Как поменять шкив коленвала? | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Wizard
Цефирядник
- #1
В мануале написано: Необходимо совместить метку на шкиве и двигателе. Но вот в чем вопрос у меня на шкиве их три. Какую из них выбирать? И как его фиксировать? Так же интересует обратная сборка.
Кто ни будь снимал самостоятельно шкив? Поделитесь опытом.
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
Darkzone
Цефировод
- #2
Цитата с диска по ремонту и обслуживанию ниссан максима: «Перед посадкой шкива на цапфу вала проследите за правильностью совмещения шпонки с ответным пазом. Крепежный болт затягивайте с требуемым усилием.» так что там шпонка не промахнешся.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Wizard
Цефирядник
- #3
Есть мануал в электроном виде?Darkzone сказал(а):
Цитата с диска по ремонту и обслуживанию ниссан максима: «Перед посадкой шкива на цапфу вала проследите за правильностью совмещения шпонки с ответным пазом. Крепежный болт затягивайте с требуемым усилием.» так что там шпонка не промахнешся.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
Макс
Заслуженный Цефировод
- #4
Последнее редактирование модератором:
Развернуть подпись
A32, VQ25DE, S-Touring
Darkzone
Цефировод
- 07.2007″ data-time-string=»11:02″ title=»09.07.2007 в 11:02″ itemprop=»datePublished»>09.07.2007
- #5
Незнаю чем мануал отличается, но я покупал в магазине. Ниссан максима с 1993 года, устройство, обслуживание, ремонт. Вобще то ничего сложного шкиф поменять, главное чтоб не приржавел, можно использовать сьемник 3-х лапый съемник. Только захваты сьемника заводить под ступичную часть шкива.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Рекомендации
Darkzone
Цефировод
- #6
И незабудь снять датчик положения коленчатого вала.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Wizard
Цефирядник
- #7
Спасибо за совет.Darkzone сказал(а):
И незабудь снять датчик положения коленчатого вала.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
Анд
Цефирядник
- #8
Можно не снимать, я не снимал.
Развернуть подпись
A32,1996
t0ha
Заслуженный Цефировод
- #9
один очень верный —
на болт шкива надеваем головку с воротком и упираем в правый рычаг, надо закрепить чтобы не соскочило, а то можно масляный фильтр помять. На долю секунды включаем стартер, болт на коленвале при этом откручивается. Естественно эту процедуру придется сделать до того как снимите стратер! Так же быстро затянуть болт способа пока нет).
провернео работает!
Последнее редактирование модератором:
Гоша
Заслуженный Цефировод
- 10.2010″ data-time-string=»18:56″ title=»04.10.2010 в 18:56″ itemprop=»datePublished»>04.10.2010
- #10
там резьба обычная ?
Развернуть подпись
SUBARU TRIBECA 3.0 — 2006
Peugeot Boxer 2.2 — 2008
Андрюшка (ЛАВ)
Цефирёнок
- #11
Здравствуйте!Нужно снять шкив…
Читал,что можно стартером(хочу так-же)…
Какие есть предостережения — перед тем,как крутануть стартером(может чё отсоединить нужно. ..)
При таком откручивание шкив может что-нибудь повредить? :tomatos:
Реклама
Андрюшка (ЛАВ)
Цефирёнок
- #12
Поражаюсь Вашим альтруизмом(в частности)а так же общим КПД форума…
Всем спасибо
Parabola
Цефирёнок
- 2011 в 08:04″ itemprop=»datePublished»>01.10.2011
- #13
может кто нить подсказать есть ли отличия между шкивом коленвала на двигателе VQ20 и двигателей VQ25, VQ30 или они идентичны?
Parabola
Цефирёнок
- #14
Что никто не знает?
remus
Заслуженный Цефировод
- 10.2011″ data-time-string=»11:02″ title=»02.10.2011 в 11:02″ itemprop=»datePublished»>02.10.2011
- #15
экзист тебе в помощь
Развернуть подпись
В реальной жизни Василий…
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Wizard
Цефирядник
- #16
Развернуть подпись
Жить хорошо, а …ить хорошо еще лутше!!!
esl
Цефирянин
- #17
Шкив у всех одинаковый,что 2 литра,что 2.5 и 3,что cefiro,что maxima.
Развернуть подпись
А33 QX 3.0мех.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
- 10.2011″ data-time-string=»16:57″ title=»04.10.2011 в 16:57″ itemprop=»datePublished»>04.10.2011
- #18
Nissan 12303-31U00 Шкив коленвалаesl сказал(а):
Шкив у всех одинаковый,что 2 литра,что 2.5 и 3,что cefiro,что maxima.
Нажмите, чтобы раскрыть…
ebabkin
Цефировод
- #19
Позвонил о покупке, говорят — все шкивы одинаковые, но нужно смотреть — есть ли «усики», по которым работает датчик. На фото видно что-то похожее — наверное, это они.
Машина сейчас стоит так, что снять шкив и посмотреть — головняк. Гораздо проще купить и один раз заехать заменить.
Кто знает, какой шкив на VQ25DE на 1996г.в. ? Экзист по фрейму дает тот же номер, что в посте TAX.
7ef120f0c214841d62fb301c597bf44c.jpg
- zavr
Последнее редактирование модератором:
Развернуть подпись
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
Реклама
gavrilov
Модератор
- 05.2013″ data-time-string=»06:50″ title=»28.05.2013 в 06:50″ itemprop=»datePublished»>28.05.2013
- #20
Здесь смотриebabkin:21hu7bka сказал(а):
Приподниму тему.
Позвонил о покупке, говорят — все шкивы одинаковые, но нужно смотреть — есть ли «усики», по которым работает датчик. На фото видно что-то похожее — наверное, это они.
Машина сейчас стоит так, что снять шкив и посмотреть — головняк. Гораздо проще купить и один раз заехать заменить.Кто знает, какой шкив на VQ25DE на 1996г.в. ? Экзист по фрейму дает тот же номер, что в посте TAX.
7ef120f0c214841d62fb301c597bf44c.jpg
- zavr
- 05.2021″ data-time-string=»14:50″ title=»01.05.2021 в 14:50″>01.05.2021
Нажмите, чтобы раскрыть…
viewtopic.php?f=1&t=18782&hilit=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&start=20
Последнее редактирование модератором:
Развернуть подпись
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
Замена шкива коленвала в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.
5. Как правильно заботиться о своем авто?Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Honda Civic: как заменить болт коленвала, шкив и сальник
Эта пошаговая статья проведет вас через процесс замены болта, шкива и сальника коленчатого вала на вашем Honda Civic. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.
Маркус Слейтер — 26 марта 2015 г.
Этот артикул относится к Honda Civic (1991-2000 гг.).
Болт крепления шкива коленчатого вала — один из самых упорных болтов на автомобилях Honda этой эпохи. К сожалению, их также необходимо снять, чтобы снять шкив коленчатого вала и сальник коленчатого вала за ним. Обычно это делается для замены ремня ГРМ, но и сам шкив коленчатого вала выйдет из строя. Большую часть времени вы можете сказать, что он умирает, по постоянному визгу в передней части двигателя, который увеличивается и уменьшается в зависимости от оборотов двигателя. Кроме того, передний сальник коленчатого вала может протекать, если он старый или использовался повторно в какой-либо момент. Как бы это ни было хлопотно, правда в том, что это можно сделать дома, если используются правильные инструменты.
Требуется при замене ремня ГРМ; однако это один из первых шагов, поэтому он может стать проблемой. В этой статье не рассматривается весь процесс замены ремня ГРМ, но это хорошее место для начала. Снятие болта занимает не столько много времени, сколько сложно.
Необходимые материалы
- Подставки
- Двухстоечный подъемник (опция)
- Головка 17 мм
- Два прерывателя
- Удлинитель гнезда 12″ или более
- Инструмент для снятия болтов коленчатого вала
- Инструмент для снятия сальника коленчатого вала или инструмент для снятия лакокрасочного покрытия
- Ударный пистолет или инструмент для шкива коленчатого вала
Шаг 1. Поднимите автомобиль
Первый шаг – поднять переднюю часть автомобиля. Вы хотите, чтобы получить его как можно выше. Если есть возможность, используйте двухстоечный подъемник. Если это не так и вы делаете это на подъездной дорожке, просто установите машину на подставки. Снимите колесо со стороны пассажира. Шкив коленчатого вала — это единственный большой шкив в нижней части двигателя.
Рисунок 1. Схема точек поддомкрачивания.(Статья по теме: Как поднять свой Civic домкратом — Honda-Tech.com)
Шаг 2. Открутите болт шкива
Если вам повезет, вы сможете снять болт на этом шкиве, просто ударив пистолет. Прикрепите головку на 17 и попытайтесь открутить болт шкива коленчатого вала. Чтобы это работало, вам понадобится ударный пистолет с крутящим моментом отрыва более 600 фунт/фут. Если у вас есть под рукой, попробуйте его. Если это не сработает, используйте инструмент для снятия болтов кривошипа.
Если ударный пистолет не сработал, следующим шагом будет использование инструмента для снятия шатунного болта. Этот маленький инструмент можно купить в большинстве автомагазинов или даже за меньшие деньги на Amazon.
Прикрепите длинную ломающую планку к концу инструмента с рукояткой. Он должен быть наклонен вниз к земле в качестве распорки.
Затем прикрепите головку на 17 мм к длинному удлинителю и прикрепите его к болту шкива кривошипа через центр инструмента. Затем, используя другой большой прерыватель, поверните болт шкива против часовой стрелки. Он будет упрямым, но отпустит, как только освободится.
- Рис. 2. Шкив коленчатого вала в передней части двигателя.
- Рис. 3. Инструмент для снятия шкива кривошипа.
Pro Tip
Если после этого вы собираетесь заменить сальник коленчатого вала, немного нагрейте болт горелкой, прежде чем атаковать его ударным пистолетом. Он должен сниматься легче, так как есть риск повредить сальник коленчатого вала.
Рекомендуемое видео: Как использовать инструмент для шкива кривошипа Honda
Шаг 3. Снимите шкив коленчатого вала
После снятия болта вы сможете просто снять шкив коленчатого вала. Если на вашем Civic все еще прикреплен приводной ремень, вам необходимо снять его, прежде чем снимать шкив коленчатого вала. Вам нужно будет ослабить болт крепления генератора, чтобы ослабить натяжение ремня. Это сравнительно легко, поэтому просто следуйте видео ниже.
Избранное видео: Как заменить приводной ремень на Honda Civic
Шаг 4. Доступ к сальнику коленчатого вала
Чтобы добраться до сальника коленчатого вала, потребуется значительное усилие, так как вам потребуется снять ремень ГРМ. После того, как крышка ремня ГРМ будет снята, вам нужно будет снять зубчатое колесо, ремень ГРМ и пластину ГРМ, чтобы получить доступ к уплотнению коленчатого вала.
Рис. 4. Выделено переднее уплотнение коленчатого вала.
Шаг 5. Снимите уплотнение
Снять уплотнение сложно, но это можно сделать с помощью отвертки с плоской головкой. Это не рекомендуется, однако отвертка может повредить металл в месте герметизации поверхности, что приведет к необратимой протечке. Используйте инструмент для открывания банок с краской (рис. 5), если он у вас есть. Вставьте крюкообразный конец инструмента в зазор между уплотнением и блоком. Тогда выдерни его.
При установке нового уплотнения убедитесь, что оно находится на одном уровне с блоком, как и старое.
- Рис. 5. Используйте этот инструмент для открывания банок с краской, чтобы снять уплотнение.
- Рис. 6. Оранжево-красное резиновое кольцо — сальник коленчатого вала.
Шаг 6. Установите на место шкив коленчатого вала
Когда вы закончите с уплотнением коленчатого вала, завершите установку ремня ГРМ. После этого установите на место шкив коленчатого вала. Не забудьте снова затянуть болт в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. Правильный способ сделать это — сначала затянуть болт до 14 фунтов/фут. Затем поверните болт еще на 90 градусов. В итоге получается около 130 фунтов/фут.
После повторной установки шкива коленчатого вала снова установите приводной ремень и отрегулируйте генератор.
Обсуждения по теме
- Руководство по обслуживанию Honda Снятие шкива коленчатого вала — Honda-Tech.com
- Как использовать консервный нож для снятия коленчатого вала и уплотнений — Honda-Tech.com
- Советы по снятию болта шкива коленчатого вала — Honda-Tech.com
- Инструмент для болтов шкива коленчатого вала — Honda-Tech.com
- Советы по замене уплотнения кривошипа — Honda-Tech.com
- Как снять шкив коленчатого вала — Honda-Tech.com
Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.
Сколько стоит замена шкива коленвала?
Сколько времени занимает замена шкива коленчатого вала автомобиля?Стандартная замена шкива коленчатого вала обычно занимает от 1 до 1,5 часов .
Хотя это и не сложный процесс для опытного механика, в определенных моделях есть факторы, которые усложняют доступ или замену, чем другие. Хотя среднее время замены шкива обычно составляет менее часа, будьте готовы к длительному ожиданию некоторых моделей.
Как часто следует заменять шкив коленчатого вала?Шкив коленчатого вала прослужит вам всю жизнь. Однако демпфер шкива коленчатого вала содержит резиновые элементы, которые со временем изнашиваются, особенно в постоянно меняющихся условиях. Поэтому следует периодически контролировать его состояние на предмет износа, особенно на старых автомобилях.
Что вызывает повреждение шкива коленчатого вала?Обычно на протяжении всего срока службы шкив коленчатого вала изнашивается очень незначительно, однако нагрузка на болты двигателя со временем может привести к их деформации. Поначалу это искривление или растяжение не повлияет на связанные компоненты, но по мере ухудшения может вызвать эффект домино для частей вокруг него и связанных с ним.
Кроме того, отказ подшипника в двигателе может вызвать аналогичные проблемы с коленчатым валом и натяжением шкива.
Другая причина выхода шкива из строя — плохая посадка. Если закрепить на месте с использованием неправильных моментов затяжки или со слишком сильным натяжением ремня, это может привести к износу, ведущему к проблемам с контактными поверхностями и их соединенными компонентами.
Можно ли ездить с неисправным шкивом коленчатого вала?Вождение с любым неисправным компонентом двигателя подвергает риску здоровье всего автомобиля. Несмотря на их надежный характер, часто может потребоваться один простой отказ, чтобы заклинить двигатель вашего автомобиля. Например, неисправный водяной насос, ремень ГРМ или даже неисправный шкив коленчатого вала могут привести к рассинхронизации поршней, что разрушит двигатель.
Как узнать, неисправен ли мой шкив коленчатого вала?Наиболее распространенными симптомами выхода из строя шкива коленчатого вала являются потеря или изменение характеристик двигателя, стук и вибрации, исходящие из моторного отсека, или постукивание при работе автомобиля на холостом ходу или под нагрузкой.
Вы также можете заметить мерцание фар или затруднение запуска автомобиля; это потому, что шкив коленчатого вала отвечает за питание вашего генератора.
Что произойдет, если шкив коленчатого вала сломается?Вы услышите необычный шум из моторного отсека, возможно, самый громкий при ускорении, синхронизация вашего двигателя будет сбита, что вызовет проблемы с производительностью и, вполне возможно, приведет к критическому повреждению двигателя.
Выберите Fixter – Получите мгновенное предложение по замене шкива коленчатого вала и сэкономьте до 30% Компания Fixter была создана, чтобы сделать обслуживание автомобиля таким же простым, как вызов такси. Цифровой, прозрачный и без стресса, с обслуживанием клиентов мирового класса. С момента запуска в Манчестере в 2017 году Fixter расширился до более чем 100 городов по всей Великобритании и предоставил тысячам автовладельцев честные, удобные и доступные услуги по ремонту автомобилей.