Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Мойка двигателя паром в Москве круглосуточно, цена на сухую мойку двигателя

Двигатель – самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса влияют и другие факторы, например, регулярная мойка мотора. Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми небезопасными методами очищения моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение процедуры может привести к достаточно серьёзным последствиям – поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасной альтернативой традиционным способам является – мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

Стоимость услуг

Наименование работ

Стоимость работы

Обычная мойка

500

Мойка паром

от 2000-2500

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами.

В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугой паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом. А поскольку во время мытья не используется вода, грязных подтёков образуется существенно меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), имеет высокую температуру (в среднем около 160 °C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, данная необходимость возникает:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

Безопасная мойка двигателя - Автомастерская PDRаuto

Через 2 мин 40 сек Вы узнаете зачем мотору чистота и как её добиться

  • Пожарная безопасность. Масляные пятна на горячем двигателе могут загореться
  • Грязный двигатель склонен к перегреву, а это отказ и серьёзный ремонт
  • Грязь очень быстро «разъедает» электроизоляцию, Вам нужно замыкание?
  • Грязь- отличный электропроводник! Через грязь на крышке АКБ может проходит ток до 1,5 А!!! Полностью заряженная
    АКБ внезапно «садится»
    за считанные дни!
  • Грязь скрывает некоторые неисправности и мешает своевременно их обнаружить
  • Типичное мнение женщин: «Открыть капот? Там же грязь!!!» Когда у машины под капотом чистота, любая из них с удовольствием достанет щуп и не поедет без масла, рискуя напрочь «запороть» мотор
  • И последнее… Вам нравится , когда у машины такой грязный двигатель?

Вы решили ехать на ближайшую автомойку и мыть двигатель. Но в 97% всех автомоек, Вы увидите надпись: «За работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».
Что же делать?

Закажите чистку двигателя в мастерской детейлинга PDRauto!

  • Для приведения двигателя Вашей машины в достойное состояние будет применён новейший метод
  • Специальный мощный очиститель гарантированно удалит всю грязь
  • Вред узлам и системам автомобиля исключён на 100%
  • После чистки, двигатель будет обработан консервантом, который покроет поверхность тонкой пленкой и создаст мощный защитный эффект
  • Электрооборудование получит дополнительную влагозащиту
  • Двигатель приобретёт вид как у нового автомобиля!

Мыть двигатель нужно и можно. Главное – соблюдать технологию.

Грязный двигатель отталкивает покупателя. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Мойка двигателя нужна и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю в автосервисе относятся по-другому. Поэтому если Вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту не только в салоне, но и в моторном отсеке.

Автомобиль- зеркало владельца. В нём тоже «всё должно быть прекрасно!»

Ваша машина должна быть идеалом!

Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях [Лайфхак]

Зачем мыть мотор автомобиля хотя бы раз в год

  • двигатель вымытый от масляных пятен, копоти, эстетически выглядит приятнее
  • тополиный пух, листва - угроза воспламенения под капотом
  • при повышенной влажности возможно окисление в электрических разъемах, от чего возможно нежелательное замыкание. На чистом движке окисление на элементах заметить легче.

Предварительная подготовка перед тем как помыть двигатель авто

Вам понадобиться:

  • пластиковый пакет, алюминиевая фольга
  • средство для мытья посуды, для расщепления жира, масляных пятен
  • губка или старая рукавица, но такой жесткости, чтобы не повредить поверхность силовой установки
  • старая зубная щетка или щетинная кисть
  • пищевая сода
  • 5-6 полотенец
  • ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но к источнику воды будьте поближе).

Для мойки двигателя, лучше убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид, аккумуляторная батарея электромобиля не пострадает. Батарею для гибридов устанавливают далеко от двигателя внутреннего сгорания, вода до нее не доберется. Например, в Toyota Prius батарея стоит под задним сидением пассажиров.

Убедитесь, что мотор остыл. Если будете мыть горячий движок, который не остыл после работы, повредите внутренности, так как произойдет резкое сужение метала и могут появиться трещины или изменения геометрии внутренних частей. Например, от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров.

Чтобы при мойке двигателя, чтобы не залить уязвимые части подкапотного пространства водой, накройте их. Вот где понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, чтобы туда не попала вода! Поместите воздухозаборник в пластиковый пакет, закрепите клейкой лентой. Закройте распределитель, аккумулятор и электрические части "сердца машины". Там, где невозможно использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как необходимые части движка надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средства для мытья посуды. Не рекомендуем к использованию моющие средства для кузова автомобиля. Большинство из них сделаны на основе кислот, что создает угрозу коррозии металлических частей силовой установки. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите непокрытые части губкой, смоченной в заранее подготовленном растворе.

В ходе эксплуатации машины, на "сердце автомобиля" проливается моторное масло, антифриз, вода, вся эта въевшаяся субстанция, вперемешку с пылью, затрудняет процесс мойки. Там, где губка не достает, используйте зубную щетку или кисть. 

Для помывки мотора авто, можно попробовать использовать смесь керосина с водой. Боятся повредить поверхность такой смесью не стоит, если конечно некоторые из частей мотора не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань.

Оттерев мотор от сажи и грязи, намыльте движок и оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте его из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторяйте процедуру, пока не буде удовлетворены результатами работы.

Завершающая стадия

Освободите аккумулятор от фольги и пакетов. Приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорции 1:1. Приготовленным средством обработайте аккумулятор автомобиля. Затем протрите его влажной тканью, вытрите насухо. Этой смесью мы избавим аккумулятор от коррозии. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора и движка, ибо после протирки аккумулятора на полотенце скапливаются кислота, щелочь, которые могут навредить движку.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы движок высох окончательно, уберите пластиковые пакеты и фольгу, которыми укрывали отдельные части, и запустите силовую установку примерно на 5 минут.

В завершение нанесите слой воска на внутреннюю сторону капота.

Поздравляем, вы помыли двигатель и автомобиль готов затмить сияющую улыбку Рики Мартина! Самое время почитать нашу статью: «Как отполировать автомобиль в домашних условиях?».

 

 

Как помыть двигатель? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО

Очистка подкапотного пространства, пожалуй, самый ответственный вид косметического ухода за автомобилем. Процесс требует аккуратности и подготовленности от мойщика и не рекомендован к частому выполнению. Давайте рассмотрим случаи, когда она действительно актуальна:

Во-первых, мойка двигателя важна перед ремонтом или обслуживанием в сервисе или собственными силами, чтобы во время снятия элементов грязь не попадала в открывшиеся технологические отверстия, тем самым, не повредив резьбы креплений или того хуже цилиндры двигателя. К тому же, просто неприятно работать.

Во-вторых, некоторые, особо дотошные автолюбители любят, чтобы чистота в автомобиле была комплексной и просто поддерживают красоту не только кузова и салона, но и подкапотного пространства.

В-третьих, чаще всего, двигатель очищают перед продажей автомобиля. На рынке вы никогда не встретите машину с грязью или масляными потеками. Все они будут бережно удалены продавцом.

В этой статье, мы расскажем Вам о том, как помыть двигатель и придать пластику под капотом надолго блеск без лишних усилий.

Что понадобится:

Очиститель двигателя пенный - быстро впитывается и растворяет все виды грязи и масла с автомобильных, судовых и промышленных двигателей. Просто распылите очиститель, подождите 5 минут и смойте водой.

Полироль панели ароматизированная ABRO Masters - Для использования в автомобиле и быту. Полироль панели приборов ABRO Masters улучшает внешний вид и защищает все виниловые, резиновые и пластиковые поверхности всех цветов, возвращая им первоначальный блеск. Обеспечивает эффективную защиту от вредного воздействия УФ-лучей, озона и кислорода. Может применяться для ухода за салонами автомобилей и катеров, чемоданами, сумками и обувью. Также подходит для обработки шин, резиновых накладок, пластиковых бамперов и виниловых крыш.

Работа:

Мы рассмотрим два варианта мойки двигателя:

Первый – это сильное загрязнение с необходимостью применения пенного очистителя.

Второй – это случай, когда под капотом чисто и много пластика, но хочется придать пластику былой насыщенный блеск легко и быстро.

Моем сильнозагрязненный двигатель:

Для наглядности мы взяли дизельный двигатель: пыльный, с потеками масла, антифриза и т.д.


Подготовим моторный отсек к мойке:

Первое. Необходимо остудить и полностью обесточить автомобиль, сняв обе клеммы с аккумулятора.


Второе. Защитить электронику. Для дизельного автомобиля будет достаточно скинутой клеммы, но для бензинового необходимо так же защитить катушки зажигания, трамблер, расходомер воздуха. Укройте разъемы пакетом и перемотайте скотчем, для защиты от попадания влаги.

Третье. Подготовим материалы. Для мойки нам понадобится пенный очиститель, а также губка.


Рекомендуем использовать аппарат высокого давления для сбивания пены, но при отсутствии такового, необходимо под рукой иметь шланг с хорошим напором воды.

Теперь все готово, можно приступать к мойке:

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всей поверхности подкапотного пространства, однако не рекомендуем обильно наносить на электронику для предотвращения замыкания в дальнейшем.


Оставим средство на 5-10 минут. Можно понаблюдать, как оно работает и при необходимости протереть губкой сильнозагрязненные участки и добавить пены.


Смываем всю пену под сильным давлением и даем хорошо просохнуть двигателю перед запуском.


Результат на лицо!


Полируем пластиковые детали под капотом:

Допустим, ваш двигатель обладает большим количеством крышек из неокрашенного пластика и не требует интенсивной мойки, необходимо только придать блеск пластику.


В таком случае, можно придать ему дополнительный блеск, нанеся сверху полироль для панели, которая выпускается для полировки салона, но также отлично подходит для любого пластика.


В отличие от многих аналогов, спрей не требует растирания. Просто наносим его с расстояния 10-15 сантиметров на весь пластик под капотом автомобиля


Любуемся результатом!


На сегодня все, мы надеемся, что наши советы будут полезны вам в эксплуатации, а также помогут выгодно продать автомобиль, затратив минимум времени на подготовку.

Спасибо вам за внимание. Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.

Эксперты подсказали, когда и как нужно мыть двигатель автомобиля

После нескольких лет эксплуатации двигатель автомобиля покрывается пылью и грязью. Вид у всего этого неприглядный. Тряпка, ведро воды, мойка высокого давления - стоит ли хвататься за все это при попытке отмыть мотор? В Этом вопросе разобрались специалисты сайта aif.ru.

Перед тем как приступать к мойке двигателя, нужно взвесить все риски и понять, для чего эта процедура нужна именно вам. Если хочется помыть силовой агрегат только ради чистоты, то лучше отказаться от этой идеи. Особенно в том случае, если было желание использовать мойку, распрыскивающую струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что в современном автомобиле очень много электроники, различных датчиков и иных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу: пока все не просохнет — мотор просто не запустится, а если влага проникнет на блок управления, то могут перегореть электронные платы.

Если вода попадет на катушки зажигания, то силовой агрегат начнет «троить». К примеру, один из цилиндров пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая рабочая смесь топлива выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Если в это время автомобиль, например, стоит на сухой траве, то не исключается возникновение пожара.

Для того, чтобы привести подкапотное пространство в порядок, эксперты рекомендуют использовать обычный пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие агрегат. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места. Пылесос отлично справится со старой листвой, клочками травы в нижней части отсека, а также наслоениями пыли на стенках силового агрегата. Убрать сильно засохшие места помогут сухие щетки. При этом нужно быть аккуратным — главное во время чистки не повредить проводку.

Некоторые автолюбители моют двигатель перед продажей автомобиля, однако делают они это совершенно напрасно. Покупатели проверяют состояние мотора, в том числе, по наличию масляных подтеков на нем. Если силовой агрегат вымыт до блеска — значит продавцу есть, что скрывать. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Единственная причина, по которой стоит вымыть подкапотное пространство — это длительный опыт бездорожья, так как большое количество глины и грязи может затвердеть и нарушить теплоотдачу мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. Но и при этом следует по возможности обойтись без мойки высокого давления. Грязь нужно попытаться удалить сухими тряпками и щетками. Если грязь засохла в радиаторной решетке, то здесь простыми тряпками и щетками не обойтись. Деталь придется снимать и промывать отдельно.

Ранее мы писали о пяти секретных кнопок автомобиля, о которых не знают многие автолюбители. О назначении таких кнопок многие водители либо не догадываются, либо не вполне точно представляют, как такие элементы управления работают.

Мойка двигателя в Воронеже. Услуги профессионального детейлинга

Детейлинг-центр «AR-Detailing» предоставляет услугу профессиональной мойки двигателя и химчистки подкапотного пространства у легковых и грузовых автомобилей.

Детейлинг-центр «AR-Detailing» предоставляет услугу профессиональной мойки двигателя и химчистки подкапотного пространства у легковых и грузовых автомобилей. На финальном этапе обслуживания производится обработка чистых поверхностей специальными составами-консервантами, которые:

  • образуют на обработанных поверхностях прозрачный защитный слой;
  • предупреждают развитие коррозии на металле;
  • восстанавливают пластичность резины;
  • улучшают плотность примыкания частей конструкций;
  • запечатывают стыки и делают их герметичными;
  • повышают защищенность двигателя воды и жидкой грязи;
  • упрощают последующий уход за двс и подкапотным пространством.

Мойка двигателя по технологии Koch Chemie. Нормальный пуск гарантируется

Для чистки и мойки двс и подкапотного пространства автомобилей специалисты-технологи детейлинг-центра «AR-Detailing» используют комплекс профессиональных очистителей и специальное оборудование, которое недоступно автолюбителям на обычных автомойках. Опыт и высокий уровень подготовки специалистов, строгое соблюдение технологии, четкое следование рекомендациям разработчиков и правильная оригинальная «химия» делают процедуру безопасной, а результат на 100% предсказуемо успешным.

Порядок выполнения работ и используемые средства

  1. Обработка холодного двс диэлектрическим гелем Golden Star. Он обволакивает поверхности и размягчает загрязнения сложного состава. Даже в случае проникновения геля к контактным группам замыкание и окисление последних исключаются.
  2. После обработки выдерживается пауза 5-7 минут.
  3. Мойка двигателя паром, обработка труднодоступных мест кистью, смывание геля и загрязнений водой.
  4. Продувка и просушка двигателя подогретым воздухом под давлением со скоростью потока до 290 км/ч. Используется аппарат-турбосушка. Он удаляет влагу из самых укромных уголков, из стыков и соединений.
  5. Обработка мотора средствами-консервантами Motor Plast либо Motorkonservier Charli. Составы вытесняют влагу, образуют на поверхностях прозрачный эластичный слой, заполняют и запечатывают стыки.
  6. Сушка двигателя не менее 12 часов.

У некоторых автомобилей перед мойкой двигателя выполняется демонтаж катушек зажигания. В редких случаях осуществляется сухая мойка двигателя с использованием только пара – без применения геля и воды. Ателье «AR-Detailing» выполняет мойку двигателей у легковых и грузовых автомобилей, у лодок и катеров, мотоциклов, гидроциклов и квадроциклов.

Зачем нужно мыть двигатель?

Систематические мойки, выполняемые минимум 1 раз в сезон, помогут:

  • содержать двигатель в чистоте;
  • своевременно замечать все проступания и протечки жидкостей;
  • продлить жизнь пластиковым и резиновым элементам;
  • защитить металл, резину и пластик от воздействия агрессивных растворов;
  • снизить коэффициент трения между соприкасающимися элементами.

«AR-Detailing»: моем двигатели чисто и правильно

Вы хотите отмыть мотор у своего автомобиля, но на обычных мойках вам не дают никаких гарантий на благополучный исход? Забудьте об опасных экспериментах! Приезжайте в «AR-Detailing»! Это здесь умеют мыть двигатели так, что после мойки и просушки они выглядят и пахнут лучше, чем у новых автомобилей.

С пуском двигателя проблем не будет! Звоните +7(903) 650-21-88

Отличная новость!

Почему необходимо мыть двигатель?

Когда двигатель слишком грязный, то довольно трудно следить за состоянием жидкостей внутри него, вовремя определить их утечку (если такова существует). Если возникнет неполадка, то автовладелец не сразу сообразит в чем дело, подвергаясь риску получить в итоге более серьезные проблемы. Огромные наросты из грязи сильно препятствуют теплоотдаче поверхности двигателя. Если двигатель очень грязный, то существует большая вероятность того, что он будет перегреваться, а это серьезно повлияет на расход топлива, а также увеличится его износ.

И еще один довольно важный факт – грязный двигатель слишком пожароопасен. Потеки масла и горючего, постепенно образующиеся в моторном отсеке, во время испарения создают пары, которые легко могут воспламениться от сильного перегрева двигателя (при ДТП большая вероятность мгновенного воспламенения). Многие станции техобслуживания просто отказываются работать с автомобилем, у которого слишком грязный двигатель.

Как вымыть двигатель?

Качественно вымыть двигатель – это не значит, что нужно как следует промыть его под огромным напором воды. От такого мытья отрицательных последствий будет значительно больше, чем от грязного двигателя. Под давлением воды очень просто нарушить уплотнители, а попавшая внутрь влага постепенно начнет взаимодействовать с металлом. Это приведет к возникновению коррозии в дальнейшем.

Мыть двигатель стоит лишь под минимальным напором воды с применением специальных моющих средств. Использование обычных бытовых средств необходимо также исключить, так как они являются абсолютно бессильными против накипи масляных смесей.

Процедура мойки проходит следующим образом. Сначала необходимо изолировать (при помощи полиэтиленовой пленки и клейкой ленты) все участки, которые боятся воды. Это разъемы, генератор, воздушный фильтр с воздухозаборником, клеммы и распределитель. Затем нужно немного прогреть двигатель, чтобы он не был слишком холодным. Желательно перед мойкой снять аккумулятор или хотя бы отсоединить его минусовую клемму. Теперь необходимо вспенить моющее средство (согласно пропорциям, указанным в его инструкции). Пену нужно аккуратно нанести на двигатель и оставить на некоторое время. Затем смыть ее водой.

Если двигатель слишком грязный, а с первого раза не удалось его полностью очистить, то можно повторно нанести моющее средство. После этого необходимо высушить двигатель. Тут на помощь придет специальный фен, если такой имеется, а если нет, то двигатель должен самостоятельно просохнуть (как минимум 3 - 4 часа).

Если у вас нет необходимых знаний и опыта, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Подробности уточняйте у мастеров-консультантов по телефону 8 (347) 216-7777. Мы ждем Вас на Адмирала Макарова, 32!

Мойка двигателя автомобиля

В этой статье мы расскажем, как своими руками максимально профессионально и безопасно помыть двигатель и все подкапотное пространство. Судя по количеству видео и статей, эта тема очень актуальна. И у нас есть интересные советы, которые вы, скорее всего, не слышали.

Зачем мыть двигатель автомобиля?

Поговорим именно про самостоятельно выполненные мойки, так как мы с вами знаем, что, практически на каждой автомойке, висит предупреждение «администрация не несет ответственность за исправность двигателя после мойки».На самом деле, еще как несет, но это уже юридический вопрос. Мы же ответим на вопрос «нужно и можно ли мыть двигатель автомобиля» и дадим советы, как самостоятельно правильно мыть двигатель.

Начнем с того, что мойка ДВС обязательна, и вот вам 5 причин:

  1. Чтобы избежать утечек тока. Через загрязненные происходит утечки и следствие, быстрое разрядка аккумулятора.
  2. Чтобы двигатель не перегревался. Грязь на блоке цилиндров заставляет двигатель хуже охлаждаться.Разница температуры работы прогретого двигателя на холостых оборотах может доходить до нескольких десятков градусов.
  3. Заметить утечки масла и антифриза на чистом двигателе проще. Если блок цилиндров и клапанная крышка покрыты слоем пыли, трудно различить возраст и характер пятен.
  4. Чистый моторный отсек повышает стоимость автомобиля и помогает быстрее продать его.
  5. Ну и финальный пятый пункт - эстетика. Это личное дело каждого, но нам приятно, когда под капотом чисто.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мой занимает 10–15 минут, а вот процедуры до и после - дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 - 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен. Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже.Сначала подготовим двигатель. Для этого необходимо:

  • выбрать средства для мойки двигателя,
  • прогреть двигатель до 70-80 ° C,
  • закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во время видео и стали мы нашли рекомендацию, наносить моющее средство при температуре двигателя 40 ° C. В случае нашего первого средства, Пенным очистителем необходима рабочая температура 70–80 ° C.

Чтобы показать вам, как изменить температуру поверхности двигателя, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока - 89 ° C. Запомним ее и сравним с рабочей температурой двигателя после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, мультимедиа и т.д.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство - Очиститель от масляных пятен хорошо работает узкую функцию, но ему нужна холодная температура двигателя. Все логично - сначала удаляем грязь и пыль, затем - масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель и ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало. Теперь важно правильно смыть пену.Одна из самых больших ошибок - высокое давление. Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку и повредить резиновые шланги. В общем, 100% - смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик и резина чистыми. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средств.

После мойки двигателя автомобиля

Осталось высушить подкапотное пространство после мойки.Сначала нужно снять полиэтилен. Затем было бы идеально продуть все сжатым воздухом. Но в обычных условиях запустите двигатель, капот должен быть открыт, и оставьте машину поработать под открытым небом 30 минут.

После того, как двигатель высох, измерим его температуру снова. Напомним, грязный мотор прогревался до 89 ° C. После мойки рабочая температура - 79 ° С.

Когда все готово остается еще один вопрос эстетики: пластик и резиновые детали после мойки выглядят серыми и неприглядным. Если готовите автомобиль к продаже, или сами с удовольствием наблюдаете идеальную чистоту под капотом, воспользуйтесь нашим советом. Возьмите Чернитель шин и бамперов. Нанести его на мягкую ткань и протрите все резиновые и пластиковые детали.

Посмотрите, мы обработали половину, чтобы показать разницу с необработанной частью подкапотного пространства. Согласитесь, выглядит намного красивее и дороже.

Видео мойки двигателя автомобиля




Если статья была вам полезна, поделитесь ей со своими друзьями.Задавайте свои вопросы и предлагайте интересные темы для видео, статей и тестов в наших социальных сетях.

Мойка двигателя паром в Москве круглосуточно, цена на сухую мойку двигателя

Двигатель - самый дорогостоящий узел автомобиля. Опытные автолюбители прекрасно знают, что помимо своевременной замены фильтров, антифриза и масла на продление его эксплуатационного ресурса и другие факторы, например, регулярная мойка мотора.Чистый двигатель реже перегревается и дольше работает без перебоев. Однако мытье «сердца» авто не так просто, как может показаться с первого взгляда. Под капотом машины сосредоточено много различных электронных компонентов, которые при неаккуратном обращении можно легко повредить.

Способы чистки мотора

Традиционными и самыми опасными методами очистки моторного отсека являются ручная химчистка и мойка водой под высоким давлением. Неправильное выполнение может привести к достаточно серьёзным последствиям - поломке силового агрегата и системы зажигания.

Наиболее безопасным альтернативным традиционным способом является - мойка двигателя паром в Москве. Процедура проходит с помощью парогенератора, вырабатывающего пар под высоким давлением. Мойщик направляет паровую струю под разными углами, очищая самые труднодоступные места подкапотного пространства. Главное при этом, что электрические контакты и элементы остаются сухими, а значит, вероятность короткого замыкания сведена к минимуму.

Стоимость услуг

Наименование работ

Стоимость работы

Обычная мойка

500

Мойка паром

от 2000-2500

Преимущества

Помимо того, что мойка двигателя автомобиля сухим паром гарантирует целостность электропроводки и системы зажигания, она обладает и другими положительными качествами. В сравнении с аналогами процедура проходит более:

  • быстро. В среднем на мытьё моторного отсека требуется 20-40 минут;
  • экологично. Процедура очистки моторного отсека проводится без использования химических моющих средств;
  • экономично. Пароочиститель расходует значительно меньший объём воды, чем самое современное оборудование и не требует наличия сточной канализации;
  • эффективно. Воспользовавшись услугами паровой мойки двигателя в Москве круглосуточно, автовладелец с лёгкостью избавится от стойких загрязнений битумом, смолой и маслом.Вода, грязных подтёков образует меньше.

Недостатки

Очистку двигателя следует выполнять с особой осторожностью. Паровая струя, подаваемая из распылителя под высоким давлением (6-8 атмосфер), высокая температура (в среднем около 160 ° C). Поэтому чтобы избежать серьёзных травм, лучше доверить это мероприятие профессионалам.

Как часто проводить

Если мойка кузова автомобиля проводится по мере его загрязнения, то чистоту под капотом следует наводить не чаще 1-2-х раз в год. Как правило, возникает необходимость:

  1. при большом количестве масляных подтёков в моторном отсеке;
  2. перед приведением диагностики двигателя и навесного оборудования;
  3. при выполнении предпродажной подготовки.
Цена на мойку двигателя горячим сухим паром

Стоимость паровой чистки на порядок выше классической. Однако цель оправдывает средства. Сэкономленные на паровой автомойке средства вряд ли покроют расходы на диагностику, приобретение и замену пришедшего в негодность оборудования.

Безопасная мойка двигателя - Автомастерская PDRаuto

Через 2 мин 40 сек Вы узнаете зачем мотору чистота и как её добиться

  • Пожарная безопасность. Масляные пятна на горячем двигателе могут загореться
  • Грязный двигатель склонен к перегреву , а это отказ и серьёзный ремонт
  • Грязь очень быстро «разъедает» электроизоляцию, Вам нужно замыкание?
  • Грязь- отличный электропроводник! Через грязь на крышке АКБ может пройти ток до 1,5 А !!! Полностью заряженная АКБ внезапно «садится» за считанные дни!
  • Грязь скрывает некоторые неисправности и мешает своевременно их построить
  • Типичное мнение женщин: «Открыть капот? Там же грязь !!! » Когда у машины под капотом чистота, любая из них с удовольствием достанет щуп и не поедет без масла, рискуя напрочь «запороть» мотор
  • И последнее… Вам нравится, когда у машины такой грязный двигатель?

Вы решили ехать на ближайшую автомойку и мыть двигатель. Но в 97% всех всех автомоек, Вы увидите: «За работу двигателя после мойки администрация автомоек несет» .
Что же делать?

Закажите чистку двигателя в мастерской детейлинга PDRauto!

  • Для приведения двигателя Вашей машины в достойное состояние будет применён новейший метод
  • Специальный мощный очиститель гарантированно удалит всю грязь
  • Вред узлам и системам автомобиля исключён на 100%
  • После чистки, двигатель будет обработан консервантом, который покроет поверхность тонкой пленкой и создаст мощный защитный эффект
  • Электрооборудование получит дополнительную влагозащиту
  • Двигатель приобретёт вид как у нового автомобиля!

Мыть двигатель нужно и можно.Главное - функция.

Грязный двигатель отталкивает покупателя. Если Вы собрались продать автомобиль, то двигатель помыть просто необходимо. Мойка двигателя нужна и потому, что обслуживать чистый двигатель приятнее. К чистому двигателю в автосервисе по-другому. Поэтому если Вы любите свою машину, то хотя бы раз в год будете наводить идеальную чистоту не только в салоне, но и в моторном отсеке.

Автомобиль- зеркало владельца. В нём тоже «всё должно быть прекрасно!»

Ваша машина должна быть идеалом!

Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях [Лайфхак]

Зачем мыть мотор автомобиля хотя бы раз в год

  • двигатель вымытый от масляных пятен, копоти, эстетически выглядит приятнее
  • тополиный пух, листва - угроза воспламенения под капотом
  • при повышенной возможно окисление в электрических разъемах, от чего возможно возможное замыкание.На чистом движке окисление на элементх легче.

Предварительная подготовка перед тем, как помыть двигатель авто

Вам понадобиться:

  • пластиковый пакет, алюминиевая фольга
  • средство для мытья посуды, для расщепления жира масляных пятен
  • губка или старая рукавица, но такая жесткость, Чтобы не повредить поверхность силовой установки
  • старая зубная щетка или щетинная кисть
  • пищевая сода
  • 5-6 полотенец
  • ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но к источнику воды будьте поближе).

Для мойки двигателя, лучше убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид, аккумуляторная батарея электромобиля не пострадает. Батарею для гибридов производят от внутреннего сгорания двигателя, вода до нее не доберется. Например, в Toyota Prius батарея стоит под задним сидением пассажиров.

Убедитесь, что мотор остыл. Так происходит резкое сужение метала и происходит изменение внутренних частей.Например, от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров.

Чтобы при мойке двигателя не залить уязвимые части подкапотного пространства водой, накройте их. Вот где понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, чтобы туда не попала вода! Поместите воздухозаборник в пластиковый пакет, закрепите клейкой лентой. Закройте распределитель, аккумулятор и электрические части "сердца машины". Там, где невозможно использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как необходимые части надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средств для мы посуды. Не рекомендуем к использованию моющие средства для кузова автомобиля. Самостоятельная установка электрических частей. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите непокрытые части губкой, смоченной заранее подготовленным растворе.

В ходе эксплуатации машины, на "сердце автомобиля" проливается моторное масло, антифриз, вода, вся эта въевшаяся субстанция, вперемешку с пылью, затрудняет процесс мойки. Там, где губка не достает, використовуйте зубную щетку или кисть.

Для помывки мотора авто, можно попробовать использовать смесь керосина с водой. Боятся поверхность такая смесью не стоит, если некоторые из частей мотора не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань.

Оттерев мотор от сажи и грязи, намыльте движок и оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте его из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторяйте наши результаты, пока не буде удовлетворены результаты работы.

Завершающая стадия

Освободите аккумулятор от фольги и пакетов. Приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорциях 1: 1.Приготовленным средством обработайте аккумулятор автомобиля. Затем протрите его влажной тканью, вытрите насухо. Этой смесью мы избавим аккумулятор от коррозии. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора, потому что после протирки на полотенце скапливаются кислоты, щелочь, которые могут навредить движку.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы движок высох окончательно, уберите пластиковые пакеты и фольгу, укрывали отдельные, и запустите установку примерно на 5 минут.

В завершение нанесите слой воска на внутреннюю сторону капота.

Поздравляем, вы помыли двигатель и автомобиль готов затмить сияющую улыбку Рики Мартина! Самое время почитать нашу статью: «Как отполировать автомобиль в домашних условиях?».

Мойка двигателя в Воронеже. Услуги профессиональных детейлинга

Детейлинг-центр «AR-Detailing» предоставляет услугу профессиональной мойки двигателя и химчистки подкапотного пространства у легковых и грузовых автомобилей.

Детейлинг-центр «AR-Detailing» предоставляет услугу профессиональной мойки двигателя и химчистки подкапотного пространства у легковых и грузовых автомобилей. На финальном этапе обработки производится обработка чистыми специальными составами-консервантами, которые:

  • образуют на обработанных поверхностях прозрачный защитный слой;
  • предупреждают развитие коррозии на металле;
  • восстанавливают пластичность резины;
  • улучшают плотность примыкания частей конструкций;
  • запечатывают стыки и делают их герметичными;
  • повышают защищенность двигателя воды и жидкой грязи;
  • упрощают последующий уход за двс и подкапотным пространством.

Мойка двигателя по технологии Koch Chemie. Нормальный пуск гарантируется

Для чистки и мойки двс и подкапотного пространства специалистов-технологи детейлинг-центра «AR-Detailing» используют комплекс профессиональных очистителей и специальное оборудование, которое недоступно автолюбителям на обычных автомойках. Опыт и высокий уровень подготовки специалистов, строгое соблюдение технологий, четкое следование рекомендаций разработчиков и правильная оригинальная «химия» делает безопасную, а результат на 100% предсказуемо успешным.

Порядок выполнения работ и используемых средств

  1. Обработка холодного двс диэлектрическим гелем Golden Star. Он обволакивает поверхность и размягчает загрязнение сложного состава. Даже в случае проникновения геля к контактным замыканием и окисление последних исключаются.
  2. После обработки выдерживается пауза 5-7 минут.
  3. Мойка двигателя паром, обработка труднодоступных мест кистью, смывание геля и загрязнений водой.
  4. Продувка и просушка двигателя подогретым воздухом под давлением со скоростью потока до 290 км / ч. Используется аппарат-турбосушка. Он удаляет влагу из самых укромных уголков, из стыков и соединений.
  5. Обработка мотора средствами-консервантами Motor Plast либо Motorkonservier Charli. Составы вытесняют влагу, образуют на поверхностях прозрачный эластичный слой, заполняют и запечатывают стыки.
  6. Сушка двигателя не менее 12 часов.

У некоторых автомобилей перед мойкой двигателя выполняется демонтаж катушек зажигания.В редких случаях осуществляется сухая мойка двигателя с использованием только пара - без применения геля и воды. Ателье «AR-Detailing» выполняет мойку двигателей легковых и грузовых автомобилей, лодок и катеров, мотоциклов, гидроциклов и квадроциклов.

Зачем нужно мыть двигатель?

, выполняемые Системные минимум 1 раз в сезон, помогут:

  • содержит двигатель в чистоте;
  • своевременно замечать все проступания и протечки жидкостей;
  • продлить жизнь пластиковым и резиновым элементом;
  • защитить металл, резину и пластик от воздействия агрессивных растворов;
  • снизить коэффициент трения между соприкасающимися элементами.

«AR-Detailing»: моем двигатели чисто и правильно

Вы хотите отмыть мотор у своего автомобиля, но на обычных мойках вам не дают никаких гарантий на благополучный исход? Забудьте об опасных экспериментах! Приезжайте в «AR-Detailing»! Это здесь умеют мыть двигатели так, что после мойки и просушки они выглядят и пахнут лучше, чем у новых автомобилей.

С пуском двигателя проблем не будет! Звоните +7 (903) 650-21-88

Мойка двигателя автомобиля, мойка двигателя паром в Минске

Шаранговича, 67 8 (029) 376-00-36 пн.-вс .: 8: 00–22: 00 Мойка автомобилей (ручная, бесконтактная), мойка двигателя. Уборка салона, защитная полировка, нанесение нанопокрытий на кузов. Замена ветровых стекол. Wi-Fi. Кафе.

★ ★ ★ ★ ★

Отзывов: 1

ул. Сырокомли, 7 8 (044) 780-00-87 пн.-вс .: с 8.00 до 22.00 Услуги: мойка двигателя, мойка дисков, пылесос, реставрация и профилактика кожаных салонов, химчистка.

ул. Лещинского, 2 8 (029) 622-80-10 пн.-вс .: с 09:00 до 22:00 Контактная и бесконтактная мойка легковых автомобилей.

Логойский тракт, 22 8 (029) 143-05-43 пн.- вс .: с 09:00 до 22:00 Мойка автомобилей, химчистка салонов, полировка кузовов.

ул. Гурского, 11 8 (029) 377-44-40 пн.- вс .: с 09:00 до 22:00 Ручная мойка автомобилей, пятен, химчистка и обработка кузова защитными средствами удаление.

ул. Серова, 1 8 (017) 396-10-74 пн.- сб .: с 07:00 до 22:00 вс .: с 09:00 до 20:00 Ручная и бесконтактная мойка, обновление резины и пластика, полировка.

ул.Стебенева, 20В пн.-сб.: 8: 00–20: 00 вс.: 10: 00–17: 00 8 (029) 392-91-91 Ремонт легковых авто всех марок. Шиномонтаж. 3D развал схождение. Автомойка и химчистка.

ул.Тульская, 11/2 8 (029) 682-44-07 пн.-вс.: 8: 00–21: 00 Мойка автомобилей любых марок.Полировка фар и кузова, а также химчистка.

ул. Захарова, 104 8 (029) 659-37-47 пн.-вс.: 8: 00–20: 00 Бесконтактная и ручная мойка легковых автомобилей любых марок.

ул. Ф.Скорины, 50-3 8 (029) 651-21-81 пн.-вс.: 9: 00–21: 00 Ультразвуковая мойка агрегатов и частей ДВС.

г. Минск, ул. Социалистическая, 26 +375 17 297-40-48 пн.-пт .: 7.00 - 23.00 сб .: 8.00 - 20.00 Бесконтактная мойка грузового траснпорта и спец.техники

г.Минск, ул. Солтыса, 187 +375 29 365-38-37 +375 33 333-34-31 пн.-вс .: 9.00 - 22.00 Бесконтактная и ручная мойка легковых автомобилей

ул. Уборевича, 111 +375 (44) 701-74-74 пн-вс: круглосуточно Большой комплекс услуг по автомойке, сушке и полировке.

пр-т Жукова, 20 +375 29 629-69-69 пн-вс: круглосуточно Ручная и бесконтактная автомойка. Круглосуточно.

ул. Железнодорожная, 23 +375 (17) 285-10-18 +375 (29) 629-11-66 пн-вс: круглосуточно Автоматическая мойка, мойка грузовиков, мойка двигателя.Качество гарантируем.

ул. Свердлова, 23 +375 (17) 327-25-30 +375 (29) 746-93-89 пн-вс: круглосуточно. Выполняется автомойка всех видов транспорта в круглосуточном режиме.

ул.Уборевича, 105 +375 (29) 331-28-28 пн-вс: 08:00 - 23:00 Автоматическая и бесконтактная мойка легковых автомобилей.

ул. Шаранговича, 7 +375 (29) 677-18-70 пн-вс: 08:00 - 22:00 Полировка, автомойка, химчистка легковых автомобилей и автобусов.

ул.Колесникова, 38 8 (017) 317-00-06 пн.-вс.: 7: 00–23: 00 Экспресс мойка. Полный цикл мойки 1-го автомобиля - 5 минут. Немецкое оборудование. Ручная мойка.

★ ★ ★ ★ ★

Отзывов: 3

ул.Селицкого, 39Б 8 (029) 399-60-00 пн.-вс .: 08: 00-22: 00 Автомойка, химчистка салонов авто, пылесос, нанесение защитных покрытий. Шиномонтаж, чернение шин. Заправка кондиционеров. Комплексное обслуживание. Полировка.

ул. Тимирязева, 65 8 (029) 775-52-24 пн.-пт.: 9: 00-18: 00 Детейлинг, полировка, химчистка.

ул. проспект Победителей 9 8 (029) 340-88-00 пн.-вс.: 8: 00–23: 00 Качественная мойка, полировка, детейлинг.

ул. пер. Козлова, 29 8 (029) 190-34-15 пн.-вс.: 10: 00-20: 00 Полировка авто, химчистка, тонировка, шумоизоляция, антигравийная защита, защита кузова авто.

ул. Жилуновича, 2Г 8 (029) 125-41-42 пн.-пт.: 9: 00-18: 00 Полировка авто. Защитные покрытия. Установка антигравийной плёнки. Тонировка. Химчистка. Реставрация. Пошив. Перетяжка.

ул.Янки Брыля, 2 круглосуточно Мойка: ручная, бесконтактная, самообслуживание, химчистка, полировка, шиномонтаж.

ул. Тимирязева, 72 8 (029) 628-11-00 круглосуточно Мойка, химчистка, заправка и ремонт кондиционера, глушителей, тормозной системы, АКПП, двигателя, ходовой части, стартеров, компьютерная диагностика авто, полное сервисное обслуживание, замена масла.

ул. Ботаническая, 9/1 8 (029) 119-97-41 пн-вс: 8: 00-23: 00 Широкий спектр детейлинг услуг. Услуги по уходу за автомобилем. Автомойка. Полировка. Химчистка. Обработка лобового стекла "Антидождь" и многое другое.

Как помыть двигатель самостоятельно своими руками? Правильная мойка двигателя

Мойка двигателя - довольно редкое и очень сомнительное занятие.Оно и понятно почему, ведь вода может негативно сказаться на работе мотора, поэтому многие его не мыть. Специально для них мы приготовили очень хороший способ отмыть мотор, причем без использования воды.

Что понадобится?

Прежде всего, нужен будет специальный очиститель двигателя, но можно использовать даже простой чернитель резины. Самое главное, чтобы в его основе была очень агрессивная пена. Это и будет основным чистящим средством.

Далее нам понадобится хорошая щетка с достаточной жесткостью, баллон из такого же очистителя, но уже пустой, ниппель от автомобильной камеры и автомобильный компрессор. Кстати, чем больше баллон, тем лучше, поэтому можно применять что-нибудь побольше.
Собираем баллон сжатого воздуха

Теперь нужно собрать приспособление, понадобится не только при мойке двигателя, но и при выполнении любых других чистящих операций. Для этого берем пустой баллон и сверлим в отверстии, достаточно для соединения с автомобильным нипелем.

Если такое соединение считается для вас ненадежным, то можно очистить ниппель от резины и припаять к дну баллона. Такой вариант тоже имеет место быть.

Следующий этап - подключение компрессора. Тут все довольно просто - подключаем и фиксируем шланг, компрессор включаем в бортовую сеть машины и накачиваем до 2-х бар. Если баллон большой, то можно создать дополнительное давление. Нажимая на клапан баллона, мы получаем хорошую струю сжатого воздуха, для которой можно использовать тонкую трубку, совпадающую с диаметром распылителя.

Процесс мойки

Ну а теперь к самому интересному - как же помыть двигателя без последствий для силового агрегата? Сделать нужно следующее: распыляем пену по всей поверхности подкапотного пространства и некоторое время для раствора грязи.

Теперь возьмите щетку и хорошо прочистите все места, особенно блок цилиндров. Меньше всего внимания следует уделять местам расположения жгутов электрических проводов, так как есть риск их повредить.

Если пена растворилась, добавить еще.Уделите побольше внимания скрытым местам и хорошо прочистите щеткой. Самое главное - ни в коем случае не лить воду. Вместо щетки же можно смело применять тряпку.

После того, как очередная часть очистителя начнет впитывать в себя остатки, можно смело приступить к удалению всех загрязнений. Суть будет в следующем: необходимо полностью сдуть всю пену, которая впитала грязь от двигателя.

Подключите баллон к компрессору и накачайте хорошее давление. Направляйте струю воздуха на все части подкапотного пространства и полностью удалите пену.Она будет улетать из подкапотного пространства. Поэтому, чтобы не испачкать стекло или кузов автомобиля, можно закрывать жало трубки тряпкой и вся пена будет лететь и впитываться в нее.

Как только все загрязнения будут удалены, необходимо просушить мотор первым перед запуском. Если вам показалось, что пены было слишком много, то выкрутите свечи зажигания и убедитесь в сухости электродов и катушек. Кроме того, рекомендуется проверить все электрические разъемы на предмет отсутствия влаги и лишь после этого мотор запускать разрешено.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *