Прокачка тормозов Ford
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
- Отзывы
- Сертификаты
- Преимущества
- Наши работы
- Мы на карте
Когда нужно прокачивать тормоза Ford?
Как понять, что в тормозной системе Ford есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Ford?
Можно ли прокачивать тормозную систему Ford, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Ford?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Ford.
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Ford?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Ford?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Ford с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Ford.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Ford ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Ford становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Ford?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Ford недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Ford, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Ford с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Ford требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Ford.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Ford после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Ford, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Ford, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Ford, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Ford?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Ford на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Сертификаты и дипломы сотрудников
Профессиональное
оборудованиеИспользуем только
профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.Охраняемая
парковкаАвтотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.
Гарантия
на всю работуПредоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
до 1 года.Возможность
быть в ремзонеПредоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.
Квалифицированные
мастераСертифицированные
специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.Комфортная
клиентская зонаДля Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».Опыт больше
10-ти летРаботаем на рынке с 2009 года. За это время мы
отремонтировали более 90000 автомобилей.Использование
своих запчастейВы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.
Сохранение гарантии
дилера при ТОЯвляемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.
Выгодные акции
и скидкиСистема скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.
Собственный склад
запчастейБольшой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.
Честные
ценыСтоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
с клиентом.
Наши работы
Отзывы клиентов
Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.
Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!
Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.
Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…
Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??
Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!
Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.
Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.
Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.
Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания
Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.
Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!
Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!
Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.
Добрый день.
Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса.
Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.
Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !
Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.
Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .
Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.
Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!
Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!
Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!
+7 (343) 363-01-83 г. Екатеринбург,ул. Халтурина 43 А Работаем Пн-Вс
с 10-00 до 21-00[email protected]
Остались
вопросы?
Закажите обратный звонок
и мы
свяжемся с Вами
в течении 5 минут!
Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
Автомобили Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (в зависимости от модели — рис. 122). На передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.
Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с главным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отсека.
Рис.122. Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах
В случае поперечного разделения контуров первичная секция главного цилиндра Ford Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — передние.
При диагональном разделении первичная секция главного цилиндра обслуживает левый задний и правый передний тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый передний.
Первичная секция главного цилиндра расположена сзади (со стороны сервоусилителя).
Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Форд Транзит продолжают работать в случае выхода из строя (например, при обрыве тормозного шланга) одного из контуров, хотя эффективность торможения при этом заметно уменьшается.
На работе сервоусилителя выход из строя одного из контуров не сказывается.
Рис.123. Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре
На моделях Ford Transit с независимой передней подвеской установлены двухцилиндровые передние тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.
Модели с жестким передним мостом имеют суппорты с неподвижным корпусом и двумя или четырьмя (в зависимости от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг друга.
Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.
При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.
Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок в зависимости от степени износа фрикционных накладок.
Фрикционные накладки закреплены на колодках специальным клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза примерно вдвое толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает примерно одинаковый срок их службы (активная колодка в процессе эксплуатации изнашивается примерно вдвое быстрее).
Ручной тормоз Ford Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.
Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.
Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный между главным цилиндром и перегородкой моторного отсека, служит для увеличения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням главного цилиндра.
Сервоусилитель работает за счет разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.
Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для эффективного торможения потребуется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.
На дизельных двигателях Ford Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, поэтому для обеспечения работы сервоусилителя применяется специальный вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение непосредственно от вала генератора.
В состав гидравлической системы задних тормозов Форд Транзит входит клапан ограничения давления или регулятор тормозных сил (в зависимости от модели).
Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.
Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит
Общая проверка тормозной системы Форд Транзит
При движении автомобиля Ford Transit периодически проверяйте работу тормозов, чтобы своевременно выявить неисправности.
Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.
При запуске двигателя педаль должна слегка переместиться вниз. После этого выключите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали должно быть слышно шипение воздуха в сервоусилителе, затем оно исчезнет, а педаль станет «жестче».
Нажимая педаль, проверьте свои ощущения. Если педаль «мягкая», то есть сопротивление плавно нарастает по мере перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, либо о внутреннем разрыве тормозного шланга (в этом случае при нажатой педали на шланге заметно характерное вздутие).
Если педаль «проваливается» (медленно или быстро перемещается до пола при постоянном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка жидкости или неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость внутри цилиндра).
Если педаль «накачивается», то есть встречает нормальное сопротивление лишь при втором или третьем нажатии, то это свидетельствует о чрезмерном износе колодок или о неправильной регулировке колесных тормозных механизмов (неисправности автоматического регулятора задних тормозов).
Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит
Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стенку бачка главного цилиндра Форд Транзит и должен находиться между отметками min и max на стенке бачка.
Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.
Если необходимо, долейте тормозную жидкость, предварительно очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтобы внутрь бачка не попала грязь.
Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.
При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.
Рекомендуется периодически заменять тормозную жидкость с одновременной заменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это необходимо потому, что тормозная жидкость со временем поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению температуры кипения жидкости и внутренней коррозии деталей тормозной системы.
Замена тормозной жидкости осуществляется методом прокачки тормозов. Прокачка производится также и в том случае, если необходимо удалить воздух из тормозной системы Форд Транзит, попавший туда после замены или отсоединения какой-либо из деталей или вследствие недопустимого снижения уровня тормозной жидкости в главном цилиндре.
Перед началом работы убедитесь, что все трубки и шланги системы в хорошем состоянии, а соединения надежно затянуты.
Если воздух попал в систему из-за снижения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре, перед прокачкой необходимо найти и устранить причину утечки, т. к. в противном случае неисправность сразу же повторится снова.
В случае нарушения герметичности только одного из контуров тормозной системы Ford Transit (например, при замене тормозного суппорта), достаточно прокачать только этот контур.
Если разъединялись детали обоих контуров (например, при замене главного цилиндра) или если прокачка производится с целью замены тормозной жидкости, то необходимо прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.
Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре или суппорте, который необходимо прокачать.
Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.
Снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте в него жидкость. В ходе прокачки следует периодически подливать жидкость в бачок, чтобы поддерживать достаточный уровень жидкости.
Если используется специальная трубка с обратным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а второй конец трубки опустите в прозрачный сосуд.
По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.
Нажмите до упора на педаль тормоза, а затем медленно отпустите ее — возвратный клапан не позволит воздуху или отработанной жидкости попасть назад в систему тормозов Ford Transit при отпускании педали.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.
Если трубки с обратным клапаном нет, наденьте один конец обычной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтобы конец трубки был погружен в жидкость.
Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.
Затяните штуцер, чтобы вытесняемый воздух не попал назад в тормозную систему Ford Transit, и попросите помощника медленно отпустить педаль.
Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.
Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше процедуру на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится ближе всего к главному цилиндру).
Не забывайте регулярно доливать жидкость в бачок. Передние суппорты с неподвижным корпусом и четырьмя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать одновременно, присоединив к ним три трубки.
_____________________________________________________________________________
- Форд Фокус 2
- Форд Фокус
- Форд Фьюжен, Фиеста
- Форд Мондео
- Форд Транзит
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
- Конструкция АКПП
- Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
- Проверка и контроль систем управления КПП iB5
- Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
- Детали головки блока цилиндров
- Компоненты передней подвески и ШРУС
- Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
- Детали рулевой рейки и тяги
- Детали системы ГУР
- Система охлаждения дизельного двигателя
- Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
- Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
- Обзор тормозной системы
- Сервисное обслуживание деталей задней подвески
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
- Обзор двигателя Duratec 2. 0
- Детали АКПП 4F27E
- Компоненты механической коробки передач КПП iB5
- Детали передней подвески и привод колес
- Компоненты рулевого управления
- Детали системы охлаждения
- Техобслуживание системы питания
- Компоненты и регулировки сцепления
- Обслуживание деталей тормозов
- Компоненты задней подвески
Форд Фьюжен, Фиеста
- Детали блока цилиндров и коленвала
- Компоненты кузова
- Электрооборудование и приборы
- Устройство и детали АКПП
- Техобслуживание коробки-автомат
- Детали КПП
- Двигатель Фьюжен, Фиеста
- Устройство передней подвески
- Приводы передних колес
- Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
- Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
- Система рулевого управления
- Комплектующие детали сцепления
- Cистема охлаждения двигателя
- Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
- Компоненты топливной системы
- Техобслуживание тормозов
- Регулировки тормозной системы
- Конструкция тормозной системы
- Ремонт задней подвески
Форд Мондео
- Компоненты АКПП CD4E
- Устройство бензинового двигателя
- Техобслуживание карданной передачи
- Детали МКПП MTX75
- Ремонт деталей кузова
- Конструкция передней подвески
- Замена деталей АКПП
- Рулевое управление с ГУР
- Ремонт и регулировки сцепления
- Обслуживание тормозной системы
- Подвеска заднего моста
Форд Транзит
- Обслуживание АБС
- АКПП
- Детали бензинового двигателя
- Делитель КПП
- Независимая передняя подвеска
- Дизельный двигатель
- Электронная система управления двигателем
- Электрооборудование и приборы
- Гидроусилитель рулевого управлениет
- Головка блока цилиндров и клапаны
- Карданный вал
- Системы дизельного двигателя
- Коленвал и блок цилиндров
- Колеса и шины
- Топливная система
- Механическая коробка передач
- Кузов и кабина
- Маслонасос и масляный радиатор
- МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
- Обзор автомобилей Транзит
- Передний мост Форд Транзит
- Замена деталей передней подвески
- Подвеска
- Полуоси и ступицы заднего моста
- Шатунно-поршневая группа
- Привод коробки автомат
- Ручной тормоз
- Привод сцепления
- Радиатор и водяной насос
- Распредвал
- КПП МТ-75
- Редуктор заднего моста
- Обслуживание автоматической коробки передач
- Диагностика двигателя
- Бензиновый двигатель
- Подвеска жестких мостов
- Механизм рулевой рейки
- Тяги и сошка рулевого механизма
- Рулевое управление
- Сборка КПП МТ-75
- Система холодного пуска
- Системы охлаждения и отопления дизеля
- Системы бензинового двигателя
- Сцепление
- Регулировка ТНВД
- Топливная система
- Тормозная система
- Тормозные цилиндры
- Тормозные колодки
- Суппорт и диск системы тормоза
- Турбокомпрессор
- Снятие и установка двигателя
- Выхлопная система и система вентиляции
- Задний мост
Замена главного тормозного цилиндра Ford Transit Connect | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Transit Connect
Найдите свою стоимость
4,8
(2074 отзыва) Узнать больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены главного тормозного цилиндра Ford Transit Connect составляет 272 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2015 Ford Transit Connect
2,5 л L4 Титан • 13 000 миль
, NV 89109
$268 — $328
Ford Transit Connect 2019
2,0 л L4 XL • 21 000 миль
, CA
$244 — 298 $
Ford Transit Connect
2015 2,5 л L4 XL • 12 000 миль
, NV 89123
$252 — 308 долларов США
Ford Transit Connect
9 2020 года выпуска0009 2,0 л L4 XL • 10 000 миль, CA 94028
$229 — 279 $
Ford Transit Connect
2019 2,0 л L4 Титан • 20 000 миль
, CA 92411
$229 — $279
Последнее обновление:21 января 2021 г. , 16:52. Получить предложение 12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены Бронирование онлайн Качественное обслуживание Полная гарантияМы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
Получить предложение12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Ошибка ABS — Fiesta, B-Max и Transit.
Распространенная неисправность насоса ABS для Ford Fiesta, B-Max и Transit приводит к заеданию/блокировке одного или нескольких тормозов после нажатия на педаль тормоза.
Общеизвестно, что одно колесо выходит из строя и вызывает блокировку тормоза, однако противоположные колеса могут выйти из строя одновременно, например, рядом с передним и задним задними колесами, или сзади со стороны и передними задними колесами.
Отказ внутреннего компонента АБС, вызванный производственным браком, не позволит тормозным суппортам расцепиться, что делает эту неисправность потенциально очень опасной.
Чтобы решить эту проблему с блокировкой тормоза, вам, возможно, сказали, что вам нужна новая дорогая замена от производителя. Однако, поскольку дефект еще не устранен на заводском уровне, эти замены могут выйти из строя точно так же, и вы получаете только короткую 1-летнюю гарантию.
Мы предлагаем более экономичное решение – протестировать и отремонтировать собственный насос ABS в течение 2–3 рабочих дней с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом.
Мы восстановим ваш насос ABS в соответствии с более высокими техническими характеристиками, чем стандарты оригинального оборудования, чтобы гарантировать, что неисправность больше не появится.
Купить сейчас
Общие признаки неисправности:
- Тормоза блокируются/заедают
- Тормоза не отпускают
- Блокировка одного или нескольких колес
Затронутые автомобили:
- Ford B-Max 2012–2018
- Ford Fiesta (шестое поколение) 2013 – 2016
- Ford S-Max (первое поколение) 2010 – 2015
- Ford Transit (четвертое поколение) 2014 – 2016
Общие номера неисправных деталей:
Ford B-Max
- D1B1- 2К013-ББ/Д1Б1-2К405-АД/10. 0915-0107.3/10.0220-0323.4
- Д1Б1-2К013-БД/Д1Б1-2К405-АФ/10.0915-0109.3/10.0220-0678.4
- Д1Б1-2К013-БК/Д1Б1-2К405-АЕ/10.0915-0108.3/10.0220-0436.4
- Д1Б1-2К013-ББ / Д1Б1-2К405-АД / 10.0915-0107.3 / 10.0220-0323.4
- Д1Б1-2К013-БА / Д1Б1-2К405-АК / 10.0915-0105.3 / 10.0220-0216.4
Ford C-Max
- F1FC-2C219-BD / F1FC-2C405-AF / 10.0915-0158.3 / 10.0220-0647.4
- Ф1ФК-2К219-БЭ / Ф1ФК-2К405-АГ / 10.0915-0159.3 / 10.0220-0714.4
Форд Фиеста
- Д1Б1-2К013-БК/Д1Б1-2К405-АЕ/10.0915-0108.3/10.0220-0436.4
- Д1Б1-2К013-БА / Д1Б1-2К405-АК / 10.0915-0105.3 / 10.0220-0216.4
- Д1Б1-2К013-БД/Д1Б1-2К405-АФ/10.0915-0109.3/10.0220-0678.4
- Д1Б1-2К013-ББ / Д1Б1-2К405-АД / 10.0915-0107.3 / 10.0220-0323.4
- Ф1ФК-2К219-ДА/Ф1ФК-2К405-КА/10.0915-0156.3/10.0220-0486.4
- Д1Б1-2К013-БЭ/Д1Б1-2К405-АГ/10.0915-0139.3/10.0220-0933. 4
Форд Фокус
- Ф1ФК-2К219-БФ/Ф1ФК-2К405-АХ/10.0915-0153.3/10.0220-0954.4
- Ф1ФК-2К219-ДА/Ф1ФК-2К405-КА/10.0915-0156.3/10.0220-0486.4
- Ф1ФК-2К219-ББ / Ф1ФК-2К405-АД / 10.0915-0155.3 / 10.0220-0485.4
- Ф1ФК-2К219-БД/Ф1ФК-2К405-АФ/10.0915-0158.3/10.0220-0647.4
Форд Мондео
- Ф2ГК-2К219-БГ/Э1ГК-2К405-БГ/28.5152-7018.3/25.0220-0496.4
- ЭГ9К-2К219-БФ / ЭГ9К-2К405-ЭГ / 28.5153-3312.3 / 25.0220-0529.4
- ЭГ9К-2К219-БК/ЭГ9К-2К405-ЭК/28.5153-3309.3/25.0220-0324.4
Форд С-Макс
- ЭИ16-2К013-АБ/ЭЙ16-2К405-АБ/10.0915-0124.3/10.0220-0242.4
- F2GC-2C219-BF / E1GC-2C405-BF / 28.5152-7017.3 / 25.0220-0358.4
- Ф2ГК-2К219-БГ/Э1ГК-2К405-БГ/28.5152-7018.3/25.0220-0496.4
Форд Транзит
- ЭИ16-2К013-АД/ЭИ16-2К013-АД/10.0915-0137.3/10.0220-0722.4
- EY16-2C013-AB / EY16-2C405-AB / 10. 0915-0124.3 / 10.0220-0242.4
- ЭИ16-2К013-АЭ/ЭИ16-2К405-АЭ/10.0915-0138.3/10.0220-0957.4
- ГВ61-2К405-АФ / ГВ61-2К919-БК / 10.0915-0179.3 / 10.0220-0952.4
- ГВ61-2К405-АД / ГВ61-2К219-БА / 10.0915-0175.3 / 10.0220-0502.4
- ГВ61-2К219-ББ / ГВ61-2К405-АЕ / 10.0915-0176.3 / 10.0220-0799.4
(Не можете найти номер детали? Посмотрите наш полный каталог насосов и модулей ABS для B-Max , C-Max , Fiesta , Focus , Mondeo , S-Max или Transit )
Проверка и восстановление:
Каждый насос и модуль АБС Ford тщательно тестируется на наших современных испытательных стендах. , как до, так и после восстановить, чтобы убедиться, что ошибок не осталось. Во время восстановления наши опытные специалисты используют только компоненты с более высоким рейтингом, чем стандартные компоненты оригинального оборудования, чтобы гарантировать, что восстановленная АБС превосходит исходные характеристики и соответствует нашим строгим стандартам пожизненной гарантии.
Программирование:
Нет необходимости в программировании, когда вы получите обратно блок ABS, просто установите и прокачайте.
Качество:
Наш строгий контроль качества во всех областях тестирования и процесса восстановления гарантирует, что мы можем с уверенностью предоставлять нашу пожизненную гарантию. Уровень брака ниже 0,49 % во всей нашей работе ясно показывает, почему нам доверяют основные дилерские центры и специалисты по франшизе по всему миру.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы оплатить восстановление, выберите номер детали выше и нажмите: Получить свой восстановленный
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте насос и модуль ABS Ford в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваш блок ABS с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема. Если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте насос и модуль ABS в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваше устройство и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования.