Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Когда заменять натяжной шкив

Натяжные шкивы кажутся довольно незначительной частью вашего автомобиля. Тем не менее, они играют решающую роль в поддержании оптимальной работы вашего кондиционера, гидроусилителя руля, генератора переменного тока и водяного насоса. Это недорогая деталь , и ее замена не займет много времени. Но когда вам нужно запланировать техническое обслуживание до того, как шкив выйдет из строя?

Что такое натяжной шкив?

Почти у каждого автомобиля, грузовика и внедорожника на дорогах сегодня есть один или несколько промежуточных шкивов под капотом. Обычно они имеют диаметр от двух до четырех дюймов и крепятся к передней части блока цилиндров. Они свободно катятся, не подключены к источнику питания и не обеспечивают питанием какой-либо блок. Может показаться, что они не выполняют никакой реальной функции, но на самом деле они являются важной движущейся частью вашего автомобиля.

Сохранение траектории для оптимальной работы ремня

Промежуточный шкив служит для перенаправления траектории поликлинового или зубчатого ремня для обеспечения оптимального контакта между ремнем и коленчатым валом, водяным насосом или другими вспомогательными шкивами. Чем больше пятно контакта ремня, тем больше мощности передается от коленчатого вала к различным насосам и двигателям, управляемым поликлиновым ремнем. Если натяжной шкив выйдет из строя или перестанет работать, это значительно повлияет на производительность автомобиля.

Осмотрите шкивы при обслуживании поликлинового или зубчатого ремня

Натяжные шкивы рассчитаны на срок службы ремня, который они поддерживают. Большинство производителей рекомендуют проверять поликлиновый ремень на износ каждые 10 000 миль после отметки в 30 000 миль. Когда вы натягиваете ремень, чтобы проверить наличие трещин, изношенных краев и глубины канавок, вы также должны прокрутить натяжные шкивы. Ремень должен двигаться по шкиву без сопротивления. Вы можете ожидать замены натяжного шкива между 50 000 и 100 000 миль.

Признаки износа натяжного шкива

Как узнать, нужно ли заменить натяжной шкив ? Ремень должен плавно перемещаться по шкиву при вращении коленчатого вала. На кромках шкивов не должно быть сколов и трещин. Шкив должен вращаться равномерно, а не сразу останавливаться или скрежетать. Если вы обнаружите какую-либо из этих проблем, вам следует запланировать замену всех шкивов, связанных с поликлиновым ремнем.

Другим очевидным признаком проблемы со шкивом является громкий визг, вызванный неравномерным трением поликлинового ремня. Визг может исчезнуть после прогрева двигателя, но возвращается при каждом холодном пуске двигателя.

Причина замены всех шкивов, а не только того, у которого явные проблемы, заключается в том, что все они были изготовлены в одно и то же время и, вероятно, имеют одинаковое количество миль износа. Это означает, что вы можете ожидать, что все шкивы выйдут из строя в пределах нескольких тысяч миль друг от друга.

Что происходит при выходе из строя натяжного шкива?

Заклинивание шкива увеличивает трение и износ поликлинового ремня. Неровный край шкива может зацепиться за ремень и фактически оторвать его части. Как только ваш поликлиновой ремень выходит из строя, вы можете потерять гидроусилитель руля, систему охлаждения двигателя и кондиционер. Это приводит к перегреву двигателя и потенциально может привести к аварии.

Очень заметно, если ремень полностью вышел из строя. Вы можете услышать громкий стук под капотом, сопровождаемый внезапным изменением направления движения.

Сколько времени занимает замена натяжного шкива?

Ваша местная ремонтная мастерская возьмет с вас плату за час или два, чтобы заменить один натяжной шкив. Но если вы замените натяжной ролик, поликлиновой ремень и все натяжные ролики одновременно, это, вероятно, добавит еще всего один час к трудозатратам при полной замене системы поликлинового ремня.

Если вы выполняете работу дома, дайте себе около четырех часов, чтобы заменить все детали. Вам понадобятся следующие инструменты и детали:

  • Замена натяжного шкива
  • Натяжеревший шкив
  • Новый серпентин. Натяжной шкив

    от Cassandra Tribe

    В настоящее время в большинстве автомобилей используется змеевиковая система приводных ремней, что означает наличие одного большого приводного ремня вместо нескольких маленьких ремней, приводящих в действие все ваши аксессуары. Промежуточный шкив обеспечивает необходимое натяжение поликлинового ремня, чтобы он мог приводить в движение ваш автомобиль. Новый промежуточный шкив заменяет старый стиль с отдельным шкивом натяжителя. Если ваш ремень продолжает ослабевать или даже спадать со шкивов, это признак того, что подшипники в шкиве вышли из строя. К счастью, вы можете легко заменить натяжной шкив, используя всего несколько основных инструментов.

    Шаг 1

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, откройте капот и отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

    Шаг 2

    Ослабьте болт регулировки натяжения с помощью торцевого ключа, чтобы поликлиновой ремень мог провисать. Болт регулировки натяжения будет находиться в одном из двух мест. Если натяжной шкив прикреплен к передней части генератора, на кронштейне генератора будет изогнутый кусок металла с прорезями, который фиксируется в этом положении с помощью болта регулировки натяжения. Ослабьте болт и протолкните весь генератор к центру двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Если ваш натяжной шкив не прикреплен напрямую к генератору, вы можете найти его и болт, который нужно ослабить, найдя один (маленький) шкив на пути вашего ремня, который не прикреплен ни к какому аксессуару (например, к водяному насосу или коленчатому валу). ). Болт регулировки натяжения будет удерживать скобу, которая поддерживает шкив в положении на блоке цилиндров. Ослабьте болт и сдвиньте шкив к центру двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Стяните ремень с натяжного шкива.

    Шаг 3

    Удерживайте натяжной шкив, чтобы он не мог провернуться, и ослабьте центральный болт с помощью торцевого ключа. Полностью выверните болт и снимите натяжной шкив с двигателя. Установка обратна снятию; тем не менее, убедитесь, что вы затянули центральный болт натяжного шкива с усилием 40 фунтов. при установке нового шкива.

    Каталожные номера

    • В настоящее время в большинстве автомобилей используются поликлиновые ремни

    Советы

    • Не снимайте поликлиновые ремни со всех шкивов системы привода; просто сдвиньте его с натяжного ролика. Это облегчит повторную установку ремня, потому что вам не придется вычислять (часто сложный) путь, по которому он должен пройти.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Набор торцевых головок
    • Натяжной ролик
    • Динамометрический ключ

    Предупреждения

    • Никогда не выполняйте никаких работ с системой приводного ремня автомобиля с подсоединенным аккумулятором. Если аккумулятор подсоединен, существует риск того, что двигатель может запуститься при вращении приводного ремня, что может привести к серьезным травмам.

    Писатель Биография

    Кассандра Трайб работает в сфере строительства более 17 лет и имеет опыт работы в различных областях механики, науки, автомобилестроения и математики.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *