Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чистка дизельных форсунок ультрозвуком — цены от автосервиса ДизельБокс

Верхняя часть является распылителем, куда под огромным давлением закачивается небольшая порция топлива. Проходя по внутренним каналам, оно концентрируется у выпускного отверстия. При открывании клапана смесь горючего и кислорода попадает в виде облака в камеру сгорания, где моментально вспыхивает, давая энергию мотору для движения автомобиля. Чем насыщенней и однородней смесь, тем выше мощность и стабильней работа двигателя.

Низкое качество дизельного топлива, интенсивная работа мотора с большими нагрузками часто приводит к образованию нагара и засорению выпускных отверстий форсунки. Распылитель зарастает шлаками, смолами, копотью и не может обеспечить нужное качество впрыска. Очистка топливной системы и форсунок проведенная квалифицированным механиком поможет исправить положение.

Утверждается, что каждая машина после 35 000 пробега требует проверки и регулировки работы топливной системы. Своевременное посещение СТО повышает эффективность работы мотора, серьезно снижает затраты на топливо, увеличивает продолжительность эксплуатации.

Низкое качество горючего требует более частого проведения очистки форсунок и всей топливной системы. Не стоит отправляться в путь, если силовая установка работает некачественно. Обнаружив нижеперечисленные проблемы, не затягивайте с ремонтом.

  • При запуске двигателя требуется долго использовать стартер и с каждым днем, чтобы завести автомобиль таких попыток все больше.
  • Выйдя на рабочий режим двигатель, начинает сильно детонировать и появляется изнуряющая тряска.
  • Во время работы на холостом ходу мотор дает перебои и может заглохнуть. Приходится постоянно регулировать его работу педалью газа.
  • При резком ускорении нет нужной приемистости, что говорит о серьезной потере мощности. Такая проблема может стать причиной аварии при обгоне.
  • В разы увеличивается расход топлива при поездках на обычные расстояния.
  • Начиная резкий разгон, появляется опасность заглохнуть.

Все выше перечисленные проблемы могут неожиданно исчезать и появляться, если вы не предпринимаете экстренных мер. Каждый день задержки обязательно приводит к усугублению проблем и увеличению их количества. Не проводя вовремя очистку топливной системы и форсунок, к 100 000 пробега автомобиль превратится в настоящего инвалида. Если водитель использует только низкокачественное горючее, постоянно перегружает двигатель, проблемы будут расти как снежный ком. Они наверняка станут причиной серьезных поломок или аварий.

Способы быстрой очистки форсунок и топливной системы

  • Снимите форсунки, используя специальную промывку, хорошенько очистите от накипи и смол, закупоривающих отверстие распылителя.
  • Используя специальные стенды можно быстро промыть всю систему не снимая форсунок.
  • Несложное приспособление поможет очистить форсунки в дороге, не снимая их с двигателя.

Чтобы машина могла работать без сбоев и всегда легко преодолевала любые расстояния, требуется строго соблюдать график технического обслуживания. На СТО профессиональные автомеханики с большим практическим опытом помогут быстро определить поломку, проведут необходимые работы и при необходимости заменят вышедшую из строя деталь. Точно следуя предписаниям завода изготовителя двигателя можно минимизировать затраты и продлить эксплуатацию. Мы предлагаем качественную и быструю очитку топливной системы и форсунок дизельных двигателей системы common rail.

Мастера предприятия имеют в арсенале необходимое оборудование и легко справятся с любой проблемой. Цены рассчитываются индивидуально исходя из конкретной ситуации и пожеланий клиента. Мы используем только лицензированные запасные части, благодаря чему всегда гарантируем высокое качество. Обращайтесь. Мы восстановим здоровье вашего железного друга и поможем продлить эксплуатацию автомобиля любого года выпуска.

Промывка дизельных форсунок.

Промывка дизельных форсунок может потребоваться после определённого пробега любого автомобиля с дизельным двигателем, ведь качество дизельного топлива на наших заправках, мягко говоря оставляет желать лучшего. В этой статье мы подробно рассмотрим основные причины, из-за которых может потребоваться промывка форсунок, какими способами это можно сделать у себя в гараже и с помощью чего.

О том, какими способами можно эффективно промыть форсунки автомобиля с системой впрыска топлива я уже писал (почитать об этом советую вот тут, а так же вот здесь), и принцип промывки описанный там, очень похож с промывкой дизельных форсунок. Так что советую почитать, перейти по ссылкам, там вы найдёте кое что полезное и для дизеля. Но в этой статье будет описаны несколько способов промывки именно дизельных форсунок, так как отложения от некачественного дизельного топлива, могут несколько отличаться от отложений бензина на форсунках машины с системой впрыска.

Отложения на клапане форсунки.

Вообще форсунки при работе дизельного двигателя подвержены высоко температурным нагрузкам и работают под большим давлением. Добавим к этому ещё не очень хорошее качество нашего топлива,которое имеет повышенный процент тяжёлых фракций, приводящих к загрязнению не только форсунок, но и всей топливной системы.

В результате работы двигателя и сгорании топлива, а так же когда мотор заглушен, но ещё горячий, на поверхности форсунок остатки топлива постепенно превращаются в твёрдые смолистые отложения и нагар, который постепенно становится всё толще (см. рис.1), а распылительные отверстия форсунок загрязняются.

От этого форсунки начинают плохо работать и уже нет чёткого факела распыления топлива, к тому же постепенно теряется герметичность запорного клапана форсунки и его седла. Форсунки попросту говоря начинают лить, а не распылять топливо. Естественно от этого нарушается нормальная работа дизельного двигателя и появляются неисправности, описанные ниже.

Рассмотрим неисправности дизельного двигателя, которые подскажут вам, что пора произвести промывку дизельных форсунок:

  • Дизельный мотор стал плохо заводиться (ещё что делать, если дизель стал плохо заводиться, советую почитать вот тут) причём не резко, а постепенно, а если резко, то  после заправки некачественным топливом.
  • Перебои в работе дизеля (двигатель троит) на холостых оборотах (или глохнет) или перебои при переходных режимах (пропуски в воспламенении топлива).
  • Стук двигателя при частичной нагрузке.
  • Хлопки или чихание во впускном тракте (коллекторе) или в воздушном фильтре.
  • Ухудшение приёмистости (динамики разгона)дизельной машины.
  • При резкой подаче газа, проявляются провалы в наборе оборотов.
  • Периодические провалы при подаче газа (мотор может временами сам сбавлять обороты, в независимости от положения педали газа).
  • Постепенно повысился расход топлива (как уменьшить расход топлива читаем тут).
  • Повысилась токсичность выхлопных газов (из выхлопной трубы выходит дым тёмного цвета).
  • Ну и потеря мощности двигателя.

Первый способ промывки дизельных форсунок. Для начала опишу самый простой способ, который прост по тому, что используется специальный препарат (их сейчас очень много в любом автомагазине), на основе сольвента, который просто заливается в топливный бак автомобиля, и жидкость, рассчитанная на определённое количество топлива в баке, при работе мотора начинает очистку. Но здесь хочу предостеречь многих автовладельцев, что к такой химии следует относиться с осторожностью и внимательно читать инструкцию.

Всё дело в том, что агрессивная к отложениям химия, начинает «поднимать» и очищать грязь не только на форсунках, но и во всей системе питания, включая и топливный бак. И поднятая со стенок или дна бака растворённая химией грязь, забьет все фильтры системы питания (подачи топлива), и самый большой засор будет в сетке топливоприёмника в баке.

Поэтому если вы не уверены в чистоте своего бака (который кстати советую периодически проверять на наличие воды и грязи — это можно сделать, открыв лючок в верхней части бака и посветив фонариком) то советую отказаться от такого способа промывки.

Однако сейчас уже разработаны современные очищающие химические препараты, которые начинают растворять грязь только когда они достигнут температуры рабочего состояния двигателя. То есть получается, что после заливки такого препарата в бак, он не растворяет грязь в баке, так как температура топлива в баке не высокая.

Но когда мотор заведётся и топливо с растворённым в нём очищающим препаратом начнёт поступать в горячий двигатель (и горячие форсунки) только тогда препарат активизирует своё действие (поэтому и названа добавка в топливо активной) и начинает растворять грязь. То есть он начинает работать только при высокой температуре.

 

 

 

 

Пример такого очищающего препарата, названого «Elial» показан на фото слева, и эффективность его я не буду описывать, об этом лучше всего почитать на форумах соответствующей тематики, так как я всегда говорил, что мнение большинства людей, всегда правдивее мнения одного человека. Так же можно набрать в любом поисковике эту жидкость и более подробно почитать о её технических свойствах.

 

 

 

 

 

 

 

Второй способ очистки дизельных форсунок эффективно работает и плюс его в том, что его несложно сделать любому автовладельцу у себя во дворе, или в гараже, даже новичку.

 

 

 

Принцип работы состоит в том, что используется высокоэффективная присадка от авторитетной фирмы Ликви Моли, показанная на фото слева и в видеоролике ниже.

 

 

Отсоединяется штатный шланг подачи топлива и опускается в банку с присадкой (на некоторых машинах иногда приходится удлинять штатный шланг куском дополнительного шланга, подсоединённого через переходную стальную трубку.

 

 

 

 

Подробно как сделать промывку показано в видеоролике ниже.

Преимущество этого способа в том, что если есть грязь на стенках топливного бака, то она не растворяется, так как топливопровод отсоединяется от системы машины, а шланг обратки нужно опустить в отдельную ёмкость, чтобы грязь не попала в топливный бак и не засорила штатные фильтры.

Кроме этого есть и другие препараты, например многим известный «Winn’s», показанный на фото слева. Кстати у него тара побольше, и его можно вылить в прозрачную ёмкость в которую опускается шланг подачи топлива от вашей машины (на самое дно). Шланг обратки опускается ту да же. При этом советую использовать на каждом  шланге (и подачи и обратки) недорогой топливный фильтр (прозрачный).

Преимущество этого способа в том, что в процессе работы двигаттеля, после получаса работы мотора и промывки дизельных форсунок и ТНВД, визуально видно, как промывочная жидкость и фильтра темнеют, насыщаясь растворёнными смолами. К концу промывки, жидкость из прозрачной жёлтой, превращается в жидкость тёмно-коричневого, или даже чёрного цвета (цвет зависит от степени загрязнения форсунок и топливной системы).

После очистки форсунок, следует убрать ёмкость с Винсом и пока не подсоединять шланги к топливной системе автомобиля, а залить в другую ёмкость пару литров чистого дизельного топлива, опустить туда топливный шланг и дать поработать двигателю минут двадцать, чтобы окончательно вымыть из ТНВД остатки промывочной жидкости и остатков отложений. После этого можно подсоединять шланги к штуцерам топливной системы автомобиля.

После промывки и может быть в процессе её (при смене тары) могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, так как воздух попадает в шланг подачи топлива (старайтесь чтобы перед подсоединением к штатным штуцерам, шланги были заполнены топливом полностью). Поэтому если мотор не запускается, то чтобы не посадить аккумулятор, полезно прокачать топливную систему, чтобы удалить воздух. Как это сделать можно подробно почитать вот тут.

Третий способ очистки форсунок требует соответствующего оборудования, то есть подключения к топливной системе двигателя специальной установки (подобной той, что я подробно описал в статье про очистку форсунок впрыскового двигателя — ссылка в начале текста).

 

 

 

Преимущество такой установки в том, что в ней имеются высокоэффективные фильтры, и промывочная жидкость, циркулирующая по кругу, подаётся в топливную систему (после каждого круга) хорошо очищенной.

 

 

 

 

Ну и напоследок ещё один способ очистки форсунок, который самый эффективный — это промывка форсунок с помощью ультразвукового стенда, при этом снятые с двигателя форсунки не только отлично очищаются от действия кавитации.

 

 

После растворения смол и различных загрязнений, очищенные форсунки затем проверяются на специальном стенде, на котором отлично виден факел распыления топлива. И если что то не так, то можно сделать повторную ультразвуковую очистку.

 

Такое оборудование конечно же не может позволить себе приобрести рядовой автолюбитель, но всё же если вам не помогли вышеописанные способы промывки дизельных форсунок, то стоит посетить сервис, где есть ультразвуковой стенд, успехов всем.

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Восстановление дизельного трактора John Deere 2010 Джимом Нильсеном . После семи лет работы в Силиконовой долине в Калифорнии моя жена, маленький сын и я вернулись в Австралию, чтобы выйти на пенсию. Мы купили небольшую «ферму» около 50 акров недалеко от Бендиго, в штате Виктория. Вскоре я обнаружил, что было бы очень полезно иметь рядом трактор для таких вещей, как планировка нашей долгой дороги и уборка полей. Я также приступил к посадке 1000 эвкалиптов, поэтому мне понадобился рыхлитель, небольшой дисковый плуг, опрыскиватель и т. д., чтобы выполнить все это. … [Читать статью]

Последнее объявление: комплект для удаления гидравлической мощности / над-под для 310 waukesha [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Лучшие очистители дизельных форсунок | Техническое обслуживание автомобилей

В данный момент дизель получает плохую репутацию. Политики назвали его злом, а группы давления одержимы идеей вытеснить его из цивилизации. Однако дизель по-прежнему имеет свое место на наших дорогах. Если вы проезжаете много миль по автомагистралям, то дизель не может быть лучше по расходу миль на галлон. Это сэкономит вам приличную сумму денег, даже если правительство попытается обложить вас налогом с дороги (кто-нибудь ULEZ?).

Если вы водите дизельный автомобиль, вам следует использовать очиститель инжектора вместе с очистителем двигателя, чтобы ваш автомобиль работал максимально эффективно. Со временем углеродистые отложения из-за накопления топлива в топливных форсунках отрицательно влияют на производительность и эффективность использования топлива. Очиститель дизельных инжекторов просто добавляется в топливный бак вместе с обычным дизельным топливом и удаляет эти отложения во время движения.

Мы составили удобное руководство по лучшим очистителям дизельных форсунок и ответим на ваши вопросы, чтобы вы знали, какое средство подойдет для вашего автомобиля.

Лучшие очистители дизельных форсунок

STP Очиститель дизельных форсунок

Лучший очиститель дизельных форсунок

Посмотреть предложение

Добавлять 200 мл каждые 3000 миль . STP – мастера топливных присадок. Если вам нужен качественный продукт по разумной цене, мы рекомендуем использовать этот очиститель инжектора в вашем автомобиле. В STP используются присадки, специально разработанные для устранения отложений на топливных форсунках и их растворения. STP говорит, что вы заметите разницу в пределах 50 миль вождения.

STP также утверждает, что будет заметное улучшение как производительности, так и топливной эффективности, утверждения, которые в целом подтверждаются обзорами. Этот продукт подходит для всех дизельных автомобилей и безопасен для каталитических нейтрализаторов.

Плюсы Минусы
• Эффективен против нагара • В этом продукте нет профилактических добавок
• Длительный результат

STP Car Care Ultra Очиститель системы

Лучший профилактический очиститель форсунок

Посмотреть предложение

Добавить 400 мл каждые 4000 миль . Помните, что не только ваши форсунки могут быть забиты неприятными отложениями, которые ускоряют износ и снижают мощность. Вся ваша топливная система восприимчива к отложениям, снижающим мощность, и ее также следует время от времени промывать. Именно здесь на помощь приходит решение STP 5-в-1.

Помимо снижения трения и повышения мощности и экономичности всей топливной системы, эта опция также позволяет нам использовать Wearguard для лучшей защиты и смазки двигателя, снижения внутреннего износа. и предотвращение быстрого накопления новых отложений. Это то, что действительно выделяет вариант STP 5-в-1.

Этот вариант подходит для всех дизельных двигателей, а также безопасен для использования с каталитическими нейтрализаторами. Использование церия в продуктах также поможет остановить накопление сажи в вашем двигателе.

Плюсы Минусы
• Мощная очистка • Дороже конкурентов
• Длительный результат

Очиститель дизельной топливной системы Redex

Лучший непрерывный очиститель

Посмотреть предложение

Добавляйте 250 мл каждый раз, когда вы заполняете . Для постоянного удаления отложений можно купить очиститель дизельных форсунок, который можно добавлять при каждой доливке. Такой продукт, как очиститель дизельной топливной системы Redex, будет постоянно удалять отложения с топливных форсунок, помогая максимизировать мощность и эффективность.

Однако, хотя это может быть намного дешевле, чем другие варианты здесь, скорость, с которой вы будете использовать бутылки, быстро складывается, даже если каждая бутылка содержит две дозы.

Плюсы Минусы
• Две порции в одной бутылке • Вы будете использовать множество бутылок, если будете регулярно заправлять бак
• Хорошее качество (первоначально)

Очиститель дизельных форсунок Millers

Подходит для автомобилей с AdBlue

Посмотреть предложение

При необходимости добавить 250 мл на 60 литров топлива . Другой очиститель инжектора, предназначенный для удаления отложений из топливной форсунки, Millers также поможет снизить выбросы, увеличить мощность и помочь в экономии топлива. Что действительно отличает эту добавку, так это то, что Millers Diesel Injector Cleaner специально разработан для работы с автомобилями, которые имеют систему дополнительной обработки AdBlue.

Плюсы Минусы
• Обрабатывает двигатели, оснащенные AdBlue • Требуется до 200 миль, чтобы заметить разницу

STP Очиститель инжекторов для дизельных двигателей с большим пробегом

Лучший вариант для автомобилей с большим пробегом

Посмотреть предложение

Добавлять 200 мл каждые 3000 миль . Этот очиститель большого пробега STP очень похож на другие продукты STP, представленные здесь. Он обеспечивает превосходную очистку и помогает восстановить потерянную мощность и повысить эффективность использования топлива. Что отличает его, так это то, что он был специально разработан для автомобилей с большим пробегом (75 000+), чтобы защитить внутренние части двигателя. Он поставляется с технологией Wearhuard, обеспечивающей достаточную смазку.

Плюсы Минусы
• Отлично подходит для автомобилей с пробегом более 75 000 миль • Не предназначен для автомобилей с небольшим пробегом
• Отличное качество

Wynns Formula Gold Diesel Treatment

Лучший очиститель инжектора для очень глубокой очистки

Посмотреть предложение

При необходимости добавить 500 мл на 70 литров дизельного топлива . Возможно, вы слишком долго пренебрегали своим дизельным двигателем, и вам нужно дать ему эквивалент очистки сока, чтобы полностью очистить систему. Вам понадобится многофункциональная добавка для очистки топливной системы, подобная этой от Wynns.

Мало того, что эта присадка предназначена для всей топливной системы и растворяет отложения, она также предназначена для поддержания чистоты клапана EGR и дизельного сажевого фильтра (DPF). Эта присадка подходит для всех дизельных двигателей и безопасна для каталитических нейтрализаторов.

Плюсы Минусы
• Универсальная моющая способность двигателя • Дорогостоящая опция
• Помогает защитить ваши клапаны EGR и DPF

Что нужно знать об очистителях дизельных форсунок

©Фото: Getty Images

Как работает очиститель дизельных форсунок?

После того, как вы добавили очиститель дизельных инжекторов в бак с обычным дизельным топливом, все, что вам нужно сделать, это немного поездить, чтобы присадки начали работать. Очиститель проходит вместе с дизельным топливом через топливную систему, разрушая твердые отложения и удаляя коррозию. Затем оставшийся очиститель удаляется из выхлопной трубы.

Действительно ли помогают очистители инжекторов?

Короче да. Промывка вашего двигателя окажет положительное влияние на производительность, эффективность и внутреннюю защиту, даже если вы не заметите этого в повседневной эксплуатации.

Если ваши форсунки не сильно забиты, не произойдет резкого изменения подачи мощности. При этом более чистые топливные форсунки сделают ваш автомобиль лучше и позволят вам добиться максимальной производительности. Скорее всего, вы заметите, что ускорение более плавное, чем возможность сократить время разгона до 62 секунд на несколько секунд.

С другой стороны, топливная экономичность заметно возрастет. Хотя это не сделает Audi A4 TDI внезапно более экономичным, чем WV XL1, это может повысить эффективность на целых 10%, разницу, которую вы скоро заметите на насосах.

Суть в том, что на использование добавки стоит обратить внимание. Это окупится за счет повышения эффективности использования топлива, а промывка вашей системы может предотвратить дорогостоящую проблему в будущем.

Однако важно также помнить, что очиститель дизельных инжекторов — это не какое-то чудодейственное вещество, которое решит все проблемы с двигателем. Если вы все еще замечаете, что ваш двигатель не работает должным образом, возможно, это более серьезная (и более дорогая) проблема.

Все ли очистители дизельных форсунок одинаковы?

Вы можете подумать, что поскольку все очистители дизельных форсунок нацелены на топливную форсунку, то не имеет значения, какой тип вы выберете. Тем не менее, из-за различных добавок, присутствующих в очистителях дизельных форсунок, разумно провести исследование и убить двух зайцев одним выстрелом, если сможете.

Существует ряд различных очистителей инжекторов, специально разработанных для различных задач. От простых очистителей инжекторов до различных вариантов добавок и даже очистителей, специально разработанных для двигателей с большим пробегом.

Как диагностировать забитую дизельную топливную форсунку?

Накопление углерода в двигателе может по-разному влиять на ваш автомобиль. Наиболее очевидными примерами являются черный дым и трудности при розжиге. Также распространены снижение производительности и увеличение расхода топлива. Если вы определили проблему, с которой столкнулись, посмотрите на средство для очистки дизельных форсунок, которое предназначено именно для решения вашей проблемы.

На что следует обратить внимание при использовании очистителя дизельных форсунок?

Ваша главная забота должна заключаться в том, эффективен ли он для вашего двигателя, но есть и другие аспекты, которые вы также можете учитывать.

Подумайте о том, насколько велика бутылка и каков срок годности. Если вы покупаете большую бутылку очистителя дизельных инжекторов, имейте в виду, будете ли вы использовать ее всю, прежде чем она истечет.

Также обратите внимание на то, как долго действует каждая доза. Некоторые бренды рекомендуют добавлять продукт в каждый бак дизельного топлива, которое вы используете, в то время как другие рекомендуют добавлять присадку после того, как вы проедете определенное расстояние (например, каждые 3000 миль). Этот выбор полностью зависит от вас, хотя добавление присадок каждый раз при доливке может обойтись довольно дорого.

Наконец, подумайте о расположении топливного бака. Вероятно, хорошей идеей будет купить воронку, чтобы не пролить чистящее средство для инжекторов на обувь.

Все ли дизельные автомобили оснащены топливными форсунками?

С тех пор, как в 1933 году был представлен первый серийный автомобиль с дизельным двигателем (Citroen Rosalie), во всех дизельных автомобилях использовалась система впрыска топлива. В более ранних моделях использовалась механическая форсунка, прежде чем перейти на более сложную топливную форсунку. Причина этого в том, что плотность дизельного топлива требует впрыска топлива, чтобы правильно распылить дизельное топливо для сгорания.

Короче говоря, все дизельные автомобили имеют форсунки того или иного типа, и поэтому все дизельные автомобили нуждаются в некотором обслуживании для обеспечения эффективной работы форсунок.

Многоцелевая воронка Kraftmann

Посмотреть предложение

Чтобы получать вердикты, сенсации, новости и анализ от команды, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик, подпишитесь на информационный бюллетень CAR.

Вы можете наслаждаться CAR в традиционном печатном формате или в одной из многочисленных цифровых версий, оптимизированных для Apple iPhone, устройств Android, iPad, планшетов и настольных компьютеров.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *