Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Последовательность прокачки тормозной системы на автомобилях Урал 4320, 43206 и 5557

В том случае, если вам придётся прокачивать тормоза на автомобиле Урал 4320, Урал 43206 или Урал 5557, это может означать лишь одно – у Вас была поломка тормозной системы, либо Вы заменили тормозные колодки из-за их износа. Вне зависимости от причин, по которым вам пришлось приступить к самостоятельной прокачке тормозов, первое, в чём нужно убедиться – работоспособность тормозной системы вашего автомобиля.

Первый шаг – проверка системы.

В первую очередь стоит обратить внимание на давление образующееся при выходе из обоих отделов тормозного крана. Также, стоит уделить внимание работоспособности защитного клапана. Осуществляется данная процедура достаточно просто, вам потребуется контрольный манометр. Данный прибор необходимо соединить с линией, идущей от пневмоусилителя  к тормозному крану. После запуска двигателя, поднимите давление в тормозной системе автомобиля до 6,5-8 кгс/см2, после чего, надавите на педаль тормоза до максимума.

В исправной и верно отрегулированной тормозной системе, данные отображаемые контрольным манометром, должны совпадать с давлением в системе. В случае если этого не произошло, необходимо обратить внимание на свободный и полный ход педали, при необходимости отрегулировать его.

Выполнив первую операцию и убедившись в том, что педаль тормоза отрегулирована, переходим к следующему шагу по прокачке тормозов:

Повышаем давление в тормозной системе до 8 кгс/см2, после срабатывания регулятора давления, необходимо заглушить двигатель автомобиля и сбросить до ноля давление из баллонов тормозного контура переднего моста. После нажатия на педаль тормоза, давление в системе и давление на контрольном манометре должно совпасть, второй манометр должен показывать ноль.

При помощи педали тормоза, снижаем давление в системе до 5 кгс/см2 (показания смотрим на контрольном манометре). Заводим двигатель. Давление воздуха в системе должно начать подниматься при достижении отметки 5,6-6 кгс/см2, в контуре тормозов переднего моста.

Повторите то же действие с тормозными контурами среднего и заднего моста.

Следующим этапом по покачиванию тормозной системы автомобиля Урал 4320 будет проверка давления на головках, для того, чтобы произвести данную проверку, вам необходимо подсоединить манометр к третей головке. Воздух должен заполнять тормозную систему до момента отключения компрессора, если всё сделано верно и тормозная система исправна, на контрольном манометре должна отображаться цифра в 5-5,2 кгс/см2. После того, как вы надавите на педаль тормоза, давление воздуха должно равняться нолю.

Второй шаг – проверяем на работоспособность одинарный защитный клапан

Для начал проверки вам необходимо выпустить весь воздух из системы и баллонов, после чего, присоединяем к баллону наш контрольный манометр. Заводим двигатель и наполняем баллоны, сравнивая показатели контрольного датчика и двух стрелочного. Стрелка на контрольном манометре начнёт шевелиться после достижения 5,5 кгс/см2, в системе.

Обратите внимание, что для стабильной работы пневмопривода необходимо сливать конденсат с баллонов. В зимний период, когда температура окружающей среды имеет отрицательные цифры, стоит помнить, что вода имеет свойство застывать, для того, чтобы слить конденсат в таких условиях, необходимо использовать горячую воду и ни в коем случае не открытый огонь.

К прокачиванию тормозной системы автомобилей Урал и заливке тормозной жидкости в систему, стоит приступать лишь в случае, когда давление воздуха в пневмосистеме составляет не менее 7,5 кгс/см2.

Используйте тормозную жидкость, рекомендованную в карте смазки автомобиля. Не рекомендуется смешивать тормозные жидкости разных производителей – это может повлечь за собой отложение осадка в тормозной системе и вследствие чего – отказ тормозов.

Прокачивание тормозной системы.

Итак, мы проверили на работоспособность узлы пневмосистемы, от которых зависят наши тормоза. Время перейти непосредственно к прокачиванию тормозов на автомобилей Урал.

Первое, что нам необходимо сделать – снять заглушку из резины с перепускного клапана, расположенного на основном цилиндре, предварительно очистив последний от грязи. На клапан одевается резиновая трубка, второй конец которой, погружается в ёмкость с тормозной жидкостью.

Следующий шагом будет открытие на 3⁄4 перепускного клапана и прокачивание (нажал/отпустил) педали тормоза (педаль нажимается быстро и медленно отпускается). Производится данная манипуляция до тех пор, пока из трубки выходит воздух. Также, не стоит забывать о доливке тормозной жидкости в бачки. Не следует допускать попадания воздуха в тормозную систему.

После проведения вышеописанной операции, необходимо затянуть перепускной клапан, одновременно с этим нажимая на педаль тормоза.

 

Тормозная система УРАЛ-4320

Одна из важнейших систем автомобиля — система торможения, основной функцией которой является управление скоростью авто, его остановками и удержанием его в определённом положении посредством силы, возникающей между колёсами автомобиля и дорогой во время остановки.

Благодаря системе торможения обеспечивается изменение скорости движения автомобиля, происходящее по сигналу хозяина авто либо электрических систем. Вторая функция системы торможения — обеспечение неподвижности автомобиля после его остановки. Образование тормозящей силы происходит с участием двигателя, механизма торможения колёс, электронного либо гидравлического замедляющего тормоза, который находится в трансмиссии. Чтобы обеспечить выполнение всех обозначенных функций, на автомобили УРАЛ-4320 устанавливаются 3 вида тормозных систем. Каким должно быть устройство тормозной системы УРАЛ-4320?

  1. Рабочая тормозная система — применяется на абсолютно всех скоростях машины данной модели для остановки либо только снижения скорости. Начинает действовать практически в момент нажатия на тормоз. Данный вид тормозной системы — наиболее эффективный из всех.
  2. Стояночная тормозная система — удерживает автомобиль на месте в течение некоторого времени. Позволяет исключить возможность движения автомобиля без водителя.
  3. Вспомогательная тормозная система — используется на автомобилях, которые имеют значительную массу, для обеспечения их остановки на разных спусках. Нередко работу этой системы обеспечивает автомобильный двигатель.

Машины оборудуют растормаживающей аварийной системой, выключающей стояночную систему тормозов, а также приводом тормозов автомобильного прицепа и аварийной сигнализацией, сообщающей о работе системы торможения. Дополнительно может быть установлена запасная тормозная система, использующаяся в случае неисправности главного блока. Существуют 2 типа этого вида блока торможения — автономный и работающий за счёт системы.

Система тормозов УРАЛ-4320 состоит из следующих элементов:

  1. Тормозной кран.
  2. Тормозной механизм.
  3. Автоматический регулятор.
  4. Пневматический цилиндр.
  5. Манометр.
  6. Ресиверы.
  7. Клапаны.
  8. Датчики.
  9. Регулировочный рычаг.
  10. Компрессор.
  11. Распределитель влаги.
  12. Пневмопровод.
  13. Регулятор давления.
  14. Защитный 4-контурный клапан.
  15. Кран для прицепа.
  16. Вспомогательная система торможения.

Принцип работы тормозного механизма

Как действует тормозная система УРАЛ-4320? Нажатие на педаль тормоза переводит нагрузку к усилителю, который создаёт на основном цилиндре дополнительное сопротивление. С помощью поршня этого цилиндра вся жидкость, находящаяся в цилиндрах автомобильных колёс, сгоняется с помощью трубопроводов. В это время повышается давление жидкости в приводе. Поршни цилиндров автомобильных колёс передвигают тормозящие колодки к барабанам либо дискам.

Нажатие на педаль тормоза приводит к повышению давления жидкости и активации останавливающих механизмов, замедляющих вращение автомобильных колёс и образовывающих силу торможения там, где автомобиль контактирует с дорогой. Чем большая сила прикладывается к педали, тем более быстрой будет остановка колёс авто. Во время остановки давление жидкости может составлять 10-15 мегапаскалей.

Во время завершения процесса остановки педаль под действием пружины возврата переходит в предыдущее положение. В изначальное положение возвращается и поршень главного цилиндра. Элементы пружин отходят от барабанов с помощью колодок. Происходит переход тормозной жидкости в главный цилиндр из цилиндров колёс авто за счёт трубопроводов. В итоге снижается давление в тормозной системе УРАЛ-4320. Её эффективность значительно повышается в случае применения устройств безопасности транспорта.

Тормозная система Урал

Проблема тормозов Unimog 404 | Стальные солдаты

6x6pinz
Участник

У одного из наших участников возникли проблемы с тормозами на его недавно приобретенном 404. Он заменил передние тормозные магистрали и прокачал систему, но по-прежнему едва может остановить грузовик. Он говорит, что это требует много времени и большого давления. Есть ли что-нибудь, что мне нужно знать, прежде чем я направлюсь, чтобы взглянуть на это. Мог требует особого типа тормозной жидкости.

 

Автокран
Модератор

Я ничего не знаю о Моге, но если бы это был другой автомобиль, я бы проверил механические регулировки (тормозная колодка к барабану/диску).
Тормозная жидкость — это тормозная жидкость, несжимаемая жидкость, разницы не должно быть.

 

стальные солдаты
Администратор

Привет, Майк,
Я использовал обычную старую синтетику DOT 3 в своем 404. Как сказал Бьорн, регулировка колодки по отношению к барабану имеет решающее значение. Я поднимал каждое колесо с земли и регулировал каждую тормозную колодку, пока она не коснулась барабана, и немного отодвинула его. Дайте колесу вращение и убедитесь, что они не волочат. Является ли его Мог грузовиком с радиоуправлением с прицепным воздушным управлением или военным грузовиком? Если это грузовик с радиоуправлением, задний регулятор воздуха прицепа может удерживать много воздуха, поскольку это самое высокое место в тормозной системе. Сверху тоже идет прокачка тормозов. Я бы начал с управления воздухом, а затем с левого заднего, а затем двинулся бы вперед с прокачкой. Пока вы поднимаете каждое колесо и регулируете колодки, попросите кого-нибудь нажать на педаль и посмотреть, остановит ли это колесо. В противном случае может быть один или несколько неисправных колесных цилиндров. Кроме того, если Mog буксировался где-либо в прошлом, проверьте тормозные магистрали в том месте, где они пересекаются с верхними частями осевых труб. Некоторые люди прицепляют оси при буксировке грузовиков. Это раздавит тормозные шланги на 404. Мой задний шланг был раздавлен, когда я получил свой.

Удачи!

 

Джонс
Известный член

Я столкнулся с защемлением стальных трубопроводов там, где они проходят вдоль картера моста или вниз по торсионным трубам. Еще одна странная проблема заключается в том, что гибкие линии от рамы к торсионным трубкам иногда расслаиваются, и тормозная жидкость «раздувает» резину между слоями, закрывающими внутренний проход. Поскольку эти грузовики долгое время стоят на военных складах в Европе, прежде чем поступить на гражданский рынок, иногда тормозные поршни ржавеют / корродируют в отверстиях цилиндров, что связано с тем, что старые жидкости славятся тем, что поглощают воду из воздуха и повторяются вброд. операции.

 

стальные солдаты
Администратор

Хорошее замечание по поводу резиновых строп Джонс. Я забыл упомянуть об этом.

 

втунимог
Новый член

Несколько вещей, которые следует учитывать —

1. Прокачка тормозов — я обнаружил, что прокачка мощности мне не подходит. Попробуйте два человека использовать старомодный метод запуска, расположенный дальше от главного насоса прокачки насоса.

Затем работайте обратно. Однако сделайте главный цилиндр сразу после того, как вы сделаете заднее правое колесо.
2. Есть ли у него усиленная тормозная система?
3. Он проверил регулировку тормозов? Это супер простой процесс. Напишите мне вне списка, и я могу рассказать вам о настройке.
4. Резиновые тормозные шланги — когда они менялись в последний раз? Они проверят и заставят тормоза не отпускать, а также проблемы с правильным включением тормозов.
5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО DOT3, DOT 4 нельзя, если только вы не разберете всю тормозную систему и не промоете ее.
6. У вас есть инструкция? Руководство водителя отличное и расскажет вам, как отрегулировать тормоза.

Крис М

 

№2Дизель
Новый член

Привет, VTUnimog,

Чем российские грузовики Урал отличаются от 2,5-тонных и 5-тонных?? Я не большой поклонник русских шиитов, но у Урала есть внешний вид, мощность и производительность.

Как надежность двигателей Candid Yam отличается от двигателей Multi-Fuels и Cummins? Сколько стоит $ в США и трудно ли их достать?

Вы когда-нибудь видели этот мини-сериал, в котором актер Юэн МакГрегор и его приятель путешествуют по миру на мотоциклах BMW. Когда они добираются до сибирской «дороги костей», им помогают какие-то ребята на «Урале», чтобы пересечь несколько вздутых рек. Рекомендую посмотреть на уральский экшен.

 

МОГСТЕР
Новый член

404 ТОРМОЗА

ЗАМЕНИТЕ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ МАГНИТНЫЕ ЛИНИИ MOG LINES LIVE

 

152мм 2А65 Мста-Б | Weaponsystems.net



Обзор


152-мм 2А65 «Мста-Б»

Российская 152-мм буксируемая гаубица 2А65 стреляет снарядом во время учений.

Источник: www.mil.ru — © GNU Attribution Share Alike лицензия

Происхождение

Советский Союз

Тип

Гаубица буксируемая

Вступила в строй

1987

Статус

В строю

Разработка

1976 — 1986

7

2 Советский Союз 90 Разработчик — ОКБ-221 / ЦКБ Титан

Производство

1987 — настоящее время

Производитель

Советский Союз — Мотовилихинский завод
Россия — Мотовилихинский завод

Количество выпущенных

Более 1. 200

Обозначения

2А65 (индекс ГРАУ)
M1987 (обозначение НАТО)
Мста
Река в России
Мста-Б / ​​Буксируемая
Русский для «буксируемого»

Известные пользователи

Россия
Беларусь
Украина

Описание


Введение

2А65 — советская гаубица конца холодной войны. 2А65 разрабатывался с 1976 года в качестве замены 152-мм Д-20, а также более старых Д-1 и МЛ-20, которые оставались на вооружении второй линии. В НАТО 2А65 был известен как M19.87, пока не стало известно его правильное обозначение. 2А65 также называют «Мста-Б», поскольку это буксируемый вариант артиллерийского орудия, используемого на самоходной гаубице 2С19 «Мста-С».

Конструкция

2A65 базируется на двухколесной раздельной тележке. Боеприпас представляет собой 152-мм гаубицу 47 калибра с двойным дульным тормозом и выдвижным затвором. Это вариант гаубицы, использовавшейся в 2С19. Экипаж из 8 человек управляет оружием. Экипаж частично защищен орудийным щитом.

Огневая мощь

Максимальная дальность стрельбы 2А65 составляет 24,7 км со стандартными боеприпасами и 28,5 км со снарядами с истечением из основания. Максимальная скорострельность составляет 7 выстрелов в минуту. Номенклатура боеприпасов включает в себя новые снаряды, разработанные для использования с 2С19, а также более раннюю линейку снарядов, используемых в Д-20 и МЛ-20.

Мобильность

2А65 — тяжелое орудие, которое обычно буксируется 5-тонным грузовиком с колесной формулой 6х6. На советской службе использовался Урал-4320. В настоящее время также используется грузовик КамАЗ-6530 8×8. Максимальная скорость буксировки составляет 80 км/ч по хорошим дорогам и 20 км/ч по бездорожью. 2А65 слишком тяжел, чтобы экипаж мог перемещать его на большие расстояния.

Пользователи

2A65 производился в больших количествах. Однако после распада СССР многие буксируемые гаубицы оказались на хранении. 2А65 был принят на вооружение Советским Союзом и попал во многие государства-преемники. 2А65 не экспортировался за пределы бывшего Советского Союза.

Детали


Факты 2А65

Общий

Происхождение

Советский Союз

Тип

Буксированный Howitzer

Размеры

Вес

7,0 T

Длина

12. 7 M (Travel Configurure)

.

Высота

2,95 м (походная конфигурация)

Боеприпасы

Тип

152-мм гаубица 47-го калибра

Боеприпасы 9 советских

70007

Barrel length

7.2 m barrel

6.184 m rifled bore

8.13 m including muzzle brake

Muzzle brake

Yes, double baffle

Muzzle velocity

810 m/s

Elevation

-3° до +70 °

Traverse

27 ° Слева до 28 ° Справа

Пожарной контроль

Прицелы

PG-1 0007

OP4MM-97K

FirePower

Крышка

FirePower

.0007

7 об / мин MAX

Диапазон

24,7 км

28,5 км с базовым кровотечением

6,5 км минимальный диапазон

Кэрщика

Тип

.

Да

Провод

2,15 м

Заземляющий просмотр

0,40 м

Мобильность

Буксирная машина

6×6 Грузовик

Буксируя скорость

0007

60–80 км/ч по дороге

20 км/ч по бездорожью

Автономная мобильность

Слишком тяжелый для ручной работы

Медиа


152 мм 2A65 MSTA-B


Российский 152 мм 2A65 буксируемый гаубит в 2018 году.
стрельба снарядом во время учений.

Источник: www.mil.ru

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинская 152-мм гаубица 2А65, буксируемая грузовиком, вид сзади.

Источник: Министерство обороны Украины

Авторское право: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинские войска заряжают 152-мм буксируемую гаубицу 2А65 «Мста-Б» в 2017 г.

4 9 Украина

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинские войска ведут огонь из 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 «Мста-Б» в 2016 году.

Источник: Министерство обороны Украины

Copyright: GNU Attribution Share Alike license

152-мм 2А65 «Мста-Б»


Украинские войска ведут огонь из 152-мм буксируемой гаубицы 2А65 «Мста-Б» в 2016 году. лицензия

152мм 2А65 Мста-Б


Украинские войска собираются прицепить 152мм гаубицу 2А65 к грузовику Урал-4320 6х6.

Источник: Министерство обороны Украины

Авторские права: GNU Attribution Share Alike license

152-мм буксируемая гаубица 2А65 «Мста-Б»


152-мм буксируемая гаубица 2А65 «Мста-Б» на выставке в Санкт-Петербургском артиллерийском музее.

Источник: Половина 3540

Авторские права: Общественное достояние

< Предыдущий > Следующий

Связанные статьи


152-мм Д-20

2А65 была разработана в качестве замены Д-20 и более старых 152-мм буксируемых гаубиц.

Чтение подробнее о 152-мм Д-20

152-мм М84

Югославский М84 является модернизацией Д-20 с более длинным стволом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *