Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прокачка амортизаторов перед установкой

  1. Главная
  2. Ремонт

Прокачка амортизаторов перед установкой операция необходимая, так как в противном случае вы рискуете столкнуться с ремонтом поршневой системы амортизатора. В том случае, когда во внутренней гильзе амортизатора остался воздух, элемент не в состоянии выполнять нормально свои функции.

Что нужно сделать перед установкай нового амортизатора

Определите вы неполадки по постороннему шуму, стуку при работе амортизатора. Рекомендуется для надёжности прокачать амортизатор не один, а два-три раза. Делается это для того, чтобы вовремя выявить заклинивание клапанного механизма. Помните о том, что в разумных пределах провал в сопротивлении этого механизма и разница в скорости выхода штока в амортизаторах газо-маслянного типа не являются неисправностью и никак не отразятся на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора необходимо придать ему рабочий вид. Во время его хранения рабочая жидкость, возможно, попала из внутреннего в наружный цилиндр, во внутреннем образовалась воздушная пробка. В дальнейшем вам об этом « сообщат» стуки при работе амортизатора либо уже разрушенные дроссельные клапана.

В некоторых типах амортизаторов предусматриваются механизмы слива масла. В одних это реализуется посредством провала штока внутрь амортизатора, после чего и удаляется масло, в других делается специальная технологическая канавка. Именно по этой причине рекомендуется при прокачке амортизатора не сжимать его до упора, оставляйте зазор 2-3 см, в случае присутствия технологической канавки – сжимать шток до неё.

Метод прокачки стоек типа «Мак-Ферсон»:

1. Ставим стойку или картридж штоком вверх и сжимаем его плавным движением до того момента, пока не доведём рабочую поверхность до верхней части стойки на 2-3см.

2. Фиксируем в таком положении шток на пару секунд.

3. Разжимаем шток полностью.

4. Повторяем операцию ещё пару раз.

5. Проверяем работу: резкими прерывистыми движениями перемещаем поршень – его движение должно быть плавным.

Метода прокачки амортизаторов других типов:

  1. Переворачиваем амортизатор штоком вниз и плавно его сжимаем.
  2. В этом положении фиксируем его на пару секунд.
  3. Держим шток и переворачиваем амортизатор штоком вверх. В этом положении также удерживаем его пару секунд.
  4. Далее плавным движением выдвигаем шток полностью.
  5. Опять поворачиваем амортизатор вниз штоком и повторяем все операции заново два-три раза.
  6. В последний раз, прокачивая, останавливаемся на пункте 4 и выполняем проверку амортизатора, выдвигая шток резкими прерывистыми движениями – качественно прокаченный амортизатор должен идти плавно.

Не забывайте о том, что прокаченный амортизатор должен находиться в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль.

31.01.2012

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

  • Да
  • Нет

Прокачка и сборка амортизаторов — Клуб 2108

В замене амортизаторов нет ничего сложного, что вы бы не могли выполнить сами, главное это соблюдать определенные правила подготовки, сборки и установки амортизаторов. Когда вы будете покупать в автомагазине амортизаторы, грамотный продавец должен уточнить у вас, будете вы их сами устанавливать или в автосервисе, и если ваш ответ, что вы будете их устанавливать самостоятельно он должен выдать вам длинную инструкцию о том, как правильно нужно прокачать амортизатор, перед тем как установить его на автомобиль. Но если продавец оказался не компетентен, и не ознакомил вас, читайте нашу статью.

Прокачка амортизатора перед установкой необходима. Если перед установкой не прокачать стандартный 2-х трубный амортизатор это может послужить прямой причиной выхода из строя поршневой амортизатора. И гарантии на товар в этом случае вы лишитесь.

Стоит запомнить что при закручивании верхней гайки штока нужно использовать ручной инструмент – это может быть ключ или головка. И ни в коем случае нельзя использовать пассатижи и газовый ключ, чтобы закрутить верхнюю гайку штока, так как вы можете этими предметами нанести механические повреждения на поверхность штока.

И в последствии может потечь сальник , при ударах возникнуть стук и выйти из строя.

Фиксируем новый амортизатор в вертикальном положении, так как он и будет установлен на авто. В амортизатор нужно погрузить его шток и ждем пока он вернется в положение, в котором он находился с самого начала.

Эту работу проделываем снова от трех до пяти раз. После того как амортизатор будет прокачан, собираем его. При замене амортизатора лучше сразу установить новый пыльник, отбойник и его верхнюю опору. На шток амортизатора мы одеваем отбойник и за ним уже одеваем сверху пыльник и верхнюю опору амортизатора на шток. Можем устанавливать амортизатор на автомобиль. 

Выполняйте все правильно, и тогда новый амортизатор прослужит вам долгое время.

Настало время смены сезона, а вместе с ним и потребность в замене шин на сезонные. В этом ключе следует обратить внимание на Б/У автошины, ведь резина б у существенно дешевле чем новая, а по степени износа порою мало отлечима от новой. Б/У шины даже при 30% степени износа резина достойно отслужит два-три сезона. Все шины поставляются из Японии, приобрести их можно в Новосибирске.

08 Марта 2014 02:12, Просмотров: 2335, Автор root

Читайте также

Противотуманные фары для иномарок Разное 5

На сегодняшний день дороги в России мягко сказать « не самые лучшие» поэтому противотуманные фары стали необходимым элементом автомобильного освещения. И каждый водитель, который покупает противотуманные фары для иномарок, думает о своей безопасности. Выбор противотуманных фар достаточн…
Тест–драйв Datsun On-Do на минувшей неделе прошел в России Разное 5
Протестировать этот автомобиль собралась небольшая компания инженеров Lada. Они не только по достоинству оценили ходовые качества этого транспортного средства, но и с успехом прокатились по нашим дорогам. Во время тест–драйва седан показал неплохой результат, успевая разгоняться до скорости 16…
Прокат автомобилей в Киеве Разное 5
Украина — одна из красивых стран в Восточной Европе, и красоту эту ей главным образом придает природа. Теплый климат, Черное море — все это привлекает множество людей. Столица — Киев — тоже привлекает немало людей. Большинство из них прибывают на самолете или поезде, лишь малая часть посетителей К…

Лучший амортизатор

Чтобы иметь право на гарантию, она должна быть в течение первых 3 месяцев с момента купить и не иметь никаких повреждений. Гарантия не распространяется:

Утечки

Если амортизатор протекает через перфорацию в трубке, вызванную неправильная установка, неправильное использование или несчастный случай

Отделение

Если на амортизаторе видны верхние или нижние клеммы.

Удары

Если на амортизаторе имеются удары или царапины, вызванные авария, неправильная установка или применение того же самого.

Согнутые болты

Если болт амортизатора погнут или сломан, что в большинстве случаев вызвано сжатием автомобиля на Это.

Сломанные болты

Если у амортизатора сломаны нижние или верхние болты, в большинстве случаев это вызвано плохой установкой амортизатора. одно и тоже.

Деформированные рога

Если демпфер имеет деформированные рожки, в большинстве случаев вызванные плохой установкой.

Свободные поршни и валы

Если амортизатор имеет ослабленные оси и / или поршни, что в большинстве случаев вызвано неправильной установкой того же самого.

Полосатые оси

Если на амортизаторе есть царапины на осях, вызванные неправильным использованием инструменты во время установки.

Сломанный шплинт

Если на амортизаторе сломана стяжка или шпилька, что в большинстве случаев вызвано плохой установкой.


Предупреждающие знаки

Тормозной путь

Изношенные или некачественные амортизаторы вызывают подпрыгивание шин, вызывая транспортное средство не может эффективно остановиться при торможении.

Стабильность

Изношенные, старые, недорогие амортизаторы не обеспечивают достаточную амортизацию, чтобы держать автомобиль в равновесии.

Потеря управления

Дешевые, старые, бывшие в употреблении амортизаторы могут не подходить для вождения автомобиля.

Износ шин

Изношенные или некачественные амортизаторы вызывают чрезмерный износ шин, снижая срок их полезного использования значительно

Утечка масла

Потеря масла в амортизаторе, удары или признаки выхода из строя — явный признак того, что амортизатор абсорберы следует заменить.

Проверка амортизаторов

Амортизаторы необходимо проверять каждые 20 000 километров, чтобы убедиться в их состоянии.


Установка

Прочистите амортизатор

Чтобы правильно заменить амортизаторы, вы должны стравить воздух из новых амортизаторов перед тем, как монтаж их.

Проверить монтажные детали

Перед установкой следует проверить монтажные детали, такие как крепление стойки, чехлы, болты и т. д. другие.

Статус подвески

Проверьте детали подвески и замените изношенные детали, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля. шок.


Harley Shock Hart — Google Suce

AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

Bilder

Allege Anzeigen

Alle Anzeigen

ähnliche grage

Alle Anzeigen

ähnliche gragen

.

Какой размер амортизаторов Street Glide?

Определение амортизаторов — Harley-Davidson

serviceinfo.harley-davidson.com › BLAISE › en_US

Сравните результаты измерений с идентификационной таблицей, чтобы определить, установлены ли на вашем мотоцикле низкие, средние или высокие амортизаторы. См. Таблицу 1. Родстер 1200 ( …

Какую ДЛИНУ амортизатора МЫ РЕКОМЕНДУЕМ??? — YouTube

www.youtube. com › смотреть

10.11.2020 · Revo vs. · Legend Revo-A 13″ Установка и сравнение с Revo-A 12″ Амортизаторы на 2014 и …
Дауэр: 8:32
Прислан: 10.11.2020

HD Touring модели длина амортизатора — Форумы Harley Davidson ! Длина приклада на протяжении десятилетий номинально составляла 13 дюймов, на самом деле чуть меньше; …

Длина амортизатора Street Glide

Длина заднего амортизатора

Длина амортизатора

Длина амортизатора

Weitere Ergebnisse von www.hdforums.com

Должен ли я выбрать 12-дюймовый или 13-дюймовый амортизатор? — Legend Suspensions

service.legendsuspensions.com › en-us › статьи › 3…

Наши 12-дюймовые амортизаторы предназначены для езды с прогибом 1/2 дюйма, что означает, что они будут сидеть на 11,5 дюймах. от болта до длины болта, когда прогиб был правильно установлен для …

Длина заднего амортизатора? — Harley Davidson Street Forums

www. hdstreetforums.com › темы › задний амортизатор…

12.08.2017 · Привет всем. Кто знает длину задних амортизаторов? Я посмотрел на прогрессивную подвеску, заявлено 13″.

Амортизаторы Progressive 444 для Harley Touring 1984-2023 — RevZilla

www.revzilla.com 781,00 $

В зависимости от модели стандартная длина амортизаторов составляет от 12 до 13 дюймов. · Длина амортизаторов измеряется в полностью выдвинутом состоянии, от проушины к проушине по центру · Изменение высоты на одном конце …

[PDF] Ultima Products — Rear Амортизаторы

www.ultimaproducts.com › Задние амортизаторы

для снижения большинства моделей мотоциклов Harley-Davidson. (дополнительную информацию см. в таблице). … модели. См. прилагаемую таблицу для сравнения длины амортизаторов OEM.

АМОРТИЗАТОРЫ «ZUSPENSION PRO» — Zodiac

catalog.zodiac.nl › 18-рамная задняя подвеска › амортизаторы

327,69 €

14 1/4″ — стандартная длина на всех моделях Sportster (кроме XLCR) и K с 1952 по 1978 год.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *