Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как прокачать тормоза на УАЗ «Буханка» и 469

Итак, вовремя остановиться — полезный навык во всех сферах жизни, помогающий избежать многих неприятностей, а уж во время управления автомобилем без него и вовсе не обойтись. Сегодня говорим о тормозной системе УАЗ “Буханки”, которая являет собой гарант относительно безопасной эксплуатации автомобиля.

УАЗ “Буханка” и 469 модель не нуждаются в представлении, почти все жители постсоветского пространства знают, как выглядят эти две машины. Оба вездеходных автомобиля изначально создавались для нужд военных, а потом перекочевали в пользование к мирным жителям, оценивших продукты Ульяновского завода за их универсальность.

Содержание

Особенности и проблемы тормозной системы УАЗ “Буханка” и УАЗ-469

Обе модели УАЗ оснащены тормозами барабанного типа. При этом передние конструктивно отличаются от задних:

  • тем, что, хотя в целом обе тормозные колодки одинаковые, на каждую колодку устанавливаются отдельные колёсные цилиндры;
  • щитами и соединительными трубками колёсных цилиндров.

Задние тормозные колодки разные, но в действие их приводит один цилиндр. На “Буханке” и на УАЗ-469 задние тормоза имеют разные щиты, но на задних и передних тормозах стоят одинаковые манжеты колёсных цилиндров и поршни. Тормозные барабаны снимаются со ступиц и ничем не отличаются друг от друга на всех колёсах. Передние колодки на задних тормозах и все на передних без проблем взаимозаменяются.

Это Вас заинтересует: задние дисковые тормоза на уаз патриот

УАЗ “Буханка”: схема тормозной системы

Популярный контент: колодки уаз патриот

Рабочий тормоз обсуждаемых моделей имеет гидравлический привод, ТС УАЗ-469 и УАЗ-469 Б отличаются исключительно трубопроводами. А вот стояночный тормоз у этих машин одинаковый (барабанного типа), оснащён механическим приводом.

Полезный материал здесь: как развести колодки на уаз

Прокачка тормозов УАЗ “Буханка” может потребоваться в нескольких случаях:

  • наличие воздуха в контуре ТС;
  • повреждение трубопровода с нарушением его целостности и герметичности;
  • требуется заменить ТЖ;
  • педаль сцепления “провалилась” и т. д.

Даже если никакие из вышеперечисленных неисправностей не обнаружены, тормозная система УАЗ требует обслуживания хотя бы один раз в два года.

Рекомендуем почитать здесь: дисковые тормоза на уаз буханка

УАЗ “Буханка” и УАЗ-469: последовательность работы при прокачке тормозов

Припаркуйте автомобиль на ровную и сухую поверхность. Хорошо бы пригласить помощника, но и одному вполне можно справиться с задачей, если не спешить и соблюдать очерёдность действий:

  1. Очистить клапаны от налёта и грязи.
  2. Проверить соединения трубок на наличие утечек.
  3. Проверить объём ТЖ, если её мало, надо долить до метки “MAX”, можно немного больше. За уровнем жидкости придётся смотреть во время всего процесса, поскольку при недостатке смеси есть риск попадания воздуха в систему.
  4. Переместиться в кабину, не заводя силовую установку, несколько раз плавно нажать и резко отпустить педаль тормоза. Следите, чтобы бачок с ТЖ не опустел.
  5. С клапана перепуска цилиндра снять предохранительный колпак, а на него надеть один конец прозрачной пластиковой трубки, её длина должна быть около 40 см или больше, а свободный конец погрузить в ёмкость с 0,5 л ТЖ.
  6. На этом этапе нужен помощник, он надавливает на тормозной рычаг до упора 4-5 раз, а затем удерживает его нажатым. Одновременно используя ключ на 11, надо открутить клапан, подождать, пока выйдет воздух (из трубки в ТЖ не будут выходить воздушные пузырьки). Когда педаль достигнет упора, надо закрыть клапан и отпустить ее.
  7. Снять трубку, закрутить колпачок. Эту процедуру надо последовательно повторить на всех колёсах, начинать лучше с заднего правого.

Передние колёсные цилиндры тормозной системы на УАЗ “Буханке” и УАЗ-469 прокачиваются в следующей очерёдности: правые — низ / верх, левые — низ / верх. Контроль правильности проведения процедуры — естественный ход рычага тормоза под ногой, каким он ощущается у исправно работающего автомобиля. После окончания работ долейте тормозную жидкость до отметки “MAX”, если ТЖ очень тёмная, замените её на новую.

Интересный материал тут: как прокачать сцепление уаз буханка

Посмотрите, как правильно прокачать тормоза на УАЗ “Буханка”, на видео ниже.

Будем очень признательны, если вы поделитесь собственными лайфхаками, как одному прокачать тормоза на УАЗ “Буханка”.

Интересный материал тут: гур на уаз 469

ремонт кузова, как развести колодки, раздатки, регулировка сцепления, разборка, своими руками, рулевой колонки, ЗМЗ 409, снять руль

Содержание

  1. Обслуживание и ремонт тормозной системы
  2. Как прокачать тормоза
  3. Как развести колодки
  4. Замена колодок
  5. Как подтянуть «ручник»
  6. Замена и ремонт главного тормозного цилиндра
  7. Неисправности и ремонт элементов трансмиссии
  8. Ремонт «раздатки»
  9. Как прокачать сцепление
  10. Замена главного цилиндра сцепления
  11. Замена масла в коробке
  12. Ремонт КПП
  13. Регулировка тяг КПП
  14. Замена сцепления
  15. Как снять педаль сцепления
  16. Замена подшипника хвостовика
  17. Замена крестовины карданного вала
  18. Замена сальника переднего моста
  19. Разборка переднего и заднего моста
  20. Подвеска автомобиля
  21. Замена подшипника передней ступицы
  22. Развал-схождение колес
  23. Замена подушек рессор
  24. Установка рессор
  25. Замена шкворней
  26. Силовой агрегат
  27. Замена охлаждающей жидкости
  28. Где находится реле зарядки
  29. Как снять радиатор
  30. Замена масла в двигателе
  31. Как снять двигатель
  32. Как снять стартер
  33. Как подключить генератор
  34. Замена ремня генератора
  35. Как установить зажигание
  36. Рулевое управление
  37. Регулировка рулевой колонки
  38. Как снять руль
  39. Ремонт кузова

Знание, как прокачать тормоза на УАЗ Буханка, — основа безопасности при его эксплуатации. Автомобиль получил всенародное признание благодаря простоте устройства и доступности ремонта в полевых условиях. Вездеходные качества и вместимость машины, которую первоначально создавали для военных медиков, сделали возможным использовать транспорт энергетиками, охотниками, фермерами.

Обслуживание и ремонт тормозной системы

Тормозная система УАЗ-452 включает элементы гидравлики и механики. Первым признаком неисправности является «провал» педали сцепления — давление в системе ниже нормы.

Причина проблемы может быть разная:

  • в контур попал воздух;
  • нарушена целостность и герметичность трубопровода;
  • не долита вовремя жидкость;
  • выход из строя механизмов контура.

Как прокачать тормоза

После того как пропали тормоза, вне зависимости от выполненных работ, прокачка тормозов УАЗа — необходимое действие.

Предварительно очищают клапаны на всех четырех колесах от грязи. Одновременно можно проверить состояние трубок, шлангов и соединений на предмет механических повреждений и утечек. Для этого производятся следующие действия:

  • Доливают в бачок до отметки «MAX» или чуть больше тормозную жидкость. Уровень нужно контролировать на протяжении всей работы, иначе в систему вновь попадет воздух.
  • Для клапанов требуется подобрать подходящую по диаметру пластмассовую или резиновую трубку, длина которой должна позволить опустить второй конец в емкость с тормозной жидкостью. Конструкция служит односторонним барьером между контуром и атмосферой.
  • Тормоза не прокачиваются в одиночку, нужен помощник. Один человек располагается в кабине и, по команде несколько раз резко нажав на педаль, удерживает ее в нажатом до упора положении; второй под автомобилем в этот момент отпускает клапан с помощью ключа на 11 так, чтобы вышел воздух. Когда прекратятся пузырьки или педаль упрется в пол, закрывает клапан. Процедура повторяется на всех колесах, начиная с заднего правого, пока из системы не выйдет весь воздух и ход рычага под ногой не станет естественным для правильно работающей машины.

Как развести колодки

Возможен случай, когда тормоза прокачаны, но при резком нажатии на рычаг автомобиль не идет юзом, усилия как будто не хватает.

Если выставить машину на домкраты и крутануть колесо, оно должно вращаться свободно. В ситуации, когда оно крутится туго, слышен скрежет, скорее всего, требуется развести колодки. Делается это так:

  1. С обратной стороны тормозного барабана нужно найти гайку с винтовым фиксатором и открутить на 0,5-1 оборот.
  2. Крутанув колесо, закручивать гайку, пока оно не остановится. После этого понемногу ослаблять, до тех пор, пока вращение не станет бесшумным и легким.
  3. Зафиксировать положение и повторить операцию на остальных колесах.

Замена колодок

Фрикционные накладки изнашиваются — становятся тонкими, на них появляются сколы и борозды, поэтому периодически нужна замена тормозных колодок УАЗа.

После того как колесо машины снято, процедура замены колодок на тормозных механизмах УАЗика выглядит так:

  • отворачивают тормозной барабан;
  • убрав защитный колпачок, разводят колодки и достают стяжную пружину;
  • нажатием и поворотом на 90º извлекают верхнюю чашку и вынимают прижимную пружину и ее стержень;
  • достают опорный палец, втулку и снимают колодку.

На некоторых моделях передние колодки длиннее задних.

Как подтянуть «ручник»

Регулировка ручного тормоза УАЗа производится в следующем порядке:

  1. Заднее колесо автомобиля вывешиваем.
  2. Рычаг переключения передач устанавливаем в нейтральное положение.
  3. «Ручник» полностью опускаем.
  4. Винт для регулировки закручиваем так, чтобы барабан перестал поворачиваться свободно от руки.
  5. Отпускаем до начала легкого вращения барабана, вывернув винт на ½ оборота. Пробуем рычаг — должно быть 5-7 щелчков.
  6. Переходим к приводу, откручиваем, вынимаем шплинт.
  7. Крутим вилку, подтягиваем трос, совмещаем и вставляем шплинт.

Затяните ручник и попробуйте — на уклоне в 20-30º автомобиль должен стоять.

Замена и ремонт главного тормозного цилиндра

Перед ремонтом ГТЦ нужно откачать жидкость из обоих бачков, которые расположены на нем. Это можно сделать 20-кубовым шприцем. С помощью отвертки откручиваем емкости и убираем.

Ключом на 17 отворачиваем патрубки, при этом обязательно придерживаем вторым ключом (12) гайки на трубках. Усилий не прикладывать, так как медь легко трескается.

После этого снимаем и чистим сигнальное устройство. Отсоединяем цилиндр от вакуума, вынимаем стопорную шайбу с одной стороны и откручиваем торцевую гайку с другой. Достаем внутренности ГТЦ. Осматриваем внутреннюю поверхность на предмет царапин. Меняем ремкомплект и собираем в обратной последовательности.

Если проверка работоспособности показала, что устройство легче заменить, то снимаем старое, не разбирая, устанавливаем купленное. Заливаем жидкость и прокачиваем систему. Перед установкой можно предварительно заправить бачки и вручную «погонять» поршень.

Неисправности и ремонт элементов трансмиссии

Трансмиссия — это механизмы, которые соединяют двигатель и ходовую часть. К ней относятся раздаточная коробка, коробка переключения передач, сцепление и карданные валы.

Ремонт «раздатки»

Поводом к ремонту могут быть:

  • потеки смазки;
  • появление шума и вибраций;
  • проблемы с переключением в разные положения;
  • незапланированный выход из включенного режима.

Этапы ремонтных работ:

  • Демонтаж и разборка «раздатки».
  • Обнаружение неисправностей.
  • Ликвидация причин неполадок (замена или реабилитация элементов).
  • Сборка, установка на штатное место, настройка.

Почти все детали коробки соединены с крышкой, хорошо видны и доступны для снятия. Шестерни включаются только при подключении переднего ведущего моста.

Как прокачать сцепление

Сцепление УАЗ служит для разъединения вала двигателя и коробки передач при переключении.

Отрегулировать сцепление на УАЗ может потребоваться при отклонениях в работе, после замены деталей или всего механизма. Агрегат прикручен к маховику двигателя ЗМЗ болтами, положение после балансировки обозначено как «О».

Регулировка сцепления УАЗ производится в стационарном состоянии на автомобиле с помощью управления длиной толкателя и горизонтальной тяги (свободный ход — 150 мм) и в снятом состоянии с использованием шаблона ведомого диска.

Чтобы прокачать гидропривод, нужно долить жидкость в бачок на ГЦС, надеть на клапан шланг и вставить второй конец в емкость. Дальнейшая последовательность аналогична прокачке ГТЦ.

Замена главного цилиндра сцепления

Замена главного тормозного цилиндра (ГТЦ) и замена при невозможности ремонта главного цилиндра сцепления похожи, только доступ к ГЦС хуже: нужно отсоединить ГЦС от рычага, открутить торцевое соединение и два болта крепления. Перед этим следует слить жидкость, так как она может разлиться в кабине.

Мастера на старых моделях машин с небольшими доработками устанавливают узел от вазовской классики.

Замена масла в коробке

Открутить магнитные пробки в обеих коробках и слить отработку. Лучше перед процедурой проехать 20-30 км для разогрева масла, если замена выполняется в холодное время года.

Для замены масла в коробке понадобится приспособление, состоящее из пластиковой бутылки 0,5 л и шланга, который нужно герметично вставить в крышку. После того как стечет отработка, завернуть очищенные от стальной стружки пробки и залить свежее масло.

Ремонт КПП

Ремонт КПП УАЗ самостоятельно выполнить трудно: для этого нужно открутить карданы, подушки от рамы.

Снятие коробки УАЗ производится вместе с «раздаткой». Чтобы отремонтировать МКПП, требуется знание основ механики, способность увидеть люфт на валу, отличить рабочий подшипник и синхронизатор от неисправного.

Ульяновский автомобильный завод ремонт коробки передач в одиночку не предусматривал, поэтому, когда поставите на штатные места прокладки и крышки КПП, сборка не закончена. Обратный монтаж — процедура, требующая усилий и терпения.

Регулировка тяг КПП

Тяги на коробке настраиваются в таком порядке:

  • рычаг ПП перевести в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на тягах на КПП и кулисе;
  • выставить флажки вниз, перпендикулярно земле;
  • выставить рычаг переключения на середину нейтрали и затянуть гайки.

Возможно, потребуется несколько циклов наладки.

Замена сцепления

Перед операцией необходимо слить масло с КПП и РК. Отметить положения и открутить карданы. Отсоединить глушитель.

Дальше делается так:

  1. Убираем защиту, тяги рычагов и тросик тормоза.
  2. Отключаем провода и удаляем рабочий цилиндр.
  3. Выкручиваем 4 гайки крепежа КПП.
  4. Откручиваем и сдергиваем коробку.
  5. Отмечаем расположение маховика и корзины и отсоединяем ее.
  6. Производим замену диска сцепления или устанавливаем новую корзину по отметинам, затягиваем «крестом», собираем.

Как снять педаль сцепления

Снимайте следующим образом:

  • удалите стопор с педальной оси;
  • вытащите ось и пружину;
  • с помощью отвертки снимите педаль и достаньте втулки.

Замена подшипника хвостовика

Крутим кардан до упора вправо и ставим метку на самом мосту. Переводим в крайне левое положение и отмечаем. Дальнейшая последовательность такова:

  1. Выкручиваем фланец кардана.
  2. Открываем крышку.
  3. Вынимаем масляную шайбу.
  4. Снимаем подшипник хвостовика.
  5. При необходимости убираем люфт с помощью прокладок.
  6. Устанавливаем новый подшипник и собираем в обратном порядке.

Замена крестовины карданного вала

При выходе из строя крестовина во время трогания с места чаще всего звенит — это первые признаки неисправности. Меняем так:

  1. Снимаем кардан и зажимаем в тиски. При работе с крутящимися механизмами нужно по возможности отмечать все положения перед тем, как разделить детали.
  2. Вынимаем стопорные кольца.
  3. Вначале из кардана, затем из чашки выкачиваем старую крестовину.
  4. Осматриваем посадочное место на предмет дефектов. Выправляем их при необходимости и несильными ударами устанавливаем новую деталь.

Замена сальника переднего моста

Если подтекает смазка, нужна замена сальника хвостовика. Делаем отметки и откручиваем кардан.

Вынимаем шплинт, снова отмечаем и выкручиваем гайку оси. Снимаем деталь и с помощью плоской отвертки вынимаем сальник.

Все промываем, вытираем и, приставив старый сальник, набиваем новый. Собираем в обратном порядке по отметкам.

Разборка переднего и заднего моста

Для ремонта переднего моста УАЗ потребуются домкрат и упоры под колеса. Работаем по следующей схеме:

  1. Выставляем упоры под задние колеса машины.
  2. Отсоединяем шланги и патрубки от барабанов.
  3. Отсоединяем внизу амортизаторы.
  4. Откручиваем кардан и тягу от сошки.
  5. Снимаем стремянки рессор.
  6. Упором в раму поднимаем перед автомобиля.
  7. Выкатываем мост, разбираем и ремонтируем.

Разборка заднего моста УАЗ производится аналогично.

Подвеска автомобиля

Подвеска периодически требует обслуживания или ремонта. Она состоит из полуэллиптических рессор трапециевидного профиля и телескопических амортизаторов для гашения колебаний. Передние и задние рессоры взаимозаменяемы. Резиновые подушки на современных машинах заменяются полиуретановыми. При установке рессор не нужно различать начало и конец.

На 452 модели в обслуживании нуждаются амортизаторы. Через 6000 км пробега следует доливать в них жидкость («веретенку») с помощью масленки, подтягивать крепеж.

Замена подшипника передней ступицы

Ступица соединяет вал и диск колеса. Если подшипник «завыл» или греется, замена подшипника передней ступицы УАЗ выполняется в следующей последовательности:

  1. Выставляем домкрат и снимаем колесо.
  2. Откручиваем крышку, вынимаем шплинт, ослабляем гайку.
  3. Подвязываем и снимаем суппорт.
  4. Убираем стопор и выпрессовываем подшипник. Понадобится съемник.
  5. Очищаем полуось от старой смазки, устанавливаем новый элемент, собираем.
  6. Затягиваем гайку так, чтобы колесо вращалась свободно.

Развал-схождение колес

Развал автомобиля устанавливается заводом с помощью поворотного кулака и не регулируется в дальнейшем. Схождение колес — разница расстояний (1,5-3 мм) между ними спереди и сзади, настраивается так:

  • готовим рейку необходимого размера;
  • проверяем давление в шинах;
  • устанавливаем машину на ровной поверхности;
  • замеряем расстояние на середине колес спереди, отмечаем точки;
  • перекатываем машину на пол-оборота колеса, производим новый замер;
  • с помощью изменения длины тяги производим настройку.

Замена подушек рессор

Работу можно упростить, если использовать струбцины. Нужно открутить одну чашку подушки, а на другую уложить уголок и стянуть рессору струбциной. Такая подготовка позволит при подъеме машины домкратом освободить подушку. Опуская подъемник, прикручиваем назад чашку. Повторяем операцию на остальных сборках.

Установка рессор

Основная проблема при замене рессор, особенно усиленных, — необходимость выпрямить их для установки. Без специальных приспособлений сделать это не получится. На СТО бывают заводские приспособления. Рессоры вставляются и сдавливаются винтовым домкратом.

Народные умельцы собирают конструкции, чтобы поменять рессоры, из стремянок или приваривают дополнительные элементы к масляному домкрату.

Замена шкворней

Замену шкворней на УАЗ Буханка своими руками можно сделать без снятия масленки. Для этого освобождаем доступ к шкворню и снимаем крышку, выкрутив четыре болта. Убираем крышку, а болты вкручиваем назад на 3-5 мм. На них укладываем металлическую пластину с отверстием в центре. В нее вставляем болт с накрученной гайкой и заворачиваем его в шкворень. С помощью гайки выпрессовываем деталь.

Достать бронзовую втулку можно подогнутым и заточенным гвоздем. Омываем и смазываем посадочное место. Забиваем через деревянный брусок новый шкворень и собираем конструкцию.

Силовой агрегат

С 2016 г. на УАЗ ставят двигатели УМЗ 421 в инжекторном или карбюраторном исполнении. Наиболее часто встречающиеся поломки двигателя:

  • уходят тепловые зазоры клапанов ГРМ;
  • проворачиваются вкладыши шатуна;
  • выходит из строя система зажигания;
  • ломается термостат;
  • не качает помпа;
  • греется двигатель.

Замена охлаждающей жидкости

Через 2 года эксплуатации или 60000 км пробега нужна замена охлаждающей жидкости в автомобиле. Замена производится на холодном двигателе и ровной площадке.

Если стоит защита картера, придется ее снять. Открываем кран отопителя, подставляем емкость и отворачиваем пробку на радиаторе. Выкручиваем крышку расширительного бачка и пробку в блоке цилиндров.

Для промывки системы можно несколько раз использовать воду. Залейте тосол через расширительный бачок, запустите и прогрейте двигатель. При необходимости долейте жидкость до отметки максимума.

Где находится реле зарядки

Реле зарядки защищает генератор от перегрузки и расположено вместе с ним под капотом с правой стороны двигателя.

Как снять радиатор

Радиатор на автомобиле изначально крепится неудачно — верх на кузове, а низ на раме. Создаются механические напряжения, которые приводят к микротрещинам и течи изделия.

В какой последовательности снимать радиатор системы охлаждения понятно интуитивно. Через кабину и снизу машины откручиваем патрубки и крепления, вынимаем узел.

Медные радиаторы хорошо паяются. В алюминиевых устройствах трубки можно попробовать заглушить герметиками, например «сухой сваркой».

Замена масла в двигателе

Масла в двигателе используют рекомендованные заводом-изготовителем. Меняют каждые 10 тыс. км пробега.

Если стоит защита картера, возможно, потребуется ее снять. В зависимости от марки двигателя расположение сливной пробки отличается.

Замена производится на прогретом автомобиле.

Чтобы не было сильного напора снизу, рекомендуют сначала подставить емкость и выкрутить магнитную пробку и только потом открывать маслозаливное отверстие.

Периодически следует промывать систему перед тем, как залить новое масло. Для этого используется промывочное средство.

Когда отработка или промывка стечет, заворачивают пробку и заливают свежее масло по верхнюю отметку щупа. Машину заводят и контролируют давление.

Для уменьшения расхода масла на двигателях ЗМЗ дорабатывают крышку клапанов блока цилиндров, систему вентиляции картера, лабиринтное соединение маслоотражателя.

Как снять двигатель

Двигатель с автомобиля можно опустить в яму или вынуть через салон. Коробки снимать с машины необязательно.

Перед началом процедуры необходимо убрать навесное оборудование, генератор, бензонасос, провода, шланги и патрубки, открутить крепления изделия к корпусу.

Для безопасной работы лучше использовать приспособления с кран-балкой. Двигатель поднимают в кабину и вынимают через двери либо опускают в яму на подставку.

Как снять стартер

Чтобы не снимать ничего лишнего, замена стартера УАЗ производится из двух положений — из-под машины и из кабины.

Накидным ключом короткими движениями откручиваем крепления. Убираем в сторону провода соединений электростартера. Проворачиваем устройство втягивающим реле вниз и вынимаем. Втягивающее реле стартера находится сбоку корпуса устройства, реле управления — в двигательном отсеке слева по ходу движения. Также есть реле блокировки, которое установлено в салоне.

Как подключить генератор

Схемы подключения генератора автомобиля отличаются в зависимости от его модификаций и типа двигателя. Разными могут быть и ремни ГРМ.

Для замены изделия понадобится электрическая схема, соответствующая вашей марке машины, или специалист сервисного центра.

Перед работой с электропроводкой отключите бортовое питание. Во всех машинах к генератору нужно подсоединить батарею питания (плюс), подключить замок зажигания и лампочку с вольтметром на панели приборов.

Для оптимизации бортовой сети автовладельцы устанавливают через устройство развязки дополнительный аккумулятор.

Замена ремня генератора

Для двигателя ЗМЗ натяжение выполняется насосом гидроусилителя, и порядок замены ремня следующий:

  1. Ослабляем крепления насоса к кронштейну, заворачиваем болт регулировки и сдвигаем узел вправо.
  2. Снимаем ремень со всех роликов.

На некоторых моделях присутствует натяжной ролик. Снятие ремня осуществляется с помощью регулировки его положения.

Как установить зажигание

Настройка зажигания производится совмещением меток с помощью пусковой рукоятки на коленчатом валу и блоке цилиндров (с углом опережения 5º). Необходимо, чтобы метки совпали в конце такта сжатия первого цилиндра. Определяют это по бегунку распределителя — он должен быть направлен на контакт нужного цилиндра.

Чтобы выставить зажигание, на роторе датчика есть красная риска, а на статоре — стрелка. Расслабляем октан-корректор и переставляем в нулевое положение. После этого поворотом корпуса распределителя совмещаем отметки, затягиваем, чтобы зафиксировать настройку.

Проверяют правильность установки зажигания на УАЗ резким нажатием на акселератор при движении на скорости 50 км/час. Детонационные стуки должны быть не более 3 секунд. Их отсутствие или большая продолжительность — знак того, что требуется дополнительная регулировка.

Рулевое управление

На машинах встречается рулевое управление как с гидроусилителем, так и без, а также рулевые колонки с карданом и без него.

Регулировка рулевой колонки

Регулировка рулевого редуктора, чтобы убрать люфт руля, происходит так:

  1. Выставляют колеса прямо и отсоединяют от сошки рулевую тягу.
  2. Устраняют зазор между червяком и роликом с помощью регулировочного винта.
  3. Возвращают на место стопорную шайбу и заворачивают винт так, чтобы шайба и штифт совпали.
  4. Собирают конструкцию и проверяют регулируемую рулевую колонку.

Если не удается добиться нормальной работы регулировочными способами, необходим ремонт рулевой колонки УАЗ.

Владельцы машин иногда устанавливают тюнинговые амортизаторы руля. Это улучшает управляемость, устойчивость на дороге автомобиля.

Как снять руль

Снять руль на Буханке — сложная задача. В большинстве случаев помогает специальный трехлапый съемник. Возможно, понадобится несколько ударов молотком по рулю. Желательно предварительно смочить соединение керосином или ВД-40.

Ремонт кузова

При ремонте кузова УАЗ следует учитывать, что наиболее уязвимый металл находится снизу машины. Коррозии подвержены рифленый пол, крылья, балки и перегородки. Ослабление жестких элементов конструкции вызывает лифт кузова.

При демонтаже сидений и внутренней обшивки легко получить доступ к любым деталям. В случае капитального ремонта можно усилить кузов заменой стандартных несущих узлов и установкой дополнительных элементов жесткости. Несварные швы лучше промазать герметиком — это устранить ненужные шумы.

Автомобили семейства УАЗ хорошо поддаются тюнингу и доработкам. На них устанавливают сверхпроходимые шины, электрические лебедки, делают проставки рессоры, усиливают трансмиссию для компенсации широкой резины.

УАЗ -374195 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

118
  • страница из 120

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • ГЛАВА 1.

    Общая информация
    • Маркировка автомобилей

    • Спецификация

  • ГЛАВА 2. ЗАПИСАНИЕ И ЗАБОЛЕМА.

  • Предупреждения

  • Глава 3. Органы управления и оборудование в салоне водителя/пассажира

    • Instrument Panel

      • 13 — Instrument Cluster

    • Transfer Case

    • Multifunctional Understeering Switches and Ignition Switch

    • Vehicle Interior and Bodyshell Equipment

      • Safety Belts

      • Каркас кузова (кабина) Вентиляция

      • Каркас кузова (кабина) Обогрев

      • УАЗ-396295 Медицинское оборудование

      • Своилка для ветрового стекла

  • Глава 4.

    Подготовка транспортного средства после покупки
  • Глава 5. Новый автомобиль, бегающий в

  • Глава 6. Старший двигатель и остановка

  • Глава 6. Старший двигатель и остановка

  • Глава 6.. ДВИГАТЕЛЬ. Общие положения

  • Запуск двигателя

  • Останов двигателя

  • Глава 7. Управление транспортным средством в различных дорожных, погодных и климатических условиях

  • ГЛАВА 8. ТУБЛИЧЕСКИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • ГЛАВА 9. Техническое обслуживание транспортных средств

    • Ежедневное обслуживание

    • Техническое обслуживание каждые 500 км

    • Сезон.

    • Головка блока цилиндров двигателя

    • Газораспределительный механизм двигателя

    • Система смазки двигателя

    • Engine Housing Ventilation System

    • Engine Cooling System

    • Exhaust System

    • Gasoline Injection System with Microprocessor-Controlled Fuel Feed and Ignition

    • Fuel System

    • Evaporative Emission Control System

    • Система подачи топлива и управления зажиганием

  • Трансмиссия

    • Clutch

    • Gearbox and Transfer Case

    • Drive-Line

    • Driving Axles

  • Chassis

    • Suspension

    • Wheels and Tires

    • Wheel Hubs

  • Системы управления

    • Система рулевого управления

    • Тормозные системы

  • Электрооборудование

    • Box

    • Генератор

    • Батарея

    • Стартовый двигатель

    • СИСТЕМА LIGHTER и AUDIO ALARD

    • СИСТЕМА LIGHT и AUDIO TARDAM

    • Light System, Light и Audio Alarm

    • 888888888888888888939393.
    • GUMEL.

    • Смазка автомобиля

  • Глава 10. Инструменты и приспособления

  • Глава 11. Консервация

    • Техническое обслуживание транспортного средства

    • Depreservation

  • Глава 12. Транспорт

  • ГЛАВА 13. Использование

  • Appendix 1. LAIDS LARDS

    . Appendix Appendix Appendix

    9002. Appendix Appendix Appendix. Муфты

  • Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости

  • Приложение 4. Информация о драгоценных металлах в электрооборудовании транспортных средств

  • Ulyanovsk Automobile Plant, PJSC

    UAZ-374195, UAZ-396295,

    UAZ-220695, UAZ-390995,

    UAZ-330365, UAZ-390945

    and Versions Thereof

    Operation Manual

    RE 05808600. 106-2007

    Транспортные средства:

    9 выпуск

    Ульяновск

    2016

    Содержание

    Предыдущая страница

    Следующая страница

    Содержание

    Краткое содержание для УАЗ УАЗ-374195
    Данное руководство также подходит для:

    Уаз-330365Уаз-396295Уаз-390945Уаз-220695Уаз-390995

    Купить Тормоза на Лада НИВА 1600 по низкой цене

    Подкатегории

    • Комплект тормозов

      В этом разделе вы можете купить комплект тормозов на Лада Нива 1600.

      Устройство опоры
      Идем дальше. Механизмы переднего моста — дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами — колодками, и тормозных дисков.
      Суппорт представляет собой корпус, в котором выполнены цилиндры для поршней. Их у этой модели — две, по одной на каждый ботинок.
      Поршни суппортов имеют вид стакана, который помещен в их цилиндры, но по нему они могут двигаться. Для предотвращения утечки жидкости на поршни надеты уплотнительные кольца.

      Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеена накладка из фрикционного материала.
      Диск тормозной — металлический, для лучшего сцепления с поверхностью колодок его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы на них не было выступов и раковин.
      Работа тормозов LADA осуществляется следующим образом: жидкость поступает в цилиндры суппорта, откуда начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, прижимая колодки к диску.

      Устройство тормозного механизма задней оси
      Тормозная система задней оси LADA имеет другое устройство. Все его элементы спрятаны внутри тормозного барабана:
      Рабочий тормозной цилиндр LADA имеет такое устройство: есть корпус, он же цилиндр, в нем размещены два поршня. При приложении давления жидкости они выходят из цилиндра.


      Колодки — металлические, выполнены в виде полумесяцев, по верхнему краю их приклеены фрикционные. Колодки, установленные на ступице, образуют кольцо.
      В нижней части колодки устанавливаются в расположенные под ними посадочные места, а в верхней части — в канавки, выполненные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они подтянуты пружинами. Там же находится и механизм стояночного тормоза.
      Вдобавок к этому все одевается на вал ступицы барабана. При торможении жидкость толкает поршни, а так как в их карманы входят колодки, то это движение поршней сопровождается рассогласованием колодок. При этом они прижимаются к барабану и вращение замедляется.

    • Тормозные диски

      В этом разделе вы можете купить диски тормозные на Лада Нива 1600.

      Предлагаем диски тормозные ВАЗ: Алнас, АТС, Пиленга, АТЕ
      Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость.

      Не стоит забывать и об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.

      Тормоза по конструкции дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.

      Тормозные диски ВАЗ также имеют другую конструкцию, разделение по диаметру и дополнительные модификации. Тормозные диски бывают: невентилируемые, вентилируемые, с дополнительными вентиляционными магистралями и с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками. При нажатии на педаль тормоза колодки на вазе зажимают диск. На автомобилях ВАЗ вакуумный усилитель помогает добиться большей эффективности торможения.

      Наша компания является крупным дистрибьютором тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего мирового производителя Alnas. Это предприятие является крупнейшим производителем изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1 000 000 единиц в год.

      Тормозные диски Алнас ​​поставляются на заводы «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ», «ФОРД», «Дэу» для серийных автомобилей с 2003 года. Технология изготовления тормозных дисков Алнас ​​постоянно совершенствуется, что делает выбор покупателей все более очевиден.

    • Тормозные барабаны

      В этом разделе вы можете купить тормозные барабаны на Лада Нива 1600.

      О тормозных барабанах LADA:
      Задняя тормозная система автомобилей ВАЗ состоит из нескольких элементов: тормозной цилиндр, колодки и барабан. Тормозной эффект реализуется при попадании жидкости в цилиндр по трубкам, которые в свою очередь прижимают колодки к барабану. Они бывают двух типов:

      Алюминий с чугунной вставкой внутри;
      полностью чугунный.
      В связи с тем, что при торможении происходит сильный нагрев деталей, необходимо было использовать материалы с повышенной износостойкостью. Именно по этой причине трущиеся детали выполнены из чугуна и стали. Тормозные барабаны очень долговечны, без замены могут прослужить 100 тысяч км и более.

      Все зависит от стиля вождения, агрессивное ускорение и торможение сокращают срок службы как тормозных колодок, так и барабанов. Поэтому при замене расходников нужно самостоятельно оценивать состояние деталей.

    • Тормозные колодки

      В этом разделе вы можете купить Тормозные колодки на Лада Нива 1600.

      Тормозные колодки на ВАЗ — очень важный элемент тормозной системы автомобиля, напрямую влияющий на ее эффективность. Стандартных тормозных колодок, установленных производителем транспортного средства, часто бывает недостаточно при активном стиле вождения. Частые разгоны и торможения приводят к тому, что температура тормозной колодки превышается, и ее эффективность резко падает. Падение общей эффективности тормозной системы приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вызывает снижение скорости и сильно ухудшает результаты, если речь идет о каком-то соревновании. А вот в случае гражданской езды последствия могут быть еще хуже — низкая эффективность тормозной системы сказывается именно тогда, когда меньше всего ждешь.

      При выборе тормозных колодок LADA всегда ориентируйтесь на предполагаемый стиль вождения. Для умеренной городской езды нет смысла ставить колодки с высоким температурным порогом – их нужно прогревать, чтобы их эффективность достигла оптимального уровня. Для агрессивного стиля вождения и любительских соревнований выбирайте тормозные колодки с более высоким диапазоном температур – их эффективность при частом торможении не упадет, оставаясь на нужном уровне и обеспечивая вам отличный результат.

    • Тормозные цилиндры

      В этом разделе вы можете купить тормозные цилиндры на Лада Нива 1600.

      Тормозные цилиндры.
      Задний тормозной цилиндр представляет собой металлическое устройство, с каждой стороны которого расположены два поршня. Именно благодаря его работе тормозные колодки прижимаются к барабану.

      Цилиндр тормозной очень надежный и долго ходит. Но бывают случаи, когда требуется его замена. Одной из причин может быть брак изделия. Так как он металлический, корпус может треснуть, что вызовет утечку жидкости. В нижней части поршней имеются резиновые манжеты, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации. На них может попасть грязь и влага, что приведет к выходу из строя поршней. Также еще одним местом протечки может быть штуцер для прокачки тормозов.

      Если вы заметили, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже предыдущего, то стоит осмотреть элементы системы. Выход из строя задних тормозных цилиндров может быть вызван наличием на нем подтеков. Или, если барабан снят, нажать на педаль тормоза, и если двигается только одна колодка или движения не происходит, то необходимо произвести замену.

    • Вакуумный усилитель тормозов

      В этом разделе вы можете купить вакуумные усилители тормозов на Лада Нива 1600.

      В нашем магазине есть вакуумные усилители TRW, Торгмаш
      Для снижения давления на педаль тормоза используется вакуумный усилитель тормозов ВАЗ. Стандартный вакуумный усилитель не способен обеспечить необходимое усилие для остановки тюнинга автомобиля с большой мощностью.

      Чем больше диаметр вакуумного усилителя, тем меньше времени требуется водителю для остановки автомобиля. Штатный вакуумный усилитель LADA также может подвергаться тюнингу с целью уменьшения усилия на педали тормоза, этот эффект достигается за счет увеличения жесткости пружины или уменьшения хода пружины, прижимающей диафрагму вакуумного усилителя.

      Максимальный эффект от тормозной системы можно получить только выполнив ее в комплексе. Для лучшего торможения необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов LADA, установить задние дисковые тормоза LADA, установить передние тормозные диски увеличенного размера, отрегулировать распределение тормозных усилий и ручник.

    • Тормозные трубки

      В этом разделе вы можете купить тормозные трубки на Лада Нива 1600.

      Шланги и трубки тормозные

      В каждой тормозной системе есть тормозные шланги, многослойные гибкие трубки из особо прочных материалов. Прочность шлангов обусловлена ​​тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам.
      Тормозной шланг предназначен для передачи импульса на колесные тормозные цилиндры. При нажатии педали тормоза импульс давления передается через тормозные шланги на колесные цилиндры, которые, в свою очередь, сжимают тормозные колодки.
      При неисправности тормозных магистралей нарушается работа тормозной системы в целом, поэтому необходимо периодически проверять тормозные шланги, чтобы обезопасить себя в дороге:

      — Эластичность;

      — отсутствие трещин на поверхности;

      — надежность в соединениях;

      — состояние резьбы на трубках.

    • Комплекты для ремонта тормозов

      В этом разделе вы можете купить Ремкомплекты тормозов Лада Нива 1600.

      Ремкомплект тормозов

      Суппорт — это основание, которое удерживает и зажимает тормозные колодки. Этот механизм в обязательном порядке необходимо периодически проверять на исправность. Надежная и качественно отремонтированная коляска – залог безопасности и правильного торможения транспортного средства. Если эта деталь повреждена, ее можно отремонтировать. В случаях, когда возможность восстановления опоры исключена, производится полная замена детали. Опору в случае неисправности можно реанимировать своими силами, а именно разобрать, почистить и заменить некоторые детали.

      В общем случае ремонтный комплект суппорта состоит из следующих позиций:

      — прижимные пружины башмаков;

      — штифты тормозных колодок;

      — шплинты;

      — пружины.

    • Аксессуары для тормозов

      В этом разделе вы можете купить тормозные аксессуары для Лада Нива 1600.
      Тормозная система автомобиля отвечает за безопасность и жизнь водителя и пассажиров, поэтому владелец автомобиля должен внимательно следить за исправностью тормозов. Важно состояние каждой запчасти тормозной системы, ведь ослабленный болт, заклинивший поршень или порванный пыльник могут стать причиной аварии.
      Основа тормозной системы начинается с ноги водителя и удобства педали и заканчивается парой тормозных колодок на каждом колесе, ведущих к остановке автомобиля.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *