как прокачать амортизаторы перед установкой
Амортизатор — это один из важнейших узлов подвески автомобиля. Без него ездить на автомобиле было бы невозможно из-за постоянного вертикального раскачивания кузова.Кроме того амортизатор влияет на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием. Исправные амортизаторы гарантируют комфорт и безопасность при эксплуатации автомобиля. Обеспечить работоспособность сразу после установки его на автомобиль поможет предварительное прокачивание амортизатора.
Предварительное прокачивание амортизатора необходимо при использовании двухтрубного амортизатора, так как в процессе его хранения и транспортировки возможно образование воздушной пробки во внутреннем цилиндре или попадание рабочей жидкости из него во внешний цилиндр. Однотрубные амортизаторы предварительной прокачки не требуют. В зависимости от типа двухтрубного амортизатора используются различные способы их прокачки.
Пошаговые операции при прокачивании стойки (картриджа) типа «Мак-Ферсон «
- Поставить стойку (картридж) вертикально штоком вверх.
- Без рывков, плавно сжать его таким образом, чтобы рабочая поверхность не доходила до верхнего края на несколько сантиметров.
- Зафиксировать шток в этом положении на несколько секунд.
- Вытянуть шток до упора.
- Повторить эти процедуры 2-3 раза.
- Операция контроля: короткими, резкими движениями штока перемещаем поршень амортизатора вниз-вверх и убеждаемся в его плавном движении.
Пошаговые операции при прокачивании других типов амортизаторов
- Установить амортизатор штоком вниз. Шток должен быть вытянут до упора.
- Плавно переместить шток таким образом, чтобы его рабочая поверхность находилась на расстоянии не более 3 см. от верхнего среза.
- Зафиксировать положение штока в течение нескольких секунд.
- Вернуть изделие в положение «шток вверх» и подержать в этом положении не меньше 5 сек.
- Плавно вытянуть шток до упора.
- Фиксировать амортизатор в таком состоянии примерно 3 сек.
- Перевернув амортизатор вниз штоком, повторить все процедуры 2-3 раза.
- Операция контроля: прерывистыми, резкими движениями несколько раз переместить шток сверху вниз и обратно. Шток качественно прокачанного амортизатора должен двигаться плавно.
Дополнительная информация:
- После завершения прокачки амортизатор держат вертикально со штоком вверху непосредственно до его установки на автомобиль;
- Отдельные типы амортизаторов оснащены механизмом слива масла. Слив масла обеспечивается либо при полном провале штока внутрь либо с помощью технологической канавки. Поэтому и рекомендуется во время прокачивания амортизаторов не сжимать их до упора или сжимать до технологической канавки.
- Некоторые типы амортизаторов имеют специальную полость, которая компенсирует расширение объема рабочей жидкости при ее разогреве. При полном разжатии амортизатора поршень, попадая в эту полость, не испытывает никакого сопротивления.
- Операции прокачивания амортизаторов выполняют до 6 раз. Если при этом не удается добиться плавного хода поршня — значит амортизатор неисправен. Его лучше всего заменить.
Увеличить срок безотказной эксплуатации амортизаторов можно, если помнить, что:
- менять амортизаторы необходимо только попарно, в противном случае появляются предпосылки к потере работоспособности одного из них;
- при установке на автомобиль новых амортизаторов рекомендуется провести тщательную диагностику всей подвески и устранить обнаруженные неисправности;
- использование различных приставок для приподнимания подвески приводит к быстрому выходу штока амортизатора из строя. В случае необходимости поднять подвеску нужно обязательно поменять амортизаторы на более мощные;
- рабочая жидкость в амортизаторе нуждается в разогреве также, как масло в двигателе. Поэтому первых пять минут движения рекомендуется сильно не разгоняться и резко не тормозить;
- антикоррозионная обработка днища автомобиля значительно облегчает амортизатору процесс сопротивления неблагоприятным погодным условиям.
Как прокачать гидроусилитель руля
Краткое руководство по удалению воздуха из системы рулевого управления
Как и в случае любой гидравлической системы, гидроусилитель руля может образовывать карманы, захваченные воздухом в трубопроводах, и может потребоваться их удаление после замены. замена, добавление поршня, полная промывка жидкостью или даже опрокидывание. Симптомами скопления воздуха в системе рулевого управления могут быть шумный, стонущий насос или повышенные трудности при повороте руля. Работа системы гидроусилителя руля с воздухом в ней — хороший способ вывести насос из строя за короткое время. Хотя некоторые автомобили могут отличаться, вот краткий обзор того, что требуется для прокачки системы рулевого управления с усилителем.
Первым шагом при прокачке системы рулевого управления с усилителем является проверка на наличие поврежденных или протекающих трубопроводов или уплотнений, через которые в систему может попасть воздух. Если все выглядит нормально, обязательно проверьте и долейте жидкость гидроусилителя руля до нужного уровня. Если жидкость гидроусилителя руля кажется пенистой, то, вероятно, в системе есть воздух.
Затем вам нужно будет поднять передние колеса над землей и несколько раз прокрутить руль от упора до упора при выключенном двигателе. Не закрывайте крышку бачка, потому что жидкость, скорее всего, вырвется в моторный отсек. Прислушивайтесь к звуку выпускаемого воздуха при повороте руля. Это может занять до 20 циклов и более. Между циклами повторно проверяйте резервуар для жидкости и доливайте его по мере необходимости. Как только уровень жидкости стабилизируется и в резервуаре не появится аэрация, запустите двигатель и посмотрите, устранены ли ваши симптомы.
В редких случаях ваш рулевой механизм может быть оснащен выпускным клапаном. Как и в случае с тормозной системой, вам понадобится отрезок шланга и небольшая бутылка с жидкостью. Поместите один конец шланга над стравливающим устройством, а другой конец в бутылку под поверхностью жидкости.
При установленном баллоне и работающем двигателе слегка приоткройте прокачной штуцер и попросите помощника несколько раз провернуть колесо от упора до упора. Закройте выпускной клапан, долейте жидкость и повторяйте до тех пор, пока воздух не перестанет поступать в бутылку. Если вы работаете в одиночку и знаете, что жидкость свежая, вы всегда можете протянуть трубку обратно к бачку гидроусилителя руля, чтобы избежать работы системы всухую.
Наконец, еще раз проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте жидкость. Через несколько минут запустите двигатель и убедитесь, что в бачке больше не появляются пузырьки. Если насос работает плавно и тихо, без каких-либо утечек или изменения усилия в диапазоне рулевого управления, все готово.
Trending Pages
Первый тест Honda Pilot 2023 года: лучше коробка, меньше производительность0023
Эта функция повредила новейшей Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
Toyota Tacoma 2024 года Первый взгляд: все о новом грузовике!
Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Toyota Tacoma 2024 года. Первый взгляд: все о новом грузовике!
Майк Флойд|
2024 Сиденья Toyota Tacoma настолько внедорожны, что у них есть собственные амортизаторы
Александр Стоклоса| 00Z»> 19 мая 2023 г.
Toyota Sequoia TRD Pro 2023 г. Первый тест: мы упоминали цену?
Моника Гондерман|
2024 Toyota Tacoma Trailhunter: все о фабрике Overland Truck
Моника Гондерман |
2024 Toyota Tacoma PreRunner: дешевый полноприводной, 2-дверный, 2-местный внедорожник
Jered Korfhage |
Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях
Эндрю Бекфорд|
Trending Pages
Honda Pilot 2023 г. Первый тест: коробка лучше, производительность ниже
Как 90-е спасли Ford Mustang и на будущее)
Эта функция повредила новейшей Toyota Tundra, теперь она есть у Tacoma
Toyota Tacoma 2024 года.
Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях
Как прокачать систему рулевого управления с усилителем — советы экспертов
Если вы заменили какие-либо детали в системе рулевого управления с усилителем, такие как магистрали рулевого управления с усилителем или рейка рулевого управления с усилителем, где вы потеряли жидкость, вам нужно будет добавить больше. После того, как вы добавили в систему новую жидкость для гидроусилителя руля, вам также необходимо прокачать ее. Это видео и пост обзоры как самому быстро и просто прокачать жидкость гидроусилителя руля.
Когда следует прокачивать жидкость гидроусилителя руля?
Если вы обнаружили, что вам приходится заменять детали, которые требуют или приводят к потере жидкости гидроусилителя рулевого управления, вам потребуется добавить в систему больше жидкости, чтобы заменить то, что вытекло. Прокачка жидкости гидроусилителя руля удалит весь воздух из системы.
Устранит ли прокачка системы рулевого управления с усилителем пузырьки в жидкости?
Если в жидкости гидроусилителя руля есть пузырьки, это означает, что внутрь системы попадает воздух, что является проблемой безопасности. Прокачка жидкости гидроусилителя руля не удалит пузырьки, если внутри системы есть утечка. Если вы видите пузырьки, вам нужно проверить наличие утечек внутри системы и устранить их, прежде чем прокачать жидкость гидроусилителя руля.
Как прокачать жидкость гидроусилителя руля
Необходимое время: 5 минут.
Действия по прокачке системы рулевого управления с усилителем
- Используйте жидкость, указанную производителем
Ознакомьтесь с руководством пользователя и используйте жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля и подходящую для вашего автомобиля. Не смешивайте жидкость гидроусилителя руля с другими жидкостями.
Подробнее о смешивании жидкостей с жидкостью для гидроусилителя руля
- Поддомкратьте автомобиль домкратами
Поднимите автомобиль домкратом и подставьте домкрат так, чтобы передние колеса не касались земли.
- Найдите бачок для жидкости гидроусилителя руля и снимите крышку
Найдите бачок для гидроусилителя руля, который обычно находится рядом с другими бачками и переливными бачками. В некоторых случаях резервуар находится на насосе гидроусилителя руля.
Найдя резервуар, снимите крышку.
- Добавление новой жидкости гидроусилителя руля в бачок
Долейте указанную производителем жидкость в бачок для жидкости гидроусилителя руля до полного уровня и не закрывайте крышку.
- Поверните рулевое колесо в каждое положение блокировки на пару оборотов
Вставьте ключ в замок зажигания, чтобы разблокировать рулевое колесо, когда автомобиль не включен.
Полностью поверните рулевое колесо в одном направлении, пока оно не заблокируется. Затем поверните рулевое колесо в другую сторону, пока оно не зафиксируется. Повторите поворот рулевого колеса в положение блокировки каждого колеса на пару оборотов.
- Включите автомобиль
После того, как вы несколько раз повернули рулевое колесо из одного положения блокировки в другое, запустите двигатель.
- Поверните рулевое колесо в положение блокировки с каждой стороны, пока оно не перестанет гудеть
При работающем двигателе повторите шаг 5. Поверните рулевое колесо в одну сторону, пока оно не заблокируется, а затем проделайте то же самое с другой стороной . Продолжайте поворачивать рулевое колесо в положение блокировки с каждой стороны пару раз. Это может стать грязным, поэтому ожидайте, что жидкость гидроусилителя руля вырвется из резервуара. После того, как вы несколько раз полностью повернули руль с каждой стороны и звук прекратился, выключите автомобиль.