Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Lada Priora — журнал За рулем
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить через 105 тыс. км.
Внимание! При выходе из строя ремня привода ГРМ (при обрыве или срезании зубьев) может произойти контакт клапанов с поршнями из-за рассогласования взаимного углового расположения коленчатого вала и распределительных валов. Как следствие это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поэтому рекомендуем проверять состояние ремня чаще – через каждые 45 тыс. км пробега.
Привод газораспределительного механизма: 1 – метка на задней крышке привода ГРМ; 2 – задняя крышка привода ГРМ; 3 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 4 – задающий диск датчика фаз; 5 – метка на шкиве распределительного вала; 6 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 7 – опорный ролик; 8 – натяжной ролик; 9 – зубчатый ремень; 10 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 – метка на крышке масляного насоса; 12 – метка на шкиве коленчатого вала; 13 – шкив коленчатого вала.
Проверку состояния и регулировку натяжения ремня привода ГРМ проводим на холодном двигателе (15–35 °С). На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжной ролик ремня. Как выполнить эту работу, можно посмотреть в материале «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле с кондиционером». После этого устанавливаем опору силового агрегата и заворачиваем винты ее крепления, не затягивая их окончательно.
Ключом Torx T-30 отворачиваем пять винтов крепления передней верхней крышки привода ГРМ.
Снимаем крышку.
Для осмотра ремня привода ГРМ необходимо провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке. Для этого включаем пятую передачу в коробке передач, толкаем автомобиль вперед (либо вывешиваем правое переднее колесо и вращаем колесо по часовой стрелке). Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений резины от тканевого каркаса, обратная сторона – износа, обнажающего нити корда и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При обнаружении дефектов на ремне или значительном несовпадении элементов контроля натяжения ремня (см. ниже) ремень необходимо заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.
Проверяем натяжение ремня.
Для этого проворачиваем коленчатый вал (см. выше) по часовой стрелке до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами 2 на задней крышке привода ГРМ.
Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал на два оборота.
…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.
При нормальном состоянии ремня и незначительном несовпадении выступа с вырезом на натяжном ролике (не более чем на половину ширины выступа) необходимо отрегулировать натяжение ремня.
Для этого накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика.
Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления – по часовой стрелке. Для этого вставляем в пазы наружной обоймы ролика специальный ключ в виде двух стержней ∅4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями 18 мм). Данный ключ подходит от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на переднеприводные автомобили ВАЗ.
Вставляем ключ в пазы обоймы ролика (для наглядности показано на снятом ролике).
Для поворота натяжного ролика можно также воспользоваться щипцами для стопорных колец.
Натягиваем ремень до момента совпадения выреза наружной обоймы с прямоугольным выступом его внутренней втулки и затягиваем болт крепления ролика моментом 34–41 Н·м. Чрезмерное натяжение ремня снижает срок службы как самого ремня, так и подшипников насоса охлаждающей жидкости, натяжного и направляющего роликов. Недостаточное натяжение ремня приводит к его преждевременному выходу из строя и может вызвать нарушение фаз газораспределения и, как следствие, привести к контакту поршней с клапанами и дорогостоящему ремонту двигателя.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота до момента совмещения меток на зубчатых шкивах распределительных валов с вырезами на задней крышке привода ГРМ и проверяем, чтобы прямоугольный выступ внутренней втулки натяжного ролика совпадал с вырезом его наружной обоймы. При необходимости повторяем регулировку натяжения ремня. При обнаружении дефектов ремня или при значительном несовпадении положения выступа внутренней втулки натяжного ролика с вырезом его наружной обоймы (более чем на половину ширины выступа) ремень следует заменить. Также следует поменять ремень при обнаружении на нем следов моторного масла (перед монтажом нового ремня нужно устранить причину попадания масла на ремень), при замене одного из роликов или насоса охлаждающей жидкости.
Проверка ремня была показана на автомобиле с кондиционером. Если кондиционер на автомобиле отсутствует, то ремень привода генератора следует демонтировать, как показано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления передней нижней крышки привода ГРМ.
Снимаем крышку.
Перед снятием ремня привода ГРМ, чтобы выставить по меткам механизм газораспределения, необходимо установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Для этого головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента совмещения меток 1 на зубчатых шкивах распределительных валов с метками 2 на задней крышке привода ГРМ.
Если шкивы провернулись дальше, повторяем попытку, повернув коленчатый вал по часовой стрелке еще на два оборота.
Для контроля положения коленчатого вала вынимаем резиновую заглушку в верхней части картера сцепления (для наглядности показано при отсоединенных шланге системы охлаждения и колодке жгута проводов датчика температуры охлаждающей жидкости)…
…и убеждаемся, что риска на маховике 1 расположена напротив прорези 2 верхней крышки картера сцепления.
Чтобы зафиксировать коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, просим помощника включить пятую передачу в коробке передач и нажать педаль тормоза. Головкой «на 17» с большим воротком отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Снимаем шайбу.
Для удобства последующей сборки перед снятием ремня можно зафиксировать шкивы распределительных валов друг относительно друга с помощью простого приспособления – клина из мягкой древесины.
Аккуратно, с небольшим усилием забиваем клин между зубьев шкивов (располагая клин вдоль волокон древесины).
Накидным ключом или головкой «на 15» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика ремня.
При этом натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет.
Снимаем ремень со шкивов распределительных валов.
Сняв ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленчатого вала, вынимаем ремень из моторного отсека.
Маркировка ремня привода ГРМ: ширина – 22 мм, число зубьев – 137.
Внимание! После снятия ремня привода ГРМ коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание контакта поршней с клапанами.
При замене ремня ГРМ меняем также натяжной и опорный ролики ремня. Отворачиваем болт крепления натяжного ролика…
…и снимаем ролик вместе с упорной шайбой.
Накидным ключом «на 15» отворачиваем болт крепления опорного ролика.
Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
Проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости двигателя – на нем не должно быть следов подтекания охлаждающей жидкости, а вал должен вращаться бесшумно, без люфта и заеданий. В противном случае меняем насос.
Перед установкой новых опорного и натяжного роликов наносим на резьбовую часть болтов их крепления фиксирующий герметик. Болт крепления опорного ролика затягиваем моментом 34–41 Н·м, а болт крепления натяжного ролика окончательно не затягиваем. Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток распределительных валов с метками на задней крышке привода ГРМ. При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов положение коленчатого вала можно контролировать…
…по совмещению метки 1 на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой 2 (ребро) на крышке масляного насоса.
Надеваем зубчатый ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, – за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распределительных валов. Если при снятии ремня использовали приспособление для фиксации шкивов распределительных валов, демонтируем приспособление.
Регулируем натяжение ремня, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки…
…до совмещения выреза 1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом 2 его внутренней втулки и подтягиваем ключом «на 15» болт крепления натяжного ролика моментом 20–25 Н·м.
Установив шкив привода вспомогательных агрегатов, поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совпадение установочных меток коленчатого вала и распределительных валов, а также правильность натяжения ремня. В противном случае повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.
Сборку проводим в обратной последовательности. Окончательно затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м, а болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов – моментом 105–110 Н·м.
Замена ремня ГРМ Приоры/Калины
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт двигателя, его следует вовремя менять на новый. |
Если происходит обрыв ремня ГРМ
Обрыв ремня ГРМ на ВАЗ 2170, 2171 или 2172 (на любом двигателе) может привести к загибанию клапанов. В результате потребуется выполнить дорогостоящий ремонт двигателя. Есть мнение, что на 8 клапанных моторах клапана не гнет, однако, это заблуждение.
Когда менять ремень ГРМ
Согласно регламенту ТО проверка ремня ГРМ должна проводиться через 105тыс. км, а его замена ремня — через 200тыс. км пробега. Однако, завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже чем каждые 45тыс. км пробега.
Как проверить ремень ГРМ
Зубчатая поверхность ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. А обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. Торцевые поверхности ремня не должны иметь расслоений или разлохмачиваний.
Если Вы обнаружили на ремне ГРМ масло, тогда его тоже следует заменить, предварительно выяснив причину возникновения масла.
Для проверки ремня ГРМ следует сначала снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Затем снять верхнюю крышку привода ГРМ следует отвернуть 5 винтов, используя шестигранник «на 5». Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора (головкой «на 17»), осматриваем ремень на предмет повреждений.
Как поменять ГРМ
Потребуется: шестигранник «на 5», головка «на 17», головкой «на 15».
Порядок действий:
- Отвернуть 2 винта крепления крышки.
- Снять переднюю нижнюю крышку привода ГРМ.
Снять ремень привода генератора. Чтобы не нарушить фазы газораспределения, необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия 1-го цилиндра. Для этого следует провернуть коленвал по часовой стрелке за болт до момента совмещения меток ГРМ на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке привода ГРМ.
Для контроля положения коленчатого вала:
- Снять резиновую заглушку в верхней части картера сцепления.
- И убедиться, что риска на маховике (№1 на схеме) расположена напротив прорези (№2) верхней крышки картера сцепления.
Чтобы не сбить фазы газораспределения при отворачивании болта, помощник должен зафиксировать маховик, вставив между зубьями маховика шлицевую отвертку большого размера (через отверстие в картере сцепления). Затем:
- Отвернуть болт крепления шкива и снять его.
- Снять опорную шайбу.
- Ослабить болт крепления натяжного ролика ремня, используя головку «на 15». В результате чего натяжной ролик повернется и натяжение ремня ослабнет.
- Снять ремень ГРМ со шкивов распредвалов. Снять ремень со шкивов насоса охлаждающей жидкости и коленвала.
Замена роликов ГРМ
Вместе с ремнем ГРМ следует заменить натяжной и опорный ролики.
- Чтобы снять натяжной ролик нужно отвернуть болт крепления. Чтобы снять опорный ролик, отвернуть болт накидным ключом «на 15». Снимаем ролик в сборе с болтом и упорной шайбой.
- На шайбе выполнены кернения, которые препятствуют снятию шайбы с болта.
Перед установкой новых роликов ГРМ следует нанести на резьбу болтов резьбовой герметик. Болт натяжного ролика окончательно не затягиваем.
Установка ремня ГРМ
Сначала нужно убедиться в совмещении меток коленвала и распредвала. Положение коленвала удобно контролировать по совмещению метки №1 на зубчатом шкиве коленвала с меткой №2 (ребро) на крышке масляного насоса.
Надеть зубчатый ремень на шкив коленвала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за натяжной ролик. Затем надеваем ремень на шкивы распредвалов.
Для натяжения ремня ГРМ:
- Вставить наконечники щипцов для снятия стопорных колец в пазы наружной обоймы натяжного ролика.
- Натянуть ремень, поворачивая щипцами натяжной ролик против часовой стрелки.
- Выполняем это до совмещения выреза №1 наружной обоймы ролика с прямоугольным выступом №2 его внутренней втулки. После чего затянуть ключом болт крепления ролика.
Установив шкив, поворачиваем коленвал за болт на два оборота по часовой стрелке. Проверяем совмещение меток на коленчатом и распределительных валах, а также совмещение выреза с выступом на натяжном ролике. Если они не совпадают, тогда повторяем операции по установке и натяжению ремня привода ГРМ.
Ключевые слова:
- грм калина 2
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Как заменить ремень в машине
Как заменить ремень в машине | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены зубчатого колеса/приводного ремня
Место обслуживания
162,60–425,59 долларов США
Диапазон цен для всех автомобилей
(5 908)Когда ваш двигатель работает, он создает мощность, которая используется не только для ускорения. Мощность двигателя включает ремень на передней части двигателя, который может питать дополнительные системы, такие как:
- Компрессор кондиционера
- Насос воздушный
- Генератор
- Насос ГУР
- Водяной насос
Некоторые автомобили имеют более одного ремня для приведения в действие дополнительных компонентов, в то время как другие имеют альтернативные средства питания систем. Каждая модель автомобиля уникальна тем, что работает этот приводной ремень.
Ремни привода двигателя изготовлены из армированной резины. Резина используется для изготовления ремней, потому что:
- Резина сохраняет гибкость даже в холодную погоду. Резина
- недорога в производстве.
- Резина нескользкая.
Если бы ремень был полностью сделан из резины, он бы растянулся или порвался при незначительном напряжении. Он армирован волокнами, чтобы сохранить форму и укрепить его, предотвратив растяжение. Волокна могут быть хлопковыми или даже кевларовыми, что придает ремню достаточную прочность, чтобы предотвратить потерю формы и растяжение ремня.
Поскольку ремни изготовлены из резины, они подвержены износу и воздействию погодных условий. Когда ваш двигатель работает, ремень проходит по шкивам несколько сотен раз в минуту. Резина может нагреваться и медленно стираться с ремня. Он также может высохнуть и треснуть от тепла или из-за отсутствия использования и в конечном итоге может треснуть.
Если ремень порвется, у вас могут возникнуть проблемы с управляемостью, такие как отсутствие усилителя руля, отсутствие усилителя торможения, аккумулятор не будет заряжаться или двигатель может перегреться. Вы должны заменить ремень привода двигателя при первых признаках чрезмерного износа, растрескивания или износа. Небольшое растрескивание считается нормальным износом со стороны ребра, и трещина не должна доходить до нижней части ребра, или считается чрезмерной и подлежит замене.
Часть 1 из 4: Выбор нового поликлинового ремня
Крайне важно, чтобы ваш новый ремень был того же размера и стиля, что и ремень, установленный на вашем автомобиле. Если это не так, вы не сможете управлять своим автомобилем, пока не приобретете надлежащий ремень.
Шаг 1: Проверьте списки запчастей в магазине автозапчастей . В отделе ремней будет книга, в которой указаны правильные ремни практически для всех современных автомобилей.
- Найдите нужный ремень на полке и купите его. Помните о дополнительных ремнях для различных аксессуаров вашего автомобиля.
Шаг 2: Обратитесь к специалисту по запчастям . Попросите сотрудника на прилавке запасных частей найти правильный ремень для вашего автомобиля. Подтвердите модель, год и опции, если они запрашиваются. Для выбора правильного ремня может потребоваться объем двигателя и любые другие параметры.
Шаг 3: Проверьте ремень . Если вы не можете найти список для вашего ремня, проверьте сам ремень. Иногда на ремне могут быть разборчивые номера деталей или идентификаторы ремней даже после многих лет использования.
Сопоставьте это число с числом в магазине автозапчастей.Шаг 4: Подберите ремень . Если ни один из других вариантов не помог, снимите ремень и отнесите его в магазин автозапчастей. Сопоставьте его физически с новым ремнем методом проб и ошибок.
Убедитесь, что он имеет одинаковое количество ребер, ширину и длину. Длина нового ремня может быть лишь немного короче изношенного ремня из-за того, что старый ремень может растянуться.
Обратитесь за помощью к специалисту по запасным частям, если вы не уверены в процессе.
Часть 2 из 4: Снятие поликлинового ремня
Почти во всех современных автомобилях используется один ремень, который приводит в действие все вспомогательные устройства двигателя. Он проложен немного сложным образом и удерживается на месте с натяжением. Змеевидный ремень представляет собой плоский армированный резиновый ремень с несколькими небольшими канавками на одной стороне и гладкой обратной стороной.
Необходимые материалы
Шаг 1: Определите маршрут ремня . Проверьте под капотом этикетку, которая показывает правильное расположение ремня двигателя.
Если нет этикетки для прокладки ремня, нарисуйте шкивы и прокладку ремня ручкой и бумагой.
Предупреждение : Крайне важно, чтобы ваш новый ремень был установлен точно так же, как и старый ремень, иначе вы можете серьезно повредить двигатель или другие компоненты.
Шаг 2: Ослабьте натяжение ремня
. Существует несколько различных типов натяжителей поликлиновых ремней. В большинстве новых автомобилей используется подпружиненный натяжитель, в то время как в других используется регулируемый натяжитель с винтовым зажимом.Шаг 3: Используйте храповик, чтобы ослабить натяжение . Если ваш натяжитель подпружинен, используйте храповик, чтобы ослабить натяжение.
Возможно, вам придется установить головку на храповик, чтобы надеть его на болт ролика натяжителя. Другой стиль требует, чтобы только квадратный привод ⅜” или 1/2” на храповике вставлялся в отверстие на натяжителе.
Подденьте в направлении, противоположном ремню, чтобы ослабить натяжение. Будьте осторожны, чтобы не защемить пальцы ремнем при снятии ремня.
Шаг 4: Установите разъем . Если натяжитель регулируется с помощью винтового регулятора, совместите правильное гнездо с регулировочным болтом и установите его на храповик.
Шаг 5: Ослабьте регулировочный болт натяжителя . Поворачивайте храповик против часовой стрелки до тех пор, пока ремень не ослабнет, и вы сможете стянуть его со шкивов вручную.
Шаг 6: Снимите старый ремень . Удерживая одной рукой натяжитель за храповик, свободной рукой снимите ремень с одного или нескольких шкивов.
Шаг 7: Ослабьте натяжитель . Медленно и подконтрольно отпустите шкив натяжителя обратно в исходное положение с помощью храповика, если ваш натяжитель подпружинен. Если вы отпустите натяжитель слишком быстро или соскользнете, и он захлопнется, чтобы остановиться, это может повредить натяжитель и его необходимо будет заменить.
Часть 3 из 4: Осмотрите шкивы
Шаг 1: Снимите старый ремень с остальных шкивов . Сравните его длину и ширину с новым ремнем, который вы должны установить, чтобы убедиться, что он правильный.
- Ширина ремня и количество ребер должны быть точными, а длина должна быть очень близкой. Старый ремень мог немного растянуться во время использования, поэтому он может быть немного длиннее нового на дюйм или меньше.
Шаг 2. Осмотрите состояние шкивов . Ищите недостающие части металлических шкивов, проверяйте их на изгибы и вращайте каждый шкив, чтобы убедиться, что они не шумят и не заедают.
Убедитесь, что шкивы выровнены. Посмотрите с одной стороны, чтобы увидеть, не отодвинуты ли какие-либо шкивы заметно дальше назад или выдвинуты вперед.
Если они не вращаются плавно или не выровнены, вам необходимо решить проблему до установки нового ремня. Поврежденный шкив или заклинивший компонент быстро сорвет или разрушит новый ремень.
Часть 4 из 4: Установите новый поликлиновой ремень
Шаг 1: Установите новый ремень неплотно . Наденьте новый ремень на максимально возможное количество шкивов. Если возможно, установите ремень на каждый шкив, кроме натяжителя.
- Убедитесь, что гладкая задняя сторона ремня касается только гладких шкивов, а рифленая сторона касается только зубчатых шкивов.
Шаг 2: Приложите усилие к натяжителю . Надавите на натяжитель с помощью храповика, если натяжитель подпружинен.
- Потяните его назад, насколько сможете. Скорее всего, его придется удлинить немного дальше, чем старый ремень, так как новый более жесткий и не растянулся.
Шаг 3: Наденьте ремень на натяжитель свободной рукой .
- Если вы не смогли полностью проложить ремень перед этим шагом, сделайте это, сбросив давление натяжителя.
Шаг 4: Медленно ослабьте давление на натяжитель . Держите руки свободными на случай, если ремень соскользнет или вернется в вашу сторону.
- Проверьте все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно зацепил все ребра.
Шаг 5: Затяните регулируемый натяжитель . Если ваш натяжитель имеет винтовой регулятор, затягивайте его с помощью храповика, пока ремень не будет натянут между всеми шкивами.
Шаг 6: Проверьте прогиб ремня . Нажмите на самый длинный участок ремня между шкивами, чтобы убедиться, что он натянут. Вы должны быть в состоянии управлять отклонением примерно на полдюйма.
- Если прогиб превышает полдюйма на дюйм, натяжитель ремня неисправен и нуждается в замене. Сделайте это перед запуском двигателя. Если у вас есть регулируемый натяжитель, отрегулируйте ремень еще сильнее, пока прогиб не составит полдюйма.
Шаг 7: Запустите двигатель и наблюдайте за вращением ремня . Понаблюдайте за ремнем в течение минуты или двух, чтобы убедиться в отсутствии визга, скрежета или дыма от ремня.
Если есть какие-либо неровности, немедленно выключите двигатель и проверьте прокладку ремня. Если ремень проложен правильно, у вас может быть другая механическая проблема, которую вам следует проверить у сертифицированного механика, такого как YourMechanic.
Повторно проверьте натяжение ремня после запуска двигателя на пару минут, чтобы убедиться, что начальное натяжение ремня не требует повторной регулировки.
Если у вас нет времени или вы не хотите, чтобы профессионал выполнил этот ремонт за вас, подумайте о том, чтобы сертифицированный мобильный механик, например, из YourMechanic, помог вам заменить приводной ремень.
Следующий шаг
График замены поликлинового/приводного ремня
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена приводного ремня. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ремни
ремни ГРМ
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
5,908
)
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Robert
21 год опыта
1307 отзывов
Запрос Robert
Robert
21 год опыта
9 0002 Запрос РобертНикки
Pontiac Grand Am V6-3.4L — Serpentine/Drive Belt – Wheat Ridge, Colorado
Мой механик вел себя уважительно, и мне понравилось с ним разговаривать, и он объяснил, что собирается делать. Он также сказал мне, какие мелочи мне нужно было сделать.
Энтони
Mini Cooper — Змеевик/Приводной ремень — Денвер, Колорадо
Роберт был очень терпелив и позволил нам получить правильную деталь после того, как мы купили не ту. Спасибо!
Lavell
29 лет опыта
405 отзывов
Запрос Lavell
Lavell
29 лет опыта
Запрос Lavell
от JOLANNA
Toyota Matrix L4-1. 8L — Змеевик/приводной ремень — Аламеда, Калифорния
Лавелл был великолепен! Отличное общение и экспертиза. Быстрое обслуживание с подробным объяснением. Все сделано аккуратно и профессионально.
Линдсей
Chevrolet Sonic — Serpentine/Drive Belt — Lafayette, California
Lavell просто замечательный. Очень грамотный и очень быстрый! Мне нравится его прозрачность при диагностике проблем с автомобилем. Я ценю всю помощь, спасибо, Лавелл!
Raymond
38 лет опыта
613 отзывов
Запросить Raymond
Raymond
38 лет опыта
Запросить Raymond
к Саммеру
Nissan Versa Note L4-1.6L — замена приводного ремня — Хендерсон, Невада
9 0002 Рэймонд супер классный и починил пояс на нашей машине очень быстро и было очень приятно, я обязательно нанял бы его снова.Андрей
16 лет опыта
657 отзывов
Запрос Андрей
Андрей
16-летний опыт
Запрос Эндрю
Хуанита
Ford Taurus V6-3. 0L — Замена серпантина/приводного ремня — Портленд, Орегон
Эндрю был очень милым и приятным. Он очень тщательно отнесся к своей работе и действительно старался изо всех сил, чтобы моя машина снова завелась. Он был очень хорошо осведомлен, и он был достаточно любезен, чтобы ответить на все мои вопросы так, как я мог легко понять. Это был один из лучших опытов работы с механиком.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служит ремень ГРМ?
Ремень ГРМ вашего автомобиля отвечает за координацию вращения коленчатого и распределительного валов, поэтому клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются в нужное время, а автомобиль работает плавно. Ремень ГРМ…
Как долго служит ремень водяного насоса?
Есть множество компонентов, из которых состоит система охлаждения автомобиля. Большинство людей не понимают, сколько тепла производит их двигатель. Когда компоненты системы охлаждения автомобиля работают в пиковом режиме…
Как заменить ремень водяного насоса
Ремень водяного насоса выходит из строя, когда ремень изнашивается, трескается, появляется запах горелой резины или визг, исходящий от двигатель.
Похожие вопросы
Мой автомобиль отключился непосредственно перед тем, как сказал контрольный впрыск на приборной панели, теперь он не заводится или ничего просто не скулит, как будто аккумулятор садится двигатель. В общих чертах, когда вы пытаетесь завести автомобиль и слышите только визг стартера, это может быть…
Ремень ГРМ
Здравствуйте, шум после ремонта ремня ГРМ не считается нормальным для вашего Фольксвагена 2009 года. Если ремень ГРМ скулит, распространенными неисправностями могут быть неисправный натяжитель ремня ГРМ, натяжитель или водяной насос. Этот автомобиль должен быть…
Отличается ли приводной ремень от ремня ГРМ?
Поликлиновой ремень (также известный как приводной ремень) (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement) — это ремень, который приводит в движение аксессуары в передней части двигателя. Он приводит в действие генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера и любые другие аксессуары с ременным приводом. Это…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · hi@yourmechanic. com
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как заменить ремень проигрывателя
Если наступает день, когда вы включаете проигрыватель, но ничего не происходит, вам может потребоваться проверить ремень проигрывателя. К счастью, не все потеряно, так как замена ремня поворотного стола довольно проста. Вот признаки того, что вам может понадобиться новый ремень для проигрывателя, и способы его замены, чтобы мелодии крутились, а ваш проигрыватель не пострадал.
Признаки того, что вам может понадобиться новый ремень для проигрывателяКогда ваши пластинки перестают крутиться, это явный признак того, что вам может понадобиться новый ремень для проигрывателя. Однако другие факторы могут указывать на то, что пришло время подумать о замене.
Возраст — Чем старше ваш проигрыватель, тем выше вероятность замены ремня. Даже если вы не часто пользуетесь проигрывателем, износ ремня из-за воздействия тепла, влажности и других факторов, таких как скопление пыли и грязи, со временем может изнашивать ремень.
Использование — С учетом сказанного, проигрыватель может быть у вас всего несколько лет, но если вы используете его постоянно, это также может привести к более быстрому износу. Хотя большинство ремней для проигрывателей рассчитаны на несколько лет, этот срок может уменьшиться, если вы слушаете записи весь день, каждый день. Как и любая другая машина, она приходит в негодность при постоянном использовании.
Измененный звук — Пластинка с медленным вращением не означает автоматической замены ремня проигрывателя, но это может улучшить скорость проигрывателя и звук ваших пластинок. Хотя вы сначала захотите проверить других виновников, таких как грязный проигрыватель или старые, поцарапанные пластинки, это может улучшить качество вашего прослушивания, заменив ремень.
Трещины — Ремень проигрывателя может скорее треснуть, чем быть ослабленным или изношенным. Если это так, то пришло время замены. Выполнив шаги по замене ремня проигрывателя, вы сможете лучше понять, откуда возникла проблема.
#1) Определите проблему с ремнемНеподвижная пластинка обычно указывает на проблемы с приводным ремнем, хотя если ваш проигрыватель работает, хотя и медленно, это может быть причиной других факторов. Вы можете сначала выполнить шаги по устранению медленного проигрывателя.
Возможно, ваш проигрыватель нуждается в хорошей очистке. Пыль, грязь и другие загрязнения могут блокировать канавки или шпиндель проигрывателя. Как только вы посмотрите и убедитесь, что ремень в хорошем состоянии, но кажется ослабленным, вы можете попробовать прокипятить его или использовать тальк на шкиве двигателя. Кипячение незакрепленной ленты для виниловых пластинок в течение нескольких минут может помочь уменьшить ее до исходного размера.
В качестве альтернативы, если ваш ремень слабо натянут, посыпьте ремень и шкив двигателя тальком, что предотвратит незначительное проскальзывание. Однако, если вы уже опробовали эти методы и определили, что требуется замена, следующим шагом будет покупка подходящего.
#2) Купить правый запасной ремень для проигрывателяУбедитесь, что сменный ремень для проигрывателя подходит для конкретной модели проигрывателя. Подобно автомобильным двигателям, ремень проигрывателя — это то, что заставляет пластинку функционировать, и плохая посадка не позволит ему работать должным образом.
Ремни для проигрывателей бывают различной ширины, длины и толщины, и все они будут влиять на качество воспроизведения ваших пластинок. Обратитесь к руководству пользователя для замены продукта или выполните поиск в Интернете по конкретной модели проигрывателя. В описании продукта должно быть указано, с каким типом проигрывателей будет работать пояс, чтобы обеспечить точную посадку.
#3) Приступайте к разборке проигрывателяПриступая к замене ремня проигрывателя, отключите проигрыватель от розетки во избежание поражения электрическим током. Снимите пластиковый коврик, на котором стоит пластинка, потянув прямо вверх от центра и отложив в сторону на чистую поверхность.
Затем снимите металлическую или пластиковую пластину, которая находится под ковриком. Будьте осторожны, поднимая его, так как он будет прикреплен либо небольшим зажимом, либо надежно прижат, каждый из которых требует использования отвертки, чтобы аккуратно поддеть его. Используйте безворсовую ткань и медицинский спирт, чтобы протереть двигатель и удалить скопившуюся грязь или пыль.
#4) Наденьте новый ременьОсторожно снимите старый ремень и натяните новый ремень на центральную ступицу диска. Он должен плотно прилегать, но убедитесь, что он находится как можно ближе к центру круга.
Кроме того, убедитесь, что он гладкий, без каких-либо участков, где он скручивается или сбивается. Если в вашем проигрывателе нет отверстий для доступа, натяните ремень на небольшой штифт или стойку, торчащую из края пластины. В противном случае совместите сменный ремень с отверстиями для доступа на диске.
#5) Прикрепите ремень к двигателюПереверните тарелку и положите ее обратно на поворотный стол. Поверните его так, чтобы отверстия для доступа обнажили двигатель, который представляет собой небольшой металлический вал в углу поворотного стола. Стандартный ремень зацепляется за него, поэтому убедитесь, что он совмещен с отверстиями для доступа, и потяните его, чтобы натянуть на шпиндель двигателя.
Если у вашего диска нет точек доступа, совместите его с мотор-шпинделем. Затем вручную поверните диск на два полных оборота по часовой стрелке и против часовой стрелки, чтобы закрепить ремень на двигателе. Если вы не можете прокрутить его, значит, ремень слишком туго натянут. При необходимости измените настройку.
#6) Проверка нового ремня для проигрывателяПосле того, как вы закрепите ремень для проигрывателя, вы должны почувствовать постоянное легкое сопротивление, после чего вы можете заменить зажим, коврик и подключить проигрыватель. . Запустите плеер и посмотрите, как он крутится. Если он не вращается автоматически, ремень, вероятно, слишком ослаблен, и вам нужно перепроверить крепление.
Чем больше вы пользуетесь проигрывателем, тем быстрее изнашивается ремень, хотя в большинстве случаев он прослужит несколько лет, прежде чем ослабнет или полностью выйдет из строя. Большинство сменных ремней для проигрывателей стоят менее 20 долларов, что является недорогим решением. Прежде чем вы решите, что ваш проигрыватель устарел, посмотрите, поможет ли замена ремня проигрывателя.
Заменить ремень проигрывателя или проигрыватель?Обучение замене ремня проигрывателя — это довольно недорогой и простой способ продлить жизнь вашему проигрывателю еще на несколько лет. Однако, если вы обнаружите, что вам нужно ремонтировать проигрыватель чаще, чем нет, или ваш проигрыватель работает со сбоями по другим причинам, возможно, пришло время для обновленной модели.
Хотите ли вы классический стиль или дизайн, в котором старое сочетается с новым, есть несколько доступных и высококачественных вариантов, таких как Victrola, когда вы готовы к новому проигрывателю.
The MetropolitanДизайн Metropolitan сочетает в себе эстетику середины века и технологию Bluetooth. Снаружи это классическая центральная часть из дерева и хрома с возможностями трехскоростного проигрывателя и аналогового тюнера для прослушивания радио. Добавьте к этому светодиодное освещение и встроенные стереодинамики, и он предлагает лучшее из обоих миров с точки зрения традиционного мастерства и современных технологических достижений.
ПутешествиеThe Journey — это простой и понятный способ потоковой передачи музыки через внешний Bluetooth-динамик или прослушивание ваших любимых виниловых пластинок. Он оснащен удобной ручкой для переноски и достаточно портативный по размеру, чтобы брать его с собой в дорогу, подобно нашим портативным проигрывателям. Гладкий черный цвет подходит для любого дома или офиса и позволяет вам брать музыку с собой, где бы вы ни находились.
Он также оснащен трехскоростным проигрывателем пластинок со скоростью вращения 33 ⅓, 45 и 78 об/мин. Этот проигрыватель представляет собой идеальное сочетание современной аудиосистемы с желаемым внешним видом винтажного проигрывателя.
Ретро-проигрыватель с BluetoothЕсли вы задумали что-то большее, ретро-проигрыватель с Bluetooth — это привлекательная деталь, которая задает тон любой комнате. Вишневый красный ретро-дизайн вызывает ностальгию по прошлым десятилетиям, но под внешним видом скрываются музыкальные технологии, необходимые для прослушивания музыки любым удобным для вас способом.
Он имеет трехскоростной проигрыватель, встроенный Bluetooth, а также программное обеспечение для записи, встроенный проигрыватель компакт-дисков, стереодинамики и AM/FM-радио. Короче говоря, в нем есть все. Эта ретро-красотка оснащена всем, что вам нужно, чтобы усилить впечатления от прослушивания.
Продление срока службы проигрывателяНесмотря на то, что возраст, использование и факторы окружающей среды влияют на проигрыватель, сохраняйте его срок годности, обращаясь с ним бережно.