Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как пользоваться нагрузочной вилкой? — от АвтоЕвроТрейд


Иногда, требуется особенно тщательная проверка состояния аккумулятора. Для примера, купленный в течение года АКБ по какой-либо причине быстро теряет ёмкость. Этих причин может быть множество. Но, специальный прибор под названием «нагрузочная вилка», по крайней мере поможет исключить саму батарею из этого списка. Или наоборот, подтвердить информацию о том, что вы купили бракованный источник питания. Как правильно пользоваться нагрузочной вилкой расскажет технический специалист компании АвтоЕвроТрейд. 

По какому принципу она работает? 

Если не вдаваться в электротехнические подробности, это специальный тестер, который может достаточно объективно показать, общую работоспособность аккумулятора. Оценивает он её под нагрузкой, то есть при условиях, максимально приближенных к включению стартера для запуска мотора в работу. Тестер очень полезен, единственный его недостаток, высокая стоимость прибора, сделанного с использованием современных материалов. Качественный прибор способен показать под нагрузкой, и при разомкнутой цепи следующие данные: 

1. Оставшийся фактический ресурс аккумуляторной батареи в процентах.

2. Присутствует ли на свинцовых пластинах сульфатация, и в каких масштабах заражение.

3. В каком состоянии находятся резервы источника питания, можно ли на них рассчитывать.

4. Отсутствие или наличие короткого замыкания между пластинами, а в некоторых случаях и в конкретной банке.

5. Текущую степень заряда, ёмкости.

6. Напряжение, которое поступает на клеммы от генератора автомобиля. 

Полезный прибор достаточно компактный, но неоценим, когда необходимо разобраться, что происходит с электрической системой в конкретном автомобиле. 

Как правильно снять показания?

Данные снимаются при помощи двух замеров.

Сначала происходит замер без нагрузки, в этом участвует вольтметр. Во втором случае, подключается в работу нагрузочное сопротивление, Разница в этих двух данных откроет картину о состоянии источника питания. Но, перед тем как начать замер, необходимо подготовиться, чтобы они действительно демонстрировали реальную картину. 

Показания лучше начинать снимать после 6 часового простоя машины в гараже или на стоянке. Предварительно проверить уровень электролита, он должен соответствовать нормальному показателю в каждой из шести банок. То же самое относится и к плотности кислоты, в нашем климате это значение должно быть как можно ближе к цифре 1,27 г/см3. Если у вас обслуживаемый тип корпуса, убедиться, что крышки плотно закручены. 

Продолжительность подключения должна быть всего несколько секунд. Критическими считаются 10 секунд, после этого она может выйти из строя. Подключая к свинцовым клеммам, убедиться, что на их поверхности нет коррозии и окислов.

Если есть, предварительно очистить до блестящего металла. В зависимости от показаний под нагрузкой, их можно расшифровать следующим образом. 10,2 вольта – полностью новая батарея. 9,6 – 75 процентов работоспособности, ещё прослужит 1-2 года. 9,1 – 50% заряда, летом ещё поработает, но с приходом холодов лучше заменить. 8,4 вольта и ниже, практически израсходовавший свой потенциал АКБ.

Нагрузочная Вилка для аккумулятора: Как пользоваться и Сделать

Нагрузочная вилка предназначается для считывания информации о заряде аккумулятора. Она является необходимым механизмом для того, чтоб определить, насколько исправно и эффективно работает источник питания.

Она применяется для тестирования бортовой системы легкового автомобиля. Один из плюсов данного устройства в том, что при отключении нагрузки его можно использовать в качестве вольтметра.

Из статьи вы узнаете о том, что представляет она из себя, как работает, о популярных моделях, которые можно купить на российском рынке, как ей пользоваться, чтоб она прослужила максимально долго.

Содрежание

  • Что такое и для чего нужна нагрузочная вилка
  • Популярные нагрузочные вилки
    • Орион НВ 01
    • Орион НВ 02
    • Орион НВ 03
    • Орион НВ 04
    • Автоэлектрика Н 2001
  • Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора
    • Видео инструкция: Как пользоваться нагрузочной вилкой
  • Как сделать нагрузочную вилку своими руками

Что такое и для чего нужна нагрузочная вилка

Аккумулятор отвечает за запуск определенного устройства. Например, если речь идет об автомобиле, то при неисправности источника питания машина просто не заведется.

Даже качественные и новые аккумуляторы могут показывать неэффективную работу, говорить о старых моделях не приходится. Самый простой способ выяснить, нуждается ли аккумулятор в ремонте или проще купить новый, — это проверка нагрузочной вилкой.

Тестер батареи представляет собой специальный прибор, который предназначается для быстрой и точной проверки работы аккумулятора, в том числе и автомобильного. Стандартная схема конструкции включается в себя нагрузочное сопротивление и вольтметр.

Более сложные модели, обладающие малым коэффициентом погрешности, дополнены амперметром. Они позволяют проводить не только измерения АКБ, но и полной электрической сети транспортного средства. Наиболее распространенный вариант нагрузочный вилки — НВ 01.

Конструктивные особенности на само деле просты. Металлический корпус располагается на рукоятке, которая исключает возможность получения удара электрическим током. В корпус встроен вольтметр. Может быть одна или несколько нагрузочных спиралей.

На одно стороне нагрузочной вилки для аккумулятора закрепляется специальный зажим. С его помощью устройство подключается к клемме аккумулятора. С другой находится толстый провод, который подключается к плюсовой стороне вольтметра. Минусовой электрод вольтметра находится сзади оборудования, он соединен с основным устройством металлическим штырем.

Основная сфера применения — это контроль напряжения. При этом измерение проводится поэтапно: сначала при разомкнутой цепи, а уже потом под нагрузкой. Такие функции выполняют модели самых простых конструкций. Но если аппарат укомплектован дополнительными инструментами, то возможно определить другие параметры.

Среди них:

  • измерение выходного напряжения генератора;
  • определение ресурса аккумуляторной батареи;
  • проверка степени заряда устройства;
  • определение способности источника питания сохранять потребленную электроэнергию.

Современные модели позволяют проводить степень оценки сульфации пластин, определять, возможно ли замыкание между ними и многое другое. Конечно, чем шире диапазон возможностей устройства, тем стоимость его будет выше.

Популярные нагрузочные вилки

Первоначально требуется определить технические особенности своего АКБ. После этого подбирается тестер батареи. К примеру, если конструкция аккумулятора по соединению банок относится к внешнему типу, то подойдет вилка с контактами, которые закреплены на корпусе, имеют заостренную форму. А вот если соединение банок внутренне, то лучше выбрать варианты с выносными контактами.

При проверке АКБ с большими показателями емкости, нужно выбирать с током нагрузки 100-200 А. Если требуется определить эффективность работы батареи с небольшой емкостью, то воспользоваться можно и вилкой с максимальной нагрузкой 100 А.

Орион НВ 01

Предназначается для определения заряженности батарей с напряжением 12 Вольт.

НВ-03

Основные технические характеристики:

  • диапазон напряжения — от 0 до 15 В;
  • ток нагрузки — 100-200 А;
  • емкость — 15-190 Ач;
  • точность работы — 2,5%;
  • температуры — от -30 до +60 градусов.

Орион НВ 02

Предназначается для устройств с номинальным напряжением 12 В. Технические параметры:

  • диапазон напряжения — от 0 до 15 В;
  • ток нагрузки — 100-200 А;
  • емкость — 15-240 Ач;
  • точность функционала — 2,5%.

Орион НВ 03

Тестер батареи Орион, предназначающаяся для устройств со средней емкостью аккумулятора, имеет более высокий класс точности.

Режимы работы переключаются с помощью кнопочного управления.

  • диапазон напряжения — от 0 до 16 В;
  • ток нагрузки — 100-200 А;
  • емкость — 15-240 Ач;
  • точность работы — 0,5%.

Орион НВ 04

Предназначается для источников питания с большим напряжением и большой емкостью. Отличительная особенность — возможность проверки отдельных частей батареи.

  • диапазон напряжения — от 0 до 32 В;
  • ток нагрузки — 50 А при 12 В, 100 А при 3 В;
  • емкость — 15-240 Ач;
  • точность работы — 0,5%;
  • параметры температуры — от -20 до +60 градусов.

Автоэлектрика Н 2001

Мультифункциональное устройство. Установлена защита от КС, искрообразования, переполюсовки. На индикаторе отображается информация о перегреве. Полную информацию можно узнать в инструкции.

  • диапазон напряжения — от 0 до 24 В;
  • ток нагрузки — 150 или 200 А при 12 В, 300 А при 24 В, 75 или 100 А при 6 В.
  • емкость — 6-250 А*ч;
  • точность работы — 0,5%.

Используется при показателях температуры от -20 до +60 градусов.

Как пользоваться нагрузочной вилкой для аккумулятора

Принцип работы устройства измерения делится на несколько шагов. Сначала изучают параметры вольтметра без включения сопротивления, а затем с ним. При первом этапе вилка подключается с обоим выводам. На втором показания измерения считываются через пять секунд после установки.

Обратите внимание на то, что:

  1. клеммы должны быть чистыми;
  2. измерение больше десяти секунд плохо скажется на устройстве;
  3. проверять показатели следует после того, как оборудование не работало как минимум час.

Видео инструкция: Как пользоваться нагрузочной вилкой

Как сделать нагрузочную вилку своими руками

Для начала находят вольтметр. Если шкала не до 20 Вольт, то делают новую градуировку (используется мультиметр или тестер). Формула такая: R=U/I, где R это сопротивление резистора, U напряжение, а I – сила тока. Мощность определяется по формуле P=UI. Сопротивление берется несколько выше.

Дальше к вольтметру прикрепляются изолированные провода с диаметром от 6 мм. Резистор накрывают пластиной, которые выдерживает высокие температур и не проводит ток. Далее для удобства использования на вилке нагрузке закрепляют самодельную рукоятку.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Вилочные погрузчики — погрузочно-разгрузочные работы : Ответы по охране труда

Ответы по охране труда Информационные бюллетени

Легко читаемые информационные бюллетени с вопросами и ответами, охватывающие широкий спектр тем по охране труда и технике безопасности на рабочем месте, от опасностей до заболеваний, эргономики и продвижения на рабочем месте.

. ПОДРОБНЕЕ >

Загрузите бесплатное приложение OSH Answers

Поиск по всем информационным бюллетеням:

Поиск

Введите слово, фразу или задайте вопрос

ПОМОЩЬ

Как следует загружать вилочный погрузчик?

  • Не превышайте рекомендуемый предел нагрузки вашего погрузчика. У каждого погрузчика есть предел максимальной нагрузки. Предельная нагрузка указана на заводской табличке погрузчика.

  • Используйте надлежащее подъемное приспособление или приспособление для особых грузов (например, шипы для ковров или барабанный захват).
  • Расположите груз в соответствии с рекомендованным центром груза. Предельная нагрузка погрузчика уменьшается по мере подъема центра тяжести.
  • Не добавляйте дополнительный вес, чтобы уравновесить перегрузку.
  • Держите груз ближе к передним колесам, чтобы погрузчик оставался устойчивым
  • Если груз несбалансирован (по его характеристикам), держите более тяжелый конец ближе к передним колесам. Наклоните мачту назад.

Как следует вставлять вилку при загрузке вилочного погрузчика?

  • Держите мачту погрузчика в вертикальном положении, прежде чем вставлять вилы в поддон.
  • Выровняйте вилку перед тем, как вставить ее в поддон.
  • Полностью вставьте вилку под груз (используйте вилы длиной не менее двух третей длины груза).
  • Отрегулируйте вилку как можно шире, чтобы она соответствовала нагрузке и обеспечивала более равномерное распределение веса.
  • Равномерно разместите вилы от центральной балки поддона, чтобы сбалансировать нагрузку.
  • Не выдвигайте вилы за заднюю часть поддона при штабелировании в труднодоступных местах.

  • Перед перемещением убедитесь, что груз закреплен. Если это не так, снова сложите груз или привяжите его к салазкам.
  • Убедитесь, что грузы на поддонах устойчивы, аккуратны, перевязаны, если возможно, и равномерно распределены.
  • Вывести из эксплуатации поврежденные поддоны.

Как поднять груз?

При поднятии груза погрузчик теряет устойчивость.

  • Прежде чем поднимать груз, убедитесь, что зазор над головой достаточен.
  • Не поднимайте и не опускайте вилку, если погрузчик не остановлен и не заторможен.
  • Поднимайте груз прямо вверх или слегка наклоняйте его назад.
  • Не поднимайте груз, выступающий над спинкой багажного отделения, за исключением случаев, когда никакая часть груза не может соскользнуть назад к оператору.
  • Присутствовать на пульте управления вилочным погрузчиком, когда поднимается груз. Другими словами, оператор должен оставаться на погрузчике, когда груз находится в поднятом положении.

Последнее обновление документа: 18 февраля 2019 г.

Добавьте значок на свой веб-сайт или в интранет, чтобы ваши сотрудники могли быстро найти ответы на свои вопросы по охране труда и технике безопасности.

Что нового

Ознакомьтесь с нашим списком «Что нового», чтобы узнать, что было добавлено или изменено.

Нужна дополнительная помощь?

Свяжитесь с нашей информационной линией безопасности

905-572-2981

Звонок бесплатный 1-800-668-4284
(в Канаде и США)

Расскажите нам, что вы думаете

Как мы можем сделать наши услуги более полезными для вас? Свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.

Отказ от ответственности

Несмотря на то, что предпринимаются все усилия для обеспечения точности, актуальности и полноты информации, CCOHS не гарантирует, не гарантирует, не заявляет и не ручается за правильность, точность или актуальность предоставленной информации. CCOHS не несет ответственности за любые убытки, претензии или требования, возникающие прямо или косвенно в результате любого использования или доверия к информации.


© Copyright 1997-2023 Canadian Center for Occupational Health & Safety

Прежде чем уйти, не могли бы вы ответить на семь вопросов о вашем опыте на веб-сайте CCOHS?

Обучение: как управлять вилочным погрузчиком

Научитесь управлять вилочным погрузчиком на складе и соблюдать меры безопасности

Может показаться, что вилочным погрузчиком может управлять человек, обученный вождению автомобиля, но вилочным погрузчиком управлять сложнее. управляемее, чем автомобили, что затрудняет безопасное передвижение по складу. Учебный материал по управлению вилочным погрузчиком приведен ниже в несколько шагов, однако вам необходимо официальное обучение и сертификация оператора, прежде чем управлять вилочным погрузчиком.

Шаг 1. Проведение основных проверок перед запуском погрузчика

Заберитесь в погрузчик и запустите его

Садитесь в погрузчик с левой стороны. Как только вы сядете, пристегните ремень безопасности, чтобы быть в безопасности. Найдите рычаг переключения передач под левой стороной рулевого колеса. Убедитесь, что рычаг находится в центральном положении, т. е. в нейтральном положении. Найдите рычаг аварийного тормоза на левой стороне машины и убедитесь, что он опущен и активирован. Вставьте ключ в замок зажигания с правой стороны рулевой колонки и поверните его вперед, чтобы запустить двигатель погрузчика.

Примечание ,

Использование рычагов управления и подъем вил на 2–4 дюйма (5,1–10,2 см) вилка расположена справа от руля. Потяните за рычаг, чтобы поднять 2 зубца вилки над землей на 2–4 дюйма (5,1–10,2 см), чтобы они не царапали землю во время движения.

Примечание ,

  • При желании можно наклонить пальцы назад, чтобы поднять их еще больше.

  • Каждый вилочный погрузчик работает по-своему, поэтому прежде чем использовать какой-либо из рычагов, просмотрите руководство по эксплуатации вилочного погрузчика, чтобы точно знать, что они делают.

Нажмите на педаль тормоза и с помощью переключателя передач измените направление движения

Нажмите на педаль тормоза правой ногой, прежде чем нажать рычаг стояночного тормоза вперед. Толкните рычаг переключения передач вперед, чтобы двигаться, или потяните его назад, если хотите двигаться задним ходом. Держите ногу на педали тормоза во время переключения передач, чтобы не двигаться.

Всякий раз, когда вы останавливаетесь, верните переключатель в среднее положение, чтобы перевести его в нейтральное положение.

Нажатие на акселератор и управление погрузчиком

Слегка нажмите на акселератор правой ногой, чтобы начать движение. Возьмитесь за ручку в верхней части руля, чтобы лучше управлять им. Вращайте колесо в том направлении, в котором хотите повернуть. Если вы хотите выполнить поворот под острым углом, подождите, пока задняя часть зубьев не достигнет угла, прежде чем начинать поворот.

  • Некоторые вилочные погрузчики имеют педали переднего и заднего хода. Обратитесь к руководству по эксплуатации машины, чтобы узнать, каким типом вилочного погрузчика вы управляете.

  • Если вы едете задним ходом, всегда смотрите назад, чтобы знать, куда вы едете.

  • Подайте звуковой сигнал, когда подъезжаете к перекрестку. Таким образом, люди, которые пересекают дорогу, будут знать, что вы идете.

Шаг 2. Загрузка вилочного погрузчика

Остановка погрузчика, когда вы находитесь на расстоянии 1 фута (0,30 м) от груза

Когда вы находитесь перед грузом, который хотите поднять, нажмите на педаль тормоза, чтобы полностью остановиться. Переключите передачу на нейтраль и включите стояночный тормоз.

Примечание ,

Регулировка ширины зубьев

Ослабьте гайки в верхней части каждой вилки, повернув ее против часовой стрелки, если они есть на вашем погрузчике. Поднимите зуб и сдвиньте его влево или вправо, чтобы отрегулировать ширину. Установите ширину зубьев примерно на половину ширины груза. Убедитесь, что обучающий палец находится на одинаковом расстоянии от центра машины, чтобы нагрузка оставалась сбалансированной.

Примечание ,

Подъем или опускание вил в соответствии с высотой проемов для поддонов

Перед регулировкой высоты убедитесь, что зубья вилочного погрузчика выровнены. Используйте рычаг с правой стороны рулевой колонки, чтобы поднять или опустить пальцы на высоту груза.

Примечание ,

Двигайтесь вперед, пока вилка полностью не войдет в поддон

Удерживая ногу на тормозе, переключите передачу в переднее положение и отпустите стояночный тормоз. Медленно двигайтесь вперед, чтобы вставить зубья в отверстия поддона. Продолжайте движение вперед, пока зубья полностью не окажутся внутри поддона. Затем переключитесь обратно на нейтраль и включите стояночный тормоз.

Примечание ,

Подъем груза не менее чем на 2–4 дюйма (5,1–10,2 см) над землей

Когда стояночный тормоз активирован и погрузчик находится в нейтральном положении, поднимите или опустите груз так низко к земле. Таким образом, у вас будет меньше шансов опрокинуться или потерять управление.

Примечание ,

Наклоните мачту назад, пока груз не станет устойчивым

Используйте рычаг, чтобы наклонить мачту назад, чтобы уменьшить вероятность опрокидывания. Если груз нестабилен или легко перемещается, привяжите его ремнями к поддону.

Примечание ,

Шаг 3. Разгрузка вилочного погрузчика

Установка мачты в вертикальное положение

Когда вы дойдете до места, где вам нужно сбросить груз, нажмите рычаг управления наклоном вперед, чтобы мачта снова стала вертикальной. В противном случае вы поднимете или опустите груз криво.

Подъем груза на 6 дюймов (15 см) выше места, на которое вы хотите его сбросить

Убедитесь, что стояночный тормоз включен, а погрузчик находится в нейтральном положении во время регулировки высоты. Оставьте не менее 6 дюймов (15 см) между вилами и местом, где вы устанавливаете груз.

Примечание ,

Перемещение вилочного погрузчика до тех пор, пока ваш груз не окажется выше места, где вы хотите его поставить Отключите стояночный тормоз и переместите вилочный погрузчик вперед. Медленно продвигайтесь вперед, пока груз не окажется прямо над тем местом, куда вы его бросаете. Оказавшись в нужном месте, нажмите на педаль тормоза, чтобы остановиться, и переключитесь в нейтральное положение, прежде чем снова включить стояночный тормоз.

Примечание ,

Опускайте вилы до тех пор, пока поддон не будет установлен

Используйте рычаг с правой стороны рулевой колонки, чтобы опустить груз. Убедитесь, что поддон полностью соприкасается с поверхностью под ним. Вы должны чувствовать, как вес груза снимается с вил, как только он установлен.

Наклонитесь прямо от груза, чтобы снять пальцы

Проверьте позади себя, чтобы убедиться, что там никто не стоит. Переключите погрузчик на задний ход, выключите стояночный тормоз и используйте акселератор, чтобы медленно отступить от груза. Следите за тем, чтобы не перевернуться, иначе вы можете опрокинуть груз.

Примечание ,

Шаг 4. Парковка погрузчика

Найдите свободную ровную площадку, опустите вилку и припаркуйте погрузчик земля. Нажмите на педаль тормоза левой ногой, чтобы полностью остановиться, прежде чем переключать передачи на нейтральную передачу. Потяните рычаг, чтобы активировать стояночный тормоз. Используйте рычаги с правой стороны рулевого колеса, чтобы отрегулировать высоту вилки. Убедитесь, что зубья находятся на земле, чтобы о них нельзя было споткнуться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *