Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена рулевого вала на ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Добро пожаловать!
Рулевой вал – благодаря нему вы можете управлять колёсами из салона автомобиля. Но как и любая другая деталь, рулевой вал так же со временем изнашивается и в связи с чем появляется необходимость в его замене. Но не все люди знают о том как заменить вал самостоятельно и поэтому в большинстве случаев прибегают к помощи какого либо автосервиса. Но не все люди готовы платить за работу деньги и поэтому специально для таких людей мы написали подробную инструкцию по замене рулевого вала на автомобилях «Классического» семейства.

Примечание!
Для замены вала вам понадобятся: Гаечные ключи «на 13» и «на 10», а так же светлый маркер и отвёртка!

Где находится рулевой вал?
На полностью укомплектованном автомобили при езде вы этот вал не видите, потому что он спрятан под кожух рулевого вала, соответственно после снятия кожуха его можно будет увидеть.

Примечание!
Для наглядности на фото изображено местонахождение рулевого вала, но только на фото стрелка указывает на трубку верхней опоры валы, поэтому сам вал находится внутри этой трубки!

Когда нужно менять рулевой вал?
Он долежит замене при:

  • Деформации или же повреждении резьбового и шлицевого хвостиков вала, в связи с которыми при повороте руля колёса у автомобиля будут стоять на месте.

Примечание!
Колёса могут так же двигаться, но из-за повреждения хвостиков вала, руль будет либо просто прокручиваться а вал при этом будет стоять на месте, либо вал и руль будут крутиться, но колёса будут очень плохо на это отзываться!

А так же при лобовом столкновении рулевой вал как правило сгибается, тем самым деформирует себя и кожух который его закрывает. Поэтому в случае деформации вал так же необходимо будет поменять на новый.

Снятие:
1) Сперва обесточьте аккумуляторную батарею, для этого скиньте с неё «Минусовую» клему.

(О том как скинуть клему, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи» в пункте «1»)

2) Далее снимите руль с автомобиля. (О том как снять руль на автомобиле ВАЗ 2106, см. в статье: «Замена руля на ВАЗ»)

Примечание!
На других автомобилях таких как ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и т.д. Руль можно будет снять по примеру снятия руля на автомобиле ВАЗ 2106!

3) Теперь снимите кожух с рулевой колонки, отвёрнув для этого все нижние винты которые его крепят.

Примечание!
Более подробно о том как снять кожух, читайте в статье под названием: «Замена панель приборов», в пунктах «1-2»!

4) Следом разыщите три колодки которые соединены с тремя разъемами проводов, а после нахождения разъедините их между собой.

5) Затем ослабьте болт который крепит стяжной хомут переключателя (Поворота, света и т.д), а после отворачивания болта аккуратно снимите переключатель сдвинув его для этого на себя вдоль вала.

6) Далее отверните два винта которые крепят замок зажигания.

7) И после этого вставьте ключ в замок и поверните его в положение «0», а после чего аккуратно вставьте тоненькую отвёртку в отверстие и нажмите на фиксатор, и после этого извлеките замок потянув его для этого за ключ который в этом замке вставлен.

8) Теперь следует воспользоваться маркером и тем самым сделать отметки на проводах относительно замка зажигания, чтобы при обратной установки проводов их не перепутать.

9) Следом отверните два болта и две гайки, которые крепят кронштейн рулевого вала к кузову автомобиля.

10) Далее ослабьте на 2-3 оборота болт, который стягивает клеммное соединение вала рулевого механизма с валом рулевого управления.

Примечание!
После того как болт будет ослаблен, на сколько сможете разожмите клеммное соединение при помощи отвёртки!

11) Следом не убирая из рук отвёртки, ослабьте на 2-3 оборота болт который стягивает хомут крепления трубки верхней опоры вала.

Примечание!
После ослабления болта, сдвиньте трубку вверх по валу и вследствие чего снимите её. Вслед за трубкой сдвиньте и тем самым снимите кронштейн вала который указан стрелкой!

12) И в завершение потяните на себя вал и тем самым снимите его с автомобиля.

Установка:
1) Установка осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Перед тем как начать устанавливать новый рулевой вал на своё место, возьмите в руки кронштейн крепления вала и ослабьте две гайки его крепления!

А затягивать уже все гайки и болты нужно только после того, как вал и все снятые детали будут окончательно установлены на свои места!

ВАЗ 2106 | Снятие и установка рулевой колонки

ВАЗ 2106

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2106 (Жигули)

11.2.2. Снятие и установка рулевой колонки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевая колонка

1 – крестовой шарнир;

2 – рулевой вал;

3 – верхний подшипник;

4 – стопорное кольцо;

5 – срезаемый болт;

6 – корпус;

7– верхняя опора рулевой колонки;

8 – нижняя опора рулевой колонки

Верхняя часть рулевой колонки

1 – замок рулевой колонки;
2 – самонарезающий винт;
3 – верхний облицовочный кожух;
4 – трос привода открытия замка капота;

5 – рычаг замка капота;
6 – винт;
7 – нижний облицовочный кожух;
8 – самонарезающий винт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять провод массы с аккумулятора.
2.
Установить колеса для движения прямо.
3. В моторном отсеке вывинтить стяжной болт соединительного фланца рулевого вала с приводной шестерней.
4. Снять рулевое колесо.
5. Отвинтить винты и снять верхний и нижний облицовочные кожухи.
6. Если имеется, снять нижнюю шумопоглощающую панель с приборной панели.
7. Отвинтить болт крепления рычага открытия капота и отвести рычаг в сторону.
8. Отвинтить многофункциональные переключатели с рулевой колонки.
9. Снять электрический разъем с замка зажигания.
10. Снять верхний хомут крепления рулевой колонки.
11. Снять нижний хомут крепления рулевой колонки.
12. Снять рулевую колонку.
13. Снять кольцо в верхней части колонки и извлечь рулевой вал с нижней стороны колонки. Перед извлечением вала убедиться, что замок рулевой колонки разблокирован. Вместе с извлекаемым валом выйдет и нижний подшипник с пружиной конической формы.
14. Для замены верхнего подшипника вала снять замок рулевой колонки, высверлив болт крепления со срезаемой головкой.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить новый подшипник в гнездо корпуса замка.
2. Установить замок на рулевой колонке и ввинтить новый болт крепления, затягивая его до срезания головки.
3. Установить пружину таким образом, чтобы ее сторона с большим диаметром находилась на нижнем подпятнике деформируемого элемента.
4. Установить нижний подшипник таким образом, чтобы его скошенная кромка совпала с выемкой в гнезде.
5. Осторожно вставить рулевой вал в колонку снизу и установить стопорное кольцо верхнего подшипника.
6. Установить кулачок управления переключателем поворотов выступом вверх.
7. Приставить рулевое колесо к валу и обеспечить попадание выступа кулачка в паз рулевого колеса.
8. Установить рулевое колесо на вал и закрепить гайкой.
9.
Установить рулевую колонку на автомобиль, причем нижний конец вала должен войти в зацепление с осью приводной шестерни, и привинтить хомуты крепления.
10. Установить электрический разъем на замок зажигания.
11. Установить переключатели, рычаг открытия капота и верхний и нижний облицовочные кожухи.
12. Установить нижнюю шумопоглощающую панель на приборной панели.
13. В моторном отсеке завинтить стяжной болт соединительного фланца рулевого вала с приводной шестерней.
14. Подключить провод массы к аккумулятору.

Реклама

Уплотнитель лобового стекла с декоративной вставкой ВАЗ-2121 ”Нива” (комплект) 2121-5206054/62 на а/м ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • The brakes  3
  • Brake pedal and drive  1
  • Hydraulic brake system  1
  • Front brake caliper  1
  • Electrical
    equipment  9
  • Devices and sensors  1
  • Привод спидометра 1
  • Электрооборудование 8
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Ignition system  1
  • Distributor  1
  • Signals  3
  • Transmission  2
  • Clutch  1
  • Clutch control  1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle валы 1
  • Ходовая часть 11
  • Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Кулак поворотный0019
  • Suspension  2
  • Front suspension arms  2
  • Wheels  2
  • Wheels  2
  • Body  21
  • Body back  4
  • Boot lid  4
  • Front дверь 1
  • Передние двери 1
  • Задняя дверь 2
  • Задние двери 1
  • Замки задних дверей 18 180187 Windshield and rear window  3
  • Windshield washer  1
  • Wiper  1
  • Window  1
  • Body front  3
  • Dashboard  2
  • Dashboard  1
  • Hood, крылья, облицовка радиатора 6
  • Решетка радиатора 4
  • Капот 2
  • Аксессуары 2
  • Салон Аксессуары 2
  • Детали по запросу
  • документация

Связанные продукты

слойная прокладка для корпуса водяного насоса

402-1307048

$ 2 66, чтобы купить

Cover Blank

21-5101582

$ 1,26.

ВАЗ-2121 вкладка

6,65 $ Купить

Руль в сборе

965-3402015

310,81 $ Купить

Манжета 40х57,15х10

2101-3103038

Купить 1,33 $

MOMO Адаптер втулки рулевого колеса Lada Niva Без подушки безопасности — evilspeed

  • €75,00

    Цена за единицу за

Цена без НДС


Название по умолчанию — 75,00 евро

евро Осталось всего 0!

Не отправлю пока


Артикул:


Этот адаптер позволит вам установить 6-болтовое рулевое колесо MOMO или другое руль размером 6×70 мм на рулевую колонку вашей Lada Niva.

Ступицы рулевого колеса MOMO подходят для широкого спектра отечественных и импортных легковых и грузовых автомобилей. Конструкция втулки MOMO уникальна в отрасли. Большинство заводских рулевых колес имеют «отрывные» внешние ободья, которые складываются в случае аварии, снижая риск получения травмы водителем. MOMO (и большинство других колес вторичного рынка) имеют гораздо более прочные внешние обода, которые редко ломаются. Чтобы компенсировать это, ступицы рулевого колеса MOMO спроектированы таким образом, чтобы их можно было сложить в случае аварии. Уникальная конструкция башни комплекта ступицы создает «зону раздавливания», очень похожую на переднюю часть автомобиля, что добавляет дополнительный фактор безопасности в среду вождения. Адаптеры для рулевого колеса MOMO, рассчитанные на разрушение при ударе, превосходят все стандарты безопасности, включая сверхстрогий немецкий TUV.

В комплекте:

  • Крепежные винты
  • Шестигранный ключ
  • Стопорное кольцо кнопки звукового сигнала
  • Резистор подушки безопасности (если применимо)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ : Замена рулевого колеса на автомобилях, оснащенных системами подушек безопасности, приведет к отключению как системы подушек безопасности водителя, так и любых других подушек безопасности, установленных в автомобиле. Для автомобилей, оснащенных системами подушек безопасности, комплекты Momo Boss предназначены только для использования в гонках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не пытайтесь установить этот комплект самостоятельно, если вы не прошли надлежащее обучение установке и обслуживанию автомобильных рулевых колес и убедитесь, что вы предварительно прочитали руководство по эксплуатации. Неправильная установка может привести к выходу из строя рулевого колеса, что может привести к аварии с серьезными травмами или смертью.

Имейте в виду, что представленные изображения продуктов не относятся к конкретному автомобилю, изображения приведены только в иллюстративных целях.

Нажмите здесь , чтобы узнать больше о МОМО


Стопорное кольцо кнопки звукового сигнала MOMO — стандартный профиль

Обычная цена €8,50 (без НДС)

Набор винтов для замены рулевого колеса MOMO (6 шт.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *