Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Прокачка гидропривода тормозной системы Лада Приора (Lada Priora)

Автолюбителю

Порядок ремонта и замены деталей тормозной системы лада 2170, этапы снятия и установки усилителя тормозов лада 2171, руководство по сборке и разборке тормозного цилиндра у автомобиля лада приора. Эксплуатация и обслуживание тормозной системы ваз 2170 приора. Проверка тормозного цилиндра и механизма ваз 2171 приора, регулировка стояночного тормоза ваз 2172 приора.

Прокачка гидропривода тормозной системы лада приора необходима для удаления воздуха, который может попасть в систему при ее ремонте или замене тормозной жидкости, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза ваз 2170, при разгерметизации системы в случае повреждения трубок и шлангов.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы лада приора:

– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;

– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Полезный совет
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

– задний правый;
– передний левый;
– задний левый;
– передний правый.

Вам потребуются: ключ «на 8», резиновый шланг, сосуд для сбора тормозной жидкости.

1. Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра ваз 2172 до метки «MAX».

Предупреждение
Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и у залитой в систему.

2. Установите автомобиль ваз 2170 на осмотровую канаву или подъемник.

3. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов лада приора, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

4. Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме priora, из которого предполагается удалять воздух.

5. Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.
6. Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость).
7. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

8. Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза автомобиля приора.

9. Повторяйте операции 7 и 8 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха. При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

10. Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Прокачайте тормозные механизмы lada priora остальных колес, если это необходимо.

Примечания
Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.
Если прокачка гидропривода тормозной системы ваз 2171 выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Полезный совет
Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами. Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2). Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра ваз 2171 — соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов ваз 2172.


Конструкция тормозной системы

Неисправности в тормозной системе

Прокачка тормозной системы

Замена вакуумного усилителя

Втулки педали тормоза

Замена бачка главного цилиндра

Замена главного тормозного цилиндра

Замена регулятора давления

Регулировка привода давления тормозов


  • Конструкция системы
  • Тормозные механизмы
  • Стояночный тормоз

ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / тормозная система / конструкция системы / Прокачка тормозной системы

Прокачка тормозов Lada Priora (2172). Перечень работ, цена.

Услуги

42 отзыва

+49 бонусов

114 отзывов

от 1 320 ₽

+66 бонусов

23 отзыва

от 2 475 ₽

+123 бонусов

37 отзывов

от 2 640 ₽

+132 бонусов

40 отзывов

от 650 ₽

+32 бонусов

1 отзыв

+27 бонусов

4 отзыва

от 2 310 ₽

+115 бонусов

5 отзывов

от 880 ₽

+44 бонусов

3 отзыва

2 145 ₽

+107 бонусов

3 отзыва

от 1 320 ₽

+66 бонусов

от 1 100 ₽

+55 бонусов

5 отзывов

от 3 080 ₽

+154 бонусов

от 880 ₽

+44 бонусов

5 отзывов

от 660 ₽

+33 бонусов

1 отзыв

от 1 760 ₽

+88 бонусов

от 1 320 ₽

+66 бонусов

от 2 090 ₽

+104 бонусов

1 320 ₽

+66 бонусов

от 440 ₽

+22 бонусов

от 1 980 ₽

+99 бонусов

от 1 980 ₽

+99 бонусов

от 2 035 ₽

+101 бонусов

от 649 ₽

+32 бонусов

5s»>Почему «На колесах.ру»

Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей более 10 лет. Доверить свой автомобиль для ремонта можно только в сервисный центр, в котором четко налажены все процессы делопроизводства начиная от онлайн записи до своевременного заказа запчастей.

Справедливые цены

Бонусная система (экономия до 20%)

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запчасти

Записаться в сервис

Выбор сервисного центра

Выберите сервисный центр

  • Кутузовский проспект, 36, стр. 15 +7 (495) 380-10-10 доб. 5060
  • проспект Вернадского, 12д +7 (495) 380-10-10 доб. 5170
  • Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7 +7 (495) 380-10-10 доб. 5150
  • ул. Академика Королева, 8, к. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5010
  • ул. Балтийская, 11 (Сокол) +7 (495) 380-10-10 доб. 5120
  • ул. Дубининская, 76 +7 (495) 380-10-10 доб. 5140
  • ул. Крылатская, 30, стр. 3 +7 (495) 380-10-10 доб. 5220
  • ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино) +7 (495) 380-10-10 доб. 5240
  • ул. Профсоюзная, 144 +7 (495) 380-10-10 доб. 5190

Ключевые этапы

1

Звонок или онлайн запись

2

Консультация и помощь
  • Поможем разобраться с услугами
  • Определим цены для вашего автомобиля
  • Запишем на точную дату
  • Напомним за день звонком или по СМС

3

Выполнение работ
  • Приезд в сервисный центр
  • Осуществление работ
  • Составление рекомендаций
  • Начисление бонусов

4

Гарантия и документы
  • Оформление документов
  • Заполнение сервисной книжки
  • Гарантия на работы

5s»>Отзывы клиентов

Александр

64 отзыва

Автосервис

Кутузовский проспект, 36, стр. 15

Достоинства

Качественный шиномонтаж, но долго. Четыре колеса ранфлэт с перебортировкой около 1, 5 часов. То есть рассчитывать на положенные полчаса достаточно опрометчиво.

Читать отзыв

Геннадий

140 отзывов

Автосервис

проспект Вернадского, 12д

Достоинства

Профессионализм, чистота помещений, отзывчивость и дружелюбие сотрудников, хорошая зона ожидания готовности авто. Был приятно удивлен третьим постом.

Читать отзыв

Дмитрий

151 отзыв

Автосервис

Северное Чертаново, 5, к. Д, стр. 7

Достоинства

Сделали сход развал, всё отлично ни куда не тянет и шины за лето не съело. Ребята молодцы, есть комната отдыха с телевизором👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Читать отзыв

Сергей

140 отзывов

Автосервис

ул. Академика Королева, 8, к. 3

Достоинства

Резко уменьшался уровень охлаждающей жидкости, оказалось, что протекает бачок. В этот же день привезли оригинальный бачок и все заменили. Сергей очень внимательный и помнит клиентов, это приятно. Заменили дополнительно лампочку номерного знака и бонусом еще и выдули листья из под капота. В общем я был приятно удивлен и уезжал с улыбкой. А что еще важнее, чем счастливый клиент! Ребята, это круто! Считаю, что премию точно заслужили!

Читать отзыв

Алексей

116 отзывов

Автосервис

ул. Балтийская, 11 (Сокол)

Достоинства

Вежливость сотрудников, чистота в сервисе хорошее обращение к клиенту. я очень благодарен менеджеру за человеческий подход я продал 8 часов ждал резину которую заказывал так и не дождался он предложил другую резину чуть дороже вышло но я доволен ей.

Читать отзыв

Андрей

92 отзыва

Автосервис

ул. Дубининская, 76

Достоинства

Профессиональные и клиентоориентированные сотрудники, хорошее расположение сервиса, быстрое обслуживание, удобный сервис сезонного хранения.

Читать отзыв

Александр

177 отзывов

Автосервис

ул. Крылатская, 30, стр. 3

Достоинства

Я постоянный клиент. Каждый сезон здесь. Храню и меняю резину на двух автомобилях. Все работы выполнены без нареканий — быстро, четко и удобно! Спасибо большое!

Читать отзыв

Игорь

172 отзыва

Автосервис

ул. Привольная, 70, к. 1 (Жулебино)

Достоинства

Доброго дня Всем, хочу сказать всем сотрудникам Большое спасибо за отношение к своей работе и клиенту, остался доволен, приеду ещё! 10 баллов из 5!

Читать отзыв

Владимир

114 отзывов

Автосервис

ул. Профсоюзная, 144

Достоинства

Покупаю колеса здесь уже второй раз. Все быстро, четко и качественно! Оба раза шиномонтаж был бесплатный! Ребята работают на 100% Спасибо за сервис! и маленькие подарки. В этот раз упаковали шины в пакеты бесплатно)

Читать отзыв

Когда нужно прокачивать тормоза?

Опубликовано by Mike Hagerty Техническое обслуживание

Что касается критически важных компонентов, ваша тормозная система находится на первом месте в списке. Как бы быстро вы ни ехали, вы должны уметь останавливаться по требованию. Тормозные системы транспортных средств являются гидравлическими, что означает, что они работают, толкая жидкость под давлением. Если в системе есть воздушный пузырь, давление будет меньше, тормоза будут ватными, а остановки — более длительными. Но это только начало. Оставленная без присмотра машина может вообще не остановиться.

Это можно исправить, но есть и способ предотвратить это. Давайте посмотрим, когда и как прокачивать тормоза.

Когда прокачивать тормоза

Во-первых, вы на самом деле не прокачиваете тормоза — вы прокачиваете жидкость и воздух из тормозной системы, избавляясь от пузырьков воздуха, которые могли образоваться до добавления свежей тормозной жидкости.

Вот когда вам следует прокачать тормоза:

  • Когда ваши тормоза начинают чувствовать себя губчатыми.
  • Когда остановки занимают больше времени и вы чувствуете себя менее уверенно.
  • Если вы обнаружите утечку. Утечки могут не только пропускать жидкость, но и пропускать воздух. Единственный способ убедиться, что в вашей системе нет пузырьков воздуха, — это прокачать тормоза после устранения утечки.
  • Если вы заменяете изношенные тормозные колодки, что может привести к попаданию воздуха в главный цилиндр. Для торможения с изношенными колодками требуется больше тормозной жидкости, которая осушает резервуар и создает пространство для воздуха.
  • Если вы меняете роторы или колодки. Любая работа с тормозами должна включать прокачку тормозов в целях безопасности.
  • Один раз в год в рамках профилактического обслуживания.

Как прокачать тормоза

Для всех четырех способов прокачки тормозов вам понадобится отвертка для винтов Torx (их можно узнать по шестиконечной канавке на головке), сколько бы ни было свежей тормозной жидкости вашему автомобилю требуется и контейнер для хранения старой жидкости.

Вот четыре метода прокачки тормозов:

  • Сила тяжести : Поставьте контейнер под винт для выпуска воздуха, откройте винт и дайте силе силы втянуть старую жидкость в контейнер. Будьте готовы к некоторой уборке после этого. Эта жидкость не будет падать по прямой; вместо этого он будет стекать по частям между винтом для выпуска воздуха и контейнером.
  • Руководство :Поместите контейнер под штуцер для выпуска воздуха и откройте его, пока другой человек медленно нажимает и отпускает педаль тормоза, выталкивая жидкость и воздух. Тормозите плавно, чтобы не образовалось больше пузырьков воздуха, которые могут задерживаться и загрязнять новую жидкость. Внимательно следите за тем, чтобы вытекающая жидкость не была пенистой — это признак образования новых пузырьков воздуха.
  • Давление :Снова поставьте емкость под штуцер для выпуска воздуха и откройте его. Затем используйте бачок с тормозной жидкостью под давлением на главном цилиндре, чтобы протолкнуть жидкость и воздух через систему в контейнер.
  • Вакуумный :Для этого метода прикрепите вакуумный штуцер к винту штуцера после его открытия. Он вытягивает жидкость и воздух наружу и в прикрепленный контейнер.

Куда бы вы ни отправились, прокачка тормозов при возникновении проблемы или в рамках регулярного технического обслуживания помогает обеспечить максимальную эффективность тормозной системы и обеспечить безопасность вас и ваших пассажиров.

Ознакомьтесь со всеми тормозными жидкостями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о прокачке тормозов поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии предоставлены Майком Хагерти.

Категории

Техническое обслуживание

Теги

прокачка, прокачка тормозов, прокачной винт, тормозные суппорты, тормозная жидкость, обслуживание тормозов, тормозная система, обслуживание жидкости, жидкости, колесные цилиндры

Майк Хагерти — автомобильный журналист, чья работа представлен на радио, телевидении, в печати и в Интернете с 1997 года. Он является издателем и редактором MikeHagertyCars.com, а также публикует обзоры автомобилей для Los Altos Town Crier и losaltosonline.com. Предыдущие выпуски включали KFBK и KFBK.com в Сакраменто, Калифорния, филиалы телевидения ABC и радиостанции Hearst-Argyle и Emmis в Фениксе, Аризона; Журналы AAA для Аризоны, Оклахомы, Северо-Западного Огайо, Южной Дакоты и Маунтин-Уэст и BBCCars. com.

5 ошибок, которых следует избегать при прокачке тормозов горного велосипеда — Epic Bleed Solutions

Если и есть что-то лучше, чем учиться на своих ошибках, так это учиться на чужих ошибках. Когда дело доходит до прокачки тормозов горного велосипеда, есть несколько ошибок, которые всплывать снова и снова.

Хотя прокачка тормозов многими считается довольно простой процедурой, неправильная процедура может как минимум испортить ваши планы на поездку. Что еще хуже, это может привести к серьезному повреждению ваших тормозов, что приведет к более длительному пребыванию вне трассы.

Если вы новичок и думаете прокачать тормоза в первый раз, воспользуйтесь этими пятью советами, чтобы получить фору и избавить себя от потенциального смущения среди своих приятелей.

Для остальных это будет напоминанием о том, чего нельзя делать при прокачке тормозов. Ведь все делают ошибки, верно?

 

 

 

Это самая распространенная ошибка при прокачке тормозов.

Я тоже задавался вопросом, почему мои тормоза кажутся дерьмовыми после, казалось бы, приличной прокачки. Проблема конечно была в тормозной жидкости на колодках.

Утечка тормозной жидкости из ванны с открытым бачком или чрезмерный разбрызгивание из-за разъединения шприца при заполнении тормозной системы могут сделать ваши тормозные колодки бесполезными.

Если у вас не было явной утечки, первый признак загрязнения колодки/ротора обычно появляется, когда вы снова начинаете кататься.

Классические симптомы включают твердый тормозной рычаг (поскольку вы уже удалили воздух из системы), но плохую эффективность торможения, поскольку будет отсутствовать трение между колодками и ротором из-за того, что тормозная жидкость действует как смазка. Да, и обычно чертовски громкий, дрожащий визг при торможении.

 

Как избежать:

Проблемы легко избежать, если перед началом прокачки снять колесо и тормозные колодки.

Сняв колесо и тормозные колодки и используя вместо них прокачной блок, вы не только избавите тормозные колодки от разрушительной тормозной жидкости, но и избежите переполнения тормозной системы тормозной жидкостью (см. № 5) .

 

 

 

В настоящее время в тормозах горных велосипедов используется два типа тормозной жидкости. Жидкость DOT и минеральное масло.

Не обсуждается, какую из них вы используете, вы должны использовать только ту жидкость, для которой предназначена ваша тормозная система.

Применение неподходящей жидкости в тормозной системе отрицательно скажется на работе тормозной системы. Проблемы будут включать, но не ограничиваться:

  • Изменения в «чувстве» и характеристиках тормоза. напр. тормоз может стать вялым и менее чувствительным.
  • Повреждение внутренних уплотнений в результате коррозии и/или вздутия.
  • Разделение и скопление тормозной жидкости внутри тормозных магистралей из-за несовместимости жидкости DOT/минерального масла.

 

Как избежать:

Прежде чем приступить к прокачке тормозной жидкости, определите, какая тормозная жидкость требуется для вашего тормоза.

Поскольку производители тормозов склонны придерживаться того или иного варианта, приведенную ниже таблицу можно использовать в качестве справочной информации, чтобы определить, какую тормозную жидкость следует использовать.

 

Эту таблицу следует использовать только для справки. Некоторые производители используют оба типа жидкости в своем ассортименте тормозов, поэтому дважды проверьте, прежде чем начинать процесс прокачки.
Тип тормозной жидкости обычно указан на главном цилиндре или тормозном рычаге в сборе, обычно на крышке бачка или вокруг винта прокачного отверстия.

 

 

 

Хотя использование старой тормозной жидкости не так плохо, как использование неподходящего типа жидкости в тормозной системе, это не самое полезное.

Жидкость DOT, в отличие от минерального масла, гигроскопична, то есть поглощает воду из окружающей среды даже при нормальном атмосферном давлении. Такое содержание воды является проблемой по двум причинам.

  • Любое содержание воды снижает температуру кипения тормозной жидкости. Это влияет на характеристики жидкости после периодов интенсивного торможения, приводя к более раннему выцветанию жидкости по сравнению со свежей жидкостью.
  • Содержание воды в конечном итоге вызовет коррозию внутренних частей тормоза, если оставить его на длительное время.

Две очень веские причины для ежегодной очистки системы от старой тормозной жидкости DOT.


Итак, когда тормозная жидкость стареет?

Хороший вопрос, и ответ будет меняться в зависимости от того, кого вы спросите.

Самый безопасный подход — использовать жидкость DOT только из запечатанных контейнеров и всегда заменять крышку сразу после того, как вы вынули то, что вам нужно. Лучше избегать тормозной жидкости в больших емкостях (500 мл-1 л), которая висит в вашем гараже более 6 месяцев.

 

Как избежать:

Иметь несколько бутылок меньшего размера гораздо лучше, чем покупать большую емкость и хранить ее несколько лет. Жидкость в большом контейнере начнет портиться после первого открытия, в то время как вы можете открывать несколько меньших контейнеров по мере необходимости, зная, что жидкость свежая.

 

 

 

Поскольку единственное, что позволяет создать герметичное уплотнение между комплектом для прокачки и портом для прокачки, часто представляет собой небольшое резиновое уплотнительное кольцо, неудивительно, как легко они могут быть повреждены затягивание.

Чрезмерная затяжка фитингов комплекта для прокачки является основной причиной того, что некоторые люди пытаются получить хорошее уплотнение при прокачке тормозов.

Слишком сильное давление на штуцеры для прокачки может сломать, растянуть или деформировать уплотнительное кольцо, что сделает невозможным поддержание необходимого воздухонепроницаемого уплотнения между комплектом для прокачки и вашим тормозом.

 

Как избежать:

Чем меньше, тем лучше при подсоединении стравливающих фитингов. Затяните вручную и никогда не используйте инструменты.

Если вам трудно добиться хорошего уплотнения, можно немного ослабить затяжку фитинга, чтобы ослабить давление на резиновое уплотнительное кольцо.

 

 

Переполнение тормозной системы тормозной жидкостью происходит при прокачке тормозов без предварительной регулировки положения поршней суппортов.

Наиболее распространенным примером того, почему это может произойти, является прокачка системы с частично изношенными тормозными колодками на месте.

По мере износа тормозных колодок поршни суппорта выдвигаются наружу для компенсации. Это удерживает колодки близко к ротору, что обеспечивает постоянное ощущение рычага тормоза и точку прикуса.

Переполнение системы тормозной жидкостью может сделать замену тормозных колодок невыполнимой задачей. Излишняя жидкость в тормозной системе не позволит вам вернуть поршни в исходное положение — необходимый шаг, создающий необходимое пространство для размещения новых тормозных колодок.

 

Как избежать:

Чтобы избежать этой проблемы, снимите тормозные колодки, полностью отодвиньте поршни и вставьте прокачной блок между поршнями, чтобы они оставались там. Это обеспечит правильное количество тормозной жидкости, оставшееся в тормозной системе во время и после процесса прокачки.

Если вы подозреваете, что ваша тормозная система переполнена, вам необходимо удалить лишнюю тормозную жидкость.

Всегда сбрасывайте лишнюю тормозную жидкость из самой высокой точки тормозной системы — рычага. Это предотвратит попадание воздуха в систему.

Просто ослабьте винт спускного отверстия рычага или верхнюю крышку бачка и верните поршни суппорта в исходное положение. Это удалит лишнюю тормозную жидкость, оставив правильное количество.

 

А вы?

Вот мои пять советов о том, чего не следует делать при прокачке тормозов горного велосипеда.

А ты? Сталкивались ли вы с проблемами во время процесса прокачки? Как вы вышли из беды? Поделитесь с нами своими проблемами в комментариях ниже.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *