Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка головки блока цилиндров: правильный монтаж ГБЦ

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 615

Головка блока цилиндров (ГБЦ) – один из самых важных узлов автомобильного двигателя. От того, как она установлена и отрегулирована, зависит работа мотора, его стабильность, надежность и экономичность.

В нашей статье мы расскажем, как быстро и без особых трат самостоятельно установить головку блока цилиндров на автомобили семейства ВАЗ.

Установка ГБЦ: порядок действий и общие рекомендации

Первое условие правильной и надежной установки ГБЦ – это чистота посадочного места. Тщательно очистите плоскость блока, на которую ставится ГБЦ. Очистка вначале осуществляется острым предметом, а потом специальными автомобильными чистящими средствами, которые помогут убрать остатки тосола, масла.

Обратите особое внимание на отверстия, в которые вкручиваются шпильки. В них попадает масло, вода, мусор.

И потом, когда ГБЦ притягивается по шпилькам к блоку, они могут сделать микротрещины в блоке цилиндров из-за того, что при вкручивании шпилек образуется избыточное давление. При нагреве мотора через эти микротрещины продавит газы, газы пробьют прокладку между ГБЦ и блоком, и вода из охладительной системы пойдет в масло. Капитальный ремонт двигателя вам обеспечен! И это в лучшем случае. Поэтому рекомендуется тщательно проверить отверстия перед вкручиванием шпилек и обязательно промокнуть их, взяв чистую ветошь и воспользовавшись отверткой, чтобы добраться до самого дна.

Когда место под головку блока цилиндров очищено, приступайте к установке. Монтаж ГБЦ начинается с правильной установки прокладки, которая расположена между ГБЦ и блоком цилиндров.

Отверстия блока должны четко совпасть с отверстиями прокладки, только в этом случае ее установка считается правильной.

И головка блока цилиндров должна быть хорошо очищена от нагара, грязи, масла, тосола. Если есть подозрения, что ГБЦ подверглась перегреву или иному воздействию, которое привело к деформации, то она проверяется на специальном устройстве и потом, если нужно, шлифуется.

При установке ГБЦ на место бывает, что прокладка «съезжает», поэтому следите за ней.

ГБЦ считается установленным на место, когда она «устаканилась» на направляющих, и ей не мешают шланги, провода. После этого начинайте процедуру прикручивания. Чтобы не перепутать болты, их нужно заранее пометить. Внутренние болты измазаны маслом, так что их трудно перепутать с наружными, это и будет своеобразной меткой.

Если у вас нет пневмо- или электроинструмента, прикрутить болты ГБЦ можно старым, добрым коловоротом.

Коловоротом болты только наживляются, но не затягиваются окончательно, для этого существует специальный, динамометрический ключ. Только с его помощью проконтролируете правильный момент затяжки, который рекомендуется производителем.

Первый момент затяжки рекомендуют выставлять на 2 кг. Главное – обязательно придерживайтесь определенного порядка затяжки болтов, попарно от центра к краю. В этом случае головку не перекосит.

Второй момент затяжки не должен превышать 8 кг. Порядок затяжки остается неизменным, от центра к краям, попарно. После того, как болты затянуты на 8 кг, проводим два доворота, оба по 90°. Сначала проходим болты первый раз, проворачивая динамометрический ключ на 90 °, потом второй раз.

После окончательной затяжки головка блока цилиндров считается механически установленной, но еще не рабочей. Чтобы она оказалась рабочей, необходимо подсоединить всю «перифирию», т.е. шланги, патрубки, и прочее. Рекомендуется сразу, чтобы потом к этому не возвращаться, подсоединить провод датчика температуры и выставить метку ГРМ.

После приступаем к установке стаканов клапанов. Перед установкой они обязательно очищаются от грязи и смазываются. Чистые и смазанные стаканы должны легко становиться на место.

Чтобы не перепутать последовательность установки стаканов, извлекая, их располагают в определенном порядке. После установки стаканов обязательно смажьте  «постель», на которую потом ляжет распредвал.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Смазанный и чистый распредвал ставится на место. Закреплять его можно сразу с сальником. Опытные слесари, для того чтобы упростить процесс выставления меток распредвала, до сих пор используют иногда дедовский метод. Во время установки распредвала первая и третья шейки распредвала должны смотреть на вас.

Затем мы устанавливаем на место крышку распредвала. Смажьте места, где будет лежать распредвал (постель), и не забудьте об одном нюансе. На торцах надо убрать старый герметик, и нанести новый, тогда он будет хорошо держать масло.

Устанавливая вторую часть крышки, процесс повторяем. Теперь наживляем гайки, и не забудьте о шайбах, которые должны быть под каждой гайкой.

Момент затяжки гаек крышки распредвала не должен превышать трех килограмм. Опытные ремонтники со временем могут производить процесс затяжки без динамометрического ключа. Затем ставится жестяная защитная крышка.

Затем надеваем шестеренку распредвала, но перед этим убедитесь, что вы не забыли поставить на распредвал шпонку, которая удерживает шестерню от прокручивания.

Болтом крепко фиксируем шестерню на своем месте. Обязательно следите за тем, чтобы метки на шестерне и ГБЦ совпали.

Потом накидываем ремень ГРМ, но предварительно рекомендуется поставить натяжной ролик. Перед роликом на шток установите специальную шайбу. Не стоит забывать, что ролик до «безумия» затягивать не стоит, он должен свободно проворачиваться на штоке.

При одевании ремня ГРМ не забывайте проверять совпадения меток на шестерне распредвала и на коленчатом валу. Когда ремень ГРМ одет, путем подкручивания натяжного ролика добиваемся нужной натяжки ремня.

После натяжения до нужного показателя (ремень проворачивается вокруг своей оси на 90°), затягиваем плавно контрольную гайку.

Следующим примеряется  трамблер, который нужно правильно установить в пазы. Нужно, чтобы после установки трамблера в пазы соблюдалась соосность валов. Между трамблером и ГБЦ монтируем бензонасос, не забыв смазать его герметиком. Чтобы шток не уперся в распредвал, его нужно отжать отверткой. Затягивается корпус привода бензонасоса шестигранником.

Прижав несильно шестигранником корпус, наживляем гайки и равномерно притягиваем. Затем уже затягиваем «серьезно» шестигранник. Устанавливаем окончательно трамблер, который мы до этого только примерили. Не забываем о герметике, который исключит подтекания масла. Не забываем и о планке, на которой есть шкала опережения зажигания, потому что после пуска мотора возможно понадобиться регулировка трамблера. Еще раз проверяем подсоединение проводов и патрубков, что забыли, подсоединяем.

Последний штрих — установка клапанной крышки и кожуха ремня ГРМ. После окончания всех работ и проверок не забываем прикрутить на место тросик дроссельной заслонки. ГБЦ установлена и готова к работе.

Видео: Установка ГБЦ ВАЗ. Пошаговая инструкция

назначение, распространенные поломки и устранение неисправности

На стабильную работу силового агрегата автомобиля влияют различные факторы. Даже малейшее нарушение в каком-либо элементе  может вывести из строя весь двигатель внутреннего сгорания.  Мотор состоит из двух основных частей  блока цилиндров и ГБЦ, к которым крепятся все остальные детали. Для качественного и надежного уплотнения стыка между ними используются специальные прокладки. В силу особенностей режима работы двигателя зачастую именно этот элемент подвергается повреждениям. Если с прокладкой возникло нарушение устранить его необходимо незамедлительно. Это позволит обезопасить агрегат от дальнейших более серьезных поломок и убережет автомобилиста от больших денежных затрат.

Назначение прокладки ГБЦ

Прокладка ГБЦ предназначена обеспечивать герметичное уплотнение между блоком цилиндров и головкой. Изготавливается этот элемент в основном из паронита, алюминия, меди. Работает прокладка в особо тяжелых условиях. Перепады температур, агрессивные технические жидкости и многое другое негативно сказываются на состоянии прокладки. Она выходит из строя гораздо чаще, чем того, хотелось бы.

В основном менять прокладку приходится по причине ее пробоя. Найти какой-то другой выход в такой ситуации не представляется возможным. Замена прокладки единственно верное решение.

Как выявить неисправность?

Как правило, определить наличие нарушения с прокладкой можно посредством проведения визуального осмотра. Сделать этот водителю будет не так просто. Дело в том, что находится она непосредственно в двигателе, соответственно, чтобы оследовать прокладку понадобиться разобрать мотор. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  • Выход газов из-под головки блока цилиндров, сопровождающийся громкими звуками;
  • Антифриз быстро меняет цвет после залива;
  • Охлаждающая жидкость быстро уходит из системы без явных признаков наличия течи;
  • Частые перегревы двигателя и белый дым из выхлопной трубы;
  • В расширительном бачке появляются пузыри газа;
  • Превышение уровня масла в картере;
  • Работа цилиндров мотора с перебоями.

Определение проблем с прокладкой ГБЦ затрудняется тем, что большинство из выше описанных симптомов характерны для многих неполадок с двигателем. Именно поэтому при диагностике транспортного средства очень часто ставится ошибочный диагноз с куда более серьезными проблемами.

Последствия пробоя прокладки ГБЦ

Пробой в прокладке может быть следствием таких проблем с двигателем:

  • Попадание тосола в систему смазки двигателя или в камеру сгорания;
  • В систему охлаждения проникает моторное масло;
  • В систему охлаждения проникают выхлопные газы.

В основном проблемы с прокладкой приводят к дорогостоящему ремонту составных частей силового агрегата. Чтобы хоть как-то снизить потери при появлении первых признаков неисправности рекомендовано сразу же обращаться к специалистам в сервисный центр.

В видео пойдет речь о замене прокладки ГБЦ:

Опубликовано: 26 марта 2018

Прокладки головки двигателя (ГБЦ) — общие сведения

Прокладка ГБЦ — основная прокладка двигателя внутреннего сгорания (ДВС), уплотняющая плоскость соединения головки с блоком цилиндров.

Функции прокладки ГБЦ:

1. Уплотнение сочленения головки с блоком цилиндров.
1.1. Герметизация камеры сгорания.
1.2. Герметизация системы охлаждения.
1.3 Герметизация системы смазки.
2. Регулировка объёма камеры сгорания (для дизельных двигателей). С помощью изменения толщины прокладки ГБЦ достигается изменение объёма камеры сгорания и компрессии.

Классификация прокладок головки блока цилиндров

1. По конфигурации блока ДВС:
1.1. Рядные ДВС — требуется одна прокладка.
1.2. V- образные и оппозитные ДВС — требуется две прокладки. На некоторых моторах они одинаковые, на некоторых — разные.
1. 3. На больших дизельных двигателях иногда используются отдельные прокладки головки для каждого цилиндра.    
2. По используемому при изготовлении прокладок материалу:
2.1. Металлические прокладки — в основе прокладки листы металла (алюминий, медь, сталь) используются на большинстве современных ДВС.
2.2. Мягкие прокладки — в основе прокладки не металлических материалы (асбест, графит, тальк). В последнее время используются автопроизводителями всё реже.
3. По толщине:
3.1. Стандартные.
3.2. Ремонтные (прокладки увеличенной толщины). Используются, как правило, на дизельных ДВС.  

Прокладки головки блока должны отвечать следующим требованиям:

1. Размеры прокладки и её конфигурация должны точно соответствовать оригинальной прокладке, установленной на заводе изготовителе автомобиля. Отсутствие необходимых отверстий в прокладке или несоответствие сечения отверстий необходимым размерам может привести к нарушению работы системы смазки или охлаждения двигателя и привести к тяжелоё поломке двигателя. Неправильная толщина прокладки так же может привести к дорогостоящей поломке двигателя.
2. Прокладка должна обеспечивать герметичность различных полостей двигателя, подвергаясь различным физико-химическим воздействиям:
2.1. Герметичность камеры сгорания должна обеспечиваться в условиях высоких температур 1800-2500 градусов и высокого давления: 10-12 атм у бензиновых ДВС и 37-40 атм у дизельных ДВС. В области каперы сгорания на прокладку воздействуют различные высокоактивные химические вещества, образующиеся в результате сгорания топлива.
2.2. Герметичность системы охлаждения — в местах уплотнения каналов охлаждающей жидкости прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-110 градусов антифриза, находящегося под давлением 1-2 атм.
2.3. Герметичность системы смазки — в местах уплотнения каналов системы смазки прокладка ГБЦ подвергается воздействию разогретого до 80-150 градусов масла, находящегося под давлением 2-10 атм.
3. Прокладка ГБЦ должна обладать эластичностью для сохранения герметичности в процессе эксплуатации ДВС.
4. Прокладка должная быть устойчива к деформации, так как головка притягивается к блоку цилиндров с значительным усилием.

Признаки поломки прокладки ГБЦ.

Суть поломки прокладки ГБЦ заключается в нарушении герметичности полостей двигателя, которые уплотняются этой прокладкой. В результате нарушения герметичности полостей двигателя происходит выход содержимого этих полостей (отработанных газов, антифриза или масла), за пределы занимаемых полостей с проникновением либо в соседние полости, либо наружу двигателя.
Прорыв газов заключается в частичном выходе отработанных газов в неправильном направлении из цилиндра. При нормальной работе отработанные газы из цилиндра через выпускные клапана поступают в выпускную систему. При повреждении прокладки ГБЦ возможен прорыв газов:
— в соседний цилиндр (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя). При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в двух смежных цилиндрах.
—  наружу двигателя (проявляется снижением мощности двигателя, плохой заводкой, неустойчивой работой двигателя, шум при работе). При осмотре часто можно наблюдать как газы выходят на стыке головки с блоком цилиндров. При инструментальном исследовании выявляется падение компрессии в одном цилиндре.
—  в систему охлаждения (проявляется повышением давления в системе охлаждения, выбросом охлаждающей жидкости в расширительный бачок, появлением пузырьков газа охлаждающей жидкости).
Протечка антифриза может происходить в:
1. Внутрь цилиндра — проявляется густым белым дымом из выхлопной системы, расходом антифриза.
2. Наружу двигателя — поверхность двигателя загрязнена антифризом.
3. Внутрь масляной системы — повышение уровня масла в картере, образование антифризо-маслянной эмульсии.  
Протечка масла может происходить в:
1. Наружу двигателя — поверхность двигателя загрязнена маслом.
3. Внутрь системы охлаждения — загрязнение антифриза маслом.

Причины выхода прокладки ГБЦ из строя.

1. Прегрев двигателя. В результате перегрева происходит тепловая деформация головки блока и (или) блока цилиндров в результате возникают микрозазоры между прокладкой и поверхностями головки и (или) блока цилиндров. В эти зазоры устремляются газы и (или) масло и (или) антифриз, микротрещины постепенно разрастаются до трещин и целей и герметичность прокладки нарушается с развитием вышеописанной симптоматики.
2. Недостаточный прогрев двигателя в холодное время года. Перед тем как нагрузить двигатель его нужно прогреть. При заводе двигателя в первую очередь происходит нагрев головки блока, так как она имеет меньшую по сравнению с блоком цилиндров массу и больший контакт в раскаленными газами. В ситуации когда головка блока нагрелась, а блок нет возникают те же процессы, что и при перегреве двигателя.   
3. Детонация. При возникновении детонации в камерах сгорания возникают пульсирующие ударные волны (скачкообразное повышение давления до 100 атм с одновременным повышением локальной температуры до 3700 градусов).
4. Недостаточная затяжка болтов головки (неправильная затяжка при монтаже, использование бывших в употреблении болтов головки, разрушение резьбы в блоке цилиндров — встречается в двигателях 2AZ-FE и др.)
5. Неисправное состояние головки блока цилиндров и (или) блока цилиндров. На плоскости головки или блока не допускается отклонение более 0,03мм, не допускается наличие царапин, раковин и трещин.   
6. Установка прокладки на неподготовленные (загрязненные) поверхности.
 

Купить прокладки ГБЦ вы можете на страницах нашего интернет-магазина

Из-за чего может потребоваться замена прокладки гбц?

Головка блоков цилиндров – один из самых важных узлов автомобиля, от качества которой напрямую зависят динамические характеристики автомобиля. В головке находятся камера сгорания и клапанный механизм, который является существенной частью газораспределительной системы.

Головка блока цилиндров прикручивается к блоку, причем настолько сильно, что болты или шпильки, которые для этого применяются, используются всего один раз,  после чего они становятся непригодными для данной операции, поскольку вытягиваются.

Так вот, между ними устанавливается прокладка головки блока цилиндров. Бывают такие моменты, что ее замена просто необходима.

Вообще, замена прокладки гбц – процедура не слишком сложная, поскольку, как ни крути, ей предшествует снятие головки блока цилиндров. Конечно, здесь могут быть некоторые проблемы, но, прокладка головки блока цилиндров – очень важная деталь, замена которой происходит исключительно в крайних случаях.

В принципе случаев, когда может стать необходимой замена прокладки гбц, немного. Первый – это обычный ремонт двигателя, при котором снимается головка. Дело в том, что стальные кольца, которыми обрамлены внутренние кромки, при сильном притягивании спрессовываются и становятся непригодными для повторного использования. Помимо этого, в головке имеются каналы для протекания смазки и охлаждающей жидкости. Их края становятся лохматыми. Также на обе стороны прокладки нанесен термостойкий герметик. Его восстановление невозможно, но в наше время все детали доступны в ближайшем автомагазине.  

Кроме того, замена прокладки гбц происходит вследствие некачественной сборки после установки головки, поскольку последняя могла быть притянута с недостаточным усилием. Тогда на ее поверхности можно будет увидеть следы утечки масла либо охлаждающей жидкости. Попадание первой субстанции между прокладкой и стыкующимися деталями приводит к неминуемым последствиям в виде утечки жидкостей, залитых в блок двигателя.

Более проблематичной является замена прокладки гбц в случае ее прогорания. Это еще одно следствие неплотного прилегания. Как известно, температура в камере сгорания во время взрыва горючей смеси достигает 800 градусов. Поэтому прокладки гбц, как правило, изготавливаются из паронита в стальном обрамлении. Но стальные кольца расположены только по внутренней кромке, поэтому утечка газов за их пределы приводит к резкому понижению компрессии в цилиндре, возможно, и ни в одном. Как следствие — падение мощности.

Такую проблему можно определить по характерному шуму. Кроме того, в такой канал может попасть охлаждающая либо смазочная жидкость. Это приводит к их выбросу в моторный отсек.

При такте впуска в цилиндре создается разрежение, которое всасывает масло из системы смазки через образовавшееся отверстие.

В принципе, эта проблема довольно редко встречается, но если она возникнет, то затягивать с устранением не стоит, потому что такая мелочь может полностью вывести двигатель из строя.

8 советов по правильной установке прокладок с медной головкой

При переходе к высокопроизводительным прокладкам головки блока цилиндров ваша первая задача — выбрать материал прокладки, наиболее подходящий для вашего применения. См. Наш пост How to Choose the Right Gasket , чтобы быстро узнать, какой материал наиболее подходит для вас.

Из-за своей прочности медные прокладки обычно используются в высокоэффективных уличных / дорожных двигателях. Медь обеспечивает хорошую устойчивость к выбросам, поскольку медь естественным образом проводит и равномерно распределяет тепло, что сводит к минимуму коробление и обеспечивает надежное уплотнение даже на шероховатых или поврежденных поверхностях.

Поскольку медь часто является предпочтительным материалом для прокладок головки для высокопроизводительных применений, мы сосредоточили внимание на ней в этом кратком руководстве по установке прокладок головки :

1. Чистые плоские поверхности необходимы для уплотнения любого высокопроизводительного двигателя. Перед сборкой на блок и головку следует использовать растворитель, например для очистки тормозов .

2. Для герметизации каналов для воды и масла мы рекомендуем анаэробный герметик, такой как SCE’s Copper Coat .Перед сборкой всегда дайте герметику схватиться в течение 15-20 минут.

3. Уплотнительные кольца обычно требуются для того, чтобы система медных прокладок работала на полную мощность. Наборы проводов с уплотнительными кольцами доступны для одного двигателя V-8 или целых катушек для двигателей. Проволока с уплотнительным кольцом из нержавеющей стали предпочтительнее медной проволоки, которая может сплющиваться или вдавливаться, а также образовывать пути утечки.

4. Канавки для уплотнительных колец можно прорезать как в блоке, так и в головке цилиндров . При использовании медных прокладок головки тоньше, чем.050, высота уплотнительного кольца не должна превышать 25 процентов толщины прокладки. Например, правильные размеры прокладки толщиной 0,043 с использованием проволоки 0,041 будут: ширина канавки от 0,038 до 0,040 (обеспечивает посадку с натягом 0,01) и глубина канавки 0,032 (оставляет 0,08–010 проволоки, выступающей над декой). Такую обработку можно выполнить в большинстве высокопроизводительных механических цехов.

5. Когда необходимы канавки приемника, совмещение уплотнительного кольца и канавки приемника имеет решающее значение, как и глубина и ширина канавки приемника.Глубина канавки приемника обычно должна составлять 75 процентов выступа уплотнительного кольца, а глубина канавки приемника должна быть в 1,5 раза больше ширины провода. Пример: Если уплотнительное кольцо имеет ширину 0,041 и 0,015 над декой; Канавка ствольной коробки должна быть глубиной 0,012 и шириной 0,060 мм.

6. Хотя обработка уплотнительного кольца и канавок приемника должна производиться механиком, установка проволоки уплотнительного кольца может быть выполнена любым человеком с помощью обычных ручных инструментов. Вставляя проволоку уплотнительного кольца в канавку, будьте осторожны, чтобы не повредить проволоку.Наши друзья в SCE предоставляют комплект для установки уплотнительного кольца , который включает инструкции, инструмент для установки и провод для уплотнительного кольца. При обрезке проволоки с уплотнительным кольцом из нержавеющей стали подпилите концы под прямым углом, чтобы обеспечить максимально плотное уплотнение.

7. Прокладки головки необходимо подтянуть после первоначальной обкатки независимо от типа, сплошной меди или состава. Компания SCE рекомендует использовать заводские значения крутящего момента . Не перетягивайте. Дайте головкам и блоку остыть для точных показаний крутящего момента. Всегда используйте динамометрический ключ и часто калибруйте его. Рекомендуются высококачественные болты с головкой или шпильки с закаленными шайбами.

8. Медные прокладки SCE можно использовать четыре-пять раз, просто очистив их обычным растворителем. НЕ используйте горелку или бытовую духовку для повторного отжига медных прокладок. Процесс отжига требует специальных вакуумных печей для достижения удовлетворительных результатов.

Эти советы по установке могут показаться очень полезными для прокладок головки блока цилиндров; однако установить медную прокладку головки и систему уплотнительных колец действительно проще, чем , повернуть кулачок , и это не менее важно.

Ремонт перегоревшей или протекающей прокладки головки за один доступный простой шаг —

Варианты ремонта перегоревшей прокладки головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля представляет собой простой кусок металла, покрытый резиновым материалом, и тем не менее неисправность прокладки головки остается один из самых серьезных недугов, с которыми может столкнуться двигатель. Мы говорим об этом с покупателями каждый день. Чтобы понять, почему это так важно, вам необходимо понять, какую важную роль играет прокладка головки блока цилиндров для здоровья вашего двигателя.

В этой статье:

Для чего нужна прокладка головки?

Проще говоря, ваш движок можно разделить на две основные части. Верхняя часть двигателя, где клапаны регулируют поток воздуха в цилиндры и из цилиндров, а топливо подается в ряд цилиндров, называется головкой. Нижняя часть двигателя намного больше по объему, и именно там находятся цилиндры и поршни, преобразующие топливо в поступательное движение.

Для правильной работы двигателя между этими двумя частями должно быть герметичное уплотнение.Прокладка головки гарантирует сохранение герметичности, но после многих лет износа и использования прокладки могут высохнуть, потрескаться и выйти из строя. Когда это происходит, масло, охлаждающая жидкость и топливо оказываются в неправильных местах, и риск перегрева становится чрезвычайно высоким.

Платить механику за ремонт прокладки с новой деталью может быть чрезвычайно дорого (и может не стоить того, если бюджет ограничен или автомобиль не стоит затрат на ремонт), но в зависимости от серьезности неисправности есть Вот несколько альтернативных вариантов.

Как видите, первым шагом, если вы считаете, что ваш автомобиль страдает от неисправности прокладки, является оценка серьезности повреждения. Если ваш автомобиль перегреется за очень короткое время (менее 15-20 минут), вам, скорее всего, потребуется, чтобы механик заменил заводскую прокладку, что может стоить от 1500 до 3000 долларов (возможно, больше для некоторых люксовых брендов).

При такой высокой стоимости вы можете увидеть, как неисправность прокладки может эффективно повлиять на автомобиль.

Варианты ремонта

Однако не каждый случай отказа прокладки головки блока цилиндров является гарантированной вмятиной на вашем кошельке.Если ваш автомобиль может безопасно работать более 15 минут без перегрева, существуют средства для химического ремонта, предназначенные для устранения утечки без необходимости разбирать двигатель. Фактически, даже те, кто почти не разбирается в механике, могут установить исправление самостоятельно.

Bar’s Leaks предлагает ряд самостоятельных исправлений, призванных помочь жертвам неисправности прокладки избежать разрушения банка. Наши изделия для уплотнения головки (HG-1), для ремонта прокладок головки (1111) и для ремонта прокладок головки (1100) могут быть установлены в домашних условиях и разработаны для того, чтобы избавиться от проблем с прокладкой головки как можно более безболезненно.

Установка продукта для исправления утечек

Самым сильным из наших решений для прокладок головки является формула HG-1 для ремонта прокладок головки при выдувании сальника головки, и это коммерческий / профессиональный продукт. Это то, что рекомендуется для автомобилей, которые могут работать от 15 до 20 минут без перегрева. Проверенная технологиями HG-1 Head Seal Blown Head Gasket Gasket Repair содержит углеродное волокно, которое усиливает уплотнение после нанесения и безопасно для использования со всеми типами охлаждающей жидкости. Установка выполняется путем заливки жидкости в бак с охлаждающей жидкостью вашего автомобиля, а затем позволяет жидкости циркулировать, удерживая автомобиль на высоких холостых оборотах в течение примерно 15 минут.Нет необходимости предварительно сливать воду из системы охлаждения.

Убедитесь, что вы применяете уплотнение головки HG-1 в хорошо вентилируемом помещении. Установка в закрытом гараже не только подвергает вас воздействию потенциально вредных паров, но также может подвергнуть вас риску отравления угарным газом.

Если ваш автомобиль может работать без перегрева более 15 минут, то более доступные варианты предлагают Bar’s Leaks Head Gasket Fix (1111) и Head Gasket Repair (1100).

Если вы видите признаки утечки через прокладку от незначительной до умеренной, но можете ездить в течение приличного времени без перегрева (около 20 минут), подумайте о фиксации прокладки головки для утечек стержня (1111).Head Gasket Fix невероятно прост в установке — просто убедитесь, что в баке охлаждающей жидкости вашего автомобиля есть место, и залейте его. Ничего не может быть проще, и по этой причине Head Gasket Fix является самым продаваемым продуктом с прокладкой головки, который мы когда-либо видели. развит.

Тем, кто находится в пограничной зоне чуть более 20 минут, следует воспользоваться средством ремонта прокладки головки блока цилиндров, который требует удаления охлаждающей жидкости из вашего автомобиля. Ремонт прокладки головки блока цилиндров усиленный, очень похож на HG-1. Тем не менее, он использует арамид — высокотехнологичное волокно, подобное кевлару, содержащемуся в пуленепробиваемых жилетах — для образования более прочного соединения.Это очень прочный продукт, но установка немного сложнее (но все же достаточно проста для большинства, чтобы сделать это дома).

Каждая машина индивидуальна, и вы должны быть умны в том, как вы решите ремонтировать свой, если Вы подозреваете, что прокладка головки двигателя взорвана. Технологии еще не решили полностью проблемы с прокладками головки блока цилиндров, но наша линейка химических герметиков Bar’s Leaks подошла довольно близко — настолько, что они используются гоночными клубами, внедорожными клубами и даже в военных целях. Если у вас возникла утечка из прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо устранить, мы можем помочь.Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вы хотите узнать мнение о проблеме, с которой вы столкнулись.

Если вам нужна дополнительная информация — никуда не ходите. Нам нужно еще многое объяснить. Это наш самый популярный обучающий пост по прокладкам головки блока цилиндров, поэтому, если вы хотите получить более подробную информацию, вы попали в нужное место!

«Плюсы и минусы» проблем с прокладкой головки и способы их решения

Большинство выдувных прокладок головки можно исправить без помощи механика. Есть момент, когда повреждение слишком велико, и вам потребуется опыт профессионала, чтобы заменить прокладку, но многие утечки в прокладке головки можно устранить с помощью одного из наших продуктов.Вам нужно будет определить, какой уровень химического герметика требуется из наших трех составов, которые устраняют утечки через прокладку головки:

Мы покажем вам, как решить, какой продукт лучше всего подходит для вашего автомобиля, и если ваше повреждение прошло ремонт химического герметика. Мы также расскажем вам о том, как работает ваша система охлаждения, о некоторых свойствах наших продуктов и о том, как они безопасно и правильно работают с вашим двигателем. Существуют химические герметики более низкого качества, которые не обрабатывают выдувную прокладку и определенно могут вызвать другие проблемы с внутренними компонентами двигателя.Мы работаем более 69 лет и производим только те продукты, которые выполняют свою работу так, как должны.

Как работает ваша система охлаждения

Внутри вашего двигателя каждую минуту происходят тысячи контролируемых взрывов, которые толкают ваш автомобиль по дороге. Как вы понимаете, эти непрерывные взрывы создают довольно много тепла. Цель вашей системы охлаждения — контролировать температуру, создаваемую при сгорании, чтобы ваш двигатель не взорвался от экстремально высоких температур, а ваша экономия топлива и уровень выбросов не пострадали от низкой температуры двигателя.Система охлаждения поддерживает постоянную температуру за счет циркуляции жидкого хладагента через двигатель, а затем обратно в радиатор для охлаждения.

Система охлаждения состоит из множества различных элементов, каждый из которых выполняет важную функцию для эффективного движения охлаждающей жидкости и регулирования процесса. Вот общий процесс охлаждения двигателя с жидкостным охлаждением:

  1. Смесь дистиллированной воды и антифриза, также называемая этиленгликолем, прокачивается через каналы в головке блока цилиндров и блоке двигателя, где отводится тепло двигателя.
  2. Термостат измеряет температуру охлаждающей жидкости после ее выхода из двигателя. Если температура охлаждающей жидкости ниже заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется обратно в двигатель. Если она выше заданной температуры, охлаждающая жидкость направляется в радиатор.
  3. Нагретая жидкость перекачивается через шланг в радиатор в самой передней части автомобиля, где она протекает по тонкой трубке и охлаждается внешним воздухом, когда она попадает в моторный отсек через решетку в передней части.
  4. Охлаждающая жидкость всегда течет с помощью водяного насоса, чтобы непрерывно повторять этот цикл во время работы двигателя.

Прокладка головки прижимается между блоком цилиндров и головками цилиндров для обеспечения водо- и воздухонепроницаемого уплотнения. Его основная задача заключается в предотвращении давления сгорания на цилиндр, чтобы масло и охлаждающая жидкость могли правильно течь между блоком и головкой, не протекая в камеру сгорания и не смешиваясь друг с другом.

Прокладка головки обычно изготавливается из мягкого листового металла и штампуется так, чтобы окружать все точки утечки выступами.Затем его зажимают между головкой и блоком болтами головки для создания плотного прилегания. Прокладка головки блока цилиндров чаще всего повреждается из-за перегрева двигателя. При длительном воздействии экстремальных температур головка цилиндров может деформироваться, что приведет к снятию герметичного уплотнения на прокладке.

Хотя сами прокладки довольно недороги, несколько часов, которые требуются на разборку двигателя, чтобы добраться до него, делают прокладку с выдувной головкой двигателя дорогостоящим ремонтом. Повреждение прокладки головки в основном происходит в старых автомобилях, что затрудняет оплату счета в автомагазине на сумму более 1000 долларов, когда само транспортное средство может стоить только такую ​​же сумму.

Качество продуктов для ремонта прокладок от протечек прутков

У вас есть высококачественные и некачественные продукты практически во всех отраслях, о которых вы только можете подумать. Автомобильные продукты ничем не отличаются, и у них есть множество отличных, нормальных и неработающих вариантов. Как компания, которая гордится тем, что предоставляет клиентам отличные решения их автомобильных проблем, нас часто объединяют со всеми остальными продуктами, которые действительно неэффективны.

С 1947 года мы разрабатываем продукты для предотвращения утечек, а также средства для обработки двигателей, масла и топлива.Благодаря нашему исключительному химическому инжинирингу, наши продукты использовались в военных приложениях, автомобилестроении и бесчисленном количестве аварийных ремонтов автомобилей. У нас даже есть пожизненные гарантии на несколько наших продуктов профессионального уровня, которые показывают, насколько мы уверены в нашем качестве.

В случае утечек от слабых до умеренных, одно из трех наших решений по остановке утечек снова поможет вам отправиться в путь. Однако большие утечки, сломанные болты головки блока цилиндров или сильно деформированная головка блока цилиндров не могут быть устранены никаким химическим раствором, ни нашим, ни каким-либо другим, доступным на рынке.Вам понадобится запасная часть или автомобиль на замену.

Каждый из наших продуктов заслужил ряд ярких отзывов клиентов, некоторые из которых можно увидеть внизу страниц наших продуктов, потому что у нас есть продукты, которые действительно заполняют пробелы. Мы разработали наши продукты с различными типами волокон и уплотнительными частицами, которые разработаны в соответствии с точными спецификациями, чтобы действовать так же, как арматурный стержень в конкретном применении. Для устранения утечек высокого давления необходимы волокна правильного типа и размера, чтобы остановить утечку через прокладку головки.

Устраните протекающую прокладку головки с помощью одного из этих трех продуктов

Сначала мы рассмотрим ситуации, когда вы можете устранить утечку через прокладку головки с помощью наших продуктов, а затем дадим вам знать, какой из них лучше всего справится с вашей проблемой перегрева .

Утечки из стержня

могут устранить утечку из прокладки головки блока цилиндров, если ваша система охлаждения находится на должном уровне и вы можете проработать двигатель не менее 15 минут без перегрева. Если это описывает вашу ситуацию, читайте дальше, чтобы узнать, какой из наших герметиков для прокладок подходит вам.Если вы не можете запустить двигатель в течение как минимум 15 минут, прежде чем он начнет перегреваться, вам потребуется более дорогой ремонт вашего автомобиля, чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров.

Head Seal ™ Ремонт прокладок головки с раздувом

Это наш профессиональный ремонт прокладок головки, который содержит высокотехнологичные углеродные волокна, что делает его самым прочным продуктом, совместимым с антифризом. Это ваше решение, когда ваш двигатель начинает перегреваться примерно через 15 минут использования. Мы разработали это для герметизации самых серьезных утечек, которые можно устранить с помощью химического раствора.

Ремонт прокладок головки блока цилиндров:

  • Это постоянное решение для устранения утечек из прокладки головки блока цилиндров и впускных клапанов.
  • Герметизирует потрескавшиеся и деформированные головки цилиндров и блоки цилиндров.
  • Останавливает другие утечки охлаждающей жидкости в головках цилиндров и блоках двигателя, сердечниках нагревателя, впускных коллекторах, заглушках замораживания и радиаторах
  • Содержит химическую добавку Xtreme Cool ™, которая предотвращает перегрев за счет снижения температуры воды
  • Имеет высокопрочные углеродные волокна, необходимые для предотвращает большие утечки и создает более прочное постоянное уплотнение
  • Добавляется непосредственно в радиатор — нет необходимости сливать охлаждающую жидкость или снимать термостат
  • Может использоваться на всех двигателях: бензиновых, дизельных, с турбонаддувом или гоночных
  • Работает быстро и безопасно и проста в использовании
  • Обрабатывает системы охлаждения от 10 литров или 2. От 5 галлонов до 20 литров, или 5,0 галлона, с одной бутылкой, или от 6 литров, или 1,5 галлона, до 9,9 кварты, или 2,49 галлона с ½ бутылки; в более крупных системах используется 1 баллон на каждые 5 галлонов охлаждающей способности; В меньших системах используется 2 унции на каждую кварту вместимости.

Фиксатор прокладки головки блока цилиндров

Если вы сможете запустить двигатель за 20 минут до того, как он перегреется, то вы будете впечатлены эффективностью нашего средства фиксации прокладки головки. Этот продукт по средней цене и очень прост в использовании, что сделало его одним из наших самых популярных продуктов.Его герметичность ниже, чем при ремонте прокладки при выдувании головки, но он очень эффективен при устранении слабых и умеренных утечек через прокладку головки, что подтверждают многие наши клиенты.

Наше исправление прокладки головки:

  • Герметизирует зазоры и трещины с помощью совместимого с антифризом силиката натрия и частиц уплотняющих прокладок.
  • Безопасен для всех бензиновых и дизельных двигателей с жидкостным охлаждением. блоки и головки цилиндров, а также другие компоненты вашей системы охлаждения
  • Могут быть добавлены непосредственно к радиатору — нет необходимости сливать воду из системы охлаждения или снимать термостат
  • Обрабатывает системы охлаждения от 6 литров, или 1.От 5 галлонов до 16 литров, или 4 галлона с одной полной бутылкой, или от 4 литров, или 1,0 галлона, до 5,9 кварты, или 1,49 галлона с ½ бутылки; в более крупных системах используется 1 баллон на каждые 4 галлона

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Приложив немного больше усилий для установки, вы можете получить надежное уплотнение прокладки головки по более низкой цене с помощью нашей службы ремонта прокладки головки блока цилиндров. Вам нужно будет слить и промыть всю систему охлаждения, а затем долить только воду, поскольку эта формула несовместима с антифризом, как два других наших продукта для фиксации прокладок. Этот продукт навсегда изолирует утечки охлаждающей жидкости и обеспечивает прочное соединение с помощью твердого керамического уплотнения.

Ремонт прокладок головки:

  • Содержит тугоплавкие и арамидные волокна для обеспечения превосходной прочности и термостойкости
  • Проникает в трещины, выдувные прокладки и зазоры от перегрева
  • Работает с чугунными и алюминиевыми блоками цилиндров и головками цилиндров
  • Нет совместим с антифризом, поэтому его необходимо добавлять в радиатор после слива старого антифриза и заправки только водой
  • Обрабатывает системы охлаждения от 2 до 6 галлонов с помощью одной полной бутылки или 1 к 1.9 галлонов с ½ бутылки; Для более крупных систем требуется баллон на каждые 5 галлонов емкости охлаждающей жидкости

Если у вас есть протекающая прокладка, которую можно исправить химическим герметиком, то один из этих трех продуктов даст вам возможность самостоятельно устранить утечку в системе охлаждения. Вы не только получите большую выгоду от ремонта автомобиля своими руками, но и сможете сделать это быстро, особенно если вы используете наши инструменты для ремонта прокладок выдувной головки или ремонта прокладок головки, которые совместимы с антифризом.

Истории успеха клиентов не показывают плохих побочных эффектов

Находясь в отрасли столько, сколько мы есть, можете поспорить, что у нас есть несколько качеств, которые отличают нас от конкурентов. Наши проверенные временем составы сформировали нашу давнюю репутацию производителя безупречного качества. Наш инженерный персонал постоянно знакомится с новыми разработками в автомобильной промышленности и технологическими достижениями в мире химического машиностроения. Вот почему наши продукты регулярно собирают положительные отзывы покупателей и постоянно завоевывают популярность среди потребителей и предприятий.

Наши клиенты снова и снова благодарят нас за то, что мы сэкономили им деньги на ремонте автомастерской или избавили их от необходимости покупать новый автомобиль. Ремонт радиатора, протечки прокладок и трещины на головке были устранены одним из наших химических герметиков. Нам особенно нравится слышать множество отзывов, в которых описывается ремонт и тысячи миль, которые они проехали на одном и том же автомобиле, и он по-прежнему работает нормально без дорогостоящего ремонта.

Если вы вообще не решаетесь использовать продукт Bar’s Leaks из-за того, что вы слышали о других продуктах более низкого качества, которые не работают или действительно повреждают другие части системы охлаждения, просмотрите отзывы и обзоры на любом из наших страницы продуктов.Вы найдете множество людей, сравнивающих наши продукты с предложениями наших конкурентов, потому что они безуспешно пробовали другие, а затем эффективно решили свою проблему с помощью продукта Bar’s Leaks.

Вот лишь несколько выдержек из отзывов на нашей странице продукта для профессионального ремонта прокладки выдувной головки:

  • «Прошло 3000 миль. без утечки… и ничего не заглушил ».
  • «Я беспокоился о расходах… [это] современное чудо в бутылке!»
  • «Что меня привлекло, так это отсутствие необходимости дважды промывать систему охлаждения для использования продукта… Bar’s Leaks сработал как шарм.»

Несколько замечательных слов наших клиентов о Head Gasket Fix:

  • « Я был так поражен, потому что инструкции были такими простыми… вы все сэкономили мне 2000 долларов ».
  • «Мой механик сказал… ничто не остановит эту утечку, кроме как вытащить головки… Я решил воспользоваться ремонтом прокладки головки 1111 Bar… через 1 неделю, и никакой утечки».
  • «В течение 5 минут после добавления продукта пар из моей выхлопной трубы прекратился… компрессия двигателя вернулась. Я поражен, и мой механик тоже.

Даже наш более дешевый вариант, ремонт прокладки головки блока цилиндров, который требует промывки двигателя, получил массу отличных отзывов:

  • «Я всегда клялся продуктами Bar’s Leaks … масло стало молочным в моем фургоне-переоборудовании Chevy 1991 года. был лучшим механиком за два дня, которые я могу вспомнить ».
  • «Сразу после того, как я купил [более старый автомобиль], я сломал прокладку головки блока цилиндров… Я купил ее примерно за 15 долларов США и использовал ее… не только помогло, но и сэкономило мне состояние».
  • напишите производителю о продукте … Я решил попробовать Bar’s Leak … Я на четвертой неделе, без дыма, без проблем … Он сделал все, что вы рекламировали.

Любая компания может хвалить свои собственные продукты, но только после того, как появится множество историй успеха клиентов об их продуктах, она действительно заслужит доверие. Мы делаем «трехминутную механику» из людей в течение нескольких десятилетий со всеми типами транспортных средств и со всеми типами утечек. И мы будем делать это еще несколько десятилетий, потому что наши продукты работают так же, как мы их рекламируем.

Ответы, чтобы установить рекорд

В отрасли, насыщенной неэффективными продуктами и ненадежными заявлениями, нас регулярно спрашивают умы, которые действительно хотят, чтобы наши продукты работали. Поскольку у нас много лет довольных клиентов, есть много людей, которые могут поделиться своими хорошими результатами. Но мы по-прежнему получаем много вопросов в разных местах в Интернете, по телефону и лично. Вот самые распространенные из них, которые помогут развеять любые неправильные представления о продуктах Bar’s Leaks.

Если ваши продукты для остановки утечки заполняют отверстия, как они не забивают другие части моей системы охлаждения?

Наши герметизирующие изделия заполняют отверстия и трещины меньшего размера и не заполняют пространства, превышающие определенный размер.Наши передовые рецептуры содержат специально разработанные волокна, герметизирующие жидкости из силиката натрия и частицы уплотняющих прокладок, которые проходят через вашу систему охлаждения и связываются с пространствами соответствующего размера. Когда раствор проникает в щели и трещины, он затвердевает и навсегда заполняет пространство. Если отверстия, зазоры и трещины слишком велики, они не будут заполнены нашей продукцией.

Качество наших продуктов намного выше, чем у наших конкурентов, поэтому утверждения о том, что продукты для предотвращения утечек засоряют вашу систему, справедливы в отношении некоторых низкокачественных продуктов, представленных на рынке, но не наших.

Я слышал, как многие люди говорят, что химические средства не устраняют утечки, а только заменяют поврежденные части.

Хотя некоторые утечки слишком велики, чтобы их можно было устранить с помощью химического герметика, мы предполагаем, что большинство утечек через прокладки надлежащим образом устраняются одним из наших химических растворов. Если ваш автомобиль может проработать не менее 15 минут без перегрева и добавления охлаждающей жидкости, у нас есть решение для вас. Все еще не уверены? Ознакомьтесь с отзывами наших клиентов на страницах наших продуктов и во многих других местах в Интернете, чтобы узнать, насколько хорошо работает наше химическое средство.

Не являются ли химические продукты для остановки утечек краткосрочным решением проблемы утечек в системе охлаждения?

Есть много продуктов для остановки утечек, которые предназначены только как временное решение, но не наши. Исправить прокладку головки блока цилиндров можно так же просто, как вылить в радиатор баллон с герметиком, и все готово. Уплотнение, созданное из нашего продукта, является таким же долговечным, как замена прокладки головки, но с меньшими затратами денег и времени. Армирующие волокна, которые мы используем в наших рецептурах, создают прочную связь.

Попробовать стоит усилий

Надеюсь, мы развеяли неприятные мифы и развеяли неправильные представления о наших продуктах для предотвращения утечек. Вы узнали, как исправить поврежденную прокладку головки блока цилиндров с помощью наших решений и как выбрать лучший продукт для ремонта. Мы всегда здесь, чтобы дать вам дополнительные инструкции и ответить на вопросы в нашей службе поддержки и на нашей странице в Facebook.

Если у вас взорвалась прокладка головки, исправьте ее быстрым и дешевым способом с помощью средства для ремонта прокладки головки Bar’s Leaks.Как заявили многие наши клиенты, вы не сильно потеряете, попробовав это дешевое решение по сравнению с заменой автомобиля или дорогим ремонтом. Мы широко известны своей технологией остановки утечки, потому что она неоднократно проверялась. Не верьте мифам и не путайте нас с другими некачественными производителями. Мы стоим за нашу продукцию на 100 процентов.

Перейдите в систему поиска магазинов, чтобы найти продавца, который продает наши продукты. Мы знаем, что ваша напряженная жизнь не может прекратиться из-за дорогостоящего ремонта.Вот почему Bar’s Leaks создает безопасные, эффективные и простые в использовании продукты, которые легко вписываются в ваш текущий образ жизни и бюджет. Будьте уверены в нашем качестве, от которого зависит применение в военных целях и от производителей оригинального оборудования. Bar’s Leaks вернет вас на дорогу и вернет вас к жизни. Гарантированно.

»Замена головки блока цилиндров

Ваша головка цилиндра треснула. Что теперь?

Замена поврежденной головки блока цилиндров — это то, что вам может потребоваться сделать с вашим двигателем малого объема. Эти советы помогут вам успешно и безопасно заменить головку блока цилиндров.

Перед тем как начать, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о конкретных рекомендациях и инструментах, которые могут вам понадобиться для силового оборудования, над которым вы работаете.

После того как вы ознакомитесь с руководством по эксплуатации, найдите чистое и безопасное место для работы и следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить полезные советы по замене головки блока цилиндров.

1. Снимите травяной экран и травяной экран.



2. Снимите четыре болта, удерживающие крышку двигателя, затем снимите крышку.



3. Снимите кожух двигателя со стороны двигателя, который вы обслуживаете.


Снятие левой ГБЦ

4. Теперь снимите два болта, которыми кронштейн топливного насоса крепится к головке блока цилиндров, затем снимите вакуумный трубопровод, идущий от топливного насоса к головке блока цилиндров. Он держится только за голову с помощью пружинного зажима. После снятия болтов и зажима вы можете убрать насос с пути. Снимите шланг сапуна и болт с головки блока цилиндров.



5. Снимите два впускных болта с головки цилиндров и четыре гайки, крепящие глушитель к левой и правой головкам цилиндров. После этого можно будет снять глушитель.






6. Удалите два болта, удерживающих крышку клапана, затем осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку. Если прокладка порвется, это не беда, значит, ее нужно заменить.




7. Теперь, когда крышка клапана снята, вы можете открутить пять болтов, удерживающих головку блока цилиндров. На некоторых двигателях имеются болты разной длины, поэтому важно помнить, откуда берется каждый болт. После того, как болты удалены, теперь можно снимать головку.






8. В зависимости от марки и модели двигателя вам, возможно, придется перенести все компоненты клапанного механизма на новую головку блока цилиндров. Если вам необходимо перенести компоненты клапанного механизма, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя для получения конкретных указаний.


9. После удаления старой прокладки головки тщательно очистите весь оставшийся прокладочный материал скребком для прокладок.При использовании пневматического инструмента для снятия прокладок будьте осторожны, чтобы не использовать слишком абразивный диск. После очистки все готово к установке новой головки и прокладки.





10. Установите новую головку и прокладку. Затяните болты от руки, чтобы головка и прокладка удерживались на месте. Правильный момент затяжки и последовательность см. В руководстве по обслуживанию вашего производителя.


11. После затяжки головки блока цилиндров до необходимого крутящего момента вы готовы к установке толкателей и регулировке клапанов. Для получения информации о надлежащих зазорах обратитесь к руководству по обслуживанию вашего производителя.




12. Когда вы закончите регулировку клапанов, вы можете собрать все, что вы сняли, в обратном порядке.





















Когда вы закончите, проверьте свое оборудование, чтобы убедиться, что оно работает.Помните, что это всего лишь рекомендации. Чтобы узнать о конкретных требованиях, обратитесь к руководству пользователя.

Советы по безопасности Джека: Перед обслуживанием или ремонтом любого силового оборудования отсоедините кабели свечи зажигания и аккумулятора. Не забудьте надеть соответствующие защитные очки и перчатки для защиты от вредных химикатов и мусора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *