Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?

Опубликовано автором yzradmin

Вы узнаете:

Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.

Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.

Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время. Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.

В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.

Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.

Порядок выполнения работ следующий:

  1. Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
  2. Снимаем ГБЦ.
  3. Снимаем поддон двигателя.
  4. Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
  5. Выталкиваем поршни с шатунами.

Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.

Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.

Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.

Кольца меняются в следующем порядке:

    • Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
    • Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
    • Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.

Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.

    • Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
    • Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
    • Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
    • Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
    • Отворачиваем болты крепления головки.

Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.

    • Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
    • Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
    • Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
    • Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.

Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.

    • Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
    • Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
    • Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
    • Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см. инструкцию по ремонту).
    • Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.

Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.

  • Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.

Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.

Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.

Полезное

Замена поршневых колец.

 

  В каком случае может потребоваться замена поршневых колец и как определить,что двигатель требует именно такого вида ремонта.Чтобы дать точный ответ на этот вопрос,а так же на другой:обойдется ли ремонт двигателя только заменой колец,или же при вскрытии обнаружатся более серьёзные проблемы,потребующие более серьёзных бабловливаний?
Как показывает опыт,довольно часто при желании поменять только поршневые кольца,после вскрытия головки вылазиют другие болезни двигателя,которыми он страдал в тайне от вас.

  Итак,симптомы — говорящие о необходимости замены поршневых колец:

    • Снижение мощности двигателя — чаще всего является основной причиной,по которой владелец авто решается поменять кольца,ведь мощность выдаваемая двигателем,очень сильно зависит от состояния колец и в целом состояния поршневой группы,которая должна обеспечивать должный уровень компрессии,необходимой для оптимальной работы двигателя.Так что при снижении тяги двигателя,водители чаще всего первым делом под подозрение ставят поршневые колечки.
    • Увеличивается расход масла — этот симптом чаще всего идёт бонусом к первому,так как изношенные маслосъёмные кольца не успевают убирать масло со стенок цилиндров,в результате оно попадает в камеры сгорания,где то что успело сгореть — сгорит,а что нет — то улетит в катализатор или просто в трубу.Также не стоит думать что если появился расход масла,то виноваты во всем поршневые кольца,причин по которым мотор стал маслоедом довольно много,об этом подробно читайте здесь.
    • Но и здесь не все так просто.В некоторых случаях,при появлении расхода масла по вине поршневых колец,потери компрессии может и не быть,так как масло на стенках цилиндров может стать дополнительным уплотнителем,в таких случаях лучше ехать на диагностику выхлопа,там вам определят процент сгораемого масла и отсюда можно будет узнать в чем причина.
    • В след за расходом масла увеличивается и расход топлива,так как при подсевших колечках падает уровень компрессии,и следовательно пилот будет сильнее давить на газ,дабы попытаться заставить двигатель работать нормально.Результатом таких попыток станут либо залитые бензином свечи,из за переобогащенной топливно-воздушной смеси,либо солярка в картере,которая не успевая догорать в цилиндре из за нехватки кислорода и благодаря своей текучести,без труда через изношенные поршневые кольца попадет в поддон.При обоих этих раскладах,двигатель вероятно будет троить.

  Далее вам стоит сразу определиться,будете ли вы снимать двигатель или произведете замену не снимая его.

Для того чтобы определиться с этим вопросом,советую снять головку на месте,дабы узнать состояние цилиндров,а точнее выработку или обнаружить другие дефекты на стенках гильзы,возможно когда то двигатель перегревали,и из за появившихся задиров на стенках цилиндров поршневые кольца пришли в негодность.В общем вскроете башку и станет видно,снимать мотор или нет.Кстати есть моторы,которые пока не снимешь,поддон не вскроешь.
Может выясниться,что требуется не просто замена колец,а расточка блока цилиндров,так как при обнаруженной выработке,ни какие новые кольца не помогут.Поэтому стоит задуматься над этим вариантом развития событий,а также хватит ли у вас денег на новый комплект поршней,оплату работы мастера расточника и прочие расходы.Короче,безобидная замена поршневых колечек,может обернуться полномасштабным кап ремонтом двигателя.

Замена поршневых колец

В общем разобравшись с симптоматикой и определившись в необходимости замены колец,вам нужно будет сделать следующее:

    • купить новые поршневые кольца — посмотрите на внешний вид упаковки и самих колец. Хорошие поршневые кольца выглядят довольно привлекательно и монументально,грамотно окрашены безо всяких ляпов,соблюдена маркировка с указанием вверх или вниз,сама упаковка похожа на работу грамотного дизайнера,такой товар будет наверняка качественным.А если вы по дешевке возьмёте непонятно что в бумажной обёртке то…
    • вскрыть головку блока цилиндров — снять сможет и дурак,главное потом обратно правильно поставить
    • оценить состояние цилиндров и головки — нуждаются ли они в каком либо виде реставрации(трещины на головке,расточка цилиндров,притирка клапанов)
    • вскрыть поддон картера,предварительно слив моторное масло
    • снять масляный насос если мешает,заодно проверить его
    • открутить крышки шатунов и выталкивать их вверх,предварительно счистив нагар с верхушки цилиндра,также не путайте местами крышки шатунов — каждую крышку к своему шатуну.
    • теперь сама замена поршневых колец — для того чтобы снять или поставить поршневые кольца продаются специальные щипцы в специальных магазинах. За не имением таковых можно обойтись маленькой плоской отвёрточкой и собственной аккуратностью.Старые сточенные кольца можно и сломать,хотя при желании можно сделать все быстро и аккуратно.Все же хотя бы одно компрессионное кольцо сломать можно,так как на старых поршнях,в канавках под кольца образуется нагар,который не даст вам затолкать поршень с новыми кольцами в гильзу,если вы его не счистите.Половинка старого компрессионного кольца идеальное орудие для очистки канавок от нагара.
    • установка поршневых колец — дело тонкое.Обычно маслосъёмные и средние компрессионные кольца довольно хрупкие,так что будьте внимательны при установке,верхнее же компрессионное очень прочное,и сломать его при установке — надо быть дебилом.Если вы купили качественные поршневые кольца,то в упаковке должна быть инструкция по их установке,должен быть описан порядок их расположения и указана сторона которой кольцо должно стоять вверх или в низ.

 Вот например рекомендации по установке поршневых колец от производителя поршневых колец MAHLE,такая рекомендация находится в каждой упаковке поршневых колец данного производителя. Оригинал написан на битом русском,видимо немцы как и китайцы не ладят с русским.Текст немного подправлен.

Рекомендации по замене поршневых колец от производителя MAHLE
  • Перед монтажом колец кольцевые канавки должны быть тщательно очищены.Убедитесь,что боковые поверхности канавок и радиусы на дне канавок не повреждены.
    Монтаж колец осуществляется с помощью соответствующего цангового приспособления.
  • Начинать монтаж необходимо с нижнего кольца.При этом необходимо избегать чрезмерных усилий ,так как кольца могут деформироваться и не будут в состоянии обеспечивать безупречную компрессию в дальнейшем.
  • Обратите внимание на обозначение TOP!При монтаже колец с маркировкой TOP рекомендуется устанавливать их вверх(в сторону днища поршня)той стороной,на которой находится маркировка кольца.
  • При монтаже колец с эспандерной пружиной необходимо расположить стык пружины (концы пружины с проволочной вставкой) со смещением на 180 градусов по отношению к стыку кольца. Если эспандерная пружина имеет тефлоновую рубашку,следует убедиться в том,что она располагается в зоне стыка кольца.
  • Трехсоставные кольца из стальных ламелей требуют при монтаже особенной тщательности.После установки пружины ламели следует монтировать таким образом,чтобы стыки ламелей были направлены в сторону отверстия под палец.При монтаже верхней ламели следует удерживать концы пружины во избежание перехлеста(проверьте цветовую маркировку).После этого производите монтаж нижней ламели.
  • В поршнях с фиксаторами в канавках против проворачивания колец следует следить за тем,чтобы стыки колец размещались на фиксирующих штифтах.
  • После полной сборки распределите стыки колец равномерно по окружности поршня(например,на поршне с тремя кольцами под углом 120 градусов).
  • Сразу после монтажа проверьте зазор боковых поверхностей.Значения зазора до 0.100 мм допустимы.Если значение зазора больше этой величины,то следует заменить поршни.
  • При монтаже колец учитывается некоторый износ рабочей поверхности цилиндра.Он не должен превышать значение 0.100 мм (в зависимости от диаметра цилиндра).При большем износе следует заменить гильзу на новую или же расточить под ремонтный поршень соответствующего размера.
  • В цилиндрах с хромированной рабочей поверхностью нельзя использовать хромированные поршневые кольца.

Наверх

Как заменить поршневые кольца на любом двигателе

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.

  • ОБЩИЙ ИНДЕКС СЛОЖНОСТИ: 3 /10
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ИНСТРУМЕНТОВ, ВЫ ПОТРАТИТЕ 200 ДОЛЛАРОВ США , ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОПЫТА, ВЫ ПОТРАТИТЕ 2 ЧАСА НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТОЙ РАБОТЫ
  • РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПЫЛЬЮ И ЧАСТИЦАМИ ПРИ ЧИСТКЕ ПОРШНЕЙ, РИСК АЛЛЕРГИИ ПРИ КОНТАКТЕ С ОТРАБОТАННЫМ МОТОРНЫМ МАСЛОМ
ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Для выполнения этого вмешательства вам понадобится специальный инструмент для сжатия поршневых колец, см. ниже.
  • Всегда надевайте защитные очки при чистке поршней и перчатки при работе с деталями двигателя.
  • Держите под рукой салфетки, чтобы вытирать масло и грязь при работе с двигателями.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Наши изображения носят информативный характер и иллюстрируют работы, выполненные нами в наших собственных помещениях для нашего собственного использования и удовлетворения.
Читатели, которые планируют выполнять аналогичные работы, вдохновленные указанным ниже методом, должны делать это на свой страх и риск и под свою ответственность.

Демонтаж поршней с блока цилиндров (цилиндров)

Нажмите на кнопку ниже, чтобы перейти к предыдущему шагу по снятию поршней с двигателя

Извлечение поршней из цилиндров двигателя

Снятие изношенных поршневых колец и чистка поршней

Просто выньте поршневые кольца рукой, слегка разжав их и вытянув из канавки и поршня.
В бензиновом двигателе обычно три кольца на поршень.
Вы можете попытаться открыть их больше, чем нужно, и пока они не сломаются, чтобы проверить их предел и убедиться, что вы не сломаете одно из новых поршневых колец при переустановке.

Поместите поршень в тиски и почистите его металлической щеткой, подходящей для электродрели или угловой шлифовальной машины.
Подходят как рабочие, так и дисковые и чашечные щетки, а также стальные или латунные щетки.
Хорошо почистите поверхность поршня, как показано на рисунке справа.

Повторяйте то же самое для сторон поршня, пока весь поршень не будет очищен от нагара и отложений сгоревшего масла, и он снова приобретет алюминиевый цвет.

Установка новых поршневых колец

Поршневые кольца продаются комплектами по 3 поршня, по одному комплекту на каждый поршень.
Кольца не идентичны, как вы могли заметить при снятии старых; по этой причине поршневые кольца вставляются каждое в гнездо, которое четко обозначено как 1-я, 2-я и 3-я канавка.
1-я канавка относится к верхней части поршня, а 3-я канавка относится к нижней части поршневого штока.

Аккуратно и слегка приоткройте каждое поршневое кольцо настолько, чтобы оно пересекло поршень до его канавки и следующим образом:

  • Нижнее поршневое кольцо канавки 3d лучше вставлять со стороны штока (нижняя часть поршня, рисунок слева ).
  • Поршневое кольцо в средней канавке должно быть вставлено под углом, чтобы оно не попало в первую канавку
  • Верхнее поршневое кольцо вставляется легче всего и должно устанавливаться в последнюю очередь

Установка поршней в двигатель цилиндры

Хорошо смажьте поршневые кольца и канавки.
Убедитесь, что вкладыш подшипника штока поршня на месте, или установите его в том же положении и ориентации, что и при снятии поршня.
См. нашу иллюстрацию для снятия поршня и маркировки всех деталей для повторной установки в одном и том же месте и с той же ориентацией.
Вставьте шток поршня так, чтобы маркировка «ВВЕРХ» была направлена ​​внутрь цилиндра.

Установите приспособление для сжатия поршневых колец таким образом, чтобы оно охватило все три поршневых кольца за раз, и затягивайте его до тех пор, пока вы больше не сможете поворачивать рукоятку с нормальным усилием. Не затягивайте слишком сильно и не применяйте чрезмерное усилие к рукоятке.

Расположите соответствующую шатунную шейку поршня в самом нижнем положении, т. е. направленной наружу.

Удерживая инструмент для сжатия поршня в контакте с блоком двигателя, нажимайте на поршень пальцами до тех пор, пока он полностью не войдет в цилиндр двигателя, как показано на правом рисунке.

Приведите шток поршня в соприкосновение с шатунной шейкой и установите на место крышку.
Также убедитесь в наличии вкладыша подшипника.
​Затяните болты крышки поршня моментом 2 даН, а затем на угол 140 град.
Однако сначала затяните оба болта моментом 2 даН, а затем каждый на требуемый угол.

Как заменить поршневые кольца Honda Accord?

Поршневые кольца Honda Accord являются основной частью двигателя вашего автомобиля и должны регулярно заменяться. Важно снять старые поршневые кольца перед растворением или установкой новых, поскольку это может предотвратить дальнейшее повреждение.

Если стенки цилиндра не отшлифовать перед заменой колец, вы сделаете только полдела. Существует высокая вероятность того, что двигатель будет сжигать масло/дым так же сильно или хуже, чем раньше.

Если вам нужны новые кольца, вы можете полностью перебрать двигатель.

Эта проблема рассмотрена в сервисном бюллетене. В моем случае Honda устранила проблему на моем 13 Accord Sport. Хотя у меня больше нет гарантии, Хонда все же починила. Пригнать машину на сервис.

Все поршни в моей машине были заменены. Убедитесь, что ваша выхлопная система также очищена. Нам не обязательно заводить вас так далеко в ремонт. Вы имеете в виду ремонт двигателя.

Нужно проверить на трещины и отточить цилиндры.

Кроме того, в этом состоянии необходимо заменить множество других деталей, включая подшипники, уплотнения и т. д. Тем, кто серьезно относится к ремонту двигателя, понадобится руководство по ремонту.

Как заменить поршневые кольца Honda Accord?

Поршневые кольца Honda Accord могут быть дорогостоящим ремонтом, если они не будут выполнены правильно, поэтому важно сделать их правильно с первого раза.

Чтобы снять старые поршневые кольца, растворите их в растворителе, а затем вылейте смесь в чан или ведро, достаточно большое, чтобы вместить все поршни.

Для этого вам понадобятся специальные инструменты и растворитель, способный растворить старые поршни.

После растворения установите новые поршни на место вручную и при необходимости снова закрепите все четыре монтажных болта с помощью динамометрического ключа.

Наконец, распылите синтетическое масло на все движущиеся части, чтобы обеспечить их смазку для увеличения срока службы.

Поршневые кольца для Honda Accord

Если у вас есть Honda Accord, важно поддерживать поршневые кольца в хорошем состоянии. Заменить их можно, выполнив следующие простые шаги:

Убедитесь, что используете правильный инструмент для работы и убедитесь, что ваши руки чисты перед началом.

При необходимости надевайте перчатки и работайте медленно, чтобы не повредить другие части системы двигателя.

Весь процесс от начала до конца должен занять около часа, и после его завершения вы сможете безопасно управлять автомобилем.

Удаление старых поршневых колец

Поршневые кольца Honda Accord являются важной частью двигателя и должны быть заменены для восстановления надлежащих характеристик.

Процесс снятия старых колец прост и занимает всего несколько минут, так что не откладывайте.

Перед началом работы убедитесь, что ваши руки чистые, так как масло и смазка могут загрязнить поршни, если их оставить.

Во время снятия надевайте перчатки, чтобы защитить кожу от царапин и синяков, и соблюдайте осторожность, поднимая тяжелые предметы с земли.

После того, как старые кольца будут удалены, их место займут новые — начните с этих простых шагов.

Растворите старые поршни в растворителе

Поршневые кольца Honda Accord необходимо заменять каждые 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перед заменой растворите старые поршни в растворителе, чтобы не повредить двигатель и не получить дорогостоящий ремонт.

Если вы не знакомы с этим процессом, лучше всего обратиться за помощью к механику.

Надевайте перчатки и защитные очки при работе с растворителем, так как он может вызвать раздражение и повреждение при проглатывании или вдыхании при работе с ним.

Будьте осторожны, чтобы не пролить растворитель на себя или окружающих; случаются несчастные случаи.

Установка новых поршней в двигатель

Поршневые кольца Honda Accord может заменить механик, но важно заранее иметь правильные инструменты и инструкции.

Вам понадобится набор инструментов для демонтажа двигателя, чтобы снять старые поршни и заменить их новыми.

Обязательно следуйте инструкциям производителя по замене поршней, поскольку они различны для каждой модели автомобиля.

Процесс повторной сборки может потребовать проб и ошибок, пока вы не добьетесь идеального результата — не беспокойтесь.

В Интернете доступны руководства, которые могут помочь вам на этом пути. Если все пойдет хорошо, после этого ремонта ваша Honda Accord должна работать более плавно, чем когда-либо.

Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?

Вы можете заменить неисправные поршневые кольца, не снимая двигатель, залив масло в свечное отверстие и улучшив компрессию.

Когда низкая компрессия вызвана плохими поршневыми кольцами, это можно исправить, залив масло в свечное отверстие и улучшив компрессию.

Нанесите тонкий слой смазки на отверстие для свечи зажигания каждого цилиндра, чтобы помочь с плохим сгоранием из-за плохих поршней или изношенных колец.

Плохо подогнанные поршни могут привести к низкой компрессии; в этом случае установка на них новых поршней улучшит характеристики вашего автомобиля.

Можно ли заменить поршневые кольца в домашних условиях?

Если в вашем автомобиле возникла проблема с поршневыми кольцами, вы часто можете устранить ее самостоятельно, заменив кольца. Для этого вам понадобится плоская отвертка, трещотка и молоток.

Также необходимо взять с собой смазку – моторное масло, WD-40 и т. д. – на случай, если кольца потребуют помощи при снятии со штока поршня.

Наконец, не забудьте заменить поршни новыми, прежде чем снова садиться за руль.

Какой инструмент используется для снятия поршневого кольца?

Щипцы для поршневых колец являются предпочтительным инструментом для снятия поршневых колец. Никогда не пытайтесь снять кольца вручную — они могут быть очень упрямыми и их будет трудно снять таким образом.

При снятии колец надавите, чтобы облегчить их снятие; Держите руки всегда чистыми и сухими.

Осмотрите кольца на наличие повреждений перед их повторной установкой, на тот случай, если вам потребуется заменить одно из них во время установки или ремонтных работ в будущем.

Наконец, помните, что клещи для поршневых колец являются важными инструментами для любого автомеханика или автолюбителя — используйте их с умом.

Что вызывает поломку поршневого кольца?

Если поршневое кольцо выходит из строя, важно помнить, что причиной может быть неправильная установка.

Загрязняющие вещества также могут попасть в двигатель и со временем повредить кольцо.

Некачественное литье может привести к появлению слабых мест в металле, что в конечном итоге может привести к поломке поршневого кольца.

Наконец, если есть какие-либо участки, где может происходить утечка масла, это также может создать слабые места в кольцах.

Всегда консультируйтесь со специалистом при диагностике и ремонте двигателя вашего автомобиля; они смогут помочь выявить потенциальные проблемы и принять соответствующие меры.

Почему выходят из строя поршневые кольца?

Низкое качество топлива может привести к выходу поршневых колец из строя. Плохой процесс сгорания также может привести к этой проблеме. Это может вызвать скрип лепестков сцепления.

Неправильный выбор времени также может быть причиной, особенно если двигатель работает неправильно из-за изношенных гильз или проблем с компрессией в поршнях и цилиндрах двигателя.

Наконец, плохая степень сжатия часто приводит к выходу из строя поршневых колец, поскольку масло не может должным образом течь через кольца, когда они чрезмерно растянуты или повреждены из-за износа.

Стоимость замены поршневых колец Honda Accord

Стоимость замены поршневых колец на Honda Accord зависит от местоположения, трудозатрат и уровня сложности ремонта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *