Как заменить поршневые кольца не снимая двигатель?
Опубликовано автором yzradmin
Вы узнаете:
- 1 В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
- 2 Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.
Срок службы поршневых колец не привязан к плановым ТО. Хотя при идеальных условиях эксплуатации должно быть именно так. В реальности их замена производится при снижении компрессии.
Если капитальный ремонт двигателя не планируется, можно провести замену без снятия силового агрегата. Достаточно «комфортно» меняются поршневые кольца, не снимая двигателя на рядных четверках с поперечным расположением.
Пресс релиз подготовлен специалистами сайта по корректировке пробега Krutilka-spidometra.ru. У нас всегда в наличии профессиональная крутилка для спидометра — которая увеличит ваш пробег без следов вмешательства в систему и в нужное для вас время.
Гарантия качества всех приборов, быстрая доставка по Москве и по всей России.
В качестве примера – ВАЗ. Замена поршневой на классике не снимая двигатель.
Специальных приспособлений для этого не требуется, разве что оправка для обжима. Желательно установить машину на эстакаду, или воспользоваться гаражной ямой. Можно поменять поршневые кольца не снимая двигатель, установив передок на опоры, но так работать неудобно.
Порядок выполнения работ следующий:
- Сливаем моторное масло и охлаждающую жидкость.
- Снимаем ГБЦ.
- Снимаем поддон двигателя.
- Отворачиваем нижние хомуты шатунов.
- Выталкиваем поршни с шатунами.
Затем меняем кольца обычным способом, загоняя поршни в ГБЦ. Устанавливаем головку на место, прикручиваем нижние хомуты шатунов.
Как снять поршня на классике ВАЗа не снимая двигатель, знает любой гаражный механик. А вот с иномарками все несколько сложнее.
Замена поршневых колец без снятия двигателя – подробная технология.

Перед началом работ необходимо подготовить набор инструментов и расходников согласно руководству по обслуживанию и ремонту. Разобрав движок, желательно не оставлять его в таком состоянии на несколько дней, пока вы разыскиваете запчасти.
Кольца меняются в следующем порядке:
- Отсоединяем и удаляем из моторного отсека аккумулятор.
- Сбрасываем давление в топливной рампе (касается ДВС с впрысковой системой).
- Демонтируем соединительные кабели и навесное оборудование, которое может помешать ремонту.
Совет. Разбирая мотор, желательно фотографировать процесс, это позволит избежать ошибок при обратной сборке.
- Сливаем технические жидкости: антифриз, масло.
- Снимаем впускной и выпускной коллекторы.
- Демонтируем топливную рампу, выкручиваем свечи (отверстия надо заглушить чистой ветошью).
- Если на ГБЦ есть датчики, их желательно выкрутить.
- Отворачиваем болты крепления головки.

Важно! Они выкручиваются и закручиваются в строго определенном порядке. См. инструкцию по обслуживанию авто.
- Немного раскачав, снимаем ГБЦ. Есть и иной способ – освободив шатуны, снять поршневую в сборе, вместе с головкой.
- Снимаем поддон, осматриваем состояние коленвала.
- Проворачиваем коленвал, поочередно опуская шатуны в нижнюю мертвую точку. Так будет легче снять поршня.
- Откручиваем гайки крепления нижних крышек шатуна, выталкиваем поршень вверх.
Важно! Крепеж, крышки шатунов, сами поршни, необходимо пометить (взаимное расположение). Сборка производится в строгом соответствии с предыдущей установкой.
- Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.

- Обжимаем кольца оправкой, устанавливаем поршни в предварительно смазанные цилиндры.
- Аккуратно (желательно с помощником) заводим шатуны в картер, и опускаем до установки на шейку коленвала.
- Прикручиваем нижние шатунные крышки, выдерживая момент затяжки (см. инструкцию по ремонту).
- Устанавливаем ГБЦ и закручиваем в правильном порядке болты крепления.
- Проводим проверку и обслуживание поршневой по стандартному регламенту ТО. Желательно произвести замер диаметра и геометрии стенок цилиндров. Возможно, придется растачивать и хонинговать поверхность. В таком случае придется покупать комплект ремонтных колец.
Важно! При проведении таких работ желательно заменить все прокладки: начиная от ГБЦ и поддона, заканчивая впускным и выпускным коллектором.
- Производим установку снятого оборудования, подключаем все датчики и кабели управления, заливаем технические жидкости.
Пробный запуск и обкатка мотора производится по той же методике, как после капитального ремонта.
Если же у вас есть сомнения в своих навыках и умениях, лучше обратится в сервис.
Полезное
Замена поршневых колец — Статьи
Автомобили — это чудо техники, собранное из множества разных составляющих, слаженно работающих и поддерживающих функциональность транспорта.
Не все вечно и иногда приходит время для замены негодных деталей. Замена поршневых колец не является исключением.
Для того чтобы автомобиль радовал хозяина и выполнял свои прямые предназначения, необходимо следить за его состоянием. За время эксплуатации автомобиля необходимо проводить замену поршневых колец двигателя несколько раз, а потом следить за работой детали, замененной ремонтом.
В авторемонтной мастерской замену произведут довольно быстро и ваш автомобиль станет, как новенький. Конечно, кроме трат на нужные запчасти, придётся оплатить работу мастеров. Зато если автомеханик профессионал, он устранит неисправности, оценит и состояние других элементов. В этом случае можно будет вовремя произвести ремонт без лишних осложнений.
Функции элементов
Поршневые кольца в автомобиле имеют не одно значение. Герметически закрывают камеру сгорания в двигателе. Это не даёт газам проникать в автомобильный картер. Следующее значение, защита от нагревания поршня, а ещё охрана от проникания в камеру жидких компонентов.
Есть две возможности решить неприятности с кольцами поршней. При залегании колец, производят раскоксовку. Для этого тщательно осматривают, диагностируют механизм. В случае обнаружения залёгших колец, необходимо использовать специализированное средство — раскоксовыватель. Вторая возможность, это замена старых колец на новые.
Настораживающие причины
Многие автомобилисты пробуют произвести замену колец самостоятельно. Это, вполне возможно, если не учитывать риск из-за отсутствия опыта. Прежде чем приобретать нужные запчасти, необходимо удостовериться, что проблема действительно в кольцах. Следующие неполадки должны насторожить хозяина:
Мощность двигателя становится меньше и, как правило, это главная причина принять решение о замене колец. Состояние поршневой группы непосредственно влияет на мощность движка, так как обеспечивает нужный компрессионный уровень. Износ колец, первая причина снижения мощности.
Масло расходуется сильнее. Своеобразный «бонус» к первой причине. Выработанные кольца не справляются с уборкой масла на стенках цилиндров. В связи с этим оно оказывается в камерах сгорания: что-то сгорит, а остаток попадёт в трубу. Полностью ставить диагноз по увеличенному расходу масла, не стоит, так как причин у этой проблемы много.
Увеличение расхода топлива также неприятный симптом. Колечки подсели, соответственно уровень компрессии упал. Поэтому, чтобы мотор заработал нормально, водителю придётся поднажать на газ. Отсюда вытекают проблемы: троит двигатель из-за свечей, залитых бензином, так как топливно-воздушная смесь становится переобогащенной. Или же излишек горючего, не успевший сгореть в цилиндре, через выработанные кольца, может попадать в поддон.
В общем, всё просто, если есть потеря мощности, повышенный расход топлива, и обильное появление дыма сизого цвета из выхлопной трубы — пора менять поршневые кольца.
Самостоятельное проведение действий по смене колец
Обязательно подумайте и правильно оцените свои силы и умение.
Поменять колечки, в большем числе случаев, можно не прибегая к снятию движка, нужны лишь определённые инструменты. Перед началом любого ремонта, необходимо подготовить сменные запчасти и нужный инструмент:
Новые кольца для поршней двигателя.
Необходимые ключи: шестигранные, обыкновенные и динамометрический.
Головки с трещотками и кольцевой обжим.
Особое внимание уделите новой детали. Некачественная запчасть спровоцирует быстрый выход из строя системы, а значит придётся повторять всё снова.
Нужно быть уверенным, что не понадобится демонтаж мотора. Для этого специалист должен снять головку и оценить состояние цилиндров. Необходимо осматривать стенки гильз на образовавшиеся дефекты. Если всё в порядке и не потребуется расточка блока или капремонт движка, тогда оставляем его в покое не снимая. Поставить головку цилиндров на место довольно сложно. Поэтому на этой стадии нужен специалист.
Производим замену поэтапно
Начало процесса должно начинаться со снятия поддона картера, сливания моторного масла.
Сначала нужно отсоединить от аккумулятора положительную клему и слить тосол.
Далее, на очереди четыре гайки крепления, которые придётся открутить и убрать накладку с силового агрегата автомобиля.
Для демонтажа коллектора, выводим приводной трос дроссельной заслонки. После чего отсоединяем узел полностью и провода. Необходимо отсоединить шланги, находящиеся вверху коллектора. Ослабляем хомутики соединения верхних и нижних патрубков. Перед тем как отсоединить шланги, желательно сделать фотографию или точно помнить расположение, иначе существует риск напутать, собирая обратно.
Снимите крышку клапана. Для этого выкрутите болты, произведите отсоединение шлангов.
С мотора нужно убрать навесное оборудование.
Отсоединяем шланги под топливо с термостата, отключаем контакт датчика вентилятора.
В зависимости от конструкции транспортного средства, снимаем либо сдвигаем шланги термостата, перед этим открутив два болта.

После замены поршневых колец, транспорт должен работать в нужном режиме. Это проверяется сразу по окончании сборки. Заменив кольца самостоятельно, вы значительно сэкономите средства. Однако только, если ремонт пройдёт на ура! В противном случае посчитайте во сколько обойдётся двойная работа.
Если вы решили, что можете не справиться или возиться нет желания, обращайтесь в автосервис. На нашем сайте можно заказать любую услугу по выгодной цене, в автосервисе находящимся недалеко от места вашего проживания. На Uremont.com. вы быстро найдёте качественных специалистов. Необходимо просто оставить заявку на нужную услугу, например: замена поршневых колец. Тогда сможете качественно и оперативно отремонтировать любимую машину!
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Как заменить поршневые кольца Honda Accord?
Поршневые кольца Honda Accord являются основной частью двигателя вашего автомобиля и должны регулярно заменяться.
Важно снять старые поршневые кольца перед растворением или установкой новых, поскольку это может предотвратить дальнейшее повреждение.
Если стенки цилиндра не отшлифовать перед заменой колец, вы сделаете только полдела. Существует высокая вероятность того, что двигатель будет сжигать масло/дым так же сильно или хуже, чем раньше.
Если вам нужны новые кольца, вы можете полностью перебрать двигатель.
Эта проблема рассмотрена в сервисном бюллетене. В моем случае Honda устранила проблему на моем 13 Accord Sport. Хоть я уже и не на гарантии, Хонда все же починила. Отдайте машину на сервис.
Все поршни в моей машине были заменены. Убедитесь, что ваша выхлопная система также очищена. Нам не обязательно заводить вас так далеко в ремонт. Вы имеете в виду ремонт двигателя.
Нужно проверить на трещины и отточить цилиндры.
Кроме того, в этом состоянии необходимо заменить множество других деталей, включая подшипники, уплотнения и т. д. Тем, кто серьезно относится к ремонту двигателя, понадобится руководство по ремонту.
Как заменить поршневые кольца Honda Accord?
Поршневые кольца Honda Accord могут быть дорогостоящим ремонтом, если они не будут выполнены правильно, поэтому важно сделать их правильно с первого раза.
Чтобы снять старые поршневые кольца, растворите их в растворителе, а затем вылейте смесь в чан или ведро, достаточно большое, чтобы вместить все поршни.
Для этого вам понадобятся специальные инструменты и растворитель, способный растворить старые поршни.
После растворения установите новые поршни на место вручную и при необходимости снова закрепите все четыре крепежных болта с помощью динамометрического ключа.
Наконец, распылите синтетическое масло на все движущиеся части, чтобы обеспечить их смазку для увеличения срока службы.
Получите поршневые кольца Honda Accord
Если у вас есть Honda Accord, важно поддерживать поршневые кольца в хорошем состоянии. Заменить их можно, выполнив следующие простые шаги:
Убедитесь, что используете правильный инструмент для работы и убедитесь, что ваши руки чисты перед началом.
При необходимости надевайте перчатки и работайте медленно, чтобы не повредить другие части системы двигателя.
Весь процесс от начала до конца займет около часа, и после его завершения вы сможете безопасно управлять автомобилем.
Удаление старых поршневых колец
Поршневые кольца Honda Accord являются важной частью двигателя и должны быть заменены для восстановления надлежащих характеристик.
Процесс удаления старых колец прост и занимает всего несколько минут, поэтому не откладывайте.
Перед началом работы убедитесь, что у вас чистые руки, так как масло и смазка могут загрязнить поршни, если их оставить.
Во время снятия надевайте перчатки, чтобы защитить кожу от царапин и синяков, и соблюдайте осторожность, поднимая тяжелые предметы с земли.
После того, как старые кольца будут сняты, их место займут новые. Начните с этих простых шагов.
Растворите старые поршни в растворителе
Поршневые кольца Honda Accord необходимо заменять каждые 60 000 миль или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Перед заменой растворите старые поршни в растворителе, чтобы не повредить двигатель и не получить дорогостоящий ремонт.
Если вы не знакомы с этим процессом, лучше всего обратиться за помощью к механику.
Надевайте перчатки и защитные очки при работе с растворителем, так как он может вызвать раздражение и повреждение при проглатывании или вдыхании при работе с ним.
Будьте осторожны, чтобы не пролить растворитель на себя или окружающих; случаются несчастные случаи.
Установка новых поршней в двигатель
Поршневые кольца Honda Accord может заменить механик, но важно заранее иметь правильные инструменты и инструкции.
Вам понадобится набор инструментов для демонтажа двигателя, чтобы снять старые поршни и заменить их новыми.
Обязательно следуйте инструкциям производителя по замене поршней, поскольку они различны для каждой модели автомобиля.
Процесс повторной сборки может потребовать проб и ошибок, пока вы не добьетесь идеального результата — не беспокойтесь.
В Интернете доступны руководства, которые могут помочь вам на этом пути. Если все пойдет хорошо, после этого ремонта ваша Honda Accord должна работать более плавно, чем когда-либо.
Можно ли заменить поршневые кольца, не снимая двигатель?
Вы можете заменить неисправные поршневые кольца, не снимая двигатель, залив масло в свечное отверстие и улучшив компрессию.
Когда низкая компрессия вызвана плохими поршневыми кольцами, это можно исправить, залив масло в свечное отверстие и улучшив компрессию.
Нанесите тонкий слой смазки на отверстие свечи зажигания каждого цилиндра, чтобы помочь при плохом сгорании из-за плохих поршней или изношенных колец.
Плохо подогнанные поршни могут вызвать низкую компрессию; в этом случае установка на них новых поршней улучшит характеристики вашего автомобиля.
Можно ли заменить поршневые кольца в домашних условиях?
Если в вашем автомобиле возникла проблема с поршневыми кольцами, вы часто можете устранить ее самостоятельно, заменив кольца.
Для этого вам понадобится плоская отвертка, трещотка и молоток.
Также необходимо взять с собой смазку – моторное масло, WD-40 и т. д. – на случай, если кольца потребуют помощи при снятии со штока поршня.
Наконец, не забудьте заменить поршни на новые, прежде чем снова садиться за руль.
Какой инструмент используется для снятия поршневого кольца?
Щипцы для поршневых колец являются предпочтительным инструментом для снятия поршневых колец. Никогда не пытайтесь снять кольца вручную — они могут быть очень упрямыми и их будет трудно снять таким образом.
При снятии колец надавите, чтобы облегчить их снятие; Держите руки всегда чистыми и сухими.
Осмотрите кольца на наличие повреждений перед их повторной установкой, на тот случай, если вам потребуется заменить одно из них во время установки или ремонтных работ в будущем.
Наконец, помните, что клещи для поршневых колец являются незаменимыми инструментами для любого автомеханика или автолюбителя — используйте их с умом.
Что вызывает поломку поршневого кольца?
Если поршневое кольцо выходит из строя, важно помнить, что причиной может быть неправильная установка.
Загрязняющие вещества также могут попасть в двигатель и со временем повредить кольцо.
Некачественное литье может привести к появлению слабых мест в металле, что в конечном итоге может привести к поломке поршневого кольца.
Наконец, если есть какие-либо участки, где имеет место утечка масла, это также может создать слабые места в кольцах.
Всегда консультируйтесь со специалистом при диагностике и ремонте двигателя вашего автомобиля; они смогут помочь выявить потенциальные проблемы и принять соответствующие меры.
Почему выходят из строя поршневые кольца?
Низкое качество топлива может привести к выходу из строя поршневых колец. Плохой процесс сгорания также может привести к этой проблеме. Это может вызвать скрип лепестков сцепления.
Неправильный выбор времени также может быть причиной, особенно если двигатель работает неправильно из-за изношенных гильз или проблем с компрессией в поршнях и цилиндрах двигателя.
Наконец, плохая степень сжатия часто приводит к выходу из строя поршневых колец, поскольку масло не может должным образом течь через кольца, когда они чрезмерно растянуты или повреждены из-за износа.
Стоимость замены поршневых колец Honda Accord
Стоимость замены поршневых колец на Honda Accord зависит от местоположения, трудозатрат и уровня сложности ремонта. Возможно, вам придется отвезти свой автомобиль в сервис или вы можете сделать это самостоятельно, следуя некоторым простым инструкциям.
За это задание придется заплатить от 200 до 600 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Имейте в виду, что это дорогостоящий вариант ремонта/замены, но это стоит сделать, если со временем у вас возникнут какие-либо проблемы с производительностью или долговечностью двигателя.
Остерегайтесь мошенников при выполнении этой работы — всегда изучайте затраты, прежде чем принимать решение.
Резюме
Замена поршневых колец Honda Accord может быть довольно сложным процессом, поэтому важно иметь правильные инструменты и ноу-хау, чтобы сделать это правильно.
Если вы не уверены, нужно ли вам заменять поршневые кольца Honda Accord, проконсультируйтесь с механиком, знакомым с автомобилями Honda.
Замена поршневых колец | Мотоинтегратор
Поршневые кольца выполняют три функции: изолируют камеру сгорания от картера, ограничивают расход моторного масла и отводят тепло, выделяющееся в процессе сгорания. Существует три типа поршневых колец двигателя: уплотнительные кольца, маслосъемные кольца и маслосъемно-компрессионные кольца. Они установлены в канавках, расположенных на внутренней стороне поверхности поршня. Их выход из строя происходит в основном из-за износа или растрескивания. В этом случае ухудшается компрессионная способность цилиндров, ускоряется износ двигателя и увеличивается расход топлива.
- При замене колец необходимо также заменить масло, сальники и распределительный механизм
- Замена кольца — сложная процедура, которую должны выполнять профессионалы
Объем услуг
- Демонтаж ГБЦ
- Снятие поршней с цилиндров
- Снятие изношенных колец и замена их новыми
- Установка поршней и головки блока цилиндров на место
Find a car workshop
Check out our workshops that offer the service piston rings replacement in some of the biggest cities in your country
VilniusKaunasKlaipėdaŠiauliaiPanevėžysAlytusMarijampolėMažeikiaiJonavaUtena
Additional info about the service
What are piston rings?
Поршневые кольца уплотняют поршни двигателя внутри цилиндров.
Существует три типа поршневых колец. Уплотнительные кольца, также называемые компрессионными кольцами, устанавливаются ближе к днищу поршня. Они герметизируют камеру сгорания и предотвращают проникновение в нее отработавших газов. Под компрессионными кольцами устанавливаются уплотнительные/съемные кольца. Они отвечают за дополнительную герметизацию камеры сгорания и за предотвращение всасывания масла из картера в камеру сгорания во время такта сгорания. Скребковые кольца устанавливаются ниже двух других типов колец. Их задача состоит в том, чтобы соскребать масляную пленку со стенок цилиндра при движении поршня вниз. Они имеют специальные канавки, позволяющие стекать лишнему маслу, соскребаемому со стенок цилиндра, обратно в поддон.
Когда следует заменять поршневые кольца?
Неисправность поршневого кольца приводит к ухудшению компрессии и чрезмерному расходу масла двигателем.


