Как правильно прокачать тормоза на урале
Тормоза Урал предназначены для плавной регулировки скорости движения грузового автомобиля и экстренной остановки (вне зависимости от уклона дороги и нагрузки). Дополнительные элементы системы обеспечивают удержание машины на стоянке. В конструкции привода имеются разъемы, предназначенные для подсоединения пневматических тормозных механизмов прицепов.
Проверка тормозной системы
В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии «тормозной кран-пневмоусилитель» и, когда давление будет 650-800 кПа (6.5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе. Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.
Схема привода рабочей системы тормозов и комбинированного привода тормозов прицепа
После этого повышайте в системе давление примерно до 800 кПа (8. 0 кгс/см²), до момента, когда сработает регулятор давления 4, выключите двигатель и выпустите воздух из баллона контура тормозов переднего моста. Когда вы нажимаете на педаль, давление должно быть на первом контрольном манометре = давлению в системе, на втором показывать ноль. Затем, нажимая на педаль тормоза, опустите давление до 500 кПа (5.0 кгс/см²) по манометру и заведите двигатель. Давление воздуха должно подниматься при давлении 560-600 кПа (5.6-6.0 кгс/см²) в баллоне контура тормозов переднего моста. Ту же операцию проведите с контуром тормозов среднего моста и заднего.
В первую очередь, измерьте на выходе из обоих отделов тормозного крана давление и протестируйте действие тройного защитного клапана (5, см. схему). Чтобы сделать это, контрольные манометры подключите к линии «тормозной кран-пневмоусилитель» и, когда давление будет 650-800 кПа (6.5-8.0 кгс/см²) в пневмосистеме, надавите на педаль тормоза до упора. Давление воздуха по двухстрелочному манометру (1) должно быть таким же, как в системе. Если это не так, то следует испытать полный ход педали и свободный, затем отрегулировать их.
Следующий этап – проверка давления на соединительных головках (16, 17). Чтобы сделать это, нужно головку типа «Б» (находится в наборе инструмента с манометром) прикрепить к соединительной головке (18) типа «А». Воздух в сжатом виде должен заполнять тормозную систему пока компрессор (29) не отключится. Контрольный манометр должен показывать давление 500-520 кПа (5.0-5.2 кгс/см²). Затем надавите на педаль тормоза или активируйте стояночный тормоз.
Манометр должен выдать ноль. Второй шаг – проверка функционирования одинарного защитного клапана. Нужно выпустить из всех баллонов (3, 9, 27) воздух и присоединить к баллону (9) контрольный манометр. Затем баллоны заполнить сжатым воздухом, при этом сопоставляя показания двухстрелочного манометра. Воздух в сжатом виде должен идти в баллон (9) после повышения давления воздуха до 550 кПа (5.5 кгс/см²).
Замерьте уровень давления на управляющей (16) соединительной головке и питающей (17) двухпроводного привода: давление в питающей соединительной головке = давлению воздуха в системе, в управляющей головке = 0. Давление в головке управляющей должно соответсвовать давлению в системе, когда включается стояночная система тормоза или нажимается тормозная педаль.
Чтобы пневмопривод работал хорошо, стоит сливать конденсат регулярно из баллонов с воздухом. Операция осуществляется, только если в пневмосистеме есть воздух. Зимой лучше делать это, выгнав автомобиль из теплого гаража. В случае отрицательной температуры и стоянки автомобиля на улице нужно быть внимательнее при сливе конденсата. Если он замерз, то сначала следует разморозить эти места кипятком или паром, но никогда не используйте открытый огонь. После этого система заполняется до условного давления сжатым воздухом.
После проведения операции по регулировке тормозов на всех колесах, установить полуоси и можно заполнять гидросистему тормозной жидкостью. Перед этим нужно основательно почистить от грязи внешние части основных тормозных цилиндров, баков для тормозной жидкости и перепускных клапанов. Когда начнете собирать колесные цилиндры, вам следует смазать поршень, а также внутреннюю сторону цилиндра тормозной жидкостью. Чтобы продлить защиту от коррозии колесных цилиндров, на зеркало цилиндров под колесные колпаки наложите 5 г смазки ДТ-1.
Прокачивать тормоза и заливать в систему жидкость можно только тогда, когда есть воздух в пневмосистеме (7.5 кгс/см2). Для заполнения лучше брать жидкость, которая обозначена в карте смазки. Мешать тормозные жидкости разных производителей не стоит, потому что это может стать причиной увеличения уплотнительных манжетов, отложения осадков и, в итоге, к отказу тормозов.
Этапы прокачки тормозной системы
Прокачивание главных тормозных, колесных цилиндров рабочей тормозной системы происходит следующим образом:
- Уберите резиновую заглушку с перепускного клапана основного цилиндра. На клапан натяните один конец трубки, которую можно найти в наборе инструментов. Погрузите в тормозную жидкость свободный конец трубки (ее следует налить в стеклянный сосуд объемом более 0.2 л). Жидкость должна заполнить сосуд наполовину.
- Отверните на пол-оборота или на 3/4 перепускной клапан и жмите на тормозную педаль (быстро нажимайте и постепенно отпускайте). Это нужно делать пока из трубки, которая находится в тормозной жидкости, выходит воздух. Прокачивая, постепенно добавляйте жидкость в баки, чтобы не попадал в систему воздух.
- До конца затяните перепускной клапан цилиндра, одновременно надавив на педаль.
- Прокачайте в определенном порядке колесные тормозные цилиндры: средний левый, задний левый, задний правый, средний правый, передний правый, передний левый.
- После заполнения всех цилиндров добавьте жидкость в баки так, чтобы ее уровень был на 1.5-2 см ниже верхней границы наливной горловины и до конца закрутите пробку наливного отверстия.
Следует помнить: если в гидравлическом отделе тормозной системы есть воздух или внушительная щель между тормозными барабанами и колодками, то, если потребуется затормозить, это можно сделать нажатиями на педаль с перерывом между ними в 2-3 с.
Тормоза Урал предназначены для плавной регулировки скорости движения грузового автомобиля и экстренной остановки (вне зависимости от уклона дороги и нагрузки). Дополнительные элементы системы обеспечивают удержание машины на стоянке. В конструкции привода имеются разъемы, предназначенные для подсоединения пневматических тормозных механизмов прицепов.
Прокачивание тормозов с АБС
Эта процедура выполняется с целью устранения избытка воздушных масс из гидравлического привода. Они могли проникнуть в него во время ремонтных работ либо во время замены жидкости для тормозов.
Воздушные массы внутри этих механизмов недопустимы, поскольку отрицательно воздействуют на функционирование тормозной системы. Потребность в прокачивании может быть выявлена путём выжимания несколько раз тормозной педали.
Когда выжимание педали сопровождается ощущением её чрезмерной плавности, требуются возобновление герметичности и прокачки тормозов. Осуществление этих процедур может происходить при участии профессионалов либо самостоятельно. Требуется использовать исключительно новую жидкость, причём именно такую, которая подойдёт для Вашего авто по своим показателям.
Перед прокачиванием нужно создать удобный доступ ко всем нужным узлам, для этого может потребоваться снять определённое колесо либо загнать машину на специальную яму.
Устройство
Тормозная система Урал состоит из независимых систем:
- рабочей, имеющей комбинированный привод от пневматической и гидравлической систем грузовика;
- стояночной;
- аварийной и дополнительной (горной).
Рабочие тормозные механизмы барабанной схемы полностью взаимозаменяемы. Пневматическая система образует независимые контуры передних тормозов, задней тележки и для прицепа. При нажатии педали, расположенной в кабине, происходит включение всех контуров. Если какая-то магистраль оказывается поврежденной, то замедление обеспечивается оставшимися.
Педаль открывает клапаны в тормозном кране, через который начинается подача воздуха к пневматическим усилителям. Давление воздействует на поршни, затем усилие передается на рабочие элементы главного тормозного цилиндра, который вытесняет жидкость в магистрали. После отпускания педали пружины производят возврат поршней в исходное положение. Дополнительно в магистралях установлены защитные и управляющие клапаны, а также регулятор усилий.
Сжатый воздух поступает от компрессора, установленного на двигателе. Устройство оснащено 2 цилиндрами, работает по принципу одноступенчатого сжатия. Головка и блок компрессора подключены к системе охлаждения двигателя, смазка осуществляется от основной магистрали. Забор воздуха осуществляется из воздушного фильтра дизеля.
Горный тормоз представляет собой заслонку, расположенную в магистрали выпуска отработавших газов.
Устройство оснащено пневматическим приводом, срабатывает от нажатия на кнопку в кабине. При торможении отсекается подача топлива, для этого установлен отдельный исполнительный механизм.
Стояночный тормоз с механическим приводом, воздействующим на барабанный механизм, установлен на трансмиссии. Включение и выключение выполняется при помощи рычага, установленного рядом с сидением водителя. Аварийным контуром служит любой из рабочих. При поломке любого рабочего контура оставшийся узел обеспечивает эффективное замедление.
Регулировка пневмогидропривода
Пневмогидропривод Урала не требует регулировки и не нуждается в техническом обслуживании.
Проверка герметичности отдельно пневматической системы осуществляется по резкому снижению давления на манометре с двумя стрелками (не ниже 700 кПА), который имеется среди контрольных приборов водителя в кабине. После остановки двигателя (педаль тормоза не зажата) стрелки манометра не должны сильно дёргаться и заметно перемещаться. То же самое должно наблюдаться при зажатой тормозной педали в течение 20 секунд. В то же время производится оценка герметичности гидравлической части.
Проверка работоспособности всего привода осуществляется посредством оценки давления (650–800 кПа) во всех трёх контурах на присоединённых к контрольным клапанам манометрах.
Неисправности
Неисправности тормозной системы Урал-4320 и аналогичных машин:
- медленное нарастание давления в ресиверах из-за повреждений корпусов или магистралей;
- недостаточное заполнение баллонов контуров, причиной является поломка регулирующих клапанов или грязь в магистралях;
- низкое давление в воздушных емкостях, установленных на прицепном оборудовании, дефект связан с трещинами на деталях;
- повышенное давление в ресиверах, причиной поломки является выход из строя регулятора давления либо неисправность контрольного манометра;
- отказ компрессионного тормоза указывает на проблемы с пневматическими клапанами или на поломку заслонки;
- попадание моторного масла в полости пневматической системы указывает на износ поршневой группы компрессора.
При возникновении неисправностей тормозной системы автомобиля Урал дальнейшая эксплуатация категорически запрещается. Поломку необходимо исправить на месте или отбуксировать машину в зону ремонта при помощи жесткой сцепки.
Пять способов остановить машину, если отказали тормоза
alt=» Фото: iStock» />
Тормозная система большинства автомобилей имеет два независимых контура, которые либо дублируют друг друга, либо делят между собой часть функций тормозной системы.
Соответственно, если в процессе торможения педаль тормоза застопорилась (чаще всего такое случается при неравномерном износе или разрушении тормозных колодок) или провалилась (чаще всего из-за попадания воздуха через негерметичные уплотнения цилиндров) и уперлась в пол, не воспринимайте эту ситуацию как вселенский апокалипсис.
Как прокачать и отрегулировать
Для проведения регулировки необходимо:
- Провернуть эксцентрики до упора, при этом правая деталь вращается по часовой стрелке, а левая — против. Настройка зазора при помощи оси колодок выполняется только в случае износа тормозящей поверхности.
- Ослабить положение регуляторов на 30°.
- Проверить температуру барабанов в движении. При перегреве или недостаточном замедлении отрегулировать узлы повторно.
Перед тем как прокачать тормозные магистрали, требуется довести давление воздуха в ресиверах до нормы. Поверхности цилиндров и бачков следует тщательно протереть от грязи.
Для удаления воздушных пробок из главных и колесных цилиндров требуется:
- Демонтировать защитную крышку, установленную на штуцере перепускного клапана. После этого на трубку надевается шланг, имеющийся в заводском комплекте инструмента.
- Подготовить чистую стеклянную или пластиковую емкость, вмещающую не менее 0,3 л жидкости. Заполнить тару тормозной жидкостью на 1/2 и опустить в нее свободный конец шланга.
- Отвернуть штуцер клапана на 0,5-0,75 оборота, затем несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, отпускание производится плавно.
- Манипуляции продолжаются до прекращения выделения пузырьков газа из трубки. Одновременно производится доливка чистой жидкости в расходный бачок.
- Утопить последний раз педаль тормоза и удержать ее в этом положении. Завернуть штуцер и установить на место крышку.
- По аналогии прокачать цилиндры колес по схеме — средний (левый), затем задний слева и справа. Потом прокачивается узел правого среднего колеса, правое и левое переднее.
- После удаления воздуха из всех магистралей следует довести уровень жидкости в расходном бачке и закрыть крышку.
Если требуется замена жидкости, то производится разборка цилиндров. На рабочее зеркало наносится смазка, предотвращающая коррозию.
Как прокачать
тормоза на урале 4320 видео
ЗАПЧАСТИ И СБОРОЧНЫЕ ДЕТАЛИ
СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ УРАЛ, МАЗ, КАМАЗ
Тормозная система автомобилей Урал-4320, Урал-5557
Автомобиль Урал-4320, 5557 оборудован раздельными тормозными системами — рабочей, аварийной, стояночной и вспомогательной.
Рабочая тормозная система автомобиля Урал-4320, Урал-5557
Рабочая тормозная система Урал-4320, 5557 должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку автомобиля независимо от его скорости, нагрузки и величин уклонов дорог, для которых он предназначен.
Привод тормозных механизмов Урал-4320, 5557 смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с раздельным торможением колес переднего и двух задних мостов.
Управление осуществляется педалью в кабине водителя, связанной рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном.
Рис. 49. Рабочий тормозной механизм Урал-4320, 5557
1-цилиндр колесный; 2-щит тормозной; 3-эксцентрик регулировочный; 4-ключ; 5-колодка тормозная; 6-накладка фрикционная; 7-ось колодки тормоза; I-уменьшение зазора; II-увеличение зазора
Как прокачать тормоза на урале 4320 видео.
Рабочий тормозной механизм Урал-4320, 5557 барабанного типа с внутренними колодками 5 (рис. 49), взаимозаменяемыми для всех колес.
Кто тормозной механизм автомобиля Урал-4320, 5557 имеет два гидравлических цилиндра 1, выполненных в одном корпусе. Тормозные колодки установлены на опорных осях 7.
Рабочий тормозной механизм Урал-4320 регулируется на протяжении износа накладок уменьшением зазора между накладкой и барабаном используя эксцентриков 3.
Порядок регулировки тормозов Урал-4320, 5557
— поверните регулировочные эксцентрики колодок по полной программе, вращая правый (не знакомых щита) эксцентрик по часовой стрелке, левый — против часовой стрелки;
— отпустите эксцентрики обратным поворотом примерно на 30°, что соответствует повороту головки оси эксцентрика на половину грани.
Проделав указанные операции с разными колесами, проверьте, не нагреваются ли тормозные барабаны при движении автомобиля.
При регулировке тормозов не нарушайте заводскую установку осей 7 колодок тормоза.
Зазоры между колодкой и барабаном тормоза Урал-4320, 5557 регулируйте посредством осей колодок только при замене фрикционных накладок как еще его называют колодок в сборе.
В этом случае оси колодок первоначально установите метками на торцах любимого человека.
Через люк в тормозном барабане Урал-4320, 5557 вставьте щуп толщиной 0,2.4 мм и длиной 200 мм между барабаном и колодкой на протяжении 30 мм от нижнего края накладки.
Поворотом оси 7 колодки слегка зажмите щуп.
Удалите щуп, поверните барабан и с применением другого щупа и регулировочного эксцентрика 3 установите зазор 0,35 мм между колодкой и барабаном на протяжении 30 мм от верхнего края накладки.
Ручной тормоз Урала
Стояночный тормозной механизм Урала (ручной тормоз) предназначен для торможения Урала во время стоянки и на уклонах (во время движения применяется только в экстренных случаях). Привод ручного тормоза механический, а рычаг расположен сбоку от водительского кресла под правой рукой.
Рычаг ручного тормоза связан и с рычагом торможения прицепа – при поднятии его в верхнее положение запускаются также тормоза прицепа.
Принцип действия ручного тормозного механизма Урала такой:
- При поднятии рычага усилие от него, минуя промежуточный, передаётся на разжимной рычаг.
- От рычага через штангу импульс переходит на одну из колодок – если барабан вращается против хода стрелки часов, то к левой, по ходу – к правой.
- Колодка отсоединяется от опорного пальца, прижимается к барабану, проворачивается по ходу вращения и прижимает вторую колодку.
Ремонт тормозной системы автомобиля Урал
На машине Урал установлено 3 независимых друг от друга тормозных системы: рабочая с приводом на все колеса, стояночная, функционирующая от механического привода, компрессионная вспомогательная, монтируемая на трубопровод, «занимающийся» выпуском отработанных газов. Полный ремонт тормозной системы автомобиля «Урал» подразумевает демонтаж всех относящихся к ней агрегатов и элементов. После снятия детали необходимо промыть, чтобы понять возможность их использования в дальнейшем.
Установите автомобиль на ровное место, установите домкрат под мост и приподнимите его. Далее:
- снимите колесо, а затем ступичную крышку;
- открутите крепеж, удерживающий шланг для подкачки;
- вытащите полуось;
- пассатижами отогните шайбу и выверните гайку;
- снимите ступицу вместе с тормозным барабаном и находящимся внутри подшипником;
- вытащите стягивающую пружину, расположенную на тормозных колодках, и скобы (эти элементы нужно очистить от грязи).
Потом придется отвернуть трубопроводы вместе с болтами, чтобы снять рабочий цилиндр. Далее нужно демонтировать щит вместе с войлочным сальником. Снимите тормозной кран, пневмоусилитель, компрессор, которые разобрать несложно. Есть нюанс: разбирая главный цилиндр, не выворачивайте пробку. Еще один момент: ГЦ компрессора тоже лучше не трогать (разве что в случае крайней необходимости). Седла клапанов выпрессовываются после извлечения направляющих клапанов посредством пассатижей с узкими носами.
Осмотр и проверка деталей
После того, как тормозные накладки промоете в бензине, их нужно просушить и обработать мелкозернистой наждачкой (подойдет и металлическая щетка). Замена этих деталей производится в случае, если расстояние до верха заклепок менее 0,5 мм. Чтобы обработать кулак вместе с колодкой, между ними нужно поставить пластину толщиной 0,98-1 мм. Проточка барабанов требуется, если глубина канавок более 1 мм.
Рабочие цилиндры
Подвергаются хонингованию, если имеют следы ржавчины и механические повреждения в виде рисок. Осмотрите поршни, манжеты: при сильном износе замените детали. На резиновом чехле цилиндра не допускаются трещины, сквозные порывы, разрывы. Для замены колпаков понадобится специальное приспособление.
Главный тормозной цилиндр
Осмотрите его зеркало: задиры, царапины не допускаются – элемент придется заменить. Если имеются следы ржавчины, цилиндр можно отхонинговать. В дальнейшем при монтаже используйте новые манжеты. Взгляните на поршень: необходимо поставить новый, если износ запчастей тормозной системы слишком велик. Манжеты меняются, если на них имеются следы разбухания.
Компрессор: осмотр, разборка
Осмотрите корпус: на нем не должно быть трещин и иных механических дефектов. Внимательно посмотрите на привалочные поверхности, на которых забоины и коробления не допускаются. Полости должны быть чистыми внутри (без отложений). Все поверхности корпуса должны находиться в одной плоскости: разница не более 0,5 мм.
Следующий момент – осмотр гнезд, в которых размещаются подшипники коленчатого вала. Максимальный износ гнезд не может превышать диаметр в 72,05 мм. Наибольшее значение истирания впускного клапана – 0,8 мм, допустимое отклонение от плоскостности – 0,01 мм. Осмотрите плунжер разгрузочного устройства: на нем не допускаются трещины, следы сильного износа. Верхняя и нижняя шатунные головки по осям должны быть расположены параллельно: на 10 см длины погрешность не может превышать 0,07 мм.
Тормозной привод
Очистите, промойте в бензине и осмотрите его элементы. Если имеются повреждения (особенно на трубопроводах), детали подлежат замене. Им нужно уделить особое внимание: имеется в виду крепление на мостах. Также не допускаются трещины и потертости на тормозных шлангах.
После окончания всех работ тормозную систему необходимо прокачать. Используйте только жидкость, рекомендованную автопроизводителем. Смешивание разных составов не допускается.
Вернуться к списку статейТормозной бюллетень Ford | Страница 2 | Форд Тремор Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Юкон Буш Тремор
- Дата начала
РапторТремор
Член-учредитель
Вполне возможно. Я получаю дерьмовые механики, в то время как все хорошие работают над всем, что говорит Shelby, mustang или roush.Кококаунти сказал:
Похоже, у вас дерьмовый механик работает, не прокачает тормоза или плохой дозирующий клапан
Нажмите, чтобы развернуть. ..
JC_Tremor
Поджаренный
Так странно, я не заметил ничего необычного в работе тормозов, и я помню, что несколько раз мне приходилось сильно нажимать, чтобы резко остановиться.ИМХО, эти тормоза не годятся для грузовика. У меня был Chevy 1500 2006 года выпуска с барабанными задними колесами, и эти тормоза были отстойными … они были чертовски страшны для меня, по крайней мере, когда я ехал в пробке. У меня также были потрясающие тормоза с BMW 135i (6 поршней спереди и 4 сзади). Тормоза F250 Tremor, как говорится, «способны», по крайней мере, более легкая и шустрая 7.3.
РикиCRX
Член Тремора
Я только что купил совершенно новый Tremor 2020 года в прошлый вторник и примерно в 30 милях от дилерского центра наткнулся на серьезную аварию на шоссе, по которому я ехал, затормозил (был моросящий дождь и около 36 градусов снаружи) и потрогал грузовик. хочу немного «повернуться», когда я нажал на тормоза со скорости 65-70 миль в час. Я подумал, что это странно, но списал это на масло или что-то еще на земле, или на новые шины, которые еще даже не износились. в несколько небольших городов, но это было не так уж плохо. Я не сильно нажимал на тормоза, так как грузовик был совершенно новым. Перенесемся вперед, теперь у нас на грузовике 220-250 миль, и это определенно довольно заметно. На самом деле прошлой ночью я преднамеренно резко затормозил после выезда с шоссе, и оно потянуло достаточно сильно, чтобы вытащить меня на соседнюю полосу. Ротор LF по-прежнему выглядит почти новым/неиспользованным, а штриховка все еще видна на всей рабочей поверхности ротора. На колесе RF намного больше тормозной пыли, и уже есть «высокая площадь контакта» с ротором, где штриховка полностью исчезла. Обычно я не использую тормоза очень сильно в повседневной езде, так как 7,3-литровый грузовик имеет достаточное торможение двигателем для грузовика, и у меня нет больших холмов вокруг меня.Во всем остальном грузовик едет нормально/прямо, за исключением торможения. Завтра поеду к одному из моих местных дилеров, чтобы они посмотрели на него и попросили сослаться на этот бюллетень. Большое спасибо за пост выше с этой информацией!
Юкон Буш Тремор
Тремороголик
RickyCRX сказал:
Я только что купил совершенно новый Tremor 2020 года в прошлый вторник, и примерно в 30 милях от дилерского центра наткнулся на серьезную аварию на шоссе, по которому я ехал, затормозил (было моросило/мокро и на улице около 36 градусов) и почувствовал, что грузовик хочет чтобы немного «повернуться», когда я нажал на тормоза со скорости 65-70 миль в час. Я подумал, что это странно, но списал это на масло или что-то еще на земле, или на новые шины, которые еще даже не износились. в несколько небольших городов, но это было не так уж плохо. Я не сильно нажимал на тормоза, так как грузовик был совершенно новым. Перенесемся вперед, теперь у нас на грузовике 220-250 миль, и это определенно довольно заметно. На самом деле прошлой ночью я преднамеренно резко затормозил после выезда с шоссе, и оно потянуло достаточно сильно, чтобы вытащить меня на соседнюю полосу. Ротор LF по-прежнему выглядит почти новым/неиспользованным, а штриховка все еще видна на всей рабочей поверхности ротора. На колесе RF намного больше тормозной пыли, и уже есть «высокая площадь контакта» с ротором, где штриховка полностью исчезла. Обычно я не использую тормоза очень сильно в повседневной езде, так как 7,3-литровый грузовик имеет достаточное торможение двигателем для грузовика, и у меня нет больших холмов вокруг меня.Во всем остальном грузовик едет нормально/прямо, за исключением торможения. Завтра поеду к одному из моих местных дилеров, чтобы они посмотрели на него и попросили сослаться на этот бюллетень. Большое спасибо за пост выше с этой информацией!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Именно то, что делал мой.
они заменили суппорта еще несколько компонентов и все таки сделали это.
проехал около 750 км и просто остановился.
Я действительно думаю, что это были Duratracs, но не могу сказать наверняка….
RaptorTremor
Основатель
Мой грузовик сделал это с первого дня. Пару недель назад я заменил суппорты, и они фактически тянули в противоположном направлении, чем раньше. После того, как я проехал еще немного, тяга в основном исчезла (каким-то образом). Это не duratracs, так как у меня была проблема с моими грейферами 35×12,50. слишком. Это такая небольшая тяга при экстремальном торможении, что я просто не хочу этого.
Юкон Буш Тремор
Тремороголик
такой же! Если и есть притяжение, то оно настолько незначительно, что я не беспокоюсь ни о чем другомРапторТремор сказал:
Мой грузовик сделал это с первого дня. Пару недель назад я заменил суппорты, и они фактически тянули в противоположном направлении, чем раньше. После того, как я проехал еще немного, тяга в основном исчезла (каким-то образом). Это не duratracs, так как у меня была проблема с моими грейферами 35×12,50. слишком. Это такая небольшая тяга при экстремальном торможении, что я просто не хочу этого.
Нажмите, чтобы развернуть…
шохоласмокин
Тремор Фанатик
Похоже, эти дизельные парни таскают с собой довольно больших женщин!Тропа войны сказал:
Это все женщины прыгают сзади.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тропа войны
Лоббер карликов
Я исправил это для вас.шохоласмокин сказал:
Звучит так, как будто эти дизельные парни таскают с собой много хорошеньких женщин!
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Кококаунти
Королевское ранчо 6,7
Не я?шохоласмокин сказал:
Похоже, эти дизельные парни таскают с собой довольно больших женщин!
Нажмите, чтобы развернуть…
JC_Tremor
Тости
Итак, я понял, что выше я написал, что тормоза, по моему мнению, достаточно хороши, хотя из-за недавнего события я не уверен.Я понимаю, что мы ездим на тяжелых грузовиках, но, чувак, когда мне пришлось экстренно тормозить на скорости 60 из-за движения задним ходом и остановки, у меня был прилив адреналина. Это напугало меня. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я чувствовал, что все, что я делаю, не поможет. Интересно, можно ли что-то сделать, чтобы повысить мощность торможения или производительность штатных суппортов.
Идеи: Колеса/шины с меньшим неподрессоренным весом (сложно, учитывая, что эти грузовики не являются уличными/гусеничными автомобилями)
Модернизированный состав колодок, большее трение на роторе
Модернизированный размер ротора и размер/размер поверхности колодки
Различная тормозная жидкость
Нержавеющая сталь армированные тормозные шланги? (хотя это может быть просто для ощущения)
Я не знаю, я просто чувствую, что с этим грузовиком я должен быть намного более осторожным в том, как я вожу, и проявляю особую осторожность, чем почти с любой машиной, которой я владел раньше, кроме хэтчбек с низкорослыми тормозами.
Это последнее, что я хотел бы сделать, но и первое, что я хотел бы сделать: Wilwood BBK
ПроАМТ
Тремор Фанатик
Черт, ты тут горишь!Тропа войны сказал:
Это все женщины прыгают сзади.
Нажмите, чтобы развернуть…
МТтремор
Тремор наркомана
Кто-нибудь нашел комплект плетеных тормозных магистралей из нержавеющей стали для передней и задней части, который подойдет для наших грузовиков
plethoragreen
Член-учредитель
Holy S*@(#$. ~$5k за переднюю и заднюю часть. Лучше сделать больше, чем остановить грузовик, если вы понимаете, о чем я….JC_Tremor сказал:
Это последнее, что я хотел бы сделать, но и первое, что я хотел бы сделать: Wilwood BBK
Нажмите, чтобы развернуть…
Железный человек
Живи полной жизнью Благодари БОГА за все это
JC_Tremor сказал:
Итак, я понял, что выше я написал, что, по моему мнению, тормоза были достаточно хорошими, хотя из-за недавнего события я не так уверен.Я понимаю, что мы ездим на чертовски тяжелых грузовиках, но, чувак, когда мне пришлось экстренно тормозить на скорости 60 из-за движения задним ходом и остановки, у меня был прилив адреналина. Это напугало меня. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я чувствовал, что все, что я делаю, не поможет. Интересно, можно ли что-то сделать, чтобы повысить мощность торможения или производительность штатных суппортов.
Идеи: Колеса/шины с меньшим неподрессоренным весом (сложно, учитывая, что эти грузовики не являются уличными/гусеничными автомобилями)
Модернизированный состав колодок, большее трение на роторе
Модернизированный размер ротора и размер колодки/размер поверхности
Другая тормозная жидкость
Тормозные магистрали в оплетке из нержавеющей стали? (хотя это может быть просто для ощущения)Я не знаю, я просто чувствую, что с этим грузовиком я должен быть намного более осторожным в том, как я вожу, и проявляю особую осторожность, чем почти с любой машиной, которой я владел раньше, кроме хэтчбек с низкорослыми тормозами.
Это последнее, что я хотел бы сделать, но и первое, что я хотел бы сделать: Wilwood BBK
Нажмите, чтобы развернуть…
Sludgemonkey44
Основатель
Дональд да? Это звучит слишком профессионально для такого чувака, как ты! Я буду придерживаться Дона или Донни, если ты не против. ??????Железный Человек сказал:
Посмотреть вложение 9569
Нажмите, чтобы развернуть…
Железный Человек
Живи полной жизнью Благодари БОГА за все это
У Змеиной ямы есть это на его крутой установке. Он объяснил, что это очень помогло. Мой грузовик строится в конце ноября, но я забрал эту установку. Комплект Power Stop на 2019 год подходит для 2020 года со стандартными колесами. 640$ с налогом и доставкой. Я не получил его на Amazon. Он дал мне ссылку, и это была не та часть #, но та же цена. Я все еще плохо себя чувствую, поэтому мой разум немного не в себе. Потребовалось много времени, чтобы написать это. Позвоните Клинту, также известному как The Snake Pit. Попросите его показать вам своего зверя. Действительно болен. Если кто-то есть в Огайо, у него есть магазин, и он зарабатывает на жизнь модификацией буровых установок.Железный Человек сказал:
Посмотреть вложение 9569
Нажмите, чтобы развернуть…
Железный человек
Живи полной жизнью Благодари БОГА за все это
? ? ? ??Sludgemonkey44 сказал:
Дональд да? Это звучит слишком профессионально для такого чувака, как ты! Я буду придерживаться Дона или Донни, если ты не против. ??????
Нажмите, чтобы развернуть…
JC_Tremor
Тости
Я знаю, я знаю, мы это уже проходили. Я не за просверленные роторы, но держу пари, что эти колодки имеют огромное значение, так что, возможно, это самая дешевая вещь, которую можно сделать сразу.Железный Человек сказал:
Посмотреть вложение 9569
Нажмите, чтобы развернуть…
Железный человек
Живи полной жизнью Благодари БОГА за все
Просверленные отверстия не предназначены для охлаждения ротора и предотвращения деформации.JC_Tremor сказал:
Знаю, знаю, мы это уже обсуждали. Я не за просверленные роторы, но держу пари, что эти колодки имеют огромное значение, так что, возможно, это самая дешевая вещь, которую можно сделать сразу.
Нажмите, чтобы развернуть…
JC_Tremor
Поджаренный
Я считаю, что это заблуждение. Лопасти делают больше, чем отверстия, и помимо этого принудительное воздушное охлаждение через каналы обеспечивает больший охлаждающий эффект. По большей части эти отверстия предназначены для внешнего вида, по крайней мере, для нашего приложения. Они также могут вызвать большее растрескивание роторов. Я предпочитаю простые прорези, чтобы просто очистить поверхность, но даже они могут обеспечить меньшую поверхность трения из-за отсутствия материала, по которому шлифуются подушечки. Тормоза — очень интересная тема, много информации и дезинформации.Железный Человек сказал:
Не просверлены ли отверстия для охлаждения ротора и предотвращения деформации.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Спинка
Верх
Невезение приходит втроем: тормоза, ремни и барабаны они меньше всего этого ожидают. Даже со строгим графиком технического обслуживания и надлежащей подготовкой все еще есть шанс, что вы можете столкнуться со своим мотоциклом посреди ночи, толкая свой мотоцикл по обочине шоссе.
Поддержание этих мотоциклов в рабочем состоянии требует самоотверженности, но для тех, кто поймал винтажную «жучку», нет ничего более приятного, чем успешное приключение на старом железе. Прошлой осенью мой Duo-Glide 1964 года подверг испытанию мои навыки и терпение в поездке из Северной Каролины в Конкорд, штат Нью-Гемпшир, для участия в Pewter Run. В конце концов, я завершил поездку, но по пути у меня было несколько «приключений»…
Первый день начался достаточно нормально, я выехал из Северной Каролины солнечным утром и направился в Нью-Йорк, чтобы встретиться со старыми друзьями. прежде чем отправиться в Нью-Гэмпшир. Я провел предыдущую неделю, готовя свой Duo-Glide к поездке, и он был загружен и готов, со свежими жидкостями и тщательно выполненным списком настроек. С двумя днями, отведенными на первый этап моей поездки, у меня было достаточно времени, чтобы преодолеть 600 миль до Нью-Йорка. К затылку у меня были привязаны палатка и спальный мешок, и я планировал переночевать где-нибудь в Пенсильвании.
Этот план прекрасно работал первые 75 миль моей поездки, но вскоре полностью развалился. Первое указание на то, что это не будет легкой поездкой, появилось, когда я нажал на задний тормоз, чтобы замедлиться перед остановкой газа. Педаль тормоза уперлась в пол, и я проехал мимо заправки. Передние тормоза уже практически бесполезны на моем стареньком панхеде, а вот задние стали еще хуже. После полдюжины нажатий на педаль тормоза немного держались, поэтому я решил продолжить, сказав себе, что буду прокачивать тормоза, когда остановлюсь на ночь.
Прошло еще 25 миль, и появилась новая проблема, которую нельзя было игнорировать. Двигатель начал набирать обороты, и мотоцикл начал замедляться. Я догадался, что у меня, должно быть, разболталось сцепление, поэтому я сбросил скорость до 35 миль в час и доковылял до заправочной станции. Регулировка сцепления довольно проста, и я затянул его менее чем за 10 минут. Уверенный, что решил проблему, я нажал педаль кикера, чтобы завести мотоцикл. Вместо того, чтобы двигатель заревел, педаль проскользнула и издала треск, завершая дугу. Ничего не оставалось делать, как тянуть левую половицу и основную крышку. Внутри я обнаружил катастрофу. Все зубья на моем основном ремне были сорваны и сложены в нижней части основного покрытия. Я уже начал сомневаться в этом «апгрейде» пояса».
Тем не менее, было только 11 утра, и я подумал, что где-то поблизости должен быть запасной ремень. Я начал звонить, искать в Интернете и давать общую просьбу о помощи. В какой-то момент у меня было шесть друзей и коллег-гонщиков, которые искали этот пояс, но ни одного не удалось найти в радиусе 100 миль. Случайно, менее чем в 10 милях от того места, где я был, был дилерский центр Harley, поэтому я за ночь заказал им новый ремень. Остаток дня я провел в безуспешных попытках найти в магазине автозапчастей ремень ГРМ, который позволил бы мне проехать хотя бы пару миль до отеля, и прокачал задний тормоз.
Проведя больше половины дня на заправке, помощник менеджера разрешил мне оставить мотоцикл в хорошо освещенном месте и отвез меня в ближайшую гостиницу.
На следующее утро я бездельничал в дилерском центре H-D в Линчберге и к 9 утра стоял в их отделе запасных частей, ожидая прибытия UPS. Медленно прошел час, и, наконец, подъехал коричневый грузовик и разгрузил мой ремень. Автосалон высадил меня обратно к мотоциклу, и я едва позволил водителю остановиться, прежде чем выскочил из грузовика и начал распаковывать свои инструменты.
Я накинул ремень на шкивы, и сразу стало ясно, что я совершил большую ошибку. Оказывается, BDL производит два комплекта ременных приводов, которые подходят для Panhead 64 года, и я заказал не тот ремень. Думаю, я должен был пересчитать все эти зубы в нижней части моей основной крышки.
Мне ничего не оставалось делать, как вернуться и обзвонить всех, с кем я разговаривал накануне, на этот раз спросить правильный размер ремня. Мотоциклетные боги, должно быть, смотрели на меня свысока, потому что правильный ремень был найден в Departure Cycles в Ричмонде. К сожалению, Ричмонд находился примерно в 120 милях к востоку от моего местонахождения, и мне нужно было как можно скорее отправиться в путь.
Итак, я позвонил другим друзьям и друзьям друзей, пытаясь найти кого-нибудь, кто мог бы быть в Ричмонде и хотел бы ехать два часа в Линчбург. Оказывается, мой друг Сид из Sid’s Cycles в Нэшвилле знал некоторых людей в Ричмонде и позвонил им. Вскоре после того, как я поговорил с Сидом по телефону, мне позвонил парень по имени Дуэйн и сказал, что будет рад помочь. Он согласился уйти с работы пораньше, забрать ремень и доставить его. Через три часа он подъехал к заправке со своей женой Лизой и вручил мне ремень. На этот раз это было правильно, и я принялся за его установку.
Установив и отрегулировав правильный ремень, я поблагодарил Дуэйна и Лизу и, наконец, вернулся в путь, проведя около 30 часов на заправке. У меня не было ни малейшего шанса проехать 500 миль до Нью-Йорка, но я полагал, что к полуночи смогу преодолеть хотя бы 200–300 миль.
Когда солнце село, я поехал заправляться в Страсбург, штат Вирджиния, чувствуя себя довольно хорошо насчет того, как идут дела. Мотоцикл работал отлично, и я, наконец, проехал несколько миль. Это оказалось немного преждевременным, так как через 40 миль двигатель набирал обороты, а мотоцикл снова замедлялся! Я не мог в это поверить, как этот новый ремень мог уже порваться? На этот раз я даже не мог хромать по обочине, и мне просто пришлось съехать на обочине, чтобы оценить проблему. Я не мог придумать худшего места, чтобы застрять: я был на обочине межштатной автомагистрали, а мимо в кромешной тьме проносились грузовики.
Вышел фонарик, и я проверил ремень и сцепление. Оба были в порядке, поэтому я снова завел двигатель и переключил трансмиссию на первую передачу. Ничего не произошло, двигатель просто завелся, а мотоцикл не сдвинулся ни на дюйм. Я переключился на вторую передачу, те же результаты, но на этот раз я услышал какой-то шум, исходящий от заднего колеса. После беглого осмотра я пришел к выводу, что срезал все заклепки, крепящие мою заднюю звездочку к тормозному барабану. Я определенно никак не мог починить это на обочине дороги, поэтому снова появился телефон, и я позвонил Дэйву в Мэриленд.
Оказалось, что Дейв был всего в полутора часах езды от меня и был рад приехать за мной со своим трейлером. Тем временем я проехал на своем мотоцикле четверть мили по дороге, вверх по съезду, через объездную дорогу и на стоянку другой заправочной станции. По крайней мере, в этом было место для сидения внутри, так что я проводил время, читая журналы о мотоциклах.
Дэйв и его девушка прибыли около 10 вечера, мы погрузили мой мотоцикл в прицеп и направились к его дому. Оказавшись там, я распаковал все свои сумки, и мы подняли мотоцикл на его подъемнике.
Я начал разбирать заднюю часть, а Дэйв пошел искать запчасти в своем подвале. Когда я пошел снимать гайки с заднего колеса, я обнаружил, что все они сломаны. Оказывается, я не срезал заклепки, а вместо этого срезал все гайки!
Дейв успешно обыскал подвал и вернулся с полностью укомплектованной задней тормозной ступицей. Мы установили новую ступицу и позаимствовали несколько гаек с переднего колеса его WL, и я вернулся к делу. Мы также восстановили задний главный цилиндр, прокачали тормоза и отрегулировали заднюю цепь. Когда мы, наконец, закончили, было 4 часа утра, поэтому я решил, что мне, вероятно, следует поспать несколько часов, а не просто надеяться вернуться на мотоцикл.