Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как поменять внешний шарнир угловых скоростей?

Система управления автомобилями с приводом на передние колеса предусматривает наличие специальных шарниров угловых скоростей. Он нужен для передачи крутящего момента на оси и изменения углов установки колес. Конструктивно эта деталь (в просторечии её называют гранатой из-за сходства с реальным средством поражения) собрана вместе с обоймой, сепаратором, шариками, приводным валом, стопором. ШРУСы подвержены постоянным знакопеременным нагрузкам, которые со временем приводят к повреждениям отдельных деталей – это нужно учитывать при эксплуатации автомобиля.

Если замена наружного элемента выполнена своевременно и обеспечена эксплуатация с соблюдением рекомендаций производителя, шарниры отработают не менее 100 тыс. км. Периодически нужно контролировать состояние пыльника, поскольку предельные нагрузки, попадание пыли и грязи приводят к быстрому износу компонента.

Как проверить состояние наружного ШРУСа?

Передний привод предполагает проведение осмотров каждые 2 – 3 тыс. км пробега, а также после движения по пересеченной местности, покрытию из мелкого гравия, по лесным дорогам. В ходе таких проверок контролируют состояние пыльников, которые могут порваться из-за попадания камней или веток, наезда на препятствия. Для оценки самих шарниров переднюю часть автомобиля устанавливают на специальные подставки, чтобы вывесить колеса, затем осматривают все элементы ШРУС.

Контролируют целостность деталей, отсутствие потеков, характерного хруста при проворачивании колес. Для проверки в движении используют домкрат, чтобы поднять машину, затем выворачивают руль полностью влево/вправо, запускают двигатель и включают передачу. Если привод на передние колеса работает с посторонними звуками, то требуется замена элемента.

Когда нужно менять ШРУС, а когда пыльник?

При повреждении или потере пыльника достаточно заменить только этот элемент.

Отсутствие защиты приводит к быстрому загрязнению шарнира. Выбивается смазка, повышаются нагрузки на корпус, обойму, сепаратор, что становится причиной преждевременного износа металлических поверхностей. В таких ситуациях понадобится замена наружного ШРУСа, поскольку есть риск его полного разрушения.

Как поменять наружный ШРУС

Деталь не подлежит ремонту, поэтому при наличии повреждений выполняется замена внешнего ШРУСа. Лучше делать такую процедуру в сервисе, поскольку для этого нужны яма или подъемник, набор инструментов, точные знания технологии демонтажа и установки.

Обычно мастера действуют по следующей схеме:

  • Вывешивают переднюю часть, используя опоры, а затем снимают колеса.
  • С помощью тормоза фиксируют ступицу, откручивают гайку шарнира, болты шаровой, снимают шплинты рулевого пальца, отжимают рычаг, отводят амортизатор, чтобы получить доступ к элементу.
  • Очищают, промывают шаровую опору, другие элементы подвески.
  • Демонтируют и меняют сам шарнир, снимают хомуты, поврежденный (или изношенный) пыльник.

Снятие детали на заднем приводе происходит так же, как в случае с переднеприводными автомобилями.

Как поменять пыльник?

До того, как поменять пыльник наружного ШРУСа, нужно снять сам шарнир с привода. В сервисе мастера с помощью специального приспособления справляются с такой работой без снятия «гранаты». «Сбить» шарнир совсем непросто - независимо от марки машины и сроков эксплуатации.

Процедура же замены сводится к демонтажу хомутов и старого пыльника, удалению загрязнений, к установке новой защиты. Чтобы быстрей снять изношенный или поврежденный чехол, его просто разрезают, а крепления сбивают. После установки нового пыльника тщательно проверяют отсутствие зазоров в местах фиксации на валу.

Возможно ли отремонтировать наружный ШРУС?

Попытаться восстановить деталь можно при незначительном износе, который проявляется посторонними звуками (хруст) только при глубоких, резких поворотах колес. Причинами могут быть появление выработанных мест на сепараторе или обойме, повреждение одного из элементов ШРУС. В таких случаях снимаются гайка ступицы и другие элементы подвески, демонтируется, разбирается, тщательно промывается шарнир. После этого осматривают детали, определяют степень износа или повреждений, оценивают возможность восстановления компонента.

Заключение

Шарниры угловых скоростей относятся к элементам, которые требуют постоянного контроля. Проверять его исправность можно на слух, в процессе движения автомобиля или визуально. Даже если хруст проявляется только на поворотах, лучше обратиться в сервис и проверить состояние деталей.

Замена пыльника наружного шруса Ford F-150 своими руками

Замена шруса и пыльника toyota carib

Замена пыльника ШРУСа Passat

(Замена ШРУС внутренний):) Трипоид

Шрус пассат б5

Как заменить привод и пыльники Toyota Hilux VII Рестайлинг

Уникальная замена пыльников Шрусов.mp4

Наружний ШРУС Volvo S60 ~400т.км.

Как собрать НАРУЖНЫЙ ШРУС (Гранату)

Замена внешнего шруса Kia Spectra

Замена пыльника без снятия гранаты. ЧАСТЬ 2

Комментарии по теме Замена пыльника наружного шруса Ford F-150

Oliphant написал(а)
эта тачка истинное воплощение маркетологов, она не такая уж старая, но ... все узлы и агрегаты нуждаются в замене, потому что они выработали свой детский, заложенный ресурс, печально это все на самом деле...

Mead написал(а)
Молодец. Чем грязнее руки, тем чище деньги.

Radnor написал(а)
Ходьбы тиски прикрутил к столу...

Nels написал(а)
Добрый день порекомендуйте аналоги приводов какой фирмы лучше взять?

Павлин написал(а)
На сколько большая головка, которая ступицу держала?

Джи написал(а)
Нэт, эт-то прос-то обичние эстонские парни)

Abebe написал(а)
спасибо просто и понятно

Марине Тараборова написал(а)
Ты возьми с новыми сравнивай а не так на глазок!

Капитон написал(а)
Не правильная замена, как-то по дибильном.

Гедеон написал(а)
Вот комент от Драйв 2: 'Кто то, когда то, утверждал, что термопласт ходит не хуже резиновых пыльников. ЧУШЬ. Я на скорую руку как то поставил. И ПОПЛАТИЛСЯ. Термопласт не отходил и 3 месяца.'

Сабит Стрементарев написал(а)
Бывает часто использую широкие пластиковые хомуты (стрипсы) отлично держат не хуже металлических хотя больше склоняюсь к хомутам которые затягиваются сгибанием ушка

Баллина Курдупова написал(а)
Какую смазку по советуешь в ШРУС наружный при в магазине.

Ждан написал(а)
на спец клещи дениг не хватило

Клаус написал(а)
Блин, а съёмник это не специнструмент?!

Fay написал(а)
супорт снимать не ...?первый раз меняешь что ли?

Мизин Баженов написал(а)
я тоже просто болт выкрутил и колесо открутил и снял сразу вместе с тягой, вывел без особых проблем но проблема теперь снять наружный шрус он падла крепко на валу сидит, а работать прямо на улице приходится! стопор крепкий попался)

Эдуард написал(а)
Какой-то ездун!?

Cezar написал(а)
А на какой машине была замена трипоида?

Нургуль написал(а)
Привод выташил совнутреним шрусом чтоли привет или как что как снчл то

Вагиз написал(а)
умничка такая Настюш) подписался) лаййки будут лететь прям заранее

Waldo написал(а)
соединил как на видео в разъем, далее зажигание вкл, меряю на проводах эти контакты равно нуль. Завожу тоже нуль. контакт точно есть. и мультяха рабочая диапазон и 2В и 20В ставил. показывает в районе 0.001В

Денвер Череденик написал(а)
подскажи как снять внутренний шрус на акценте тагаз акпп, со стороны водителя... Я не смог нигде найти в енете... Дело в том что у меня акпп и шрус утоплен в металлическую подставку на 5-ти болтах.которая крепиться к акпп я их выкрутил.. эта проставка поворачивается влево и вправо примерно на градусов 35.. дальше стопор. Может эта проставка дополнительно фиксирует шрус? Монтировкой я подлезть под шрус не смог - он утоплен в эту проставку. Подскажи пжлст если знакомо... Хендай акцент Тагаз 2005 акпп 1,5 102 л

Тайланд написал(а)
С одной стороны вроде уже привык смотреть на Настюху за этим делом.Но с другой не перестаёт меня радовать это зрелише)

Гун написал(а)
250 р.такая головка VAG

Лукаш Штафун написал(а)
Покажите как поменять пыльник распилив ось болгаркой, а потом сварить всё это дело сваркой) в этом случае полуось и с машины не обязательно снимать)

Добавить комментарий

Замена пыльника ШРУСа ВАЗ

Любой пыльник автомобиля должен быть целым, правильно закрепленным. Если это не так, в смазку попадает грязь, пыль, а значит, узел вскоре выйдет из строя. Как этого избежать? Вовремя делать замену. Рассмотрим, как это делается на примере представителя отечественного автопрома – ВАЗ. Конструкции большинства моделей этого производителя похожи. Пошагово разберемся, как выполняется замена пыльника ШРУСа на автомобилях ВАЗ.

Признаки неполадок

Итак, как узнать, что нужна замена пыльника наружного и внутреннего ШРУСа ВАЗ? В первую очередь стоит осмотреть узел. Если в настоящий момент это сделать не получается, нужно обратить внимание на некоторые признаки:

  1. Слышны нехарактерные шумы во время движения. Если вращается рулевая колонка, может появиться писк.
  2. Если выкрутить руль до упора в проблемную сторону, а затем тронутся, должен появиться треск, возможна вибрация.
  3. Вытекает масло. Поскольку пыльник защищает ШРУС от внешних воздействий, его повреждение приводит к тому, что в узел попадает грязь. Также может вытекать смазка. Ее следы можно увидеть на асфальте.

Заметили такую проблему? Вполне возможно, что вам нужна замена пыльника «гранаты» ВАЗ. И для начала нужно выбрать деталь. Конечно, лучше использовать оригинальную запчасть. Если же подходящего варианта нет, вполне подойдет качественный аналог. Тогда замены хватит надолго.

Как проводится работа?

Итак, рассмотрим, как заменить пыльник ШРУСа на ВАЗ:

  1. Ставим автомобиль на домкрат. Обязательно включаем стояночный тормоз и передачу. Домкрат нужно подставлять под специальные опоры порогов. В противном случае можно повредить металл. Это особенно актуально для возрастных автомобилей. Теперь непосредственно разберемся, как поменять пыльник на «гранате» ВАЗ.
  2. Откручиваем гайку ступицы, отпускаем колесные болты.
  3. Снимаем колесо. Без этого не получится открутить гайку в стойке стабилизатора.
  4. Внизу опоры нужно найти гайку шарового пальца, открутить ее.
  5. Отодвигаем телескопическую стойку (иногда нужно снимать весь привод) и достаем часть ШРУСа.

Теперь можно заменить пыльник. Старый снимаем, а новый надеваем, предварительно обработав узел смазкой. Также рекомендуется промыть ШРУС в растворителе. Дальше все собирается в обратном порядке. Остается проверить качество работы, некоторое время понаблюдать за поведением автомобиля.

Внимание! Мы привели небольшую инструкцию, как снять пыльники ШРУСа на ВАЗ и установить новые. Однако помните, что лучше специалистов процедуру никто не сделает. Проводите подобные работы, если уверены в результате. В противном случае профессиональный сервис подорожает.

Это касается и других проблем, например, когда нужна замена пыльника рулевой рейки ВАЗ. Чтобы добраться до этого узла, придется постараться даже профессионалу. Нужно знать конструкцию автомобиля, его особенности. Иначе после сборки могут остаться «лишние» детали. Следовательно, перед работой хорошо взвесьте все «за» и «против», только после этого действуйте.

Замена пыльника наружного шруса Toyota Noah


Замена подшипника передней ступицы TOYOTA
Замена ШРУС-а (граната), своими руками. Это просто!
Freelander 2-Замена пыльника задней полуоси.
Замена двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)
Ремкомплект Autofren Seinsa. Отзыв на собственном опыте. часть 2
(Замена ШРУС внутренний):) Трипоид
Замена пыльника внутреннего ШРУСА на Mazda Demio
Правый привод Astra H от Механики на Автомат. Более надежный.
Ставим шрус на место.Honda
Полный привод Quattro на снегу

Все по теме Замена пыльника наружного шруса Toyota Noah

Ильнур Гарнушечкин написал(а)
Монтажной ковырнули и вытащили полностью привод, подтомкратил немножко перед тем как вытаскивать привод и нихрена там ничего не вылится. Вот вы помудохались.

Делано написал(а)
Стадо баранов...либо снимайте обзор ремонта,либо бухайте...

Болот написал(а)
На акценте менял подшипник таким образом 70000км полет нормальный

Лупан Аистков написал(а)
сильный стук с права от рейки когда рулем кочаешь это что менять надо?

Дробот написал(а)
я тоже просто болт выкрутил и колесо открутил и снял сразу вместе с тягой, вывел без особых проблем но проблема теперь снять наружный шрус он падла крепко на валу сидит, а работать прямо на улице приходится! стопор крепкий попался)

Spence написал(а)
а потом приготовиться ещё ехать на геометрию колёс. снял стойку.

Ane написал(а)
Шайбы конустные вообще обязательно ставить?

Rafe написал(а)
Лёха подскажи стоит ли пружина в стакане где вставляется трипоид которая поджимает полуось

Здравомыслов Фанис написал(а)
Раньше делали для людей а сейчас для дилера

Cori написал(а)
Вот это приблуда!!!

Борсениус Витя написал(а)
эта смазка для внутреннего игольчатого трипода

Азамат написал(а)
Вибрация ушла?

Рег написал(а)
Как всегда все красиво! дело мастера битьса???

Worth написал(а)
Трезвый хованский

Фауст написал(а)
... галимая, сраку себе разожмите этим, нет такой резины на пыльниках как на гандоне.

Иракли написал(а)
красава! коротко и ясно.!!! и без всяких прилюдий как у многих...

Fyodor написал(а)
замена ШРУСа на СТО стоит от 30 до 40 грн за штучку, вынимать полуось таким образом не желательно, ввиду того, что шарики должны работать на своих местах, а Вы могли перепутать шарики при установке внутреннего шруса. лучше слить масло из КПП и вынуть полностью ось. p.s. Работаю на СТО автослесарем 🙂 Удачи на дорогах p.p.s. если проводите ремонт на СТО, Вам никто не запрещает контролировать качество работ, в частности сколько и как заложили смазки и тому подобные моменты

Алба написал(а)
можно было бы в названии и модель авто указать...

Джейхун написал(а)
такой какты тольком обяснаюшие люди нужны на страну чем больше тем лучьши спасиба

Egon написал(а)
друзья не когда не покупайте шрус от производителя КРАФТ. сегодня только ... пришлось снимать коробку резать болгаркой обе внутренние шрусы разобрать коробку и только после этого выдывили под пресом аж в 8 тон. причина БРАК. оно и было видно. после замены проехал 500 м а он то есть слева с нуля хрустит.

Пашник Леви написал(а)
по голове кувалдочкой

Myrna написал(а)
А расскажи любезный, почему ты опору повернул стрелкой в другую сторону, сначала она смотрела на левую гайку а потом на правую???

Авто написал(а)
Так понемаю, если пружину удалить, вакуум подключать не нужно. Спустя пару часов. Вообщем, если не ставить диски больше 13', в полнье можно ездить без пружины и без вакуума. Хотя это конечно решение для тех кто без запчастей. Лучше поставить низкопрофильную резину 145 Тогда тормоза отлично будут брать по любому.

Оставить комментарий

Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях

Шарниры автомобилей с передним приводом очень хрупкие, поэтому следует внимательно следить за защитными пыльниками внешнего шруса, чтобы они не порвались, не потрескались. В случае если пыльник порвется, то наверника шрус нахватается пыли и грязи, что приведет к быстрому износу шруса.

Для того, чтобы этого не случилось необходимо внимательно следить и осматривать пыльники шруса. Шрус это дорогостоящее удовольствие, поэтому советую раскошелиться на какую нибудь резинку в виде пыльника и забыть о возможных проблемах.

Замена пыльников не отберет много времени и для проведения операции по замене внешнего пыльника шруса автомобиля вам понадобиться всего лишь молоток, ключи, головки на 17 мм или 30 мм, тиски, отвертки, домкрат. Запчасти и расходники: комплект пыльников шруса, хомутики и смазка ШРУС.

Для замены внешнего пыльника шруса автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

- поднимаем автомобиль и сливаем масло с КП

- вывесить колесо со стороны привода, где будет меняться пыльник

- снять защитный колпак ступицы

- отверните 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку

- выдергиваем наружный шрус из ступицы

- зажимаем привод в тиски

- снимаем хомут пыльника и снимаем пыльник, заменяем новым

- не забудьте внутрь ШРУСа и в пыльник  наложить смазку, после чего можно устанавливать привод автомобиля обратно.

Замена внешнего пыльника шруса на автомобилях

Шарниры автомобилей с передним приводом очень хрупкие, поэтому следует внимательно следить за защитными пыльниками внешнего шруса, чтобы они не порвались, не потрескались. В случае если пыльник порвется, то наверника шрус нахватается пыли и грязи, что приведет к быстрому износу шруса.

Для того, чтобы этого не случилось необходимо внимательно следить и осматривать пыльники шруса. Шрус это дорогостоящее удовольствие, поэтому советую раскошелиться на какую нибудь резинку в виде пыльника и забыть о возможных проблемах.

Замена пыльников не отберет много времени и для проведения операции по замене внешнего пыльника шруса автомобиля вам понадобиться всего лишь молоток, ключи, головки на 17 мм или 30 мм, тиски, отвертки, домкрат. Запчасти и расходники: комплект пыльников шруса, хомутики и смазка ШРУС.

Для замены внешнего пыльника шруса автомобиля необходимо выполнить следующие действия:

- поднимаем автомобиль и сливаем масло с КП

- вывесить колесо со стороны привода, где будет меняться пыльник

- снять защитный колпак ступицы

- отверните 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку

- выдергиваем наружный шрус из ступицы

- зажимаем привод в тиски

- снимаем хомут пыльника и снимаем пыльник, заменяем новым

- не забудьте внутрь ШРУСа и в пыльник  наложить смазку, после чего можно устанавливать привод автомобиля обратно.{jcomments on}

Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Spark своими руками. КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Spark

Престон

такого бреда я вообще не видел...

Нурболат Панкрашев

Дебилы штоли там штопор стоит его снимаеш и снимается грата вот и всё

Абду

А если граната хорошая и надо её снять и промыть и поставить назад. Без съемника ничего не сделаешь. Проверено. Я бил кувалдой и так и не снял, если бить очень сильно то грананате пипец.

Армения

Сказочный олень!!! Съёмник не пробовал использовать! На крайняк зажим на вал и между зажимом и гранатой 2 зубила (как клинья) и слетает как миленькая.

Автандил

... простой метод

Brown

Это даже не граната)

Estefan

... простой метод... болгаркой пол шруза...

Амур

Рукожоп.Обратным молотком сними.

Cowen

Покажи как сохранить

Вадик

Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые...так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.

Мэри

Инструмент супер!

Сидар

а как проверить на постоянном полноприводном автомобиле передние-они не крутятся так. подъемника нет

Рамин

нисан кошкаи 2010 абс загорелись моторчик абс непрерывно гудит

Юго

Все доходчиво и ясно!! Спс!

Жора

Скажите пожалуйста, а развал делать нужно после замены подшипника?

Робин

Доброго времени суток! По возможности, снимите видео по диагностике свечек накаливания на данной машинке, пожалуйста.

Айдан

васче невыгадна!!!

Hans

Андрей красава

Шацкая Махина

а порванный пыльник не надо менять потому, что это последняя замена крестовины?

Ходорев Агдам

2:08 названв точная причина вибрации

Анар

Ну, почему, ска, Штопорное? Оно, что, Штопорит? Или, вётаки, стопорит? Смазку в пыльник? Ну, точно, у официального дилера работал,блть) Ничего смазаль не гадо изначально, путь часок на сухую поработает) А, чё, правильно!

Марья

ты профессиональное этим занимаешься видео показала там студенты разовые приспособления которые им один раз надо поменять подшипник не путай это

Мишка

Точь в точь те же симптомы, появились как то внезапно. Удары или критические нагрузки левое переднее колесо не получало. Просто начало гудеть, езжу по чешским дорогам, тут на них не погрешишь. На скорости поворачивая влево звук как и у вас пропадает. Скажите после того как поменяли левый ступичный гул пропал???

Баярма

Нинзи лёгких путей не ищут...

Hartley

Штопорное колечко штупичного подшипника??? плюс двухлаповый съёмник? скажу свою рекомендацию ступичный подшипник нужно менять думая что у него стеклянные шарики иначе такой вот мастер ... вам ваш новый подшипник

Эдем

да не спорю но газовым ключём не льзя зажымать шток маленькая царапина и ... вашей стойке он должен идеально быть ровным и гладким там вить сальник так что думайте прежде чим лесть так как показали

Написать комментарий

Качественная замена пыльника ШРУСа на Поло Седан – наружной «гранаты» Фольксвагена с АКПП

Шарнир равных угловых скоростей или, попросту, ШРУС – обязательная деталь всех переднее и полноприводных автомобилей.

Зачем нужны шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

Когда в конце первой половины прошлого века конструкторы большинства компаний производителей автомобили решили перенести основной привод на переднюю ось, перед ними встала проблема: как обеспечить равномерный поворот колес при вращении водителем руля. Было предложено несколько разнообразных механизмов.

Но именно ШРУС, отдаленно напоминающий по своей конструкции традиционный шарикоподшипник, оказался наиболее удачным. К сожалению, история не сохранила имени изобретателя этого механизма. Однако, известно, что им стал один из механиков компании Генри Форда.

Заметки на полях. Кстати, в недрах того же конструкторского бюро лет на десять раньше родилась конструкция сдвоенного карданного вала, выполняющего ту же функцию, что и ШРУС. Правда, этот механизм себя не оправдал: уж слишком громоздким и ненадежным он оказался.

Зато пришедший ему на смену шарнир оказался весьма удачен: он и компактен, и надежен, и обладает достаточно большим углом поворота. Состоит этот механизм из двух основных деталей: внутренней и наружной (или, как их еще называют, обоймы и корпуса). В обеих из них проточены желобки, по которым перемещаются шарики, позволяющие деталям перемещаться друг относительно друга в вертикальной плоскости.

Почему могут потребоваться ремонт ШРУСа или замена пыльника наружного ШРУСа Поло Седан

В Фольксваген Поло таких деталей четыре: две наружные и две внутренние – по одной каждого типа на передних колесах. Конструктивно они мало чем отличаются друг от друга, но обладают разными техническими характеристиками.

С одной стороны ведущий вал соединен со ступичным подшипником, а с другой – с дифференциалом. С обоих его концов расположены ШРУСы. Эти детали передают вращательный момент от двигателя машины к ее передним ведущим колесам. Внутренние шарниры обладают возможностью поворачиваться лишь на 40 градусов, в то время как максимальный угол поворота наружных составляет 70 градусов. В этом кроется одна из причин более быстрого износа последнего.

Вторая причина куда более банальна: наружные ШРУСы в большей степени подвержены механическим повреждениям, что также сокращает срок их службы. Так или иначе, но как показывает опыт, на наружный шарнир Поло седан замена требуется чаще, нежели на внутренний.

Как грамотно поменять ШРУС наружный Поло Седан: замена детали в наших автосервисах

Замена ШРУСа Поло Седан, как и на большинстве современных авто, приблизительно одинакова и не представляет собой сложности. Это отчасти компенсирует относительно недолгую жизнь шарниров. Да и стоимость этих деталей не столь велика, чтобы сделать эту процедуру дорогой. Но, как правило, продаются они в комплекте – левый и правый (хоть они ничем друга от друга и не отличаются). Поэтому при выходе из строя одного наружного шарнира, лучше заменить сразу оба. На стоимость ремонта это практически не повлияет, зато вы будете уверены, что обе эти детали на вашей машине новые, и в ближайшем будущем вам их поломка не грозит.

Важно. Зачастую ШРУС называют гранатой из-за внешнего сходства этой детали с ручной гранатой, а также благодаря находящимся внутри обоих устройств стальных шариков. Да и поломка шарнира сродни взрыву – с неисправным элементом о продолжении движения не может быть и речи. Вот почему превентивная замена гранаты Поло седан, если та находится на грани выработки своего ресурса, предпочтительнее экстренной – когда та ломается.

Для работы мастеру потребуются:

  • Комплект новых шарниров. На Поло разных лет выпуска размеры ШРУСов могут несколько разниться – это необходимо учитывать при их приобретении. Главное, чтобы запчасти были заводского, а не кустарного производства. Предпочтительнее оригинальные или детали российского производство – они изготовлены из наиболее прочных сталей;
  • Новые пыльники. Нередко они продаются в комплекте с шарнирами, но иногда их приходится приобретать отдельно. Вообще же, пыльник – наиболее недолговечная деталь, и их замена требуется не редко. Поэтому неплохо бы иметь их комплект постоянно в багажнике. Особой беды при разрыве одного из них или даже сразу двух не произойдет, но вот и качество смазки ШРУСа, и его целостность могут пострадать. Отсюда вывод: если какую-то часть пути вам пришлось проделать с порванным пыльником, лучше, добравшись до места, проверить состояние шарниров и обновить их смазку;
  • В этом качестве для ШРУСов выступает молибденовая смазка – она также понадобится при установке на авто новых деталей. Специалисты не рекомендуют применять для этого графитовую, так как та способна несколько сократить срок службы шарнира;
  • Две гайки наружных ШРУСов;
  • Комплект соответствующего инструмента, включающий не только ключи, но и ряд специальных приспособлений. Можно, конечно, для выбивания старых деталей воспользоваться кувалдой и зубилом, но тем самым вы рискуете повредить ведущий вал и ступицу колеса, после чего придется менять и их.

И, конечно же, проще производить ремонт, установив машину на подъемник. Даже смотровая яма в этом деле будет не столь хорошим помощником. Опытным специалистом замена ШРУСа Фольксваген Поло седан может быть произведена и при помощи одного домкрата. Но, во-первых, это неудобно, во-вторых, отнимет у него значительно больше времени и, в-третьих, не даст возможность качественно отрегулировать узел в процессе его сборки.

По счастью, ни принцип работы, ни конструкции шарниров угловых скоростей не зависят от типа коробки передач автомобиля. Поэтому замена ШРУСа Поло седан АКПП осуществляется точно так же, как и на то же авто с механикой.

Заметки на полях. Так как в процессе удаления старой детали приходится одновременно применять разнонаправленные усилия, удобнее производить эту процедуру вдвоем. А вот с установкой нового элемента мастер может справиться и самостоятельно.

Замена пыльника ШРУСа на Поло Седан

Как мы уже говорили, одной из причин выхода наружных ШРУСов из строя являются их механические повреждения, от которых эти детали призваны защищать пыльники – гофрированные детали из износостойкой резины. Вот почему так важно вовремя обнаружить их износ, и столь же оперативно установить новые.

Замена пыльника ШРУСа Поло седан выглядит просто операцией. Но на деле она не может быть осуществлена владельцем автомобиля самостоятельно. Казалось бы, вы просто снимаете привод колеса, удаляете старый пыльник, ставите на его место новый и заново собираете привод. Звучит просто, а на практике, не имея соответствующего опыта, осуществить эту процедуру оказывается не так-то легко.

Отсюда вывод: собираясь в дальнюю поездку, не поленитесь заехать ненадолго в автосервис и провести диагностику трансмиссии. Тогда вы будете уверены, что в дороге машина вас не подведет.



Замена пыльника CV с картинками и советами

Хотите знать, что происходит с вашей машиной при замене пыльника CV? Ищете обзор или учебное пособие, потому что подумываете о том, чтобы самостоятельно починить загрузку CV? Возможно, это именно та страница, которую вы ищете.

ЧТО ТАКОЕ CV BOOT?

Начнем с основ. Пыльник ШРУС - это гибкий резиновый пыльник, который защищает ШРУС. Что такое ШРУС? Это гибкое соединение на обоих концах ведущей оси. Внешний шарнир позволяет передним колесам поворачиваться и двигаться вверх и вниз.Внутренний шарнир позволяет подвеске двигаться, а оси выдвигаться и выдвигаться. ШРУСы набиты смазкой. Башмаки CV защищают суставы. Они удерживают грязь и песок, а жир - внутрь.

КАК СНИМАЕТСЯ БАГАЖНИК С АВТОМОБИЛЯ?

Первым делом снимаем ось с автомобиля. Гайку оси обычно заклеивают в качестве меры безопасности. Перед снятием гайки оси лучше всего вывернуть ее из колеи. Некоторые осевые гайки настолько толстые, что по пути могут порвать резьбу.KTC (японский эквивалент Snap-On) представляет собой отличный инструмент для снятия ставок, который значительно упрощает работу. Вы можете приобрести этот и другие инструменты KTC на сайте thetoolnetwork.com

КАК СНИМАТЬ ШРУС С ОСИ?

После снятия оси вставляем ее в тиски. Это значительно упрощает работу с осью. Если ось катится по верстаку, работать с зажимами и зажимами намного сложнее.

КАКАЯ САМАЯ ЛУЧШАЯ БРЕНДА CV BOOT?

По возможности, мы предпочитаем использовать оригинальные загрузочные комплекты CV.В этот комплект от Toyota входят все сапоги, смазка, зажимы и зажимы, необходимые для работы.

КАК СНЯТЬ НАРУЖНЫЙ ШРУС?

Некоторые оси имеют съемные внешние пыльники CV, но у Prius их нет. Чтобы заменить внешний пыльник CV, необходимо снять внутренний шарнир и гаситель гармоник, затем можно снять старый пыльник и установить новый, сдвинув его вниз с противоположного конца вала.

Внутренний шарнир прикреплен к валу со шлицами, врезанными как в вал, так и в шарнир треноги.Стопорное кольцо удерживает шарнир на месте.

После снятия стопорного кольца снимается внутренний шарнир, затем демпфер, а затем наружный пыльник.

КАК СЛЕДУЕТ ЧИСТИТЬ ШРУС?

Как только ботинки будут сняты, мы можем приступить к чистке. Я не сторонник использования емкости с растворителем для очистки стыка по двум причинам. Во-первых, это может привести к попаданию грязи в соединение, и, поскольку соединение не может быть разобрано, нет гарантии, что любая грязь может быть вымыта. Во-вторых, растворители, используемые для резервуаров, не испаряются легко, поэтому некоторые из них останутся в стыке и разбавят смазку.Если пыльник был в основном целым и на стыке нет дорожной пыли, лучше всего стереть старую смазку. Если грязь, лучший вариант - промыть тормозным очистителем. Очиститель тормозов чистый, в отличие от растворителя в баке, и он быстро испаряется, поэтому разбавление не является проблемой.

КАКУЮ СМАЗКУ СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ШРУСОВ?

Вот кое-что, чего вы не получите с комплектом пыльников для вторичного рынка: Toyota использует разные типы смазки для внутренних и внешних шарниров. Предположительно у инженеров на это была причина, поэтому нам нравится использовать указанную ими смазку.Когда мы покупаем комплекты у дилера Toyota, все детали - пыльники, зажимы, зажимы и даже смазка, которая была в автомобиле, когда он был новым.

КАК УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СМАЗКА ПОСТУПАЕТ В ШРУС?

Соединение должно быть «набито» консистентной смазкой, то есть консистентная смазка должна быть вдавлена ​​глубоко в соединение, а не просто размазана сверху. Это достигается путем «вбивания» смазки в шарнир рукой, чтобы протолкнуть ее мимо шариковых подшипников. Это очень грязная работа. После уплотнения соединения оставшаяся смазка помещается в опору поверх соединения.

КАК ЗАЖИМАТЬ БАГАЖНИК?

Затем зажимается новый пыльник CV. Установка оси в тисках по вертикали упрощает установку и зажимание пыльника, поскольку шарнир не изгибается. В противном случае вам придется бороться с натяжением пыльника при установке зажимов. Возможно, вы заметили, что губки тисков изготовлены из алюминия, поэтому зажимание шлицев не повредит сустав.

Внутренний пыльник CV сначала устанавливается на полуось. Затем соединение набивается смазкой и надевается на внутреннюю треногу.Как только шарнир находится в нужном положении, пыльник надевается на шарнир и фиксируется на месте.

Вот готовая ось, готовая к установке и многолетней эксплуатации.

B7 Audi A4 / S4 / RS4 Замена внутреннего багажника CV - автомобильный блог Ника

Не редкость, когда ботинки CV выходят из строя - я взорвал свои в день трассы, но если ваша машина переживет экстремальные температуры (горячие или холодные), или вы иным образом жестко едете по трассе или еще много чего, вы неизбежно взорвать пыльник CV.Вы можете отнести его к дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать это своими руками и сэкономить много денег - это занимает около двух часов и довольно сложно выполнить. Этот сделай сам любезно предоставлен Филом aka fly300kts , который любезно поделился им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, ремонт балласта или нужна помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван, а смазка повсюду, то пришло время заменить их самостоятельно, и именно здесь этот DIY пригодится.Для этого вам может потребоваться несколько специальных инструментов, помимо обычного набора инструментов, в том числе тройной квадрат 10 мм и шестигранник на 17 мм.

Для начала снимите центральную крышку колеса при включенном стояночном тормозе и выверните большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого перед тем, как поднять машину домкратом, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные колпачки, не сняв сначала колесо, тогда вы должны быть в порядке, чтобы сначала поднять машину домкратом и снять колесо.Болт будет выглядеть так:

Затем приподнимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):

Также открутите болт рулевого / поперечного рычага:


Теперь вы можете использовать небольшое долото для расширения руки:


Сдвиньте узел сбоку, и вы сможете отсоединить внешнюю сторону оси, например:


Затем, используя тройной квадрат 10 мм, снимите 6 винтов со стороны двигателя и снимите ось.После закрепления оси с помощью лезвия бритвы (или другого) срежьте остатки на чехле, а также старые зажимы. Удалите излишки смазки. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.

Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу в том месте, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:


Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму.Снимите его и выдвиньте штатив

.


После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте деталь в следующем порядке:

  1. Малый зажим
  2. Новый ботинок
  3. Внутренний зажим


Сдвиньте штатив до контакта с внутренним зажимом. Затем установите внешний зажим:


Затем установите пыльник в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.


Наконец, слейте всю трубку смазки внутри пыльника, установите внешний зажим и закрепите… на этом вы закончили замену пыльника CV!


Теперь просто установите ось на машину.Обязательно затяните до правильных значений:

  • Болт M8: 40 Нм
  • Болт M10: 65 Нм

Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте эти настройки крутящего момента:

  • Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Нм
  • Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Нм

И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю.Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180 ° (1/2), и все готово!

Как заменить загрузчик CV

Каковы симптомы неисправной оси CV?

Существует несколько общих симптомов оси CV, которую необходимо заменить.

  1. A Щелчок или щелчок при повороте колеса. Вы услышите это со стороны неисправного ШРУСа.
  2. Вибрация при движении, особенно при разгоне.Имейте в виду, что существует множество других причин вибрации, поэтому, если это ваш единственный симптом, необходима дальнейшая диагностика.
  3. Нанесение смазки на детали под автомобилем. Сапоги закрывают внутренние и внешние ШРУСы, чтобы удерживать необходимую смазку и загрязняющие вещества, такие как вода и дорожный песок. Эти ботинки со временем изнашиваются, могут расколоться или порваться, в результате чего смазка будет скапливаться под автомобилем по кругу.

Но есть и хорошие новости. Часто не требуется заменять всю ось.Замена башмаков часто бывает достаточной, чтобы ваша ось могла работать еще много миль. Введите информацию о своем автомобиле в Advance Auto Parts, чтобы найти комплект багажника, подходящий для вашего автомобиля. Эти комплекты разъемных пыльников позволяют сэкономить время, поскольку ось может оставаться на транспортном средстве. Все, что вам нужно сделать, это удалить старый пыльник и заменить его новым, разрезным, а также следовать инструкциям по герметизации и закреплению на месте. Мы рассмотрим эти шаги ниже.

Имейте в виду, что замена только башмаков CV не всегда рекомендуется.Хотя это привлекательный вариант, потому что он дешевле и проще, вы не хотите иметь дело с неисправной осью через год или два. Если башмаки вашей оси полностью разорваны или вы слышите частые щелчки или хлопки, имейте в виду, что ваша ось, вероятно, потребуется заменить в какой-то момент из-за потери смазки в ШРУСах.

Ремонтный комплект с раздельным багажником Dorman. Добавьте свой автомобиль в Advance, чтобы найти то, что вам подходит.

Автомобильная система

Системы рулевого управления и подвески

Уровень умения

Средний

Это проект, требующий некоторых ноу-хау

Время до завершения

1-2 часа на ось

  1. Используйте гаечный ключ для ослабления гаек.Затем приподнимите автомобиль домкратом либо под рамой, либо под поперечиной. Подпереть автомобиль домкратом и снять колесо.

  2. Удалить поврежденный пыльник CV. Пыльники CV крепятся к полуоси и картеру шарнира с помощью зажимов, которые плотно зажаты для их фиксации. Эти зажимы можно снять, разрезав их там, где они защемлены. После снятия зажимов ботинок можно аккуратно отрезать канцелярским ножом.

  3. После снятия пыльника вам необходимо очистить стык от старой смазки и осмотреть его на предмет повреждений. Используйте несколько торговых полотенец, чтобы стереть как можно больше жира. Затем вам нужно будет использовать спрей для очистки тормозов, чтобы очистить места, до которых не могут добраться полотенца. Проверните колесо и внимательно осмотрите соединение на предмет трещин, ямок и ржавчины. Если вы не обнаружите, замените только пыльник.

  4. Набить новую смазку в ШРУС.

  5. Поместите разъемный пыльник на ШРУС и нанесите герметик на обе половины. Сожмите половинки вместе и подождите указанное время, чтобы ботинок застыл, около часа.

  6. Наденьте зажимы и затяните их.

  7. Соберите все компоненты, которые были отсоединены или сняты, затягивая все крепежи в соответствии со спецификацией. Совершите тест-драйв, чтобы убедиться, что работа сделана хорошо!

  8. Готовы взяться за этот проект? Загрузите наше мобильное приложение, чтобы быстро найти запчасти, которые нужны вашему автомобилю. Не торопитесь и работайте осторожно, и однажды днем ​​вы вернетесь в путь.У тебя есть это!

Последнее обновление: 7 июня 2021 г.

Поделиться

Связанное содержимое

ШРУС

, как это работает, симптомы, проблемы

ШРУС в переднеприводном автомобиле.

Все переднеприводные автомобили имеют шарниры постоянной скорости или ШРУСы на обоих концах приводных валов (полуоси).
Внутренние ШРУСы соединяют приводные валы с трансмиссией, а внешние ШРУСы соединяют ведущие валы с колесами. Многие заднеприводные и полноприводные автомобили, а также грузовики также имеют ШРУСы.
ШРУСы необходимы для передачи крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью, при этом поддерживая движение подвески вверх и вниз.В переднеприводных автомобилях ШРУСы передают крутящий момент на передние колеса во время поворотов. Чаще всего используются ШРУСы двух типов: шаровые и треножные. В переднеприводных автомобилях ШРУСы шарового типа используются на внешней стороне приводных валов ( ШРУСы наружные ), а ШРУСы типа треноги в основном используются на внутренней стороне (ШРУСы внутренние ). .

Проблемы с ШРУСом

Пыльник ШРУСа выглядит нормально.

ШРУС набивается специальной смазкой и плотно закрывается резиновым или пластиковым чехлом, который удерживается на месте двумя зажимами.ШРУС не требует обслуживания и может прослужить очень долго, пока не будет поврежден защитный пыльник ШРУСа. Нередко можно увидеть машину, проехавшую более 300 000 миль, с оригинальными ШРУСами.
Самая частая проблема с ШРУСами - это когда защитный пыльник трескается или повреждается. Как только это происходит, смазка выходит наружу, а влага и грязь попадают внутрь, в результате чего ШРУС изнашивается быстрее и, в конечном итоге, выходит из строя из-за отсутствия смазки и коррозии. Обычно сначала ломаются внешние пыльники ШРУС, так как они должны выдерживать больше движений, чем внутренние.Башмаки CV обычно проверяются во время регулярных посещений для технического обслуживания. Ваш механик будет искать трещины, разрывы и другие повреждения.

Признаки повреждения пыльника ШРУСа или изношенного ШРУСа

Сломанный внешний пыльник ШРУСа.

Смазка, выходящая из небольшой трещины или разрыва, является ранним признаком выхода из строя пыльника ШРУСа. Если повреждение больше, вы можете увидеть темную смазку, разбрызганную на внутренней стороне обода колеса и вокруг области внутри ведущего колеса, как на фотографии.
Если автомобиль будет продолжать движение с поврежденным пыльником ШРУСа, ШРУС изнашивается и в конечном итоге выходит из строя. Наиболее частым признаком сильно изношенного внешнего ШРУСа является щелчок или треск при повороте. Обычно шум становится громче при ускорении в поворотах. В худшем случае сильно изношенный внешний ШРУС может даже распасться во время движения. Это сделает вашу машину непригодной для вождения.
Неисправности внутренних ШРУСов встречаются редко. Одним из симптомов неисправности внутреннего ШРУСа является дрожь или из стороны в сторону при ускорении.Изношенный внутренний ШРУС может также вызвать стук при переключении с ведущего на задний ход.

Ремонт ШРУСов

Гайка ступицы.

Если поврежденный пыльник ШРУС был обнаружен на ранней стадии, обычно достаточно просто заменить пыльник и набить на ШРУС свежую смазку. Это намного дешевле, чем замена всего ШРУСа или карданного вала. Замена пыльника ШРУСа стоит от 180 до 350 долларов. Деталь обычно не очень дорогая, но для ее замены требуется изрядное количество труда.Пыльник ШРУС обычно продается в комплекте со свежей смазкой и новыми зажимами.
Если изношен сам ШРУС, то ремонту не подлежит; ее придется заменить новой или отремонтированной деталью. Иногда ШРУС отдельно не идет. В этом случае потребуется замена всего приводного вала. Замена приводного вала в ремонтной мастерской могла стоить от 380 до 800 долларов.
Если вы планируете самостоятельно заменить пыльник ШРУС или приводной вал, вам понадобится сильный динамометрический ключ (или прерыватель) и торцовый ключ подходящего размера, чтобы ослабить контргайку главного ШРУСа или гайку ступицы (на фото) потому что очень плотно.Также будьте готовы к тому, что нижний шаровой шарнир придется выскочить, а обойтись без специальных инструментов может быть довольно сложно. Гайку ступицы также необходимо будет подтянуть до указанного момента после завершения ремонта. См. Инструкции и характеристики крутящего момента в руководстве по ремонту.

Как заменить пыльники ШРУС на VW Passat 2.0 T. 2006 года.

В этой статье показано, как заменить пыльники ШРУС на VW Passat 2.0 T. 2006 года. Рекомендуется ежегодно проверять башмаки ШРУСов. основы или при вращении покрышек.Гораздо дешевле заменить пыльник вовремя, а не сам ШРУС.

Оригинальный комплект пыльников подвесного ШРУС VW Passat 2006 года выпуска

ШАГ 1: Ослабьте пять гаек, крепящих обод, и снимите центральную крышку VW. Затем снимите центральный болт и приподнимите автомобиль, чтобы снять шину.

Центральный болт M14

Это левый подвесной двигатель Пыльник шруса . Пыльник фактически оторван к левой стороне меньшей канавки (зажима) под ремнем ШРУСа (удаленной на этом изображении) сверху.

ШАГ 2: Снимите болт, которым крепится конец внешней поперечной рулевой тяги.

Это три болта, которыми крепится подвесной ШРУС.

ШАГ 3: Выкрутите болты крепления подвесного ШРУСа.

ШАГ 4: Снимите подвесной ШРУС с его гнезда. Вы можете осторожно использовать монтировку, если ее трудно двигать.

Здесь центральный болт крепится к выходному валу ШРУСа в ступице.Возможно, вам понадобится распылить на него немного WD-40, чтобы вытащить выходной вал ШРУСа из ступицы, потому что он может быть немного заржавел.



На этом изображении я отрезал загрузочную ленту (зажим) ШРУСа подвесного двигателя для просмотра. Желательно не снимать большую ленту (зажим) до тех пор, пока вы не удалите весь вал с внешними и внутренними ШРУСами.

Внутренний ШРУС

ШАГ 5: На некоторых автомобилях внутренний ШРУС крепится 6 болтами с шестигранной головкой, но на VW Passat 2 2006 года выпуска.0T, болтов нет. Осторожно снимите внутренний ШРУС с помощью монтировки.

Цельный ШРУС с внешними и внутренними ШРУСами.

Здесь выходной вал внутреннего ШРУСа соединяется с коробкой передач.

Закрепите центр вала CV между двумя деревянными брусками, чтобы не повредить вал CV.

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы отметить кое-что, что может сэкономить вам время.В моем случае только внешний пыльник ШРУСа был немного порван, но когда я снял весь вал ШРУСа и осмотрел внутренний пыльник ШРУСа, резина тоже была изношена, хотя и не порвалась. Поэтому я рекомендую вам менять оба башмака ШРУСа одновременно. Кроме того, если пыльник ШРУС не разорван полностью и мусор не повредил ШРУС, вы можете заменить оба пыльника, сняв только внутренний ШРУС и сдвинув наружный пыльник ШРУСа вниз по валу со стороны внутреннего ШРУСа, как Я сделал в этом случае, не разбирая подвесной ШРУС.

ШАГ 6: Теперь снимите большую ленту (зажим) внутреннего ШРУСа и выдвиньте металлический корпус над поддоном для сбора смазки, которая может капать с пыльника.

ШАГ 7: Снимите круглое стопорное кольцо на внешнем крае вала и снимите узел крестовины с роликами с вала (отметьте узел крестовины и ролика маркером, чтобы обеспечить правильную сборку на валу CV) . Затем снимите внутренний пыльник ШРУС и наружный пыльник ШРУСа, сдвинув его вниз по валу ШРУСа.Очистите все детали от жира или мусора, если таковые имеются, с помощью растворителя для чистки деталей и просушите их с помощью пневматического пистолета.

ШАГ 8: Установите ШРУС в вертикальное положение с подвесным ШРУСом в нижнем положении. Затем слейте тюбик смазки, как показано на ШРУС, убедитесь, что вы смазали щели и избегаете попадания смазки за пределы обода, чтобы обеспечить чистую сборку. Обратите внимание на трубки со смазкой, если вы заменяете оба пыльника, потому что консистентная смазка для подвесного ШРУСа имеет более густую консистенцию и цвет, чем смазка для внутреннего ШРУСа. Так что не путайте трубки !!!


ШАГ 9: Сдвиньте вниз пыльник ШРУС подвесного двигателя с помощью большой ленты (зажима), пока он не войдет в предназначенную канавку на металлическом корпусе. Теперь убедитесь, что он находится в правильном положении, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.

ШАГ 10: Вставьте меньший конец пыльника подвесного ШРУСа в предназначенную для него канавку на ШРУСе. Затем сдвиньте меньшую ленту (зажим) на место, убедитесь, что все правильно расположено, а затем затяните ленту (зажим) с помощью плоскогубцев для зажима башмака CV.

ШАГ 11: Теперь сдвиньте небольшую ленту (зажим) вниз по валу ШРУСа, а затем к внутреннему пыльнику ШРУСа.


ШАГ 12: Установите крестовину и ролики на вал CV.


ШАГ 13: Затем наденьте круглое стопорное кольцо, чтобы зафиксировать их на месте.

ШАГ 14: Теперь поместите круглый пружинный зажим на внешний конец выходного вала, который выступает из металлического корпуса внутреннего ШРУСа.Так вы этого не забудете.


ШАГ 15: Установите металлический корпус внутреннего ШРУСа вертикально. Затем слейте всю трубку со смазкой, которая идет с комплектом пыльников внутреннего ШРУСа, в металлический корпус внутреннего ШРУСа. На следующем изображении вы можете видеть, что цвет и консистенция смазки для внутреннего ШРУСа отличается от внешнего ШРУСа.

ШАГ 16: Убедитесь, что вы уже надели небольшую ленту (зажим) и внутренний пыльник ШРУС на вал ШРУСа, как указано в ШАГЕ 11 !!! Если вы это сделали, теперь медленно поместите внутренний ШРУС в смазанный металлический корпус, пока он не достигнет дна металлического корпуса

ШАГ 17: Сдвиньте вниз пыльник внутреннего ШРУС, пока он не войдет в предназначенную канавку на металлический корпус внутреннего ШРУСа.

ШАГ 18: Осмотрите большой конец внутреннего пыльника ШРУС, чтобы убедиться, что он правильно находится в канавке, затем установите на место большую ленту (зажим) пыльника и осторожно затяните его с помощью плоскогубцев для зажима шруса.

ШАГ 19: Вставьте меньший конец внутреннего пыльника ШРУС в предназначенную для него канавку на валу ШРУСа, затем задвиньте малую ленту (зажим) пыльника на место. Убедившись, что все расположено должным образом, осторожно затяните меньшую ленту (зажим) багажника с помощью плоскогубцев для зажима чехла CV.

Завершена замена пыльника ШРУСа.

ШАГ 20: Осторожно вставьте выходной вал внутреннего ШРУСа в предназначенное для этого отверстие коробки передач, пока он не будет полностью вставлен.

ШАГ 21: Теперь вставьте выходной вал подвесного ШРУС Осторожно вставьте в предназначенное для этого отверстие в ступице, пока она не войдет полностью.

ШАГ 22: Установите ШРУС и ступицу в сборе на гнездо ШРУСа и затяните болты.


ШАГ 23: Убедившись, что выходной вал подвесного ШРУСа правильно расположен в ступице, верните центральный болт на место и затяните его динамометрическим ключом в соответствии со спецификациями VW для вашего автомобиля. Для болта VW Passat M14 2006 года затяните с моментом 115 Н · м, затем поверните еще на 180 °.



ШАГ 24: Установите на место конец внешней поперечной рулевой тяги и затяните его крепежный болт.

ШАГ 25: Наконец, установите шину на ступицу, затяните все гайки и установите центральную крышку VW на центральный болт.

Как заменить пыльник ШРУС на муле Kawasaki 96 2510

ИСТОЧНИК: замена шрусов в 89 honda crx

Нет, снимать мотор не нужно. Вам нужно будет снять карданный вал с коробки передач (со стороны водителя), поэтому вам может потребоваться слить масло коробки передач.На стороне пассажира есть промежуточный вал, а приводной вал можно разъединить, не снимая с коробки передач.

Когда вал снят, снимите внешний пыльник и удалите старый ШРУС с помощью молотка и чего-нибудь, чтобы выдержать удар, не повредив шарнир (в случае его повторного использования). Я применил резиновую отвертку к шарниру и ударил молотком по металлическому концу отвертки.

Если полученный вами пыльник ШРУСа не эластичный, вам необходимо надеть его на вал перед установкой нового шарнира.

Установить новый шарнир можно и жевать. В канавке на внешних шлицах приводного вала установлено стопорное кольцо. Этот зажим немного больше, чем канавка, в которой он сидит, и его необходимо «загнать» в канавку, пока вы надвигаете новый шрус (используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вдавить стопорное кольцо, когда вы вставляете новый ШРУС на вал). вы все поняли правильно, ШРУС соскользнет вниз, а стопорное кольцо издаст отчетливый щелчок и выскочит из канавки на внутренней стороне шарнира, удерживая соединение на месте.

Набейте соединение прилагаемой смазкой. Наденьте багажник, закрепите его металлическими ремнями и соберите машину.

Остерегайтесь новых стопорных колец - мое старое было деформировано, поэтому я использовал предоставленное новое, и по сравнению с ним оно было огромным. Мне и моему другу потребовалось полтора добрых часа, чтобы надеть новый ШРУС на стопорное кольцо - терпение - это достоинство: D

Если вы можете вытащить валы ....

Лучший способ - разделить шатуны нижняя шаровая опора и рычаг подвески.Я не большой поклонник этого, так как нижние шаровые опоры доставили мне слишком много проблем. Я разделил шаровой шарнир тома и конец тяги, чтобы было достаточно движения, чтобы вынуть карданные валы.

Также никогда не тяните за карданный вал сам по себе, так как это может разорвать внутренний шарнир внутри его пыльника, что является настоящей ошибкой, чтобы снова собраться вместе (поверьте мне). Используйте отвертку или небольшой лом, чтобы выдавить вал со стороны коробки передач.

Снятие и установка ШРУСа и пыльника

На всех моделях, кроме 1984 года, отдельно заменяется только внутренний ШРУС.Снимите полуось в сборе, как описано ранее, и поместите в магазинные тиски с мягкими губками.

- Отрезать хомуты багажника малого и большого ШРУСа.

Выколотить пыльник и фланец пыльника (стрелки). • Отодвиньте фланец и пыльник от внутреннего ШРУСа.

.0018015

1. Малый зажим 5. Вогнутая шайба (устанавливается с

2. Облицовка подбарабанья подбарабанья ШРУС

3. Большой зажим 6. ШРУС Фланец пыльника 7. Внутренний пылезащитный чехол

0019035

1.Воспользуйтесь специальным приспособлением VW 161 a или аналогичным, чтобы развернуть стопорное стопорное кольцо (стрелка) и снять с вала. Выбросить стопорное кольцо.

Подпереть ШРУС на внутренней ступице (стрелки), отжав полуось.

- Снимите оба башмака с вала.

- Очистите вал и шлицы шарнира от старой смазки.

Осмотрите полуось и шлицы на предмет износа или повреждений. При повреждении вала необходимо будет заменить вал и внешний ШРУС в сборе.

- Внимательно осмотрите ШРУСы, как описано ниже.При повторном использовании ШРУС счистите старую смазку и залейте новой.

- Наденьте новые ботинки и закрепите новыми зажимами.

Новый комплект пыльника ШРУСа включает новый пыльник, зажимы, смазку и внутреннее стопорное кольцо ШРУСа.

- Запрессовать внутренний ШРУС на вал, поддерживая внутреннюю ступицу шарнира. Закрепите новым стопорным кольцом.

- Набейте ШРУС и пыльник смазкой Optimoly® или аналогичной.

Емкость смазочного материала для ШРУСов

- Установить крышки на внутренний ШРУС, совместив отверстия для болтов.Переустановите в машину, как описано ранее.

Приводной вал

Шрус

Осевой вал

Читать здесь: Проверка ШРУС

Была ли эта статья полезной?

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *