Можно ли автомобильный аккумулятор хранить дома в квартире и заряжать там?
Оглавление:
- Условия хранения АКБ
- Квартира — идеально?
- Опасно ли хранить аккумулятор в квартире?
Многие автомобилисты, с наступлением зимы, загоняют машину в гараж, не планируя ею пользоваться до наступления тепла. И если с самим авто, при условии нормальных условий в гараже, ничего не случится, то возникает вопрос: а что делать с аккумулятором? Как и где его хранить, и можно ли автомобильный аккумулятор хранить дома?
Чтобы батарея не разряжалась и не портилась вне авто, ее нужно держать в сухом прохладном месте. Стандартная рекомендация, не только для аккумуляторов. А если подробнее, то помещение должно быть сухим. Что касается температуры, то она может составлять от +10 до +15 градусов Цельсия. Не больше и не меньше.
Почему так:
- Повышенная влажность (например, если хранить в подвале) – это влага на клеммах, приводящая к перемыканию микротоками и быстрому разряду.
- Слишком низкая температура – быстрый разряд.
- Слишком высокая температура – сульфатация пластин, соответственно, потеря емкости и разряд. По этой же причине следует избегать воздействия прямых солнечных лучей.
Квартира — идеально?
Да, по всем характеристикам хранение батареи в квартире – неплохой вариант. А можно ли? Да. Если не устраивать из жилых помещений склад аккумуляторов, найти безопасное и удобное место для хранения. Это может быть кладовка или тамбур, обустроенный балкон, на котором даже зимой достаточно тепло и сухо. Конечно, можно поставить батарею и в жилой комнате – ничего страшного не случится.
Главное, чтобы она не мешала, не вызывала повышенный интерес домашних питомцев и маленьких детей, была достаточно удалена от радиатора отопления и защищена от воздействия солнечных лучей. Но учитывая то, что при включении отопления в квартире температура воздуха явно выше 15 градусов, стоит поискать место попрохладнее. Верхняя граница – 20 градусов, но уже при такой температуре начинается процесс сульфатации пластин. Если всего этого придерживаться, тогда в вопросе: можно ли автомобильный аккумулятор заряжать дома и хранить? Ответ будет исключительно положительным.
Поэтому, если в доме зимой жарко, оптимальным вариантом может стать застекленный балкон или тамбур.
В ином случае стоит позаботиться о более подходящем месте для хранения. Отапливаемый (или хотя бы утепленный) гараж, мастерская, склад. Вариантов много, главное, чтобы были соблюдены условия хранения. Тогда можно не беспокоиться о состоянии аккумулятора, как минимум, в течение трех месяцев, а если АКБ кальциевый или гибридный, то о его заряде можно не волноваться от 5 до 12 месяцев.
Опасно ли хранить аккумулятор в квартире?
Такой вопрос часто можно увидеть на автомобильных форумах. Особенно беспокоятся те, у кого есть маленькие дети и «всезнающие» знакомые, пугающие испарениями кислоты и взрывами водорода.
Наибольшая опасность – от обслуживаемых аккумуляторов, потому что они требуют добавления дистиллированной воды. И в процессе есть риск пролить на себя кислоту, с вполне понятными последствиями (химические ожоги). Также есть опасность при заряде такой батареи, при превышении тока заряда – в этом случае происходит вскипание электролита и его выплескивание.
Но обслуживаемые аккумуляторы уже давно уступили место малообслуживаемым или необслуживаемым. С такими никаких проблем не возникают, все, что им требуется, это нормальные условия хранения.
Что с испарениями кислоты? Их нет и быть не может, в любом типа аккумулятора. Опасность есть при повреждении корпуса или неаккуратном обращении с обслуживаемым АКБ – электролит может вытечь. Но и в этом случае вред не от испарений, а от самой кислоты. И чтобы повредить корпус, нужно уж сильно постараться. Хотя домашние животные и маленькие дети на все способны, поэтому помните стандартную рекомендацию: хранить в недоступном для них месте.
Свинцовые пары. Ими тоже пугают те, кто совсем далек от химии. Свинцовые пары действительно вредны, но чтобы их получить, металл нужно расплавить. Если вы не собираетесь плавить пластины аккумулятора у себя на кухне, беспокоиться вам не о чем.
Взрыв водорода. Действительно, при зарядке аккумулятора образуется некоторое количество водорода, который в смеси с кислородом образует «гремучий газ». Вот только для взрыва еще нужно открытое пламя или искра, в непосредственной близости от батареи. В автомобиле АКБ расположен рядом с двигателем, заряд происходит во время работы авто… и никаких взрывов. Поэтому опасения беспочвенны, особенно, если проветривать помещение во время зарядки.
Единственное, что может возникнуть, это неприятный запах сероводорода. Но количество газа мизерное, поэтому все, что требуется – открыть форточку или включить вытяжку. Никакой угрозы для здоровья нет.
Таким образом, можно ли хранить автомобильный аккумулятор в квартире? Можно, соблюдая несложные рекомендации. Но стоит ли это делать, если не будет обеспечен оптимальный температурный режим? Решайте сами. Перегреть АКБ так же нехорошо, как и «заморозить», поэтому стоит подыскать для него оптимальное место. А наш интернет-магазин позаботился о том, чтобы вы смогли купить аккумулятор автомобильный в Украине от известных брендов по доступной цене. Мы предоставляем исключительно подлинную продукцию от производителя, которая имеет все сертификаты качества. Всегда проведем консультацию, как правильно хранить АКБ, чтобы он прослужил в течение длительного времени. Доставляем товар по всей территории Украины.
На что действительно стоит обращать внимание при покупке аккумулятора и как не угробить АКБ в первую зиму?
Муки выбора покупателя – типичная проблема современных потребителей. На сегодняшний день рынок автомобильных запчастей в Санкт-Петербурге перенасыщен. В сотнях магазинов, продавцы предлагают купить лучший, по их мнению, автомобильный аккумулятор. Но всегда ли совет продавца полезен?
В данной статье мы продолжаем развеивать «мифы» о аккумуляторных батареях, помогаем сделать правильный выбор АКБ и даём советы по зимней эксплуатации этих устройств.
Миф №1.
Надежность аккумулятора зависит от его веса.
Собираясь купить аккумулятор, не стоит ориентироваться на его вес. Основа у батареи одна, а вот присадки разные, как в моторном масле. Они наделяют аккумулятор определенными свойствами и непосредственно влияют на его стоимость. Несмотря на то, что АКБ разных брендов имеют схожую простую конструкцию, компоненты-присадки, входящие в активную массу, могут быть разные. При этом о составе модификаторов производители предпочитают умалчивать. Так что для тех, кто хочет заменить аккумулятор и купить новый, такая информация останется секретной. Но именно эти добавки в большей степени влияют на предельный пусковой ток, а не масса чистого свинца. Дешёвый и менее качественный аккумулятор, может быть тяжелее более технологичной и качественной батареи. Поэтому при покупке обращайте внимание не на вес аккумулятора, а на его характеристики – ёмкость и пусковой ток.
Миф №2 Превышение «ампер-часов» может привести к сжиганию электросистемы.
Главным критерием для покупателя, который решил заказать аккумулятор, должен стать предельный ток, выдаваемый батареей. Эта величина обычно прописывается на корпусе АКБ как CCA, ток холодной прокрутки, cold cranking amps. Чем больше этот показатель, тем быстрее мотор будет запускаться в зимний период. Например, у аккумулятора емкостью 60 Ач максимальный ток может варьироваться в пределах 480-620 А, хотя размеры батареи будут одинаковые. А разница существенная!
Емкость батареи в Ач не должна быть ниже штатной, которая указана в инструкции к транспортному средству. При этом можно купить аккумулятор большей ёмкости чем штатный на 5-15%, но в пределах разумного, не стоит ставить вместо аккумулятора 60а ч, батарею , 75а/ч, 95 или 100а/ч. Так что утверждению о возможности сгорания генератора или стартера из-за повышенной емкости батареи не стоит верить.
Миф №3 Для проверки исправности аккумулятора можно использовать только нагрузочную вилку.
Отправляясь в магазин, чтобы заменить аккумулятор на новый, покупатель часто просит продавца проверить его старый АКБ. Продавец тыкает в клеммы батареи нагрузочной вилкой, и прибор часто показывает напряжение размкнутой цепи в норме (более 12,4В), под нагрузкой напряжение не падает – вроде АКБ исправна. Конечно, такой вариант проверки работоспособности батареи лучше, чем ничего. Однако через чур серьезно относиться к нему не стоит.
Основной характеристикой АКБ является предельный ток, который способен выдать аккумулятор. Именно по величине пускового тока можно определить «запустит» ли аккумулятор автомобиль. Самый простой способ измерить этот показатель – это использование специального электронного тестера. На практике мы часто встречали батареи с нормальными показателями напряжения, но очень низким пусковым током и, как следствие, такая батарея при незначительном понижении температуры, перестаёт справляться с запуком автомобиля.
Нагрузочная вилка не всегда показывает работоспособность батареи.
Миф №4 Замерзшую батарею можно «прикурить» и она заработает.
Чтобы батарея оставалась рабочей после разряда при минусовой температуре, ее следует снять с машины, поставить в теплое помещение, оттаять и зарядить, используя зарядное приспособление. Если этого не делать, то придется очень скоро заменить аккумулятор. Становясь менее плотным, электролит начинает кристаллизоваться. Поскольку этот процесс происходит на дне, то ток идет только вверху пластин. В результате чего они деформируются, осыпаются и прожигаются от коротких замыканий.
Как только замерзшая батарея запускается, она начинает моментально заряжаться. А это идет только ей во вред. Исправить ничего уже не получится. Хотя АКБ еще немного и поработает, но уже скоро потребуется ее замена. Если в результате замерзания батареи стенки корпуса раздулись, подобно бочке, то пришло время заказать аккумулятор с доставкой взамен испорченному. Вернуть к жизни его не получится, поскольку кристаллизация электролита вызвала разрушение пластин и активной массы в них не осталось.
Кстати, можно проанализировать состояние АКБ без использования нагрузочной вилки и ареометра. Потребуется вольтметр – он есть в каждом цифровом тестере. Возьмем, к примеру, стандартную свинцово-кислотную батарею напряжением 12 В. По ее напряжению без нагрузки можно судить об уровне заряженности АКБ. Если оно снизилось до 11 В, то аккумулятор полностью разряжен.
Замерзший аккумулятор нужно сначала отгореть, а потом уже что-то с ним делать.
Не знаете, какой акмулятор стоит на вашей машине? Воспользуйтесь нашим онлайн каталогом, с помощью которого можно осуществить подбор АКБ по марке авто.
Мнения экспертов:
На что влияет дата выпуска аккумулятора?
Сколько времени должен служить аккумулятор и как продлить жизнь АКБ?
Как правильно менять аккумулятор? Что первым отсоединять от АКБ плюсовую или минусовую клемму?
Что делать после замены автомобильного аккумулятора? (Советы по продлению срока службы аккумулятора)
Вполне вероятно, что в течение срока службы вашего автомобиля вам когда-нибудь понадобится купить новый аккумулятор. Многочисленные факторы могут привести к выходу из строя аккумулятора в вашем автомобиле.
Возможно, в вашей машине просто не горят фары, или батарея стареет. В любом случае вам, вероятно, придется купить и установить новую батарею, если ваша разряжена.
Как правило, приобретение и установка новой батареи — несложная операция. Просто извлеките старую батарею и вставьте новую, и все готово. Однако в других случаях вы можете столкнуться с проблемой зависания.
При установке новой батареи разные автомобили могут реагировать по-разному. Одним из таких ответов может быть задержка. Вы также можете не завести машину. Возможно, вы знаете, как решить эти проблемы. Но что делать после замены автомобильного аккумулятора, чтобы предотвратить эти проблемы?
Очень важно понимать потенциальные причины этих проблем, а также то, что вы можете сделать, чтобы их избежать. Итак, сегодня давайте рассмотрим, что делать после замены автомобильного аккумулятора.
Содержание
- Что делать после замены автомобильного аккумулятора
- Советы по продлению срока службы автомобильного аккумулятора
- Заключение
Что делать после замены автомобильного аккумулятора
Сэкономить деньги на обслуживании автомобиля, самостоятельно заменив автомобильный аккумулятор, очень просто . Вместо того, чтобы платить чрезмерную плату за гараж или ремонтный центр, вы можете приобрести сменный аккумулятор в любом месте, в том числе через Интернет.
В зависимости от вашего автомобиля автомобильные аккумуляторы могут стоить от 50 до 200 долларов. После того, как вы получите батарею, обычно для завершения процедуры требуется 30 минут.
Вот советы о том, что делать после замены автомобильного аккумулятора:
1. Дважды проверьте положение аккумулятора
Убедитесь, что расположение нового аккумулятора соответствует красному и черному разъемам. Поместите новую батарею на установочный кронштейн и вставьте ее в автомобиль. Подсоедините зажимы или прижимной стержень, затем закрепите его, затянув болт.
Перед их повторным подключением можно попробовать нанести защитные войлочные шайбы или антикоррозийный гель для защиты аккумулятора на обе клеммы аккумулятора.
При установке новой батареи всегда сначала подключайте положительную клемму. Убедитесь, что адаптер плотно прижат к терминалу. Усильте гайку. Отрицательный разъем должен быть подключен к отрицательной клемме в соответствии с той же процедурой.
2. Конфигурация радиостанции
Поскольку активирован заводской механизм безопасности, предназначенный для предотвращения кражи, радиостанция, вероятно, заблокировала вас. К сожалению, эта функция может отключить владельца автомобиля и помешать ворам автомобильных радиоприемников получить доступ к вашей музыкальной системе.
К счастью, если вы знаете год выпуска, марку, модель и уникальный VIN автомобиля, эта распространенная проблема с автомобильным радио очень проста. Это означает, что если у вас нет доступа к этим кодам, вам может быть интересно узнать, как сбросить настройки автомобильного радио без кода.
Вот как вы можете восстановить настройки вашего радио, если у вас нет доступа к кодам вашего автомобиля:
Способ 1: обратитесь к руководству по эксплуатации
Руководство по эксплуатации вашего автомобиля — лучший ресурс для поиска вашего радио код. Алфавитный указатель приведен в конце руководства пользователя.
Проверьте, включили ли производители эту информацию в функции безопасности, радио или стереосистему в руководстве пользователя.
Способ 2. Просмотр веб-сайта компании
Введя год выпуска автомобиля, версию, код производителя или даже VIN, вы можете получить доступ к защитному коду стереосистемы с нескольких сайтов производителей автомобилей или получить его по почте.
Если вы используете обновленную или неоригинальную радиостанцию, этот шаг будет совершенно бесполезен. Вместо этого вам следует связаться с производителями вашей стереосистемы.
Способ 3. Посетите ближайший к вам дилерский центр
Следующий вариант — посетить ближайший дилерский центр, где вы купили свой автомобиль, или любой местный дилерский центр производителя вашего автомобиля, если первые два метода не сработали.
Например, если у вас есть Ford Escape, свяжитесь с отделом запасных частей или сервисным центром любого ближайшего дилерского центра Ford. Вам нужно будет предоставить документацию о праве собственности в дилерский центр, чтобы они дали вам код радио.
Из соображений безопасности от вас могут потребовать предоставить информацию, например, о регистрации вашего автомобиля. Вы также можете получить код доступа к радио с VIN-номером в ближайшем дилерском центре.
Способ 4. Обратитесь в ближайшую мастерскую по установке автомобильных радиоприемников.
В зависимости от модели вашего радио, они могут разблокировать его. Вы также можете найти другие способы восстановления настроек автомобильного радио.
3. Сброс настроек компьютера
Очень важно сбросить настройки компьютера автомобиля после замены аккумулятора. Сброс ECM (электронного модуля управления) с помощью автомобильного компьютера — это стандартный метод, который позволяет определить, является ли замена автомобильной детали абсолютно необходимой, если контрольная лампа проверки двигателя все еще горит.
Лучший способ сбросить ECM — с помощью внешнего сканера кода. Сканеры в настоящее время широко используются и могут быть приобретены за относительно небольшие деньги. Дополнительно на них настроен Bluetooth. Однако во многих автомобилях достаточно просто отключить и снова подключить аккумуляторы.
Заведите автомобиль и проедьте на нем не менее 10–15 миль после повторного подключения аккумулятора. Это дает ECM достаточно времени, чтобы определить, устранена ли проблема.
Сброс автоматического компьютера является хорошей идеей для того, чтобы ECM распознавал новые детали после их замены.
Более того, если вы задаетесь вопросом, что делать после замены батареи, самое главное, позаботьтесь о ее обслуживании, чтобы она прослужила долго. Нужны советы, как это сделать? Мы получили вас!
Советы по продлению срока службы аккумуляторной батареи автомобиля
1. Часто проверяйте напряжение аккумуляторной батареи
Выход из строя аккумуляторной батареи во время вождения может иметь катастрофические последствия. Вы можете предотвратить это, предварительно проверив батареи с помощью вольтметра.
Проведите оценку напряжения для получения наиболее точных показаний не менее чем через двенадцать часов после выключения автомобиля. Полностью заряженная батарея обычно регистрирует показания от 12,4 до 12,8 вольт.
Если показания напряжения отличаются, механик должен тщательно осмотреть аккумулятор.
2. Не оставляйте автомобиль без дела в течение длительного времени
Аккумулятор вашего автомобиля не успеет зарядиться, если он простаивает несколько дней подряд. Если это вообще возможно, каждую неделю совершайте короткие поездки на автомобиле, чтобы прогреть двигатель и рассеять масла. Ваш автомобиль будет работать лучше всего, когда он используется часто.
Вполне вероятно, что вашему автомобильному аккумулятору может потребоваться техническое обслуживание при повторном использовании, если он не используется в течение нескольких недель. Идеальный способ действий — убедиться, что он в конечном итоге заряжен, и убедиться, что уровень электролита соответствует норме.
3. Избегайте использования электронных компонентов при неработающем двигателе автомобиля
Аккумулятор может разрядиться, если оставить фары, внутреннее освещение или зажигание включенными во время использования информационно-развлекательной системы, но не запускать двигатель.
Это связано с тем, что при выключении двигателя генератор автомобиля отключается, в результате чего электронные устройства временно потребляют энергию аккумулятора. Возьмите за правило всегда проверять, что все выключено, прежде чем покинуть машину, чтобы предотвратить это.
Не забывайте запирать машину перед выходом из нее. Это не просто из соображений безопасности; если вы оставите автомобиль незапертым, компьютер может продолжать работать, что может привести к разрядке аккумулятора без вашего ведома.
4. Держите аккумулятор в чистоте
Смазка, грязь или влага автомобильного аккумулятора могут привести к утечке через корпус аккумулятора, что приведет к короткому замыканию, которое может привести к выходу аккумулятора из строя. Губка и сухое полотенце отлично подходят для удаления этой поверхностной грязи. Делайте это хотя бы раз в месяц.
Тем не менее, ржавчина часто появляется на клеммах аккумуляторной батареи и зажимах проводов аккумуляторной батареи. Удаление грязи или отложений с клемм, свинцовых зажимов и других частей, которые могли подвергнуться эрозии, имеет решающее значение для обеспечения долговечности и эффективности вашей батареи.
Эти детали могут препятствовать току батареи. При необходимости попросите вашего техника очистить клеммы при их обслуживании.
5. Выполняйте плановое техническое обслуживание вашего автомобиля
Рекомендуется проводить тщательный осмотр автомобильного аккумулятора, чтобы уменьшить вероятность незапланированной поломки. Попросите техника убедиться, что ваша батарея работает правильно и в хорошем состоянии, когда вы отправляете свой автомобиль на обслуживание.
Заключение
Если вы впервые самостоятельно устанавливаете новый автомобильный аккумулятор, подумать о том, что делать после замены автомобильного аккумулятора, может быть непросто. Но мы надеемся, что эта статья дала вам представление о некоторых основных правилах и запретах.
Помните об этих моментах, прежде чем приступать к замене, и мы верим, что в конечном итоге вы справитесь с задачей фантастически и гладко!
Сколько времени нужно, чтобы получить новый автомобильный аккумулятор? — Блог DARCARS Kia Temple Hills
Один из самых простых способов ремонта вашего автомобиля — это купить новый автомобильный аккумулятор. Как только вы решите, что вам нужно заменить его, фактическая установка новой батареи займет несколько минут.
Сколько времени занимает замена батареи?
В авторизованном сервисном центре вы можете получить новый аккумулятор в свой автомобиль примерно за 15 минут. Процесс включает в себя отсоединение старой батареи, ее извлечение, размещение новой батареи в образовавшемся пространстве и подключение новой. Конечно, фактическое время, необходимое для замены аккумулятора, будет зависеть от модели вашего автомобиля и от того, насколько легко получить доступ к нему под капотом. Однако это относительно быстрый процесс.
Периодичность замены автомобильного аккумулятора
Срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет не менее трех лет, а срок службы многих из них составляет четыре или пять лет. Однако фактическое количество времени, которое вы получите от батареи, зависит от множества факторов окружающей среды, включая климат, в котором вы живете. Чрезвычайно жаркий или очень холодный климат приведет к выходу из строя батареи раньше, чем если бы вы жили в более умеренном климате. Если вы живете в экстремальных условиях, вам придется чаще менять аккумулятор.
Признаки того, что автомобильный аккумулятор выходит из строя
Ваш автомобиль с трудом заводится
Ваш автомобиль должен заводиться сразу после поворота ключа зажигания или нажатия кнопки зажигания. Если ваш двигатель колеблется или ему требуется некоторое время, чтобы провернуться, ваша батарея может изо всех сил пытаться обеспечить достаточный заряд, чтобы завести автомобиль так же быстро, как это было, когда он был новым. Если ваш автомобиль продолжает работать и не глохнет на красный сигнал светофора и знаки остановки, вы можете почти поспорить, что проблема в аккумуляторе, а не в генераторе.
Фары мерцают или тусклые
Все фары в вашем автомобиле разряжаются от аккумуляторной батареи, поэтому, если вы заметили, что фары мерцают или светят тусклее, чем обычно, это признак того, что ваша аккумуляторная батарея использует весь свой заряд, чтобы завести машину и держите его в рабочем состоянии. Он не может поддерживать стабильное освещение и одновременно управлять автомобилем. Вы также можете заметить, что внутреннее освещение и другая электроника также не работают должным образом, поскольку они тоже работают от батареек.
Горит индикатор Check Engine или Battery
Не все автомобили имеют отдельную лампочку аккумулятора, но все они имеют лампочку проверки двигателя. Когда ваша батарея начинает выходить из строя, ваш автомобиль может активировать батарею или проверить двигатель, чтобы сигнализировать о проблеме с вашей батареей. Быстрая проверка заряда батареи в сервисном центре может подтвердить проблему, а новая батарея может быть установлена примерно за то же время, что и диагностика проблемы.
Деформирован корпус аккумулятора
Все автомобильные аккумуляторы должны представлять собой идеальные прямоугольные призмы, поэтому, если вы заметили, что аккумулятор деформирован или вздут с одной или нескольких сторон, это указывает на внутреннее повреждение аккумулятора. Даже если ваш автомобиль все еще заводится, это может создать опасную ситуацию, поэтому немедленно проверьте его.
Замените аккумулятор в Temple Hills, MD Сегодня
Замена аккумулятора в вашем автомобиле — это простой ремонт, если вы не ждете, пока он полностью разрядится. Принесите свой автомобиль в DARCARS Kia of Temple Hills сегодня, чтобы проверить аккумулятор и, при необходимости, заменить его в нашем сервисном отделе Kia, пока вы ждете. Вы можете записаться на прием онлайн быстро и в удобное для вас время.