Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Прокачка тормозов Hyundai Solaris

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам! 

  • Отзывы
  • Сертификаты
  • Преимущества
  • Наши работы
  • Мы на карте

 

Когда нужно прокачивать тормоза Hyundai Solaris?

Как понять, что в тормозной системе Hyundai Solaris есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Hyundai Solaris?

Можно ли прокачивать тормозную систему Hyundai Solaris, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Hyundai Solaris?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Hyundai Solaris.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Hyundai Solaris?


 


КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Hyundai Solaris?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Hyundai Solaris с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Hyundai Solaris.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Hyundai Solaris ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Hyundai Solaris становится неестественно мягкой, «ватной».


КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Hyundai Solaris?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1.  DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Hyundai Solaris недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5. 1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


 

 


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Hyundai Solaris, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Hyundai Solaris с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.


 

 


КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Solaris?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Hyundai Solaris требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


 


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Hyundai Solaris.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Hyundai Solaris после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Hyundai Solaris, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Hyundai Solaris, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Hyundai Solaris, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Hyundai Solaris?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Hyundai Solaris на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.


 

 

Сертификаты и дипломы сотрудников

  • Профессиональное

    оборудование

    Используем только
    профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей.

  • Охраняемая

    парковка

    Автотехцентр и прилегающая территория находится под охраной и видео наблюдением 24 часа в сутки.

  • Гарантия

    на всю работу

    Предоставляем своим клиентам гарантию на выполненную работу от 30 дней
    до 1 года.

  • Возможность

    быть в ремзоне

    Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля.

  • Квалифицированные

    мастера

    Сертифицированные
    специалисты с опытом работы более 10 лет в сфере ремонта автомобилей.

  • Комфортная

    клиентская зона

    Для Вас клиентская зона, журналы, ТВ, WiFi,
    в шаговой доступности ТЦ «Карнавал» и «OBI».

  • Опыт больше

    10-ти лет

    Работаем на рынке с 2009 года. За это время мы
    отремонтировали более 90000 автомобилей.

  • Использование

    своих запчастей

    Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации.

  • Сохранение гарантии

    дилера при ТО

    Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Выгодные акции

    и скидки

    Система скидок для постоянных клиентов. Проводим акции на услуги автотехцентра.

  • Собственный склад

    запчастей

    Большой склад запчастей и расходных материалов для профильных автомобилей.

  • Честные

    цены

    Стоимость ремонта и запчастей всегда согласовывается
    с клиентом.

    Наши работы

    Отзывы клиентов

    Нам важен каждый отзыв! Благодаря честной и открытой обратной связи автовладельцев, наш сервис постоянно совершенствуется.

    • Отличный автосервис, всем рекомендую! Очень быстро диагностировали проблему в авто , озвучили цену , и мне даже не пришлось ездить за запчастями ( у них все было свое) , очень удобно . Работы сделали качественно, в срок который озвучивали . Огромное спасибо!

    • Второй год обслуживаю автомобиль в этом сервисе, цена за работы и материалы меня вполне устраивает, умеренная по городу. После ремонтных работ всегда напишут рекомендации на будущее. Моему авто уже 11 лет, после посещения сервиса оно как новенькое. Езжу в сервис из пригорода и при записи для меня всегда находят удобное время.

    • Здесь правильно понимают понятие Сервис, всегда соблюдают сроки и на самом деле разбираются в предмете, которым занимаются. Никогда не «набалтывают», рекомендуют сделать то, что действительно нужно отремонтировать/заменить в данный момент. Никогда нет проблем с запчастями и ребята выставляют на них абсолютно объективную и рыночную стоимость. Ценю…

    • Кажется, мы нашли «тот самый» сервис, в который можно обратиться практически в любых ситуациях. Спасибо, за качественную работу! Второй год обращаемся, и всегда без каких-либо нареканий! Лишь бы не сглазить только ??

    • Очень понравилось обслуживание, очень подробно объяснили, что случилось и что нужно сделать, сделали все качественно, очень понравилось, спасибо всей команде. Процветания вам!

    • Помогли решить проблему с разрядом аккумулятора на Opel Insignia. За это большая 5, т.к. в остальных сервисах делали всё что только возможно, но не то что надо. Мастер, хороший человек, выслушал мой длинный рассказ о скитаниях по сервисам и как я пол года уже мучаюсь. Сказал просто: «сейчас всё проверим». И уже на следующий день я ездил на своём авто без проблем. Теперь всегда езжу в этот автосервис, на все ТО. Причём жидкости не меняют бездумно, а всё тестируют и выдают заключение, ведь зачем менять антифриз если тест показывает, что у него свойства в норме до -45 . Всем рекомендую.

    • Был в данном сервисе на комплексной диагностике своего автомобиля + замена масла в двигателе и коробке + замена прокладки клапанной крышки, все работы провели оперативно. Из плюсов могу отметить вежливость персонала и понятное разъяснение рекомендаций по дальнейшему обслуживанию машины. Цены адекватные и точно куда лучше «официалов». Не навязывают лишние услуги, даже подсказали где немного сэкономить. Дальше буду обслуживать машину в данном сервисе. Сам обратился по рекомендации друга и буду рекомендовать другим автолюбителям.

    • Пришел сюда после окончания 5-летней гарантии на КИА РИО, обслуживаю авто уже 3-й год. В сервисе все устраивает: грамотно принимают автомобиль, ничего лишнего не навязывают, всегда все работы согласовывают. Всё по делу. Цены на плановое ТО в 2 раза ниже, чем у официалов.

    • Очень неплохой сервис. Всегда работы без проблем. Если они что то не умеют или не могут, то сразу честно признаются, без разводилова и выкачки денег. Цены более чем приемлимые. Всегда дают рекомендации. Очень приятно с ними работать. Обслуживаюсь уже лет 5 (форд фокус) и ни одного нарекания

    • Проблемы с машиной здесь решают профессионально. Цены реальные, лишние услуги не навязывают. Я — постоянный клиент, точно знаю, что здесь мне всегда помогут.

    • Изначально здесь имелся отзыв о некачественной замене радиатора кондиционера, приведший к протечкам системы. Однако, совсем не ожидал этого (особенно за сроком давности), но автосервис признал собственные ошибки и предложил бесплатный ремонт допущенных ошибок. И более того, когда автосервис узнал, что я исправил ошибки самостоятельно, мне компенсировали всю сумму. Такое отношение к клиентам в России — в принципе гигантская редкость. Теперь заезжать сюда ремонтировать авто однозначно рекомендую. Отношение к клиентам — просто великолепное, если какие-то ошибки и будут допущены, возможен вполне адекватный диалог с крайне вежливым персоналом, который всё выслушает, примет во внимание и обязательно исправит. Однозначно высшая оценка!

    • Лучший автосервис для меня и моей Hyundai. Всегда все четко, без проблем выполнят работы любой сложности, а главное все по-честному, не обманут парни, я в них уверен!

    • Стабильное качество и скорость работ! Честный сервис и такие же цены. Клиента тут слышат. Если запчасти меняют, то на проверенные варианты с оптимальной ценой, опыт позволяет.

    • Добрый день.
      Знаком с данной компанией уже больше 9 лет.
      Хорошо знаю почти всех механиков, менеджеров и непосредственно директора.
      Механики в данном сервисе это профессионалы своего дела, которые быстро и качественно выполняют свою работу.
      Менеджеры абсолютно все с пониманием относятся к клиенту и могут объяснить, рассказать, предложить варианты решения и ответить на любые вопросы по ремонту.
      Директор, это человек который всегда решит любую вашу проблему и найдет выход из любой сложившейся ситуации в рамках своего сервиса. 
      Сейчас у него обслуживаю FFocus 2, сервисом доволен полностью, за что спасибо всей Команде Крутящего Момента.

    • Очень хороший сервис, около 10 лет обслуживают машину, ремонт только там, цены адекватные, лишнего не наговаривать и делают все по совести. Специалисты грамотные.

    • Отличный сервис, заходил смотрел сам цех, к слову, это реально цех, а не гараж, как в большинстве случаев. У каждого мастера свои инструмент и свое рабочее место с подъемником. Обратился с заменой ремня грм, заменой теплообменника, заменой масла и фильтров, попросил заодно поставить паук 4-1 вместо катализатора, так как катализатор все равно снимать пришлось бы. Согласились бесплатно ). Не знаю, толи паук хорошо рассчитан был, толи они, что то мне чипанули, но движок начал тянуть с низов, стал более эластичным. И самое главное — значительно упал расход топлива ! В общем всем советую !

    • Я искал хороший сервис лет 12 примерно. И вот, я его нашёл. Никакого мозго…., никаких придуманных историй и тому подобного. Приехал, объяснил, машину забрали, сделали тех мойку, все посмотрели, перезвонили, все вежливо и предельно понятно объяснили. Ещё и предлагают варианты оптимизации и удешевления. Работу делают так, чтобы не переделывать. Вобщем, я очень рад что нашёл ребят. Всем рекомендую.

    • Замечательный автосервис, умеренные цены и грамотные специалисты.
      В межсезонье, при смене резины заодно проверяют подвеску, при этом оплата только за шиномонтаж.
      Большой ассортимент запасных частей в наличии, не обязательно заказывать и ждать, цены примерно как у крупных дистрибьюторов.

    • Хороший сервис , все мастера квалифицированные, есть гарантия на выполнение работы , также у них можно приобрести любые запчасти .

    • Обслуживаюсь в данном сервисе очень давно. Всегда внимательное отношение к клиенту, мастера знающие и умеющие. Сергею отдельная благодарность.

    • Хороший сервис, демократичные цены. Вежливый клиентоориентированный персонал. Удобный режим работы. Честные, купили мне радиатор — не подошел. Поменяли сразу, даже заявление не потребовали. После выдачи машины обстоятельно объясняют суть проблемы. Рекомендую!

    • Отличный сервис! Очень позитивные ребята! Профессионалы!
      Делают все быстро и в срок. Ценник приемлемый. Обслуживаю у них машину 10 лет. Стабильность-залог мастерства!

      Ждем вас в нашем СТО

      Всегда рады новым и старым клиентам, приезжайте!

      +7 (343) 363-01-83

      г. Екатеринбург,
      ул. Халтурина 43 А

      Работаем Пн-Вс
      с 10-00 до 21-00

      [email protected]

      Остались


      вопросы?

      Закажите обратный звонок
      и мы
      свяжемся с Вами
      в течении 5 минут!

      Как прокачать тормоза Hyundai Solaris ⋆ I Love My Car

      Hyundai Solaris Всі записи Ремзона

      Безопасность эксплуатации автомобиля напрямую зависит от исправности тормозной системы. При разгерметизации во время ремонта в систему проникает воздух, который, в конечном счёте, может стать причиной плачевных последствий на дороге. Для того чтобы их избежать необходимо прокачать тормоза Соляриса. Водить автомобиль с воздушными трубками очень опасно, поскольку в самый неподходящий момент педаль может просто провалиться, что спровоцирует ДТП.

      Также стоит помнить! Если педаль тормоза стала заметно мягче, чем обычно, это с большой долей вероятности говорит о том, что в системе образовались воздушные пробки.

      Готовим инструмент и приспособления

      В целом эта работа не трудная, если знать что делать и иметь надёжного напарника. Прокачать одному тоже вполне возможно, но это всё-таки затруднительно. Перед тем как прокачивать тормоза на Солярисе, убедимся в том, что тормозная жидкость, которую мы будем доливать, соответствует параметрам уже залитой. Если мы не знаем какая жидкость закачана в систему, придется менять ее полностью.

      Инструменты и детали:

      1. Гаечный ключ рожкового типа на 10 мм. Подойдёт и накидной ключ, но с ним работать будет не так удобно.
      2. Подходящая ёмкость для слива жидкости. Вполне пригодна чистая бутылка от минеральной воды.
      3. Шланг длиной около 20 – 30 см.
      4. Тормозная жидкость.

      Прокачиваем тормоза на Солярисе своими руками

      Воздух удаляется поочерёдно из каждого контура в отдельности и при отключенном силовом агрегате.

      Порядок прокачки:

      1. Правое заднее колесо.
      2. Левое переднее колесо.
      3. Левое заднее колесо.
      4. Правое переднее колесо.

      Последовательность прокачки тормозов Hyundai Solaris


      Прежде чем начать прокачивать систему стоит помнить, что при проделывании этой работы стоит следить за уровнем жидкости в бачке и периодически доливать её. В противном случае, в тормозные магистрали вновь попадёт воздух и процедуру придётся начинать заново.

      • Первым делом следует очистить от грязи штуцер, предназначенный для прокачки тормозов на заднем правом колесе и снять с него защищающий колпачёк.
      • На штуцер надевается шланг, а его свободный конец погружается в отдельную ёмкость. В ней при этом должно находиться небольшое количество жидкости, так чтобы конец шланга был опущен в неё.
      • На этом этапе помощнику необходимо несколько раз резко выжать педаль и зафиксировать её в нажатом состоянии. Если работы выполняются в одиночку, то для этой цели можно использовать увесистый предмет для фиксации педали.
      • Теперь ключом на 10 штуцер отворачивается примерно на пол оборота или немного больше. Из шланга будет вытекать тормозная жидкость с воздушными пузырьками.
      • Если используется накидной ключ, то его стоит одеть на штуцер через шланг, перед тем как погружать его в ёмкость.
      • Процедуру следует повторять, пока из шланга не перестанут выходить воздушные пробки.
      • Как только воздух в отдельном контуре системы Солярис прекратится, штуцер закручивается обратно, а шланг отсоединяется и одевается колпачёк. Теперь педаль можно отпускать.
      • Точно так же прокачиваются и остальные контуры тормозов автомобиля. Важно лишь не забывать вовремя доливать жидкость в бачёк.

      Рекомендации и нюансы

      Если нажатие на педаль остаётся всё таким же мягким или жёсткость незначительна. Нормой считается, когда ход педали не больше половины расстояния до пола.

      Вероятнее всего в системе остался воздух. Однако не стоит сразу начинать прокачку заново. Скорее всего, тормозные шланги, стыки их соединений, или цилиндры не герметичны. Поэтому первым делом стоит уделить внимание поиску места, где проникает воздух, а после устранения неполадки прокачать систему вновь.

      Если воздух попал в систему одного контура, то вовсе не обязательно полностью прокачивать все тормоза Hyundai Solaris. Вполне достаточно уделить внимание только тому контуру, в который проник воздух.

       #прокачка #солярис #тормоза #тормозная жидкость #тормозная система #хендай

      Hyundai Palisade — Процедуры прокачки тормозов

      Hyundai Palisade (LX2) 2020-2023 Руководство по обслуживанию / Тормозная система / Процедуры прокачки тормозов

      Прокачка тормозной системы

      Номинальная тормозная система

        

      Не используйте повторно слитую жидкость.

      Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.

      Использование неоригинальной тормозной жидкости DOT3/DOT4 может вызвать коррозию. и сократить срок службы системы.

      Убедитесь, что грязь или другие посторонние вещества не загрязняют тормозная жидкость.

      Не проливайте тормозную жидкость на автомобиль, это может повредить краску; если тормозная жидкость попала на краску, немедленно смойте ее с водой.

      Резервуар на главном цилиндре должен быть на отметке MAX (верхний). отметка уровня в начале процедуры прокачки и проверяется после прокачать каждый тормозной суппорт. Добавляйте жидкость по мере необходимости.

      1.

      Убедитесь, что тормозная жидкость в бачке находится на уровне MAX (верхний). линия.

      2.

      Попросите кого-нибудь несколько раз медленно нажать на педаль тормоза, а затем нажмите давление.

      3.

      Ослабьте винт для прокачки правого заднего тормоза (А), чтобы воздух вышел из система. Затем надежно затяните прокачной винт.

      [Передняя]

      [Сзади]

      4.

      Повторяйте процедуру для колеса в последовательности, показанной ниже, пока воздух не в жидкости больше не появляются пузырьки.

      5.

      Следуйте последовательности, как показано ниже.

      6.

      Заполните бачок главного цилиндра до отметки MAX (верхняя) уровня.

      ESC Прокачка тормозной системы

        

      Будьте осторожны, чтобы не повредить детали, расположенные под автомобилем. (пол под крышкой, топливный фильтр, топливный бак и канистра) при подъем автомобиля с помощью подъемника.

      (См. Общие сведения – «Точки подъема и опоры»)

      Эта процедура должна выполняться для обеспечения адекватного выпуска воздуха и наполнения блока ESC, тормозных магистралей и главного цилиндра тормозной жидкостью.

      1.

      Снимите крышку бачка и наполните бачок тормозной жидкостью.

        

      При сбросе давления не нажимайте педаль тормоза.

      Рекомендуемая жидкость. ……. DOT3 или DOT4

      2.

      Подсоедините прозрачную пластиковую трубку к штуцеру прокачки колесного цилиндра и вставьте другой конец трубки в наполовину заполненную прозрачную пластиковую бутылку.

      3.

      Подключите GDS к разъему канала передачи данных, расположенному под приборной панелью. панель.

      4.

      Выберите и действуйте в соответствии с инструкциями на экране GDS.

      5.

      Попросите кого-нибудь несколько раз медленно нажать на педаль тормоза, а затем нажмите давление.

      6.

      Нажмите на педаль тормоза несколько раз, а затем ослабьте винт для выпуска воздуха. пока жидкость не начнет вытекать без пузырьков. Затем закройте прокачку винт (А).

      Момент затяжки:

      6,8–12,7 Н·м (0,7–1,3 кгс·м, 5,0–9,4 фунт-фут)

      [Спереди]

      [Сзади]

      7.

      Повторяйте процедуру для колеса в последовательности, показанной ниже, пока воздух не в жидкости больше не появляются пузырьки.

      8.

      Заполните бачок главного цилиндра до отметки MAX (верхняя) уровня.

        Поиск и устранение неисправностей

        Поиск неисправностей Таблица признаков проблем Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти причину проблемы. Цифры указывают приоритет подобной причины проблемы…

        Тормозная система

        ..

        Прочая информация:

        Hyundai Palisade (LX2) 2020-2023 Руководство по обслуживанию: Динамики


        Процедуры ремонта осмотр 1. Устранение неполадок для динамика (1) Базовый осмотр динамика Проверьте звук из динамика, убедившись, что динамик крепежные винты удалены, и разъем проводки подключен для устранения возможных вибраций, передающихся от отделки кузова и окружающие части…

        Hyundai Palisade (LX2) 2020-2023 Руководство по обслуживанию: Описание и работа


        Описание Электронный стояночный тормоз (EPB) отличается от существующих парковочных систем которые работали с педалью тормоза или рычажного типа. Система EPB посылает сигнал на ЭБУ, когда водитель нажимает переключатель EPB. ЭБУ работает привод EPB, состоящий из мотор-редукторов…

        • Руководства Home
        • Руководство пользователя Palisade 1-го поколения 903:50
        • Руководство по обслуживанию Palisade 1-го поколения
        • Датчик FCA (Передний радар/Передняя камера)
        • Беспроводной сотовый телефон Система зарядки
        • Задний центральный ремень безопасности (3-й ряд)
        • Новое на сайте
        • Самое важное об автомобиле

        Не устанавливать детское удерживающее устройство на переднем пассажирском сиденье

        Даже если ваш автомобиль оснащен с OCS никогда не устанавливайте дочерние удерживающее устройство на сиденье переднего пассажира. Надувающаяся подушка безопасности может принудительно ударить ребенка или детское удерживающее устройство в результате при серьезных или смертельных травмах.

        подробнее


         

        Стоимость промывки тормозной системы Hyundai Santa Fe

        Стоимость промывки тормозной системы Hyundai Santa Fe

        ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

        Ориентировочная цена рядом со мной

        Расположение службы

        Рейтинги клиентов

        (15)

        Включено бесплатно с этой услугой

        Онлайн-бронирование

        Механик приедет к вам 9000 3

        12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии

        Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

        Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

        Посмотреть наличие

        Рейтинги покупателей

        (15)

        Промывка тормозной системы

        Сколько стоит промывка тормозной системы?

        В среднем стоимость промывки тормозной системы Hyundai Santa Fe составляет 113 долларов, из них 18 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

        Что такое промывка тормозной системы?

        Тормозная жидкость необходима для работы тормозов автомобиля. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость заставляет тормозные колодки прижиматься к роторам, заставляя автомобиль замедляться и останавливаться. Со временем тормозная жидкость поглощает воздух, влагу, шлам и другие загрязнения и загрязняется. Воздух в тормозной жидкости делает торможение мягким и значительно снижает эффективность торможения. Промывка тормозной системы включает в себя удаление существующей жидкости и влаги из системы и замену ее новой, чистой жидкостью. Промывка тормозной жидкостью обеспечивает правильную работу тормозной системы и увеличивает срок службы ее компонентов.

        Имейте в виду:

        Мобильный механик будет использовать ручной вакуумный насос и/или атмосферное давление для удаления жидкости. Хотя он не такой мощный, как прокачка под давлением, это одобренный в отрасли метод прокачки тормозов. Он выполняет свою работу и обеспечивает удобство приезда механика к вам.

        Как это делается:

        • Удаление загрязненной тормозной жидкости
        • Добавить новую тормозную жидкость
        • Прокачать тормоза
        • Очистите все поверхности, на которые пролилась тормозная жидкость в процессе прокачки 903:50
        • Проверка на наличие утечек жидкости
        • Осмотр тормозных колодок, роторов и шлангов
        • Тест-драйв автомобиля

        Наша рекомендация:

        Пожалуйста, следуйте графику технического обслуживания и рекомендациям производителя по обслуживанию жидкости. Рекомендуется менять тормозную жидкость каждые 24 000 миль или 36 месяцев. Всегда используйте жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля (не используйте тормозные жидкости на силиконовой основе, если вашему автомобилю требуется обычная тормозная жидкость).

        Какие общие симптомы указывают на необходимость промывки тормозной системы?

        • Тормозная жидкость имеет черный или коричневый цвет, что указывает на загрязнение
        • Педаль тормоза мягкая
        • Снижение производительности тормозной системы

        Насколько важна эта услуга?

        Если вы не будете регулярно промывать тормозную систему, в конечном итоге это будет стоить вам больших денег в будущем. Поскольку жидкость загрязняется, это в конечном итоге приводит к выходу из строя и утечке компонентов тормозной системы. Это также приведет к снижению производительности тормозной системы, что вызовет проблемы с безопасностью.

        Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

        Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



        Последние статьи и вопросы

        P2035 Код неисправности OBD-II: Низкое напряжение в цепи датчика температуры выхлопных газов (EGT), ряд 2, датчик 2 цилиндры без первого цилиндра. Датчик 2 будет вторым датчиком EGT от двигателя…

        Законы и льготы для ветеранов и военных водителей в Северной Дакоте

        Штат Северная Дакота предлагает ряд льгот и привилегий для тех американцев, которые либо служили в одном из подразделений вооруженных сил в прошлом, либо являются действующими военнослужащими. Военные резиденты Северной Дакоты возвращаются из…

        Как удалить пятна от яиц с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля

        Кто-то Кто-то закидает вашу машину яйцами — это один из худших розыгрышей. Оно может навсегда повредить лакокрасочное покрытие, и если вы не обнаружите яйцо до того, как оно высохнет, снять его с машины будет большой проблемой…

        Дребезжащий шум Обогреватель переменного тока

        Здравствуйте, спасибо, что написали о своем Lexus HS250h 2010 года. Несмотря на то, что вы сказали, что двигатель вентилятора выглядит нормально, я предполагаю, что у него, вероятно, плохой подшипник, который вызывает шум. Единственное, что я…

        Стартер не крутится и не включается

        Привет, спасибо, что спросили о Infiniti FX45 2003 года. Замена батареи активировала функцию безопасности «иммобилайзер». Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как снять систему с охраны. Так же после замены батарейки…

        Почему мой автомобиль не заводится в холодную погоду

        Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля могут быть разные проблемы. В зависимости от того, насколько холодна погода, вы можете подумать о том, чтобы настроить свой автомобиль на более холодную погоду. Это включает более жидкое масло,…

        1. Дом
        2. оценки
        3. Хендай
        4. Санта-Фе
        5. Промывка тормозной системы

        Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *