Замена переднего сальника коленвала в случае протечки
Течь переднего сальника коленчатого вала – одна из самых распространенных поломок, связанных с резинотехническими элементами, входящими в конструкцию двигателя.
Сальники используются для герметизации мест выхода вала из корпуса. В случае с коленчатым валом эти элементы устанавливается на выходных отверстиях из блока цилиндров.
Расположение резинотехнических элементов на коленвале
В конструкции силовых установок на коленчатых валах используется два сальника – передний и задний. Оба они предотвращают вытекание смазочного материала из двигателя наружу.
Задний сальник устанавливается на концевике вала, к которому прикручивается маховик. Ввиду того, что этот концевик представлен в виде фланца, то размеры сальника достаточно большие, со значительным слоем резины. Этим обеспечивается немалый срок службы резинотехнического элемента.
Передний же сальник находится на концевике вала, который используется как привод систем и механизмов силовой установки или вспомогательного оборудования. Резинотехнический элемент располагается за приводной шестерней, которая посажена на концевик вала и зафиксирована шпоночным соединением. Размеры этого сальника меньше, чем заднего. И это сказывается на ресурсе элемента.
Из-за протечки масло попадает на внешнюю поверхность двигателя из-за чего он загрязняется. Также из-за этого повышается расход смазочного материала, который приходится периодически восполнять.
Особую опасность протечка несет для двигателей, у которых привод ГРМ осуществляется при помощи ремня. Жидкости на основе нефти негативно сказываются на резиновых элементах. Ремень после попадания масла может расслоиться и порваться, что особенно опасно, если двигатель является «втыковым» (при обрыве ремня поршни сталкиваются с клапанами).
Причины протечки. Устанавливаем место течи
Причина течи в том, что сальник перекосило
Дать течь сальник может по нескольким причинам:
- Естественный износ. Как бы тщательно не были подогнаны между собой элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ), коленчатый вал при вращении все равно вибрирует, что приводит к износу внутренней поверхности сальника. Из-за этого он перестает плотно прилегать к валу и через щель смазка вытекает;
- Потеря эластичности. Происходит это из-за пересыхания резины, она «дубеет» и плотность прилегания снижается;
- Установка с перекосом. Неправильная установка приводит к появлению неплотностей, через которые смазка, находящаяся под давлением вытекает;
- Низкое качество резинотехнического элемента, установленного при замене протекшего сальника. На рынке много поддельных запчастей и вероятность приобретения дефектного изделия – высока.
Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.
Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.
Алгоритм работ по замене сальника коленвала
Для замены переднего сальника коленчатого вала потребуется стандартный набор ключей, специализированные инструменты (ключи для откручивания болта шкива коленчатого вала), съемника шестеренки (для авто с ременным приводом ГРМ), правки для запрессовки нового резинотехнического элемента.
Видео: Простой способ по вытаскиванию сальника
youtube.com/embed/fQxhrdMzUX8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Если взять авто, оснащенные моторами с ременным приводом ГРМ, то технология замены такая:
- Устанавливаем авто на яму и обездвиживаем.
- Обеспечиваем доступ к шкиву привода навесного оборудования, установленном на коленвале.
- Снимаем ремень дополнительного оборудования.
- Обеспечиваем доступ к ремню привода ГРМ.
- Устанавливаем ВМТ по меткам (на шестерне распредвала, шкиве коленвала, маховике). Фиксируем в таком положении.
- Отворачиваем болт крепления шкива коленвала. Еще раз сверяем установку меток.
- Ослабляем натяжной ролик ремня ГРМ.
- Снимаем ремень.
- Стягиваем приводную шестерню с коленвала (аккуратно, чтобы не потерять шпонку). Обычно шестеренка стаскивается от руки, но иногда требуется использование съемника.
- Тщательно вымываем и очищаем поверхность возле концевика коленвала.
- Поддеваем сальник отверткой или плоскогубцами. Делаем это аккуратно, чтобы не повредить посадочные поверхности, поскольку даже малейшая царапина приведет к потере плотности и возобновлению течи масла.
- Протираем ветошью посадочные поверхности.
- Новый сальник смазываем маслом и ставим на место, следя, чтобы кромки не подвернулись.
- Забиваем резинотехнический элемент до упора при помощи правки (отрезок трубы соответствующего диаметра).
- Собираем все обратно, следя за совпадением меток и правильностью натяжки приводных ремней.
Но это общая технология. Если брать каждый двигатель по отдельности, то обязательно найдутся нюансы.
Особенности выполнения замены на разных двигателях
Видео: Течь масла из под переднего сальника коленвала ВАЗ 2114 ,как поменять сальник !
К примеру, если взять модели ВАЗ, начиная от 2108, оснащенные 8-клапанным ГРМ, то на них замена делается проще всего. Проблема может возникнуть только с отворачиванием болта крепления шкива. Чтобы этого избежать вращение двигателя блокируется путем включения скорости на КПП и выжимом тормозов.
На 16-клапанных двигателях выполнение работ сложнее. Обусловлено это сложностью фиксации распредвала после установки по меткам. К примеру, на автомобилях Рено Логан для этого потребуется специальная фиксирующая пластины для валов, а также фиксатора для коленвала.
Да и в общем, для обеспечения доступа к ремню ГРМ на 16-клапанных двигателях приходится снимать множество элементов с двигателя, в некоторых случаях также нужно поддомкрачивание одной стороны мотора, предварительно сняв его опору.
Если брать двигатели, у которых ГРМ приводится от цепи, то у них свои нюансы. С одной стороны, поменять потекший сальник на них проще, поскольку нет надобности в разборке привода ГРМ. Но с другой – доступ к сальнику сильно ограничен и заменить его непросто.
К примеру, на ВАЗ-2107, для замены сальника достаточно лишь снять ремень привода вспомогательного оборудования, и открутить шкив. А далее просто подковыриваем потекший сальник и устанавливаем новый.
Но у этого авто расположение двигателя – продольное. Из-за этого пространство между крышкой двигателя и радиатором очень малое, и поставить сальник без перекоса практически невозможно.
Поэтому для удобного выполнения работ лучше нижнюю крышку привода ГРМ все же снять. А это повышает трудоемкость работ. К тому же, под этой крышкой располагается прокладка, которую обязательно нужно менять или хотя бы промазывать герметиком. Зато на таких двигателях после замены не придется устанавливать валы по меткам, поскольку привод газораспределительного механизма при работах не затрагивается.
В общем, перед началом работ на любом авто следует ознакомиться с особенностями замены и обязательно следовать технологии проведения работ.
Замена сальника коленвала двигателя Cummins (Камминз) в Москве
При больших пробегах на двигателе может появиться течь масла. Утечка может быть из-под уплотнения коленчатого вала спереди или сзади мотора. В этом случае потребуется замена сальника коленвала.
Сальник (уплотнение, манжета) коленвала – специальный уплотнитель, который препятствует попаданию моторного масла наружу в местах выхода вала из ДВС. Изготавливаются эти уплотнения из специальной резины или силикона, которые имеют устойчивость к высоким температурам. На моторе есть два сальника коленвала – передний и задний.
Причины возникновения течи на Cummins:
- Естественный износ с течением времени. На моторах с большим пробегом, материал, из которого изготовлен сальник коленвала теряет эластичность и грубеет.
- Повышенное давление картерных газов. При износе поршневой группы в картере создается повышенное давление газов, которые выдавливают масло наружу.
- Чрезмерный продольный люфт коленвала. При разрушении упорного вкладыша дисбалансе коленчатого вала нарушается посадка сальника и он начинает пропускать масло наружу.
- Бракованная деталь. Сейчас продается много контрафактных деталей для двигателей Cummins. Изготовлены они из некачественных материалов.
- Некачественная замена. При установке есть риск повредить сальник коленвала.
Если течь масла наблюдается в передней части мотора в районе шкива ремня вентилятора, то вероятнее всего нужна замена переднего сальника коленвала. Чтобы заменить переднюю манжету коленвала на двигателе, нужно демонтировать радиатор с интеркулером и навесные узлы передней части силового агрегата. Съем сальника проводится специальным приспособлением. Перед установкой посадочное место сальника очищается и обезжиривается. Установка новой манжеты при помощи оправки. Сборка ДВС производится в обратной последовательности. Стоимость замены переднего сальника коленвала зависит от серии мотора Cummins и марки техники, на которую он установлен.
Следы потеков масла сзади двигателя Cummins, в районе картера маховика наблюдаются при течи масла через заднюю манжету вала. Для замены заднего сальника коленвала необходимо демонтировать КПП, сцепление и маховик. Специальным инструментом снимают задний сальник. После очистки и обезжиривания посадочного места проводится установка сальника и сборка в обратном порядке. Стоимость замены заднего сальника коленвала зависит от модели двигателя Cummins и автомобиля, на который он установлен.
Некоторые водители задаются вопросом: А что будет, если не устранять течь масла через уплотнения и просто доливать масло?
Во-первых, есть риск не уследить за уровнем масла. Через поврежденную манжету оно вытечет наружу. Это может привести к масляному голоданию мотора и образованию задиров коренных и шатунных вкладышей. А это уже более серьезные затраты на ремонт.
Во-вторых, в подкапотном пространстве все загрязняется моторным маслом. На грязном ДВС хуже теплоотдача и появляется больший риск его перегрева. При необходимости замены вышедшей из строя детали в сервисном центре возьмут дополнительную плату за очистку силового агрегата.
Поэтому затягивать с заменой сальника коленвала не стоит. Наш сервисный центр специализируется на ремонте двигателей Cummins. Мы используем исключительно оригинальные детали и даем гарантию на работы. Записаться на ремонт можно по телефону +7-964-593-73-73 или оставить заявку на сайте.
420A — Замена сальника коленчатого вала
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыKyleb2021
- Дата начала
Кылеб2021
привет группа я только что заказал новый сальник коленчатого вала жду когда он придет на мой вопрос как вы меняете сальник коленчатого вала
Сортировать по дате Сортировать по голосам
95_gsx_2g
Похоже, в этой ветке есть полезная информация, которая поможет вам с заменой заднего главного уплотнения. https://www.dsmtuners.com/threads/crankshaft-seal-question.460470/ Также убедитесь, что все поверхности чистые при запрессовке нового уплотнения.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
2011 Инфинити G37xs
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Механический наркоман
Итак, задний главный сальник, рядом с маховиком, да? Потому что в передней крышке есть еще один сальник «коленвала». Просто хочу уточнить, о ком мы говорим.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
Голосование за 0
ЧЕРНЫЙ’98DSM
Это называется главная печать. Тот, что ближе к водителю между коробкой передач и двигателем, это задний главный сальник. Тот, что со стороны пассажира на масляном насосе, — это передний главный сальник. Любой из них требует некоторых механических знаний. Какой из них вы заменяете? Я могу провести вас через это, просто нужно знать, какой именно.
Сертифицированный выключатель деталей — SC
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Сборка для шоссейных гонок
1992 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
1993 Honda Prelude Si 4WS
- FWD · Руководство
Upvote0
Кылеб2021
хорошо, когда я вытаскиваю свой двигатель весной, когда зима уходит из Пенсильвании, я хотел бы заменить мой передний главный сальник.ЧЕРНЫЙ’98DSM сказал:
Это называется главная печать. Тот, что ближе к водителю между коробкой передач и двигателем, это задний главный сальник. Тот, что со стороны пассажира на масляном насосе, — это передний главный сальник. Любой из них требует некоторых механических знаний. Какой из них вы заменяете? Я могу провести вас через это, просто нужно знать, какой именно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
ЧЕРНЫЙ’98DSM
Это легко, если у вас уже вытащен двигатель. Просто снимите шкив коленчатого вала, внешнюю крышку ГРМ, ремень ГРМ, звездочку коленчатого вала. Вытащите старый отверткой с плоской головкой или, если у вас есть набор отмычек получше (осторожно, чтобы не поцарапать уплотняющую поверхность на коленчатом валу), очистите участок, затем вдавите новый. Мне нравится использовать глубокую головку для установите и убедитесь, что он сидит заподлицо и равномерно вдавлен.FSM не требует использования каких-либо герметиков, но я обычно использую тонкий слой rtv на внешнем диаметре, чтобы удерживать его на месте, я видел, как они выскакивали раньше.
Сертифицированный выключатель деталей — SC
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Road Race Build
1992 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
1993 Honda Prelude Si 4WS
- ВПЕРЕД · Руководство
Upvote0
Кылеб2021
спасибо, это кажется довольно простым, но я не знал, как снять звездочку коленчатого вала. Я имею в виду, что шкив или гармонический балансир, как мы их называем, легко снять, сделав несколько раньше.ЧЕРНЫЙ’98DSM сказал:
Это легко, если у вас уже вытащен двигатель. Просто снимите шкив коленчатого вала, внешнюю крышку ГРМ, ремень ГРМ, звездочку коленчатого вала. Вытащите старый отверткой с плоской головкой или, если у вас есть набор отмычек получше (осторожно, чтобы не поцарапать уплотняющую поверхность на коленчатом валу), очистите участок, затем вдавите новый. Мне нравится использовать глубокую головку для установите и убедитесь, что он сидит заподлицо и равномерно вдавлен.FSM не требует использования каких-либо герметиков, но я обычно использую тонкий слой rtv на внешнем диаметре, чтобы удерживать его на месте, я видел, как они выскакивали раньше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
ЧЕРНЫЙ’98DSM
Звездочка кривошипа имеет 3 резьбовых отверстия для использования съемника. Иногда они ломаются из-за того, что они хрупкие, но новый Mopar стоит всего 58 долларов 9.0003
Сертифицированный выключатель деталей — SC
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Road Race Build
1992 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
1993 Honda Prelude Si 4WS
- FWD · Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
420А замена коленвала 420а
- Tribal_RS_96
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 4 9 0243
- Просмотров
- 2K
- Остин Енджеек
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 9 0241 6
- Просмотров
- 557
- joby66
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 4
- Просмотров
- 3K
- rsofedm
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 5
- Просмотров
- 1K 90 242
- tbonitz301
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 90 241 7
- просмотров
- 7K
gorilla5321
Замена уплотнения коробки передач
pauleyman
Замена уплотнения кулачка
weep87
Утечка коробки передач – вопрос о замене уплотнения
рсофедм
420А 95 neon Замена заднего главного сальника АКПП
Локк
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
См.
более 10 местных механиков для замены переднего уплотнения коленчатого валапринес вам.
Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA
механиков по всей Новой Зеландии.
Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.
Важен передний сальник коленчатого вала. Это гарантирует, что у вас есть такие вещи, как кондиционер и усилитель руля, но также сохраняет ваше драгоценное масло внутри двигателя. Шкив приводного ремня сбивается с вращения коленчатого вала. Для этого ваш двигатель герметизируется передним уплотнением, которое позволяет шкиву вращаться без возврата чего-либо еще.
Что такое переднее уплотнение коленчатого вала?
Большинство современных передних сальников коленчатого вала изготавливаются из синтетического материала, устойчивого к высоким температурам и чрезмерному износу. Они круглые и немного похожи на пончик. Корпус, в который они вставлены, помогает удерживать их плотно прижатыми к блоку, а пружина внутри внутренней части круга удерживает их плотно прилегающими к шкиву.
Зачем нужен передний сальник коленвала?
Они позаботятся о том, чтобы вы могли не только съесть свой торт, но и съесть его! Позволяя коленчатому валу управлять всеми вашими ценными аксессуарами, а также защищая коленчатый вал и подшипники. Такие вещи, как влага и грязь, вредны для внутренней части вашего двигателя, уплотнения коленчатого вала защищают их с обеих сторон.
Как понять, что вам нужен новый передний сальник коленчатого вала
Если есть явная утечка масла вокруг переднего ведущего шкива, возможно, сальник разрушился. Если вы заметили лужу вокруг передней части двигателя, следует проверить уплотнение. Если вы не против испачкаться, вы всегда можете проверить его на наличие трещин или сколов.
Что нужно для замены переднего сальника коленчатого вала?
Механик отсоединит все важные шкивы и ремни, сходящие с приводного ремня. Затем они сливают масло и проверяют его на медь. Ведущий шкив будет откручен, а передний сальник коленчатого вала будет удален. Монтажная поверхность будет зачищена и зачищена. Будет установлено новое уплотнение и установлены все шкивы и ремни. Масло будет залито, двигатель будет запущен и проверен.
Сколько стоит передний сальник коленвала?
Они зависят от рабочей силы, необходимой для доступа к ним. Счет за замену обычно находится в диапазоне от 250 до 600 долларов.
Как часто нужно заменять передний сальник коленчатого вала?
Только при необходимости. Механики часто проверяют его при замене таких вещей, как ремни и шкивы. Если нет повреждений или большого пробега, вам не о чем беспокоиться.
Опасен ли сломанный передний сальник коленчатого вала?
Это может привести к потере масла или загрязнению. Это может привести к тому, что счет за ремонт двигателя исчисляется тысячами. Это маленькая печать с большой работой.
Вы можете найти механика рядом со мной с My Auto Shop
Зачем бронировать в My Auto Shop?
Надежные ремонтные мастерские
Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.