Промывка радиатора печки в Рязани с адресами, отзывами и фото
9 мест
- промывка радиатора печки — мы нашли для вас 9 автосервисов в городе Рязани;
- актуальная информация об услугах в Рязани, удобный поиск;
- промывка радиатора печки — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Техническое обслуживание
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 794485″ data-lat=»54.604081″ data-id=»64002cb8fa90fc5a0308e3fc» data-object_id=»64002cb8fa90fc5a0308e3fc.4a6b» data-ev_label=»premium»>
3D-тур
30
747173″ data-lat=»54.577617″ data-id=»63d3f2e0246aa6152a00a00b» data-object_id=»63d3f2e0246aa6152a00a00b.b118″ data-ev_label=»standard»>
Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров
- Промывка радиатора печки в Рязани — у каких автосервисов самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Revolution limit servis, Мервинский, Фаэтон.
- У каких автосервисов в Рязани уникальные условия для пользователей Zoon.ru?
Скидки и акции для клиентов с портала Zoon. ru доступны в Макс-Авто.
- Можно ли доверять отзывам о автосервисах на Zoon.ru?
Чем и как промыть радиатор печки автомобиля
Опубликовано:
22.01.2016
Введение
В автомобиле последнее время стало холоднее, особенно это чувствуется в сильные морозы. С чем это может быть связано? Причиной такого положения могут быть две проблемы — это банальное усиление мороза либо слабый обогрев авто. Вероятно, печка не может справиться с увеличившейся нагрузкой, так как после длительного периода эксплуатации засорился радиатор. Не стоит переживать из-за этой неисправности, она рано или поздно проявляется в каждой машине. Помочь в этом случае может чистка радиатора печки. Он засоряется из-за антифриза с низким качеством и превышающей срок действия охлаждающей жидкости. Рассмотрим способы промывки и предназначенные для этого средства.
Промывку радиатора нужно выполнять на каждом автомобилеПромывка радиатора печки. С чего начать?
Для того чтобы заняться таким сложным и трудоёмким процессом, как промывка радиатора печки, лучше всего для начала извлечь его из авто. Однако это не самая простая задача. Чтобы промыть радиатор своими руками нужно вооружиться такими простыми вещами, как большое 10-литровое ведро, наполненное тёплой или горячей водой, лейка, кружка и несколько пакетиков обыкновенной кухонной лимонной кислоты. Лимонку необходимо высыпать в воду и перемешать до полного растворения, потом влить получившуюся смесь непосредственно в радиатор и оставить на 15 минут. Эту процедуру следует повторить несколько раз, сливая старую воду и заливая новый раствор на такой же интервал времени. Эффект будет лучше, если вода будет максимально горячей. Завершить процедуру можно после того, как выходящая вода будет практически чистой.
Лимонная и уксусная кислота
Промывка радиатора лимонкой и уксусом способна тщательно очистить загрязнение, однако, после неё устройство следует тщательно вымыть чистой водой, иначе оставшаяся кислота со временем способна привести к окислительным процессам в запаянных участках. Решив почистить радиатор в домашних условиях, после промывки его нужно просушить и продуть. Такая процедура помогает высушить и удалить с внутренней части большие комки мусора. Некоторые владельцы для очищения радиатора собственного автомобиля применяют соляную кислоту, которая остаётся в устройстве почти на 12 часов. Эффект от такой промывки будет сразу «налицо», радиатор приобретёт свой первостепенный блеск и будет выглядеть как новый.
Как почистить радиатор, если нет возможности его снятия
Бывают такие случаи, когда промыть радиатор просто необходимо, но вот возможности извлечь его из автомобиля нет. Для этого есть несколько способов, которые помогут автовладельцам сделать эту процедуру своими руками. Стоит отметить, что описанные ниже рекомендации позволяют сделать промывку не только центрального элемента, но и всей системы охлаждения.
Аккумуляторный электролит
Чтобы почистить радиатор без снятия, можно воспользоваться аккумуляторным электролитом, обладающим плотностью 1,27. В большом 10-литровом ведре смешивают чистую воду с литром этого вещества, затем полученный раствор вливают в систему охлаждения автомобиля. Все поездки в этот день необходимо совершать с заполненным радиатором, что позволит максимально его очистить. Вечером раствор следует слить, промыть радиатор чистой водой. Кстати, если всё-таки удалось снять это устройство, то его можно почистить даже чистым электролитом.
Щавелевая кислота
Для промывки радиатора без снятия с автомобиля иногда используется щавелевая кислота, несмотря на то, что по своим свойствам она менее реактивна (в отличие от лимонной). Её необходимо разбавить в большом количестве воды, затем раствор закипятить и влить в систему охлаждения.
«Гремучая» смесь
Сильнозагрязнённые элементы охлаждения можно попробовать почистить одним нестандартным способом. Для начала в ведро с водой засыпается лимонная кислота, затем к ней добавляется любое мыльное вещество, полученную смесь вливают в радиатор. Через несколько минут туда же добавляется вода с кухонной содой. После этих действий вся система охлаждения хорошо очистится, даже без снятия из радиатора будет выходить мусор, выбрасываемый наружу пеной.
На самом деле людьми придумано ещё множество других способов, как промыть радиатор без снятия в домашних условиях. Однако стоит помнить, что делать это необходимо очень аккуратно. Радиатор, отработавший много лет, может после промывки потечь, агрессивная кислота способна разъедать запаянные участки устройства.
Промывка системы охлаждения с изъятием
Наиболее опытные автомобилисты могут позволить себе почистить печку при полном изъятии её из автомобиля. Несмотря на то что такая промывка небезопасна, само мероприятие по очистке системы охлаждения сильно упрощается, тем более что появляется возможность убрать загрязнение не только с внутренней части устройства, но и привести в порядок внешний вид. В таком случае промыть систему охлаждения можно без помпы, понадобится только хороший напор горячего водоснабжения. Очистить от мусора это устройство не так уж и сложно, тем более что своевременная очистка позволит избавиться от возможных проблем в холодное время года. Кроме того, если почистить радиатор без его снятия, невозможно будет узнать его внешнее состояние, которое недвусмысленно свидетельствует о возможности нормального функционирования системы. Бывают случаи, что радиатор отработал предназначенное ему время и вышел из строя, тогда промывка просто не имеет смысла, вероятнее всего, придётся менять оборудование.
Увеличиваем работоспособность печки
Загрязнение радиатора — это не единственная проблема, которая может препятствовать нормальному функционированию автомобильного отопителя. Кроме чистого радиатора, который, как было рассмотрено выше, можно промыть без снятия, стоит позаботиться о промывке шлангов, работающих в печке. Плохо подаваемая по ним жидкость будет затормаживать процесс отопления салона и охлаждения силового агрегата. Нужно помнить ещё о некоторых моментах, способствующих увеличению работоспособности печки:
- О замене антифриза лучшей жидкостью.
- О своевременном обращении на СТО для диагностики системы охлаждения.
- О промывке воздуховодов для удаления накопленной пыли.
- О продувке отопителя на максимальных оборотах вентилятора.
Несмотря на то что все рекомендации выполнить довольно просто, немногие обращают на них должное внимание. Однако, последовав им, можно значительно увеличить работоспособность отопительного оборудования.
Иногда случается, что все проведённые мероприятия не улучшили функционирования системы, возможно, возникли неисправности в самом отопительном приборе — в печке. Если такая проблема возникла резко, следует обратиться к специалистам. Лучше поехать на проверенный сервис, где профессиональные мастера смогут определить состояние автомобиля и провести своевременные работы, что позволит в дальнейшем продлить жизнь машине.
Заключение
Если возникла необходимость почистить отопительное оборудование автомобиля, в частности, сделать промывку радиатора печки без его снятия, можно ознакомиться со всеми предложенными вариантами, вооружиться необходимыми средствами и приступить к работе. Большинство автовладельцев выполняют этот сложный на первый взгляд процесс самостоятельно. Следует помнить, что очищению системы отопления необходимо уделить некоторое время, помнить о минимальных правилах безопасности при обращении с кислотами. Если нет уверенности в собственных силах, лучше, а иногда и безопаснее, поручить эту работу профессионалам.
Признаки неисправного или неисправного сердечника нагревателя
Что делает сердечник нагревателя
Сердцевина нагревателя фактически является частью системы охлаждения. Когда охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе, часть этой горячей охлаждающей жидкости проходит через радиатор отопителя в приборной панели. Когда вы используете регуляторы температуры на приборной панели, ваш вентилятор нагнетает теплый воздух туда, где он вам нужен, для размораживания ветрового стекла или обогрева салона.
Когда все работает правильно, вы можете точно контролировать, насколько прогреется ваш автомобиль. Но когда у вас проблема с радиатором отопителя, вы теряете этот контроль. Это большое неудобство и даже может быть опасно, если ваше лобовое стекло запотевает или вы застряли на морозе.
Симптомы неисправности сердцевины нагревателя и решения
Проблемы с сердцевиной нагревателя уникальны и не в лучшую сторону. Радиатор отопителя — практически единственный элемент в вашем автомобиле, который может просочиться в салон в случае возникновения проблемы. Все остальные компоненты, склонные к протечкам, обычно капают на землю. Таким образом, проблемы с сердцевиной нагревателя могут быть грязными.
Большинство проблем с сердцевиной нагревателя возникают из-за плохого обслуживания системы охлаждения. Промывка и замена охлаждающей жидкости, как указано в руководстве пользователя, может иметь большое значение для предотвращения проблем, вызванных накоплением частиц ржавчины, грязи и истощением антикоррозионных компонентов в жидкости. Сердечник вашего обогревателя с его более узкими проходами является одним из первых предметов, которым эта грязь может повредить.
Есть несколько явных признаков того, что у вас возникла проблема с радиатором отопителя:
1. В вашем автомобиле мало или совсем нет тепла
Ваш автомобиль работает нормально, датчик температуры показывает нормально, других проблем с системой охлаждения нет. . Но когда вы включаете отопление, он никогда не нагревается.
Решение: Во-первых, исключите неисправность вентилятора, проверив предохранитель, цепь и, при необходимости, сам вентилятор. Если это сработает, вы можете проверить комбинированную дверь и вентиляционные отверстия салона. Заведите машину, дайте ей прогреться, а затем включите кондиционер на полную мощность — вы должны почувствовать холодный воздух. Теперь поверните температуру до полного тепла. Вы должны быстро заметить разницу и почувствовать горячий воздух. Затем вы можете просмотреть варианты вентиляции, включая разморозку и пол. Если один (но не все) не работает, у вас, вероятно, проблема с заслонкой или вентиляционным отверстием.
Если ни один из них не работает, вы также можете проверить салонный фильтр, который может забиваться пылью и грязью, блокируя поток воздуха через систему отопления. Если с фильтром все в порядке, возможно, у вас забит радиатор отопителя.
Радиатор отопителя спрятан глубоко за приборной панелью, и чтобы добраться до него, требуется много разборки. Мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль к механику для любого ремонта радиатора отопителя, так как вы можете нанести больше вреда автомобилю, если у вас нет опыта в такого рода работах.
Возможно промыть каналы радиатора отопителя с помощью водяного шланга или сжатого воздуха, но многие современные радиаторы отопителя имеют пластиковые трубопроводы и резервуары, поэтому это может быть рискованно. При промывке не превышайте давление, указанное на крышке радиатора. Другая возможность заключается в том, что внешние ребра радиатора отопителя забиты мусором, всасываемым через воздухозаборник. Очистка ребер может решить проблему, если нет других проблем.
Если это не решит проблему, необходимо заменить радиатор отопителя.
Дополнительные причины, по которым ваш обогреватель не работает
2. Вы чувствуете запах охлаждающей жидкости внутри автомобиля
Во время вождения вы можете почувствовать сладкий фруктовый запах охлаждающей жидкости внутри.
Решение: Сердцевина вашего отопителя может быть на ранней стадии отказа. Утечка размером с крошечное отверстие в радиаторе вашего отопителя может распылить тонкий туман охлаждающей жидкости внутрь, и вы почувствуете его запах. Избегайте продуктов для остановки утечек, так как они в лучшем случае являются временным решением и вместо этого могут вызвать другие проблемы. Лучше позвонить своему механику и позаботиться об этом сейчас, пока не стало хуже.
3. Ваши окна запотевают
Это более экстремальный вариант сценария запаха охлаждающей жидкости. Количество охлаждающей жидкости, распыляемой из радиатора отопителя, достаточно для образования тумана, который покрывает ваши окна и который трудно смыть.
Решение: Позвоните своему механику, опустите окна и немедленно отправьте автомобиль на ремонт.
4. Вы видите признаки утечки охлаждающей жидкости под приборной панелью
Вы можете заметить, что охлаждающая жидкость капает из-под приборной панели, или на переднем ковровом покрытии уже может быть большое влажное пятно от охлаждающей жидкости.
Решение: Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее. Если охлаждающая жидкость просачивается внутрь, ваш двигатель находится в опасности. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя, что может привести к большому счету за ремонт. Немедленно позвоните механику и устраните утечку. После завершения ремонта отдайте ковер на профессиональную чистку или замену, чтобы устранить запах охлаждающей жидкости.
5.
Уровень охлаждающей жидкости падает или двигатель перегрелсяЕсли в системе охлаждения есть утечка, в том числе в радиаторе отопителя, это вызовет несколько сопутствующих проблем. Ваш автомобиль потеряет значительное количество охлаждающей жидкости, и в конечном итоге ваш датчик температуры будет работать выше, чем обычно.
Решение: Долейте охлаждающую жидкость и немедленно отвезите машину на осмотр. Утечка охлаждающей жидкости сама по себе не устранится, станет только хуже. Опять же, если вы едете без достаточного количества охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, ваш двигатель начнет перегреваться. Это может быстро испортить двигатель.
Совет по ремонту радиатора отопителя
Радиатор отопителя, спрятанный глубоко в вашей приборной панели, требует разборки нескольких других систем, прежде чем вы сможете получить к нему доступ и произвести необходимый ремонт. Если вам нужен новый, получите оценку, так как это сложная и трудоемкая работа.
Шланги отопителя следует проверять при замене сердцевины отопителя. Проблемы со шлангами отопителя могут вызвать проблемы, аналогичные неисправному сердечнику отопителя, и их устранение обходится дешевле.
В некоторых автомобилях необходимо перезарядить систему кондиционирования воздуха, что может увеличить стоимость ремонта. Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — износ опор двигателя. Если опоры изношены, они могут позволить двигателю двигаться больше, чем обычно, что может привести к повреждению соединений радиатора отопителя. Изношенные крепления следует заменить.
Если у вас нет времени или денег для немедленного ремонта радиатора отопителя, есть возможное краткосрочное решение. Вы можете отсоединить оба шланга радиатора отопителя в том месте, где они входят в радиатор отопителя, а затем соединить их вместе с помощью муфты. Это эффективно обходит сердечник нагревателя и обычно останавливает утечку. Опять же, это временное решение, которое оставит вас без обогревателя и антиобледенителя.
По этой причине это исправление лучше всего использовать в теплую погоду — зимой не рекомендуется. Если ваш радиатор отопителя выходит из строя, когда он холодный, вам нужно немедленно его починить.
3 Признаки засорения радиатора нагревателя (стоимость промывки и замены)
от Джоша Бойда
7 акций г 8 ноября 2021 г.
Осень ускользает и начинается зима, холодные температуры охватывают большую часть страны. Это тот момент, когда большинство автомобилистов начинают ценить тепло своего автомобиля. Это, конечно, если тепло их автомобиля работает, как ожидалось. В конце концов, отсутствие тепла в зимние месяцы может сделать поездку на работу мучительно холодной.
К сожалению, система отопления автомобиля подвержена механическим повреждениям, как и система кондиционирования воздуха автомобиля. Недостаток тепла может быть вызван множеством различных проблем, которые, как правило, различаются по степени тяжести. Тем не менее, немногие из таких проблем столь же распространены или усугубляют ситуацию, как забитый сердечник нагревателя.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Радиатор отопителя является важным компонентом системы отопления автомобиля, который должен работать непрерывно и с максимальной эффективностью, чтобы быстро устранять холод в салоне автомобиля. Любая проблема с радиатором отопителя автомобиля, в том числе связанная с его засорением, подрывает способность системы отопления регулировать внутреннюю температуру.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о признаках засорения радиатора отопителя, а также о том, что делать, если вы столкнетесь с такими проблемами в будущем.
Содержание
Что такое сердцевина нагревателя?
Радиатор отопителя представляет собой теплообменник, излучающий тепло в салон автомобиля. Это тепло исходит от охлаждающей жидкости двигателя, которая течет через сердечник отопителя автомобиля через небольшие трубчатые каналы.
Двигатель вентилятора автомобиля нагнетает воздух через радиатор отопителя, рассеивая тепло через соседние воздуховоды. В результате теплый воздух наполняет салон автомобиля, тем самым останавливая зимние холода в его гусеницах. Конечным результатом является комфортная поездка для водителей даже в условиях очень низких сезонных температур.
Сердечник отопителя имеет впускной и выпускной патрубки на брандмауэре автомобиля. Линии охлаждающей жидкости крепятся к этим соединениям с помощью хомутов или быстроразъемных соединений.
Некоторые автомобили регулируют поток охлаждающей жидкости через эти шланги с помощью специального клапана управления отопителем. Этот клапан обычно управляется вакуумом или электрическими средствами и срабатывает в ответ на ввод управляющей головки.
Сам радиатор отопителя монтируется глубоко под приборной панелью автомобиля, в непосредственной близости от внутренней стороны брандмауэра. В результате проблемы, связанные с сердцевиной нагревателя, обычно диагностируются путем анализа одного или нескольких симптомов, связанных с имеющейся неисправностью.
Поэтому чрезвычайно важно распознавать и понимать различные симптомы, связанные с неисправным или забитым радиатором отопителя.
Симптомы засорения радиатора отопителя
Существует множество симптомов, которые часто сопровождают наличие засорения радиатора отопителя автомобиля. Хотя симптомы, связанные с таким сбоем, часто различаются в каждом конкретном случае, в большинстве случаев преобладают некоторые симптомы.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных признаков засорения радиатора отопителя.
№1 – Нет нагрева
Наиболее распространенным признаком засорения радиатора отопителя является общее отсутствие нагрева. Когда охлаждающая жидкость не может циркулировать через сердечник отопителя автомобиля, эффективность нагрева сильно снижается.
Таким образом, можно ожидать холодную поездку на работу, с небольшой передышкой в руках их хромого нагревательного ядра.
№ 2 – Слабый нагрев в экстремально холодную погоду
В некоторых случаях тепла вашего автомобиля может оказаться достаточно в периоды умеренно холодной погоды, но оно может упасть, когда наступит сильный мороз. Это состояние свидетельствует о частичном засорении радиатора отопителя.
Несмотря на то, что пропускается достаточно теплой охлаждающей жидкости для обеспечения некоторого тепла, общая теплопроизводительность системы значительно снижается. В таких случаях полная промывка часто восстанавливает полную функциональность системы.
#3 – Возможный перегрев
В большинстве случаев забитый сердечник отопителя сам по себе не вызывает перегрева. Однако в сочетании с дополнительными проблемами может возникнуть перегрев двигателя.
Это часто происходит, когда эффективность системы охлаждения уже снижена, например, в случае неисправности водяного насоса или частичного засорения радиатора.
Что вызывает засорение сердечника нагревателя
Существует множество потенциальных причин засорения сердечника нагревателя. Хотя каждая из этих причин отличается по происхождению, все они приводят к одному и тому же тревожному состоянию, которое необходимо устранить, чтобы восстановить работу сердцевины нагревателя до максимальной эффективности.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин утечки радиатора нагревателя.
#1 – Образование ржавчины/накипи
Коррозия любого типа чрезвычайно вредна для системы охлаждения автомобиля в целом. Однако теплообменники в этой системе особенно подвержены проблемам, связанным с образованием ржавчины и накипи.
Включая сердцевину нагревателя, которая довольно легко засоряется. Ржавчина и накипь такого типа часто возникают в результате длительного использования воды в системе охлаждения автомобиля.
См. также: Как снять заржавевший болт
#2 – Смешивание масла и охлаждающей жидкости
При смешивании масла и охлаждающей жидкости в качестве побочного продукта образуется шлам. Этот осадок быстро распространяется по системе охлаждения автомобиля, включая сердцевину отопителя.
Из-за плотности этого шлама часто происходит засорение, что в конечном итоге замедляет или устраняет поток охлаждающей жидкости через сердцевину нагревателя. Выход из строя прокладки является наиболее распространенной причиной смешивания масла и охлаждающей жидкости.
#3 – Использование средства для устранения утечек
Многие владельцы транспортных средств предпочитают использовать различные средства для устранения утечек в системе охлаждения того или иного типа. Однако эти продукты, как правило, вызывают засорение радиатора отопителя автомобиля.
Это особенно верно, когда используется больше рекомендуемого количества таких продуктов. Продукты Stop Leak также могут засорить радиатор автомобиля очень похожим образом.
Стоимость промывки радиатора отопителя
В некоторых случаях забитый радиатор отопителя можно промыть, тем самым восстановив эффективность обогрева автомобиля. В других случаях необходимо заменить сердечник нагревателя, так как усилия по устранению засора путем промывки оказались тщетными.
В любом случае промывка радиатора отопителя обходится значительно дешевле, чем его полная замена. Это связано со значительным количеством времени, которое требуется для замены большинства сердечников нагревателя, и трудозатратами, связанными с такой затратой времени.
Как правило, промывка радиатора нагревателя обычно стоит где-то около 75-100 долларов. Однако эта цена также варьируется в зависимости от марки и модели рассматриваемого автомобиля, а также от выбора сервисного центра.
Стоимость замены радиатора нагревателя
В случае, если традиционная промывка радиатора нагревателя не дает результатов, и вы все еще остаетесь без достаточного тепла, может потребоваться замена радиатора нагревателя. Это, к сожалению, дорогое предложение. Из-за расположения радиатора отопителя глубоко в приборной панели автомобиля для его снятия требуется много времени и усилий.
Таким образом, трудозатраты, связанные с заменой сердцевины нагревателя, довольно высоки. Тем не менее, точная стоимость этих ремонтов может сильно варьироваться от одной модели автомобиля к другой.
Большинство мастерских взимают плату за количество рабочих часов, указанное производителем автомобиля при выполнении ремонта. В некоторых случаях замена радиатора отопителя может занять до 7-8 часов труда.
В среднем замена радиатора нагревателя стоит приблизительно 750–1100 долларов США. Это включает в себя как стоимость самого радиатора, так и трудозатраты, связанные с установкой.
Нижний предел этого ценового диапазона отражает замену относительно дешевыми деталями/работой, в то время как более высокая стоимость соответствует замене в условиях дилерского центра с использованием OEM-компонентов.
- Автор
- Последние сообщения
Джош Бойд
Джош работает механиком на полную ставку более 12 лет, имеет 6 сертификатов ASE (Automotive Service Excellence). Он начал свою карьеру в качестве автомобильного техника в местном дилерском центре Toyota, а затем перешел на работу с дизельными грузовиками и оборудованием.