Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой? » Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе.

Двухтрубный амортизатор, который не прокачен перед установкой – причина, по которой часто выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является негарантийным случаем и нарушением инструкций по установке! Если воздух остался во внутренней гильзе амортизатора, то он не сможет правильно выполнять свои функции. Всё это приводит к шумам, стукам при его работе, и возможен выход его из строя.

Прокачка амортизаторов перед установкой.

Мастерам сервисных станций рекомендуется прокачать 2-3 раза амортизатор перед установкой. Благодаря этому можно выявить случаи, когда заклинивает клапанный механизм, и прочие неисправности клапанного механизма. Также хочется обратить ваше внимание, на наличие небольших провалов в сопротивлении механизма клапанов, и наличие разницы в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах неисправностью не является и никак не отражается на его работе.
Амортизатор перед его непосредственной установкой на автомобиль необходимо привести в рабочее состояние. Дело все в том, что при хранении и транспортировке в наружный цилиндр из внутреннего может перетечь рабочая жидкость, и при этом во внутренний цилиндр воздух попадает или газ подпора. В таком случае при работе амортизатора будет раздаваться стук, и будут разрушаться дроссельные клапаны. Следовательно, обязательно нужна прокачка амортизаторов перед установкой, чтобы избежать их поломки.

Следует заметить, что в некоторых амортизаторах присутствуют механизмы, предназначенные для слива масла. В одних для слива предусмотрен провал штока внутрь, затем удаляется масло. В иных амортизаторах делается технологическая канавка в самом верху. Потому не рекомендуется сжимать амортизатор полностью при его прокачке. Следует оставлять на 2-3 сантиметра несжатым шток амортизатора (рабочая поверхность не доходит до верха стакана стойки на 2-3 см), ну, а если есть технологические канавки – он должен сжиматься до них.

Прокачка амортизаторов: технология прокачки стоек «Мак-Ферсон» и картриджей:
1.штоком вверх установите картридж или стойку, и без рывков, плавно сожмите до определенного момента;
2. на две-три секунды шток амортизатора зафиксируйте в этом положении;
3. шток плавно вытягивайте до полностью разжатого состояния;
повторите предыдущие 3 пункта 2-3 раза;
4. амортизатор держите вертикально (штоком вверх), произведите контрольную операцию (убедитесь в плавном перемещении поршня резкими, но короткими движениями штока).
Если амортизатор прокачен качественно, то поршень перемещается без провалов и плавно (стоит заметить, что клапанный механизм в полностью разжатом состоянии может попадать в компенсационную полость, которая предназначена для амортизационной жидкости, когда она расширяется при разогреве, и не должен оказывать никакого сопротивления).

Остальные амортизаторы:

1. штоком вниз переверните амортизатор и плавно сожмите его;
2. на 2-3 секунды в этом положении зафиксируйте его;
3. придерживая шток, амортизатор переверните штоком вверх, зафиксируйте в таком положении на три-шесть секунд;
4. плавно выдвигайте шток до конца хода после выдержки амортизатора в вертикальном положении;
5. штоком вниз переворачивайте амортизатор, выдержите паузу 2-3 секунды и снова 2-3 раза повторите вышеуказанные операции;
6. завершив прокачку амортизатора при выполнении последовательности, остановитесь на пункте 5;
7. держите вертикально амортизатор (штоком вверх), произведите контрольную операцию (убедитесь в плавном перемещении поршня резкими, короткими движениями штока). Если амортизатор прокачен качественно, то поршень перемещается без провалов и плавно (стоит заметить, что клапанный механизм в полностью разжатом состоянии может попадать в компенсационную полость, которая предназначена для амортизационной жидкости, когда она расширяется при разогреве, и не должен оказывать никакого сопротивления).

По окончании процесса прокачки необходимо, чтобы амортизатор находился в рабочем положении (вертикально вверх штоком) непосредственно до момента полной установки на автомобиль.

С новыми амортизаторами необходимо устанавливать и новые пружины. Как подобрать пружины?

Ходовая

Прокачка амортизаторов перед установкой — Лада мастер

Автомобильный амортизатор — это один из тех узлов, которые могут нормально работать только в определённом положении. Современные амортизаторы редко разбирают для ремонта, как правило, их заменяют в сборе. Именно поэтому перед началом эксплуатации нового узла его необходимо подготовить. Если этого не сделать, последствия могут быть самые неприятные.

Содержание:

  1. Зачем нужна подготовка амортизаторов
  2. Последствия установки непрокачанного амортизатора
  3. Что такое прокачка амортизаторов
  4. Прокачка газомасляных картриджей и стоек
  5. Советы по замене амортизаторов

Зачем нужна подготовка амортизаторов

Особенно это касается двух самых основных типов амортизаторов — масляных и газомасляных, как однотрубных, так и двухтрубных. Дело в том, что рабочая жидкость, которая принимает кинетическую энергию сжатия и впоследствии выделяет тепло в атмосферу (а именно на этом и основан принцип действия практически всех амортизаторов, в том числе и газовых), может быть распределена по камерам неравномерно и находиться не там, где нужно для нормальной работы устройства.

Это происходит, как правило, во время хранения и транспортировки, когда амортизатор может находиться в любом положении, в том числе и горизонтальном. Логически понятно, что масло, рабочая жидкость, растекается из рабочей камеры, но растекается постепенно, под действием силы тяжести и даже перепускные клапана не в силах ей помешать. Привести устройство в рабочее состояние можно только одним способом — прокачка амортизаторов перед установкой.

Последствия установки непрокачанного амортизатора

В большей степени это относится к двухтрубным амортизаторам, поскольку именно их конструктивные особенности располагают к перетеканию жидкости из одного резервуара в другой, что может привести к некорректной работе всего устройства и в некоторых случаях, к выходу из строя перепускных клапанов.

Кроме того, непрокачанный амортизатор на сможет нормально выполнять свою работу, поскольку при отсутствии жидкости в рабочей зоне он будет гонять воздух. Рабочая жидкость также выполняет роль смазки, поэтому без смазки амортизатор выйдет из строя окончательно — износятся клапана и уплотнители, жидкость станет вытекать. С однотрубными амортизаторами проще — при герметичном поршне и исправных перепускных клапанах жидкость не сможет покинуть рабочий резервуар. Но в любом случае, прокачка не помешает, поскольку иногда владелец автомобиля просто не в курсе, какой амортизатор он ставит — однотрубный или двухтрубный, а прокачка будет полезна и для однотрубной конструкции.

Что такое прокачка амортизаторов

Резюмируя все вышесказанное, прокачка амортизатора — это равномерное распределение воздуха (газа) и рабочей жидкости по их рабочим резервуарам. В результате устройство работает равномерно по всему рабочему ходу штока, без провалов и рывков, именно этого мы и будем добиваться прокачкой. Алгоритм подготовки амортизатора к установке прост. Вначале прокачаем обычный двухтрубный (или однотрубный) масляный амортизатор.

  1. Установить амортизатор штоком вниз, утопить шток до упора. Действовать нужно не спеша и плавно, без резких движений и рывков.
  2.  Дать штоку устояться в таком положении в течение 5-7 секунд.
  3.  Перевернуть узел штоком вверх, дать отстояться несколько секунд.
  4.  Так же осторожно и плавно вывести шток на максимальную высоту, не допуская рывков.
  5. Повторить процедуру несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы или рывки.

Проверка работы амортизатора осуществляется резким нажатием на шток, при этом амортизатор должен находиться в рабочем положении. Провалов быть не должно, шток должен перемещаться плавно.

Прокачка газомасляных картриджей и стоек

Газомасляные амортизаторы прокачиваются по похожей технологии:

  1. Амортизатор установить штоком вверх, плавно утопить шток, но оставив расстояние между рабочей кромкой и краем стакана 20 мм.
  2.  Дать амортизатору отстояться в течение пяти секунд.
  3.  Плавно вывести шток на максимальный уровень.
  4.  Повторить операцию несколько раз до тех пор, пока не исчезнут провалы и работа устройства не станет равномерной и плавной.

Как видим, ничего сложного в подготовке амортизаторов нет, главное проводить прокачку максимально плавно и не спеша.

Советы по замене амортизаторов

Тем не менее, производители амортизаторов дают ряд советов, которые помогут провести замену правильно и быстро. К примеру, производители KYB и Каяба рекомендуют придерживаться таких рекомендаций:

  • при прокачке амортизатора не использовать никаких дополнительных инструментов для удерживания штока во избежание повреждения сальника и возможной преждевременной течи жидкости;
  • не использовать пневмоинструмент для затяжки гайки штока;
  • крайне нежелательно при замене оригинального амортизатора использовать старые пыльники,
  • прокладки и формовые шайбы;
  • амортизаторы должны устанавливаться только попарно;
  • перед фиксацией верхних креплений необходимо убедиться, что автомобиль свободно опирается на четыре колеса и все домкраты, подставки убраны.

Таким образом необходимо готовить амортизатор к использованию при замене, а если учитывать рекомендации производителя, то узел прослужит долго и без проблем. Ровных всем дорог!

DRC RCU Прокачной колпачок — для заднего амортизатора WP

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сохранить 0

DRCSKU: DF-D59-37-157

наполнитель


Поделитесь этим продуктом

Инструмент для удаления воздуха из задней подвески, используемый для заднего амортизатора WP. (также доступно для задней подвески SHOWA и KYB)

Упростите прокачку воздуха в задней подвеске.

Анодированный титан с логотипом DRC, напечатанным лазером на корпусе чашки.

Может использоваться с подвеской с отверстием для прокачного болта.

Apple PayGoogle PayMastercardShop PayVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

Новая Зеландия — АвстралияНовая Зеландия

Почтовый индекс

Возврат
Наша политика действует 7 дней. Если с момента покупки прошло 7 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Любые электротехнические изделия
— Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Книга с явными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которая была вскрыта
 – Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
 – Любой товар, возвращенный более 7 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
После получения возврата и проверено, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возврата средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: 67 Saint Vincent Street, NSN, Nelson 7010, New Zealand.

Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 67 Saint Vincent Street, NSN, Nelson 7010, New Zealand. Отправьте товар по почте только после того, как вы уведомите Nelson Motorcycles и они примут возврат.

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

DRC Прокачной колпачок RCU — для использования с задним амортизатором KYB

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сохранить 0

DRCSKU: DF-D59-37-160

наполнитель


Поделитесь этим продуктом

Инструмент для прокачки задней подвески для заднего амортизатора KYB. (также доступно для задней подвески SHOWA и WP)

Упростите удаление воздуха из задней подвески.

Анодированный титан с логотипом DRC, напечатанным лазером на корпусе чашки.

Может использоваться с подвеской с отверстием для прокачного болта.

Apple PayGoogle PayMastercardShop PayVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

Новая Зеландия — АвстралияНовая Зеландия

Почтовый индекс

Возврат
Наша политика действует 7 дней. Если с момента покупки прошло 7 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные товары, не подлежащие возврату:
— Подарочные карты
— Загружаемые программные продукты
— Любые электротехнические изделия
— Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.
Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
— Книга с очевидными признаками использования
— CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были вскрыты
— Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
— Любой товар, возвращенный более чем через 7 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: 67 Saint Vincent Street, NSN, Nelson 7010, New Zealand.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *