Прокачка и установка амортизаторов TOUGH DOG
Инструкция по установке масляных и газонаполненных амортизаторов:
Вы приобрели амортизаторы, полностью отвечающие вашим требованиям, но Вы должны помнить, что основной причиной выхода амортизаторов из строя является их непрофессиональная установка или нарушение условий эксплуатации. Поэтому для того, чтобы Ваши амортизаторы служили как можно дольше, мы рекомендуем следовать приведенным ниже правилам:
1. Непосредственно перед началом установки амортизатора, его необходимо прокачать следующим образом:
а) перевернуть амортизатор штоком вниз и выждать 3 — 5 секунд;
б) медленно сжать амортизатор до упора и выждать 3 — 5 секунд;
в) удерживая амортизатор в сжатом состоянии, перевернуть его в рабочее положение и выждать 3-5 секунд;
г) после этого дать выйти штоку (для газонаполненных амортизаторов), у масляных амортизаторов его необходимо вытянуть на весь рабочий ход;
д) процедуру 1 — 4 следует повторить несколько раз до полного исчезновения провала при работе амортизатора на отбой (пункт
ВНИМАНИЕ! Амортизаторы с регулировкой жесткости серии BMX следует прокачивать в режиме минимальной жесткости.
ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеуказанной процедуры прокачивания, амортизатор должен находиться в строго рабочем положении вплоть до момента установки (штоком вертикально вверх).
2. Необходимо использовать специальный инструмент для удержания штока от проворачивания для предотвращения повреждения хромированного покрытия.
Для этого запрещается использовать плоскогубцы, газовый ключ и другой инструмент, не предназначенный для этих целей, т.к. изношенное хромированное покрытие штока, может привести к нарушению рабочих функций амортизатора. В скором времени этот дефект приведет к износу сальника и направляющей штока. А это в свою очередь, ведет к течи масла и уменьшению срока службы амортизатора.
3. Амортизаторы должны быть затянуты только после того, как транспортное средство стоит на колесах, или же, когда колеса подняты трансмиссионным домкратом или подобным оборудованием, чтобы выровнять места креплений амортизатора.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ затяжка амортизаторов, когда машина поднята на подъемнике и колеса свободно опущены, если амортизаторы будут затянуты в этом положении, то при опускании машины на землю, точки крепления амортизатора смещаются, шток начинает изгибаться и стирать одну из сторон уплотнения.
4. Недопустимо применение пневмо-инструмента для установки амортизаторов. Использование подобных инструментов может привести к облому резьбовой части штока амортизатора.
5. Необходимо использовать динамометрический ключ (ключ с ограничителем крутящего момента), при затягивании резьбовых соединений, для соблюдения момента затяжки, перетягивание гаек и болтов может привести к повреждению крепёжных узлов и может послужить причиной преждевременного выхода амортизатора из строя.
При эксплуатации автомобиля в зимнее время года, после длительной стоянки, необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторах до рабочей температуры.
Амортизаторы серии BMX при низких температурах следует эксплуатировать в режиме минимальной жесткости.
Вернуться назад
Винт амортизатора RCU в защитном кожухе слива масла
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Велосипед
- Отзывы
Оригинальные детали подвески мотоцикла Kayaba OEM: 000.0658
Замена масла в амортизаторе Улавливающая чашка для прокачки
Артикул | 000.0658 |
Торговая марка | |
Единица измерения | Шт. |
Будьте первым, кто оставит отзыв об этом продукте!
Помогите другим пользователям Teknik Motorsport делать покупки разумнее, написав отзывы о приобретенных вами товарах.
Написать отзыв о товаре
Артикул | 000.0658 |
Торговая марка | Kayaba (KYB) Оригинальные запчасти |
Единица измерения | Шт. |
Связанные продукты
Еще из этой категории
© 2023 Teknik Motorsport Pty Ltd. ABN: 29137380324. Все права защищены.
Послеоплата
Банковский депозит
- МастерКард
PayPal Экспресс
Добро пожаловать на наш веб-сайт. Если вы продолжаете просматривать и использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать и соблюдать следующие условия использования, которые вместе с нашей политикой конфиденциальности регулируют отношения Teknik Motorsport Pty Ltd с вами в отношении этого веб-сайта. Если вы не согласны с какой-либо частью этих условий, пожалуйста, не используйте наш веб-сайт.
Термин «Teknik Motorsport Pty Ltd» или «нас» или «мы» относится к владельцу веб-сайта, юридический адрес которого: 4/5 Harford St, JAMISONTOWN, NSW, 2750, AUSTRALIA. Нашему АБН 29137380324. Термин «вы» относится к пользователю или зрителю нашего веб-сайта.
Использование этого веб-сайта регулируется следующими условиями использования:
- Содержание страниц этого веб-сайта предназначено только для вашего общего ознакомления и использования. Он может быть изменен без предварительного уведомления.
- Ни мы, ни какие-либо третьи лица не дают никаких гарантий в отношении точности, своевременности, производительности, полноты или пригодности информации и материалов, найденных или предлагаемых на этом веб-сайте, для какой-либо конкретной цели. Вы признаете, что такая информация и материалы могут содержать неточности или ошибки, и мы прямо исключаем ответственность за любые такие неточности или ошибки в максимально разрешенной законом степени.
- Вы используете любую информацию или материалы на этом веб-сайте исключительно на свой страх и риск, за который мы не несем ответственности. Вы несете личную ответственность за то, чтобы любые продукты, услуги или информация, доступные на этом веб-сайте, соответствовали вашим конкретным требованиям.
- Этот веб-сайт содержит материалы, которые принадлежат нам или лицензированы для нас. Этот материал включает, помимо прочего, дизайн, компоновку, вид, внешний вид и графику. Воспроизведение запрещено, кроме как в соответствии с уведомлением об авторских правах, которое является частью этих условий.
- Все товарные знаки, воспроизведенные на этом веб-сайте, которые не являются собственностью оператора или лицензии на него, признаются на веб-сайте.
- Несанкционированное использование данного веб-сайта может привести к иску о возмещении ущерба и/или стать уголовным преступлением.
- Время от времени этот веб-сайт может также содержать ссылки на другие веб-сайты. Эти ссылки предоставлены для вашего удобства, чтобы предоставить дополнительную информацию. Они не означают, что мы поддерживаем веб-сайт(ы). Мы не несем ответственности за содержание связанных веб-сайтов.
- Использование вами этого веб-сайта и любые споры, возникающие в связи с таким использованием веб-сайта, регулируются законами Австралии.
Отличия амортизаторов и стоек, Полное руководство
Амортизатор Назначение
Обычные амортизаторы, также называемые в традиционных кругах демпферами, играют основную роль в контроле энергии, передаваемой от дороги к подвеске автомобиля и связанным с ними компонентам. Амортизаторы рассеивают энергию через гидравлическую ударную жидкость внутри амортизатора, которая управляется клапаном поршня. Поршень амортизатора контролирует, сколько и как быстро жидкость проходит через амортизатор, тем самым придавая автомобилю различные характеристики демпфирования.
Величина сопротивления, развиваемого амортизатором, зависит от скорости подвески и конструкции поршня, прокладок клапанов и отверстий (также известных как выпускные отверстия). Все современные амортизаторы представляют собой гидравлические демпфирующие устройства, чувствительные к скорости движения. Это означает, что чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор. Из-за этой особенности амортизаторы подстраиваются под дорожные условия, а также поэтому некоторые амортизаторы можно сжимать и растягивать вручную.
Стойка Назначение
Стойка является одним из основных компонентов подвески автомобиля и геометрии управления передней частью. В основном в системах независимой подвески стойки содержат винтовую пружину, установленную на опоре пружины, которая прикреплена к амортизатору (собственный демпфирующий механизм). Внутри стойка очень похожа на амортизатор, обе имеют ударную жидкость, активный поршень и клапаны, соответствующие конкретному автомобилю.
Стойки также выполняют функцию структурной поддержки автомобиля и его подвески. Спиральные пружины на стойке будут удерживать и изменять дорожный просвет автомобиля, а также влиять на выравнивание и передачу энергии от дороги. Однако не все винтовые пружины и стойки идеально подходят друг другу, пружины с разным номиналом (поднятые или опущенные) не всегда идеально подходят к заводским стойкам. Энергия от дороги воспринимается жесткой пружиной по-разному по сравнению с заводской пружиной, которая имеет более мягкую жесткость. Если стойка не настроена на такую реакцию, ожидайте неудобной езды.
Что делают оба
- Как амортизаторы, так и стойки в первую очередь направлены на то, чтобы шины как можно дольше соприкасались с землей. Когда шина наезжает на неровность, ответное действие сначала определяется компрессионным клапаном (насколько сильно амортизатор реагирует на подъем шины), а затем клапаном отбоя (насколько быстро шина отходит от автомобиля, чтобы коснуться земли).
- Оба амортизатора поддерживают баланс автомобиля во время поворотов и агрессивных маневров, удерживая все 4 угла в контакте с землей с одинаковой нагрузкой.
- И амортизаторы, и стойки пытаются поддерживать одинаковую нагрузку автомобиля на всех 4 углах, гарантируя одинаковый износ каждой шины. Если на одном или нескольких углах вашего автомобиля наблюдается необычный износ шин, иногда виноваты изношенные амортизаторы.
<
Старый пост Что такое регулируемые по высоте распорки? (Бильштайн, ПроКомп, Ранчо) Новое сообщение Амортизаторы, стойки и койловеры>
Дополнительная информация
Амортизаторы Bilstein и Rancho Shocks: сравнения и советы из реальной жизни
Дебаты продолжаются Мы освещаем «Rancho vs Bilstein Shocks???» дебаты, которые бушуют по.