулятора. Убедитесь, что красный находится на вашем позитивном посте, а другой (зеленый или черный, в зависимости от содержимого комплекта) — на негативном.

      Раздвиньте зажимы на клеммах аккумуляторной батареи для тяжелых условий эксплуатации и слегка приоткройте их плоской отверткой. Клеммы выглядят очень похоже, но на положительной стороне болт большего размера, где клемма соединяется с латунной рейкой. Для Optima мне пришлось перевернуть обе латунные направляющие, чтобы достаточно растянуть кабели. Со стандартной батареей с широким штырем вы хотите, чтобы они были направлены внутрь и вперед, как указано в прилагаемой инструкции.

      Полностью установите клеммы в правильной ориентации для вашей батареи и затяните ½-дюймовую гайку на каждой, чтобы закрыть зажим. Помните, что это электрические соединения, поэтому сделайте их аккуратными и аккуратными.

      Затем затяните две гайки, удерживающие латунь на клеммах. Положительная сторона — 9/16 дюймов, но можно использовать и 14 мм. Отрицательная сторона составляет ½ дюйма или 13 мм. На самом деле это стандартные крепежи, но эти метрические размеры достаточно близки к тому, чтобы работать.

      Заводские концы кабеля проходят под следующим ⅜-дюймовым болтом вниз по направляющей. 10 мм близко, но этого будет недостаточно, чтобы полностью затянуть эти соединения.

      Примечание: Обратите внимание на направление кабелей, чтобы они не могли тереться друг о друга (или обо что-либо еще). Эти провода большого сечения имеют достаточную изоляцию, но вибрация от вождения может привести к истиранию и повышенному риску возгорания.

      Теперь, когда они полностью установлены, у вас есть два дополнительных варианта добавления электрических аксессуаров:

      Провода для аксессуаров со средней и низкой силой тока можно добавить к концу направляющей

      Предметы с большим током (например, лебедки) могут быть добавлены к большим шпилькам, соединяющим терминал с латунными рельсами.

      Примечание: ⅜-дюймовые болты, удерживающие заводские тросы, не должны использоваться ни для чего другого.


      Связанные статьи:

      Лучшие товары Jeep на весну 2022 года

      Выбор лучших шин для Jeep

      Как повысить топливную экономичность вашего джипа

      Теги: 

      Как

      HandsOnHomeSchool

      Сделай сам

      • 15 февраля 2023 г.

      Jeep представляет Rubicon 20th Anniversary + AEV Level II Upfitting для самого дорогого Wrangler в истории

      • 15 февраля 2023 г.
      • 5 минут чтения

      Как правильно отрегулировать светодиодные фары нового Jeep

      Светодиодные фары могут стать отличным дополнением к вашему автомобилю. Но установить их недостаточно. Правильная регулировка этих фар имеет решающее значение для безопасности водителя, а также для видимости.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 13 февраля 2023
      • 4 минуты чтения

      Jeep использует дикую природу, музыку, автомобили 4xe для рекламы крупной дичи в 2023 году

      Бренд переводит электронные сообщения в коммерческий сектор, поскольку в ближайшие несколько лет он надеется нарастить предложение PHEV в Северной Америке.

      ПОДРОБНЕЕ

      • 10 февраля 2023

      Установка полного обновления звуковой системы Alpine PSS-24WRA для Jeep Wrangler JL и Gladiator JT

      • 10 февраля 2023 г.
      • 5 минут чтения

      Jeep представляет Rubicon 392, 4XE, посвященный 20-летию, на автосалоне в Чикаго

      ПОДРОБНЕЕ

      • 8 февраля 2023 г.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *