Как поменять масло в коробке автомат?
Автоматическая коробка передач очень удобна для городской эксплуатации с частыми пробками и стоп/стартами на светофорах, но при этом считается одним из самых дорогостоящих в ремонте узлов.
Правильно и своевременно проведенная замена масла в АКПП позволяет продлить ресурс и обеспечить стабильное функционирование узла. Разберемся – как поменять масло в коробке автомат своими руками, каков регламент замены и какой способ выбрать?
Менять или не менять масло в АКПП?
Еще совсем недавно отдельные производители позиционировали коробку-автомат, как необслуживаемый агрегат, который не требует замены трансмиссионного масла. Подобное утверждение было основано на том, что коробка-автомат функционирует в более щадящем температурном режиме, чем двигатель: масло не загрязняется продуктами сгорания и не уходит на угар. Тем более, современные полусинтетические и синтетические масла работают гораздо лучше, чем те, что использовались еще лет 10 назад.
В противовес этому можно привести другой фактор – даже хорошее и дорогое трансмиссионное масло при длительной эксплуатации теряет свои рабочие качества, необходимые для смазки, охлаждения и приведения в действие элементов узла. Если своевременно не провести замену масла в коробке, оно начинает накапливать абразивный мусор, состоящий из продуктов износа, разложения, отслоившихся частей фрикционов и накладок. Негативное влияние такого «мусорного коктейля» понимает, наверно, каждый автовладелец.
Когда менять масло в АКПП?
Итак, замена масла в автоматической трансмиссии – это все же необходимость. Когда меняют масло в коробке автомат и что влияет на сокращение интервала замены?
Автопроизводители регламентируют срок замены масла, в среднем, через каждые 60–100 тыс. км пробега при нормальных условиях эксплуатации автомобиля и коробки.
Для автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых условиях, интервал замены короче и составляет 40–50 тыс. км. К таковым условиям можно отнести:
- эксплуатация автомобиля в крупных городах и мегаполисах;
- эксплуатация авто в условиях грунтовых, песчаных и гравийных дорог;
- агрессивная манера вождения с резкими стартами и торможениями;
- регулярная езда с прицепом.
Интервал замены масла сокращается до 30 тыс. км при постоянной езде по бездорожью, при интенсивных и тяжелых нагрузках или же при эксплуатации авто в регионах с высокой влажностью, экстремальными температурами летом и зимой.
Проблемы в работе коробки передач также указывают на необходимость замены трансмиссионной жидкости вне регламента. К наиболее частым можно отнести:
- пробуксовка при переключении передач;
- пробуксовка или переключение на пониженную передачу при подъеме в горку;
- отсутствие движения автомобиля на включенной передаче;
- отчетливый шум и вой со стороны АКПП во время движения авто;
- толчки, рывки при движении автомобиля.
Первое, что может сделать владелец авто – это проверить уровень масла в коробке. Недостаточный уровень ATF может говорить об утечке, а вот на темный цвет жидкости ориентироваться не нужно. Потемнение жидкости считается нормальным явлением, тогда как запах гари должен насторожить: здесь уже потребуется диагностика, и скорей всего капремонт коробки.
Способы замены масла в АКПП
Провести замену масла в коробке автомат можно двумя способами:
- Частичная замена ATF – самый простой способ поменять, или точнее освежить масло в системе.
- Полная замена масла может выполняться аппаратным способом либо своими руками.
Частичный способ
Выполнить самостоятельно процесс частичной замены ATF под силу практически каждому автолюбителю.
Процесс выполняется следующим способом:
- Для замены понадобиться новое масло, пустая тара для слитой жидкости (отработки) и маленькая воронка.
- Машину необходимо загнать на эстакаду (яму), подставить тару под поддон и открутить сливную пробку в картере коробки (она находиться снизу).
- Дать стечь маслу настолько, насколько это возможно. Лучше если тара для слива будет мерной, таким образом, вы будете знать, сколько свежего масла следует добавить.
- Залить через щуп новое масло ATF, используя воронку, дать ему стечь внутри коробки, измерить, добавить жидкость при недостаточном уровне или слить при переизбытке через сливную пробку.
При частичном способе замены обновляется лишь 30–40% жидкости в АКПП, поэтому, когда нужны кардинальные результаты, следует проводить процедуру не один, а не менее 3–5 раз через каждые 300–500 км пробега.
Полная замена масла
Для того чтобы добиться более качественного результата, лучше выполнить полную замену трансмиссионного масла. Прежде, чем приступать к процедуре, к набору всего необходимого следует добавить:
- инструменты (набор головок и ключей) для снятия болтов поддона;
- небольшую кисточку, ацетон или бензин + емкость для промывки деталей узла;
- фильтр АКПП при необходимости замены.
Основные этапы процедуры выполняются в следующем порядке:
- Для начала следует проехать на автомобиле примерно 5 км, после чего загнать машину на эстакаду (яму) и заглушить мотор.
- Открутить сливную пробку, подставив под нее мерную тару достаточного объема, и слить максимально возможное количество масла.
- Следующий этап – аккуратно открутить и снять поддон, сорвав его с герметика, стараясь не облить себя маслом, которого остается в нем в избытке.
- Также аккуратно следует открутить фильтр.
- Масло с поддона и фильтра сливается в мерную тару.
- Далее следует заняться поддоном: осмотреть, удалить старую прокладку, промыть деталь бензином или ацетоном при помощи кисточки, вытереть насухо тканью, не оставляющей ворс (микрофибра). Если при осмотре обнаружена мелкая металлическая стружка, инородные предметы – есть повод обратиться к специалистам.
- Если фильтр будет меняться, можно его установить на этом этапе, если нет, то его следует промыть бензином или ацетоном, но это не даст 100% очистки.
- Следующий этап – предварительное обезжиривание поддона и места под него, установка прокладки, нанесение герметика на поддон и днище машины в месте соприкосновения, установка детали на болты.
- Далее необходимо залить ATF (объем смотрим по мерной таре) через щуп, используя воронку.
- Затем следует «выдавить» старое масло: для этого нужно отсоединить левый (по ходу движения) шланг маслопроводной трубки охлаждения от радиатора АКПП и опустить его в емкость достаточного объема. Далее следует поставить машину на ручник, а коробку на нейтральную скорость, и завести двигатель (здесь не помешает помощь друга). Насос коробки-автомат начнет выталкивать старое масло ATF через шланг: как только пойдет более светлая жидкость, можно заглушить двигатель, присоединить шланг к радиатору охлаждения и долить масло через щуп, предварительно замерив недостающий объем по слитой в тару жидкости.
- Последний этап – следует прокатиться на автомобиле несколько километров, затем проверить уровень масла. Если уровень ATF ниже минимального, следует добавить недостающий объем, а также проверить систему на наличие утечек.
Выбирая этот способ замены масла, следует знать, что в процессе техническая жидкость меняется не полностью, а только на 70–80%, поэтому для достижения лучшего результата, через небольшой промежуток времени следует повторить процедуру.
Какое трансмиссионное масло следует выбирать для замены?
Прежде, чем начать процесс замены, следует приобрести ATF для автоматических коробок передач – какое масло в коробку автомат лучше выбрать?
В магазинах сегодня представлен богатый выбор, как оригинальной продукции, так и масел сторонних производителей. Естественно, лучше выбирать оригинальное масло: все дело в том, что в процессе замены жидкости нет возможности полностью удалить старое масло. При заливке нового масла-аналога, даже если оно совпадает по характеристикам, возникает химическая реакция, которая снижает рабочие свойства жидкости. Это не говорит о том, что вы купили плохое масло или контрафакт. У аналога может быть просто другой коэффициент теплового расширения, а это свойство, как правило, на этикетках не указано.
Многие автопроизводители дают рекомендации по использованию определенных масел для своих машин с пробегом. Такие масла могут отличаться по рабочим характеристикам от заводских, но имеют в составе специальные присадки, которые позволяют смешивать старую и новую трансмиссионную жидкость.
Как поменять масло в автоматической коробке передач
Практически любой владелец автомобиля сталкивается с «капризами» АКПП, которая хороша в эксплуатации, но затратна в ремонте. То она вдруг дергается, то не вовремя переключается. Неужели пора менять коробку передач и раскошеливаться и на запчасть, и на услуги автосервиса?
Не спешите: возможно, проблему решит замена масла в АКПП своими руками.
Если поменять масло по всем правилам, то механизм прослужит еще долго, при этом не будет создавать вам проблем. Конечно, кто-то возразит: в современных коробках-автоматах, в отличие от двигателя, масло может работать в разы дольше.
А еще автохимия стала с приставкой smart: сплошь и рядом трансмиссионные жидкости с внушительными списками специальных присадок, которые позволяют им долго сохранять рабочие качества. Но масло в коробку-автомат все равно придется купить, если авто активно эксплуатируется в сложных условиях:
- ежедневная езда на высокой скорости – типично для города с его пробками;
- поездки с прицепом, по заснеженной и обледеневшей трассе, по бездорожью и в горах;
- иномарка с большим пробегом, модель коробки-автомата устаревшая и не справляется с нагрузками.
В таких случаях жидкость меняют через каждые 40 тыс. км пробега. И только если на авто ездят аккуратно по трассе без резких ускорений, то заменить масло для трансмиссии можно через 80-100 тыс. км пробега. Такой подходит «подарит» АКПП до 300 тыс. км пробега.
С чего начать?
Для начала – купить подходящее масло для АКПП с учетом ряда параметров. Как правило, подробная маркировка указывается на упаковке продукта, ничего сложного с подбором нет. Но если заинтересовали продукты разных брендов, или понравилась новинка – лучше проконсультироваться со специалистом автосервиса или магазина автохимии.
Еще можно изучить сервисную книжку к вашему автомобилю: в ней производитель указал периодичность замены трансмиссионного масла. Но случается, что такой информации нет. Тогда замену делают через каждые 40 тыс. км пробега. Особенно, если иномарка уже с пробегом, и вы каждый день за рулем.
Масло меняют двумя способами
Есть частичная и полная замена масла в АКПП. Частичная в режиме «слил-залил» подразумевает слив 40-60% от общего объема масла. Заливается тот же объем жидкости. А при полной замене масло удаляют из механизма полностью, зачем его тщательно промывают и заливают новый продукт.
Если частичную замену масла в АКПП можно сделать своими руками, то полную – только с использованием оборудования и в условиях автосервиса. Есть много споров по поводу того, какой из способов эффективнее. У каждого свои плюсы, просто нужно понимать, какой вариант более актуален.
Когда делать частичную замену масла?
Если выбираете этот способ, то менять жидкость придется чаще. Для полной смены нужно не менее двух циклов. Каждый раз требуется 3-5 литров жидкости. Сейчас производители предлагают специальные комплекты для замены, так что не придется думать, какое масло в АКПП залить.
В чем особенности комплектов? В них предусмотрены различные аксессуары. Например, заливные и сливные пробки, сменные фильтры и прокладки, различные крепления. У частичной замены масла для коробки-автомата есть ряд преимуществ:
- недорого в плане затрат;
- очищаются и поддон, и фильтры;
- меньший риск повредить коробку-автомат.
При всей экономичности и несложности способа у него есть один недостаток – требуется больше времени на замену жидкости.
Кому стоит предпочесть полную замену?
Особенность такого способа – полная замена масла путем выдавливания с помощью давления. Кто-то делает все манипуляции сам или обращается к гаражному мастеру, но лучше все сделать на СТО, где масло в АКПП полностью поменяют по четкому плану:
- промывают всю систему;
- выдавливают все старое масло;
- меняют фильтры и прокладки поддона.
Жидкость меняется полностью, что положительно сказывается на расходе топлива, а еще коробка очищается от мусора и отложений, что увеличивает срок ее службы. Но стоимость такой услуги в автосервисе немаленькая.
Что еще нужно учитывать при замене масла?
Важный момент – особенности коробки-автомата. Если трансмиссия разборная, то проверка масла в АКПП осуществляется проще. Авто с пробегом эксплуатируется в сложных условиях? Значит, интервал замены – 40-60 тыс. км пробега. За руль вы садитесь не каждый день или эксплуатируете машину бережно? Тогда интервал возрастает до 80 тыс. км пробега.
А вот в случае с неразборными трансмиссиями контролировать состояние масла визуально не получится, поэтому выход – менять жидкость чаще. Только так можно сохранить хорошую работоспособность механизма и защитить его от преждевременного износа.
Так что же дает замена?
Не важно, какой способ вы выбираете. Важно менять масло регулярно. Это позволяет:
- Контролировать состояние и уровень масла в АКПП, чтобы вовремя поменять жидкость и избежать ремонта или замены дорогостоящего механизма.
- Продлить срок службы трансмиссии. «Свежее» масло снижает трение соприкасающихся поверхностей и эффективно отводит тепло, что уменьшает износ.
- Избежать непредвиденных расходов на капитальный ремонт или замену АКПП. Даже полная замена жидкости на СТО обойдется в разы дешевле, чем покупка запчасти.
А как быть с адаптацией?
Адаптация после замены масла – манипуляция, о необходимости которой спорят. Но сброс настроек коробки-автомата делать нужно, причем, неважно, частичная была замена масла или полная. Причина простая: у старого и нового масел разные гидравлические свойства, давление во внутренних магистралях на разных смазках тоже отличается.
Адаптация АКПП – процесс, которая на современных коробках-автоматах происходит без участия владельца. Механизм сам привыкает к манере езды. А вот если у вас иномарка с приличным пробегом, то автомату придется помочь вручную и сбросить настройки, или вернуть их к тем, которые производитель установил по умолчанию.
Теперь вы знаете больше о том, почему так важно вовремя менять масло в АКПП и не игнорировать рекомендации производителя, советы мастера СТО и «симптомы» самого механизма во время движения. Заботьтесь о коробке-автомате правильно: подбирайте качественное масло и автохимию у нас в интернет-магазине.
Как заменить масло
Если вы решили засучить рукава и присоединиться к толпе самодельщиков, вот несколько полезных советов по замене масла.
Пошаговые инструкции по замене масла7. Ослабьте сливную пробку с помощью накидного ключа или шестигранного ключа. разъем. Аккуратно вытащите заглушку вручную, убедившись, что улавливающий поддон находится под отверстием для заглушки. Масло будет быстро вытекать из отверстия, но подождите несколько минут, пока все старое масло стечет. (Дополнительную информацию см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.) ВНИМАНИЕ: МАСЛО МОЖЕТ БЫТЬ ГОРЯЧИМ!
8. Протрите ветошью резьбу масляного поддона и пробку сливного отверстия и визуально проверьте состояние резьбы и прокладки масляного поддона, пробки сливного отверстия. Если вас беспокоит состояние пробки, купите сменную сливную пробку. При необходимости замените прокладку сливной пробки (некоторые OEM-производители рекомендуют это делать). По окончании слива масла установите на место пробку сливного отверстия и затяните ее с помощью подходящего накидного ключа или 6-гранного ключа. муфту до указанного изготовителем крутящего момента. (См. руководство пользователя.)
13. Нанесите тонкий слой нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он плавно установился на двигатель. (Примечание: не используйте смазку!) Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, поворачивая его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра впервые соприкоснется с поверхностью прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с инструкциями для вашего применения (обычно они указаны на новом масляном фильтре или коробке масляного фильтра), желательно вручную. Как правило, это от трех четвертей до одного полного оборота после контакта прокладки фильтра с двигателем. (ПРИМЕЧАНИЕ. Процедуры замены картриджа масляного фильтра могут отличаться. Инструкции см. в руководстве пользователя или руководстве по обслуживанию.)
Нет. Состав современных моторных масел обеспечивает полную защиту двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.
Когда следует менять масло?Масло и фильтр следует менять не позднее окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Делая это, вы можете помочь сохранить моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.
Как утилизировать старое масло после его замены? Отработанное масло может загрязнить окружающую среду, и его нельзя выливать в канализацию. Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старое масло и масляные фильтры в ближайший офис Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинство центров замены масла для надлежащей переработки.
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® представляет собой полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Тем не менее, компания Pennzoil хотела еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий наилучшую чистоту и защиту в классе Pennzoil 9. 0037 ® линейка моторных масел.
Pennzoil Ultra Platinum™ с PurePlus ® Технология содержит дополнительную очищающую технологию и дополнительные модификаторы трения для снижения трения между движущимися частями.
Да, моторное масло Pennzoil Ultra Platinum™ Full Synthetic с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно отказываться от моторного масла Pennzoil Ultra™ Full Synthetic.
Pennzoil Ultra Euro 5W-40 снят с производства? Будет ли продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ? Да, Pennzoil Ultra Euro 5W-40 снят с производства. Новый продукт получил название Pennzoil Platinum 9.0037® Euro Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, изготовленным из природного газа. Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, присутствующих в сырой нефти, что является отправной точкой для многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница в базовом масле, которое составляет 75%-90% типичного состава моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .
Какие преимущества дает использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum™ с технологией PurePlus ® для новых двигателей с непосредственным впрыском? Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателей без компромиссов. Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) эффективность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® Отличный выбор для современных двигателей, включая двигатели с непосредственным впрыском.
Все пакеты присадок расходуются по мере использования. Поскольку присадки выполняют свою функцию, они расходуются, например, при нейтрализации кислот. Это истощение является веской причиной того, что проверка уровня масла и доливка являются хорошей практикой. В последние годы была проделана колоссальная работа по разработке технологии присадок, обеспечивающих более длительный срок службы масла на протяжении всего интервала замены масла, и Pennzoil Platinum 9. 0037 ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими во время замены масла по сравнению с обычными моторными маслами.
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с PurePlus 9Технология 0037 ® может иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении и отсутствии необходимости встряхивать бутылку с моторным маслом перед дозированием. Наши рецептуры тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле. Вы можете связаться со службой поддержки Pennzoil, если хотите определить дату, когда ваша покупка была разлита по бутылкам.
Эти новые масла уже превосходят стандарты GF-6? Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с PurePlus ® Технология соответствует ключевым отраслевым стандартам и спецификациям OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей, и европейские последовательности масел ACEA для сервисных масел. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они обеспечивают прочную основу для соответствия будущим требованиям к маслам по стандартам GF-6.
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.
Замена масла своими руками: пошаговая инструкция
Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»Обновлено: 20 марта 2019 г.
Регулярная замена масла может продлить срок службы вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, выполнив эту 20-минутную замену масла самостоятельно.
1 / 7
Фото: ShutterStock
Как самостоятельно заменить масло
Регулярная замена масла — это лучшее, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля . И если вы сделаете эту простую 20-минутную работу самостоятельно, вы сэкономите деньги , а будут знать, что все было сделано правильно.
Однако это задача не для всех. Большая часть работы проста, но вам, вероятно, придется поднять машину, чтобы добраться до сливной пробки. Вам понадобится прочный набор пандусов для вашего автомобиля или напольный домкрат и подставки безопасности рассчитаны на вес вашего автомобиля . Некоторые люди боятся попасть под машину. Если вы один из них, остановитесь здесь и назначьте встречу в магазине смазочных материалов. (Вот совет по , как купить напольный домкрат и стойки .)
Кроме того, прежде чем начать, загляните под машину и убедитесь, что вы сможете добраться до фильтра, чтобы снять его. Некоторые марки автомобилей имеют неудобные настройки, из-за которых почти невозможно добраться до фильтра и снять его с помощью обычных инструментов. Если это так, позвоните, чтобы назначить встречу и оплатить сбор в размере 30 долларов США. Проверьте свой руководство по эксплуатации , где указан объем масла в автомобиле и расположение сливной пробки. Для большинства работ вам понадобится от 3,5 до 4,5 литров масла, ключ для масляного фильтра, накидной ключ размером с заливную пробку, воронка, ветошь и, конечно же, новый масляный фильтр, подходящий для вашего автомобиля или автомобиля. грузовая машина.
Совет: Если двигатель вашего автомобиля холодный, дайте ему поработать несколько минут, чтобы прогреть масло. Это помогает ослабить загрязняющие вещества в масле, чтобы они вытекали в дренажный поддон. Однако не пытайтесь слить масло, если двигатель горячий. Дайте остыть, чтобы не обжечь руку.
2 / 7
Фото: ShutterStock
1. Используйте рампу при замене масла
Загоните автомобиль на рампу или используйте недорогой напольный домкрат вместе с набором подставок (безопасных) (не показаны). Обязательно установите стояночный тормоз. Ознакомьтесь с инструкциями, которые прилагаются к пандусам или подставкам для домкрата, чтобы узнать подробности, затем хорошенько встряхните автомобиль из стороны в сторону, чтобы убедиться, что он надежно закреплен. Если вы используете пандусы, убедитесь, что они не соскользнут, когда вы въедете на них. Мы использовали резиновый коврик под передней частью подставки и планку 2×12, чтобы пандусы не скользили вперед. Попросите помощника направить вас, чтобы вы не съехали с рампы.
3 / 7
2. Слейте старое масло
Фото: The Family Handyman
С помощью накидного ключа ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота. Избегайте использования разводного ключа, потому что он, скорее всего, соскользнет и в конечном итоге разрушит головку заглушки. И помните эту памятку — левша , правша . Вставьте сливной поддон под сливную пробку. Выкрутите пробку. Когда вилка будет готова выйти, быстро вытащите ее в сторону. Держитесь за пробку, чтобы она не упала в сливной поддон. Дайте маслу стечь не менее пяти минут, затем установите пробку на место.
Psst— вот что вы должны знать о гоночном масле !
4 / 7
3. Открутите масляный фильтр
Фото: Семейный мастер на все руки
Открутите масляный фильтр с помощью недорогого ключа для масляных фильтров. Если вы используете тип, изображенный на фото, убедитесь, что он подходит по размеру и конфигурации. Некоторые гаечные ключи обхватывают фильтр и поворачиваются сбоку. Другие, такие как показанный, подходят к нижней части фильтра и допускают диаметр 3/8 дюйма. приводная головка или гаечный ключ. Место для перемещения инструмента является ключевым. Ослабьте масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Когда фильтр ослаблен, используйте тряпку, чтобы открутить его вручную. Будь осторожен! Фильтр может быть заполнен маслом, поэтому подставьте под него сливной поддон. Снимите фильтр и слейте масло в сливной поддон. Сотрите старое масло или грязь с поверхности крепления фильтра, чтобы новый фильтр плотно прилегал, и убедитесь, что кольцевая прокладка старого масляного фильтра не прилипла к двигателю.
Вот четыре факта о замене масла, о которых вы, вероятно, не знали .
5 / 7
4. Установите новый масляный фильтр
Фото: Семейный мастер на все руки
Нанесите несколько капель чистого масла на кольцевую прокладку нового фильтра. Осторожно закрутите новый фильтр вручную. Убедитесь, что вы не собрали грязь с рамы или других частей кольцевой прокладки, когда будете устанавливать новый фильтр. Вращайте фильтр по часовой стрелке, пока прокладка не сядет на двигатель. Затем поверните фильтр рукой примерно на пол-оборота, чтобы кольцевая прокладка полностью села на место. Если вы не можете крепко обхватить его рукой из-за тесноты, используйте гаечный ключ. Не затягивайте фильтр слишком сильно — вы можете порвать прокладку.
Ознакомьтесь с советами по , как правильно выбрать моторное масло и масляный фильтр !
6 / 7
5.

Фото: Семейный мастер на все руки
Найдите отверстие для заливки моторного масла и очистите область вокруг заливной горловины. Используя чистую сухую воронку, добавьте новое масло. Не проливайте ничего на двигатель. Если вы это сделаете, вытрите его немедленно. Примечание. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать правильный вес, рейтинг API и количество масла, которое вам нужно добавить. Установите на место крышку заливной горловины, проверьте уровень масла по щупу (он может быть немного выше отметки, пока вы не запустите двигатель) и запустите двигатель. Убедитесь, что дверь гаража открыта, чтобы выхлопные газы могли выйти наружу. Проверьте правильность показаний манометра масла или убедитесь, что индикатор масла на комбинации приборов не горит . Загляните под машину на наличие утечек. Опустите автомобиль и снова проверьте уровень масла по щупу, чтобы убедиться, что масло доходит до полной отметки.
Странный шум из-под капота? Вот девять странных автомобильных звуков — и что они, вероятно, означают !
7 / 7
6.
