Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как помыть радиаторы снаружи? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Отправлено 19 June 2012 — 19:21

Вопрос собственно в названии темы, а именно как и чем…?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   yurchic

Отправлено 19 June 2012 — 20:36

а зачем? судя по машине указаной в профиле. Рановато. И что собираетесь мыть, внутри интеркулера , или с наружи?

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 19 June 2012 — 21:12

И что собираетесь мыть, внутри интеркулера , или с наружи?

Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления. Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Отправлено 19 June 2012 — 21:29

…почему рановато…? пробег 110т.км. и на входе в радиатор замаслено, вот решил поставить маслоотделитель а заодно и все помыть…

Спасибо за бензин…)))

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Отправлено 19 June 2012 — 21:45

Если снаружи, то ни в коем случае не мойкой высокого давления. Нужно просто продуть сжатым воздухом до полного удаления грязи между сотами (на просвет). А внутри, если двиг кидает масло, то бензином.После промывки хорошо продуть воздухом для удаления паров бензина.

+1000! На мойке краску с машины отбивают, не говоря уже про нежные рёбра радиатора.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

Отправлено 19 June 2012 — 21:58

Поддержу sedoy. Струей кархера только пластины сот сминает и гнет.
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.

  • Shyrik это нравится
  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Апофигвсе

Отправлено 20 June 2012 — 02:24

Поддержу sedoy. Струей кархера только пластины сот сминает и гнет.
Я делаю так. Снимаю радиатор с кузова. Помещаю его в детскую 40-ка литровую ванночку. Добавляю две банки PURа и размещаю 2-х кВт кипятильник под ним. Через час, полтора получаем идеально очищенные соты. Бюджет до 30 гр. Нет ручной работы, или мега цен за эту работу.
Способ подходит и для очистки основного радиатора, просто нужна емкость побольше.


Я конечно извиняюсь…))) но что такое PUR…? Это понимаю для наружной очистки… ну а для внутренней — бензин…?

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   alfin

Отправлено 20 June 2012 — 02:59

А по хорошему надо полностью разобрать «кассету радиаторов». Отделить радиатор интеркулера от основного радиатора и радиатора кондиционера(при наличии масляного радиатора то иот него). И только вэтом случае Вы продуете/вымоете радиаторы толково! Наружняя обработка водой и воздухом только для самоуспокоения. Основная грязь/мусор скапливается в пространстве между радиаторами!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   sedoy

Отправлено 20 June 2012 — 08:29

А по хорошему надо полностью разобрать «кассету радиаторов». Отделить радиатор интеркулера от основного радиатора и радиатора кондиционера(при наличии масляного радиатора то иот него).

Я думаю понятно что снятие радиатора интеркулера-по умолчанию.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Petr

Отправлено 20 June 2012 — 08:31

Я конечно извиняюсь…))) но что такое PUR…? Это понимаю для наружной очистки… ну а для внутренней — бензин…?

Pur — средство для мытья посуды

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Remo

Отправлено 20 June 2012 — 10:15

Если будете мыть внутри, бензином или растворителем, после мойки ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ ПРОСУШИТЬ, идеально оставить на сутки на просушку.

При плохом просушивании были неоднократные случаи ухода двигателя в разнос.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 21 June 2012 — 23:29

О, я этим не раз занимался на Дефе для улучшения теплообмена, движ никогда не грелся. Самый простой способ — снимаем решетку радиатора и механически кистью очищаем соты, потом берем жидкость для удаления битумных пятен и распыляем на все радиаторы обильным слоем и оставляем часа на 3-5, потом моем обычным шлангом с напором. Также очень хорошо моет Керхер, но насадку надо ставить в режим Веерное распыление. Никаких сот не гнет и вымывает очень эффективно. Ну и очень тяжело вымыть соты, если этого никогда не делали на радиаторе старого утомленного авто, скорее всего придется повторять циклы мойки несколько раз или на крайняк снимать радиаторы.

На мойках, кстати, есть очень эффективное средство мытья радиаторов снаружи, только проследите чтобы режим насадки у Керхера должен быть веерный и пацан мойщик должен быть с осмысленным взглядом в глазах.

  • Dream, FROL и mexanik это нравится
  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Отправлено 22 June 2012 — 15:46

Тоже мою Керхером, с полным снятием радиаторов с авто. Конечно же давление струи понижаю, испытывая «на ладонь». Соты не загибает. С одной стороны вымыть кучу дерьма нереально(семена летних трав отлично застряют между сот), только попеременно то с одной то с другой. В виде яда использую какой нить хозяйственный моющий посудомойный ПАВ, типа Гала и т.п.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   mexanik

Отправлено 25 June 2012 — 10:52

потом берем жидкость для удаления битумных пятен и распыляем на все радиаторы обильным слоем и оставляем часа на 3-5, потом моем обычным шлангом с напором.

Хороший метод любая анти битумный растворитель и я еще применя ю немного растворителя типа уайт спирит

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   kilov

Отправлено 13 August 2012 — 17:02

На выходных занимался мойкой радиатора по описанным тут технологиям. Получилось на пять баллов. Решил ничего не разбирать и помыть Кёрхером в слабом режиме распыл. Но сначала хорошо все сдобрил сначало жидкостью для комаров, потом немного позже пробрызгал обильно очистителем от битумных пятен. Все это поналивал вечером и оставил все на ночь, накрыл все мокрыми тряпками чтобы быстро не испарялось и ушел домой. С утра выкатили машину и промыли кёрхером радиаторы. Когда все стекло радиаторы были как новые. Вообщем спасибо за подсказки.

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Отправлено 13 August 2012 — 22:25

Я пошел к жестянщику и он за 10 мин. соорудил мне корыто 100Х70 см и глубиной 15. четыре таблетки для посудомоек, два кипятильника, как говорил Вова, и вуаля — блестит из нутри и снаружи. Раньше пробовал керхером и шлангом, и поливал-отмачивал. Решетка радиатора очень мешает, потом кенгурятник… Мне проще антифриз слить, два крепежных болта открутить, пока слилось, три хомутика отпустить , за 10 минут радиатор плавает в собственной ванной. Через час все готово — прогреваю машину, проверяю на утечку.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   werwolf

Отправлено 15 August 2012 — 11:55

Как эльковод эльководу.

Снаружи — ни как. Ты его даже весь не намочишь.

Самый действенный способ это снять. Но это имеет смысл если уже критическое загрязнение. Если стоит АКПП, то снимать придется еже и две трубки АТФки (у нас 2 радиатора в одном корпусе). Это все сложно, но эффективно. Потом моешь как хочешь, хоть водой, хоть воздухом, хоть кисточкой.

Второй способ менее эффективный, но и менее геморный. Откручиваешь два верхних болта крепления радиатора и на подушках его отодвигаешь к двигателю. Получается зазор в несколько сантиметров. Этого достаточно, что бы пролить водой с моющим средством, а когда от киснет, нужно сделать следующее. Нужна обычная стальная трубка, от тормозов жигулей (около 70 см длинной она) и компрессор с ресивером, способный дать 8-10 атм. Один конец трубки прикручиваем к «пистолету» компрессора, а второй конец — откусываем штуцер, кончик гнем на 80-90 градусов и сплющиваем (но не полностью). Потом струей из этого сплюснутого кончика мы плавно водим вдоль всего радиатора. Струя на столько мощная, что выбивает всю грязь из сот.

Проверено мною. 2 раза. Работает.

  • Digital это нравится
  • Наверх

Чем и как промыть радиатор автомобиля

Главная » Обслуживание Ремонт » Система охлаждения

Автор На чтение 3 мин Опубликовано

Радиатор системы охлаждения – это первое, куда летит вся грязь при езде на автомобиле. И вся эта грязь мешает нормальному теплообмену. Охлаждающая жидкость не успевает нормально охладиться, это является причиной перегрева автомобиля.

Содержание

  1. Промывка радиатора автомобиля изнутри и снаружи
  2. Как промыть радиатор автомобиля без кондиционера
  3. Промываем систему охлаждения авто с кондиционером

Промывка радиатора автомобиля изнутри и снаружи

Загрязняется система охлаждения не только снаружи, но и внутри, образуются частицы ржавчины и продукты окисления. И если необходимо промыть радиатор снаружи, то уже стоит потратить время и на очистку его внутри, а также приобрести новую охлаждающую жидкость.

Как промыть радиатор автомобиля без кондиционера

Проще всего владельцам автомобилей без кондиционера. У таких машин всего один радиатор, который можно промыть, не снимая с автомобиля. Достаточно заехать на автомойку или же использовать воду со шлангом в загородном доме. Сначала следует закрыть все пространство, находящееся сзади, чтобы вода и грязь не попала на свечи, генератор, ремень. Затем необходимо отрегулировать напор воды из шланга. Напор должен быть не сильным, чтобы не погнулись пластины радиатора, иначе воздух не сможет поступать сквозь них и эффективно охлаждать тосол. На грязном радиаторе видны следы масла, пыли, пуха, насекомых – все то, что мешает нормальному теплообмену. Для очищения следует сначала смочить радиатор моющим средством и аккуратно потереть не жесткой щеткой. Затем уже следует смыть нанесенное средство, вместе с которым смоется и грязь с радиатора.

Промываем систему охлаждения авто с кондиционером

В автомобилях с кондиционером устанавливаются дополнительные радиаторы. И без демонтажа не обойтись, потому что первый радиатор, принимая на себя напор воды, не дает также эффективно очистить второй, расположенный позади. Можно, конечно, пробовать направить воду с другой стороны, но все равно остаются грязные места. Так что придется демонтировать систему для полноценного очищения. В некоторых автомобилей для доступа к радиатору придется демонтировать еще и бампер, электро вентилятор, решетку.

Промывать необходимо до того момента, пока вода, вытекающая сквозь, не станет чистой. Промыв радиатора внутри осуществляется также водой без использования специальных средств. Если применялся качественный тосол, то средства от накипи использовать не нужно. Достаточно залить водой, взболтнуть его, вылить воду и повторить до тех пор, пока вода не станет чистой и без осадка.

Ну и, конечно же, если нет желания или времени выполнить работу самостоятельно, то можно обратиться к профессионалам, где за определенную плату выполнять все в лучшем виде.

Как удалить воздух из радиатора за 7 простых шагов

В этом руководстве показано, как удалить воздух из радиатора за семь простых шагов, которые помогут вам бороться с холодным излучением и повысить эффективность отопления вашего дома.

Когда прокачивать радиаторы

Если ваш радиатор холодный сверху, но горячий снизу, то, вероятно, внутри остался воздух, и вам может потребоваться прокачать его. Вот некоторые другие явные признаки того, что ваш радиатор нуждается в прокачке:

Радиатор холодный в верхней части

Это наиболее распространенный признак того, что ваш радиатор нуждается в прокачке, что по сути означает, что в радиаторе скопился воздух, что препятствует циркуляции горячей воды и ее нагреву. Воздух должен быть выпущен, чтобы ваш радиатор мог эффективно нагреваться. Неоднородное тепло в вашем радаре определенно является признаком того, что его нужно проверить, прежде чем он полностью перестанет нагреваться.

Весь радиатор холодный

Хотя это не так часто является признаком того, что в радиаторах есть воздух, это, безусловно, признак того, что ваш радиатор требует внимания. Захваченный воздух где-то в трубах ограничивает поток горячей воды, которая должна течь в радиатор — это может вызвать большие проблемы позже, если с этим не разобраться быстро! Вам следует связаться с местным инженером-теплотехником, чтобы снова все уладить.

Плесень или сырость вокруг дома

Если вы заметили грязные влажные пятна или плесень на стенах, особенно в комнатах, которые не очень часто используются, это может быть признаком того, что вашим радиаторам нужно уделить внимание.

Радиаторы дребезжат

Захваченный воздух в вашей системе отопления может привести к тому, что ваши радиаторы будут издавать странные звуки, такие как глотание, бульканье и дребезжание. Хотя это может быть по разным причинам, это может быть признаком того, что вам нужно прокачать радиатор. В любом случае, ваш рад нужно проверить, чтобы убедиться, что проблема не более зловещая.

Что нужно для прокачки радиаторов?

Для прокачки радиатора потребуются следующие предметы:

  • Ключ радиатора
  • Ведро или кружка
  • Ткань
  • Защитные перчатки

Предупреждение: Вода внутри радиаторов может быть очень горячей, поэтому будьте осторожны, чтобы не ругать себя (наденьте защитные перчатки и одежду) – вы также должны защитить свои полы!

Удаление воздуха из радиатора за 7 простых шагов

Следуйте этому простому пошаговому руководству, чтобы проверить и удалить воздух из радиаторов:

  1. Включите отопление

    Включите отопление и подождите, пока все радиаторы в вашем доме прогреются (продолжительность может зависеть от того, сколько у вас радиаторов и от размера вашего дома, поэтому не забудьте дать себе достаточно времени).

  2. Определите, какие радиаторы нуждаются в удалении воздуха

    Внимательно проверьте каждый радиатор, чтобы убедиться, что он имеет одинаковую температуру по всей площади поверхности. Если вы обнаружите какие-либо радиаторы, которые сверху холодные, или услышите какие-либо булькающие звуки, это хороший показатель того, что внутри есть захваченный воздух, и вам нужно его выпустить.

    Совет: Мы рекомендуем надевать пару тонких перчаток при проверке каждого радиатора, так как они могут быть очень горячими.

  3. Выключите отопление и подождите, пока радиаторы остынут

    Перед тем, как начать прокачку радиаторов, мы рекомендуем выключить отопление, чтобы радиаторы не были слишком горячими, чтобы до них можно было дотронуться

  4. Поместите ткань под выпускной клапан радиатора

    Найдите выпускной клапан радиатора и убедитесь, что под ним подложена ткань или старое полотенце для сбора вытекающей воды.

    Совет: Каждый радиатор имеет выпускной клапан. Обычно они расположены в верхнем углу радиатора и выглядят как круглое отверстие с квадратом внутри.

  5. Откройте клапан и выпустите воздух

    Если при прокачке радиатора не выходит ни вода, ни воздух, возможно, клапан забит краской. Закройте впускной и выпускной клапаны на каждом конце радиатора, затем выкрутите винт из центра выпускного клапана. Вставьте ключ радиатора в выпускной клапан и медленно поверните его против часовой стрелки (достаточно четверти оборота). Вы должны услышать шипящий звук, когда воздух выходит.

    Совет: Мы рекомендуем иметь под рукой ведро для сбора вытекающей воды на тот случай, если вы слишком сильно откроете вентиль.

  6. Закрыть вентиль

    Когда шипение прекратится и вода начнет вытекать, поверните ключ по часовой стрелке, чтобы закрыть клапан.

  7. Проверить давление в котле

    Повторите этот процесс для каждого радиатора, который нуждается в удалении воздуха в вашем доме. После того, как вы закончите это делать, вам нужно будет проверить давление на манометре вашего бойлера.

    Если давление в бойлере слишком низкое (ниже 1 бар), вам необходимо восстановить давление в системе. Если давление в норме (от 1 до 2 бар), вы можете включить отопление и убедиться, что ваши радиаторы теперь нагреваются должным образом.

Основные советы HomeServe

Как часто нужно прокачивать радиатор?

Вы должны проводить полную проверку радиаторов в вашем доме каждые пару месяцев. Мы рекомендуем проверить ваши радиаторы до наступления холодов, чтобы убедиться, что ваша система отопления работает эффективно, когда вам это нужно больше всего.

Можно ли прокачать радиатор при включенном отоплении?

Нельзя выпускать воздух из радиатора при включенном отоплении, так как он может быть слишком горячим, и из него может брызнуть горячая вода. Убедитесь, что отопление выключено, прежде чем начать прокачку радиатора. Выпуск воздуха при работающем насосе приведет только к тому, что в систему попадет больше воздуха из других мест.

Могу ли я использовать автоматические радиаторные вентили для удаления воздуха из радиаторов?

В зависимости от того, какой тип радиаторов установлен в вашем доме, может быть предусмотрена возможность автоматического удаления воздуха из них с помощью автоматического вентиля. Эти удобные устройства крепятся к клапанам вашего радиатора и со временем постепенно выпускают воздух. Помогая поддерживать эффективную работу ваших радиаторов, с автоматической вентиляцией вам не нужно будет прокачивать их вручную.

Как узнать, сработала ли прокачка радиаторов?

После того, как вы закроете вентили радиатора, можно безопасно снова включить центральное отопление и горячую воду. Если вы добились успеха, ваши радиаторы должны начать нагреваться в течение нескольких минут. Вы также можете проверить манометр на вашем котле и убедиться, что он показывает от 1 до 2 бар.

 

Ваши радиаторы все еще холодные после прокачки? Чтобы получить помощь в диагностике и устранении проблемы, свяжитесь с HomeServe, и мы свяжем вас с полностью квалифицированным инженером-теплотехником, зарегистрированным в системе Gas Safe.

Теги: Включение котлаРадиаторы и отопление Помощь

Как удалить воздух из радиатора за 4 простых шага

Если ваш водонагреватель не нагревается, вероятно, в систему попал воздух. Обладая большей плавучестью, чем вода, воздух поднимается к верхушкам радиаторов и блокирует попадание туда горячей воды. Исправить это легко — на радиаторах сверху есть выпускные клапаны, чтобы вы могли выпустить воздух.

Что вам понадобится для прокачки радиатора

Вам понадобятся простые инструменты. Для работы многих выпускных клапанов требуется только прямая отвертка. Однако убедитесь, что у вас правильный размер.

Использование слишком маленькой отвертки может привести к износу паза до такой степени, что вы не сможете повернуть винт, и тогда вам придется вызывать сантехника. Для более старых радиаторов может потребоваться ключ радиатора. Они бывают нескольких размеров, и выбор доступен в старомодных хозяйственных магазинах, магазинах товаров для дома и в магазинах сантехники.

Вам также понадобятся защитные перчатки и небольшая миска или тряпка для сбора капель воды.

Действия по прокачке радиатора

  1. Прежде чем открывать какие-либо выпускные клапаны, выключите нагрев. Если бы система начала движение воды при открытом выпускном клапане, она могла бы всосать больше воздуха. Вы можете либо воспользоваться аварийным выключателем (обычно расположенным наверху лестницы в подвал), либо просто выключить термостат (термостаты) до упора.
  2. Хорошо бы прокачать все радиаторы, а не только проблемный. Начните на нижнем этаже с радиатора, наиболее удаленного от котла, затем постепенно приближайтесь к нему. Повторите эту последовательность на верхних этажах.
  3. Удерживая миску или тряпку под носиком выпускного клапана, медленно откройте винт. Если выходит постоянный поток воды, закройте вентиль и двигайтесь дальше (будьте осторожны — если система работала, эта вода будет горячей). Если вы слышите шипение, это воздух выходит.
  4. Держите вентиль открытым, пока не получите постоянный поток воды, затем закройте его и переходите к следующему радиатору.

Вот и все.

Совет: Красочный и выпускной клапаны несовместимы. Отверстие в носике можно закрасить, или винт можно закрасить. Жесткая проволока или крошечное сверло очистят носик от краски. Соскребая краску с края винта, можно освободить его. Однако иногда вам может понадобиться использовать несколько капель ацетона (средство для снятия лака), чтобы сначала смягчить краску.

Как воздух попадает в систему горячего водоснабжения?

Как воздух попадает в закрытую водопроводную систему? В некоторых случаях это вообще не воздух. Если ваши трубы изготовлены из смеси железа и меди или латуни, гальваническая коррозия может привести к выделению газообразного водорода.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *