Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена масла в редукторе

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс крайне распространенный. При этом используется минимальное количество инструментов, сил и времени. Для того чтобы осуществить замену масла в редукторе на авто, необходимо воспользоваться пошаговым алгоритмом действий и четко придерживаться каждого из этапов.

Функции масла в редукторе в автомобиле

Замена масла в редукторе – ответственный процесс, который должен происходить на регулярной основе. Машина с плохой и некачественной трансмиссионной жидкостью издает нехарактерные звуки, такие как посвистывание и завывание. В дальнейшем, если не обращать внимание на указанные изменения в поведении автомобиля, возможна общая поломка транспортного средства.

Масло в редукторе выполняет следующие функции:

  • Повышает износостойкость автомобиля;
  • Препятствует коррозии металла;
  • Предотвращает изменения в системе разрядника;
  • Предотвращает износ деталей конструкции;
  • Обеспечивает смазку деталей в системе распределительного моста.

При заливке некачественного масла в систему могут наблюдаться сбои в работе автомобиля, а также быстрое изнашивание деталей редуктора.

Как правильно менять масло своими руками?

Для того чтобы заменить масло в системе редуктора необходимо тщательно подготовиться и соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь:

  • Необходимо прогнать автомобиль в течении некоторого времени, чтобы масло разогрелось и стало более текучим, для облегчения дальнейшего слива;
  • Следует дать транспортному средству немного времени, для того чтобы не обжечься при сливе трансмиссионной жидкости;
  • При промывке системы разрядника необходимо обеспечить технику безопасности, ограничить контакт с жидкостью для очистки разрядника;
  • Для защиты кожи рук следует работать в перчатках.

Как правило, средняя периодичность смены смазки в системе редуктора составляет примерно 30 тысяч километров. При этом владельцу автомобиля следует помнить, что при тяжелых экстремальных внедорожных, а также непостоянных городских условиях езды срок службы трансмиссионной жидкости снижается и требует замены несколько чаще, нежели при обычной эксплуатации транспортного средства.

Инструменты, необходимые для смены масла в системе редуктора:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Промывочная жидкость;
  • Новая смазка для замены;
  • Гофра;
  • Универсальный набор отверток;
  • Отвертка звездочка.

Замена масла должна осуществляться при чет

Замена масла в редукторе — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Задача редуктора в автомобиле — передавать и распределять крутящий момент от двигателя к колесам. Эта функция реализуется за счет взаимодействия вращающихся зубчатых валов-шестерен, различающихся количеством зубцов. В зависимости от соотношения числа зубцов у шестерен, редуктор может как понижать, так и повышать крутящий момент, в зависимости от особенностей конструкции автомобиля.

Очевидно, постоянное взаимодействие металлических элементов при отсутствии смазки было бы крайне непродолжительным. Поэтому значительную роль в работе редуктора играет трансмиссионное масло. Оно позволяет обеспечивать оптимальное примыкание зубцов шестерен друг к другу, сокращает истирание металла и, как результат, увеличивает срок жизни редуктора.

Замена масла в редукторе выполняется, как правило, одновременно с заменой масла в трансмиссии (и само масло совпадает с трансмиссионным), а её своевременное проведение для редуктора не менее важно, чем для коробки передач. Для большинства автомобилей оптимально выполнять замену масла в редукторе в процессе сезонного обслуживания автомобиля (при переходе с зимней на летнюю эксплуатацию и наоборот).

Когда требуется замена масла в редукторе?

Условно можно выделить три основные причины, по которым важно выполнять замену масла в редукторе:

  • в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к
    коррозии металла
    ;
  • со временем снижается вязкость масла, ухудшаются его свойства и, как результат, увеличивается износ зубцов шестеренок редуктора;
  • в масле постепенно накапливаются продукты износа, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ.

 

Существуют и другие ситуации, при которых замена масла в редукторе рекомендована независимо от пробега.

Как правило, масло меняют при покупке «с рук» подержанного автомобиля, если у вас нет достоверных данных о предыдущей замене масла (например, в виде записи в сервисной книжке). В противном случае велик риск значительного превышения рекомендованного интервала замены, если предыдущий владелец введет вас в заблуждение.

Кроме того, масло меняют после серьезного ремонта

соответствующих агрегатов автомобиля (и, безусловно, после капитального ремонта). Более того, в этом случае требуется повторная замена масла после периода обкатки (через 2-3 тысячи километров, как и на новом автомобиле).

Периодичность замены масла в редукторе.

Определить периодичность, с которой должна выполняться замена масла в редукторе именно вашего автомобиля будет проще всего, изучив инструкцию по эксплуатации. В отсутствие таковой, можно ориентироваться на стандартные рекомендации. Как правило, для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега. Для автомобилей с АКПП пробег будет короче примерно в два раза и составит 25-30 тысяч километров.

Стоит учитывать, что периодичность замены зависит от условий эксплуатации автомобиля. В «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще.

К условиям,

сокращающим интервал замены масла в редукторе, можно отнести:

  • регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств;
  • езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу;
  • езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками (как правило, этот режим характерен для любого мегаполиса).

При покупке нового автомобиля производитель или дилер зачастую отмечает необходимость первой замены масла уже через 2-3 тысячи километров пробега. Такой небольшой срок действительно оправдан. При первичной эксплуатации происходит интенсивная притирка всех агрегатов автомобиля, этот процесс неизбежно сопровождается значительным образованием продуктов износа. Для последующей долгой беспроблемной эксплуатации автомобиля, масло необходимо заменить после первой пары тысяч километров обкатки.

Самостоятельная замена масла в редукторе

При выполнении замены масла в редукторе собственными силами, необходимо обратить внимание на несколько нюансов.

На большинстве автомобилей замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам (в отличие от ремонта или замены самого редуктора), но оптимально выполнять ее на смотровой яме или эстакаде. Это позволит установить автомобиль с возможностью последующего свеса колеса для промывания редуктора.

Слив масла осуществляется на разогретом двигателе, поэтому при работе следует соблюдать осторожность во избежание ожогов, так как температура масла очень высока. При этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним.

На большинстве автомобилей конструкция пробки сливного отверстия содержит магнитную часть, притягивающую металлический осадок. Поэтому при смене масла важно промыть и сливную пробку.

Если при внешней оценке слитое масло выглядит сильно загрязненным, целесообразно

дополнительно промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора.

После выполнения слива и очистки, в редуктор можно заливать свежее масло.

Как правило, замена масла в редукторе выполняется на масло, аналогичное ранее использованному, рекомендованное производителем автомобиля.

В ряде случаев автовладелец, желающий сменить марку применяемого масла, может использовать таблицы совместимости, предлагаемые производителями масел. Но, безусловно, эффективнее всего в этом случае обратиться за консультацией к специалистам.

Также при техобслуживании, кроме оценки состояния непосредственно масла, имеет смысл обращать внимание на состояние сальников редуктора, так как через них масло может вытекать из редуктора.

Наш сервисный центр специализируется на работе с широким спектром смазочных материалов. Мы предлагаем широкий выбор моторных и трансмиссионных масел, а наши мастера всегда готовы оказать профессиональную помощь по подбору масла, оптимально подходящего для вашего автомобиля с учетом особенностей его эксплуатации.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Техническое обслуживание (замена масла) редуктора цилиндрического, червячного.

Когда необходимо осуществлять первую замену масла в редукторе? Как производить промывку редуктора при замене масла? Почему в процессе эксплуатации редуктора требуется регулировка подшипников?

 Первая замена масла в червячном редукторе осуществляется через 100-150 часов работы, в цилиндрическом 10-50 часов. Это необходимо, так как в первые часы работы нового редуктора происходит приработка цилиндрической (червячной) передачи. Образующиеся металлические частицы, для предотвращения повышенного износа подшипников и зубьев зацеплений, необходимо удалить.

Промывку редуктора осуществляют керосином или маловязким маслом. Объём промывочной жидкости соответствует объёму масла заливаемого в редуктор. При использовании керосина необходимо провернуть редуктор без нагрузки до двух минут, если используется масло, то до 10 минут.

После первого запуска редуктора примерно 2-5 часов непрерывной работы (в конце смены) должно произвести регулировку подшипников, так как происходит приработка и уплотнение резьбовых соединений, уплотнительных прокладок. На червячном редукторе подтянуть болты поджимных крышек подшипников, на цилиндрическом подтянуть регулировочный винт закладной крышки.

Техническое обслуживание червячного или цилиндрического редуктора должно включать следующие виды контроля.

1 Контроль температурного режима: 

— при температуре масла выше 80°C следует остановить редуктор и выявить возможную причину;

— места расположения подшипников не должны излишне греться.

2 Контроль уровня смазочного масла, отсутствия подтеканий и чистоту отверстия отдушины:

— при продолжительной эксплуатации перед каждым пуском;

— при периодической кратковременной работе ежесменно.

3 Контроль шумов:

— при появлении повышенного шума или стуков — редуктор отключают и диагностируют причину.

4 Периодичность замены масла:

— замена масла червячного редуктора рекомендуется после 500-1000 часов работы;

— цилиндрического – 1000-2000 часов работы.

Каждая замена масла фиксируется в журнале или паспорте изделия.

Замена манжет производить через 1000 часов работы, для групп 4-6 через 2500 часов (см. таб. 17).

Во избежание аварийной поломки редуктора, при выработке 80 % ресурса подшипников и/или передач, необходимо провести диагностику их технического состояния (см. таб. 17).

ТО проводится силами обслуживающего персонала на месте эксплуатации редуктора.

При проведении ТО необходимо остановить редуктор, охладить и снять консольную нагрузку с валов.

Обращаем ваше внимание: рекомендации связанные с временными рамками ТО редуктора, в случае не постоянных нагрузок и/или частых пусков, могут быть сокращены.

Ресурс передач, валов, подшипников, манжет редукторов червячных, цилиндрических,

коническо-цилиндрических, конических, планетарных, глобоидных, волновых.

 

Наименование показателя Тип редуктора Значение, ч
90 %-ный ресурс передач и валов   Цилиндрический, конический, коническо-цилиндрический, планетарный   25000
Червячный,  глобоидный, волновой  10000
 90 %-ный ресурс подшипников   Цилиндрический, конический, коническо-цилиндрический, планетарный  12500
Червячный  5000 
Волновой, глобоидный   10000 
100 %-ный ресурс манжет  (из резин групп 1-3) Цилиндрический, конический, коническо-цилиндрический, планетарный, червячный, глобоидный, волновой   1000
100 %-ный ресурс манжет  (из резин групп 4-6) Цилиндрический, конический, коническо-цилиндрический, планетарный, червячный, глобоидный, волновой   2500

Таблица 17

 

Замена масла в редукторе заднего моста алгоритм

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

https://youtube.com/watch?v=t7rbWkU8XTo

Последовательность действий

Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.

Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.

Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.

Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10)

ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя

Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.

Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).

Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).

Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.

Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.

Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.

Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Рекомендуемая периодичность замены

Периодичность замены масла зависит от марки авто, типа жидкости и условий эксплуатации.

Типы смазки:

  • Минеральная. Применяется обычно в старых авто. Ее меняют раз в 30-35 тысяч км пробега. При аккуратном использовании машины — раз в 40 тысяч км. Если пробег небольшой, то замена производится каждые 2-3 года.
  • Синтетическая. Наиболее качественное масло. Обязательно к использованию в большинстве новых автомобилей. Периодичность замены — каждые 65-70 тысяч км пробега. Либо через 5-7 лет.
  • Полусинтетическая. Минеральная основа с набором синтетических присадок. Заливают в подержанные авто хорошего качества, либо новые, но недорогие машины. Периодичность замены — 45-50 тысяч км пробега. Пробег небольшой? Тогда старую смазку сливают через 3-5 лет.

Факторы, влияющие на условия эксплуатации:

  • Количество пыли и грязи. В теории, редуктор герметичен. Но пыль и грязь в него все равно попадают. Чем их больше на дороге, тем быстрее вырабатывается ресурс смазки.
  • Режим вождения. Чем неравномернее, тем меньше служит масло. Что влияет? Быстрые разгоны и торможения, длительное стояние в пробках, частые переключения скоростей.
  • Температура и влажность окружающей среды. Холода или сильная жара увеличивают нагрузку на масло. Как следствие, его ресурс вырабатывается быстрее.

К вопросу о марке масла. В различных автомобилях используется разное масло. Срок службы у него тоже различается, поэтому стоит смотреть на рекомендации производителя. Опытные водители говорят, что здесь все зависит от условий эксплуатации. Поэтому на отечественных дорогах время службы смазки уменьшается вдвое.

Назначение масла в редукторе

Основное назначение масла в редукторе — это уменьшение трения в процессе работы. Смазка покрывает детали этого узла сплошным слоем. В результате они не стираются, и редуктор служит гораздо дольше.

Но имеются у масла и другие функции:

  • Защита от коррозии. Смазка защищает металл от окисления. И это продлевает срок службы редуктора.
  • Охлаждение деталей. Масло поглощает часть тепла, что позволяет избежать перегрева.
  • Удаление грязи и стружки из редуктора. В трансмиссионном масле имеются специальные присадки, «связывающие» пыль и грязь, попадающие в агрегат. Эффективность присадок напрямую зависит от качества смазки.
  • Упрощение процесса запуска двигателя в холодную погоду. На морозе металл замерзает и детали слипаются. Без нормальной смазки двигатель не удастся запустить. Ведь застопорившийся редуктор не даст коленвалу сдвинуться с места. Поэтому нужен слой смазки, который не позволит деталям прилипать друг к другу.

Эффективность масла зависит от его качества. Стоит запомнить — в редуктор заливается стандартная трансмиссионная смазка. Обычно аналогичная жидкость льется в КПП автомобиля. Но стоит проверить по сервисной книжке. Иногда для редуктора используется отдельная смазка. А вот моторное масло в трансмиссии не используется. У этой жидкости иная вязкость, химический состав и диапазон температур.

Особенности выбора масла

По рекомендациям производителя. Основным критерием, на который необходимо опираться при выборе редукторного масла, является перечень технических характеристик коробки передач и рекомендации производителя. В каждом транспортном средстве в инструкции по эксплуатации присутствует собственный раздел, в котором указывается, какое обозначение смазочного материала советует выбирать бренд-изготовитель машины. Если использовать жидкость, расположенную ниже в категории согласно таблице API, агрегат быстрее износится и сломается. С другой стороны, если остановить свой выбор на редукторном масле, расположенном в градации выше рекомендуемой, ни к каким практическим преимуществам это не приведет. Прежде всего, владельцу придется существенно переплатить, поскольку стоимость таких товаров на порядок выше.

При отсутствии рекомендаций. Если специальных указаний нет, подбирать масло редукторное по техническим характеристикам стоит следующим образом.

  • Для грузового транспорта. Работа установок, присутствующих в грузовых транспортных средствах, где отсутствуют гипоидные зацепления, будет эффективной в том случае, если использовать масло не ниже уровня GL-3. С другой стороны, есть и ряд своих исключений. Например, легкая «газель» нуждается исключительно в масле GL-5, которое заливается не только в задний мост, но и в редуктор. При подборе характеристик редукторного масла для моделей с наличием гипоидных зацеплений для шестеренок, вне зависимости от технической сложности конструкции, выбор сводится к продукции с маркировкой GL-5. Применение меньшей по иерархии смазки приводит к недостаточно качественной защите гипоидной пары от появления царапин и сколов.
  • Для легкового транспорта. В легковом транспорте ситуация немного иная. В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации. Импортная продукция этого уровня стоит на порядок дороже, чем российские смазочные материалы, имеющие стандарт GL-5.

Подбирая трансмиссионное полусинтетическое масло, заранее следует проверить его вязкость. Руководствоваться следует такими рассуждениями. Смазочный материал, вязкость которого составляет 24 кв. мм/с при температуре сто градусов Цельсия, предпочтителен для замены при условии эксплуатации транспортного средства в южном жарком климате. Если машина эксплуатируется при умеренных атмосферных температурах, лучше использовать продукцию с индексом 90

Подбирая трансмиссионное масло для АКПП, следует обратить внимание на продукцию с индексами 75/80/85W-90. Последняя категория может не подойти при эксплуатации в условиях суровой зимы

Редукторное масло с индексом 75 позволит забыть о неприятностях, связанных с проблематичной работой коробки, даже при -40 градусов.

Масло для редуктора лодочного мотора

Важные вопросы у лодочников, которые приобрели подвесной мотор, возникают уже буквально через 5 минут после его покупки. В голове сразу возникают такие моменты – какое масло в редукторе должно  быть? Как лучше всего и быстрее всего выбрать для себя лодочное масло. Также многих интересует, как именно смешивается масло и топливо для того или иного судна:

  • лодочные двигатели в своих конструкциях содержат узлы, которые могут быстро протираться, изнашиваться и ломаться. Скорее, это происходит не с самими узлами, а с некоторыми их частями и деталями (редуктор – это как раз одна из частей подобных моторных узлов). Дело в том, что такие детали довольно сильно трутся друг о друга, вот почему иногда происходят такие вещи. Как вы уже догадались, все эти детали стоит тщательно смазывать маслом. Для того, чтобы правильно и хорошо смазать детали мотора нужна особенная смазка которая называется трансмиссионной;
  • нужно отметить важный нюанс перед тем, как вы будете выбирать ту или иную смазку или изготавливать ее. Дело в том, что любая смазка, так или иначе, во время эксплуатации вашего лодочного средства передвижения постоянно снижает свои функции. В общем, замену масла в редукторе можно производить у дилеров, то есть, у производителей вашего подвесного лодочного мотора. Хотя сама замена масла на самом деле не является таким уж сложным процессом. Именно поэтому многие владельцы лодок производят ее сами, экономя деньги и силы. Но, нужно отметить, что этот процесс должен обязательно проходить по определенным правилам, чтобы не было ненужных последствий;

Редуктор лодочного мотора

  • в конструкции подвесного лодочного мотора есть свои особенности. Дело в том, что редуктор с винтом всегда работают под водой. В этих деталях всегда, так или иначе, циркулирует водный поток, и они практически всегда соприкасаются с жидкостью. Нужно отметить, что на двигателе есть резиновые сальники, которые должны бы обезопасить эту деталь, но вода все равно будет попадать внутрь;
  • обычно настоятельно рекомендуют для защиты ваших подвесных лодочных моторов использовать особые масла, которые в своем составе имеют специальные присадки, которые связывают воду, называются антиэмульсионными. Нужно отметить, что подобный ход, конечно же, полностью, не избавят двигатель от большого потока воды хотя и способны очень хорошо помочь;
  • кроме того, советуют выбирать и антикоррозийные присадки. Эти так называемые ингредиенты в свою очередь не позволяют образовываться ржавчине и коррозии;
  • нужно отметить, что подобные виды трансмисионных масел, которые используются для ухода за автомобилем, не подходят для подвесных лодочных моторов. Дело в том, что они не имеют присадок, о которых выше шла речь. Именно поэтому лучше забыть об их использовании, а то иногда лодочники пытаются применить из в уходе за своими лодочными моторами, стараясь сэкономить денежные средства;
  • есть специальные трансмиссионные масла, которые обеспечивают очень безопасную и бесперебойную работу ваших лодочных моторов. Вязкость таких масел должна соответствовать классу SAE 80W-90. Масла стандарта API GL-4годятся для обработки консульных передач, у которых есть определенное смещение их осей. Подобные масла применяют для тех двигателей, которые подвергаются достаточно сильной эксплуатации. Эти масла очень хорошо защищают все детали и даже препятствуют ударам на ваш лодочный мотор. Также они хорошо подходят при условиях больших нагрузок и давления;
  • вообще стоит отметить одну очень важную прописную истину, которая говорит о том, что масло, которое по всем стандартам подойдет для редуктора вашего подвесного лодочного мотора, на самом деле убудет прописано вашем дилером в паспорте водного плавательного средства передвижения. И еще стоит отметить и тот факт, что для каждой определенной марки двигателей будут советовать именно определенное масло от конкретного производителя. Оно наилучшим образом подойдет для ваших условий.

Сколько редукторов в автомобиле

При вращении червячных и шестеренчатых передач внутри картера основными проблемами становятся:

  • интенсивный нагрев деталей;
  • коррозия и задиры;
  • заедание и потеря мощности.

 Терминология

В курсе механики любого учебного заведения под редуктором понимают любой механизм, как изменяющий значение/направление крутящего момента, так и просто передающий его дальше без изменения. В редукторе может быть несколько передач, то есть, пар шестеренок на одном или разных валах.

Редуктор в картере с передачей зубчатой

Водители чаще называют редуктором механизм, изменяющий скорость вращения вала. Так, мультипликатор увеличивает обороты, а демультипликатор, наоборот, снижает угловую скорость, зато увеличивает усилие.

Таким образом, разновидностями редукторного механизма в авто являются:

  • коробка передач – механика МКПП, автомат АКПП, вариатор или роботизированная модифкация;
  • рулевой механизм – редуктор или рейка, изменяющие вращение «баранки» в поступательное движение колес вбок;
  • усилитель руля – гидравлический ГУР либо электронный ЭУР;
  • механизмы мостов – заднего и/или переднего;
  • устройство полного привода – раздаточный редуктор;
  • дифференциал – узел, распределяющий крутящий момент в неравных пропорциях на колеса при повороте;
  • ШРУСы – шарниры, выравнивающие угловую скорость приводных колес.

КПП машины

Рулевой редуктор

ГУР авто

Редуктор заднего моста

Раздатка машины

Диференциал

ШРУС трансмиссии

К каким системам относятся?

Многие водители называют коробку передач трансмиссией, что не совсем верно. В механике под трансмиссией понимают системы, состоящие из редукторов, отдельных деталей, механизмов и сборочных узлов, передающих вращение с вала ДВС (коленвал) к колесам.

Схема трансмиссии авто

Другими словами, КПП является частью трансмиссии наряду со ШРУСАМи, карданами, дифференциалом, главной передачей, коробкой отбора мощности, раздаткой, КПП и сцеплением.

Масло для дизельного мотоблока особенности выбора


Выбирая моторное масло для дизельного мотоблока, следует руководствоваться указаниями в инструкции по эксплуатации. Однако если руководство по применению было утеряно, то придется изучить имеющиеся на рынке составы более внимательно.

Моторные масла для дизельных моторов классифицируются на следующие категории. Определить тип и соответствие состава для конкретного мотоблока поможет специальная маркировка, указанная на таре со смазкой:

  1. API CJ-4 – составы с такой маркировкой предназначены специально для мотоблоков, мощностью от 10 л. с. и больше. Состав этих смазочных материалов обладает повышенной вязкостью, что гарантирует исправную работу всех элементов мотора агрегата;
  2. API CI-4 – эти масла следует применять для двигателей, оборудованных разными типами впрыска и наддува. Такие масла обладают хорошими диспергирующими характеристиками и высокой устойчивостью к термическому окислению;
  3. API CH-4 – смазочные средства с этой маркировкой полностью соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. Среди преимуществ этих составов следует выделить возможность заливать их в дизельные моторы, работающие на топливе, процент серы в котором превышает 0,5 %;
  4. API CA – составы этого типа оптимально подходят в случаях, если в дизельном топливе содержится незначительное количество серы. Масла с такой маркировкой защищают двигатель мотоблока от образования на его стенках вредных отложений;
  5. API CB – применение масел этого масла позволяет снизить риск образования коррозии подшипников мотоблоков;
  6. API CC – такие масла станут оптимальным вариантом для мотора, оборудованного турбонаддувом, но не имеющего нагнетателя. Эти составы помогают мотоблокам выдерживать длительные нагрузки и исправно работать в тяжелых условиях;
  7. API CF-2 – масла этой группы хорошо показывают себя при использовании в мотоблоках, которые поддаются сильным нагрузкам.

После покупки подходящего моторного масла, можно переходить к его заливке в мотор мотоблока. Порядок действий при этом достаточно прост:

  1. Сначала установите агрегат в горизонтальном положении;
  2. Положите под сливное отверстие в двигателе широкую емкость и снимите пробку, аккуратно поддев ее отверткой;
  3. Подождите, пока с мотора сольется старое масло, и вкрутите пробку обратно в отверстие;
  4. Залейте внутрь мотора не менее 2 литров нового смазочного состава.

Как правильно менять масло своими руками

Для того чтобы заменить масло в системе редуктора необходимо тщательно подготовиться и соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь:

  • Необходимо прогнать автомобиль в течении некоторого времени, чтобы масло разогрелось и стало более текучим, для облегчения дальнейшего слива;
  • Следует дать транспортному средству немного времени, для того чтобы не обжечься при сливе трансмиссионной жидкости;
  • При промывке системы разрядника необходимо обеспечить технику безопасности, ограничить контакт с жидкостью для очистки разрядника;
  • Для защиты кожи рук следует работать в перчатках.

Как правило, средняя периодичность смены смазки в системе редуктора составляет примерно 30 тысяч километров. При этом владельцу автомобиля следует помнить, что при тяжелых экстремальных внедорожных, а также непостоянных городских условиях езды срок службы трансмиссионной жидкости снижается и требует замены несколько чаще, нежели при обычной эксплуатации транспортного средства.

Инструменты, необходимые для смены масла в системе редуктора:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Промывочная жидкость;
  • Новая смазка для замены;
  • Гофра;
  • Универсальный набор отверток;
  • Отвертка звездочка.

Замена масла должна осуществляться при четком соблюдении каждого из этапов пошаговой инструкции по смене трансмиссионной жидкости. Нарушение последовательности шагов или пропуск одного из них может обернуться неблагоприятными последствиями, которые поставят под угрозу безопасность эксплуатации автомобиля.

Передний редуктор

Замена масла в переднем редукторе происходит согласно следующим этапам:

  • Поставить автомобиль на смотровую яму.
  • Отвернуть специальную пробку при помощи шестигранной отвертки.
  • В специальную емкость слить необходимые остатки трансмиссионной жидкости.
  • Отвернуть специальным ключом пробку системы.
  • При помощи шприца набрать порцию новой смазки и аккуратно залить в систему.
  • Очистить сапун на корпусе картера.
  • Закрутить сливную пробку отверткой шестигранником.

В среднем в систему переднего редуктора заливается масло в объеме 1, 5 л.

Задний редуктор

Замена масла в заднем редукторе происходит с этапом очищения системы. В случае, если водитель по каким-либо причинам не желает производить очистку, стоит обратиться к профессионалам на станцию технического обслуживания автомобиля.

Масло для редуктора заднего моста выбирается по следующим критериям:

  • Вязкость продукта;
  • Цвет трансмиссионной жидкости;
  • Прозрачность смазки;
  • Качество трансмиссионной жидкости;
  • Сертифицированная продукция.

Заливать смазывающую жидкость в задний разрядник необходимо, ориентируясь на качество продукта. Следует отдавать предпочтение только проверенным торговым маркам. Не стоит экономить на трансмиссионной смазке, так как при выборе поддельного некачественного продукта, движущиеся детали распределительного моста быстро придут в негодность, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт автомобиля.

Замена масла в заднем редукторе осуществляется согласно следующей пошаговой инструкции:

  • Откручивание болтов системе.
  • Очистка болтов системы.
  • Слив отработанного продукта.
  • Промывка системы.
  • Заливка новой смазки.

Перед заливкой в редуктор нового масла следует тщательно очистить систему от металлической стружки и взвесей. Это поможет увеличить срок эксплуатации трансмиссионной жидкости, что в свою очередь будет способствовать более долгой службе смазываемых деталей и соответственно безопасной и продолжительной езде на автомобиле.

3. Рекомендуемые марки масел для волновых передач

Обозначение
индустриальных масел состоит из четырех
знаков, каждый из которых обозначает:
первый
(И)
— индустриальное, вто­рой

принадлежность к группе по назначению
(Г — для гидравличе­ских
систем, Т — тяжелонагруженные узлы),
третий
принадлеж­ность
к группе по эксплуатационным свойствам
(А — масло без при­садок,
С — масло с антиокислительными,
антикоррозионными и про-тивоизносными
присадками, Д — масло с антиокислительными,
ан­тикоррозионными, противоизносными
и притивозадирными при­садками),
четвертый
(число)
— класс кинематической вязкости.

Из
пластичных смазочных материалов
наиболее
часто при­меняют
ЦИАТИМ-201, Литол-24, Униол-2 (табл. 19.40).

Допустимые
уровни погружения колес цилиндрического
редукторав
масляную ванну (Рис. 8.1): hм(2m…0,25d2).
Здесь m

модуль зацепления. Наимень­шую
глубину принято считать равной
двум модулям зацепления, но
не менее 10 мм. Наибольшая допустимая
глубина погружения зависит
от окружной скорости колеса.
Чем медленнее вращение колеса, тем на
большую глубину оно
может быть погружено.

Считают,
что в
двухступен­
чатой
передаче
при
окружной

скорости
ко чеса тихоходной ступени v
1 м/с достаточно погру­жать
в масло только колесо тихоходной
ступени. При v

В
соосных редукторах
при
расположении валов в горизон­тальной
плоскости в масло погружают колеса
быстроходной и ти­хоходной ступеней
(рис. 8.2, а).
При
расположении валов в верти­кальной
плоскости погружают в масло шестерню
и колесо, распо­ложенные
в нижней части корпуса (рис. 8.2, б).
Если
глубина по­гружения
колеса окажется чрезмерной, то снижают
уровень масла и
устанавливают специальное смазывающее
колесо 1
(рис.
8.2, в).

В
конических или коническо-цилиндрических
редукторах
в
масляную
ванну должно быть погружено коническое
колесо на всю
ширину bвенца.

Глубину
погружения в масло деталей червячного
редуктора
принимают:
при нижнем расположении червяка (рис.
8.3, a)
hM=
(0,1… 0,5)da1;
при верхнем (рис. 8.3,б)hM=


0,25d2.
Однако
при частых включениях и кратковременном
режиме работы (пуск-останов-пуск)
смазывание зацепления оказывается
недостаточным. Во
избежание этого уровень масла поднимают
до зацепления.

Если
важно уменьшить в червячной передаче
тепловыделение и
потери мощности (например, при высокой
частоте вращения червяка и длительной
работе передачи), уровень масла в корпусе
понижают (рис. 8.3, в)

Для смазывания
зацепления на червяке ус­танавливают
разбрызгиватели 1
(рис.
8.3, в,
г). Масло
заливают в этом
случае до центра нижнего тела качения
подшипника.

Нормы
погружения колес коробок
передач
такие
же, как и для колес
редукторов.

Рис.
8.3

Расстояние
bмежду
дном корпуса и наружной поверхностью
колес
или червяка для всех типов редукторов
и коробок передач принимают:

b
3а,
где
а
определено
ранее по формуле (3.5).

Параметры вязкости

Изначально на территории России характеристики трансмиссионных масел указывались в профильных ГОСТах, разработанных еще в Советском Союзе. Ввиду постоянного появления на отечественном рынке импортной продукции российские стандарты стали неактуальными. На замену пришли международные. В мире специалисты пользуются признанной классификацией SAE J306, созданной американскими учеными. Ознакомиться с тем, как индексируется вязкость трансмиссионного масла согласно нормативам, можно с помощью таблицы, приведенной ниже.

Требования к вязкости масел

Свойства масел

Класс вязкости

75W

80W

85W

90

140

250

Вязкость кинематическая при 100 °С, кв. мм/с

min

4,1

7,0

11,0

13,5

24,0

41,0

max

24

41

Макс. температура (°С) при вязкости 150 000 сПз

-40

-26

-12

Температура потери подвижности (°С), не выше

-45

-35

-20

Если в обозначении присутствует латинская буква W, это указывает на возможность применения в зимний период. Отсутствие этого обозначения во всей остальной продукции дает понять, что перед покупателем находится масло для летнего периода. На практике применение сезонных трансмиссионных масел не всегда является финансово выгодным. Срок эксплуатации масел достаточно большой, из-за чего владельцу зачастую приходится менять материал, который не смог выработать даже половину собственного ресурса. Поэтому на отечественном рынке огромную популярность завоевала загущенная (всесезонная) продукция. Химический состав является симбиозом зимнего и летнего масел, каждая из маркировок которых указывается в соответствующем индексе. В самом индексе присутствуют два обозначения, прописанных через дефис.

Нужна ли замена масла в МКПП и редукторе, если инструкция не требует?

В современных автомобилях производители стараются уменьшить объёмы сервисных работ, одновременно увеличивая межсервисный интервал. Во многих инструкциях вы уже не найдёте упоминания о необходимости замены масла в механической коробке передач и мостах. Кое-где даже написано, что заводская заправка рассчитана на весь срок службы агрегата.

 Когда менять масло в коробке передач и редукторах

Для полноприводных авто производитель указывает периодичность обслуживания трансмиссии. У легковых руководство пользователя может не иметь прямого указания к замене, однако эта несложная процедура способна продлить жизнь агрегатам. Более того, в некоторых случаях обслуживание МКПП необходимо.

  • После преодоления глубоких бродов сразу же проверьте трансмиссионное масло на наличие эмульсии от попадания воды через сапуны. При помутнении – меняем.
  • Во время сопутствующих работ – замены сцепления, сальников приводов и хвостовиков – целесообразно заправить свежие технические жидкости.
  • Каждые 80-100 тысяч километров пробега проверяем уровень масла, при изменении цвета имеет смысл произвести замену. Особенно если автомобиль используется на бездорожье или для буксировки прицепа.
  • При появлении шума от трансмиссии есть повод обратить внимание на количество и характеристики «трансмиссионки».

Чтобы проверить уровень масла, запах и прозрачность, уточните по инструкции расположение щупа под капотом. 

Если он не предусмотрен (такое случается всё чаще и чаще), вам придётся заехать на яму, снять защиту двигателя и открутить заливную пробку на картере КПП и ведущих мостах (при их наличии). 

Купили машину с пробегом? Для спокойствия смените все жидкости. Были случаи, когда после ремонта агрегатов перед продажей заливалась трансформаторная жидкость.

 Какое трансмиссионное масло использовать

Ответ на этот вопрос находится на страницах руководства по эксплуатации автомобиля. Пользователь может в небольших пределах варьировать вязкость. Если для средней полосы рекомендовано 80w90, то в южных горах редуктор можно заправить более вязким 85w140, а на равнинах Севера – 75w90.

Обычно для механических КПП используется GL-4 (по отечественной классификации – ТМ-4), для нагруженных редукторов мостов – GL-5 (ТМ-5).При выборе остерегайтесь подделки. Покупать технические жидкости лучше в специализированных магазинах. Там вы можете ознакомиться с сертификатами на продукцию, узнать все необходимые параметры.

Если вы решили самостоятельно поменять масло в МКПП, заранее соберите необходимый инструмент – торцевые ключи и шестигранники для откручивания пробок. При наличии прокладок сливных пробок их целесообразно заменить.


Для заливки применяется специальный заправочный шприц. На некоторых моделях удобнее производить заправку сверху. Для этих целей пригодится прозрачный шланг длиной около метра, надетый на носик шприца, либо имеющий воронку. Перед работой ёмкость следует разогреть – это облегчит переливание.

Уточните по инструкции требуемый объём или уровень. Обычно меткой является нижний край заливного отверстия, од

Масло в редукторе / TorMotors

замена масла в редукторе

  

Приобретайте только оригинальные масла, с гарантией качества. Поддельная продукция не соответствует требованиям автопроизводителя, что может привести к быстрому выходу из строя редуктора. 

TOR MOTORS АВТОРИЗОВАННЫЙ АВТОСЕРВИС MOTUL

  

  • Официальный дилер Motul

Мы реализуем продукцию Мотюль только от официальных дистрибьюторов в России.

Качество гарантированное производителями, без риска купить подделку.

  • Полный ассортимент продукции по привлекательной цене

В нашем автоцентре вы можете купить любые масла и технические жидкости Motul с минимальной наценкой.

  • Быстрая и качественная замена масла

Все специалисты Tor Motors прошли обучение и спец. подготовку для сервисных работ. Motul — это гарантия качества!

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы гарантируем качество и индивидуальный подход, в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля.

 


ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЕЛ MOTUL

  • Высокое качество Мотюль

Качество — это аспект, которому уделяется большое внимание в данной компании. Именно высокое качество продукта принесло компании Мотюль мировую известность.

Факторы обеспечивающие качество — это передовые технологий и строгий внутренний контроль качества выпускаемой продукции.

  • Широкий спектр продукции

Компания Motul обладает очень серьёзными ресурсами и возможностями для того, чтобы развиваться и расширять ассортимент. Благодаря этому, выпускается очень широкая линейка продукции, в которую входят: трансмиссионныеавтомобильные, мотоциклетные масла, масла для спецтехники, охлаждающие и тормозные жидкости, и многое другое.

  • Трансмиссионное масло Мотюль

Масло для коробок передач и редукторов.100% синтетическое с использованием технологии«ESTER»
Разработано специально для механических трансмиссий и редукторов.

Идеально подходит для всех механических трансмиссий: синхронизированных и не синхронизированных коробок передач, гипоидных мостов без автоблокировки, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.

  • Испытания продукции Мотюль в жесточайших условиях 

Практически вся выпускаемая продукция Motul проходила суровые испытания в условиях гоночных трасс. Специально для этого компания Motul имеет собственную гоночную компанию, которая базируется на территории Японии.

Помимо этого компания Motul является партнёром большого количества гоночных команд, среди которых: YAMAHA, SUBARU, SUZUKI, NISMO-NISSAN, RENAULT и многие другие.

  • Большой опыт компании

Французская компания Motul это самый авторитетный и старейший производитель моторных, трансмиссионных масел и другой продукции. Опыт производства насчитывают уже более 160 лет на данный момент нет компаний, которые работают на этом рынке дольше, чем Motul.

  • Уникальные предложения для российского рынка

Только компания Motul на российском рынке предлагает 100% синтетические масла, на основе сложных эфиров. Данные моторные масла обладают превосходными характеристиками и являются хорошим выбором для миллионов владельцев автомобилей и других транспортных средств.

  • Превосходство Мотюль над конкурентами

Масла от компании Motul очень сильно превосходят продукцию большинства своих конкурентов.

Полусинтетические масла Мотюль, являются эквивалентом синтетических масел от других производителей и 100% синтетические масла не имею аналогов и является самым лучшим решением в своём классе, обладая целым рядом уникальных характеристик.

  • Производство только во Франции

Компания Motul имеет производства только во Франции именно поэтому вся продукция, выпущенная под этим брендом, разливается только во Франции с высоким контролем качества.

  • Сертификация продукции

Трансмиссионные масла и другая продукция, выпускаемые компанией Мотюль, обладает специальными сертификатами качества европейского и мирового уровня.

Компания Motul имеет сертификацию ISO 9001:2008, ISO 14001:2004 и TS16949: 2009. в том числе трансмиссионное масло Мотюль соответствует ГОСТ 17479.2–85

Для подробного просмотра нажмите 2 раза на изображение


Как определить, когда менять масло в редукторе

  

Уровень масла в редукторе

Если пробег вашего автомобиля перевалил за 60 ткм или есть подозрения на утечку масла, не поленитесь проверить уровень и состояние масла в редукторе. Проверка осуществляется через заливное отверстие в редукторе, масло должно достигать нижней части резьбы, в противном случае следует произвести дол

«Ноу-хау» — 10 основных правил замены масла

Замена масла по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить. Следуя этим 10 советам по замене масла, вы сможете быстро заменить масло и, будем надеяться, не настолько грязным.

1. Охладите ваши форсунки

Практикуйтесь в безопасном отворачивании, используйте резиновые перчатки.

Горячее масло может течь свободно, но оно также может стать причиной серьезных ожогов, если перед заменой не дать ему остыть.Вот совет, как ускорить замену масла — если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что недостаточно, чтобы обжечься, но достаточно теплое, чтобы легко течь. Если автомобиль был в движении, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, попавшее на руки.

2. Drain Pain

Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу.Слева направо: открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.

Вы не собираетесь просто позволить этой мерзкой масле стечь на землю; вам понадобится поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды. Существует несколько типов сливных поддонов — открытый верх, воронкообразный со сливным желобом и полуоткрытый со сливным желобом. Лучшим вариантом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, вероятность проливания масла мала.

3.Get A Grip

В каждом магазине автозапчастей НАПА есть широкий выбор гаечных ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.

Масляные фильтры может быть очень сложно снять, особенно если руки в масле. Правильный инструмент для работы всегда облегчает задачу. В магазинах НАПА есть несколько возможностей облегчить жизнь под автомобилем. Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: торцевой крышки, зажимного типа, гаечный ключ, цепной ключ и трехкулачковый регулируемый торцевой ключ.

Гаечный ключ с торцевой крышкой — это гаечный ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра.Если у вас нет только одного автомобиля и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам понадобятся несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, но он не очень универсален.

В гаечных ключах типа зажима используется зажим из пружинной стали, который сжимается для захвата фильтра. Они работают хорошо, но могут быть немного громоздкими для использования в тесных отсеках двигателя, а когда они становятся скользкими, их еще труднее использовать.

Гаечный ключ — самый дешевый и универсальный, но он беспорядочный.Эти гаечные ключи могут раздавить фильтр, часто приводя к разрыву канистры и вытеканию масла повсюду. Они универсальны и эффективны, но при этом беспорядочные.

Трехкулачковый регулируемый ключ для торцевых крышек аналогичен ключу для торцевых крышек, за исключением того, что он универсален. Это отлично подходит для фильтров разного размера и тесных моторных отсеков.

4. Не проливайте бобы

Работаете ли вы в гараже или на подъездной дорожке, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда будете менять масло.Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под автомобилем старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.

5. Уплотнение фильтра

После заполнения фильтра маслом не забудьте немного протереть уплотнение.

Один из наших советов по замене масла на самом деле является распространенной ошибкой начинающих специалистов по замене масла, когда уплотнение фильтра остается сухим. Это приводит к неплотной установке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может отвинтить сам себя, сбрасывая на землю кровь двигателя.Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.

6. Заглушка

В то время как большинство опытных профессионалов в замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть дважды проверить, правильно ли затянута пробка. 25 футов фунтов — типичная спецификация.

Перед тем, как заливать масло в двигатель, нужно переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Удалите загрязнения с магнитного наконечника, закрутите пробку обратно в масляный поддон и затяните ее.Если вы хотите быть уверенным, проверьте характеристики вашего автомобиля и используйте динамометрический ключ. Типичная спецификация — 25 фунт-футов.

7. Налейте немного масла в меня

Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится наверху бутылки, а не на дне. Это предохраняет масло от взбивания.

Залить масло кажется легкой задачей, но для новичка получение большего количества масла в двигателе , чем на , может быть сложной задачей. Естественно, что бутылку держат так, чтобы носик находился на дне, но каждый раз она будет булькать и брызгать.Вместо этого поверните носик так, чтобы он оказался вверху, и медленно налейте. Масло вытечет из нижней части носика, а воздух попадет в бутылку через верхнюю часть носика, что позволит легко и красиво налить. Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку на бок. Это также помогает для защиты от замерзания.

8. Вес для него…

Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке со спецификациями под капотом. Однако для более старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень тяжелее.

Все двигатели имеют определенный вес масла, который следует использовать в этом двигателе.Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.) Указан на крышке маслозаливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке со спецификациями под капотом. Заводские характеристики подходят для большинства районов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или на Среднем Западе, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA по поводу правильного холоднотемпературного масла для вашего автомобиля. При понижении температуры масло загустевает, и ему становится труднее выполнять свою работу.

9. Burial Rights

Вот где действительно окупается закрытый дренажный поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.

Отработанное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и ​​муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA могут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.

10. Заработай масло, испорти машину

Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.

Последний из наших советов по замене масла — всегда обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какое количество масла необходимо двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное. Проверяйте уровень масла после заливки второй и последней бутылки в двигатель, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что в двигателе есть нужное количество масла. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также на предмет утечек) через несколько километров, чтобы убедиться, что все в порядке.

Замена масла в собственном масле — отличный способ поддерживать здоровье вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы, прежде чем они станут серьезными, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем. Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о советах по замене масла поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Замена масла в коробке передач — VW T25 — Sir Adventure

После ремонта рычага переключения передач и рычага я решил заменить масло в коробке передач, поскольку сомневаюсь, что его меняли с 1991 года.

Как и другие работы, которые я выполнил, я просто залез под фургон, чтобы сделать это, это сложно, но выполнимо.

Список покупок:

Пробки сливного отверстия и заливной горловины не являются обязательными, но я хотел заменить их новыми, так как текущие выглядели корродированными, и я мог повредить их при снятии.

Воронка, сливной поддон, трансмиссионное масло, пробки и ключ

Магнитная сливная пробка, пробка заливного отверстия и ключ на 14/17 мм

Перед тем, как начать, прокатитесь где-нибудь, чтобы прогреть коробку передач, так как масло будет течь лучше и облегчит слив.

Первым делом снимите пробку заливного отверстия, она находится сбоку коробки передач рядом с валом переключения.

Пробка заливного отверстия

Я использовал ключ коробки передач с гаечным ключом на 14 мм, чтобы удалить пробку заливного отверстия.Там достаточно места, чтобы ударить гаечным ключом резиновым молотком, чтобы вытащить его, мой был довольно жестким, поэтому я сначала дал ему хороший брызг Plus Gas Releasing Fluid.

Удаление пробки заливного отверстия с помощью ключа на 17 мм и гаечного ключа на 14 мм

Важно снять пробку заливного отверстия перед сливной пробкой. Пробка заливной горловины могла заклиниваться и ее невозможно было удалить, в этом случае у вас не будет возможности долить масло, если вы слили масло из коробки передач. Следуйте этой удобной блок-схеме:

Схема масляной пробки коробки передач

Сливная пробка

Сливная пробка находится под коробкой передач сзади.

Положение сливной пробки коробки передач

Положение сливной пробки коробки передач

У шахты было довольно много коррозии, поэтому я очистил внутреннюю часть, чтобы убедиться, что ключ коробки передач полностью вошел. Поместите сливной поддон под ним и открутите.

Предупреждение: трансмиссионное масло ВЯТИТ. Дренажный поддон, который я использовал, не мог справиться с первоначальным потоком масла, поэтому оно пролилось через край на пол и на меня.

Слив масла из коробки передач

Поддон для слива масла

Сливная пробка является магнитной для сбора любых металлических частиц, плавающих в коробке передач, и защиты ваших шестерен в процессе.Вот сливная пробка Sir Adventure, показывающая износ шестерен за 25 лет:

Магнитная сливная пробка, показывающая собранный износ коробки передач

После того, как масло закончило слив, вы можете заменить очищенную сливную пробку или, как я, установить новую. Заглушка не до конца входит, при затяжке все еще видна резьба.

Заправка

Я использовал воронку для масла Draper с трубкой, и это была идеальная длина для заливки нового масла из моторного отсека. В комплект также входит удобная завинчивающаяся воронка для бутылки 5 л.

Воронка в моторном отсеке, расположенная за карбюратором

Трубка из моторного отсека над верхней частью коробки передач

Трубка, огибающая рычаг переключения передач

Трубка в заливное отверстие

Коробка передач берет 3.5л масла, 1.5л я налил в отдельную емкость, потом медленно слил в воронку. Как только масло начнет выливаться из заливного отверстия (если фургон выровнен), коробка передач заполнится. Снимите трубку и установите на место заглушку заливного отверстия.Работа сделана!

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Как заменить трансмиссионное масло для 2-тактного велосипеда-грязи для увеличения срока службы трансмиссии

Как заменить трансмиссионное масло
для двухтактного велосипеда-грязи

  • Если внедорожный байк какое-то время простоял, например, в трейлере или гараже на ночь, вы должны запустить его на несколько минут, чтобы трансмиссионное масло нагрелось до точки, при которой крышка сцепления нагрелась до прикоснитесь, так как масло будет стекать лучше в теплом состоянии с большей способностью удалять загрязнения и металлические частицы внутри масла.

    Примечание: Во время движения мотоцикла отключите и снова включите сцепление несколько раз, прижав рычаг сцепления к стержням и отпустив его, так как это будет перемещать масло через сцепление и пропускать больше использованного / загрязненного масла. чтобы выйти из коробки передач, чтобы могло поступать больше свежего масла.

  • Дождавшись прогрева грунтового велосипеда, выключите его и прислоните велосипед к стене, грузовику или чему-либо поблизости, чтобы он сидел ровно.

Если вы используете одну из треугольных стоек, которые поставляются с большинством новых мотоциклов для бездорожья, помните, что они оставляют велосипед наклоненным, что приводит к скоплению большого количества масла внутри половин или крышек корпуса, поэтому необходимо будет удерживать в какой-то момент велосипед должен быть вертикальным, чтобы можно было удалить все масло.

  • Затем с закрытым верхним поддоном для слива масла, который позволяет вам проверять масло по мере его слива, например, тот, который изображен выше, поместите его под мотоцикл, затем используйте гнездо для глубокого колодца подходящего размера или гнездо с удлинителем и трещоткой. , ослабьте слив масла, который, вероятно, будет единственной шестигранной головкой 14 мм или 17 мм в нижней части двигателя, хотя после того, как сливная пробка выломана, лучше всего выбросить трещотку, а затем использовать только глубокое гнездо (или гнездо с удлинитель прилагается), отвинтите и быстро снимите сливную пробку, и если сделать это быстро и осторожно, вы узнаете, что это можно сделать, не смазывая маслом руку, розетку или что-либо еще, хотя для этого может потребоваться некоторая практика .
  • Независимо от того, какой метод вы используете для удержания мотоцикла в вертикальном положении, как только масло начнет стекать, важно взять мотоцикл и удерживать его в вертикальном положении, так как мотоцикл будет наклоняться в сторону, если он прислоняется к стену, или удерживается треугольной подставкой, и все масло не сможет стечь, так как оно будет скапливаться в таких местах, как внутри крышки сцепления, хотя это легко исправить, рекомендуя поставить велосипед вертикально и удаление скопившегося масла, слегка наклоняя / раскачивая велосипед из стороны в сторону, чтобы облегчить полный слив.

Если у мотоцикла есть защитная пластина под двигателем


К счастью, у большинства пластин скольжения есть отверстие для доступа, позволяющее сливать трансмиссионное масло без необходимости каждый раз снимать пластину скольжения, и это значительно упрощает замену масла, хотя, как только слив масла замедлится, вы обнаружите, что это можно часто делает беспорядок, так как масло будет часто начать работать на занос пластины против запуска прямо вниз через отверстие в опорной плите, которая обычно приводит к беспорядку, который нужен очищаться, но самый простым способом сделать это с общедоступный очиститель тормозных деталей, который можно приобрести в любом магазине автозапчастей, и почти любой вид «очистителя тормозов» работает хорошо, не оставляя после себя масляных следов.

После слива трансмиссионного масла

После того, как все масло вылилось и при условии, что заглушка OEM не была магнитной, или если ранее не была установлена ​​магнитная заглушка для слива масла, Настоятельно рекомендуется использовать магнитную сливную заглушку вместо штатного / оригинального масла. сливная пробка , так что, если у вас ее еще нет, вам обязательно нужно сделать одолжение своей коробке передач и заказать одну из них.

Магнитная пробка для слива масла стоит недорого и является отличным вложением, которое должен использовать даже самый случайный райдер, поскольку шестерни в трансмиссии имеют прямой разрез и создают металлические частицы даже во время случайной езды, хотя, если вы относитесь к типу гонщиков, которые стучат шестерни, попадание в ложные нейтрали и просто удары по коробке передач, вы будете удивлены количеством металла, прилипшего к магниту при каждой замене масла, поэтому магнитная пробка для слива масла является обязательной, а если вы этого не сделаете но если он есть, вам следует заказать сливную пробку с магнитом, чтобы ее можно было установить при следующей замене масла.

Теперь убедитесь, что сливная пробка чистая и, если магнит, что магнит очищен от любых металлических частиц, замените сливную пробку и плотно затяните ее. ( «Snugly» составляет около 20 фунт-фут крутящего момента )

Предупреждение о чрезмерной затяжке: При затягивании маслосливного отверстия соблюдайте осторожность, чтобы не перетягивать слив, так как это может привести к затягиванию резьбы (когда сливное отверстие внезапно ослабнет, или на подержанных велосипедах, когда пробка не будет затяните), так как в этот момент резьба в корпусе обычно вытягивается (резьба или то, что выглядит как алюминий, может быть намотано вокруг резьбы заглушки), вам нужно будет вставить Heli-Coil в отверстие, но это не совсем плохо, так как вы сможете найти некоторую помощь в этом в другой части нашей статьи, подробно описывающей, как восстановить поврежденные потоки.

Как правильно долить трансмиссионное масло

Относительно ATF
и
Более низкие уровни масла

Некоторые люди могут дать вам свои советы относительно использования ATF или работы с более низкими уровнями масла.

Эти советы действительны, но, как правило, предназначены только для тех, кто заинтересован в получении максимальной производительности от мотоцикла, и, хотя использование ATF в коробке передач действительно приводит к плавному сцеплению и минимальному сопротивлению трансмиссии, вам потребуется при использовании ATF меняйте масло после каждой поездки.

  • С установленной и надежно затянутой маслосливной пробкой и , используя надлежащий вес масла, как указано в заводском руководстве по техническому обслуживанию для велосипеда , вращайте двигатель, пока диски сцепления не будут видны через заливное отверстие, затем начните заливку трансмиссия свежим трансмиссионным маслом.
Надлежащий уровень можно определить, посмотрев через смотровое окошко, открутив болт проверки уровня масла и / или заправив двигатель количеством, которое обычно заливается в боковую крышку двигателя.(например, 850см маркировка)
  • После того, как приблизительное количество масла было залито в трансмиссию и масло было либо видно в смотровом окошке, либо оно начало вытекать через контрольный болт, вам необходимо заменить контрольный болт и залить масло. вилку, затем включите мотоцикл и дайте ему поработать несколько секунд, чтобы масло переместилось по всей трансмиссии, затем выключите мотоцикл и перепроверьте уровень масла.
  • Если на внедорожном велосипеде, на котором вы работаете, не есть смотровое стекло, снимите контрольный болт масла и долейте масло того же моторного масла, которое вы использовали, до тех пор, пока уровень масла в смотровом стекле не выровняется. или оно начинает просачиваться из этой проверки масла.
  • После заполнения установите пробку заливного отверстия и контрольный болт, надежно затягивая контрольный болт, соблюдая особую осторожность, чтобы не перетянуть его, так как контрольные болты легко и часто перетягиваются, что приводит к вытягиванию резьбы, что обычно требует снятие правой крышки двигателя для надлежащего ремонта, поскольку в противном случае невозможно удалить выступ, который отломится от вставки Heli-Coil после установки, но подробнее об этом можно найти в статье о ремонте поврежденной резьбы.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *