Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить пыльник шруса на ВАЗ-2112: фото, видео

Пыльник ШРУСа – это специальный элемент, предназначенный для защиты шарниров равных угловых скоростей от воздействия на него пыли грязи и различных внешних факторов. Сделан он из резины и монтируется на наружный и внутренний ШРУС, удерживая тем самым всю смазку внутри, которая необходима для работы.

На видео показан процесс замены пыльника ШРУСа на переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ.

Инструмент для работы

Перед тем, как приступить к работе, необходимо подготовить весь инструмент.

  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Набор ключей и торцевых головок.
  • Вороток.
  • WD-40.
  • Молоток.
  • Монтировка.

Процесс замены пыльника ШРУСа

Пока вы не приступили к работе, позаботьтесь о том, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, ручной тормоз был включен, а под задние колёса были установлены противооткатные упоры.

  1. Пока автомобиль зафиксирован на земле, срываем болты колёс и ступицы с той стороны, где будет производиться вся работа.

    Может потребоваться длинный рычаг, ОЧЕНЬ длинный!

  2. Далее поднимаем автомобиль на домкрате.
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо.
  4. Демонтируем брызговик моторного отсека. Далее, если работы по замене пыльника будут производиться на внутреннем ШРУСе, то необходимо слить масло из КПП, если же замена предстоит наружному, то подобные работы не требуются.
  5. Далее, выворачиваем колёса в ту сторону в зависимости с какой стороны производим замену.
  6. Откручиваем болт, который фиксирует шаровую опору к поворотному кулаку.

    Отсоединив шплинт, болт легко сойдет с места фиксации

  7. Затем оттягиваем поворотный кулак в сборе со стойкой, тем самым вытягивая конец наружного ШРУСа от ступицы.
  8. Демонтируем стопорное кольцо на валу.

    Для демонтажа лучше использовать плоскогубцы или небольшую отвёртку.

  9. Когда она свободна, освобождаем пыльник от фиксации хомутов. Старые элементы лучше выкинуть и при замене использовать новые.

    Если замене пыльника подлежит внутренний ШРУС, то воспользовавшись монтировкой, выталкиваем его из коробки переключения передач, после чего вставляя к корпусу КПП технологический фиксатор, в качестве которого можно использовать старый ШРУС. А если этого не сделать, то шестерни дифференциала могут сместиться, и последующая установка нового шарнира будет затруднена.

  10. Работа, предполагающая замену пыльника на наружном шарнире, может не предполагать демонтаж всего вала и производится прямо на машине, однако помощь помощника будет не лишняя.

    Придерживая вал, шрус легко выйдет со своего места.

  11. Воспользовавшись молотком с выколоткой сбиваем ШРУС с вала, одновременно придерживая его от выскальзывания из корпуса КПП.
  12. Когда ШРУС поддался и соскочил со своего места убираем его в сторону.
  13. Следом за ним демонтируем старый пыльник, очищаем вал от следов смазки при помощи бензина.
  14. На вал одевается новый пыльник и затем необходимо продиагностировать состояние ШРУСа в целом.
  15. Дальше, сборку проводим в обратной последовательности, ШРУС забиваем на вал, пыльник крепим при помощи хомутов.

    Первым делом одеваем небольшой хомут

    Совет! Перед тем как окончательно затянуть самый большой хомут, выгоните из пыльника весь воздух, и после чего производите затяжку.

  16. Не забываем поставить на вал обратно стопорное кольцо.

    Кольцо указано стрелкой.

  17. Вставляем ШРУС в ступицу, затягиваем все болты, и не забываем про обратную установку шаровой опоры.

Диагностика работоспособности ШРУСА перед установкой

  • Осматривать ШРУС следует визуально, а также путем его вращения относительно положения подшипников.
  • Если при поворотах не будет обнаружено никакого хруста и треска, а наличие грязи и песка на смазке будет минимально, то очистить шарнир можно в бензине, путём вымачивания и чистки.

    Забиваем смазку в ШРУС

  • Затем высушиваем его и выдавливаем в его корпус новую смазку. Это касается и пыльника ШРУСа, которому также необходимо промазать корпус.

Чем грозит порванный пыльник автовладельцу?

И если произошёл разрыв, либо на нём уже обнаружены трещины, то так или иначе внутрь начала просачиваться влага с элементами песка, грязи. Это не лучшим образом скажется на работе системы переднего привода в целом. Несмотря на то, что элементы и собраны из качественных и прочных материалов, разрыв может произойти в любой момент.

Причины выхода из строя пыльника

Среди всех причин преждевременного выхода из строя пыльника, можно выделить следующее:

  • Низкое качество запчастей, возможно наличие подделок или бракованных деталей.
  • Количество смазки внутри минимально, следовательно, материал со временем ссыхается.
  • Стиль вождения автомобиля резкий, следовательно, пыльник рвётся от сильных и резких поворотов руля.
  • Низкое качество дорожного полотна, отрицательно сказывается на состоянии передней подвески в целом, и в частности на постоянном давлении на пыльник ШРУСа.

Все вышеназванные причины так или иначе отрицательно сказываются на общем состоянии пыльника ШРУСа, и ниже мы предлагаем вам способ как можно самостоятельно произвести его замену, не прибегая к помощи мастеров автосервиса.

Почему необходима замена пыльника?

Известно, что любая деталь в процессе работы подвержена износу и связано это с появлением на её поверхности различных трещин и зазоров. Как раз такие симптомы и характерны для пыльника ШРУСа. Но, что же такое ШРУС?

Так выглядит новый ШРУС и пыльник

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) – это специальный шарнир, оборудованный поперечными канавками и умеющий менять угол между ведомой и ведущей полуосями. Иным словом, благодаря этому элементу автомобилю передаётся крутящий момент от коробки переключения передач прямо на колёса.

И по истечению времени, когда пыльник изнашивается, внутрь ШРУСа попадает пыль и грязь тем самым смешиваясь со смазкой, что приводит к образованию своеобразного «хруста» при поворотах руля, либо резком ускорении автомобиля. В этом случае потребуется замена и самой гранаты.

Дополнительные факторы, которые могут говорить об износа ШРУСа:

  • Во время начала движения автомобиля, либо изменении момента движения появляются небольшие рывки.
  • На валу между внутренним или наружным ШРУСом наблюдается люфт.

Схема устройства ШРУСа

Для того, чтобы более подробно изучить строение ШРУСов и их пыльников, предлагаем подробную схему:

Так выглядит схема.

Таким образом длительная езда с порванным пыльником, а тем более с неисправным ШРУСом крайне не рекомендуется. Может выбить гранату.

Выводы

Если при проведении таких работ соблюдать такой подробный и точный порядок, то займут подобные работы займут не только небольшое количество времени, но и позволят неплохо сэкономить.

Как заменить пыльник шруса? Замена пыльника шруса. Пыльник шруса и его замена.

 

Многие спорят, что лучше: передний привод, или же задний. Множество плюсов имеет и тот, и другой. Но также есть и минусы в обслуживании ходовой части и подвески. Заднеприводные автомобили характеризуются более сложной конструкцией заднего ведущего моста и более простой конструкцией передней подвески. А в переднеприводных автомобилях, в свою очередь, все с точностью наоборот. Почти все сложности обслуживания приходятся на долю передней подвески.

Одной из достаточно неприятных проблем является выход из строя ШРУСов. Поэтому, в первую очередь, нужно разобраться в причине повреждения и соответственно, как ее устранить самостоятельно в домашних условиях.

Шарнир равных углов скоростей

ШРУС – (шарнир равных углов скоростей) также называется «гранатой» из-за внешней схожести по форме. Задача ШТРУСа – передача крутящего момента на колеса автомобиля.
Шарнир равных углов скоростей устроен достаточно просто. В него входит шесть составляющих: корпус с наружной обоймой, подшипник в сборе (шарики и сепаратор), вал привода, внутренняя обойма, стопорное кольцо, пыльник.

Выявление неисправностей пыльников ШРУСа

ШРУС может вывести из строя даже самое незначительное попадание влаги или же пыли. Если вы слышите характерный хруст и треск при повороте колес машины в левую или же правую сторону до упора, — это также является сигналом о том, что нужно немедля проверить состояние ШРУСа и его составляющих. Во избежание этих проблем регулярно проводите тщательный осмотр защитных резиновых чехлов (так называемых пыльников ШРУСа — устройства для предотвращения попадания пыли и влаги в какое-либо устройство автомобиля.). Осмотреть и проверить эти детали машины вы вполне спокойно можете самостоятельно в домашних условиях, не потратив личное время и деньги на эту процедуру в сервисном центре.

Проверка пыльника в домашних условиях

Чтобы самостоятельно проверить на неисправность состояние пыльников, попробуйте вывернуть передние колеса до упора вправо, или же влево. С помощью данного «манёвра» вы сможете увидеть место расположения ШРУСа. Если вы осмотрев пыльник, удостоверились в том, что он цел и невредим, а также вокруг него вы не заметили следов разбрызганного масла, значит можете быть спокойны, пыльники ШРУСа в порядке.

 

Если же вы увидели, что гофрированная резинка повреждена, имеются трещины, то в этом случае лучшей рекомендацией будет немедленно заменить данную деталь (пыльник). Поскольку ШРУС в результате загрязнения пылью, или же влагой в ближайшее время перестанет функционировать. В результате нужно будет произвести замену ШРУСа целиком, чем просто заменить пыльник. 

Если во время движения автомобиля, а именно — при повороте вы слышите характерных звук — это также является для вас предупреждение о неисправности ШРУСа, его составляющих. Но, если нет возможности вовремя устранить данную неполадку, то некоторое время вы можете все же ездить с неисправным ШРУСом, хотя это крайне нежелательно. Потому как, если своевременно не сменить поврежденную деталь, она попросту развалится во время движения автомобиля.

Также помните, что ШРУС следует осмотреть в том случае, если вы обнаружили люфт в соединениях устройства. (люфт в механике – это свободный ход). Чтобы проверить отсутствие «свободного движения», покачайте вал рукой в разные стороны. Если ощущается, что вал «ходит свободно», когда вы его качаете, значит, вам все же придется заменить ШРУС и соответственно все его составляющие части.

Замена пыльника ШРУСа

Чтобы сменить неисправные пыльники ШРУСа в домашних условиях самостоятельно, требуется лишь наличие нужных рабочих инструментов и немного теоретических знаний.

Вам нужно добраться до необходимой детали, которая находится под машиной. Для этого приподнимите переднюю часть машины, или же поставьте ваш автомобиль на смотровую яму, или на эстакаду.

Если работа будет проводиться на смотровой яме, рекомендуется зафиксировать автомобиль, включив четвертую передачу и затянув ручник. Также не забудьте установить приспособления под задние колеса, для того, чтобы автомобиль не скатился и никоим образом не упал в яму. (Безопасность – в первую очередь!).

 

Перед началом рабочего процесса, не забудьте слить масло из ККП. Необязательно стачивать все, что есть, — достаточно будет около двух литров.

Итак, — машина готова к самому важному этапу – замене пыльника ШРУСа. Можете смело приступать к выполнению поставленной задачи. Первое, что вы должны сделать, — изъять переднее колесо с той стороны автомобиля, где снимается привод. Колпачок, который находится на ступице, снимите. Чтобы ступица не начала прокручиваться, нажмите на тормозную педаль. Далее вам нужно открутить гайку ступицы и пару болтов. Возьмитесь за поперечный рычаг передней подвески и оттяните его вниз. Затем нужно отвести поворотный кулак вместе с амортизаторной стойкой наружу и вытащить шлицевой конец внутреннего ШРУСа из коробки передач, а потом соответственно и наружного ШРУСа из ступицы колеса.

Разобрав автомобильный привод, вам следует зажать его в слесарные тиски. После этого удалите хомуты с пыльника ШРУСа. Чтобы добраться к внутренней обойме шарнира, рекомендуется немного отодвинуть пыльник. Молотком сбейте обойму, которая находится на вале привода. Следующим шагом будет извлечение защитного чехла с вала. Обязательно очистите ШРУС от остатков старой смазки. Для этого вам нужно просто промыть данные детали соляркой. После осмотрите все составляющие ШРУСа и стопорные кольца на валу. Если какая-нибудь деталь «состарилась», не рискуйте, а замените ее при возможности сразу же.

Орудуя отверткой, оденьте новый пыльник на вал. Очищенный от всевозможных остатков масел, осмотренный ШРУС необходимо одеть внутренней обоймой на вал до упора в стопорное кольцо.

Не забудьте о новой смазки, которую непосредственно нужно будет положить в сам ШРУС и также в пыльник.

Наденьте чехол на корпус и закрепите его хомутами. Те же самые действия проведите с вторым ШРУСом.

 

Теперь уже можно устанавливать собранный привод на ваш автомобиль. Также не забудьте поставить новую гайку ступицы.

Данный процесс вполне реален, поэтому не медлите, а с уверенностью приступайте к работе!


Замена пыльника ШРУС на VW Touran

В любом механизм, где есть подвижные части, большое внимание уделяется их защите.

Если говорить об автомобилях, то даже неспециалист хоть раз, да слышал слова «пыльник рулевой тяги» или «защитный чехол шаровой опоры» и тому подобное. Но сегодня речь пойдёт о защите ШРУС.

  

Что такое ШРУС?

Этот узел позволяет передавать крутящий момент от коробки передач на колёса с изменением углов, а значит, его внутренности высоко нагружены и щедро смазаны:

  

И всё это нуждается в защите. Требования к пыльникам ШРУС:

1)  Эластичность

2)  Герметичность

3)  Стойкость к смазке

4)  Выдерживать растягивающие и сжимающие нагрузки

5)  Выдерживать внешнее воздействие

6)  Стойкость к высокой температуре

7)  Большой срок службы

Из чего делаются пыльники?

Пыльники ШРУС: применяют в основном 3 типа материалов CR (неопрен), NBR и TPE (термопласт). Изначально, естественно, они выполнялись из материала на основе каучука — резины, проще говоря. К плюсам можно отнести обеспечение герметичности, устойчивость к растяжению, сжатию и изгибам. Но минусы перевешивают: чувствительность к внешним воздействиям (легко повредить, например, замёрзшим до льда снегом на рычагах), низкий ресурс при частых нагрузках (появляются трещины на сгибах «гармошки», прорастающие до дыр), старение от воздействия внешней среды (реагенты на дорогах, повышенная температура от подклинивающих тормозов).

Затем настала эра пластика. Термопластичные эластомеры (TPE) – представляют смесь термопласта и эластомера, что характеризует высокий предел прочности, более высокую рабочую температуру по сравнению с NBR и CR, лучшую стойкость к различным смазкам, растворителям, щелочам.

А есть минусы у пластиковых пыльников?

В теории — нет. Но мы с вами живём в реальном мире, к тому же можно смело опираться на большой практический опыт. Так что, не теряя времени, приступаем к практическим занятиям. А именно:

Когда необходимо менять пыльник?

Эта машина и эта тема — наглядное пособие о пользе регулярных профилактических осмотров. Владельца машины ничего не тревожило, но во время диагностики механик обнаружил, что малый хомут слетел с пыльника ШРУС:

При вращении колеса было очевидно, что между ним и приводом образовывается щель, куда легко может проникать, скажем так, агрессивная внешняя среда 🙂 Она очень быстро может превратить смазку в абразивную пасту и вывести из строя сам ШРУС. Решение — заменить пыльник, промыть ШРУС, оценить его состояние и, если не обнаружатся следы повреждений, просто набить новой смазкой.

Как заменить пыльник ШРУС?

Первым делом необходимо стронуть центральный болт — и сделать это надо, пока машина ещё стоит колёсами на земле. Но надо учитывать тот факт, что, если его выкрутить, появляется риск повреждения ступичного подшипника. Так что смешать, но не сбалтывать ( это из 007) стронуть, но не откручивать:

— поднять машину, открутить колесо;

— выкрутить центральный болт:

  

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

— потянуть рычаг вниз, а стоку наружу, вывести хвостовик ШРУСа из ступицы:  

  

Как видите, всё просто и легко. Это в мануале. А в реальной жизни на этом этапе могут быть проблемы. Не раз и не два хвостовик не желал расставаться со ступицей, в таких случаях VAG-ом предписано применять специальный съёмник, который прикручивается к ступице и выталкивает ШРУС:

  

— снять старые хомуты:

  

Можно спокойно их деформировать, повторная установка не предусмотрена

Для снятия ШРУСа с палки привода тем же VAG предусмотрено снятие всего привода, затем его надо зажать в специальных тисках и стягивать сам ШРУС с помощью ещё одного специального съёмника:

  

Но на самом деле всё проще:

Отверстие в хвостовике ШРУСа сквозное, и если вкрутить оригинальный центральный болт до конца, то он сработает как съёмник:

  

Лёгкое движение — и ШРУС в руках. Остаётся только отмыть палку привода от старой смазки:

  

Не торопитесь выбрасывать старый пыльник! Внутри остались два конусных кольца, стальное и пластиковое:

  

Далеко не во всех комплектах с пыльником присутствуют новые кольца, так что могут пригодиться и старые

— разобрать и отмыть ШРУС:

  

Если нет очевидных признаков износа, можно собрать и набить свежей смазкой. Делать это надо так: в пакете со смазкой отрезать уголок, плотно прижать к центральному отверстию и выдавливать до тех пор, пока смазка не появится из-под шариков:

  

ВАЖНО! Смазка не должна попасть на наружную часть корпуса ШРУС, особенно в те места, которые контактируют с пыльником

Возвращаемся к отмытой палке привода. Обратите внимание на ту часть, по которой обжимается пыльник:

  

Повреждение поверхности чаще всего следствие плохого уплотнения:

  

Если не обратить внимания на этот момент, то установка нового пыльника — деньги на ветер. Что делать? Тщательно очистить и… нанести герметик:

  

— сразу надеть новый пыльник с хомутом:

  

  

На самом деле один из минусов пластиковых чехлов — меньшая эластичность по сравнению с резиновыми. И наглядное тому доказательство — плохая герметичность именно в этом месте. Даже если поверхность не повреждена, а пыльник обжат правильным хомутом,  нередко ШРУС выходил из строя из-за влаги, которая таки просачивалась в месте прилегания пыльника. Особенно при низких температурах. Так что рекомендую наносить тонкий слой герметика всегда.

Что нужно знать о хомутах?

А то, что они бывают разные — как по материалам, так и по размерам и способу натяжения.

  

Пластиковые пыльники требуют применения особо прочных стальных хомутов:

  

И, выбирая производителя пыльника и комплектующих к ним, важно уделять внимание хомутам. Оригинальные даже не предлагают вариантов по натяжению, а рассчитаны строго на определённый размер, и если аналог такой же, то имеются хорошие перспективы на его долгую работу. Однако такой хомут требует и особого внимания к установке. А точнее – к усилию, с которым надо сжимать замок. Оно строго регламентировано, а значит, подразумевает использование не только динамометрического ключа, но и специальных клещей:

  

— затянуть малый хомут усилием 25Nm;

— надеть на палку привода стальное конусное кольцо, конусом к коробке передач:

  

— надеть пластиковое конусное кольцо, конусом наружу:

  

— если оригинальное стопорное кольцо не повреждено, практичнее его оставить, так как новые неоригинальные значительно хуже качеством:

— вкрутить на несколько витков в ШРУС старый болт, наживить ШРУС на палку привода так, чтобы шлицы совпали. Не перекашивая и удерживая сам привод одной рукой,  надеть ШРУС на привод с помощью молотка:

  

— не перекашивая сам ШРУС, натянуть на него пыльник, надеть хомут:

  

Затянуть усилием 25Nm

Собрать всё в обратной последовательности. Нюансы:

— использовать только новый центральный болт:

  

— затянуть центральный болт при вывешенном колесе, а дотягивать уже на земле;

Момент затяжки зависит от того, какой болт вкручивается:

  

Разница не столько в длине, сколько в количестве граней головки:

  

Болт с шестигранной головкой = 200 Nm и довернуть на 180°

А момент затяжки болта с двенадцатигранной головкой зависит от наличия или отсутствия. оребрения с внутренней стороны:

  

Момент затяжки винта с двенадцатигранной головкой c оребрением составляет 70 Nm, и дотянуть на 90°:

Момент затяжки винта с двенадцатигранной головкой без оребрения составляет 200 Nm, и дотянуть на 180°

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ ПЫЛЬНИКА ШРУС

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Как Поменять, замена на Универсальный Силиконовый, Как Подобрать Если Порвался, Установка Своими Руками

Непосредственное назначение пыльника ШРУСа — защита от попадания пыли и грязи в сложный узел шарнира равно угловых скоростей. Помимо этого, благодаря своей конструкции пыльники эффективно удерживают смазочный материал, необходимый для обеспечения нормальной и продолжительной работы узла. Эти защитные детали имеют форму, напоминающую конус, и выполнены из эластичного литьевого полиуретана, резины или силикона, и зачастую их можно встретить в магазинах под таким названием, как чехлы ШРУСа. Силиконовые пыльники ШРУСов появились на рынке относительно недавно и завоевали популярность благодаря своим превосходным эксплуатационным характеристикам и высокой надежности.

Пыльник ШРУСа

Если же выяснилось, что пыльник порван или имеет явные признаки разгерметизации, то владельцу автомобиля следует незамедлительно обратиться в станцию технического обслуживания или осуществить замену самостоятельно. Цены на пыльники достаточно низкие, гораздо дороже могут обойтись именно работы по их монтажу. Замена пыльника ШРУСа своими руками существенно сэкономит бюджет, а учитывая возможный опыт автовладельца в подобном ремонте автомобиля, не займет много времени на подобные работы – в среднем, если порвался пыльник ШРУСа, применяя правильный алгоритм, его замена может занять около 2-3 часов.

Первые признаки необходимости замены

Для каждого автолюбителя должен войти в правило периодический визуальный осмотр всех деталей и узлов автомобиля. Особое внимание при этом нужно уделять именно таким защитным элементам ходовой как пыльники. И если вопрос замены этих деталей при явном разрыве поверхности будет однозначным, то не столь заметные признаки их скорого выхода из строя стоит отдельно выделить. Итак, в автомобиле потребуется замена пыльника ШРУСа при следующих симптомах, которые можно выявить, не снимая деталь, а именно:

  • Наличие на поверхности резинового чехла микротрещин, разломов и других мелких повреждений, которые можно выявить, сдавливая или деформируя деталь;
  • Явное изменение цвета отдельных участков пыльника, что может говорить о наличии негативного химического воздействия на материал, из которого он изготовлен;
  • Потеря эластичности всей детали или отдельных ее участков;
  • Обнаружение маслянистых подтеков, пятен и т.п. на поверхности пыльника или его соединения со ШРУСом.

Маслянистые подтеки на поверхности пыльника

Разлом на поверхности резинового чехла

Подобные признаки с большой долей вероятности свидетельствуют о том, что пыльники скоро порвутся и малейшее замедление с их заменой может привести к гораздо большим затратам по замене гранаты.

Подбор пыльника

При выборе пыльников стоит обратить внимание на их разновидности. Существует наружный и внутренний пыльник ШРУСа, при этом размеры внутреннего несколько больше. Также на сегодняшний день на рынке автомобильных деталей можно встретить универсальный пыльник ШРУСа, который можно установить на большинство автомобилей. Подбор пыльника ШРУСа необходимо осуществлять в зависимости от категории транспортного средства.

Новый пыльник ШРУСа

Также стоит отметить, что в большинстве случаев пыльник ШРУСа для левой и правой стороны автомобиля имеют некоторые отличия по размерам. Так, пыльник правого ШРУСа может быть несколько длиннее левого, в зависимости от марки и модели транспортного средства.

Последовательность операций по замене детали

Без снятия ШРУСа заменить пыльники не представляется возможным, поэтому владельцу автомобиля необходимо основательно подготовиться к сложной технической операции со снятием всего вала. Существуют так называемые разъемные пыльники, однако их надежность находится на крайне низком уровне.

Разъемный пыльник

Многие теоретические информационные материалы преподносят читателям не совсем корректную информацию о том, как поменять пыльник ШРУСа, рекомендуя осуществлять отдельную замену по мере износа внутренних или внешних чехлов. По мнению многих специалистов, такие утверждения могут стать лишь причиной достаточно частого проведения ремонтных работ. Замену рекомендуется осуществлять комплексную, т.е. необходимо менять пыльник наружного ШРУСа вместе с пыльником внутреннего.

Ауди Q7. Замена пыльника ШРУСа

Перед тем, как заменить пыльник ШРУСа автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на подъемник. При этом некоторые автолюбители осуществляют частичный слив масла из КПП, хотя многие обходятся и без этой операции. Меняем пыльник ШРУСа, учитывая нижеприведенный универсальный алгоритм.

Снятие узла производится после вывешивания и откручивания того переднего колеса, со стороны которого осуществляется замена. На следующем этапе откручивается гайка ступицы, предварительно удалив защитный колпачок с посадочного места. Затем при помощи головки или накидного ключа соответствующего размера откручиваются болты крепления шаровой опоры, которые крепят ее к поворотному кулаку.

При помощи металлического упора (небольшого ломика или монтировки) следует вынуть привод из посадочного отверстия в корпусе КПП. Одновременно оттягивая поперечный рычаг вниз, необходимо отвести поворотный кулак со стойкой наружу и вытянуть шлицевой конец сначала внутреннего ШРУСа, а затем и внешнего из ступицы.

Сняв ШРУС, необходимо удалить хомуты, которые удерживают пыльник и произвести внешний осмотр узла. Поврежденный пыльник удаляется с посадочного места, а старая смазка смывается при помощи специальных растворов или обычной солярки.

Замена пыльника ШРУСа

Установка пыльника ШРУСа осуществляется с использованием плоской отвертки, с помощью которой его можно продвинуть по валу, оттягивая от его поверхности. Новой смазкой обильно обрабатывается рабочая поверхность ШРУСа. Кроме того, ею заполняется внутренняя полость пыльника. На заключительном этапе устанавливаются хомуты, которые зажимают пыльник в неподвижном положении. Сборка остальных деталей осуществляется в обратной последовательности.

Заключение

Как видно из приведенного материала, процедура замены защитных пыльников не столь сложна, а при наличии минимальных навыков слесарных работ позволяет сэкономить не только деньги, но и собственное время.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Замена пыльника ШРУСа Лачетти

⏰Время чтения: 4 мин.

Для замены пыльника ШРУСа Лачетти не обязательно откручивать множество гаек. Можно это сделать намного быстрее и проще.

Не для кого не секрет, что периодический осмотр автомобиля позволяет выявить различные дефекты и проблемы на ранней стадии, когда ещё можно успеть принять необходимые меры для проведения ремонта с меньшими затратами.

Не являются исключением и всевозможные пыльники, защищающие дорогостоящие узлы от окружающего агрессивного мира. Вовремя замеченный изношенный пыльник позволяет сэкономить порой не малую сумму денег, ведь пыльник стоит копейки, а механизм, который он защищает, имеет обычно ценник в разы больше.

И пока пыльник находится в начальной стадии разрушения, ещё можно спасти ситуацию и обойтись лишь заменой пыльника. Но если момент упущен и автомобиль продолжительное время эксплуатировался с порванным пыльником, тогда просто замена пыльника может уже оказаться бесполезной.

Поэтому необходимо ответственно подходить к этому вопросу и периодически проводить хотя бы визуальный осмотр наиболее важных узлов.

К наиболее важным узлам относятся и ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей). Это довольно надёжный механизм, но вся эта надежность мгновенно испаряется при его встрече с окружающей средой в результате порванного пыльника. Вода и песок убивают ШРУС довольно быстро и он начинает издавать противный хруст, намекающий на необходимость влить часть семейного бюджета в ремонт “железного коня”.

Итак, вот начальный этап разрушающегося пыльника, когда можно ещё обойтись только его заменой

Небольшой надрез возле малого хомута не позволил ещё испортить ШРУС

Замена пыльника наружного ШРУСа Лачетти

Обратил внимание, что почти все мануалы описывают замену пыльника ШРУСа очень некорректно. Вернее не то, чтобы некорректно, но с огромным количеством лишних операций. Такие же дела обстоят и в интернете:

  • открутить гайку ступицы
  • открутить стойку стабилизатора
  • открутить всё от стойки
  • открутить шаровую опору
  • открутить рулевой наконечник
  • открутить тормозной суппорт
  • и т.д и т.п.

Зачем? Можно сделать всё намного проще. Поехали.

Что необходимо для замены пыльника ШРУСа:

  • Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео . В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута
  • Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм!
  • Два ключа на 14 мм
  • Молоток
  • Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок
  • Щетка по металлу
  • По возможности любая проникающая смазка
  • Две небольшие отвертки или круглогубцы
  • Клещи

Откручиваем ступичную гайку

Откручиваем шаровую опору. Тут два варианта. Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага

У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака

Вот и всё! Больше откручивать ничего не нужно.

Берем молоток и через вороток или деревянный брусок стукаем вот сюда

Достаточно одного-двух ударов и привод сдвинется с мертвой точки и дальше его можно вытащить рукой

Теперь снимаем/ломаем старые хомуты и разрезаем старый пыльник. Отправляем всё это дело в утилизацию.

Удаляем немного смазки, чтобы добраться до стопорного кольца.

Вот так выглядит стопорное кольцо

А на валу привода имеется паз. Именно за этот паз держится стопорное кольцо и не дает отсоединить вал привода от шарнира

То есть, чтобы извлечь вал привода из шарнира, нам необходимо раздвинуть усики стопорного кольца при помощи двух отверток или круглогубцев

Думаю, понятно.

Теперь одеваем новый пыльник на вал привода.

Осматриваем шарнир на наличие грязи и воды. Если есть подозрения, тогда всё вымываем и закладываем новую смазку. Если всё в норме, тогда можно просто обновить смазку. Тут каждый решает сам.

Одеваем шарнир на вал привода до щелчка стопорного кольца.

Насовываем пыльник на своё место и натягиваем хомуты.

Для окончательной фиксации хомутов необходимо сжать П-образный выступ

В домашних условиях можно воспользоваться подходящими клещами

Либо такими

Для этих целей, конечно, существуют специальные клещи. Их главное отличие от обычных клещей заключается в том, что во время зажима они придавливают центральную часть, не давая ей идти вверх и закругляться, создавая тем самым более жесткую конструкцию

Зажимаем хомуты. Вставляем привод на место. Прикручиваем шаровую опору и закручиваем ступичную гайку с усилием 300 Нм, не забыв её зафиксировать

Вот и всё. Замена пыльника ШРУСа завершена

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Как заменить пыльник на гранате, не снимая ее (никогда такого не видел) | Lada Granta

ШРУС выходит из строя на автомобиле чаще всего из-за проникновения в него грязи и воды. Это случается, когда пыльник гранаты порвался или потрескался, либо слетели крепежные хомуты. ШРУС придется менять новым, если вовремя не исправить ситуацию. Иногда требуется замена даже привода в сборе, в зависимости от конструкции автомобиля.

Чтобы этого не допустить, нужно периодически осматривать пыльники на предмет их повреждений, при необходимости менять новыми. Эта процедура довольно сложная и требует определенной квалификации. ШРУС нужно сбивать с вала привода, а сделать это не так просто.

Существуют неразборные конструкции приводов, тогда меняют все в сборе. Это обходится владельцу автомобиля дорого. Я покажу, как можно заменить пыльник ШРУСа, не снимая его с вала привода. Это сэкономит вам деньги и время.

Вначале нужно купить сам пыльник, или как еще его называют водители, чехол для гранаты. Но есть один нюанс – найти нужно не тот пыльник, который вы всегда раньше покупали для своей машины, а совсем другой – универсальный. Сейчас такие довольно легко найти, они есть в продаже.

Чем он отличается от обычного? Материал, из которого изготовлен чехол, очень эластичный, мягкий. Размеры таких универсальных чехлов для гранат тоже бывают разными: высота от 115 до 132 мм, малый диаметр от 20 до 22 мм, большой диаметр от 81 до 112 мм. Маркировка на них может быть такой: SKF VKJP01001 или JTC 1410, либо что-то похожее.

Затем потребуется приспособление в виде специальной оправки, которую также без проблем можно купить (JTC 1411).

Она сделана из пластика в виде конуса. Он поможет установить новый чехол, не снимая самой гранаты.

Порядок работы

Не буду рассказывать, как снимать с автомобиля колесо, ступицу и другие элементы, так как у каждой машины свои особенности.

Наконец, вы добрались до самого пыльника и увидели, что он порван, либо весь в трещинах. Возьмите обычные ножницы и срежьте его. Далее возьмите пластиковый конус, промажьте его поверхность силиконом, который облегчит скольжение по нему чехла.

После этого установите конус на гранату и выверните новый чехол на изнаночную сторону, если ШРУС наружный. Если внутренний, то выворачивать не нужно. Натяните пыльник на конус и подтяните к приводу. В результате он должен оказаться на другой стороне конуса.

Как раз для этого и нужен очень эластичный пыльник, ведь обычный может не пролезть и порваться. Теперь остается вывернуть чехол назад, заложить специальную смазку для ШРУСов и закрепить его на гранате.

Так можно быстро заменить чехол на любой гранате, не снимая ее с привода, и даже с автомобиля. Не забывайте, что некоторые ШРУСы не снимаются с привода и продаются только в сборе с ним. Поэтому данный способ очень может выручить.

Напишите, слышали ли вы о данном методе, пользовались или нет, и почему.

Какие пыльники поставить на ШРУСы — советы бывалых

Замена пыльника внутреннего шруса. Как поменять пыльник внутреннего шруса. Делай все сам в автомобиле!

Случайно обнаружил ролик как поменять пыльник внутреннего шруса. У гуру хотел спросить как поменять пыльник внутреннего шруса своими руками?

Комментарии

Павел написал(а)
Меняли на прошлой неделе внутренний пыльник у брата, на его пыжике. Не самая простая процедура, но ничего особенно сложного нет. Сняли полуось, сняли наружный шрус и его пыльник, и потом стянули внутренний пыльник. Просто внутренний шрус, у него по крайней мере, неразборный, поэтому приходилось делать столько манипуляций. Правда из-за того, что нужно было снимать и наружный пыльник решили сразу помыть оба шруса и поменять в обоих шрусах смазку, раз уж все равно разобрали. Хотя, я думаю, что это было и не обязательно, но брат захотел, так что сделали. В общей сложности процедура заняла часа полтора.

Максим написал(а)
Вообще то, для начала сливается масло из коробки передач — ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ! После этого нужно снять колесо, как это делается думаю объяснять не надо. Дальше освобождаем ступицу и вынимаем наружный шарнир. Таким образом мы получили доступ к шрусу. Снимаем шрус. Желательно очистить его от смазки, это можно сделать с помощью бензина. Меняем пыльники, чистим и смазывает всё снятое с автомобиля и собираем колесо. В зависимости от марки автомобиля могут возникать трудности в замене пыльника внутреннего шруса, поэтому советую найти и просмотреть инструкцию именно к Вашей модели. Процедура не сложная, удачи !

Игорь написал(а)
Здравствуйте, а не подскажите, где в России можно купить пыльники?

Добавить комментарий

Замена

ШРУСа | Замена оси CV

Как работают ваш мост, ШРУС и карданный вал

Компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля. Карданный вал представляет собой цилиндрический элемент из стали или алюминия, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса с постоянной скоростью.В переднеприводных автомобилях на передних мостах используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, компенсируя вибрацию колес. Ось выдерживает вес транспортного средства, но при этом достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения. Со временем и при нормальном использовании компоненты оси, ШРУС и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или ремонта.

Признаки того, что вам нужен ремонт оси CV или пыльника

Есть признаки, на которые следует обратить внимание при определении того, когда следует запланировать осмотр передней оси, задней оси и ШРУС вашего автомобиля.Стук или щелчки — признаки того, что ШРУС нуждается в замене. ШРУСы могут выйти из строя, если смазка вытечет из поврежденного пыльника. Существуют различные факторы, определяющие, насколько быстро ось вашего автомобиля, ШРУС и карданный вал будут со временем изнашиваться.

Если вы хотите узнать больше о интервалах между ремонтами передних ведущих мостов, главных карданных валов, ШРУСов и других узлов оси, свяжитесь с нами сегодня.

Ремонт оси CV и пыльника

Ramona Tire обладает знаниями и опытом для ремонта оси и ШРУСов вашего автомобиля.Предлагаем следующие услуги для вашей оси и ШРУСов:

Осмотр оси CV

Раннее распознавание потенциальных проблем может помочь предотвратить более дорогостоящий и дорогостоящий ремонт оси CV. Проблемы с поворотом и сопротивление шин при маневрировании являются признаками проблем с осью CV. Вибрации, усиливающиеся со скоростью, и вибрация половиц также являются признаками того, что ваш мост CV следует проверить.

В то время как осмотр оси CV сосредоточен на проверке оси, наши инспекторы могут обнаружить проблемы, связанные с шарнирами CV или башмаками CV.Поскольку компоненты оси CV объединяются в один рабочий узел, проверка надлежащих рабочих условий для всех компонентов чрезвычайно важна для технического обслуживания оси CV. Наша проверка оси CV может помочь предотвратить капитальный ремонт или замену.

Замена оси CV

Узел моста CV со временем изнашивается из-за своей гибкости и экстремальных условий, которым подвергаются его компоненты. Если колеса вашего автомобиля или грузовика колеблются или вы чувствуете сопротивление при повороте, это может означать, что у вашей оси CV могут быть проблемы.При поиске признаков того, что вашу ось CV необходимо заменить, имейте в виду, что многие симптомы могут указывать на другие проблемы, такие как невыровненные колеса или неравномерный износ протектора. Техническое обслуживание и замена других компонентов в узле оси CV вашего автомобиля обеспечит правильную работу всей сборки. Это также поможет предотвратить замену оси CV. Вождение с поврежденной осью CV только ухудшит работу других компонентов и приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.

Замена пыльника CV

Поскольку пыльник CV обеспечивает надлежащую смазку шарнира, любые трещины в пыльнике CV приведут к потере смазки.В результате контакт металла с металлом может быстро изнашивать ваши ШРУСы. Вы также должны отметить, что тепло и трение могут в конечном итоге ухудшить ваш багажник CV. Поскольку пыльники CV также сохраняют зону смазки в чистоте и предотвращают повреждение карданного шарнира любой грязью или мусором, замена треснувшего или порванного пыльника CV как можно скорее чрезвычайно важна. Наш визуальный осмотр определит, нужно ли заменять пыльник. Наша замена пыльника CV поможет правильно смазывать ШРУС и обеспечить надлежащую передачу движения от трансмиссии к колесам.

Замена ШРУСа

По мере того, как ШРУС теряет смазку, движущиеся металлические части изнашиваются друг о друга и со временем медленно разрушаются. Шум, вибрация и потеря ускорения на поворотах — все это признаки того, что ШРУС может потребовать замены. Если вы испытываете симптомы изношенного или поврежденного ШРУСа, а шарнир не заменяется вовремя, незначительная проблема нанесет дополнительный ущерб вашему автомобилю и приведет к более дорогостоящему ремонту в будущем.

Балансировка приводного вала

Помимо ремонта оси CV и шарниров, Ramona Tire также ремонтирует карданные валы.Для правильной балансировки карданного вала крутящий момент, исходящий от двигателя и трансмиссии, должен быть равен скорости вращения вала. Балансировка карданного вала обеспечит плавную работу трансмиссии и поможет предотвратить опасные и разрушительные последствия несбалансированного карданного вала.

Ramona Tire предлагает ремонт мостов CV во всех 17 точках Внутренней Империи. Не откладывайте ремонт моста CV, в конечном итоге это может стоить вам больше денег.

С гордостью обслуживает следующие местоположения:

Замена пыльника шарнира

CV | Гаечный ключ

Мобильная замена пыльника ШРУС дома или в офисе

Замена мобильного пыльника ШРУС дома или в офисе легко выполняется с помощью мобильной механики Wrench.Когда вы позвоните в Wrench, вы получите справедливую и конкурентоспособную оценку замены пыльника ШРУСа. Запишитесь на прием, и опытный мобильный механик приедет к вам домой или в офис и выполнит замену пыльника мобильного ШРУСа прямо на подъездной дорожке вашего дома или на служебной парковке. CV означает постоянную скорость, а шарнирный пыльник представляет собой резиновый чехол, который предназначен для защиты вашего автомобиля от дальнейших повреждений на оси с постоянной скоростью. С Wrench вам не нужно тратить весь день на поиски автомеханика или платить высокие сборы за буксировку, мобильные механики Wrench предоставят вам магазин.

Важность

Есть разница между переднеприводными и полноприводными автомобилями, когда дело доходит до замены пыльника ШРУСа. У полноприводных автомобилей пыльники ШРУСа часто называют полуосями. Важно отметить, что общий принцип защиты оси CV остается прежним. Кроме того, он защищает от воды и других частиц, которые могут попасть с дороги. Помните, что в некоторых случаях вода, грязь и другие частицы могут смешиваться вместе и вызывать дальнейшие повреждения.Поэтому важно нанять специалиста по гаечным ключам для замены пыльника вашего ШРУСа. Квалифицированный мобильный механик доставит все детали и инструменты для выполнения работы, где бы вы ни находились. Затем Wrench предлагает 12-месячную или 12 000-мильную гарантию на замену пыльника вашего ШРУСа.

Как выполняется замена пыльника ШРУСа?

Перед заменой пыльника ШРУСа необходимо выполнить несколько шагов. Механик гаечного ключа соберет все материалы, необходимые для выполнения работы.После того, как все материалы будут собраны, профессионал закрепит ваш автомобиль, чтобы он не скатился. Это включает снятие рулевого колеса и включение аварийного тормоза. Ваш автомобиль будет поднят с той стороны, на которую необходимо произвести замену.

Есть несколько шагов, чтобы не повредить ваш автомобиль во время подъема. Обычно для фиксации автомобиля также используются стойки безопасности. После того, как эти шаги будут выполнены, сломанный или изношенный пыльник CV будет удален.Обычно для этого сначала снимают несколько металлических зажимов, а затем срезают поврежденные резиновые сапоги. Далее ось и шарниры будут тщательно очищены. И, наконец, будут установлены новые загрузочные устройства CV.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна замена пыльника ШРУСа?

В некоторых случаях пыльник вашего ШРУСа может отображать неблагоприятные признаки. К ним могут относиться вибрации от оси CV, видимые утечки смазки или щелчки. Избавьтесь от хлопот по ремонту автомобилей и назначьте встречу по замене пыльника карданного шарнира с Wrench сегодня.

Как отремонтировать, заменить и защитить ШРУСы и ботинки вашего Honda UTV

Вместо того, чтобы менять поврежденные ШРУСы, валы CV и пыльники CV на Honda Pioneer или Honda Talon, многие водители предпочитают просто получить полный узел оси CV. Но если вы хотите заменить какой-либо компонент на ШРУСе / оси Honda Talon или Honda Pioneer, это можно сделать. И вместо того, чтобы устанавливать новые ботинки CV, когда оригиналы проколоты, порваны или иным образом повреждены, лучший вариант — использовать такие вещи, как защита CV.В любом случае и независимо от того, являетесь ли вы владельцем Honda Pioneer 500 или Honda Talon 1000r, продолжайте читать, чтобы узнать больше о ремонте, замене и защите ШРУСов и башмаков вашего Honda UTV!

Замена сапог Honda Pioneer CV

Если вы хотите сэкономить несколько долларов и хотите заменить пыльник CV на вашем Honda Pioneer вместо того, чтобы покупать совершенно новую стандартную или неоригинальную ось, возможно, вы застряли при снятии поворотного кулака с верхней и нижней оси. -руки.Вам не нужно снимать нижний рычаг с рамы, чтобы получить правильный угол для прохождения болта, и вам не нужно снимать шаровой шарнир с помощью специального инструмента для ломки шаровых шарниров (также известного как вилка).

Хотя вы можете слегка нагреть кулак и использовать вилку с шаровым шарниром, чтобы он сразу выскочил, лучший способ заменить пыльники CV на Honda Pioneer — просто отвинтить гайку А-образного рычага от шлицевой оси и вытащить вал из поворотного кулака. Таким образом, вам не придется отбивать шаровые опоры молотком или резать их вилкой для рассола.Вы также можете отвинтить амортизатор и повернуть кулак вверх или добавить небольшое давление вниз на рычаг, чтобы освободить больше места для стержня, чтобы выскользнуть. Кроме того, некоторые модели Honda Pioneer имеют стопорные кольца на шаровых шарнирах, которые необходимо снять, прежде чем что-либо делать.

Замена башмаков и шарниров ШРУС против. Замена всей оси

Решение о том, получить ли новый ШРУС / пыльник CV или просто заменить всю ось CV на вторичную версию от Caiman, East Lake или 4XPro, будет зависеть от нескольких вещей.Если у вас есть деньги, заменить ось будет проще и быстрее. Но если вы не против испачкаться и испачкаться, можно заменить только ШРУС или пыльник. В качестве альтернативы для тех, кто хочет пойти по этому пути, также доступны комплекты для восстановления ШРУСов Honda Talon и Honda Pioneer.

Что касается ботинок Honda Pioneer и Honda Talon CV, большинство замен, которые вы обнаружите, являются универсальными и универсальными. Послепродажные внутренние и внешние пыльники CV для Honda UTV обычно бывают слишком большого размера, чтобы они подходили к любой оси.После того, как вы закрепите ботинок на месте, вы сможете отрезать лишний материал. Хотя почти каждая замена пыльника Honda Pioneer CV будет растягиваться, есть некоторые, которые на несколько миллиметров больше или меньше. Некоторые ботинки Honda Pioneer 1000 CV, например, поставляются с зажимами для ботинок размером 78 мм, в то время как другие используют зажимы для ботинок 82 мм. Купите ту, которая слишком мала для вашей оси, и вы будете часами безуспешно бороться, пытаясь ее надеть. Мораль истории: не стесняйтесь и просите помощи в таком месте, как Everything Honda Offroad, прежде чем покупать запчасти для своей бок о бок!

Помимо стандартных ботинок для CV, которые, как известно, легко рвутся, многие гонщики добились успеха с неоригинальными ботинками Honda Pioneer / Honda Talon CV.Такие компании, как All Balls Racing, производят великолепные вторичные CV-ботинки для Honda UTV, и вы можете получить целый Rhino CVS от SuperATV по дешевке, если вы предпочитаете просто заменить всю ось в сборе.

При использовании комплектов для ремонта пыльников CV, таких как комплект EZ Trail от All Balls Racing, вам вообще не нужно снимать ось и не нужен пресс. Просто используйте прилагаемый конус, чтобы натянуть ботинок на голенище. Такие комплекты также поставляются с зажимами, смазкой и всем остальным, что вам нужно для успешной работы по ремонту башмаков CV!

Защита ШРУСов / ШРУСов Honda Talon и Honda Pioneer

Зачем заменять пыльники на вашем Honda Pioneer или покупать новые ШРУСы Honda Talon, если вы можете предотвратить их повреждение с самого начала? Хотя традиционные защитные приспособления для А-образных рычагов немного помогают защитить ШРУСы, они не предназначены для защиты башмаков ШРУС.Кроме того, если вы установили А-образные рычаги с большим зазором, некоторые варианты вторичного рынка А-образных рычагов для Honda Talon и Pioneer несовместимы с определенными типами А-образных рычагов. Так что, если вы хотите, чтобы палки и тому подобное не проходили сквозь ботинки и не оставляли дыр в ботинках CV, необходимы защитные ограждения багажника CV, предохранители уплотнений и стопоры для рукояток! И помимо защиты от острых веток и каменистых снарядов, защитные кожухи багажника CV для Honda Pioneer и Talon также предотвращают скопление мусора вокруг башмаков CV и постепенное их образование отверстий.

Хотя валы CV на Talon и Pioneer ломаются редко, они гнутся. И поэтому многие владельцы Honda UTV предпочитают брать с собой запасные оси и валы CV на всякий случай. Единственное предостережение — шлицы могут пачкаться. Поэтому, если вы берете с собой запасной вал или ось CV на длительные многодневные поездки, вы можете нанести на концы Cosmoline и обернуть термоусадочную пленку на шлицы, чтобы они и уплотнения CV были чистыми.

Заключительные мысли

Независимо от того, что вы решите делать с ШРУСами, башмаками ШРУСа и валами ШРУСа, знайте, что тщательная очистка всего при ремонте имеет решающее значение.Смазка ваших CV-шарниров также важна, и, гарантируя, что ваши CV всегда смазаны подходящей смазкой, вы можете продлить их срок службы. Что бы ни случилось, знайте, что вы не одиноки в этом. С сообществом гонщиков, механиков и экспертов, стоящих за нами, мы здесь, в Everything Honda Offroad, можем помочь вам решить любую проблему, которая может у вас возникнуть в отношении шарниров равных угловых скоростей, валов и ботинок на вашем Talon или Pioneer!

простых советов и рекомендаций по ремонту и замене шарниров и башмаков Polaris Ranger

Шарниры постоянных угловых скоростей, также известные как ШРУСы или гомокинетические шарниры, позволяют транспортному средству передавать мощность от приводного вала к осям под широким диапазоном углов и без лишнего трения или движения.Из-за экстремальных нагрузок на бездорожье — и из-за экстремальных углов, вызываемых такими аксессуарами, как комплекты подъемника Polaris Ranger и большие послепродажные шины, — ШРУСы и ботинки на Polaris Rangers испытывают большую нагрузку. Трение, тепло выхлопа и постоянные удары гравитации, инерции и подпружиненного веса машины могут вызвать нагревание башмаков и шарниров CV и со временем их износ. Независимо от марки оси, будь то массивная ось Gorilla или топовая ось Turner, повреждение багажника и проблемы с ШРУСом почти неизбежны, особенно если у вас не установлены защитные пластины и защитные кожухи. на вашей установке.Детали, необходимые для замены пыльника Polaris Ranger или ШРУСа, не особенно дороги, но если вы отнесете их в магазин или в местный дилерский центр для выполнения работы, механики могут взимать с вас трехзначную сумму только за оплату труда. Это потому, что шины, тормоза и сами ШРУСы должны быть разобраны, чтобы что-то сделать. Но не позволяйте этому вас запугать. Замену башмаков и полуосей можно произвести в домашних условиях и с минимальными усилиями. Используя оси и сборочные комплекты ШРУС Polaris Ranger, доступные на сайте Everything Polaris Ranger, вы можете менять положение вещей быстрее и эффективнее.Некоторые люди стараются изо всех сил, чтобы избежать необходимости заменять ботинки CV на своих Polaris Ranger 700, Polaris Ranger 500 или Polaris Ranger 1000 Utility Terrain Vehicle, вплоть до того, что Джерри закрепляет передние или задние ботинки герметиком для лобового стекла, чтобы сохранить они собираются так долго, насколько это возможно. Хотя этого временного исправления может быть достаточно для хорошо подготовленных UTV McGivers, оно не продлится долго и может привести к дальнейшему повреждению ваших ШРУСов Polaris Ranger. Если, например, ваш ботинок Polaris Ranger порвется, и вы не отремонтируете или не замените его должным образом, пыль, грязь и мелкие камни попадут внутрь, повредят шарики CV и нанесут ущерб внутренней части шарнира.Если это произойдет, даже не беспокойтесь о ремонте или замене пыльника, вам понадобится новая ось. Многие люди испытывают перегрев своих осей — особенно с высокопроизводительными осями Rhino и Turner — что приводит к разрыву и даже плавлению ботинка в крайних случаях. Если вы механически наклоняетесь и проблема в багажнике со стороны пассажира. вы можете установить теплозащитный экран, чтобы блокировать выхлопное тепло и не допускать его попадания прямо на багажник. Вы также можете приобрести ограничители для палок и защитные кожухи Polaris Ranger для ботинок, чтобы острые ветки и колючие кусты не пронзили ваши ботинки CV.Если вы покупаете новый пыльник, в комплекте должны быть и смазка, и зажимы. Прилагаемый пакет смазки рассчитан на точное количество, поэтому вам не нужно больше добавлять. Если бы в комплект не входила смазка, 880 Crown & Chassis и TRC являются лидерами отрасли в области передовой смазки UTV для таких машин, как Polaris Ranger. Однако будьте осторожны, чтобы не переборщить со смазкой для ШРУСов. Если вы заполните багажник слишком полным, он может разбрызгиваться вокруг колеса во время движения, а если вы не заполните багажник достаточно, он не будет должным образом смазан.Хотя добавление чрезмерного количества смазки в ботинки Polaris Ranger CV само по себе не проблема, разбрызгивание смазки вокруг колеса является контрольным признаком того, что вы либо недостаточно затянули ремни багажника CV, либо ваш ботинок порвался. и таким образом выбрасывает смазку. Поэтому, если вы нанесете туда слишком много смазки, вы не узнаете наверняка, есть проблема или нет. Как мы упоминали ранее, внешняя пыль и мусор могут попасть в смазку ваших шарниров и поцарапать подшипники и гнезда CV. Но внутреннее растрескивание из-за дефектных или сломанных деталей также может попасть в смазку и проникнуть через пыльник.По этой причине всегда следует полностью очищать суставы и полностью избавляться от старой смазки. Удобный трюк для достижения этого — замочить свои резюме в банке из-под кофе или другом контейнере, наполненном неэтилированным бензином. Это поможет очистить его и удалить всю старую смазку и мусор. Перед сборкой обязательно просушите его с помощью воздушного компрессора. Купить мосты Polaris Ranger Axles

IT-блог | Как поменять багажник CV на Yamaha Rhino?

Как поменять багажник CV на Yamaha Rhino?

5: 20Предложенный клип 100 секунд КАК ИЗМЕНИТЬ ЗАГРУЗКУ CV НА МОСТЕ RHINO BRAND — RHINO… YouTubeНачало предложенного клипа Конец предложенного клипа

Как заменить пыльник оси CV?

11:51 Предполагаемый клип 115 секунд Простая замена ботинка оси CV — YouTubeYouTube Начало предложенного клипа Конец предложенного клипа

Можно просто заменить пыльник CV?

Если нет шума и сломан только пыльник CV, можно заменить только пыльник CV.Совет: перед установкой новой оси проверьте ШРУСы (даже если пыльник сломан) и посмотрите, стоит ли их экономить. Если вам необходимо полностью заменить ось CV, новая ось CV будет поставляться с уже установленными пыльниками.

Могу ли я водить машину с порванным багажником CV?

Замена пыльника CV Можно управлять автомобилем с порванным пыльником CV, но это, скорее всего, приведет к дальнейшим повреждениям, которые в конечном итоге потребуют более обширного ремонта. Среди признаков того, что ШРУС или ось были повреждены, — щелкающий или щелкающий звук при повороте или вибрация на скоростях шоссе.

Сколько стоит починить порванный пыльник CV?

Если ваш ШРУС все еще в хорошем рабочем состоянии, но необходимо заменить пыльник CV, то вы смотрите примерно от 250 до 300 долларов на детали, необходимые для замены пыльника. Если учесть затраты на рабочую силу, вы получите от 550 до 650 долларов, чтобы заменить багажник в машине.

Как долго прослужит разорванная загрузка CV?

Чтобы удерживать эту важнейшую смазку там, где она должна быть, каждое соединение закрывается защитным резиновым чехлом, или «пыльником CV.«Пока этот пыльник остается неповрежденным, ШРУС нередко выдерживают более 100 000 миль или более.

Что произойдет, если ось вашего CV сломается во время движения?

Если ШРУС начинает выходить из строя во время движения, ваш автомобиль начинает тянуть в сторону, поскольку одно колесо теряет мощность. Когда шарнир полностью сломается, соответствующее колесо больше не будет вращаться, и, хотя двигатель все еще может работать, автомобиль не будет двигаться.

Сколько стоит замена ШРУСа?

Стоимость замены ШРУСа.Сам ШРУС может стоить от 95 до 210 долларов. Стоимость найма механика для выполнения замены составит от 165 до 800 долларов. Цена в основном зависит от того, заменяете ли вы двойную или одинарную ось.

Как отремонтировать / заменить ШРУС Can-Am

Если вы достаточно долго катаетесь, скорее всего, вам придется отремонтировать или заменить ШРУС, пыльник CV или вся ось в вашем Can-Am Maverick, Can-Am Defender или Can-Am Commander в какой-то момент.И хотя замена осей и параллельных ШРУСов Can-Am не самая сложная задача в мире, это может быть довольно сложно в полевых условиях, когда вам не хватает подходящих инструментов. И в зависимости от того, какой Can-Am UTV у вас есть, может быть дешевле купить полностью новый мост с обоими ШРУСами, чем заменять отдельный Can-Am Maverick, Commander или Defender ШРУС / пыльник CV. Но независимо от того, нужна ли вам временная фиксация ШРУС, чтобы вернуться к следу, или правильная замена ШРУСа, чтобы сохранить хорошие времена на долгие годы, вот как отремонтировать / заменить ШРУСы Can-Am. !

Шрусы и башмаки Can-Am UTV: на что следует обратить внимание

В некоторых случаях полностью новый мост обойдется дешевле, чем покупка шруса на замену.В других случаях комплекты для восстановления ШРУСов можно использовать вместо заменяемых ШРУСов Can-Am. Например, полная OEM-ось Can-Am Defender XMR дешевле, чем один OEM-ШРУС для XMR. Люди нечасто покупают только шарнир, а поскольку ШРУСы не производятся массово, как оси, не достигается эффект масштаба, что приводит к росту цен. Кроме того, все расходы на оформление документов, доставку и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с заменой ШРУС Can-Am, практически идентичны затратам на замену осей.При этом, если все, что вам нужно, это новый пыльник ШРУС, приобретение совершенно новой оси может не иметь смысла.

Замена, ремонт и замена сапог Can-Am UTV CV

Как и в случае с ШРУСами, гораздо проще просто заменить всю ось, вместо того, чтобы отсоединять ШРУС, а затем натягивать на него новый пыльник. Но если у вас есть время, Инструменты и терпение, можно заменить только ботинки CV на Can-Am Maverick, Commander или Defender.Один из самых простых способов заменить пыльник CV на вашем Can-Am бок о бок — это зажать ось в тисках и ударить по внутренней части ШРУСа (той части, которая находится на шлицах вала) латунный пробойник и молоток. Ударьте по противоположным сторонам, вперед и назад, и он должен легко оторваться. На конце шлицы есть стопорное кольцо, которое скрепляет все вместе, но резюме выскочит из него несколькими удачными нажатиями.

Смазка CV, скорее всего, попадет повсюду, когда вы снимете пыльник, поэтому вам нужно будет нанести такое же количество смазки обратно в новый пыльник CV после его установки.Вам нужно будет приложить немало усилий, чтобы снова надеть новый пыльник, и многие гонщики используют жесткие пластиковые воронки и смазку для распыления, чтобы установить пыльник CV на место. Поскольку заменить пыльник CV на Can-Am UTV очень сложно, большинство людей просто выбирают новый узел оси CV.

Замена ШРУС Can-Am UTV

Если вы слышите много щелкающих звуков, исходящих от CV-шарниров вашего автомобиля, или если багажник CV разорвался и впустил воду, вероятно, пришло время заменить один или все ваши ШРУСы Can-Am.Хотя заменить ШРУС проще с помощью пресса, достаточно будет нескольких невинных взмахов молотка. Стандартные ШРУСы заменить немного сложнее, чем ШРУСы на вторичных осях, но независимо от того, есть ли у вас заводская деталь или запчасть, убедитесь, что в шарнире или пыльнике нет грязи, даже если небольшой Осколок грязи или частицы пыли могут повредить внутренний или внешний ШРУС. Также следует отметить, что не все ШРУСы / пыльники будут работать на всех осях. Чашки на осях Rhino, например, не взаимозаменяемы с другими брендами.Поэтому, если у вас есть оси Turner или оси Cobra, вам потребуются совместимые компоненты.

Вместо постоянной замены ШРУСы, вам может быть лучше использовать ограничительные ремни или заменить шкафчик в дифференциале на Smart-Lok, TORQ Locker или что-то подобное. Если вы используете комплект подвески с большим ходом, для которого требуется +3 оси, и продолжаете ломать их на стопорном кольце рядом с дифференциалом, ремни ограничения хода на ваших амортизаторах помогут вам избежать отлома наконечников осей.

Trailside Vs. Домашний совместный ремонт CV

Перед заменой ШРУСа, который может сломаться, разумно убедиться, что соединение действительно неисправно. Если у вас есть движение из стороны в сторону, ступичный подшипник может быть виноват. В качестве альтернативы, если верх и низ перемещаются внутрь и наружу, проблема может быть в шаровом шарнире подвески. Для тех, кто нуждается в немедленном ремонте, настоящие резиновые задние пыльники Audi TT 04 от Auto Zone могут работать с некоторыми моделями Can-Am UTV.И хотя внутренние съемники ШРУСа и большие монтировки можно использовать для отделения ШРУСа от корпуса дифференциала, немногие люди берут с собой эти инструменты во время езды по бездорожью / по пересеченной местности.

Задние дифференциалы на большинстве Can-Am UTV герметичны, а передние — нет. Так что, если вы разорвите ось на тропе и вам нужно ее вытащить, вам нужно будет отрезать чашку и засунуть ее обратно в дифференциал. Вы также можете промыть картер дифференциала дизельным топливом, чтобы удалить оставшуюся грязь.Для тех, кто не ездит с монтировкой, могут подойти отвертки для ремонта шрусов бокового привода. Однако для достижения наилучших результатов рекомендуется выполнять работу с осью и CV дома.

Выталкиватели мостов — лучший инструмент для ремонта или замены ШРУСов вашего автомобиля. Но если у вас его нет, не волнуйтесь. Владельцы Can-Am часто используют ремни с храповым механизмом для извлечения осей, также могут работать съемники подшипников / шкивов. Попасть за чашку между ШРУСом и картером дифференциала сложно, здесь в игру вступают маленькие монтировки и большие отвертки.Зажимы глушителя на скользящем молотке должны работать, и если все остальное не помогает, вы можете использовать 1-дюймовую трубу, чтобы вывести ось с другой стороны.

Замена пыльника CV

ШРУС, полуось, полуось, ось или даже приводной вал — вот некоторые из многих названий этой механической части. Это очень важная часть автомобиля, но на самом деле это очень простой механизм. Давайте демистифицируем эту механическую сборку.

Прежде всего, давайте договоримся о названии.На самом деле речь идет о полуоси. При сборке полуоси используется несколько вариантов шарниров. Чаще всего используются два механических принципа: карданные шарниры и шарниры равных угловых скоростей.

Карданный шарнир (кардан)

Карданный шарнир чрезвычайно прост и является отличным экономичным выбором. Итальянский изобретатель М. Кардано усовершенствовал эту технику, чтобы соединить два вращающихся вала, которые не выровнены или имеют разное угловое положение относительно друг друга.В индустрии квадроциклов он в основном используется на карданных валах и реже на полуосях.

Этот механизм, состоящий из поперечного сечения и ярм, которые очень экономично заменять, имеет и обратную сторону. Его работа происходит из-за нелинейности вращения. Чтобы противодействовать этому явлению, второй карданный шарнир должен быть установлен на том же валу под тем же углом и синхронизирован на четверть оборота. Еще одна темная сторона — его уязвимость для воды, которая разрушает его.

Пример нелинейности кардана

ШРУС (ШРУС)

Шарнир равных угловых скоростей — гораздо более совершенный механизм.Его линейность почти идеальная, что обеспечивает более плавную работу. Поскольку он более сложный, он также намного дороже. Его конструкция требует смазки для смазки, а также для отвода тепла. Простое попадание воды или песка в узел приведет к загрязнению смазки и нанесет смертельный удар по соединению. Поскольку он защищен гибким сильфоном или ботинком, вы легко можете догадаться, насколько важно поддерживать его в хорошем состоянии.

Периодическая проверка пыльников полуосей

Простой визуальный осмотр пыльников ШРУСа может сказать вам, нужно ли вам действовать.Присутствие смазки снаружи пыльника указывает на необходимость немедленного ремонта. Следы износа или трещины на сильфоне — признаки ближайшего ремонта.

Выбор сменных сапог

На рынке есть четыре варианта замены башмаков CV. Производитель вашего квадроцикла (OEM), сменный пыльник (вторичный рынок), универсальный пыльник и комплект для замены продаются в виде двух частей, которые необходимо соединить вместе.

Последнее — настоящая шутка, и я не рекомендую это делать.Этот сменный пыльник разделен на две части, которые необходимо собрать вокруг шарнира равных угловых скоростей, а затем приклеить к нему. В этом случае необходимы чистота и очень хорошая ловкость. Ремонт пыльника CV с помощью этого комплекта действительно не так прост, как кажется.

Третье решение, универсальный багажник, может быть интересным. Этот сильфон не требует разборки шарниров равных угловых скоростей. Вы должны растянуть ботинок и надеть его на сустав. Состав ботинка обычно очень гибкий, но он также более хрупок к ударам веток и других предметов, встречающихся на тропах.

На мой взгляд, наилучшим выбором являются сменные сапоги OEM и послепродажные.Это те, которые я рекомендую.

Запасной пыльник в сборе

Замена пыльника полуоси

Мотовездеход подержанный: CFMoto CForce 1000

Необходимые инструменты

  • Основные механические инструменты
  • Клещи для зажима пыльника CV
  • Динамометрический ключ

Потребуется снятие колеса и разборка тормозного суппорта. Откручиваем гайку с конца полуоси. Выкрутите болты крепления рычагов подвески шарового шарнира на поворотном кулаке.Освободите сборку и отложите поворотный кулак.

Снимите полуось с дифференциала, сильно потянув за нее. Возможно, потребуется использовать рычаг между дифференциалом и полуосью. Будьте осторожны, чтобы не повредить сальник дифференциала.

Снимите зажимы с заменяемого чехла, используя острые кусачки. Отрежьте старый башмак и отложите в сторону. Осмотрите смазку в ШРУСе. Если смазка не загрязнена водой, песком или пылью, это хорошая новость: ШРУС может быть в хорошем состоянии.С другой стороны, если смазка обесцвечивается или загрязнена, соединение, вероятно, повреждено. Другими словами, даже при замене пыльника следует ожидать преждевременного выхода из строя ШРУСа.

Чтобы отделить ШРУС от полуоси, нужно будет с помощью молотка ударить по нему несколькими легкими ударами. Используйте латунный пробойник и ударьте только по центральной части возле полуоси. Обратите внимание на его установочное положение, оно не должно переворачиваться. После того, как части разделены, удалите как можно больше старой смазки.Осмотрите состояние ШРУСа. Если есть царапины или следы истирания, к сожалению, стык придется заменить.

Шрус поврежден

Повторная сборка ШРУСа

Сначала наденьте небольшой зажим на полуось. Затем наденьте пыльник CV. Нанесите немного смазки, поставляемой с запасным пыльником, на шарнир равных угловых скоростей. Теперь переустановите шарнир на полуоси. Убедитесь, что он надежно зафиксирован на месте.Остаток смазки залейте в пыльник и положите на ШРУС. Установите оба зажима и затяните их плоскогубцами.

CV Клещи для зажимов пыльников

Теперь вам просто нужно переустановить полуось, выполнив процедуру в обратном порядке. Расположите C-lock в центре полуоси, это облегчит его установку в дифференциал. Если во время ремонта из дифференциала вытекло немного масла, просто долейте масло до уровня. Обязательно соблюдайте момент затяжки гайки ступичного подшипника.

В заключение, ремонт пыльника CV — относительно простая операция. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния вашего ШРУСа, можно получить замену без замены всей полуоси. Однако в большинстве случаев стоимость обеих частей (пыльника и ШРУС) будет превышать стоимость полной замены полуоси в сборе.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *