Как подтянуть рулевую рейку: подтяжка рейки своими руками
Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.
Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.
При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:
- рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
- если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».
Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой.
Содержание статьи
- Когда и почему нужна регулировка рейки
- Как выполняется регулировка
- Регулировка рулевого механизма: особенности
- Как отрегулировать рулевую рейку
- Рекомендации
Когда и почему нужна регулировка рейки
Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.
При этом игнорировать данную проблему нельзя, так как руль теряет свою остроту, машину с разболтанной рейкой становится сложнее контролировать и т.д. При этом регулировка рулевой рейки позволяет в большей или меньшей степени устранить появившиеся признаки износа механизма. Это значит, что если рейка не имеет серьезных дефектов и не вышла из строя, достаточно подтянуть рулевую рейку.
Как выполняется регулировка
Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.
Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.
- Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
- Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.
При этом нужно помнить, что стук и люфт также может возникать по причине износа рейки или шестерни, рулевых тяг и других элементов, участвующих в зацеплении передающей пары.
Если имеются неисправности, решить вопрос регулировкой не получится. В таком случае необходим ремонт или замена рулевой рейки.
Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.
Регулировка рулевого механизма: особенности
Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.
Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку.
Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.
Еще отметим, что если после первой подтяжки рейки через небольшой промежуток времени все симптомы неисправности проявились снова, во второй раз затягивать рулевую рейку не стоит. Как правило, первая подтяжка убирает люфт, который возникает в результате износа или деформации пластмассовых втулок внутри механизма.
С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.
Как отрегулировать рулевую рейку
Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).
- Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку.
На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок. - Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
- Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
- Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
- В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.
После регулировки важно проверить, чтобы руль вращался свободно в обе стороны, без закусывания и дополнительного усилия. Также не допускается, чтобы усилие на руле менялось при его вращении в каком-либо положении. В норме усилие должно быть равномерным.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.
Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).
Рекомендации
По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.
д.).
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое электроусилитель руля ЭУР. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также плюсах и минусах электроусилителя руля.
Точно проверить данный нюанс можно на прямом участке дороги с хорошим дорожным покрытием без дефектов. Обратите внимание, при проверке нужно быть осторожным и аккуратным! Если нет подходящего участка или вы не уверены в своих силах, от данных тестов лучше отказаться.
Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.
Как подтянуть рулевую рейку: делаем своими руками
Содержание статьи
- Симптомы неисправностей
- Возможные последствия
- Инструкция
Привет всем автомобилистам и тем, кто собирается вскоре сесть за руль! Сегодня поговорим о том, как подтянуть рулевую рейку, почему возникает такая необходимость и каким образом диагностируется неполадка.
Думаю, каждый из вас знает, что на рейку возлагается огромная ответственность во всей рулевой системе автотранспортного средства. Кому интересно, о рулевой рейке мы уже говорили более подробно, рассматривая распространенные неисправности и разновидности узла.
Скажу коротко. Этот элемент, то есть рулевая рейка (РР), передает усилие на колеса при вращении рулевого колеса. Для этого дополнительно в работе участвуют тяги и шарниры. А на современных авто систему дополнили усилителями. Они бывают гидравлическими и электрическими.
Но случается так, что рейка разбалтывается, теряет свою работоспособность. Это негативно отражается на управляемости, провоцирует появление посторонних звуков при поворотах. Порой решить такую проблему можно путем подтяжки.
Симптомы неисправностей
Как уже говорилось ранее, рулевая рейка может работать совместно с гидроусилителем, либо с электроусилителем. Мы сравнивали ГУР и ЭУР, и пришли к определенным выводам.
Если РР имеет какие-то проблемы, это сразу будет видно по поведению автомобиля.
Чаще всего проявляются такие симптомы:
- при повороте руля со стороны РР исходят посторонние звуки в виде стука;
- у руля четко ощущается люфт;
- поворачивая руль, колеса разворачиваются на меньший или больший угол, нежели обычно;
- усложняется контроль над авто;
- когда баранка находится в центральном положении, усилия вообще не ощущается, его нет;
- усилия может не быть и при повороте руля, но после прогрева рабочей жидкости (в гидроусилителе) все нормализуется.
Симптомы могут проявляться самостоятельно, в определенных комбинациях, либо сразу вместе.
И чаще всего проблема в том, что рейка разболталась. Это еще не гарантия того, что узел полностью вышел из строя. Порой подтяжка позволяет вернуть РР к прежнему уровню работоспособности.
Возможные последствия
Не все понимают, зачем нужно знать, как подтянуть рулевую рейку, и в чем вообще смысл подобной процедуры.
Если вовремя не подтянуть РР, это потенциально может обернуться такими последствиями:
- значительное ухудшение поведения машины;
- непослушаемость автомобиля;
- внезапная поломка рейки или связанных узлов;
- потеря управления на скорости;
- более серьезный и дорогостоящий ремонт системы управления и пр.

Причины более чем весомые, чтобы задуматься о подтяжке узла.
Не стоит думать, что разболтавшаяся рейка это исключительно проблема отечественных автомобилей.
Подобная неисправность встречается на разных машинах:
- Лада Приора;
- Шевроле Лачетти;
- Лада Калина;
- Шевроле Ланос;
- Лада Гранта;
- Хендай Солярис;
- Киа Рио;
- Рено Дастер;
- Лада Ларгус;
- Ниссан Альмера;
- Дэу Джентра;
- ВАЗ 2110 и пр.
Перечислять можно бесконечно долго. Но суть вы уловили.
Кстати, поломка и неисправность рулевой рейки может выступать одной из причин скрипа руля при повороте, а также спровоцировать невозврат руля в исходное положение.
Инструкция
Важно понимать, что подобные симптомы, описанные выше, наблюдаются не только из-за расшатавшейся рейки. А потому подтяжка не во всех случаях позволяет исправить ситуацию.
Если вы уже подтягивали рейку, но через время симптомы вернулись, повторно такая хитрость не поможет.
Потребуется ремонт.
Чтобы выполнить такую работу своими руками, потребуется пройти несколько последовательных этапов:
- Установить машину на яме, поставить на подъемник или эстакаду. Ведь работать нужно под авто;
- Отыскать саму гайку для регулировки, то есть подтяжки рулевой рейки. Расположение зависит от марки и модели авто;
- На некоторых машинах регулировочной гайки вообще нет. Это обусловлено тем, что при люфте в руле, по мнению автопроизводителя, единственным решением будет замена рейки или ремонт;
- Если гайка регулировки есть, под нее подбирается ключ соответствующего размера;
- На регулировочной гайке часто установлен защитный колпачок, который снимается плоской отверткой, к примеру;
- Прикладывая усилие, прокрутите гайку примерно на ¼ полного оборота. Но не больше.
Теперь садитесь за руль и проверяйте, насколько ситуация изменилась.
Если люфт все еще есть, допускается подтянуть еще на ¼ оборота.
Руль не должен становиться тяжелым.
Если он такой и туго крутится, вы перетянули гайку, и теперь втулки очень быстро износятся. А это еще внушительные затраты по деньгам и по времени на ремонт.
В среднем подтяжка помогает продлить жизнь узлу еще на 15-20 тысяч километров. Но в дальнейшем только замена. Своими руками, либо с помощью специалистов, решайте уже сами.
Для наглядности посмотрите еще видео.
Watch this video on YouTube
На этом у меня все. Если остались вопросы, задавайте. Постараемся ответить.
Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!
Как правильно подтянуть рулевую рейку своими руками
Автор: Trip | 2017-12-23
В процессе управления техническим средством мы часто чувствуем вибрации, удары, биение в руль. Это первые признаки изношенности отдельных компонентов и механизмов. Как правило, речь идет о так называемых расходниках: резиновых уплотнителях, пыльниках.
С течением времени указанные материалы приходят в полную непригодность и больше не могут полноценно выполнять свои функции. Автомобиль нуждается в проведении ремонтных работ, профилактике механизма управления.
На начальной стадии неисправности достаточно просто подтянуть рулевую рейку. Когда владелец транспортного средства по каким-то причинам игнорирует сигналы автомобиля, то ситуация ухудшается, степень критичности поломки увеличивается.
Строение рулевого управления автомобилем
Несмотря на широкое разнообразие механизмов управления, принцип работы каждого из них содержит подобные основы:
- кулевое колесо;
- вал вращения – соединение салона автомобиля и моторного отсека;
- корпус рейки;
- зубчатый механизм и осевой вал для горизонтального перемещения наконечников рулевых тяг машины;
- пыльники, втулки, подшипники, фиксаторы;
- патрубки подачи гидравлической смазки или наличие двигателя с электрическим типом привода для ЭУР.

Вышеприведенная конструкция носит шаблонный характер, подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобильных марок. В некоторых ситуациях будут незначительные дополнения новым оборудованием. И это очевидно, ведь каждый производитель старается сделать свою марку совершенной, применяет новые технологии для повышения срока эксплуатации.
Регулировка рулевой рейки
Если владелец технического средства после проявления первичных признаков неисправности своевременно обращается в сервисные центры для проведения диагностики, то шансы реанимировать механизм управления «малой кровью» высок. Как правило, достаточно подтяжки рулевой рейки.
Однако когда речь идет о возможном столкновении, ударе, аварии с последующей деформацией или разломом корпусной части, то кроме полной замены новой деталью, не обойтись.
Подтянуть рулевую рейку можно, как самостоятельно, так и с привлечением квалифицированных специалистов сервисного центра. Многое зависит от того, какой марки автомобиль, степень сложности механизма управления в нем, общее техническое состояние, квалификация мастера или владельца.
Очевидно, что на отечественных марках ВАЗов провести элементарные профилактические мероприятия не сложно. Чего нельзя сказать о современных зарубежных моделях, например Хонда, Тойота, БМВ, где без наличия цифрового диагностического сканера не обойтись априори. Кстати, что касается последних марок авто сегмента премиум, люкс, самостоятельно устранить поломку не представляется возможным вообще.
Механизм подтяжки системы управления автомобилем
В какую сторону подтягивать рулевую рейку, этот вопрос интересует большинство автомобилистов – собственников отечественного транспорта.
Важно знать: начинать различного рода работы следует после того, как проведен полноценный и комплексный диагностический осмотр транспортного средства, выявлен источник поломки, корректно рассчитано количество запасных частей и расходных материалов.
Для поджатия механизма управления в домашних условиях понадобится не много:
- набор автомобильных инструментов, ключ размером на «17»;
- переносной осветительный прибор для увеличения освещенности в гараже;
- в некоторых случаях подвижной домкрат или смотровая яма;
- ветошь или перчатки.
Как правильно подтянуть рулевую рейку
Итак, первым делом нужно поместить автомобиль в периметр ремонтной зоны или смотровой ямы, чтобы комфортно можно было проводить ремонтные работы. В зависимости от типа механизма управления принять решение о способе подтяжки: через возможности моторного отсека или из-под днища авто. И в первом и во втором случае будут препятствия в виде стороннего навесного оборудования или металлической защиты поддона картера. В обеих вариантах придется частично демонтировать оснастку, если речь не идет о российских ВАЗах.
Наиболее практичный и универсальный вариант – из-под днища автомобиля. Для этого нужно забраться под машину, отвинтить защиту поддона картера. Через возможности проема в области расположения передней оси рожковым ключом расконтрогаить регулировочную гайку. Вторым ключом на «17» приступить к закручиванию прижимной пружины вместе с гайкой.
- подтягивать следует всегда по часовой стрелке, если речь идет о самостоятельном устранении поломки.

В противном случае, мастера СТО знают точный алгоритм проведения работ, без использования различных инструкций или подсказок; - количество полуоборотов напрямую зависит от величины фактического люфта в системе. В некоторых случаях достаточно будет два-три, в иных и двух оборотов недостаточно. Однако не следует переусердствовать с затяжкой, так как при очередном повороте руль заклинит в крайней точке. В стационарных мастерских используют специальные динамометрические ключи с манометром. Затяжка происходит по показаниям датчика.
Рекомендовано сделать так: немного поджать механизм, законтрогаить гайку, со стороны салона провернуть рулевое колесо, чтобы понять, как оно вращается. При необходимости можно сделать дотяжку.
Можно ли подтянуть рулевую рейку не имея опыта работы, однозначно, что можно. Но перед началом работы нужно подстраховаться наставником или тщательно изучить рекомендации инструкции по эксплуатации конкретного технического средства.
Срок эксплуатации механизма и его составляющих
Точный пробег указать, не получиться по той причине, что на его формирование влияет множество факторов, среди которых:
- стиль и манера управления машиной;
- качество сборки;
- общее состояние;
- условия использования;
- величина нагрузок.

Только суммируя вышеуказанные данные можно получить объективный ответ по ресурсу пробега. Средний срок для отечественных марок равен 60 – 80 тыс. км, в то время как для зарубежных он выше в два раза.
1 2 голоса
Рейтинг статьи
Как подтянуть рулевую рейку? Проблема с дребезжанием и люфтом
Совет: сообщения в профиле являются общедоступными! Используйте Беседы для личных сообщений другим участникам. Все могут видеть содержимое сообщения профиля.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы S2kvee
- Дата начала
- Отмеченные пользователи Никто
С2квее
- #1
Ну, у меня есть 96 Nsx, который был ударен в переднюю сторону водителя до того, как все не было исправлено. Я такой купил.
Ну, мой руль имеет несколько люфтов. Я могу слегка поворачивать влево и вправо, сохраняя при этом прямолинейность. В то же время я слышал, как что-то болтается из рулевой колонки или рулевой рейки каждый раз, когда я натыкался на кочку. Такое впечатление, что рулевая колонка оторвалась от стойки. Можно ли как-то подтянуть руль?
Спасибо
Сильван
- #2
Вы заглядывали под машину, чтобы увидеть, что шевелится, когда вы берете колесо и трясете его? У меня было какое-то нечеткое рулевое управление, и я смог схватить передние колеса в положениях 9 и 3 часа и раскачать их. При этом я мог видеть люфт рулевых тяг рулевой рейки. Я заменил как внутренние рулевые тяги, так и внешние наконечники рулевых тяг, и тогда все стало как скала. Внешние концы стержней, вероятно, были в порядке, но я подумал, какого черта, поскольку я все равно был там, я мог бы также.
С2квее
- #3
Я попробую точно определить шум, а что касается затягивания рейки.
. Есть какие-нибудь данные?
зеленый берет
- #4
Дорогой В., так как вы автомобильный техник, вы, вероятно, уже это знаете, но страницы 17-44 из 19В Руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля 96 есть раздел «Регулировка рулевого редуктора», в котором описано, как затягивать рейку.
ЭдинКали
- #5
Если коробка передач отрегулирована правильно и наконечники рулевых тяг не имеют люфта, проверьте втулки рулевой рейки.
Имеют свойство разваливаться со временем. Вы можете приобрести набор сменных уретановых втулок у различных поставщиков.
1992 NSX 5spd/2006 Mazda5 5 spd/2008 Kawasaki Ninja 250R/1989 Yamaha TZR-250 двухтактный
С2квее
- #6
зеленый берет сказал:
Уважаемый В., поскольку вы автомобильный техник, вы, вероятно, уже знаете это, но на странице 17-44 Руководства по обслуживанию вашего автомобиля 1996 года есть раздел под названием «Регулировка рулевого редуктора», в котором описывается, как затягивать рейку.
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле у меня был автомобиль только короткий период и не было времени полностью осмотреть днище автомобиля. У меня также не было доступа к руководству по обслуживанию Nsx, пока вы его не вспомнили. Теперь я узнал, что он доступен в Интернете. Спасибо, что указали мне на это направление. Теперь мне просто нужно найти день, чтобы диагностировать / решить эту проблему… Я просто надеюсь, что у меня есть доступ к лифту..
С2квее
- #7
Итак, я заглянул под машину и не смог найти ничего визуально неправильного, я слышу звук ослабленной передачи, когда мой коллега крутил руль.
Я отрегулировал / подтянул рулевую рейку в надежде избавиться от проблемы. Это немного уменьшает люфт, но он все еще есть. Однако машина ведет себя немного более жестко на руле. Sorta немного решает проблему подруливания, но чувствуется, что нет усилителя руля. У него есть свои плюсы и минусы..
Разочарованный миром, в тот день я взглянул на саму рулевую колонку и что я увидел, отсутствует болт, который притягивает колонку к стойке… Моя проблема все исправлена, но я все же пошел дальше и заказал дали комплект сайлентблоков на пробу… Теперь надо решить проблему с развалом и кастером… FML..
ЖАБ
Подвесной- #8
зеленый берет сказал:
стр.
17-44 Руководства по техническому обслуживанию 1996 года для вашего автомобиля есть раздел под названием «Регулировка рулевого редуктора», в котором описывается, как затягивать рейку.
Нажмите, чтобы развернуть…
S2kvee сказал:
Я отрегулировал/подтянул рулевую рейку в надежде избавиться от проблемы. Это немного уменьшает люфт, но он все еще есть. Однако машина ведет себя немного более жестко на руле. Sorta немного решает проблему подруливания на неровностях, но чувствуется, что нет усилителя руля. У него есть свои плюсы и минусы..
Нажмите, чтобы развернуть…
Эта регулировка предназначена для усилия , которое требуется для поворота колеса , а не , чтобы начать движение.
К вашему сведению. Вот почему ваше рулевое управление теперь кажется более жестким и как будто нет усилителя руля.
Последнее редактирование:
оттяжка d1
- #9
Привет, ребята, извините, я пропустил это. Обычно люди описывают это как проблему с гидроусилителем руля, поэтому я пропустил это, так как у него не было EPS или чего-то еще, связанного с гидроусилителем руля. То, что вы испытываете, — это разрушение внутренних органов внутри вашей стойки. Это очень распространено и в конечном итоге произойдет со всеми блоками EPS.
Если у вас есть минутка, загляните на мою страницу в разделе поставщиков. Вот ссылка:
http://www.nsxprime.com/forum/showt…urb-Service-By-D1-Guy-1991-1996-amp-1997-2005
Мой мобильный 662-416-0900
Не стесняйтесь звонить или писать в любое время. Я помогу
— — — Обновлено — — —
Я также должен отметить, что процедура затяжки не поможет в вашей проблеме. Видите ли, «крутящий момент» Хонды для стойки составляет колоссальные 4 ньютон-метра. Потом отворачиваешь на 25 градусов и затягиваешь гайку. Это означает, что ваша «герметичность» ограничивается внутренностями стойки. Когда вы затягиваете регулировку шестерни, все, что вы делаете, это усиливаете прижим рулевого вала к первичному валу. Это вызывает чрезмерный износ и неустойчивое поведение.
NSX Prime Vendor Listing NSX EPS Repair
[SIGPIC][/SIGPIC]
Сделайте так, чтобы ваш NSX снова работал и чувствовал себя великолепно с помощью нашей услуги по восстановлению стойки MANUAL ИЛИ EPS
www.
nsxrackrepair.com——— —- https://www.facebook.com/NSXrackrepair/?fref=ts
Скрипучая рулевая рейка скрипит при движении/повороте руля
- tturkstra
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
ттюркстра
Рулевая рейка издает визг при повороте рулевого колеса вправо
- whatisreal7
- Обсуждение владельца NSX (1-е поколение)
- Ответы
- 6
- просмотров
- 539
РЮ
Шум рулевой рейки (с видео)
- Chris_Lum
- NSX «Сделай сам» (1-е поколение)
- Ответы
- 21
- просмотров
- 3К
MrHugo
Интерьер Чехол на рулевую колонку 53320-SL0-A80. Крышка AKA, рулевой шарнир.
- 1 из 80
- Детали NSX для продажи (поколение 1)
- Ответы
- 1
- просмотров
- 661
1 из 80
Проблемы с рулевым управлением с передними шинами 205 вместо 215 — Gen 1 ’96
- BR96RedTan
- Шины и диски NSX (1-го поколения)
- Ответы
- 11
- просмотров
- 2К
Суперлюк
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
«Подтянуть» рулевую рейку? | SVTPerformance.com
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы 9746Кобра
- Дата начала
9746Кобра
спиннин4Vs
Рулевое управление в моем 96-м всегда казалось слишком большим люфтом в центре. Например, когда автомобиль не движется, рулевое колесо может слишком сильно покачиваться, прежде чем возникнет сопротивление.
Проверил на 97-м — то же самое.
Рулевое колесо раскачивалось, пока я смотрел на рулевой вал. Не было люфта в верхнем U-образном шарнире или в тряпичном соединении. Я поднимаю машину в воздух, и нет никакого люфта на наружных или внутренних концах поперечной рулевой тяги.
Игра вроде бы просто в стойку, может и нормальная, но все равно напрягает.
Мне сказали, что рулевой механизм можно затянуть с помощью болта, обращенного вверх прямо к тому месту, где вал входит в рейку.
Кто-нибудь из вас когда-нибудь возился с этим?
9746С
MFE
Известный член
Да, там можно подкрутить, ослабив гигантскую кольцевую гайку напротив входного вала и затянув болт внутри полости гайки, но если проблема была вызвана (как это часто бывает) износом в центре рейке, то затягивание шестерни может привести к тому, что она заклинит рейку, когда она смещена от центра.
9746Кобра
спиннин4Vs
Спасибо за информацию!
Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто изготовит лучший промежуточный рулевой вал. Форд снят с производства.
9746С
StillIntense
Новый участник
В моем 95 R недавно была такая же проблема (вероятно, усугубленная тем, что она ездит на дорожных курсах).
У меня оказалось, что место крепления рулевого вала к рулевой рейке (это хомут) было изрядно зачищено. Заказал новый рулевой вал в ММ и проблема решилась примерно за час. Настоятельно рекомендую это, так как это, похоже, не подлежит ремонту обычными средствами.
9746Кобра
спиннин4Vs
Похоже, у меня есть три варианта.
3r3z 3b676 aa : Для кобр 03/04. (Подойдет ли? Отличия?)
3r3z 3b676 ab: до чего обновляется оригинальный вал для моей Cobra 96 года плюс все Mustang ’96-’04, base и GT. (Стоит почти столько же, сколько MM)
Один для кобры 03/04 почти на 100 долларов меньше, чем другой, и на 150 долларов меньше, чем стержень MM.
Пока не знаю, что взять.
Jimmysidecarr
Полуудобный
Если вы собираетесь туда, я рекомендую:
MM сплошные втулки рейки для приклада K (центральное отверстие без смещения)
MM вал
MM 4-точечная скоба K
Если после этого вы все еще недовольны уменьшением люфта , поставить в него новую стойку.
Запчасти Ford можно приобрести со скидкой 10% от стоимости через Tousley Ford, утвержденного поставщика на этом сайте.
Я бы поставил в него багажник Terminator, так как он поставляется с высокотемпературными внешними наконечниками рулевых тяг и внутренними упорами, сделанными в нем для работы шины 275 без трения.
Возможно, просмотрите объявления о покупке пары нижних рычагов Terminator, у них улучшенные втулки и геометрия.
Для некоторых преобразований катушек требуется их замена трубчатыми рычагами собственного производства.
gcassidy
Еще один круг!
9746Кобра сказал:
Спасибо за информацию!
Я обнаружил люфт в промежуточном валу, где меньший вал входит в больший. Это не так много, но, вероятно, будет хуже.
Думаю, мне нужно посмотреть, кто лучше всех делает промежуточный рулевой вал.
Форд снят с производства.
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Дерьмо. Вот почему я купил Мустанг, когда были сняты с производства некоторые важные детали для моего старого СуперКупе. Я думал, что они будут всегда строить запчасти для Мустангов. :fm:
У меня тоже всегда был такой люфт в руле. Дайте нам знать, каким путем вы идете и насколько хорошо это получается.
9746Кобра
спиннин4Vs
Ладно, вот в чем дело.
Почти все Мустанги будут обновлены до детали 3L3Z (или это был 3R3Z?) 3B676 AB.
Часть 3L3Z 3B676 AC недоступна и никогда не устанавливалась на серийные автомобили.
Деталь 3L3Z 3B676 AA — это вал Cobra 03/04, который все еще доступен и намного дешевле, чем деталь -AB, почти на 100 долларов.
Я заказал рукоятку Cobra 03 года менее чем за 100 долларов.
Мне бы понравился вал MM, но я могу потратить сэкономленные деньги на тормозные шланги из нержавеющей стали, которые у меня 9-го года.6 действительно должен быть безопасным. (Если вы знаете о меморандуме NHTSB)
Так что не волнуйтесь, ребята, рулевой вал base/GT и вал Cobra 03/04 все еще доступны.
Если мне когда-нибудь понадобится стойка, я обязательно куплю ее и для Cobra 03 года.
9746С
9746Кобра
спиннин4Vs
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы.
Хороший день!
9746С
Jimmysidecarr
Полуудобный
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы. Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Должен любить это! ОЧЕНЬ положительный результат! :rockon:
ничего другого
03SilverSnake
Рад слышать, что вы решили свою проблему.
Из любопытства, где вы взяли часть в. У меня Cobra 03, и у меня похожие проблемы в моей машине. Я нашел ММ, но у меня нет 2490,99, чтобы заплатить за это прямо сейчас. Автомобиль только что вышел из магазина после установки нового сцепления, TOB, стопорной втулки TOB и маховика, поэтому я думаю, что мне придется использовать то же самое, что вы купили.
LargeOrangeFont
Поднимите кулак, чтобы сопротивляться
9746Кобра сказал:
Я установил новый вал Cobra 03 года, и разница была огромной!
Я подумал, что это устранит небольшой люфт в рулевом управлении. Он не только сделал это, но и «ощущается» как новый стеллаж. Рулевое управление более «взвешенное» и это приятно.
Сравнивая две части рядом, изолятор 03 оказался намного прочнее. Все остальное было почти таким же.
Ремонт/модернизация рулевого управления с мгновенной положительной отдачей менее чем за 100 долларов и 10 минут работы.
Хороший день!
9746С
Нажмите, чтобы развернуть…
Это хорошо. Приобретите алюминиевые втулки стойки MM и приготовьтесь удивиться. №
Цельный рулевой вал MM еще больше увеличивает жесткость. Втулки необходимо купить за 40 долларов.
Последнее редактирование:
Fast99Snake
IRS’d GT
Я сделал втулки рейки и не заметил особой разницы.
Я сделал рулевой вал MM, и это было похоже на совершенно новую машину, просто потрясающе. Мой тряпичный сустав стал настолько плохим, что издавал лязгающий звук.
У моей стойки есть слабое место в центре, я полагаю, что его нужно немного подтянуть, но это еще не настолько плохо, чтобы возиться с ним.
Если вы заказываете вал MM, убедитесь, что вы его покрасили, эта штука очень быстро заржавела на моем
NJ 03Mach2
альпинисты делают это лучше
Одно дело с втулками Solid Rack от MM… Если вы планируете что-то делать с SCCA, эти твердые втулки будут выбивать вас из одного класса в другой, так что, если вы хотите запустить класс ESP… эти втулки СТОЯТ вам к СМ.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Верх
| Преднатяг рулевой рейки регулировка | ||||
У вас есть стук или чрезмерный люфт в рулевом управлении? У меня появился заметный стук в рулевой рейке
около 6 месяцев, и я, наконец, проследил проблему конкретно в стойке
регулировка преднатяга. Если это звучит запутанно, вот быстрый объяснение: С годами стойка немного расшатывается в корпус, поэтому вам нужно усилить давление, чтобы крепко удерживать его в корпусе. Когда он ослабнет, рейка будет фактически скручиваться, поскольку зубья заниматься им, откуда исходит лязг и игра (в дополнение к любые изношенные наконечники рулевых тяг). Регулировка для этого находится в задней части стойки, прямо под основным входом вал / карданное соединение. Это занимает около 5 минут после того, как вы поднимете машину и колесо снято. Взгляните на фотографии слева… Часть, которую вы настраиваете для приложения давления,
тот, что вы видите, с большим отверстием для шестигранного ключа. Скорее всего, у вас нет
шестигранный ключ на 24 мм, но я сделал это с помощью коронного болта на 22 мм, который у меня лежал. Если вы посмотрите на снимок крупным планом регулировочный винт, вы сможете увидеть канавку (небольшое отверстие), которая была пробиты в резьбе, что мешает повернуть регулировочный винт внутрь дальше, чем это уже есть. Я уверен, что это была отличная защита 20 лет назад когда стойка была совершенно новой, но теперь вам нужен этот регулировочный винт, чтобы толкать чуть глубже в стойку, могут быть проблемы. Мое решение состояло в том, чтобы взять шайбу, которая лучше всего подходит для
диаметр регулировочного винта, который все еще позволял пружине сидеть в
середина. Шайба, которую я использовал, взята из алюминиевой колесной гайки OEM Toyota. При выполнении
этого, я выдвигаю регулировочный винт наружу, и он освобождает резьбу, которую я
нужно правильно отрегулировать стойку. При регулировке держите тиски рукоятки крепятся к концу рулевой рейки. Если вы можете покачивать его по часовой стрелке и против часовой, значит надо подтянуть преднатяг стойки (закрутите регулировочный винт). Идея здесь состоит в том, чтобы убрать как можно больше люфта из стойку насколько возможно, но ровно настолько, чтобы ваш руль все еще крутился без дополнительных усилий. Когда я сделал свою первую настройку, я установил предварительную нагрузку слишком высоко, и когда я отправился на тест-драйв, руль фактически застрял в повернутое положение, когда я заходил за угол, вместо того, чтобы легко выпрямиться как обычно, поэтому мне пришлось вручную поворачивать колеса обратно на прямую положение, чтобы не делать пончик. Как только вы считаете, что регулировка правильная, и вы готовы к тест-драйву, обязательно затяните этот тонкий квадратный замок гайка вокруг регулировочного винта!
Удачи! -МиГ Мечты о дрифте Авторское право 01/2000 Крис Мигс все права защищены | Выгоды? За более чем 5 лет владения и вождения AE86 я никогда не пользовался таким точным и точным рулевым управлением. Я всегда задавался вопросом, мой руль никогда не чувствовался так, как я думал, но всегда предполагал, что это просто дело в износе стойки. Я честно расстроен, что я не знал о том, чтобы сделать
это раньше, так как это оказало бы огромное влияние на мою кривую обучения с
автомобиль. | |||

На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
Потребуется ремонт.




17-44 Руководства по техническому обслуживанию 1996 года для вашего автомобиля есть раздел под названием «Регулировка рулевого редуктора», в котором описывается, как затягивать рейку.
Форд снят с производства.
Хороший день!
Как только вы ослабите стопорную гайку (эта тонкая квадратная гайка вокруг регулировочного
винт), вам потребуется очень небольшое усилие, чтобы повернуть регулировочный винт, поэтому
можно обойтись болтом на 22 мм.
Я смазал обе стороны шайбы тормозом
смазка суппорта.
Рулевое управление невероятное! я
не могу дождаться следующего события по автокроссу и дрифтингу!