Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как правильно сидеть за рулем авто? Автомобиль

Многие водители, даже имеющие солидный стаж, часто не знают основных правил посадки за рулем и манипуляций рулевым колесом или пренебрегают ими. Эти правила не так уж сложны, но их выполнение в значительной степени облегчит управление автомобилем и сделает езду более безопасной.

Перед посадкой за руль

Прежде чем садиться за руль, нужно выработать привычку к осмотру автомобиля перед выездом. При этом осматривается проезжая часть вблизи и под автомобилем (там могут оказаться опасные предметы, животные, играющие дети), проверяются фары и все внешние приборы сигнализации, чистота и целостность остекления автомобиля, особое внимание уделяется состоянию шин и степени их накачки.

Как правильно садиться в кабину автомобиля

Левой рукой открываем дверь, становимся правым боком к сиденью. Затем правую руку кладем на верхнюю дугу рулевого колеса и одновременно заносим правую ногу в кабину к педали тормоза, приседая на левой ноге и подав корпус назад. При этом левая рука придерживает дверь от закрывания и опирается на нее. Опустившись на сиденье, вы заносите левую ногу в кабину и располагаете ее слева от педали сцепления. Правая нога находится на педали тормоза.

Расстояние до руля: лучше близко или далеко?

Итак, вы сели за руль. Теперь необходимо правильно расположиться на сиденье. Некоторые совершают большую ошибку, садясь слишком близко к рулевому колесу или почти вися на нем. Это приводит к тому, что при длительной езде у водителя быстро устают руки и, главное, он не способен быстро и свободно поворачивать рулевое колесо в случае необходимости. Неопытный водитель садится инстинктивно близко к рулю, так как ему кажется, что при этом виднее обстановка. Однако видимость и обзорность от этого не улучшаются, а вот быстродействие рулевым колесом ухудшается. Кроме того, не имея опоры спины, такой водитель быстрее утомляется.

Регулировка сидений автомобиля

Современные автомобили имеют продольную и весовую регулировку сиденья, регулировку угла наклона спинки и рулевого колеса. Это позволяет с учетом индивидуальных особенностей телосложения водителя подгонять рабочее место с учетом удобства управления и обеспечения безопасности движения. Правильная посадка способствует снижению утомления при длительной езде, обеспечивает свободу движения и максимальный обзор, позволяет прилагать минимальные психические и физические усилия для управления автомобилем.

Прежде всего необходимо научиться правильно регулировать сиденье по росту. Для этого, сев на сиденье (спина полностью прилегает к спинке), отрегулируйте его так, чтобы ноги свободно доставали до педалей в прижатом состоянии. При этом угол в коленном сгибе должен составлять 120–150° (для легковых автомобилей), а вытянутая не полностью распрямленная рука (левая) запястьем касается верхней точки рулевого обода. Добившись с помощью регулировки сиденья этого положения, отрегулируйте затем спинку сиденья, чтобы она полностью прилегала к спине. В этом положении отрегулируйте ремни безопасности: рука должна туго входить под пристегнутый ремень на уровне груди. Установите подголовник так, чтобы он препятствовал движению головы назад и упирался средней частью в затылок.

Ремень безопасности

Проверьте при пристегнутом ремне безопасности удобство пользования переключателями на щитке приборов, рычагом переключения передач, положение которого также можно отрегулировать по росту на легковых автомобилях.

Правильная посадка за рулем

При правильной посадке затылок и позвоночник находятся на одной линии, близко к перпендикуляру к полу (75–90° в зависимости от роста). Психофизиологи установили, что такая осанка водителя позволяет дольше сохранять внимание в сложной дорожной обстановке.

Для чего нужно уметь правильно сидеть за рулем

Правильная посадка водителя особенно ярко проявляется на поворотах, когда на него воздействует боковая сила. При этом опытный водитель держит рулевое колесо, как бы слегка отталкиваясь от него и плотнее прижимаясь к спинке сиденья, что позволяет ему легче противостоять воздействию боковой силы. Неопытный водитель на повороте при неправильной посадке висит на боковом секторе руля. При этом если автомобиль не вписывается в поворот, то довернуть руль бывает очень трудно и неудобно, так как, во-первых, руки находятся в неудобном для поворота руля положении, и во-вторых, рулевое колесо используется водителем как точка опоры для удержания равновесия.

Не было бы лишним дополнить статью такими важными нюансами, как подбор аксессуаров и украшений перед ездой на автомобиле. В отличие от мужских аксессуаров, женские аксессуары бывают значительно большими и яркими. Если яркость аксессуаров не имеет значения, то величина — однозначно. Дело в том, что аксессуары никоим образом не должны мешать водителю при вождении автомобиля. Если аксессуары мешают и раздражают своего владельца, то концентрация внимания на дороге очень сильно падает, что вызывает риск дорожно-транспортного происшествия. Поэтому аксессуары должны быть стильными, скромными и уместными.

2011-03-30, Gyorgy Kleparj

🙂 Точно! Второй абзац это нечто. Можно было ещё написать как правильно подойти к автомобилю или в какой руке правильно держать ключ? В редакции Семьи с ума что ли посходили такие статейки вывешивать на всеобщее обозрение?

2011-03-29, Екатеринаа

авто в своей статье даже углы приводит, но только вот попрос кто в реале из будет мерить. Сидеть за рулем нужно так, чтоб удобно было и спина не уставала — вот и вся наука.

2011-03-30, pugach

Чувствуется приближение 1-го апреля 🙂
Раздел раздел № 2 — просто песня, но и остальные не отстают 🙂
Только почему это не в разделе «юмор»?

2011-03-28, Oker

писалось «миледи» для automilady, чего еще можно было ожидать? :))
хотя для ледей очень подробно все описано 🙂 теперь надо так про парковку

2011-03-28, Sersh

И? Типа, поможет?
Ни одна «миледи» этого просто прочесть внимательно не в состоянии… Устриц ела…

2011-03-28, Mary-Lea

ну как дополнение ко всем остальным вариантам обучения лишним не будет 🙂

2011-03-28, Sersh

Всего 8 отзывов Прочитать все отзывы.

28.03.2011

Обновлено 28.03.2011

Рекомендации и дельные советы, как правильно сидеть за рулем

Удобная поза за рулем – дополнительная гарантия безопасности, так как дает возможность сохранять контроль над автомобилем в течение долгого времени. Неверное положение тела водителя приведет к усталости, ослаблению внимания, значит, не позволит ему быстро и верно среагировать в критической ситуации. О том, как правильно сидеть за рулем, в том числе при нестандартном телосложении, читайте в статье.

📌 Содержание статьи

Как правильно сидеть за рулем

Комфортным положение в кресле водителя будет, если придерживаться нескольких принципов:

  • Спина должна быть как можно плотнее прижата к верхней части сиденья. Нужно расположиться не на краешке, а на всем основании кресла. Это не даст перенапрячься мышцам, разгрузит позвоночный столб. В таком положении проще контролировать авто, удобнее доставать педали и держать руль, в том числе на поворотах.
  • Ногам тоже нужны свобода и простор. Кресло следует отрегулировать так, чтобы при нажатии педали до отказа они оставались в слегка согнутом положении. Колени должны быть чуть выше уровня бедер (на 2-3 пальца).

  • Плечи следует прижать к спинке сиденья. Это даст возможность держать руль чуть согнутыми руками, что удобно, позволяет перехватывать его и на крутых виражах без дополнительных усилий. Угол между предплечьем и локтем должен быть примерно 120 градусов. Так удастся удержать руль мизинцами и безымянными пальцами. А большие будут готовы при необходимости подключиться, если нужно усилить хват.
  • Руль держат за его верхнюю часть. Если представить, что это циферблат, руки должны располагаться на числах от 10 до 2. Колонку нужно установить так, чтобы кисти были ненамного выше локтевых суставов.
  • Подголовник следует располагать прямо за затылком, по центру. Но во время движения класть на него голову не нужно. Достаточно обеспечить расстояние между нею и приспособлением в 2 см.

В такой позе водитель должен быть прочно пристегнут ремнем безопасности, без лишних усилий и дополнительных перемещений дотягиваться до нужных кнопок и рычагов, хорошо видеть дорогу. Обеспечит ее регулировка сиденья (спинки, подголовника, высоты основания), рулевой колонки.

Рекомендуем прочитать о том, как перевозить новорожденного в машине. Из статьи вы узнаете, можно ли перевозить новорожденного в машине из роддома, правилах перевозки новорожденного, выборе люльки и кресла.

А здесь подробнее о том, как выбрать и использовать ремень безопасности для детей.

Порядок принятия положения тела в машине

Понять, как правильно сидеть за рулем автомобиля, нетрудно, но гораздо важнее применить усвоенные принципы в деле. Необходимо начать располагаться в машине в определенном порядке:

  • Сесть в кресло, выжать до отказа педаль сцепления, если коробка передач механическая. Нужно проследить, чтобы угол между бедром и коленом был в 120-150 градусов. В машине с коробкой «автомат» выжимают педаль газа, а нога при этом должна оставаться чуть согнутой. Одновременно следует контролировать и левую руку. Ее кладут поверх руля, угол между локтем и предплечьем – 120 градусов.

  • Дальше следует выправить положение позвоночника. Поясницу нужно выпрямить, плечами и лопатками прислониться к спинке кресла. Опора должна быть именно на эту деталь машины, а не на руль.
  • Следующее действие – пристегивание ремня. Между ним и телом должно оставаться расстояние не больше 2 пальцев. А сама верхняя лента должна идти от точки между шеей и плечом через грудь к бедру.
  • В этой позе необходимо взяться за «баранку» левой рукой в верхней части. Правой следует включить дальнюю передачу (3-ю или 5-ю при механической КПП, P – при «автомате»). Верное расположение рук проверяется особым образом. Если выпрямить одну из них, устроив на руль сверху, уровни «баранки» и локтевого сустава должны совпасть.

  • Левую ступню следует установить на педаль сцепления, правую – на тормозе, пятки опускают по вертикали. Потом носки необходимо переместить. Левый ставят рядом с педалью сцепления, правый – на газ. Если давить на них всей ступней, можно быстро устать. А когда пятки остаются на полу, все действия совершаются быстрее и без лишнего напряжения мышц.

Если не удается с комфортом расположиться так, как сказано выше, нужно отрегулировать высоту сиденья, его расположение относительно руля, саму «баранку». И пробовать правильно сесть еще раз.

Что учитывать людям нестандартного телосложения в автомобиле

Разбираясь, как правильно сидеть в машине за рулем, нужно принимать во внимание и собственные габариты. У людей бывают длинные или короткие руки и ноги, маленькие ступни, недостаточно физических сил. Им следует выбирать позу и устанавливать автомобильное кресло так, чтобы особенности телосложения не мешали с комфортом управлять транспортом:

  • Если ноги длинные, не стоит пытаться выдерживать угол сгиба в коленях в 120-150 градусов. Достаточно будет 90. При этом нужно следить скорее за положением рук. Если руль держать удобно, комфорт будет обеспечен и ногам.
  • При длинных руках нельзя допускать слишком сильного их сгиба в локтях. Нужно чуть дальше от руля отодвинуть кресло и немного откинуть назад его спинку. При этом тело слегка сползет с сиденья, а шее придется сильнее напрягаться. Но здесь выручит подголовник.
  • При маленькой ступне трудно давить на педали только носками, чтобы пятка оставалась на полу. Во избежание проблемы можно использовать небольшую дощечку. Ее подкладывают под пятку.
  • При коротких руках важно сохранять вертикальную посадку. Ноги при этом будут согнуты немного сильнее, чем было бы у человека со стандартным телосложением.

Смотрите в этом видео о том, как правильно сидеть за рулем:

Еще придется выгнуть рычажок переключения передач так, чтобы для его использования не приходилось слишком наклоняться вперед.

  • При слабых руках полезно будет заменить стандартную «баранку» на рулевое колесо большего размера. И в верхней части придется держать его двумя руками, чтобы обеспечить полный контроль и легче перехватывать на поворотах. Важно достичь устойчивого положения в кресле, чтобы на кисти не переносилась слишком большая нагрузка.

Другие важные нюансы

Водитель меньше устанет в поездке, если будет соблюдать еще несколько правил:

  • При движении в городе, где дорожная ситуация меняется часто и быстро, лучше держать руки на руле чуть более согнутыми в локтях. Это позволит быстрее реагировать на неожиданности и точнее маневрировать.
  • При езде по скользкой дороге или ухабам локти стоит приподнять чуть кверху и развести сильнее в стороны. Это снимет с них часть нагрузки, перенеся ее на спину. И машиной станет легче управлять, особенно если у нее передний привод.

  • После переключения скоростей ступню с педали сцепления следует убирать. Это даст ноге отдых, а контроль над автомобилем не утратится.
  • Руку после переключения ступеней тоже нужно вернуть на руль. Это не только обеспечит более естественное положение тела, но и позволит сохранить лучшую управляемость авто.

Какой бы комфортной ни была машина, при длительной поездке следует время от времени останавливаться, прохаживаться, делать разминку.

Рекомендуем прочитать о том, как проходит восстановление навыков вождения. Из статьи вы узнаете, как проходит восстановление навыков вождения в автошколе для автомобиля, мотоцикла, категории С, стоимости занятий.

А здесь подробнее о том, где найти бесплатную площадку для вождения.

Тщательно следить за тем, как правильно сидеть за рулем, придется не дольше 20 дней. Дальше верное положение станет привычным, и автомобилист будет принимать его автоматически. Именно так вождение превращается из необходимости в одно из любимых занятий.

Полезное видео

Смотрите в этом видео о правильной посадке за рулем:

Как правильно садиться в машину? Этикет автомобилиста

Мы смотрим фильмы, а в них показывают, как красавец-мужчина выходит из машины первым и открывает дверцу своей спутнице. А так ли это в реальной жизни? Неужели мужчина на самом деле должен обойти машину и выпустить спутницу? Женщине же намного проще просто потянуть рычажок и выйти самой, чем ждать спутника. Оказывается, существует этикет автомобилиста, в котором все подробно объясняется. Давайте попробуем разобраться в тонкостях поведения владельца автомобиля и его пассажиров.

Как правильно садиться в машину?

Женщине по этикету в машину полагается садиться первой. Мужчина должен открыть ей дверцу и пропустить в салон. Самому же следует обойти автомобиль и сесть с другой стороны на свободное место. Это в случае, когда за рулем автомобиля находится посторонний человек — таксист или просто знакомый, который подвозит вас. Ни в коем случае мужчина не должен просить женщину подвинуться на заднем сиденье, чтобы он смог сам сесть рядом. Это очень некрасиво — принуждать елозить попой по сиденью, освобождая вам место. Гораздо проще и вежливее просто обойти машину и сесть с другой стороны.

Как именно необходимо садиться?

Не все знают, как правильно девушке садиться в машину по этикету в зимнее время. Оказывается, она должна сначала сесть на сиденье, а потом, обстучав ноги друг об друга, поставить их в салон. Тогда как мужчина изначально стукает ногой об порог и ставит ее в салон, а потом уже перемещает туда корпус и вторую ногу. Если высокая машина, а владелец не отличается крупными габаритами, придется накачать бицепсы, потому что весь упор будет приходиться именно на руки: вам придется мастерски на них подтягивать свое туловище, чтобы попасть в салон автомобиля.

Если женщина — хозяйка машины

В случае если мужчина за рулем — ваш муж, ваше законное место — рядом с ним, на переднем сиденье. Но и в этом случае могут быть исключения из правил. Как правильно садиться в машину, зависит от предпочтений и обстоятельств. Если вы подвозите попутчиков, право выбора места обычно остается за ними — из чувства элементарной вежливости. Случается такое, что ноги вашего попутчика очень длинные и ему просто неудобно будет сидеть на заднем сиденье, в этом случае будет уместно предложить ему место впереди, рядом с водителем, а самой сесть на заднее сиденье.

Другая ситуация: если вы подвозите пару, семейную чету. В данной ситуации логично будет предоставить место рядом с водителем мужчине, а самой сесть на заднем сиденье с его половинкой и пообщаться во время поездки.

Как правильно сесть в низкий автомобиль

Низкий автомобиль обладает множеством плюсов, но есть и существенный минус: проблематичная посадка и высадка из него. Как женщине правильно садиться в машину с низкой посадкой, чтобы сохранить приличный вид и чистую одежду? Ответ прост: очень осторожно. Нужно открыть дверь, занести ногу в глубь салона и в это же время, полуприседая, наклонить туловище следом за ногой. Сесть на сиденье и подтянуть в салон автомобиля вторую ногу. Будьте осторожны, особенно при выходе. Очень часто под порогом низких машин проходит горячая выхлопная труба, об которую можно сильно обжечься.

Выходим красиво

Нас учит этикет, как садиться в машину и как выходить из нее. Так вот, выбираться из низкого автомобиля еще интереснее, чем садиться. Нужно очень постараться, чтобы не запачкать подол, штанину или пятую точку. Откройте дверцу, повернитесь лицом к улице, выставите обе ноги за пределы порога машины, сексуально прогните спину, и вынырните из недр спорткара. Именно при таком выходе вы останетесь максимально чистой, женственной и без синяка на макушке головы. Если вам будет помогать спутник, выход станет еще проще: опираясь на его руку, вы сможете выставить ноги подальше от злосчастного порога.

Если вам нужно попасть в высокий автомобиль

Правильно садиться в высокую машину женщине — целая проблема. Ведь даже мужчинам высокого роста приходится чуть ли не подпрыгивать, чтобы попасть в недры «танка». А как же быть невысокой женщине, да еще и, не дай Бог, на каблуках? Есть два способа попасть в салон высокого автомобиля, не запятнав одежду и репутацию.

Первый подходит для посадки на заднее сиденье высокого автомобиля при отсутствии подножки. Открываете дверь авто, ставите ногу (соответствующую стороне посадки) внутрь салона, хватаетесь руками за изголовье переднего сиденья и подтягиваете туловище в салон. Этот способ подходит в том случае, если водитель данной машины с пониманием относится к подтягиваниям на сиденьях.

Второй способ немного отличается от первого и подходит скорее для миниатюрных пассажирок. Секрет заключается в том, чтобы вместо переднего сиденья за опору взять поручень над дверью. Во многих моделях автомобилей эти поручни сделаны из достаточно хрупкого пластика, поэтому, если вы не являетесь обладательницей субтильного телосложения, пользуйтесь передним сиденьем вместо хлипкого поручня. Это оградит вас от компенсации за причиненный ущерб владельцу автомобиля.

Выход из авто

Как правильно садиться в машину с высокой посадкой, разобрались, теперь нужно выйти. Выбраться из высокого автомобиля невысокой женщине гораздо проще, чем попасть в него. Достаточно просто открыть дверь, повернуться лицом к выходу, переместить за пределы автомобиля ноги и грациозно выпрыгнуть на твердую землю. Ситуация усложняется, если женщина на каблуках: выпрыгнуть без травм вряд ли получится, поэтому нужно аккуратно одной ногой тянуться вниз до упора в твердую поверхность. Затем переместить туда же вторую ногу и себя. Постарайтесь во время выхода не испачкаться об кузов машины.

Советы

Хочется дать несколько советов о том, как правильно садиться в машину, которые пригодятся и женщинам, и мужчинам:

1. Выбирайте автомобиль для личного пользования исходя из своих размеров в первую очередь. Если вы являетесь обладателем субтильной фигуры и невысокого роста, то вам больше подойдет автомобиль среднего размера, типа седана или минивэна. Если вы обладатель высокого роста и крупного телосложения, вам будет удобно пользоваться также минивэном и автомобилем с более высокой посадкой.

2. Женщинам проще садиться в автомобиль на переднее сиденье, чем на заднее. Не забывайте об этом при выборе места для поездки. Особенно если вы остановили свой выбор на узкой юбке или высоких каблуках.

3. Позаботьтесь о чистоте авто перед поездкой, чтобы не обтереть грязь с кузова своей одеждой.

4. Паркуйте автомобиль там, где вам удобно будет совершить высадку. То есть, если авто с высокой посадкой, останавливайтесь по возможности около тротуара. А при низкой посадке тротуар станет вам дополнительным препятствием при выходе.

5. Мужчины, будьте галантны, помогайте вашей спутнице и при посадке, и при выходе из автомобиля. Быть заботливым кавалером никогда не выйдет из моды.

10 советов, как навсегда избавиться от страха за рулем

Думаете, боязнь оказаться за рулем – это удел водителей-новичков? Но это совершенно не так. Причиной возникновения страха дороги может быть не только отсутствие водительского опыта, но и участие в аварии.

Нередко мы слышим истории о том, что человек, получив водительское удостоверение, кладет права на полочку, так никогда и не решаясь больше сесть за руль. Ведь страшно перепутать педали и сбить пешехода или заглохнуть на узкой улице, собрав позади себя пробку. Кто-то боится встречных машин, да и соседи по потоку не вызывают доверие… От волнения некоторые путают левый и правый сигнал поворота. Или и вовсе вместо поворотников включают «дворники».

Случаются ситуации, когда попадаешь в какое-то неудачное ДТП, в котором вашей вины, скорее всего, и не было вовсе… В результате перед глазами возникают зловещие картинки, каждый раз, когда необходимо кого-то подвезти. Некоторые после перенесенного стресса испытывают даже физическое недомогание: потеют ладошки, начинает бить дрожь, «крутит» живот… Начинаешь находить нелепые отговорки, лишь бы никуда не ездить. А между тем профессиональные навыки стремительно теряются (особенно, если их и до этого было не слишком много).

Страх вождения: личный опыт

Чувство страха вынуждает многих водителей, в основном начинающих, пользоваться исключительно общественным транспортом. А некоторые выезжают на автомобиле только в рамках района, избегая загруженных улиц с интенсивным движением. При этом скорость выше 40 км/ч вызывает ощущение, что машина сейчас взлетит. Это я еще не говорю про боязнь парковаться, когда минимум полчаса уходит на поиск удовлетворяющего всем параметрам парковочного места. Так было и со мной.

До тех пор, пока у меня не родились дети пользоваться общественным транспортом было даже удобно: никаких тебе «пробок», ведь автобусы ездят по выделенным полосам, а метро – вообще под землей. Я перестала опаздывать на работу. Неудобство, конечно, доставляли покупки в магазинах, особенно продуктовых. Плестись на «маршрутке» с пятью пакетами из «Ашана» было крайне неудобно. Но тут выручали друзья.

Все изменилось после рождения детей. Казалось бы, на работу не надо. Однако, чтобы добраться до парка или встретиться с подружкой в центре города приходилось бесконечно много поднимать-спускать коляску со ступеней автобуса. Да и с оплатой проезда вопрос оставался открыт: не бросать же коляску с ребенком, чтобы протолкнуться к водителю за покупкой билетика. Конечно, существуют такси с детскими креслами. На них и перешли. Но как быть, если детей трое? Такси даже с двумя автокреслами нужно постараться найти. А с тремя можно и не утруждаться в поисках. В этот момент пришло понимание, что надо перебороть чувство страха и попробовать водить заново.

Совет первый. Научитесь чувствовать габариты машины

Для того, чтобы успешно ездить, не боясь «заглохнуть» на ближайшем перекрестке, нужно натренировать соответствующие навыки трогания и остановки. Определите тормозной путь у автомобиля. Для этого подойдут проселочные дороги, где чтобы встретить живую душу, нужно о-о-очень хорошо постараться. Хорошенько разгонитесь и затормозите в пол. Отследите тормозной путь по следу от машины. Именно такое расстояние (а возможно и большее, если погода или дорожное покрытие подведет) вам понадобится, чтобы остановиться. Учитывайте это во время движения.

Учитесь парковаться и маневрировать во дворах. Таким образом вы почувствуете габариты автомобиля.

Совет второй. Отработайте маневры до автоматизма

Выработка рефлексов при вождении – это залог езды без страха. Ведь вы сможете сосредоточиться непосредственно на дороге, не переживая, куда крутить руль и какую передачу включать.

Совет третий. Освежите знания, полученные в автошколе

Если вы давно не водили автомобиль или чувствуете, что уроков в автошколе оказалось недостаточно, чтобы уверенно ощущать себя за рулем, подыщите себе хорошего инструктора и возьмите столько занятий, сколько вам необходимо для того, чтобы перестать волноваться при каждой поездке. Как показывает опыт, для этого больше подходит посторонний человек с необходимыми обучающими навыками, нежели кто-то из друзей или родственников.

Кстати, можно нанять инструктора-женщину. У них обычно более мягкий и спокойный подход к обучению, нежели у мужчин. К примеру, в автошколе «ХАЙВ!» все ученики в восторге от Кузьминой Любови Алексеевны. Вы только почитайте, какие отзывы о ней оставляют у нас на сайте. Причем не только представительницы прекрасного пола. Она умеет найти подход как к женщинам, так и к мужчинам.

Совет четвертый. Чаще практикуйтесь

Чем чаще ездите за рулем, тем меньше боитесь. Это аксиома. Поэтому водите машину регулярно, даже если в этом нет особой необходимости.

Берите с собой друзей, родственников, если их присутствие вас успокоит. Хорошо еще, если у них не будет водительского удостоверения, чтобы попутчики не «умничали» перед вами.

Ну и ехать в час пик в мегаполисе – это, сами понимаете, не лучшая идея. Другое дело – ранним утром или поздним вечером, когда дороги свободны, а кататься в разы приятнее, нежели стоять в многочасовых «пробках».

И пусть сначала вам будет страшно, и вы будете считать, что ваше место – на пассажирском сидении. Продолжайте! Как говорят опытные водители, уверенность придет после первой пары тысяч километров.

Совет пятый. Проработайте маршрут поездки заранее

Прежде, чем отправиться в путь, изучите куда вам ехать, где сворачивать и как не пропустить нужный поворот. Навигатор имеет правило предупреждать о нужном съезде в тот момент, когда вы быстро мчите по крайней левой полосе в плотном потоке машин. Изучение маршрута сэкономит вам кучу нервов, и вы сможете ехать за рулем более спокойно и уверенно.

Совет шестой. Изучите собственный автомобиль

Зачем нужно выжимать сцепление или что показывает автомобильный тахометр? Именно такие вопросы порой крутятся в голове водителей. Разве до светофоров тебе, когда думаешь, как бы не «заглохнуть»?.. Поэтому изучайте матчасть. Не просто так в автошколе проходят занятия по устройству автомобиля. Для уверенного управления вы должны понимать, какие технические процессы заставляют машину ехать. Достаточно хотя бы поверхностного понимания, детали оставьте специалистам автосервисов.

Также меньше стресса вы испытаете за рулем, если будете знать, куда заливается стеклоочиститель. Или что означает пиктограмма, загоревшаяся на приборной панели. Тут вам поможет инструкция по эксплуатации. Кстати, в некоторых автошколах (в нашей в том числе) инструкторы даже ездят заправлять учебный автомобиль вместе с подопечными – ведь не на каждой АЗС есть заправщики. Так что неплохо бы освоить и этот навык.

Совет седьмой. Повторяйте ПДД

Не просто так придумали афоризм: знание – сила. А на дороге не достаточно просто знать что-то, нужно знать Правила дорожного движения. Причем хорошо! В тоненькой книжечке описаны все ситуации, которые могут возникнуть за рулем, а значит, садясь за руль, вы станете чувствовать себя увереннее, зная, что поступаете по правилам.

Кроме того, советуем вам регулярно следить за изменениями в ПДД. Это можно сделать в нашей группе в Telegram.

Совет восьмой. Не гоните

Придерживайтесь на дороге небольшой скорости. Это поможет вовремя предотвратить аварию. Для того, чтобы научиться уверенно ездить на дорогах с интенсивным движением, требуется время и практика. Тренируйтесь чаще, но по началу не спешите.

Совет девятый. Наклейте знак «Начинающий водитель»

Не нужно стесняться клеить восклицательный знак, туфельку или чайник на заднее стекло автомобиля. Данные обозначения во многих случаях избавят вас от лишних сигналов клаксоном за спиной – вы же предупредили окружающих, что опыта у вас пока недостаточно.

Совет десятый. Настройтесь на позитив

И наконец, избавиться от страха дороги поможет и ваш позитивный настрой. Включите любимую музыку, расслабьтесь и отгоните дурные мысли. И тогда поездка принесет вам удовольствие и радость.

Кайфуйте за рулем!

Как устроиться на работу грузчиком

Чтобы стать водителем коммерческого транспорта, вам нужно больше, чем водительские права и любовь к открытым дорогам. Как и любая карьера, она требует тщательного планирования и рассмотрения.

Шаг 1. Выбор категории вождения грузовика

Прежде чем спешить в ваш Департамент автотранспортных средств (DMV) для подачи заявления на получение коммерческих водительских прав (CDL), найдите время, чтобы решить, какой тип вождения вас интересует.

Категории грузоперевозок разнообразны и включают:

  • Автовозы: транспортировка автомобилей на специально разработанных прицепах, требующих специальных навыков погрузки и разгрузки.
  • Лодки: перевозка больших лодок, включая яхты, по стране на специализированных трейлерах.
  • Bullrack: Перевозка домашнего скота.
  • Водители сухих фургонов: перевозите нескоропортящиеся товары по всей стране.
  • Приводы с плоской станиной: Транспортировка больших труб, пиломатериалов и других предметов различного назначения.
  • Hazmat: транспортировка опасных химикатов. Для получения одобрения, помимо прочего, требуется снятие отпечатков пальцев и тщательная проверка биографических данных.
  • Home Movers: Управляйте движущимися грузовиками.
  • Межгосударственный
  • : Двигайтесь по пересеченной местности, требуя много ночей, иногда недель, вдали от дома.
  • Intrastate: Двигайтесь только в пределах своего домашнего штата. Вы можете проводить одну или две ночи в неделю вдали от дома.
  • Местные водители: ездите в основном в пределах вашего города или округа. Это означает, что вы каждую ночь после работы дома.
  • Водитель автобуса: Требуется специальное одобрение. Туристические автобусы требуют езды по пересеченной местности, что означает несколько ночей вдали от дома. Однако водители школьных автобусов бывают дома каждую ночь.
  • Водители цистерн: приводные баки, заполненные различными формами жидкости (газ, удобрения, молоко …). Изменяющийся характер жидкости затрудняет управление автомобилем и требует специального разрешения.
  • Водители по специальности: ездить на самосвалах, миксерах и мусоровозах. Вождение в основном местное.

Обдумывая, какой тип вождения вас интересует, также учитывайте часы. Многие грузоперевозки требуют много ночей вдали от дома, ночевки в кабинах грузовиков вдоль межгосударственных автомагистралей.Если вы предпочитаете быть дома каждую ночь, не ищите работу вождения автомобиля между штатами.

Шаг 2: Подайте заявку на CDL

Перед подачей заявления вы можете узнать у местных автотранспортных компаний об их текущем статусе работы. При приеме на работу некоторые автотранспортные компании могут оплатить обучение в школе вождения грузовиков. В противном случае посетите местный офис DMV, чтобы подать заявку.

Конкретные требования к водительским правам грузовика различаются в зависимости от штата и автотранспортной компании, но в целом вам необходимо:

  • Иметь обычные водительские права.
  • Быть не моложе 21 года, если вы планируете перевозить грузовиком через границы штата.
  • Быть в хорошей физической форме и иметь возможность получить медицинское свидетельство.
  • Иметь относительно чистый послужной список
  • Сдать тесты CDL и дорожные тесты.
  • Получить одобрение, если применимо.

Если вы еще не зарегистрировались в транспортной компании, при подаче заявления вы, скорее всего, поговорите с агентом по подбору персонала. Будь честным. Вы будете предупреждены, если вас поймают на лжи о вашей истории вождения, что поставит под угрозу шансы получить работу водителя грузовика.

При встрече с агентом по найму грузовиков будьте готовы предоставить:

  • Ваш текущий CDL с неограниченным сроком действия.
  • Имена и контактные телефоны бывших работодателей.
  • Копия водительского удостоверения.
  • Подтверждение права на работу в США

Кроме того, в соответствии с законами о внутренней безопасности вы должны будете пройти проверку биографических данных, которая может, в зависимости от должности, потребовать снятия отпечатков пальцев.

Знаете ли вы каких-либо коммерческих водителей, которые могут помочь вам в пути?

Колесо выбора — вращайте колесо, чтобы выбрать случайный выбор

Быстрые ссылки на инструменты: колесо выбора команды, колесо выбора Да, колесо выбора нет, колесо выбора числа, колесо выбора букв, колесо выбора изображений

1.Что это за инструмент?

Это колесо случайного выбора, очень удобный онлайн-инструмент для принятия решения о случайном колесе, который может вращать колесо и выбирать вариант из множества входных данных.

В некоторых ситуациях наш мозг просто не может принять решение, так почему бы не позволить случайному колесу выбора принять небольшое решение.

Этот колесный сборщик даст вам наилучший результат благодаря использованию передового алгоритма.

Помимо этого основного колеса выбора, существует также несколько специализированных инструментов колеса выбора.

  1. Если вы ищете инструмент для случайного группирования , пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Генератором случайных команд.
  2. Или, если вам нужно решение, которое состоит только из да или нет , пожалуйста, ознакомьтесь также с нашим колесом Да или Нет.
  3. Или, если вы хотите получить на выходе случайное число , вы также можете изучить наш Генератор случайных чисел.
  4. Или, если вы хотите получить на выходе случайную букву , у нас есть для вас генератор случайных букв.
  5. Или, если вам нужно колесо выбора на основе изображений , мы создали генератор случайных изображений.

Давайте углубимся в детали колеса выбора.

2. Как использовать колесо выбора?

Колесо выбора

можно использовать как средство случайного выбора или случайного выбора имени.

Для произвольного имени Picker Wheel оно часто используется в качестве призового колеса, в котором имя победителя будет выбрано после вращения колеса.

Для более общего приложения выбора случайного выбора вы можете вставить любые входные данные, которые вы хотите, чтобы колесо случайного выбора принимало решение за вас.

Picker Wheel очень прост в использовании. Ниже приведены несколько шагов по использованию колеса выбора для выбора случайного выбора.

  1. Пользователь вставляет входы.

    • Пользователь может вставлять входы один за другим, нажимая кнопку + или клавишу возврата на вашем устройстве.
    • Пользователь может использовать инструмент списка, который может напрямую вставить список входов, щелкнув этот значок.
  2. Списки входов вставляются и отображаются. Здесь вы можете изменить значение ввода, скрыть или удалить ввод.
  3. Пользователь нажимает кнопку Spin на случайном колесе, чтобы начать вращение колеса.
  4. Picker Wheel сообщит о выбранном выборе в диалоговом окне, когда это будет сделано.
  5. Пользователь выбирает один из режимов действия в соответствии с выбранным выбором.
  6. Пользователь может изменить параметры вращения, звука, конфетти и цвета в разделе «Настройки инструмента».

2.1. Теперь поддерживается несколько списков сохранения

  1. Нажмите кнопку «Сохранить списки».
  2. Выберите список, в котором вы хотите использовать или сохранить. Он извлечет ваши предыдущие данные и сохранит последние данные в списке.
  3. Вы можете изменить названия списков в разделе «Настройки инструмента» на вкладке «Сохранить имена списков».

3. Типы режимов

Есть 3 режима, которые пользователь может выбрать, чтобы сделать правильный выбор.

3.1. Нормальный режим

Это режим одноразового выбора случайного решения.Колесо рандомизатора объявляет выбранный результат, когда пользователь нажимает кнопку «Готово». Выбранный результат не будет иметь побочных эффектов.

Пример использования 1

Может использоваться в качестве случайного выбора имени для конкурса. Он определит 1 победителя из списка имен кандидатов от конкурса.

3.2. Режим ликвидации

Он выбирает случайное имя поочередно, удаляя входные данные один за другим. Результат будет временно снят с колеса в следующем раунде.

Пример использования 2

Это колесо выбора с произвольным названием можно использовать в классе, когда учитель может вызывать учеников, чтобы они решали несколько вопросов один за другим, не повторяя одно и то же имя.

3.3. Режим накопления

Это режим накопления случайных решений. Счетчик каждого выбранного входа суммируется и переносится к следующему вращению.

Пример использования 3

Может использоваться, чтобы выбрать еду.Вместо того, чтобы вращать только один раз и решать, какую еду съесть (пользователь может быть менее убежден при однократном результате), этот режим накапливает каждый из вариантов выбора после нескольких вращений, чтобы еще больше убедить вас принять решение.

4. Прочие функции

  • Вставленные данные хранятся в кеше вашего браузера. Это означает, что входы по-прежнему будут доступны в следующий раз, когда вы воспользуетесь приложением.
  • Колесо может быть встроено на ваш сайт или в Power Point.См. Руководство здесь.
  • Можно установить как приложение для смартфона.
  • Можно установить как настольное приложение.
  • Можно легко поделиться этим случайным колесом выбора с друзьями и семьей.
  • Нажав кнопку «Еще» — пользователь может перемешать входы, включить обратно все входы, сбросить счетчик всех входов и удалить все входы.

5. Как сохранить как приложение на вашем устройстве?

5.1. Настольное приложение

Откройте колесо выбора с помощью Chrome. Щелкните Настройки -> Дополнительные инструменты -> Создать ярлык…

Убедитесь, что вы отметили «Открыть как окно», затем нажмите «Создать».

Теперь он установлен на вашем настольном компьютере или ноутбуке. Вы можете получить к нему доступ в любое время, не запоминая URL-адрес и не просматривая браузер.

5.2. Приложение для смартфона

Откройте сайт колеса выбора в Safari (iOS) или Chrome (Android). Нажмите кнопку «Поделиться» (iOS) или кнопку «Настройки» (Android) и нажмите «Добавить на главный экран».

Установите Picker Wheel на устройство iOS Установите Picker Wheel на устройство Android

Теперь он установлен на вашем устройстве.

6. Как поделиться приложением?

Нажмите кнопку «Поделиться» на сайте «Колесо выбора» (вверху справа).

Выберите, что включить в ссылку для общего доступа. Вы можете включить свои текущие входы, результаты текущих входов, например. сколько счетчиков, а также настройки инструмента, например цвета. Затем нажмите кнопку «Создать ссылку для общего доступа».

Вы увидите, что ссылка произведена. Вы можете скопировать адрес ссылки или нажать кнопку «Копировать», чтобы поделиться колесом выбора с другими людьми.

Вы также можете поделиться им напрямую через Facebook или Twitter.

Давайте крутим колесо — Счастливого вращения!

Как вывести машину из любой ситуации

Внедорожник или нет, но все мы рано или поздно окажемся в ситуации, когда наш автомобиль выскочит из грязи, песка, снега или канавы.

Вы когда-нибудь видели затопленную дорогу и думали: «Может, я смогу проехать по ней или объехать ее?» Машина впереди подумала о том же и справилась без проблем. Значит, у тебя тоже должно быть все в порядке, верно?

Неправильно! Вот сколько людей застревают. Не стоит недооценивать силу воды и наводнений. Большинство случаев утопления, связанного с наводнением, происходит, когда автомобиль попадает в опасную паводковую воду. Обычно это происходит из-за того, что многие люди пытаются проехать по затопленным дорогам и препятствиям, которые предупреждают о предстоящем наводнении, или вокруг них.

Лучший способ предотвратить неприятные и потенциально опасные ситуации — избегать всех этих сценариев.

Хотя вам, возможно, придется добавить немного времени к поездке, это намного лучше, чем застревать или, что еще хуже, уносить вниз по течению.

Как избежать застревания

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, более половины всех утоплений, связанных с наводнениями, происходит, когда транспортное средство попадает в опасные паводковые воды.

Turn Around Don’t Drown PSA (Национальная метеорологическая служба)

Многие люди погибают, когда едут машины вниз по течению.

  • Обратите внимание на предупреждения о внезапных наводнениях и предупреждающие знаки Turn Around Don’t Drown®.
  • Небольшой автомобиль может унести всего лишь 12 дюймов струи воды; 18-24 дюйма для больших автомобилей.
  • Никогда не ходите и не заезжайте в воды паводка!
  • Если вы видите затопленную дорогу, не пытайтесь объезжать ее. Вы можете застрять в глубокой грязи.

Хотя может показаться инстинктивным идти по чужому пути, вы не знаете, какая машина или шины позволили им сделать безопасный переход.Кроме того, грязевые колеи обычно намного мягче, что увеличивает вероятность застревания.

Не подписывайтесь. Если вы наткнулись на грязь или наводнение, развернитесь и найдите другой маршрут.

Иногда, однако, другого выхода нет. Если вам абсолютно необходимо проехать по грязи, мы рекомендуем сначала остановить автомобиль и оценить ситуацию. Вы должны спланировать свою атаку, прежде чем бездумно въезжать в грязь.

Как проезжать по грязи

  • Проверить глубину грязи палкой.
  • Избегайте грязи, если вы видите, что следы шин входят, но не выходят.
  • Ускорение движения по грязи может привести к потере контроля. Слишком медленно, и вы можете застрять. Постарайтесь найти правильный баланс и слегка поверните рулевое колесо справа налево, чтобы усилить сцепление с дорогой.
  • Избегайте движения по тем же следам, оставленным кем-то другим. Эта грязь мягче, и в ней намного легче застрять. Будьте другим — проложите новый путь.
  • Следите за тем, чтобы ваши шины были должным образом накачаны и в хорошей форме.
  • Подумайте о том, чтобы взять с собой лопату, лебедку, автомобильный домкрат, гравий, песок, наполнитель для кошачьего туалета и / или доски на случай, если вы застрянете в снегу, песке или грязи.
  • Узнайте, как подготовить автомобиль к зиме и какие предметы всегда должны быть в нем.

Рекомендуемые предметы, чтобы расклеить машину

Вот самые полезные инструменты и материалы, которые нужно иметь под рукой на случай, если вы когда-нибудь застрянете в грязи, песке или снегу:

  1. Лопата
  2. Деревянные доски, ковры и картон
  3. Колесные гусеницы (например, Trac-Grabber — пластиковое самоспасательное устройство, которое крепится к ведущим колесам)
  4. Домкрат
  5. Буксировочный ремень (может использоваться другим транспортным средством для освобождения вашего автомобиля)
  6. Лебедка (при креплении к другому транспортному средству всегда цепляйте ее за раму)
  7. Цепи противоскольжения (наденьте их на шины перед поездкой по снегу)

Хотя каждая ситуация индивидуальна — грязь, снег, песок, канава — принципы, лежащие в основе того, чтобы вытащить машину, остаются относительно прежними.Изучите их прямо сейчас, прежде чем потратите часы напрасно.

Как вывести машину из любой ситуации

Если вы действительно оказались в сложной ситуации, не крутите колеса. Вы только выкопаете себе более глубокую яму.

Прежде чем вызывать эвакуатор, выполните следующие действия, чтобы вытащить автомобиль:

  1. План

Перед тем, как начать раскручивать колеса и копать себе более глубокую яму, выйдите из машины и оцените ситуацию.Найдите проблемное место и составьте план.

Если вы находитесь в снегу, убедитесь, что выхлопная труба не заблокирована. Это может вызвать накопление опасного угарного газа внутри автомобиля.

Определите, какие колеса крутятся / заклинивают.

  1. Сборка тяги

Тяга необходима для того, чтобы ваш автомобиль расклеился. Найдите любые препятствия, которые могут вызвать проблему, и устраните их. Если у вас есть песок, гравий или наполнитель для кошачьего туалета ( убедитесь, что он не на глиняной основе! ), добавьте их на переднюю и заднюю часть покрышек, чтобы улучшить сцепление.Если у вас нет этих предметов, поищите камни, бревна и другие предметы, которые могут подойти (например, коврики).

Если вы используете коврик для пола, имейте в виду, что он, вероятно, будет разрушен после того, как он закончится. Если вы когда-нибудь заменяете коврики, подумайте о том, чтобы сэкономить один или два для таких ситуаций.

В действительно безвыходной ситуации вы можете воспользоваться съемной панелью, закрывающей запасное колесо (которая есть в большинстве багажников). Обычно это большая гибкая панель с ковровым покрытием с одной стороны.Вставьте его перед (или позади) наиболее прихваченное колесо и выезжайте на сухое место. Имейте в виду, что панель, вероятно, будет разрушена и ее необходимо будет заменить.

Вы также можете попробовать вырыть путь для каждой шины.

  1. Поднимите машину (если у вас есть доски или много гравия)

Вы можете попытаться поднять машину домкратом, но только если земля твердая и у вас есть доски и гравий, которыми вы можете заполнить ямку. В противном случае пропустите этот шаг.

  1. Выпуск воздуха из шин

Возможно, вам больше повезет с освобождением автомобиля, если вы выпустите немного воздуха из шин. Выпуская воздух ( не слишком много! ), вы можете увеличить площадь поверхности шины на земле. Старайтесь не выпускать более 15 фунтов на квадратный дюйм. В этот момент вы приносите больше вреда, чем пользы.

  1. Толкнуть машину

Если есть кто-нибудь, кто может вам помочь, попросите его толкнуть машину сзади, а вы очень аккуратно нажимаете на педаль газа.

  1. Используйте лебедку (если есть)

Если у вас есть лебедка, самое время ею воспользоваться. Найдите дерево или другой устойчивый предмет, к которому вы можете прикрепить лебедку.

  1. Вызов эвакуатора

Когда все остальное не поможет, вас нужно будет отбуксировать.

Простой метод

Этот процесс может отклеить большинство автомобилей:

  • Остановите машину, как только почувствуете, что застряли.НЕ крутите колеса!
  • Выйдите из машины и зачерпните немного соли или песка перед ведущими колесами.
  • Попросите ваших помощников толкать машину вперед, а вы слегка покачиваете колесом, чтобы набрать сцепление.

Если рядом нет никого, чтобы помочь вам:

  • Копайте вокруг ведущих колес (колес, которые вращаются при ускорении).
  • Попробуйте подложить под колесо ковер, одеяло, доску или циновку.
  • Вернитесь в машину и осторожно нажмите на педаль газа, чтобы вырваться наружу.Вы хотите почувствовать, как шины цепляются за предмет.
  • Если вращение много, но хватки нет, остановитесь и оцените заново.

После того, как вы успешно выбрались из грязи, тщательно вымойте машину и отнесите ее механику для проверки на предмет повреждений.

Вам также могут понравиться:

· Лучшие советы для новичков и водителей автомобилей

· 10 способов подготовить автомобиль к зиме | Подготовьте свой автомобиль к зиме

· Рекомендации по вождению зимой | Как обращаться с салазками


Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.

Благодаря расположениям в Кливленде, Чаттануге, Дейтоне и новому магазину в Далтоне, штат Джорджия, уехать на автомобиле вашей мечты будет легко.

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472-2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия — (706) 217-2277

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *