Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Клапан продувки адсорбера на Ланосе Сенсе и Шансе

Одним из важнейших конструктивных элементов системы EVAP или улавливания паров бензина на Ланосе, Сенсе и Шансе, является электромагнитный клапан продувки. Это прибор, который управляется электронным блоком автомобиля, и предназначен для того, чтобы осуществлять подачу скопившихся паров бензина в адсорбере во впускной коллектор, где они смешиваются с воздухом, и подаются в цилиндры двигателя для сгорания. Клапан продувки адсорбера или КПА на Ланосе часто является причиной возникновения плавающих оборотов. Почему так, и как вообще работает это устройство, особенности его проверки и замены, рассмотрим детально.

Содержание материала

Особенности функционирования устройства в схеме EVAP на Ланос

Клапан продувки адсорбера представляет собой соленоид, который управляется электронным блоком двигателя. Он имеет два режима работы: открыт полностью и закрыт.

В схеме работы адсорбера он выполняет ключевую функцию, осуществляя продувку скопившихся паров бензина. Происходит это следующим образом:

  1. При пуске двигателя КПА остается в закрытом положении.
  2. Когда мотор прогревается, а точнее, нагревается до рабочей температуры кислородный датчик и каталитический нейтрализатор, отвечающий за недопущение выделения в атмосферу вредных веществ, присутствующих в составе бензина, ЭБУ подает импульс на открытие клапана. Важно понимать, что КПА открывается при открытой заслонке.
  3. В итоге происходит прохождение паров бензина вместе с воздухом во впускной коллектор двигателя.
  4. Реализуется это за счет встроенного воздушного канала в адсорбере, который показан на фото ниже, а также разрежения, возникающего в дроссельном узле при открытии заслонки.
  5. В итоге происходит всасывание воздуха адсорбером, который продувает скопившиеся в нем пары бензина, и направляет их к коллектору.

Ниже представлена схема, показывающая роль клапан продувки адсорбера в системе EVAP.

Чем больше расход воздуха двигателем, тем соответственно выше продолжительность управляющих импульсов, и соответственно, интенсивнее происходит процесс продувки.

Устройство и принцип функционирования КПА

Как упоминалось выше, клапан представляет собой соленоид, который управляется ЭБУ автомобиля. Открытие перекрывающего канала происходит за счет того, что на обмотку подается питание. В итоге металлический сердечник, который на конце имеет перекрывающий клапан, перемещается в двух направлениях. При подаче импульса на обмотку сердечник втягивается внутрь, тем самым открывая канал для прохождения воздуха с парами бензина из адсорбера. При прекращении подачи напряжения, он возвращается в исходное положение. На фото ниже показан клапан продувки адсорбера в разрезанном виде.

Устройство имеет два электрических контакта. Один — это плюс, который приходит от реле, а второй — управляющий от ЭБУ (масса). Ниже представлена электрическая схема подключения КПА автомобилей ВАЗ.

Схема распиновки клапана адсорбера ВАЗ

Важно отметить, что этот прибор является не ремонтопригодным, и в случае его неисправности, подлежит замене. Однако, чтобы убедиться в его неисправности, следует выполнить проверочные манипуляции.

Как определить неисправность клапана адсорбера Ланос и особенности его проверки на исправность

Выявить неисправность клапана продувки адсорбера можно разными способами. Самый простой — выявление характерных признаков, которые лишь косвенно могут говорить о том, что он вышел из строя. К таким признакам относятся:

  • плавающие обороты двигателя — возникают по причине заклинивания клапана в открытом положении, что зачастую происходит, когда внутрь попадают частицы активированного угля из адсорбера. На ХХ КПА должен быть закрыт, иначе будет происходить подсос воздуха, и как следствие, возникать неравномерные обороты;
  • сниженная мощность двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • щелканье под капотом, которое можно спутать со стуком компенсаторов или клапанов.

При возникновении подозрений на неисправность устройства, необходимо обратить внимание на наличие ошибки Check Engine. На неисправность клапана продувки адсорбера на Ланосе указывают следующие коды ошибок:

  1. Р0441 — некорректный расход воздуха через устройство.
  2. Р0442/Р0443 — неисправность цепи управления.
  3. Р0444 — отсутствие сигнала в цепи КПА. Свидетельствует о том, что произошел обрыв одного из питающих проводов.
  4. Р0445 — неисправность цепи клапана продувки адсорбера.

При возникновении этих ошибок, необходимо первоначально проверить состояние фишки, которая подключается к устройству (возможно окисление контактов), а также проводов (может нарушиться целостность изоляции).

Как правило, если клапан заклинивает в открытом положении, то выявить такую неисправность можно по наличию проявления признака в виде плавающих оборотов, а также выполнению простых проверочных действий.

Чтобы проверить клапан продувки адсорбера на Ланосе, его можно не снимать с автомобиля. Для проверки необходимо в один штуцер подавать поток сжатого воздуха, а с другого фиксировать его выход. Если на не заведенном двигателе клапан будет продуваться, то это говорит о его неисправности (заклинивание в открытом положении). После этого можно снять его с автомобиля и попытаться прочистить (если причина в его загрязнении).

Однако для углубленной проверки, рекомендуется снять КПА, и произвести следующие действия:

  1. Используя мультиметр, измеряем сопротивлением обмотки соленоида. Оно должно быть в районе 25 Ом.
  2. Используя шприц, нужно проверить герметичность КПА в закрытом состоянии. Для этого к штуцеру, который соединяется с дроссельной заслонкой, нужно присоединить шприц, после чего пытаться наполнить его воздухом. Если клапан закрыт герметично, то шприц не будет наполняться воздухом.
  3. Используя все тот же шприц, проверяем обратную герметичность КПА. Для этого к штуцеру, который приходит от адсорбера, нужно присоединить шприц. Другой штуцер можно опустить в емкость с водой, что поможет определить степень герметичности. Вдувая из шприца воздух в устройство, смотрим на наличие пузырьков в емкости с водой. Их отсутствие говорит о полной герметичности изделия.
  4. Еще один способ проверки заключается в подаче питания 12В на контакты датчика. Если он не издает характерного звука в виде щелчка, что говорит о его открытии, то это означает, что он неисправен.
  5. Если есть подозрения на неисправность цепи питания, тогда нужно убедиться в том, что на фишке при включенном зажигании присутствует напряжение 12В. Проверяем при помощи мультиметра. Если напряжение отсутствует, проверяем целостность проводов.

После выполнения простых проверочных манипуляций, можно делать соответствующие выводы о необходимости замены устройства.

Где находится клапан продувки адсорбера на Ланосе, Сенсе и Шансе

На Ланосе (Сенсе и Шансе тоже) клапан продувки адсорбера располагается в подкапотном пространстве. Находится он за коллектором возле генератора (крепится к кронштейну генератора) между двигателем и щитом моторного отсека. Ниже на фото показано место расположения устройства на тыльной стороне двигателя.

Ниже на фото показан клапан продувки на автомобилях марки Сенс.

Добраться до него можно из подкапотного пространства. К нему подведены две трубки, одна из которых присоединена к штуцеру дроссельной заслонки, а вторая соединяется с адсорбером.

Особенности снятия и замены продувочного клапана на Ланос, Сенс и Шанс

Чтобы снять клапан продувки адсорбера на Ланосе (аналогично для Сенс и Шанс) для его проверки или замены, понадобится вооружиться ключом на «12». Демонтажные работы необходимо выполнять из подкапотного пространства. Для этого проводятся следующие действия:

  1. Снимаем две трубки, которые подходят к устройству, и отводим их в сторону.
  2. Отжимаем фиксатор, и отводим его в сторону. Скидывать клемму с аккумулятора при этом не обязательно.
  3. Разъединить соединение датчика давления масла, которое крепится к кронштейну клапана.
  4. Используя гаечный ключ на «12», выкручиваем болт крепления кронштейна клапана к кронштейну генератора.
  5. После этого снимаем его вместе с кронштейном. Чтобы отсоединить изделие от кронштейна, необходимо отжать фиксатор снизу.
  6. Чтобы снять устройство, вовсе не обязательно демонтировать его вместе с кронштейном, но так как доступ к фиксатору ограничен, его рекомендуется снимать именно таким способом, как описано выше.

После этого производится проверка (возможно прочистка) или замена изделия. При покупке нового КПА на Ланос, важно знать код оригинального изделия. На Ланос изделия выпускаются двух видов с оригинальными номерами:

  1. GM 96334843.
  2. GM 96311368 (Chevrolet Lanos 2004-2010).

Важно понимать, что изделия являются не взаимозаменяемыми (у них отличаются разъемы), поэтому сразу нужно определиться с устройством, которое установлено на вашем автомобиле.

  1. Разъем изделия GM 96334843.
  2. Разъем изделия GM 96311368.

На этом процесс демонтажа и замены изделия на Ланосе, Сенсе и Шансе завершен. Остается только добавить, что если КПА забился частицами активированного угля, то очистить его можно при помощи жидкости для очистки карбюратора и компрессора. Если такая проблема возникла, то решить ее можно путем установки бензинового или газового фильтра, который нужно врезать между клапаном и адсорбером (однако такая проблема чаще встречается на ВАЗах).

Стоит ли удалять адсорбер на Ланосе

Многие при обнаружении проблем прибегают к удалению КПА на Ланос, однако делать это не рекомендуется не только по причине возникновения трудностей в последующем при прохождении ТО, но и с учетом безопасности.

После удаления клапана, понадобится заглушить продувочный канал, установить пробку бензобака с сапуном (клапаном давления), а также заглушить канал в дроссельном узле. И самое важное, так это необходимость смены прошивки, для чего понадобится помощь специалиста (стоит услуга не дешево).

В итоге, после его удаления можно ощутить следующие недостатки, в виде увеличения расхода топлива, а также появления возле автомобиля запаха бензина.

В завершении важно отметить, что устройство играет важную роль, и напрямую влияет на работу двигателя, поэтому немаловажно контролировать работу не только клапана, но и всей системы EVAP.

Audi A4 Чистка адсорбера, только для USA.

Приветствую всех и поздравляю с приближением выходных Вот решил на днях замарочиться и почистить свой адсорбер,выкладываю так сказать мини-отчет.Фот мало,так что извиняйте,как есть так есть.
1.Шаг первый,загоняем авто в гараж,ну или кто куда, т.к. нам нужна яма и работать под днищем автомобился с задней стороны.
2.Видим под запаской лючок,откручиваем 3 гайки под ключ на «10»,головкой только подлезть можно.
3.Итак люк у нас снят, и вот он сам адсорбер,тот самый черный ящик)  к нему подходят 3 трубки, 1 на хамуте и 2 на защелках хитрых, с помощью отвертки снимаем штатный хамут,затем с помощью той же отвертки снимаем еще 2 шланга,путем вдавливания защелки и одновременно вытаскивая шланг.
4.Далее откручиваем сам адсорбер,головкой на «13» 3 шпильки.
5.Далее предстоит вскрытие самой коробочки,самый трудоемкий процесс(,я брал вообщем отвертку с молотком сделал маленькое отверстие и потихонечку по кругу его вскрывал,когда по кругу у нас все отошло, то там очень хитро все устроено ,он еще держиться по середине идет склейка КРЕСТОМ, так жэ аккуратненько отверточкой постукиваем(осторожно там сверху паролон),и вуаля крышка у нас в руках).
6.Вот так выгдялит в открытом виде без крышки


7.7.Снимаем поролончики,высыпаем уголь на газетку ,ну кому куда удобно, я на газету высыпал,достаточно много его там оказывается

8.Далее,когда уголь высыпали наблюдаем на дне самого адсорбера ,такие белые то ли прокладки,то ли фильтра, хз как и их правильно назвать,я уже одну там оторвал


9.Решил я продуть их все компрессором,ну от этого толку особо не стало ,т.к. они походу все забиты наглухо и решил оторвать их все,на фото прекрасно видно фильтрующий элемент,он более черный чем все остальное


10. Думал думал,решил все эти фильтра заменить,на вот такие сеточки в гараже нашол случайно),


 

11.Вырезал по образцу 8 шт этих сеточек, т.к. решил сделать их двойные,потомучто через них пролетал бы наш уголь, и было бы не очень хорошо( посадил все на клей,выждал часик пока клей встанет,и собираем все в обратной последовательности
12.Засыпаем уголь в адсорбер,выравниваем по всем 4 баночкам,чтобы примерно одинаково было во всех,ставим поролончик сверху.
13.Далее приклеить(припоять) кому как удобнее и кто на что способен, занимаемся крышкой, там где она была припаяна посередине я посадил на поксипол,т.к. там никак не припоять итд. а по кругу я её спаял и всё).Коробочка готова к установке(для полного эффекта герметиком еще по шву прошол, чтобы уже наверняка))
14.Собираем все в обратной последовательности,устанавливаем адсорбер на 3 шпильки,даллее 3 трубки присоединяем,(запаститесь 1 хомутом т.к. штатный я нестал застёгивать назад), и накидываем лючок 3мя гайками . Ну и всё радуемся проделанной работой,на всё про всё заняло часа 3 работы, с передышкой,т.е. с ,незнаю важная ли это процедура ,ну для своего успокоения я отбросил адсорбер в сторону,т.к. немогу никак победить ошибку 16825 P0441 Tankentluftungssystem Durchsatz fehlerhaft Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности.Всем удачи на дорогах!!!

Адсорбция активированным углем — часть 2

Автор M. Tanzio, ред. 0, 27.10.2020

Адсорбция активированным углем — часть 2 аспекты адсорбции на активированном угле в перерабатывающей промышленности, и обе части предназначены для введения в тему. Ссылки, приведенные в конце этой статьи, являются хорошей отправной точкой для получения дополнительной информации.

В прошлом месяце в части 1 мы обсуждали некоторые характеристики активированного угля; важность понимания вместимости коек; компромиссы, которые следует учитывать при выборе размера частиц адсорбента; и блоки с фиксированной кроватью и угольными канистрами. В этом месяце, в Части 2, мы обсудим следующее:

  • методы регенерации
  • удаление загрязняющих веществ
  • некоторые советы, которые следует учитывать при проектировании системы адсорбции угля заменяется свежим углеродом. Регенерация представляет собой обращение адсорбции и иногда описывается как « десорбция ».

    Доступны различные методы обработки, которые можно разделить на следующие общие категории (ссылки 1,3):

    Регенерация при колебании температуры

    В этом методе десорбция происходит при температуре, намного превышающей адсорбцию. Повышенная температура смещает адсорбционное равновесие, что приводит к десорбции загрязняющих веществ и регенерации слоя адсорбента. Для удаления термически десорбированного загрязнения из слоя используется продувочный или продувочный газ. Затем этап охлаждения возвращает слой к его температуре адсорбции.

    Регенерация при изменении температуры характеризуется высокой производительностью при низких концентрациях. Это приводит к относительно длительному времени цикла (от часов до дней). Большинство приложений предназначены для систем с низкой концентрацией загрязняющих веществ (очистка).

    Регенерация при переменном давлении

    В этом процессе десорбция происходит при давлении, намного более низком, чем адсорбция. Это снижение давления смещает адсорбционное равновесие, что приводит к десорбции загрязняющих веществ и регенерации слоя адсорбента. Стадия продувки также может быть использована для увеличения извлечения загрязняющих веществ во время этого метода десорбции. Для этого метода не требуется никаких этапов нагрева или охлаждения.

    Большинство циклов регенерации при переменном давлении характеризуются низкой производительностью при высоких концентрациях. Это требует, чтобы время цикла было коротким (от секунд до минут). Основные области применения этого процесса включают системы очистки и подачи, в которых загрязняющие вещества присутствуют в высокой концентрации (объемное разделение).

    Инертная продувка

    Инертная продувка десорбирует адсорбат исключительно за счет снижения парциального давления. Этот метод часто используется в сочетании с методами колебаний температуры и давления. Для этого метода не требуется никаких этапов нагрева или охлаждения.

    Как и регенерация при переменном давлении, этот метод характеризуется низкой производительностью при высоких концентрациях и, как следствие, коротким временем цикла. Массовое отделение загрязняющих веществ, трудно отделяемых при высокой концентрации, и слабо адсорбируемых компонентов особенно подходит для инертной продувки.

    Продувка поршня

    Регенерация также может быть выполнена с использованием продувочной жидкости, которая адсорбируется в условиях цикла. Продувочная жидкость вытесняет ранее адсорбированное загрязнение. Затем загрязняющее вещество смывается оставшейся продувочной жидкостью. Продувку вытеснением также можно использовать в сочетании с методами колебания температуры и давления

    После вытеснения загрязняющего вещества некоторое количество промывочной жидкости остается в адсорбирующем материале. Чтобы удалить продувочную жидкость во время следующего цикла адсорбции, загрязняющие вещества в сырье должны адсорбироваться более избирательно, чем продувочная жидкость вытеснения. Но не вся продувочная жидкость может быть удалена. Следовательно, вытесняющая продувка может загрязнять как поток продукта, так и извлеченный адсорбат. Продувочная жидкость вытеснения должна быть тщательно подобрана. Может потребоваться этап разделения (например, дистилляция) для очистки продукта во время адсорбции и еще один этап для извлечения продувочной жидкости.

    В некоторых процессах вытеснения пар используется для удаления продувочной жидкости вытеснения. Иногда можно использовать промывание водой.

    Утилизация и замена

    Утилизация и замена отработанного катализатора — это один из способов его «регенерации». Утилизация отработанного активированного угля во многих случаях может быть затруднена, поскольку захоронение на свалках больше не разрешено во многих странах мира. Вместо регенерации на месте уголь можно отправить на центральную установку регенерации и заменить либо свежим углеродом, либо регенерированным углеродом 9.0005

    Конкретные процессы регенерации отработанных адсорбентов включают:

    • Горячий пар
    • Горячий газ (например, воздух, азот)
    • Внутренний термический нагрев слоя
    • Химические и экстракционные методы
    • Биологическая очистка
    • Системы вакуумирования
    • Электрические и электрохимические методы
    • Использование сверхкритических жидкостей
    • Использование микроволн
    • Ультразвуковая система
    • Использование гамма-излучения
    • Фотохимическая обработка

    После десорбции адсорбированного загрязнения оставшаяся часть цикла регенерации может включать сушку, охлаждение или иную подготовку адсорбента для повторной адсорбции. Стадия регенерации является основным потребителем энергии в процессе адсорбции и не зависит от того, используется ли для регенерации тепловая энергия или энергия сжатия (ссылка 4). Методы сохранения энергии дополнительно обсуждаются у Перри (ссылка 4).

    Удаление загрязняющих веществ

    То, что делают с десорбированным материалом на стадии десорбции, зависит от токсичности, воспламеняемости и разрешительных требований к удаляемым соединениям. Это также зависит от того, можно ли легко и экономично восстановить десорбированный материал. Затраты на надлежащее удаление десорбированного газа или жидкости могут быть значительными, и их необходимо учитывать при выборе системы регенерации. Кроме того, транспортировка отработавшего углерода может потребовать обращения с опасными отходами, что приведет к дополнительным расходам.

    Существует три основных варианта обработки десорбированного материала:

    Выброс в атмосферу

    При десорбции горячим газом десорбированный газ, в зависимости от концентрации его паров и разрешительных требований, может атмосфера.

    Извлечение

    При больших количествах адсорбированного растворителя или если растворитель дорог, для извлечения растворителя можно использовать термическую десорбцию. Термическую десорбцию также можно использовать для извлечения любого адсорбированного остаточного продукта. Десорбированные газы, содержащие диспергированный растворитель, сразу же конденсируются или регенерируются мембранной фильтрацией. Если для десорбции используется пар, восстановленная жидкость будет содержать растворитель и воду. Чистый растворитель можно получить путем декантации воды, а затем путем перегонки. Восстановленный материал затем рециркулируется в резервуар для хранения или в процесс. Однако вода может быть загрязнена, и у вас может возникнуть проблема с выбросами воды.

    Если десорбируемый состав является сложным, или количества растворителя или остаточного продукта слишком малы, или стоимость растворителя низкая, растворители или остаточный продукт можно утилизировать путем сжигания. Также возможен вариант сжигания растворителей непосредственно в газовой фазе путем дожигания.

    Сжигание

    В этом варианте для десорбции нельзя использовать пар, а можно использовать горячий газ. При десорбции удаляемый компонент концентрируется над исходной композицией, которая сначала поступает в адсорбер с угольным слоем, так что использование системы сжигания для окончательного разрушения облегчается. Общепринятой практикой является концентрация восстановленного компонента в пределах 25% от его нижнего предела взрываемости. Этот метод может быть использован для значительного уменьшения количества вспомогательного топлива, необходимого в системе сгорания. И это может способствовать экономичному проектированию систем рекуперации, если десорбированный газ улавливается мембраной или рекуперируется с помощью конденсатора. Обычно используемые системы сжигания включают факельные установки, термические окислители, мусоросжигательные установки и системы обогрева печи.

    При выборе системы регенерации/удаления необходимо учитывать соображения безопасности, охраны окружающей среды и экономики. К важным факторам относятся:

    • тип адсорбата – токсичность, воспламеняемость, коррозионная природа, радиоактивность
    • виды адсорбции – физическая адсорбция или хемосорбция
    • затраты на регенерацию и утилизацию (загрязнение и отработанный уголь) 2 2 Советы по дизайну

      1. Келлер и его коллеги (ссылка 1) разработали рекомендации в виде матрицы выбора процессов, которые инженеры-проектировщики могут использовать для выбора наиболее эффективного и экономичного процесса регенерации. Рассматриваются как газофазные, так и жидкофазные системы. Перри (ссылка 4) также обсуждает использование этих рекомендаций.
      1. Пар для регенерации должен быть перегрет до температуры выше температуры кипения адсорбата при давлении регенерации.
      1. Пар может быть наиболее часто используемым регенерантом, но есть ситуации, когда его использовать не следует. Эти ситуации следует выявлять и тщательно оценивать. Например, пар, используемый в операции обезжиривания, который выделяет галогенированные летучие органические углерода (ЛОС), может вызвать разложение ЛОС, создавая другие проблемы.
      1. На поверхности углерода ЛОС с более низким давлением паров будут стремиться вытеснить ранее адсорбированные ЛОС с более высоким давлением пара. Следовательно, емкость слоя для компонента с более высоким давлением паров уменьшается по мере прохождения цикла адсорбции. Это необходимо учитывать при выборе размера адсорбера. Консервативный подход к проектированию будет основывать цикл адсорбции на наименее адсорбируемом компоненте в смеси, а цикл десорбции — на наиболее адсорбируемом компоненте.
      1. В большинстве процессов состав загрязняющего сырья и скорость потока сырья в адсорбционный слой могут значительно различаться. Но система всегда должна функционировать, чтобы предотвратить прорыв загрязняющих веществ. Таким образом, расчетная нагрузка на слой должна быть максимальной нагрузкой загрязняющих веществ, ожидаемой в течение цикла адсорбции, а не средней нагрузкой в ​​течение цикла.
      1. Сосуды-адсорберы устанавливаются либо в вертикальном, либо в горизонтальном положении. Для горизонтальных сосудов объем углерода обычно занимает не более 1/3 объема сосуда (ссылка 9).).
      1. Для оценки капитальных затрат следует использовать фактические котировки поставщиков. Маловероятно, что стоимость угольных баллонов будет расти вместе с индексом стоимости строительства или общей инфляцией.
      1. Типичный угольный слой имеет полезный срок службы около пяти лет. Однако вполне вероятно, что срок службы составит всего один-два года, если адсорбированный материал очень трудно десорбировать, полимеризовать или вступать в реакцию с другими компонентами.
      1. Если канистры могут содержать бензол, они могут подпадать под действие правил NESHAP по обращению с отходами бензола. В этом случае захоронение на свалках не допускается, а углерод, загрязненный бензолом, подлежит сжиганию.
      1. Факторы, ограничивающие эффективность углеродных подушек, включают:
      • Относительная влажность более 50% может снизить углеродную емкость.
      • Повышенные температуры (выше 38°C или 100°F) снижают адсорбционную способность.
      • Биологический рост на углероде или высокой концентрации твердых частиц может ограничивать поток через слой.
      • Некоторые соединения могут вызывать возгорание угольного слоя из-за их высокого выделения тепла при адсорбции.
      1. Большинство адсорбционных систем доступны в виде модульных модулей. При оценке перепада давления, предоставляемого поставщиком для своего агрегата, убедитесь, что предоставленное значение относится ко всему блоку (от входного фланца блока питания до выходного фланца продукта блока), а не только к угольному слою. Потери трубопроводов на салазках могут быть значительными. Должны быть получены значения как для циклов адсорбции, так и для циклов десорбции – они могут быть разными. И для каждого цикла должны быть указаны значения начала и конца цикла.
      1. Адсорбционные испытания различных активированных углей от нескольких производителей могут быть необходимы для определения наиболее рентабельной системы. Однако эти испытания следует проводить с кондиционированным регенерированным углем. Это позволит более реалистично оценить адсорбционную способность в процессе эксплуатации.
      1. Существует оптимальное время цикла адсорбции. По мере увеличения времени цикла адсорбции количество требуемого адсорбента увеличивается. Следовательно, размер, количество и стоимость адсорбционных сосудов увеличиваются. Хотя для более короткого времени адсорбции требуются адсорбционные системы меньшего размера с меньшими капитальными затратами, требуются более высокие ежегодные эксплуатационные расходы, поскольку слои необходимо регенерировать чаще. Как правило, более крупные системы имеют более высокую общую эффективность, поскольку на фунт адсорбированного материала расходуется меньше энергии.
      1. При выборе конструкционных материалов необходимо учитывать возможное частичное разложение компонентов во время регенерации. Например, хлорированные углеводороды могут разлагаться с образованием соляной кислоты.
      1. При регенерации или адсорбции температура не должна быть выше температуры самовоспламенения загрязнителя.

      Ссылки

      1. Р. В., Руссо (ред.), «Справочник по технологии процесса разделения», глава 12, Г.Е. Келлер II, Р.А. Андерсон, К.М. Йон, «Адсорбция», Wiley & Sons, 19 лет87.
      1. «Руководство по стоимости контроля за загрязнением воздуха EPA», В. М. Ватавук, В. Л. Клотц, Р. Л. Столлингс, EPA/452/B-02-001, Раздел 2/Глава 1 «Углеродные адсорберы», 09/1999.
      1. ТЕХНИЧЕСКИЙ БЮЛЛЕТЕНЬ CATC, «ВЫБОР СИСТЕМЫ АДСОРБЦИИ ДЛЯ ЛОС: УГЛЕРОД, ЦЕОЛИТ ИЛИ ПОЛИМЕРЫ?», EPA-456/F-99-004, май 1999 г. Адсорбция и ионный обмен, 7 th Edition, McGraw Hill, 1997.
      1. Вокье, Жан-Пьер. (2000). Нефтепереработка, Том 2 – Процессы разделения.  Издания Technip. А. Дешам, С. Джуллиан Глава 10: «Адсорбция»; Глава 11: «Адсорбция в нефтегазовой промышленности».
      1. Черемисинов, Николай П.. (2000). Справочник по химическому технологическому оборудованию. Эльзевир. Глава 5.3: «Адсорбция».
      1. Олбрайт, Лайл Ф.. (2009). Справочник Олбрайт по химической инженерии — Тейлор и Фрэнсис. К.С. Кнебель, Глава 14: «Адсорбция».
      1. DG 1110-1-2, ДЕПАРТАМЕНТ АРМИИ, Инженерный корпус армии США, Проектирование и проектирование, «РУКОВОДСТВО ПО АДСОРБЦИОННОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ», 01.03.2001.
      1. EPA Air Pollution Control Cost Manual (7th Edition), J.L. Sorrels, A. Baynham, D.D. Randall, K.S. Schaffner, Раздел 3.1 / Глава 1, «Углеродные адсорберы», 10/2018.

      PB 760-3390 S Адсорбционные осушители с продувкой воздуходувкой

      • Пневматех
      • Осушители сжатого воздуха
      • Адсорбционные осушители
      • PB 760-3390 S Адсорбционные осушители с продувкой воздуходувкой

      Свяжитесь с нами для цитаты!

      Осушители

      PB используют нагретый продувочный воздух для удаления влаги из влагопоглотителя и поэтому не имеют потерь на продувку во время регенерации. Варианты Zero Purge еще больше снижают стоимость жизненного цикла за счет устранения потерь на продувку во время охлаждения. Фаза охлаждения происходит в замкнутом цикле, что сводит к минимуму влияние на производительность при высокой температуре окружающей среды и относительной влажности.

      Технические характеристики от PB 760S до PB 3390S (стандартная версия, PDP -40 ˚C)

      Спецификация

      Блок

      ПБ 760 С

      ПБ 1020 С

      ПБ 1330 С

      ПБ 2060 С

      ПБ 2670 С

      ПБ 3390 С

      Максимальный объемный расход при
      вход осушителя (1) (2)

      л/с

      360

      480

      630

      970

      1260

      1600

      м3/час

      1296

      1728

      2268

      3492

      4536

      5760

      Средний расход продувочного воздуха (3)

      %

      2%

      2%

      2%

      2%

      2%

      2%

      Падение давления на осушитель

      бар изб.

      0,2 ​​

      0,16

      0,16

      0,16

      0,16

      0,11

      фунт/кв. дюйм изб.

      2,9

      2,32

      2,32

      2,32

      2,32

      1,6

      Впускные и выпускные патрубки

      G Резьба/DN, по DIN2633 PN16

      ISO 7-R2″ (2)

      Ду80

      Ду80

      Ду100

      Ду100

      Ду150

      Дополнительные размеры до и после фильтра
      (4)

      Фильтр тонкой очистки

      ТФ 9ГС

      ТФ 10 Г С

      ТФ 11 Г С

      FF 2 G HE

      FF 3 G HE

      FF 4 G HE

      Фильтр сверхтонкой очистки

      ТФ 9 К С

      ТФ 10 С

      ТФ 11 К С

      FF 2 C HE

      FF 3 C HE

      FF 4 C HE

      Пылевой фильтр

      ТФ 9 С С

      TF 10 S S

      TF 11 S S

      FF 2 S HE

      FF 3 S HE

      FF 4 S HE

      Масса

      кг

      1160

      1355

      1700

      2720

      3185

      4470

      фунта

      2557

      2987

      3748

      5997

      7022

      9855

      Высота

      мм

      1829

      2558

      2612

      2702

      2681

      2488

      дюйм

      72,0

      100,7

      102,8

      106,4

      105,6

      98,0

      Ширина

      мм

      1028

      1024

      1024

      1175

      1175

      2373

      дюйм

      40,5

      40,3

      40,3

      46,3

      46,3

      93,4

      Длина

      мм

      1100

      1764

      1884

      2359

      2472

      2809

      дюйм

      43,3

      69,4

      74,2

      92,9

      97,3

      110,6

      1. Разное

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *