Для чего нужен адсорбер?
Надеемся, ни для кого не станет открытием информация, что автомобиль, а точнее его выхлопы, приводят к загрязнению окружающей среды. Чтобы справиться с этим недостатком, производители машин придумывают различные технологии, направленные на снижение концентрации выбросов в атмосферу. Например, во многих авто используется адсорбер, вот только стоит разобраться, для чего он нужен на машине. Согласно экологическому стандарту «Евро 3», пары углеводорода не должны попадать в атмосферу. Абсорбер представляет собой небольшую емкость черного цвета, которая расположена под воздухозаборником в моторном отсеке с правой стороны.
Для чего нужен адсорбер?
Для начала разберемся, что вообще означает такое понятие, как адсорбирование – это процесс поглощения газов, благодаря использованию жидкостей или твердых материалов. В данном устройстве, то есть в адсорбере используется уголь, который, впитывает в себя пары, которые выделяются в топливной системе, и отправляет их на дожиг. Благодаря этому выброс паров бензина минимизирован. Говоря о том, для чего нужен адсорбер в автомобиле, стоит также сказать, что это устройство способствует более стабильной и правильной работе двигателя.
Выясняя, зачем нужен адсорбер, нельзя упустить еще одно важное предназначение этой установки – она поддерживает нормальное давление в топливном баке. Если этого устройства не будет в машине, то у водителя возникнут трудности с открытием крышки бензобака.
Чтобы понять, для чего нужен клапан адсорбера, следует разобраться в принципе его работы. Этот аппарат имеет прямую связь с системой вентиляции, а соединение с впускным клапаном осуществляется благодаря клапану адсорбера. В баке машины находится огромное количество паров, которые поднимаются вверх емкости и накапливаются там, а затем, попадают в сепаратор, расположенный у горловины. В этой установке они конденсируются и превращаются в жидкость, которая снова попадает в топливный бак. При этом стоит заметить, что не все пары подвергаются конденсации, и они через гравитационный клапан и трубки оказываются в адсорбере, где пары с успехом поглощаются углем.
В некоторых случаях при недостаточном техническом обслуживании, уголь, наполняющий адсорбер может загрязняться, что приводит к тому, что аппарат уже не может в полной мере осуществлять фильтрацию бензиновых паров. В таком случае, для обогащения топливной смеси, адсорбер должен иметь специальный канал для забора воздуха.
Теперь поговорим о признаках, которые указывают на то, что адсорбер сломался. В первую очередь поломка будет проявляться чрезмерным давлением в бензобаке. Проверить это просто: откройте крышку бензобака, и во время этого будет слышно характерное шипение. Еще одним признаком неисправности является падение оборотов на холостом ходе при прогреве двигателя до 60 градусов. Для проверки, необходимо отсоединить шлаг, соединяющий коллектор и клапан, и заглушить его любым способом, например, перегнув. В том случае, если проблема не пропала, значит, адсорбер все же неисправен. Еще один сигнал, говорящий о неисправности – проблемы в двигателе при разгоне.
Похожие статьи
Для чего нужен конденсатор? В электрической сети порой необходимо использовать конденсатор, который выполняет ряд важных функций. В этой статье вы сможете найти информацию, которая касается того, для чего нужен конденсатор. |
Как заправить леску в катушку триммера? Для того чтобы ухаживать за газоном и удалять траву на своем участнике, многие покупают триммер, в котором установлена специальная катушка с леской. В этой статье вы сможете найти информацию, которая позволит научиться правильно заправлять леску в катушку. |
Как построить красивый дом? При строительстве дома, необходимо учитывать много мелочей, поскольку здание должно быть крепким, теплым, ну и, конечно, красивым. В этой статье вы сможете найти информацию, которая касается того, как построить красивый дом. | Как правильно класть плитку? Плитка – строительный материал, подходящий для отделочных работ в ванной, туалете и кухне. Укладывать ее можно и на стены, и на пол. В этой статье вы сможете найти информацию о том, как правильно класть плитку. |
Audi A4 Чистка адсорбера, только для USA.
Приветствую всех и поздравляю с приближением выходных Вот решил на днях замарочиться и почистить свой адсорбер,выкладываю так сказать мини-отчет.Фот мало,так что извиняйте,как есть так есть.
1.Шаг первый,загоняем авто в гараж,ну или кто куда, т.к. нам нужна яма и работать под днищем автомобился с задней стороны.
2.Видим под запаской лючок,откручиваем 3 гайки под ключ на «10»,головкой только подлезть можно.
3.Итак люк у нас снят, и вот он сам адсорбер,тот самый черный ящик) к нему подходят 3 трубки, 1 на хамуте и 2 на защелках хитрых, с помощью отвертки снимаем штатный хамут,затем с помощью той же отвертки снимаем еще 2 шланга,путем вдавливания защелки и одновременно вытаскивая шланг.
4.Далее откручиваем сам адсорбер,головкой на «13» 3 шпильки.
5.Далее предстоит вскрытие самой коробочки,самый трудоемкий процесс(,я брал вообщем отвертку с молотком сделал маленькое отверстие и потихонечку по кругу его вскрывал,когда по кругу у нас все отошло, то там очень хитро все устроено ,он еще держиться по середине идет склейка КРЕСТОМ, так жэ аккуратненько отверточкой постукиваем(осторожно там сверху паролон),и вуаля крышка у нас в руках).
6.Вот так выгдялит в открытом виде без крышки
7.7.Снимаем поролончики,высыпаем уголь на газетку ,ну кому куда удобно, я на газету высыпал,достаточно много его там оказывается
8. Далее,когда уголь высыпали наблюдаем на дне самого адсорбера ,такие белые то ли прокладки,то ли фильтра, хз как и их правильно назвать,я уже одну там оторвал
9.Решил я продуть их все компрессором,ну от этого толку особо не стало ,т.к. они походу все забиты наглухо и решил оторвать их все,на фото прекрасно видно фильтрующий элемент,он более черный чем все остальное
10.Думал думал,решил все эти фильтра заменить,на вот такие сеточки в гараже нашол случайно),
11.Вырезал по образцу 8 шт этих сеточек, т.к. решил сделать их двойные,потомучто через них пролетал бы наш уголь, и было бы не очень хорошо( посадил все на клей,выждал часик пока клей встанет,и собираем все в обратной последовательности
12.Засыпаем уголь в адсорбер,выравниваем по всем 4 баночкам,чтобы примерно одинаково было во всех,ставим поролончик сверху.
13.Далее приклеить(припоять) кому как удобнее и кто на что способен, занимаемся крышкой, там где она была припаяна посередине я посадил на поксипол,т. к. там никак не припоять итд. а по кругу я её спаял и всё).Коробочка готова к установке(для полного эффекта герметиком еще по шву прошол, чтобы уже наверняка))
14.Собираем все в обратной последовательности,устанавливаем адсорбер на 3 шпильки,даллее 3 трубки присоединяем,(запаститесь 1 хомутом т.к. штатный я нестал застёгивать назад), и накидываем лючок 3мя гайками . Ну и всё радуемся проделанной работой,на всё про всё заняло часа 3 работы, с передышкой,т.е. с ,незнаю важная ли это процедура ,ну для своего успокоения я отбросил адсорбер в сторону,т.к. немогу никак победить ошибку 16825 P0441 Tankentluftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.Всем удачи на дорогах!!!
Система генератора продувочного газа CO2-PG14, адсорбер CO2 в шкафу, выход 14 л/мин при 120 фунт/кв. дюйм изб., 115 В перем. тока
Система генератора продувочного газа CO2-PG14, адсорбер CO2 в шкафу, выход 14 л/мин при 120 фунтов на кв.
дюйм, 115 В перем. токаРейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя Обязательно
Тема отзыва Обязательно
комментариев Требуется
Текущий запас:
Сейчас: 2667,00 долларов США Количество:Добавление в корзину… Товар добавлен Запросить ЦИТАТУ
поделиться:- Описание
Системы генератора продувочного газа предназначены для непрерывного удаления водяного пара и газа CO2 из сжатого воздуха и инертных газов.
В устройствах используется молекулярное сито 13X с процессом адсорбции при переменном давлении, чтобы снизить уровень CO2 до уровня ниже 1 ppm и снизить содержание водяного пара до точки росы менее -100 °F.
Конструкция с двумя башнями обеспечивает непрерывную бесперебойную работу, производя сухой сжатый воздух, не содержащий CO2.
Особенности:
- Снижает содержание CO2 до уровня менее 1 ppm.
- Снижает содержание водяного пара до уровня менее 1 ppm.
- Компактная и легкая конструкция экономит место и проста в установке.
- Впускной коалесцирующий фильтр 0,01 микрон с автоматическим сливом.
- Выходной фильтр/регулятор с манометром в комплекте.
- Рабочее давление от 50 до 120 фунтов на кв. дюйм (14 л/мин)
- Рабочее давление от 50 до 150 фунтов на кв. дюйм (28 % 80 л/мин)
- Непрерывная саморегенеративная работа.
- Звукоизолированный корпус. 115 вольт переменного тока, 6 Вт.
- Шнур питания с вилкой в комплекте.
Типичные области применения
- Анализаторы TOC
- Непрерывный мониторинг выбросов
- Экологические инструменты
- FTIR-спектрометры
- Газовые хроматографы
- Лабораторные анализаторы
- ЯМР-спектроскопия
- Системы нулевого воздуха
Извлечение водорода методом адсорбции при переменном давлении The Petro Solutions
Адсорбция при переменном давлении (PSA) — это процесс очистки водорода на нефтеперерабатывающем заводе путем удаления других углеводородных газов. В установке PSA используются молекулярные сита для адсорбции углеводородов и примесей, отличных от водорода, в результате чего получается поток очищенного газообразного водорода. Давление используется для высвобождения адсорбированных углеводородов после отделения водорода. Использование технологии короткоцикловой адсорбции получило исключительное распространение благодаря своей простоте, меньшей стоимости, большей энергоэффективности и бесперебойной подаче требуемого газа.
Производительность установок PSA варьируется от нескольких сотен нормальных м³/ч до крупных установок с производительностью более 400 000 нм³/ч. Полученный водород соответствует требованиям чистоты до 99,9 % и достигается при самых высоких коэффициентах извлечения. Основные области применения блоков PSA в нефтеперерабатывающей, нефтехимической и химической промышленности включают в себя;
- На нефтеперерабатывающих заводах PSA применяется для удаления более легких углеводородов и сероводорода из топливного газа нефтеперерабатывающих заводов, рециркулирующего или отбираемого газа в установках гидроочистки, водорода, отходящего газа установки риформинга нафты, отводимого или отходящего газа установки гидрокрекинга, а также отходящего газа установки парового крекинга. и др. для получения чистого водорода для использования в установках гидроочистки, гидрокрекинга и изомеризации.
- Массовое удаление двуокиси углерода (CO 2 ) на последней стадии крупномасштабного коммерческого синтеза водорода (H 2 ) или при производстве аммиака (NH 3 ).
- Извлечение и очистка чистого водорода из различных богатых водородом потоков, таких как синтез-газы в процессе парового риформинга, частичного окисления или газификации, а также из различных отходящих газов на нефтеперерабатывающих заводах или в нефтехимических процессах, т.е. этиленовый отходящий газ, коксовый газ, метанол и продувочный газ аммиак.
Принцип работы PSA заключается в том, что при высоком давлении примеси адсорбируются на адсорбентах, в результате чего получается газ высокой чистоты. При этом адсорбированные примеси десорбируются или удаляются за счет значительного снижения давления и продувки адсорберов чистым газом. Поскольку давление в сосуде постоянно увеличивается и уменьшается в течение заданных коротких периодов времени, это называется процессом адсорбции при переменном давлении. Технология адсорбции при переменном давлении (PSA) основана на физическом связывании молекул газа с адсорбирующим материалом. Соответствующая сила, действующая между молекулами газа и адсорбирующим материалом, зависит от газового компонента, типа адсорбирующего материала, парциального давления газового компонента и рабочей температуры.
Адсорбция проводится при высоком давлении, обычно в диапазоне от 10 до 40 бар, до тех пор, пока не будет достигнута равновесная нагрузка. В этот момент времени дальнейшая адсорбционная способность отсутствует, и адсорбирующий материал необходимо регенерировать. Эта регенерация осуществляется путем снижения давления до уровня, немного превышающего атмосферное давление, что приводит к соответствующему снижению равновесной нагрузки. В результате примеси на адсорбирующем материале десорбируются, и адсорбирующий материал регенерируется. Количество примесей, удаляемых из газового потока за один цикл, соответствует разнице загрузки адсорбции и десорбции.
Компоненты PSAУстановка PSA состоит из пяти основных компонентов:
- Адсорберы из углеродистой стали, предназначенные для работы в условиях усталости из-за колебаний давления при нормальной работе.
- Выбранная смесь адсорбирующих материалов, которые обычно представляют собой цеолиты и активированный уголь, настраивается поставщиками технологий. Слои адсорбента расположены в соответствии с примесями, и каждый слой удаляет определенную примесь. Самые тяжелые компоненты удаляются первыми, а самые легкие — последним слоем.
- Блок клапанов и трубопроводов, на котором размещены все автоматические клапаны переключения процессов, ручные запорные клапаны, сети подачи, продукта, остаточного газа, уравнительные трубопроводные сети, внутренние соединительные коллекторы и местные контрольно-измерительные приборы, подключенные к адсорберам.
- Барабан хвостового газа для смешивания хвостового газа и компрессор хвостового газа для подачи продувочного газа для использования в качестве топлива на нефтеперерабатывающем заводе.
- Система управления обеспечивает правильную и планомерную работу блока PSA.
Процесс адсорбции при переменном давлении состоит из четырех основных этапов:
- Адсорбция
- Разгерметизация
- Регенерация
- Повторное повышение давления
Загрязненный исходный газ поступает в абсорбер под высоким давлением в направлении вверх. Выбранные примеси адсорбируются на адсорбенте, а газообразный продукт высокой чистоты подается в последующую установку. Когда адсорбер исчерпан, его адсорбционная способность отключается, и в работу вводится новый адсорбер. Во время работы с несколькими слоями 6-8 слоев, обычно два слоя, в любое время проходят стадию адсорбции.
Примеси, такие как вода, тяжелые углеводороды, легкие углеводороды, CO2, CO и азот, селективно адсорбируются на поверхности адсорбирующего материала. Высокочистый водород выходит из адсорбера в верхней части. Через определенное время фаза адсорбции этого сосуда прекращается и начинается регенерация. Другой адсорбер берет на себя задачу адсорбции, чтобы обеспечить непрерывную подачу водорода. Для обеспечения непрерывной подачи водорода требуется как минимум 4 адсорбера
По завершении этапа адсорбции содержание примесей достигает Уровень A в слое адсорбента.
Регенерация адсорберовФаза регенерации состоит из следующих последовательных шагов; Его целью является восстановление поглощающей способности и удаление захваченных примесей из абсорбента. Концентрация примесей максимальна в нижней части слоя, но сильно уменьшается по мере продвижения вверх по слою.
Прямоточная разгерметизацияРегенерация адсорберов начинается с серии прямоточных стадий сброса давления. Газ, полученный на этом этапе, все еще имеет высокую чистоту и используется для внутреннего повышения давления, выравнивания давления и стадий продувки других сосудов. В зависимости от количества адсорберов и конфигурации процесса выполняется от 1 до 4 ступеней выравнивания давления. Обеспечение продувки является заключительным этапом сброса давления в прямоточном направлении, обеспечивающим чистый водород для продувки или регенерации другого адсорбера.
После завершения этого шага уровень примесей достигает уровня B.
Описание процесса установки PSA Противоточная разгерметизацияи оставшееся давление сбрасывается в систему давления хвостового газа (<1,0 кг/см2). Этот шаг предотвращает прорыв примесей в верхнюю часть адсорбера. Это первый этап фазы регенерации, когда десорбированные примеси покидают адсорбер в нижней части и поступают в систему хвостовых газов. На этом этапе примеси удаляются из адсорбера и удаляются с отходящими газами.
После этого этапа примеси достигают уровня C.
Продувка чистым газомОкончательная десорбция и регенерация выполняются при самом низком давлении последовательности PSA. Высокочистый водород, полученный из адсорбера на стадии обеспечения продувки, используется для продувки десорбированных примесей в систему хвостового газа. Остаточная нагрузка на материал адсорбента сведена к минимуму для достижения высокой эффективности цикла PSA.
Уровень загрязнения достиг Уровень D.
Повышение давления
Перед повторным запуском адсорбции необходимо снова создать давление в регенерированном адсорбере. Это достигается на стадии выравнивания давления за счет использования чистого водорода из адсорберов, находящихся в настоящее время при сбросе давления. Поскольку конечное давление адсорбции не может быть достигнуто с помощью этапов выравнивания давления, повторное повышение давления до давления адсорбции осуществляется с помощью разделенного потока из линии продукта водорода. Снова достигнув необходимого уровня давления, этот регенерированный адсорбер берет на себя задачу адсорбции из другого сосуда, который только что закончил свою фазу адсорбции.
Поставщики технологий- Компания Linde Engineering, мировой лидер в области адсорбционных технологий, спроектировала и поставила более 500 установок PSA, в том числе самые большие в мире установки и установки с максимальной эксплуатационной готовностью.
- UOP Honeywell многослойная установка PSA, в которой установлено более 1000 систем более чем в 70 странах. Являясь лидером отрасли в области исследований и разработок молекулярных сит/адсорбентов, UOP сочетает в себе технологию высокоэффективных адсорбентов с инновационными процессами и механической конструкцией.