ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.
Устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на ВАЗ 2102. Настраиваем подвеску для зимнего дрифта.
Поймать колесами зацеп — это главный момент во время заноса в дрифте и для этого необходим правильный крен автомобиля. За крен отвечают амортизаторы и пружины, их правильный выбор имеет большое значение. Чтобы иметь возможность выжать достаточную скорость во время заноса, но сохранить максимум управления мы устанавливаем газомасляные амортизаторы CS20 на переднюю ось Двоечки.
На заднюю ось ставим обычные масляные амортизаторы, но комплектуем их полиуретановыми втулками СS20.
Для установки на ВАЗ 2102 использованы следующие детали:
Амортизаторы передние газомасляные CS20 ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 17397
Втулки задних амортизаторов полиуретановые CS20 ВАЗ 2101-07
Код для заказа: 05910
Устанавливаем передние амортизаторы и пружины.
Для установки на переднюю ось мы выбрали газомасляные амортизаторы CS20. На нашей Двоечке установлен двигатель от нивы Тревел, который намного тяжелее классического мотора. Более жесткие амортизаторы должны компенсировать его вес. Амортизаторы CS20 уже укомплектованы фирменными полиуретановыми втулками, поэтому их остается только поставить.
Совет: перед установкой газомасляных амортизаторов их необходимо прокачать. Для этого, нужно сначала перевернуть амортизатор вертикально вниз, сжать его и подержать 3-5 секунд. Затем, перевернуть амортизатор, удерживая в сжатом состоянии еще 3-5 секунд и отпустить шток. Важно: прокачка производится только в вертикальном положении, без применения ударных инструментов.
Диаметр втулок CS20 точно соответствует заводским параметрам, поэтому амортизатор без труда монтируется в кронштейн со стандартными болтами. А для того, чтобы подвеска не стала слишком жесткой, на переднюю ось устанавливаем заводские пружины.
Устанавливаем задние амортизаторы и пружины.
Задняя подвеска для зимнего дрифта должна быть достаточно мягкой, чтобы уверенно ловить зацеп, когда машина уходит в занос. Поэтому на заднюю ось устанавливаем стандартные масляные амортизаторы.
Амортизаторы укомплектовываем полиуретановыми втулками CS20. Втулки из полиуретана более жесткие, чем резиновые аналоги, поэтому должны добавить устойчивости в поворотах, но не мешать заносу автомобиля.
Диаметр полиуретановых втулок амортизатора точно соответствует заводским размерам, благодаря чему установка не доставляет проблем и проходит без лишних усилий. Для верхнего и нижнего креплений амортизатора используем стандартные болты.
Задние пружины сделаны на заказ, специально для нашей Двоечки и отличаются повышенной мягкостью. После установки амортизаторов, подвеску ВАЗ 2102 можно считать окончательно готовой к соревнованиям.
Нам осталось доукомплектовать двигатель, поставить Двоечку на колеса и постройка автомобиля для зимнего дрифта на базе ВАЗ 2102 будет завершена.
Ремонт подвески шасси Buick 1950 года
Перейти к содержимомуРАЗДЕЛ 6-C РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ШАССИ BUICK 1950
6-13 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ВТУЛОК СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА
Конструкция тяг стабилизатора четко показана на рис. 6-15.
Buick 1950 Тяга переднего стабилизатора — вид в разрезе
Для разборки снимите гайку с нижнего конца тяги, затем снимите тягу, прокладку, фиксаторы и втулки. Новые втулки звеньев имеют свободную длину 7/8 дюйма. При сборке установите резиновые втулки насухо и аккуратно отцентрируйте втулки в гнездах на валу стабилизатора и нижней пластине рычага, а также отцентрируйте фиксаторы на втулках перед затягиванием гайки тяги. Затяните гайку стержня до предела резьбы на стержне.
Когда гайка стержня затянута до предела резьбы на стержне, общий размер между сторонами фиксаторов втулки, как показано в позиции «A» на рис. 15, должен составлять 1 11/16″. Если размер «А» не равен 1 11/16″ при затянутой гайке, отрегулируйте гайку, чтобы получить этот размер. Это важно для обеспечения надлежащих ходовых качеств и стабилизации.
6-14 ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Замена подшипников
- Снимите колесо со ступицей и барабаном в сборе. Снимите набивку масляного уплотнения со ступицы, чтобы можно было должным образом очистить и осмотреть внутренний подшипник.
- Удалите старую смазку со ступицы и оси поворотного кулака. Очистите и осмотрите все детали подшипников, как описано в разделе «Обслуживание подшипников» (пар. 1-11 и 1-12), и замените неисправные.
- Если необходимо заменить чашку подшипника, выбейте старую крышку с помощью пробойника. Соблюдайте осторожность при установке новой крышки, чтобы она входила прямо в ступицу, чтобы избежать деформации и возможного растрескивания.
- При осмотре или замене конусов подшипников (внутренних колец) убедитесь, что конусы свободно скользят по шпинделю поворотного кулака. Конусы сконструированы таким образом, чтобы скользить по шпинделю, чтобы обеспечить контакт с постоянно изменяющейся нагрузкой между конусами и шарикоподшипниками. Полировка шпинделя и нанесение смазки на подшипники позволит обеспечить проскальзывание и предотвратит образование ржавчины между конусом и шпинделем.
- Всегда устанавливайте новый сальник ступичного подшипника. Во избежание повреждения уплотнения сальника используйте расширитель уплотнения J 3082 для установки внутреннего конуса подшипника в уплотнение перед установкой уплотнения в ступицу. Вставьте конический расширитель в уплотнение, поместите внутренний конус на расширитель и вставьте конус в уплотнение до тех пор, пока набивка полностью не прилегает к цилиндрической поверхности конуса. См. рис. 6-16.
1950 Buick Установка конуса подшипника в сальник с помощью расширителя J 3082
Регулировка подшипников передних колес
- Затяните шпиндельную гайку с помощью 10-дюймового ключа, пока подшипники не будут предварительно нагружены хотя бы на один шестигранник, затем проверните колесо на один оборот, чтобы убедиться, что подшипники установлены.
- Отворачивайте гайку шпинделя до тех пор, пока подшипники не ослабнут. Затяните гайку до тех пор, пока не будет полностью устранен люфт подшипника, затем выровняйте гайку по ближайшему отверстию под шплинт и установите шплинт. Не путайте ослабление втулки шкворня и т. д. с ослаблением подшипника колеса. ВНИМАНИЕ: Предварительный натяг подшипника не должен превышать 1/12 оборота гайки шпинделя.
- Перед установкой масленки в ступицу убедитесь, что на конце шпинделя и внутри крышки нет смазки, чтобы коллектор радиостатического заряда имел хороший чистый контакт. Убедитесь, что коллектор статического электричества имеет правильную форму, обеспечивающую хороший контакт между концом шпинделя и колпачком для смазки.
6-15 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ ПОВОРОТНУЮ ЦАПФУ
Снятие поворотной цапфы
- Снимите переднее колесо со ступицей и барабаном в сборе.
- Снимите опорную пластину тормоза и рулевой рычаг с поворотного кулака. Не отсоединяйте тормозной шланг, но поддерживайте опорную пластину в стороне, чтобы избежать натяжения шланга.
- Выбить стопорный штифт шкворня.
- Снимите верхнюю валлийскую заглушку с шарнирного соединения, проткнув ее остроконечным выколотком и вытащив.
- Вдавите шкворень вниз и наружу, что позволит выбить нижнюю валлийскую заглушку из поворотного кулака. Снимите упорный подшипник и регулировочные шайбы.
Втулка поворотного кулака
На новые поворотные кулаки установлены втулки и рассверлены по размеру. Втулки также поставляются отдельно для установки следующим образом:
- Снимите пресс-масленки и выпрессуйте старые втулки из поворотного кулака, используя оправку J 1382-3 и прижимную плиту J 1649. Прокладка J 722-2 между концами вилки с одной стороны втулки.
- С отверстием для смазки во втулке, совпадающим с отверстием для пресс-масленки, и с короткой канавкой на внутренней стороне втулки, ведущей к седлу распорной втулки, запрессуйте новую втулку в плечо поворотного кулака, используя оправку J 1382-3, прокладку J 722- 2, и плита пресса J 1649. См. рис. 6-17.
Buick 1950 Установка втулки поворотного кулака
1950 Buick Полировка втулок поворотных кулаков
Установка поворотного кулака
- Установите поворотный кулак, выполнив процедуру снятия в обратном порядке. При необходимости используйте прокладки между нижней втулкой поворотного кулака и упорным подшипником, чтобы обеспечить осевой люфт 0,003″ поворотного кулака на опоре поворотного кулака. Используйте новые заглушки на обоих концах шкворня.
- Смажьте и отрегулируйте подшипники передних колес, как описано в параграфе 6-14.
- Проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение (пар. 6-30). Обязательно установите пресс-масленку во втулку поворотного пальца.
6-16 ЗАМЕНИТЕ ВЕРХНИЙ ШПИЛЬНЫЙ ШТИФТ И ВТУЛКИ
Снятие втулок и шарнирного пальца
- Поместите домкрат под нижний рычаг подвески, поднимите и снимите колесное колесо с пола.
- Снимите болт зажима втулки шарнирного пальца в верхнем рычаге подвески, затем снимите обе втулки шарнирного пальца с верхнего рычага подвески и снимите резиновые уплотнения.
- Ослабьте зажимной болт в опоре поворотного кулака и снимите шарнирный палец с помощью шестигранного ключа на 1/4 дюйма. ПРИМЕЧАНИЕ: Привяжите опору поворотного кулака к верхнему рычагу, чтобы не повредить тормозной шланг.
Установка поворотного пальца и втулок
- Удерживая опору поворотного кулака на одной линии с отверстием в рычаге управления, ввинтите поворотный палец в опору поворотного кулака так, чтобы отверстие в пальце для регулировочного ключа было направлено к разъемной стороне рычага управления.
- Поворачивайте шарнирный палец до тех пор, пока секция большого диаметра не окажется в центре опоры поворотного кулака, и затяните зажимной болт. Установите резиновые уплотнения на оба конца поворотного пальца.
- Центрируйте опорную втулку поворотного кулака в вилке верхнего рычага и наденьте втулку с наружной резьбой на резьбу шарнирного пальца и в резьбу поперечного рычага.
- Наденьте гладкую (рифленую) втулку на резьбу шарнирного пальца, затем плотно заверните противоположную втулку. Поверните втулку скольжения вверх до тех пор, пока шестигранник не выйдет за пределы рычага управления, затем установите и затяните зажимные болты.
- Проверьте и отрегулируйте кастер, развал и схождение (пар. 6-30). Обязательно установите пресс-масленку во втулку верхней оси шарнира.
6-17 РАЗМЕР ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Перед измерением размера обрезки передней рессоры несколько раз покачайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы убедиться, что передняя подвеска не заедает, и чтобы пружины приняли естественный должность.
На автомобиле с пробегом передние пружины считаются слишком высокими или слишком низкими, если размер дифферента, показанный в позиции «А» на рис. 6-19, не находится в следующих пределах при снаряженной массе автомобиля.
1950 Buick Размер передней пружинной накладки
Все модели, кроме 56C, 56R, 75R, 76C, 76R – 3 3/4″ – 4 1/4″
Модели 56C, 56R, 75R, 76C, 76R – 3 1/2 ″ – 4″
ПРИМЕЧАНИЕ: при проверке НОВОГО автомобиля добавьте 3/16″.
Если размер дифферента слишком мал, его можно исправить путем установки специальных прокладок (группа 7.425) толщиной 1/8″ между верхним концом пружины и рамой. Если требуется более трех прокладок, замените пружину.
6-18 ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Снятие передней пружины
- Поместите домкрат под нижний рычаг подвески, поднимите колесо над полом и снимите колесо в сборе с шиной.
- Отсоедините стойку стабилизатора от нижнего рычага подвески и отсоедините внешний конец поперечной рулевой тяги от рулевого рычага.
- Снимите гайку нижнего шарнирного пальца, шарнирный палец, стопорную шайбу и грязезащитные уплотнения.
- Подоприте раму автомобиля другим домкратом, затем медленно опустите домкрат под нижний рычаг подвески. Это позволит нижнему рычагу опуститься достаточно низко, чтобы снять пружину шасси.
Установка передней пружины
Перед установкой передней пружины проверьте номер детали, выбитый на одном конце витка, чтобы убедиться, что пружина соответствует модели автомобиля, как указано в группе 7.412 перечня основных деталей.
- Убедитесь, что прорезиненный тканевый изолятор пружины установлен вокруг центральной чашки пружины на раме и находится в хорошем состоянии.
- Поместите небольшой концевой виток пружины на центральную чашку и, когда нижний рычаг управления поднят, расположите нижний конец пружины так, чтобы концевой виток сел в выемке, предусмотренной в гнезде пружины. Подоприте нижний рычаг на домкрате.
- Наденьте грязезащитные уплотнения нижнего шарнирного пальца на внешние концы нижнего рычага подвески. Центрируйте нижний конец опоры поворотного кулака между внешними концами нижнего рычага подвески, затем установите нижний шарнирный палец и стопорную шайбу с передней стороны и надежно затяните. Установите и затяните гайку. Защелкните грязезащитные уплотнения на шарнирном пальце. См. рис. 6-20.
1950 Buick Установка грязезащитных уплотнений
6-19 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ НИЖНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ
Если нижний рычаг погнулся или сломался, его следует заменить новым узлом, включающим вал, втулки и грязезащитные уплотнения. Клепаные части сборки отдельно не поставляются. Если требуется замена только вала и втулок, их можно приобрести отдельно.
Выполните все следующие шаги для замены вала и втулок поперечного рычага. Используйте только шаги 1, 9 и 10 для замены рычага подвески и вала в сборе.
- Снимите переднюю пружину шасси (пар. 6-18), затем снимите узел нижнего рычага подвески с передней поперечины рамы.
- Отвинтить втулки и снять вал с поперечного рычага.
- Проверьте расстояние между внутренними концами поперечного рычага. Нормальные размеры составляют 11 1/4″ плюс-минус 1/32″, изнутри внутрь. См. рис. 6-21.
1950 Buick Правильное расстояние между внутренними концами рычага управления
Buick 1950 Пружинный рычаг над концом вала
1950 Buick Установка первой втулки
6-20 РАЗМЕР ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ ПРУЖИНЫ ШАССИ
Перед измерением размера отделки задней рессоры несколько раз покачайте заднюю часть автомобиля вверх и вниз, чтобы убедиться в отсутствии заеданий в задней подвеске и дать пружине возможность взять себя в руки. естественное положение.
На автомобиле, прошедшем пробег, размеры отделки задней рессоры, показанные в позиции «А» на рис. 6-24, должны находиться в следующих пределах при снаряженной массе автомобиля.
1950 Buick Размер задней пружинной накладки
Все модели, кроме 56C, 56R, 59, 75R, 76C, 76R, 79 – 5 13/16″ – 6 9/16″
Модели 56C, 75R, 76C, 5 76R – 5 /2″ – 6 1/4”
Модель 56R – 5 5/8″ – 6 3/8″
Модели 59, 79 – 5 5/8″ – 6 3/8″
вне указанных пределов, слабую пружину следует заменить. В каждом случае установка новой пружины не должна увеличивать размер пружины «А» более чем на 1″ по сравнению с указанным выше пределом.
6-21 ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ШАССИ BUICK 1950
Процедура замены
- Отсоедините звенья от рычагов заднего амортизатора.
- Поднимите заднюю часть автомобиля, пока вся нагрузка не будет снята с задних рессор, и установите напольные стойки под раму для безопасности.
- Снимите болты и зажимы на нижнем и верхнем концах пружины и снимите пружину. Нижние болты имеют левую резьбу.
- Перед установкой новой пружины проверьте номер детали, выбитый на одном конце витка, чтобы убедиться, что пружина соответствует модели автомобиля, как указано в группе 7.503 перечня основных деталей.
- Прикрепите верхний конец пружины к раме с изолятором между концом зажима пружины и плоской шайбой на крепежном болте. Прикрепите нижний конец пружины к седлу пружины с помощью пружинного хомута и болта. Стопорные шайбы используются на обоих крепежных болтах.
- Опустите заднюю часть автомобиля и прикрепите звенья к рычагам амортизатора.
Использование специальных задних пружин с повышенной нагрузкой
Специальные задние пружины с нагрузкой 500 фунтов доступны для сервисной установки в случаях, когда перевозятся тяжелые грузы или буксируются тяжелые прицепы. Не рекомендуется перегружать заднюю ось любой серии свыше 500 фунтов.
При оценке перегрузок задних рессор поместите задние колеса автомобиля на весы, когда автомобиль находится в снаряженном состоянии и в заднем отсеке нет груза, кроме запасного колеса и шины. После определения веса прицепите прицеп к автомобилю или поместите желаемый груз в задний отсек и снова снимите показания весов. Дополнительный вес — это величина перегрузки пружин и задней оси.
Конструкция прицепа и расстояние, на котором тягово-сцепное устройство прицепа находится сзади от осевой линии задней оси, являются основными факторами, влияющими на эффективную перегрузку прицепа. Инструкции по прикреплению прицепов к автомобилям Buick можно получить в отделе заводского обслуживания Buick Motor Division.
6-22 ЗАМЕНИТЕ ИЛИ ВОССТАНОВИТЕ РАДИУСНУЮ ТЯГУ
- Подоприте заднюю часть автомобиля на домкраты, расположенные под картером заднего моста, чтобы вес автомобиля приходился на задние рессоры.
- Снимите гайки и стопорные шайбы со штифтов радиусной тяги на обоих концах, затем снимите опору пальца радиусной тяги на правом конце и снимите скобу кронштейна рамы радиусной тяги на левом конце тяги. Снимите шток и втулки с пальцев.
- Проверьте радиусный стержень на искривление и искривление, которые должны находиться в пределах, указанных на рис. 6-25.
1950 Buick Radius Размеры стержня
Если стержень искривлен или искривлен, его необходимо выпрямить без нагрева; в противном случае замените новой деталью.
6-23 ПРОВЕРКА И ЗАЛИВКА АМОРТИЗАТОРОВ
ВНИМАНИЕ: Тщательно очистите всю грязь с верхней и задней частей амортизаторов, чтобы грязь не попала в амортизаторы при снятии заливных пробок. Сдуйте всю рыхлую грязь с окружающей области шасси, чтобы грязь не попала в заливное отверстие при заполнении амортизаторов. Несколько крупинок грязи могут легко закупорить клапан амортизатора и серьезно повлиять на работу устройства.
Заправка передних амортизаторов
Снимите заливные пробки и долейте жидкость до перелива, используя только жидкость для амортизаторов G.M. или Delco. Устанавливайте заглушки неплотно, чтобы исключить попадание грязи, и покачивайте переднюю часть автомобиля вверх и вниз за передний бампер, чтобы вытеснить воздух из цилиндров. Повторяйте добавление жидкости и покачивайте автомобиль до тех пор, пока жидкость не перестанет добавляться, затем надежно установите заливные пробки. В корпус переднего амортизатора над заливным отверстием встроено воздушное пространство, обеспечивающее расширение жидкости в горячем состоянии.
Заправка задних амортизаторов
Снимите заливные пробки и долейте жидкость G.M. или Delco Shock Absorber Fluid до уровня на 1/2–23/32″ ниже заливных отверстий. Устанавливайте заглушки неплотно, чтобы исключить попадание грязи, и раскачивайте автомобиль вверх-вниз за задний бампер, чтобы вытеснить воздух из цилиндров. Добавьте дополнительную жидкость, если необходимо, пока уровень жидкости не будет на 1/2″ до 23/32″ ниже заливных отверстий, затем надежно установите заливные пробки.
Амортизаторы требуют некоторого воздушного пространства для расширения жидкости в горячем состоянии, в противном случае жидкость может быть вытеснена. Это воздушное пространство должно быть обеспечено в задних амортизаторах, оставив уровень жидкости на 1/2″ до 23/32″ ниже заливного отверстия. Правильный уровень в задних амортизаторах можно удобно получить с помощью пистолета для амортизаторов KMO 1026 и адаптера J 1611. Используйте пистолет для заполнения абсорбера и установите адаптер на сопло пистолета, чтобы откачать излишки жидкости.
Проверка на наличие утечек жидкости в амортизаторах
Пустой или почти пустой амортизатор указывает на утечку, которую необходимо найти и устранить.
Для проверки герметичности очистите весь корпус с помощью воздушного шланга, затем заполните амортизатор, как описано выше. Проедьте на автомобиле по неровной дороге несколько кварталов, затем осмотрите устройство при хорошем освещении. Небольшая утечка через уплотнение вокруг кулачкового вала не имеет большого значения и связана с первоначальным расширением после заполнения. Течь на торцевых крышках переднего амортизатора потребует демонтажа узла для установки новых прокладок. Течь по прокладкам задних амортизаторов может быть устранена установкой новых прокладок без снятия узла.
6-24 ЗАМЕНИТЕ АМОРТИЗАТОРЫ ИЛИ КЛАПАНЫ
В передних амортизаторах можно заменить торцевые прокладки для устранения утечек жидкости, а клапаны можно заменить, если в магазине имеются соответствующие специальные инструменты. .
В задних амортизаторах крышка или прокладка, клапаны отбоя и сжатия, клапанные гайки и прокладки могут быть заменены обычными ручными инструментами. Впускные клапаны в поршнях замене не подлежат.
Если требуется замена или ремонт каких-либо других деталей переднего или заднего амортизатора, требуется полная замена узла. Сменные амортизаторы можно приобрести на складах запчастей Buick на основе обмена.
Калибровки амортизаторов, поставляемые при производстве и указанные в Спецификациях подвески шасси (пар. 6-1), были тщательно разработаны для обеспечения наилучшего контроля над ездой в широком диапазоне условий вождения. Ни при каких обстоятельствах не следует пытаться заменить другие калибровки, за исключением случаев, когда это разрешено подразделением Buick Motor.
Снятие и установка
Передний амортизатор можно снять, сняв верхний шарнирный палец опоры поворотного кулака (пар. 6-16) и три болта крепления амортизатора. Внешний болт (расположенный на верхнем конце пружины шасси) можно снять с помощью торцевого ключа и удлинителя через отверстие в гнезде пружины нижнего рычага. При установке амортизатора методом снятия в обратном порядке необходимо проверить и отрегулировать кастер, развал и схождение (пар. 6-30).
Задний амортизатор можно снять, отсоединив звено от рычага амортизатора и сняв амортизатор с опорной плиты тормоза после снятия тормозного барабана.
Снятие клапанов переднего амортизатора
- Тщательно очистите амортизатор снаружи, затем установите его на удерживающее приспособление J 895. Не держите амортизатор в тисках.
- Снимите торцевую заглушку с помощью торцевого ключа J 766. См. рис. 6-26. Не используйте трубный ключ, так как это разрушит колпачок.
1950 Buick Снятие крышки переднего амортизатора
Установка клапана в передний амортизатор
- Установите амортизатор на удерживающее приспособление J 895. Установите диски, клапаны и фиксаторы клапана сжатия и отбоя, используя инструмент для установки клапана J 896-A, чтобы установить фиксаторы. Лезвие приспособления помещается в щель фиксатора и удерживает пружину клапана вниз, пока фиксатор защелкивается в пазах поршня. См. рис. 6-27.
1950 Buick Установка фиксатора клапана переднего амортизатора
Замена клапанов заднего амортизатора
После тщательной очистки амортизатора снаружи снимите клапан отбоя или сжатия, сняв гайку клапана и прокладку. Клапан отскока состоит из одного узла. Компрессионный клапан состоит из дроссельного узла, продувочной пружины, статического клапана и статической пружины, которые необходимо устанавливать в указанном порядке. См. рис. 6-7.
6-25 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШИНЫ И КАМЕРЫ
При снятии и установке синтетических камер и ободьев с центрирующими колесами необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать травм, которые могут привести к преждевременному выходу из строя камеры в процессе эксплуатации. Необходимо тщательно соблюдать следующие инструкции.
- Полностью сдуйте трубку. Освободите оба борта от выступов обода, используя инструмент, если это необходимо. Вставьте два инструмента для шин на расстоянии около 8 дюймов между бортом и фланцем обода возле штока клапана и приподнимите короткие отрезки борта над фланцем. См. рис. 6-28, вид A. Затем, оставив один инструмент на месте, проведите другим инструментом по ободу, делая небольшие надкусы, чтобы удалить остатки борта.
1950 Buick Снятие шины и камеры
1950 Buick Смазка и накачивание трубки
2017-03-01T19:25:28+00:00By Hometown Buick|Категории: Buick 1950, 1950 Shop Manual, Литература|Теги: 1950, 1950 Buick Shop Manual, Шасси, Подвеска шасси, Передние пружины, Люверсы, Родной город Buick, Литература, Радиусная штанга, Задние пружины, Амортизатор, Руководство по ремонту, Пружина, Стойка стабилизатора, Рулевое управление, Кулачок поворотного кулака, Подвеска, Шины, Шины с камерами, Колесо Подшипники|0 Комментариев
Содержание этого веб-сайта основано на оригинальном содержании, опубликованном в 1950-х годах. Оно не должно отражать сегодняшнее знание. Только вы несете ответственность за последствия использования этой информации. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями использования!
Перейти к началу
Как прокачать тормоза мотоцикла и установить новые армированные стропы
Очень важно, чтобы тормоза вашего мотоцикла работали наилучшим образом, но поскольку они подходят для повседневной езды, ими часто пренебрегают. Здесь мы покажем вам, как заменить тормозную жидкость вашего велосипеда, а также как установить новую пару тормозных шлангов в оплетке…
Как ухаживать за тормозной жидкостью и шлангами?
Как и все на вашем велосипеде, вы должны содержать свои тормозные магистрали в чистоте, но в остальном они относительно не требуют обслуживания. Бачок с тормозной жидкостью всегда следует держать закрытым и следить за тем, чтобы из него не было утечек.
Как долго должна храниться моя тормозная жидкость?
Тормозную жидкость необходимо заменять каждые два года – со временем она впитывает воду, а это означает, что при резком торможении крошечные карманы воды, попавшие внутрь, закипают, образуя газ, из-за которого тормоза теряют силу и выходят из строя. При обычном использовании вы, вероятно, не почувствуете большой разницы, но при резком торможении, возможно, в экстренной ситуации, старая тормозная жидкость вас подведет. Когда он стал коричневым, это действительно было так; если вы хотите купить подержанный велосипед с такой явно старой жидкостью, спросите, насколько хорошо за велосипедом ухаживали.
Тормозная жидкость DOT 4 чаще всего используется в тормозных системах мотоциклов — новая жидкость кипит при температуре более 260°C. Он считается окончанием срока службы к тому времени, когда он поглощает 3,7% своего объема с водой, после чего он кипит при 180°C. При обычном использовании это произойдет примерно через два года, но если вы не наденете крышку на бачок тормозной системы, это произойдет в течение дня или около того; Вот почему вы всегда должны использовать тормозную жидкость из новой запечатанной емкости.
Чтобы узнать больше о тормозной жидкости, нажмите здесь.
Как долго должны служить мои тормозные магистрали?
Тормозные магистрали мотоциклов обычно изготавливаются из резины с оплеткой внутри, предотвращающей их набухание. Когда они новые, они должны работать идеально, но со временем они начинают поддаваться, что приводит к менее прямому ощущению рычага. Они также считаются заменяемой частью; В графике обслуживания моего Kawasaki ZX-6R 1999 года указано, что тормозные шланги следует заменять через четыре года.
Замена трех резиновых трубок, составляющих систему оригинального оборудования на передней части ZX-6R, обойдется более чем в 180 фунтов стерлингов, а замена задней части обойдется почти в 60 фунтов стерлингов. Зато комплект плетеных лесок обойдется намного дешевле, а прослужит дольше. Я установил комплект шлангов Venhill всего за 56,47 фунтов стерлингов спереди и 28,9 фунтов стерлингов.9 сзади, включая новые банджо из нержавеющей стали и все необходимые медные шайбы.
Качественные плетеные шнуры с тефлоновой подкладкой должны служить всю жизнь. Чтобы узнать больше о тормозных магистралях, нажмите здесь.
На моем велосипеде уже установлены армированные тормозные магистрали – нужно ли их менять?
Нет необходимости, если они не повреждены. Обычно это будет видно, но другой риск заключается в том, что дешевые модели были оснащены нейлоновыми вкладышами, которые могут расплавиться в экстремальных условиях. На велосипеде это вряд ли произойдет из-за тепла, выделяемого при торможении, но это может произойти, если магистраль давит на выпускной коллектор, что приводит к отказу тормоза. Не покупайте дешевые тормозные шланги.
Только качественные, проверенные тормозные магистрали
Можно ли обновить тормозные магистрали на велосипеде с ABS?
Обычно да, можно. У некоторых ранних велосипедов с ABS шланги были обжаты в насосе, но теперь они, как правило, фиксируются болтами банджо. Тормозные магистрали обычно оцениваются по линии, а не по длине, поскольку большая часть затрат приходится на их строительство; поскольку у велосипедов с ABS намного больше линий, будьте готовы заплатить дополнительно — шланги Venhill для велосипеда с ABS 2013 года, например, стоят 129 фунтов стерлингов. 0,73 спереди и 82,42 фунта стерлингов сзади.
Также жизненно важно, чтобы линии не перепутались, что может быть на удивление легко, учитывая потенциальное количество соединений; ошибетесь, и тормоза могут полностью заблокироваться в чрезвычайной ситуации, как это произошло по крайней мере в одном зарегистрированном инциденте. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к своему дилеру.
Сложность установки новых трубопроводов на велосипеды с АБС может заключаться в полной замене жидкости…
Внутри насоса ABS
Хотя это автомобильный насос ABS, задействован только один суппорт; это захватывающий взгляд на работу ABS, и довольно ясно, почему вы должны быть осторожны при работе с современными тормозными системами.
Можно ли прокачать жидкость на велосипеде с АБС?
Да. В велосипедах с АБС используется тормозная жидкость, как и в машинах до АБС. Современные жидкости были улучшены, чтобы работать с АБС наилучшим образом при любых температурах (еще более важно, чтобы вы использовали указанные характеристики жидкости), но некоторые производители говорят, что их насосные системы АБС необходимо заправлять после замены жидкости, используя их диагностическое оборудование мастерской.
В большинстве мотоциклов используются различные тормозные системы от Bosch и Continental, и механик из головного офиса одного из крупнейших мировых производителей мотоциклов сказал мне, что нормальная прокачка и подойдет среднему домашнему механику, если НЕТ воздух попадает в систему. Это означает, что замена тормозных магистралей может быть проблематичной. Лучшей рекомендацией будет поговорить с вашим дилером; никогда не работайте над предположениями с тормозными системами.
Какие детали мне нужны?
В этой статье мы покажем вам, как заменить тормозные магистрали вашего мотоцикла, а затем полностью прокачать их, но процесс прокачки такой же, если вы просто выполняете замену тормозной жидкости.
Если вы заменяете магистрали, покупка комплекта от одного из британских производителей, например Venhill, будет означать, что у вас есть все необходимое, кроме тормозной жидкости.
Когда вы заказываете свои линии, вы сможете указать, какой макет вы хотите. Чтобы понять разницу, нажмите здесь. Я выбрал двухстрочную компоновку (часто называемую «гоночной компоновкой», но не потому, что она лучше других). Если ваш велосипед был модифицирован, например, с добавлением руля, вам могут понадобиться стропы немного длиннее, но их можно сделать на заказ (у Venhill есть 48 часов) после того, как вы их измерите. Ваши стропы нигде не должны зацепляться, и они должны быть достаточно длинными, чтобы не натягиваться, когда подвеска полностью вытянута. Если вы сомневаетесь, обратитесь в компанию, производящую линии.
Комплекты тормозных магистралей хорошего качества поставляются со всеми необходимыми деталями. Я выбрал банджо из нержавеющей стали, но доступны и другие материалы, включая титан. вам понадобится тормозная жидкость. Вы ДОЛЖНЫ использовать тормозную жидкость, указанную для вашего велосипеда — проверьте технические характеристики, а также верхнюю часть крышки бачка (обратите особое внимание, если на вашем велосипеде установлен главный тормозной цилиндр или суппорты). Обратите внимание, что тормозная жидкость DOT 5 на основе силикона НЕ совместима с другими жидкостями на основе гликоля, такими как DOT 4 или DOT 5.1. Здесь объясняется выбор жидкостей, но мы настоятельно рекомендуем использовать только то, что указано (обычно это DOT 4 для современных мотоциклов).
НЕОБХОДИМО использовать только свежую тормозную жидкость из новой запечатанной емкости. Поскольку я полностью заменял передние и задние тормозные магистрали, я использовал 1-литровую банку жидкости Motorex DOT 4; обычно вам не нужно столько для прокачки, но это оказалось выгоднее, чем покупать бутылки меньшего размера. Помните, что вы не можете хранить неиспользованную жидкость после того, как бутылка была открыта, и ее необходимо правильно утилизировать в местном центре утилизации.
Обратите внимание, что тормозная жидкость чрезвычайно повреждает краску, поэтому будьте очень осторожны, чтобы не пролить ее, и будьте готовы немедленно смыть пролитую жидкость.
Какие инструменты мне нужны?
Эта статья не предназначена для того, чтобы охватить все, что вам нужно для замены тормозной жидкости или магистралей на любом мотоцикле. Я основываюсь на своем Kawasaki ZX-6R 1999 года, но у вашего мотоцикла будут свои уникальные потребности, поэтому я настоятельно рекомендую купить руководство по ремонту Haynes. Я надеюсь, что эта статья придаст вам уверенности в том, что вы сможете взяться за работу самостоятельно, но только с руководством по ремонту, специально предназначенным для вашей машины, у вас будет правильная процедура. Помните, что клиенты Bennetts могут сэкономить 40% на руководствах Haynes в Bennetts Rewards. Вам также понадобится следующее…
- Набор головок
- Гаечный ключ
- Головки с шестигранной головкой
- Длина прозрачной трубки для стравливающего ниппеля
- Контейнер для старой жидкости — я использую старую кофейную банку с отверстием в крышке.
- Динамометрический ключ (необязательно, но рекомендуется)
- Отвертка (если требуется для крышки резервуара)
- Защитные перчатки
Как заменить тормозные магистрали и прокачать тормоза на мотоцикле?
Здесь мы устанавливаем полный набор линий, но этот процесс довольно прост; это более сложная прокачка тормозов. Здесь мы будем работать с передними тормозами, но процесс для задних аналогичен. Пожалуйста, убедитесь, что вы используете это в качестве руководства — я работаю над простым старым велосипедом, но вы должны следовать процессу, описанному в руководстве Haynes для вашей собственной машины, особенно если у нее есть ABS или связанные тормоза…
Шаг 1. Защитите свой велосипед
Тормозная жидкость испортит лакокрасочное покрытие вашего велосипеда, поэтому оберните тканью дно бачка и все остальные места, где жидкость может пролиться. Приготовьте немного воды и полотенец на случай, если все пойдет не так. Очистите вокруг крышки бачка, все банджо и спускные ниппели, затем установите стержни в такое положение, чтобы бачок был как можно более ровным (убедитесь, что вы не ударяете колесо, когда бачок открыт). Если вы не меняете тормозные магистрали, перейдите к шагу 6.
Не беспокойтесь — вам не нужен вакуумный насос для выполнения любой из этих работ.
Шаг 2. Слейте жидкость (только при замене трубопроводов)
Здесь может пригодиться вакуумный насос; У меня есть один, который я купил, когда Хайн Герике еще существовал, но Венхилл продает его. Снимите крышку резервуара и резиновую диафрагму, затем снимите пылезащитные колпачки спускного ниппеля, прежде чем надеть гаечный ключ на ниппель на суппорте — я надел на него накидной ключ, чтобы он оставался там, оставляя место для открывания и закрывания ниппеля. Затем вы можете подключить вакуумный насос, создать давление, открыть штуцер для прокачки, затем выкачать всю жидкость из системы (с обеих сторон, если у вас два передних суппорта)
Если у вас нет помпы, вместо этого наденьте отрезок трубки на штуцер для выпуска воздуха, а другой конец вставьте в емкость — у меня в старой емкости для кофе вырезано отверстие, в которое проходит шланг. Откройте спускной штуцер и выкачайте из системы как можно больше жидкости. Повторите с другой стороны, если у вас впереди два суппорта.
Шаг 3. Снимите тормозные магистрали (только при замене магистралей)
Прежде чем снимать их, внимательно посмотрите, как закреплены магистрали – проверьте углы полых болтов в каждом положении и обратите внимание на то, как они закреплены. линии проходят вокруг руля; делает несколько фотографий, если вам нужно. Если вы не использовали вакуумный насос, в системе, скорее всего, останется немного жидкости (вероятно, останется, даже если вы это сделаете) — открутите полые болты и аккуратно удалите их вместе с трубопроводами и медными шайбами. Будьте очень осторожны, чтобы не пролить жидкость на велосипед.
Шаг 4. Установите новые тормозные магистрали (только при замене магистралей) шайба с обеих сторон. Если две линии проходят через один болт, также поместите шайбу между двумя линиями.
Концы линий могут быть расположены под углом, поэтому тщательно проверьте, в какую сторону они должны идти. Настройте стропы, но пока не затягивайте их полностью — тщательно проверьте рулевое управление и полный ход подвески, чтобы убедиться, что стропы не могут застрять или что-то запутать. Только после того, как вы будете уверены, вы должны затянуть банджо до указанного крутящего момента (на этом мотоцикле это 25 Нм).
Прежде чем затягивать, убедитесь, что линии прошли через все, что им нужно — например, на маятнике есть пластиковая направляющая, через которую необходимо пропустить задний тормозной шланг, прежде чем он будет прикреплен к главному цилиндру и суппорту.
Стропы Venhill имеют вращающиеся концевые фитинги, которые значительно облегчают идеальную установку строп — поскольку они будут ослаблены, когда вы подгоните стропы и закрепите банджо, они должны сидеть идеально; все, что вам нужно сделать, это затянуть, а затем с помощью гаечного ключа.
Слева — жидкость, вытекшая из моего велосипеда; ему больше девяти лет, и он далеко за пределами своих лучших возможностей. Используйте только качественную тормозную жидкость из новой тары. У меня есть литр Motorex, хотя для общего прокачивания вам, вероятно, понадобится максимум пол-литра.
Шаг 5. Заполните систему жидкостью (только при замене магистралей)
Наденьте трубку на банджо (прижмите другую трубку, если вы работаете с двумя передними тормозами) , медленно и осторожно заполните бачок новой тормозной жидкостью, нажимая на рычаг тормоза. Как только жидкость потечет по трубе в ваш контейнер, вы можете пережать штуцер для выпуска воздуха. Если у вас сдвоенные передние тормоза, перейдите на другой суппорт и повторите то же самое, сохраняя резервуар заполненным, пока вы прокачиваете жидкость; Я обнаружил, что мне нужно быстро качать рычаг, чтобы заставить жидкость двигаться.
Если у вас есть вакуумный насос, вам будет легче прокачать исходную жидкость через систему к каждому банджо.
После того, как жидкость будет пропущена через обе линии, убедитесь, что штуцеры для выпуска воздуха закрыты (не перетягивайте их), затем НЕОБХОДИМО прокачать систему… цилиндр
Шаг 6: Прокачайте рычаг
Для замены тормозной жидкости вашего велосипеда и прокачки системы необходимо прокачать всю жидкость через главный цилиндр, шланги и суппорты, заменив ее свежей. В линиях может быть воздух, но как только вы все это переместите и замените свежим, он должен быть чистым.
Снимите крышку бачка, если вы еще этого не сделали, затем медленно нажмите на рычаг тормоза — вы можете увидеть появление пузырьков воздуха; продолжайте качать до тех пор, пока вы не увидите больше, чтобы завершить прокачку главного цилиндра. Теперь вы можете свободно установить крышку резервуара.
Шаг 7. Прикрепите комплект для прокачки
Снимите пылезащитный колпачок спускного патрубка (если он отсутствует или поврежден, обязательно замените его), затем наденьте накидной ключ на ниппель, оставив себе место чтобы открыть и закрыть его. Затем вставьте прозрачную трубку, другой конец которой входит в контейнер, в котором должно быть достаточно тормозной жидкости, чтобы погрузить конец трубы.
При прокачке тормозов важно, чтобы бачок никогда не высыхал, а жидкость в бачок следует заливать медленно, чтобы не образовались пузырьки воздуха. На всех этапах следите за уровнем жидкости — если он опустится ниже дна бачка, придется начинать все сначала. Шаг 8. Выпустите весь воздух иди налегке. Продолжайте втягивать его полностью (или нажимайте на него, если это задний тормоз), затем закройте штуцер для выпуска воздуха, когда вы дойдете до конца хода.
Теперь медленно отпустите рычаг тормоза.
Продолжайте выполнять тот же процесс до тех пор, пока не перестанут выходить воздух из штуцера для выпуска воздуха, затем переместите другой суппорт, если это двойная система, и выполните тот же процесс.
Если вы установили новые тормозные магистрали, стоит сделать это дважды с обеих сторон, чтобы убедиться, что обе магистрали полностью прокачаны. Вы также можете изо всех сил пытаться выпустить весь воздух — я это сделал, — но упорствуйте в этом методе, и он должен очиститься.
Если рычаг полностью отведен назад при закрытом выпускном штуцере, значит, в системе слишком много воздуха или его часть попала в ловушку; это случилось со мной после замены строп на ZX-6R, и хуже всего было сзади. Нажав педаль тормоза примерно на треть (это тот же принцип с рычагом переднего тормоза), затем взломав прокачной ниппель и продолжая нажимать вниз — закрывая ниппель в конце хода — я в конечном итоге смог получить повышение давления в системе, чтобы я мог прокачать ее должным образом. Это может помочь снять суппорт и держать его в воздухе, с выпускным ниппелем вверху (чтобы воздух был более склонен подниматься), если у вас есть реальные проблемы; вероятно, стоит попросить кого-нибудь помочь вам.
Если у вас есть вакуумный насос, вы можете использовать его для прокачки жидкости через систему, сохраняя при этом главный цилиндр заполненным, но, честно говоря, я не использую свой для прокачки — я никогда не справлюсь с задачей так же хорошо как умею руками.
Совет эксперта: Преодолеть сложную систему
«Если вам трудно прокачать жидкость через систему из-за воздушной пробки, попробуйте открыть банджо на суппортах, нажимая на рычаг », — говорит Ник Номикос из Двухколесный центр в Харпендене . «Затяните их обратно, затем сделайте то же самое на штуцерах для выпуска воздуха, затем на любых соединениях, затем на банджо на главном цилиндре. Конечно, если на главном цилиндре есть штуцер для прокачки, используйте его.
«Это может привести к беспорядку, поэтому будьте очень осторожны, если будете это делать».
Шаг 9. Очистите и закончите
Очистите диафрагму под крышкой резервуара и саму крышку (диафрагма должна отделиться), затем снова наденьте ее. Вытрите любую пролитую жидкость и еще раз проверьте, чтобы все было плотно затянуто, а затем убедитесь, что нет утечек.
Рычаг тормоза должен быть твердым при нажатии, и он не будет ползти обратно к рулю (или полностью опускаться на задний тормоз), даже если вы держите его сильно нажатым.
Если у вас есть какие-либо сомнения, проверьте всю свою работу, и если вы не можете сделать это правильно или в чем-то не уверены, обратитесь к профессиональному механику.