Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как самостоятельно зарядить аккумулятор автомобиля

Пока силовая установка автомобиля бездействует, питание бортовой сети осуществляется от внешнего источника питания – автомобильной аккумуляторной батареи. Также посредством электроэнергии аккумулятора производится и сам запуск силовой установки.

Любой автомобилист должен знать как и чем зарядить аккумулятор своего автомобиля

Необходимость правильной зарядки автомобильного аккумулятора

Но аккумуляторная батарея энергию для запитывания сети не вырабатывает, она лишь хранит ее в себе, при надобности отдает, после чего восстанавливает свой заряд от генератора автомобиля.

Цикличность заряда-разряда идет не на пользу самой батарее, со временем ее заряд уменьшается, то есть батарея потихоньку разряжается, полностью восстановить количество энергии от генератора не удается, в конечном итоге заряда батареи уже не будет хватать для запуска мотора. В таком случае остро встает вопрос:  как зарядить аккумулятор автомобиля. Производится данная операция зарядными устройствами. Но перед описанием процесса зарядки аккумулятор, разберемся, какие бывают аккумуляторы на машинах, их основные параметры, которые учитываются при подзарядке, виды зарядных устройств, принцип их функционирования, правила зарядки автомобильного аккумулятора и что не следует делать при выполнении операции.

Видео: Взрыв аккумулятора

Все АКБ конструктивно схожи. Имеется набор пластин, которые играют роль электродов, одни – положительных, другие — отрицательных. Чтобы между пластинами происходила химическая  реакция, в результате которой выделяется электроэнергия, пространство между пластинами заполняется электролитом. В зависимости от вида АКБ  в качестве электролита выступает либо раствор кислоты с водой, либо раствор щелочи с водой.

Виды аккумуляторных батарей

На автомобилях применяются аккумуляторы следующих видов: кислотные, щелочные и гелевые. Есть еще один вид батареи – литий-ионных, но в силу своих особенностей данные АКБ не могут запустить двигатель, поэтому в авто они применяются пока только, как дополнительный элемент питания.

Так устроен аккумулятор автомобиля

У кислотных батарей электроды выполнены из свинца, в котором имеются дополнительные примеси. Свинец, как материал электродов, используется потому, что этот материал имеет хорошую энергоемкость и может за малый промежуток времени выдать токи больших значений. Электролитом у этих АКБ выступает раствор кислоты. Это самые распространенные батареи, которые применяются на автомобиле.

У щелочных батарей установлены не свинцовые, а никель-кадмиевые или никель-железные пластины. А пространство между ними заполнено раствором едкого калия. Эти АКБ на легковых авто применяются не часто, поскольку сила тока у них ниже, чем у кислотных.

Гелевые аккумуляторы появились сравнительно недавно. По сути, этот тот же кислотный аккумулятор, только у него электролит приведен в желеобразное состояние. Эти АКБ являются перспективными, но ряд технологических особенностей данных батарей не позволяет их широко использовать, да и стоят они не солидно.

Помимо этого АКБ делятся еще на обслуживаемые и необслуживаемые. Кислотные аккумуляторы бывают только обслуживаемыми. А все потому, что при химической реакции часть воды из раствора испаряется. Для того чтобы электролит имел соответствующую плотность, периодически нужно проверять состояние электролита и при надобности доливать воду.

Вода для доливки в аккумулятор используется только дистиллированная.

Необслуживаемыми являются гелевые АКБ. Они имеют герметичный корпус. При химической реакции вода у них не испаряется. Поэтому и доливки не требует.

Читайте также: Какой аккумулятор лучше для автомобиля. Рейтинг аккумуляторов.

Виды зарядных устройств для зарядки аккумулятора

В дальнейшем будем рассматривать правильную зарядку аккумулятора на примере распространенных кислотных АКБ. Но пока пройдемся по зарядным устройствам.

Зарядное устройство для аккумулятора

Любое зарядное устройство – это преобразователь электроенергии. Самая простая схема зарядного устройства (ЗУ) – это трансформатор понижающий и диодный мост. Принцип работы таков: переменное напряжение сети 220 В, проходя через трансформатор и диодный мост, преобразуется в постоянное напряжение в 14-15 В, которое требуется для зарядки АКБ.

Часто в конструкцию зарядного устройства включают дополнительные контрольные датчики – амперметры и вольтметры, регуляторы напряжения и силы тока, предохранители. Хотя есть и ЗУ, у которых сила тока и напряжение для каждого АКБ подбираются в автоматическом режиме.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Срок службы аккумулятора, от чего зависит срок службы батареи, как его продлить?
  • Какие будут последствия, если перепутать клеммы на аккумуляторе автомобиля?
  • Полярность аккумулятора: Прямая и Обратная как определить?

Особенности зарядки аккумулятора автомобиля

Перед тем как зарядить аккумулятор автомобиля, следует учесть несколько параметров для зарядки аккумулятора.

  • Самой оптимальной силой тока для зарядки аккумулятора является показатель в 10% от номинальной энергоемкости АКБ. То есть, при показателе энергоемкости батареи в 60 Ач сила тока должна не превышать 6 А.
  • Оптимальное напряжение на клеммах ЗУ — это +10% от номинального напряжения полностью заряженной батареи. Для примера, у полностью заряженного аккумулятора напряжение на клеммах составляет 12,6 В. 10% от номинального напряжения — это 1,26 В, добавляем его к 12,6 В и получаем оптимальное напряжение в 13,86 В.
  • Провести быструю зарядку батареи возможно. Выполняется такая зарядка токами больших значений – 20-30 А. Но такая зарядка повреждает батарею, поэтому от такой зарядки лучше воздержаться.
  • При зарядке гелевого аккумулятора важно не превышать критического для такого АКБ напряжения, которое обычно составляет 14,2 В.

Это основные критерии, учитывающиеся для того, чтобы правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Перейдем непосредственно к тому, как зарядить аккумулятор автомобиля.

Подготовительные работы

Вначале нужно убедиться, что аккумулятор действительно разряжен. Для этого его нужно извлечь из ниши в автомобиле. Помимо естественного разряда батареи из-за его эксплуатации, причиной разряда может быть повреждение корпуса АКБ, в результате чего электролит вытек и химическая реакция в нем не проходит. Поэтому после извлечения его нужно отчистить от пыли, грязи и следует внимательно осмотреть корпус аккумулятора. Если трещина имеется и через нее вытек электролит – такой АКБ дальше использовать нельзя.

Определить, разряжена ли аккумуляторная батарея, можно по цветовому индикатору, который часто устанавливают на крышке корпуса. Цвета в индикаторе могут быть разные, поэтому следует обратить внимание на наклейку с пояснением, которая обычно наклеена рядом с индикатором.

Проверить состояние заряда батареи можно и по напряжению на клеммах. Для этого можно воспользоваться обычным тестером. При разряженной батарее напряжение будет ниже номинального.

Перед тем как зарядить аккумулятор автомобиля, следует также проверить электролит. Через заливные пробки можно проследить за состоянием и количеством электролита, в нормальном состоянии электролит должен быть чистым, прозрачным и не иметь примесей, а уровень его должен быть выше пластин. При меньшем уровне – нужно долить дистиллята.

Следует проверить и вентиляционное отверстие в крышке АКБ. Оно не должно быть забито, иначе испарениям не будет выхода.

Как зарядить аккумулятор автомобиля? Процесс зарядки

Далее можно выполнить непосредственно зарядку батареи. Важным моментом является испарение электролита при подзарядке, поэтому не стоит это делать в жилом здании. Также сначала подключают зарядное устройство к батарее, а уже потом в сеть. Внимательно нужно отнестись к правильности подключения ЗУ к батарее, иначе при неправильном подключении выйдут из строя предохранители зарядного устройства.

Видео: Как зарядить автомобильный аккумулятор

Процесс зарядки аккумулятора зарядным устройством производится двумя методами:

  1. при первом методе зарядка производится при постоянном значении напряжения, обычно это значение 14-16 В. А сила тока – величина изменяемая. В начале зарядки сила тока большая, может достигать 25-30 А, но по мере зарядки сила тока снижается.
  2. при втором методе сила тока является постоянной, а напряжение меняется. Данный метод более сложный, и нужно полностью знать, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор таким зарядом.

Заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством, у которого используется метод постоянного напряжения – несложно. Достаточно выставить регулятором силу тока на уровне 10% от энергоемкости батарей. По мере подзарядки сила тока будет падать. Сигналом того, что батарея полностью восстановила заряд, будет опускание стрелки амперметра до «0». Обычно на полную подзарядку с такой силой тока уходит 10-13 часов.

Подзарядка устройством методом постоянного тока сложнее, и нужно знать, как подзарядить аккумулятор автомобиля таким ЗУ. Поскольку у данного устройства задается параметр силы тока, то вначале зарядки задается сила тока в размере 10% от энергоемкости. При такой силе тока АКБ заряжается до показателя напряжения в 14 В, после чего следует понизить силу тока наполовину и заряжать таким током до показателя напряжения в 15 В, после чего еще следует понизить вдвое ток. Сигналом полной зарядки АКБ будет удержание показателя напряжения на одном уровне в индикаторе на протяжении часа.

Читайте также: Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Проверка напряжения аккумулятора

После зарядки, если есть возможность, проверить напряжение на клеммах АКБ путем применения нагрузочной вилки. Если же ее нет, убедиться в полном заряде аккумулятора можно, установив ее на автомобиль. Заряженная батарея должна «бодро» крутить стартер и запускать силовую установку.

В принципе, вот и все, что нужно и важно знать для зарядки аккумулятора своего автомобиля.

Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор?

КраснодарАрмавирГеленджикТуапсеСочиНовороссийскБелореченскМайкопРостов-на-ДонуСимферопольСтавропольАстраханьст. Каневскаяст.Выселкист.Динская ВолгоградВоронеж

  • ТСЦ № 13 пос. Верхнебаканский, ул. Баканская, 8А

    +7 (928) 331-07-76

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 29 г. Волгоград, бул.30-летия Победы, 9

    +7 (937) 088-44-27

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 28 г. Ростов-на-Дону, проспект Михаила Нагибина, 7В

    + 7 (988) 997-61-11

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 18 г. Краснодар п.Березовый, ул.Карла Гусника 17

    + 7 (938) 538-53-11

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 27 г. Сочи у.Батумское шоссе 94/20

    +7 (928) 272-72-55

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ-26 г. Воронеж, ул. Волгоградская 30

    +7 (930) 406-78-84

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ № 25 г.Волгоград, ул.Бурейская,8

    8 (937) 088-42-78

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №22 г. Ставрополь, просп. Кулакова, 18

    +7 (938) 517-77-03

    пн-пт с 9.00 до 18.00

  • ТСЦ №21 г. Армавир, Ефремова 319

    +7 (918) 322-76-38

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 19 г. Краснодар ул. Селезнева 197/5

    +7 (989) 169-34-16

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 17 г. Астрахань, 1-й проезд Рождественского 11а

    +7 (988) 172-66-88

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб-вс выходной

  • ТСЦ № 16 г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 154/5

    +7 (989) 527-11-86

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб с 10.00 до 13.00 вс выходной

  • ТСЦ № 15 ст. Выселки ул. Лунева, 29а

    +7 (918) 199-67-89

    пн-пт с 9. 00 до 18.00, сб с 10.00 до 15.00, вс с 10.00 до 15.00

  • ТСЦ № 14 Крым, г. Симферополь, 11 км. московского шоссе

    +7 (938) 517-77-82

    пн-пт с 9.00 до 18.00 сб, с 10.00 до 15.00, вс выходной

  • ТСЦ № 12 г. Геленджик, ул. Луначарского, 310А

    +7 (918) 027-88-99

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №11 ст. Каневская, ул. Свердликова, 277д

    +7 (988) 312-97-70

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ №10 г. Краснодар ул. Российская, 339

    +7 (989) 298-90-17

    Шиномонтаж:

    + 7 (928) 036-79-44, +7 (928) 036-65-72

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 9 г. Туапсе, с. Кроянское, ул. Солнечная, 1В

    +7 (918) 060-47-17

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 8 г. Краснодар ул. Ставропольская, 214/5

    +7 (918) 060-47-08

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 7 г. Краснодар ст. Динская, Федеральная трасса М4 1308 км, 3

    +7 (918) 060-47-07

    Круглосуточно

  • ТСЦ № 6 г. Белореченск, ул. Первомайская, 122

    +7 (988) 369-96-37

    пн-пт с 09.00 до 20.00, сб с 9.00 до 19.00, вс с 10.00 до 18.00

  • ТСЦ № 5 г. Майкоп, ул. Хакурате, 555

    +7 (918) 060-47-05

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 4 г. Краснодар Тургеневское шоссе, 6

    +7 (918) 060-47-13

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 3 г. Краснодар, ул.Бабушкина, 233

    + 7 (918) 060-47-03

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 2 г. Краснодар ул. Дзержинского 98/7

    +7 (918) 060-47-02

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

  • ТСЦ № 20 г. Краснодар ул.Сормовская 75

    +7 (989) 839-98-20

    пн-пт 9:00 — 20:00; сб 9:00 — 19:00; вс 10:00 — 18:00

Как зарядить автомобильный аккумулятор (Руководство на 2023 год)

Наша команда экспертов расскажет, как зарядить автомобильный аккумулятор, выполнив пять простых шагов.

Независимо от того, серьезно ли вы относитесь к техническому обслуживанию своего автомобиля или давно не занимались тюнингом, большинство водителей в какой-то момент столкнутся с разряженным аккумулятором. Вызов придорожной службы технического обслуживания, такой как AAA, или выяснение того, как доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую, может быть как своевременным, так и дорогостоящим, и не является идеальным решением для всех.

Вы можете не тратить время и деньги, научившись самостоятельно заряжать автомобильный аккумулятор, выполнив следующие действия.

#1 Подготовка автомобильного аккумулятора

Первым шагом в обучении зарядке автомобильного аккумулятора является подготовка его к зарядке. Вам нужно будет определить, нужно ли вынимать аккумулятор вашего автомобиля из держателя или его можно заряжать как есть.

Технически все автомобильные аккумуляторы можно заряжать, пока они еще подключены, но не помешает быстро очистить автомобильный аккумулятор перед зарядкой.

Выключить автомобильную электронику

После подготовки аккумуляторной батареи вашего автомобиля к зарядке вам необходимо выключить двигатель автомобиля. Затем выключите всю электрическую систему вашего автомобиля, включая внутреннее освещение. Прежде чем перейти к следующему этапу процесса зарядки, убедитесь, что все питание отключено.

#2 Отсоедините отрицательный, а затем положительный кабель

Абсолютно необходимо сначала отсоединить отрицательный, а затем положительный кабель от клемм аккумулятора в указанном порядке. В противном случае вы можете вызвать короткое замыкание или повредить аккумулятор вашего автомобиля.

Отрицательный кабель почти всегда представляет собой черный кабель с символом «-». Положительный кабель обычно представляет собой красный кабель с символом «+». Чтобы снять каждый кабель, вам, возможно, сначала придется снять пластиковые колпачки, которые иногда находятся на клеммах автомобильного аккумулятора.

Для большинства автомобильных аккумуляторов необходимо использовать торцевой ключ на 10,0 мм, чтобы ослабить отрицательный кабель, стараясь держать его подальше от положительного кабеля, так как заряд может передаваться между двумя источниками. Наконец, повторите процесс с положительным кабелем и клеммой, по-прежнему следя за тем, чтобы два кабеля были разделены.

#3 Очистите клеммы аккумуляторной батареи

Перед зарядкой автомобильного аккумулятора важно очистить клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Мы рекомендуем использовать щетку для чистки клемм, которая похожа на зубную щетку как по форме, так и по внешнему виду. Щетка для очистки клемм используется для очистки клемм аккумуляторной батареи от корродирующего мусора и химикатов.

Щетка для чистки клемм лучше всего сочетается с имеющимся в продаже раствором для чистки аккумуляторов, но смесь пищевой соды и воды будет столь же эффективной для нейтрализации аккумуляторной кислоты, предотвращения коррозии и предотвращения любых возможных неисправностей. Мы рекомендуем соотношение один стакан дистиллированной воды к одной столовой ложке пищевой соды.

#4 Подключение автомобильного зарядного устройства

Если вы выполнили описанные выше шаги, теперь вы готовы подключить автомобильное зарядное устройство к аккумулятору вашего автомобиля. Следующие инструкции подходят для большинства зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов, но если у вашего зарядного устройства есть специальные инструкции по эксплуатации, следуйте им.

  • Убедитесь, что автомобильное зарядное устройство выключено.
  • Сначала подключите положительный кабель к положительной клемме, затем подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме в указанном порядке.
  • Включите автомобильное зарядное устройство и установите минимально возможную скорость зарядки.
  • Если в вашей системе зарядки есть таймер, установите его на соответствующий период времени. Если ваше зарядное устройство не оснащено таймером и вы не знаете, как долго заряжать автомобильный аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя или поищите в Интернете, чтобы предотвратить потенциальную перезарядку.

Снятие зарядного устройства автомобильного аккумулятора

Чтобы завершить процесс зарядки автомобильного аккумулятора, выключите зарядное устройство, прежде чем прикасаться к чему-либо еще. Когда автомобильное зарядное устройство выключено, просто сначала отсоедините положительный кабель, а затем отрицательный.

Не забудьте заменить кабели на клеммах автомобильного аккумулятора. Еще раз, обязательно подключите положительный кабель перед отрицательным. Если вы полностью сняли автомобильный аккумулятор, самое время установить его обратно в лоток.

#5 Проверка автомобильного аккумулятора

Чтобы правильно проверить автомобильный аккумулятор, вам не следует ездить на автомобиле в течение нескольких дней после зарядки. Это связано с тем, что генератор вашего автомобиля заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Однако эта часть процесса не является абсолютно необходимой, поскольку мы понимаем, что многие водители нуждаются в своих автомобилях каждый день.

Если вы решили проверить аккумулятор вашего автомобиля, мы рекомендуем использовать автомобильный мультиметр и выполнить следующие действия:

  1. Подключите тестер аккумулятора. Подсоедините красный кабель к положительной клемме аккумулятора, а черный кабель к отрицательной клемме. Затем включите автомобильный мультиметр.
  2. Тест Напряжение батареи. Для этого следует знать, что большинство автомобильных аккумуляторов на 12,0 вольт. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать 12,6 В или выше, в то время как 12,4 В заведут ваш автомобиль, а 12,0 В или ниже требуют дополнительной зарядки. Вы можете использовать вольтметр для этого шага, но позже в этом процессе вам понадобится мультиметр.
  3. Испытание в холодном состоянии Ток запуска. Усилители холодного пуска (CCA) помогают определить состояние аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Каждый автомобильный аккумулятор имеет рейтинг CCA, который можно проверить с помощью режима CCA мультиметра, чтобы сравнить его с рейтингом CCA аккумулятора.
  4. Выполните проверку запуска. После установки мультиметра в режим проверки запуска двигателя необходимо завести автомобиль. Тогда ваше устройство должно отображать наименьшее напряжение, которое ваш автомобильный аккумулятор способен поддерживать при работе стартера. Здоровые батареи обычно выдерживают от 90,0 и 10,0 вольт.
  5. Выполните тест зарядки. Наконец, что не менее важно, переключите мультиметр в режим проверки заряда, пока ваш автомобиль еще работает. Здоровые автомобильные аккумуляторы обычно показывают напряжение от 14,2 до 14,5 вольт. Все, что ниже этого диапазона, указывает на то, что ваш генератор или часть системы зарядки вашего автомобиля необходимо проверить.

Наша команда также рекомендует использовать устройство для обслуживания аккумуляторов, чтобы полностью заряжать автомобильный аккумулятор. Эти умные устройства можно оставить включенными и подключить к автомобильному аккумулятору, не опасаясь перезарядки.

Зачем мне знать, как заряжать автомобильный аккумулятор?

Автомобильные аккумуляторы — это капризное оборудование, но абсолютно необходимое, поскольку они являются основным источником энергии, чтобы ваш автомобиль работал и ехал. Даже если вы покупаете новую машину, это просто везение, независимо от того, разряжена ли у вас батарея. Знание того, как сделать и зарядить автомобильный аккумулятор своими руками, даст вам знания, чтобы вернуться в дорогу с достаточным запасом энергии, чтобы добраться до дома или с полным зарядом на несколько недель вождения.

Мы спросили Зака ​​Салерно, технического специалиста компании Import Performance, на что следует обратить внимание владельцам автомобилей, чтобы максимально продлить срок службы автомобильных аккумуляторов.

«Если вы собираетесь отсутствовать какое-то время, попросите кого-нибудь завести вашу машину, если она не заведется через пару недель», — сказал он. «Я завожу все свои машины раз в неделю, если у них собраны моторы. Всегда хорошо, чтобы батареи работали, потому что они умрут, если просто сядут».

«Если вы отсоедините отрицательную клемму, срок службы батареи увеличится», — продолжил он. «Но по большей части, пока вы едете на своей машине, просто дважды проверьте клеммы, чтобы убедиться, что они не сильно проржавели. Просто возьмите зубную щетку [и] почистите их очень быстро. Может быть, получить какую-нибудь терминальную смазку или диэлектрик. Просто потри его там, и по большей части все будет в порядке».

Типы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Существует два типа зарядных устройств для аккумуляторов: стандартные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов и подзарядные устройства. Если вы не знаете, с чего начать поиск продуктов, ознакомьтесь с некоторыми из наших полезных руководств, в которых мы провели практическое тестирование, чтобы убедиться в качестве каждой рекомендации.

«Подзарядные устройства, такие как Battery Tender и Tender Junior, всегда того стоят», — сказал Кайл Маркер, менеджер по запчастям в Leith Lincoln и самопровозглашенный автомеханик. «Вы спросите меня, почему? Это потому, что мой Мустанг не заводится прямо сейчас, потому что я [не заводил] его три недели, а в аккумуляторе было 3,6 вольта». Однако зарядное устройство для капельницы справится с этой задачей.

Наши стандарты обзора

Чтобы обеспечить точность всех советов и информации в этом руководстве, мы проконсультировались с нашей сетью экспертов, чтобы узнать их мнение об автомобильных аккумуляторах. Эти эксперты имеют более чем 100-летний опыт работы в автомобильной промышленности в различных областях, от деталей до аксессуаров и шин, и во всем, что между ними. Интервьюирование экспертов гарантирует, что вся информация и советы, которые мы публикуем, являются максимально точными и изложены в удобной и понятной форме.

Затем наша команда изучила десятки ресурсов, таких как федеральные исследования по безопасности, исследования авторитетных учреждений, проверенные свидетельства из первых рук, интервью и видео с заслуживающими доверия автомобильными профессионалами, а также наши собственные предварительные испытания, проведенные нашей группой экспертов по тестированию.

Почему нам можно доверять

С 2020 года мы опубликовали более 200 обзоров автомобильных товаров, чтобы упростить владение автомобилем и покупку автотоваров. Наша команда писателей, редакторов, исследователей и экспертов по продуктам тщательно проверяет все, что мы публикуем. Мы стараемся проводить внутренние испытания на реальных автомобилях, когда это возможно, прежде чем создавать наши руководства по покупке и информационные руководства.

Однако, когда тестирование невозможно, наша цель – облегчить вашу жизнь, выполнив все онлайн-исследования за вас. Для получения дополнительной информации о нашей методологии тестирования посетите нашу страницу методологии здесь.

Как зарядить автомобильный аккумулятор: часто задаваемые вопросы

* Данные верны на момент публикации.

Почему ваш автомобильный аккумулятор не заряжается (с решениями)

Связаться с нами Получить предложение

Проблемы с автомобильным аккумулятором?

Если автомобильный аккумулятор не заряжается, в систему зажигания не будет подаваться достаточное количество энергии, и двигатель автомобиля не запустится.

Итак, почему не заряжается автомобильный аккумулятор?

И что более важно, что вы можете с этим поделать?

В этой статье мы рассмотрим все возможные причины, по которым аккумулятор вашего автомобиля не заряжается. Мы также укажем вам на простое решение проблем с автомобильным аккумулятором и рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с аккумулятором.

Эта статья содержит
  • 8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается 
  • Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора
  • 10 часто задаваемых вопросов, связанных с автомобильным аккумулятором 
    • Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается ?
    • Как автомобиль заряжает аккумулятор?
    • Как проверить, разряжен ли аккумулятор?
    • Как механик проверяет заряд аккумулятора?
    • Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?
    • Как механик проверяет, работает ли генератор?
    • Если генератор неисправен, будет ли работать запуск от внешнего источника?
    • Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?
    • Аккумулятор глубокого разряда такой же, как автомобильный аккумулятор?
    • Если мой аккумулятор не разряжен, почему мой автомобиль не заводится?

Начнем.

8 причин, по которым автомобильный аккумулятор не заряжается 

Аккумулятор, который не заряжается, может вызывать разочарование, и вашим первым побуждением, вероятно, будет заменить его. Однако сначала важно определить почему не заряжается так как замена аккумулятора ma y не всегда будет правильным решением.

Давайте рассмотрим некоторые возможные причины, чтобы помочь вам определить, что делать:

1. Неисправный генератор

Генератор автомобиля заряжает аккумулятор при работающем двигателе.

Если у вас неисправный генератор переменного тока, автомобильный аккумулятор не заряжается должным образом.

Хотя генератор переменного тока может работать намного дольше, чем свинцово-кислотная батарея, срок его службы все же ограничен. Замена может потребоваться раз в 7 лет или каждые 80 000 миль.

Каковы симптомы неисправного генератора?

  • Включается сигнальная лампа системы зарядки.
  • Затемнение фар.
  • Автомобильный аккумулятор быстро разряжается, и двигатель глохнет после запуска от внешнего источника.

Неисправный регулятор напряжения также может неправильно управлять током между генератором и аккумулятором.

2. Проблемы с проводкой

Вибрация двигателя может ослабить соединения аккумуляторной батареи. А ослабленный или поврежденный кабель аккумулятора может уменьшить электрический контакт между генератором и аккумулятором.

Другие проблемы с проводкой, такие как незаземленная нейтраль, также могут вызвать проблемы с электричеством в системе зарядки.

3. Фары были оставлены включенными

Оставленные включенными фары — частая проблема, если у вас разряжен аккумулятор.

Помните, что если оставить включенными фары, они будут потреблять энергию от автомобильного аккумулятора даже при выключенном двигателе, полностью разряжая его.

4. Разрядка аккумуляторной батареи

Автомобильные аксессуары, такие как внутреннее освещение или комплекты Bluetooth, обычно отключаются при выключении двигателя. Если они не выключаются должным образом, они могут разрядить аккумулятор.

Некоторым компонентам может потребоваться активное соединение для сохранения определенных настроек, что может привести к ненормальному расходу заряда аккумулятора и его выходу из строя.

5. Аккумулятор слишком старый или поврежден

Свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля обычно служит 3-4 года.

Когда батарея слишком старая или поврежденная, она может вздуться, потрескаться, из нее вытечет электролит или она станет жертвой коррозии. Обширная коррозия на клемме аккумулятора снижает возможность электрического соединения и возможности зарядки.

Старые аккумуляторы также могут страдать от сульфатации, когда повреждаются внутренние пластины аккумуляторного элемента. Каждая свинцово-кислотная батарея подвержена сульфатации, хотя вы можете обратить ее вспять на более ранних стадиях.

6. Поврежденный ремень генератора

Ремень генератора (также известный как поликлиновой ремень) приводит в движение генератор автомобиля.

Позволяет частоте вращения генератора следовать частоте вращения двигателя.

Иногда ремень может ослабнуть или перетереться, соскальзывая со шкива генератора.

В этом случае генератор не может поддерживать мощность, необходимую двигателю.

7. Неисправность ECU

Большинство современных автомобилей имеют бортовой компьютер, называемый ECU (блок управления двигателем), который управляет каждой электрической системой автомобиля.

Неисправный ЭБУ может привести к проблемам с системой зарядки.

Ошибки в ECU могут сопровождаться такими симптомами, как остановка двигателя или включение индикатора Check Engine.

Если вы подозреваете неисправность ЭБУ, немедленно вызовите механика для диагностики.

8. Проблемы с внешним зарядным устройством

Если вы используете внешнее зарядное устройство, убедитесь, что оно правильно подключено. Убедитесь, что положительный провод подключен к положительной клемме, а отрицательный — к отрицательной.

Для зарядки некоторых автомобильных аккумуляторов требуется специальное зарядное устройство, поэтому зарядное устройство может быть неподходящего типа или даже иметь неисправности.

Любая путаница здесь, и ваша батарея не будет заряжаться эффективно.

Как видите, существует множество различных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается.

Итак, какой простой способ провести диагностику и ремонт?

Простое решение проблем с зарядкой аккумулятора

Неисправность аккумулятора может быть очевидна, но определить основную причину отказа аккумулятора может быть сложно. Лучше всего проверить всю вашу электрическую систему на предмет ее безопасности.

В этом случае найдите хорошего автомеханика, который решит проблемы с зарядкой.

Убедитесь, что они:

  • Сертифицировано ASE.
  • Используйте только высококачественные запасные части и инструменты.
  • Предложите гарантийное обслуживание.

И вам повезло, потому что RepairSmith соответствует всем этим требованиям!

RepairSmith — удобное решение для ремонта и технического обслуживания мобильных автомобилей.

Вот почему вы должны рассмотреть их в первую очередь при ремонте:

  • Замену и ремонт можно произвести прямо на подъездной дорожке
  • Онлайн-бронирование — это удобно и просто
  • Профессиональные, сертифицированные ASE техники проводят осмотр и обслуживание автомобиля
  • Конкурентоспособные и авансовые цены
  • Ремонт проводится с использованием высококачественного оборудования, инструментов и запасных частей
  • RepairSmith предоставляет 12-месячную гарантию на 12 000 миль все виды ремонта

Для точной оценки затрат на запуск и взимание платы за ремонт просто заполните эту форму.

Теперь, когда вы знаете, что вызывает проблемы с зарядкой и как их исправить, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

Вот ответы на некоторые вопросы, связанные с батареей, которые могут у вас возникнуть.

1. Что происходит, когда автомобильный аккумулятор не заряжается?

Если автомобильный аккумулятор не заряжается, автомобиль не заведется.

Почему?

Недостаточно питания для включения свечей зажигания и системы зажигания.

2. Как автомобиль заряжает аккумулятор?

Стандартный автомобильный аккумулятор представляет собой 12-вольтовую батарею (батарея 12 В) с шестью ячейками.

Каждая ячейка батареи содержит 2,1 В при полной зарядке.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор подает напряжение на стартер, и двигатель запускается. Аккумулятор также обеспечивает начальную искру для свечей зажигания в бензиновом двигателе или питает нагреватель свечей накаливания в дизельном двигателе (при отрицательных температурах).

Когда двигатель работает, он приводит в действие генератор через ремень генератора, преобразуя механическую энергию в электрическую, тем самым заряжая аккумулятор.

3. Как проверить, разряжен ли аккумулятор?

Если ваш автомобиль не заводится, а фары отключены от , включите их, чтобы проверить, не разряжен ли автомобильный аккумулятор.

Вот как определить:

Если фары обеспечивают полную яркость , проблема не в аккумуляторе, скорее всего, это плохой стартер или неисправность электропроводки.

Если фары не включаются или светят тусклее, чем обычно, возможно, у вас плохой аккумулятор.

4. Как механик проверяет заряд батареи?

Ваш механик может использовать обычный вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи.

Вот что они сделают:

  • Они проверят, что двигатель отключен от , и установят вольтметр на постоянный ток (постоянный ток).
  • Затем они прикрепляют вольтметр к каждой клемме аккумулятора (красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме).

Значение для полностью заряженного аккумулятора в идеале должно быть 12,6 В +/- 0,2 В .

Если оно составляет 12,4 В, заряд все еще считается нормальным, но работает неоптимально.

Если оно составляет 12,39 В или меньше, аккумулятор заряжен не полностью.

Если оно превышает 12,9 В, скорее всего, аккумулятор имеет избыточное напряжение.

Вольтметр показывает только «состояние заряда» аккумулятора, которое показывает уровень заряда аккумулятора относительно его емкости. При напряжении более 12,4 В емкость автомобильного аккумулятора составляет 60% и более.

Для получения более полного представления о состоянии батареи они могут использовать тестер батареи с нагрузочным тестером для контроля напряжения батареи и выходного тока.

5. Должен ли я заменить аккумулятор, который плохо держит заряд?

Да , вы должны заменить его новой батареей.

Если аккумулятор не заряжается должным образом, в какой-то момент он обязательно выйдет из строя.

Лучше проявить инициативу и заменить его сейчас, чем получить разрядившийся автомобильный аккумулятор, когда вы меньше всего этого ожидаете.

6. Как механик проверяет, работает ли генератор?

Ваш механик будет использовать вольтметр, и процесс аналогичен проверке заряда аккумулятора. Однако на этот раз двигатель будет 9.0155 работает .

Ваш механик подключит вольтметр к аккумулятору. Показание напряжения должно быть 14-15В для большинства автомобилей. Если он меньше, это означает, что генератор не вырабатывает достаточно энергии для адекватной зарядки аккумулятора.

7. Если генератор неисправен, будет ли работать пуск от внешнего источника?

Да , если у вас неисправен генератор, будет работать пуск от внешнего источника (будь то от пускового устройства или автомобиля-донора).

Просто убедитесь, что соединительные кабели подключены правильно.

Однако, если ваш генератор неисправен, ваша батарея не протянет долго , и ваша машина в конце концов заглохнет. Возможно, вы сможете проехать небольшое расстояние, если все ненужные электрические системы отключены.

Вот почему лучше обратиться к механику, который устранит проблемы с генератором и аккумулятором.

8. Кто такой специалист по обслуживанию аккумуляторов?

Специалист по обслуживанию аккумуляторов (или поставщик аккумуляторов) поддерживает заряд исправного аккумулятора . Он может действовать как поплавковое зарядное устройство, возвращая уровни напряжения к оптимальным, если они падают.

Обычно его оставляют подключенным к неподвижному транспортному средству, которым редко управляют, или используют для обеспечения достаточного заряда батареи для автомобиля, припаркованного на ночь.

Однако важно отметить, что он не может перезарядить разряженную батарею.

9. Является ли аккумулятор глубокого разряда таким же, как автомобильный аккумулятор?

Нет, это разные батареи.

Несмотря на то, что они оба являются свинцово-кислотными, автомобильный аккумулятор предназначен для обеспечения короткого сильного тока всплеск мощности для запуска двигателя автомобиля. Используется только небольшой заряд, который позже пополняется генератором.

Аккумуляторная батарея глубокого разряда предназначена для обеспечения устойчивой мощности с более низким потреблением тока в течение длительных периодов времени. Обычно он используется на лодках и также называется морской батареей.

10. Если моя батарея не разряжена, почему моя машина не заводится?

Если это относительно новая батарея, которая не использовалась в течение нескольких дней или недель, возможно, полностью разрядился.0156 и просто нуждается в подзарядке.

В качестве альтернативы, перегоревший предохранитель может помешать запуску автомобиля.

Предохранители могут стать хрупкими и изношенными с возрастом, и запуск холодного двигателя может привести к их перегоранию.

Проблема в системе управления подачей топлива, например, забитый топливный фильтр, также может быть причиной.

Заключительные мысли

Существует множество причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор не заряжается, и определение точной причины — лучший способ найти работающее решение.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *