Как и чем промыть систему охлаждения двигателя автомобиля своими руками в домашних условиях
Систему охлаждения требуется промывать, если:— В расширительном бачке визуально определяется загрязнение охлаждающей жидкости – сильное изменение цвета, появление мути, расслоение жидкости и т.д.
— Требуется доливка антифриза, но неизвестно какой продукт залит в системе на данный момент.
— Двигатель перегревается, проблемы с работой печки.
— Проводился ремонт системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости.
В первую очередь нужно слить старый антифриз из двигателя и радиатора.
Для этого необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность, предусмотреть тару для сбора старого антифриза и установить ее под радиатором, открутить сливные пробки и дождаться полного слива охлаждающей жидкости.
Далее необходимо провести визуальную оценку слитой охлаждающей жидкости.
В случае присутствия большого количества механических примесей (грязь, накипь и т. д.) необходимо использовать специальные средства для промывки системы охлаждения и произвести промывку в соответствии с инструкцией на этикетке такого средства. Самое важное – тщательно удалить из системы промывочное средство, во избежание выхода системы охлаждения из строя. Для этого нужно воспользоваться описанной ниже методикой промывки системы дистиллированной водой.
Если визуально охлаждающая жидкость не выглядит грязной, то достаточно просто полностью удалить ее из системы, чтобы исключить взаимодействие с новым антифризом. Для этого применяется промывка дистиллированной водой.
После заполнения системы водой расширительный бачок необходимо закрыть, завести автомобиль, включить печку и оставить автомобиль поработать на 15–20 минут на холостых оборотах.
После остывания двигателя необходимо слить воду и провести визуальную оценку. В случае присутствия в воде загрязнений – процедуру повторять до тех пор, пока вода не станет чистой и прозрачной.
Далее необходимо заполнить систему охлаждения свежим антифризом, закрыть расширительный бачок, завести автомобиль, включить печку и оставить автомобиль поработать на 15–20 минут на холостых оборотах.
После остывания двигателя слить промывочный антифриз и заправить систему охлаждения свежим антифризом. Запустить двигатель, включить печку и оставить автомобиль поработать на 15–20 минут на холостых оборотах. Убедиться в отсутствии воздушных пробок: при падении уровня антифриза осуществить доливку.
Далее, при эксплуатации автомобиля использовать для доливки дистиллированную воду (при небольшом испарении антифриза и незначительном падении уровня в расширительном бачке).
В случае ремонта автомобиля, требующего частичного или полного слива охлаждающей жидкости (замена радиатора, ГБЦ, помпы и т.д.), рекомендуется осуществить промывку системы охлаждения с заменой антифриза по описанному выше регламенту.
Как промыть систему охлаждения SCANIA
- Подробности
- Administrator
- 2. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ SCANIA
- Просмотров: 1078
После очистки, например, когда масло повреждает уплотнения, обязательно устанавливайте новый термостат и крышку расширительного бачка. Если автомобиль оборудован фильтром охлаждающей жидкости, также замените этот фильтр.
Обязательно полностью очистите систему охлаждения от любой грязи и всех следов масла. Ретардер, охладитель EGR, дополнительный подогреватель кабины (WTA) или дополнительный подогреватель (для автобуса), могут иметь карманы, в которых скапливается грязь. При очистке опорожните и запустите различные системы.
Если система охлаждения сильно загрязнена, то может потребоваться повторная очистка системы. Одна из причин загрязнения может заключаться в том, что масло лежит на поверхности охлаждающей жидкости и скапливается в верхней части системы охлаждения. Если требуется несколько промывок , это не обязательно обусловлено неправильным выполнением работ. Для полного удаления остатков масла из расширительного бачка и системы отопления кабины часто требуется повторная промывка.
Повторная промывка более эффективна, при этом рекомендуется использовать более высокие концентрации моющего средства (не более 10%) и более длительную очистку (не более 30 минут).
Если после очистки в расширительном бачке скопилось лишь небольшое количество грязи, как правило, достаточно только одной промывки и очистки бачка. Нет необходимости чистить всю систему снова.
Если моющее средство 2 479 017 отсутствует, используйте средство для мытья посуды для домашних посудомоечных машин, которое не пенится. Концентрация 1% (0,1/10 л).
Если используется средство для мытья посуды, снимите и только очистите термостат без регулировки его на более сильный расход в п.7. При очистке с использованием средства для мытья посуды температура двигателя должна быть выше 70 градусов и поэтому термостат должен работать нормально. Затем опорожните систему охлаждения, очистите термостат и залейте обычную воду. Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее 5 минут. Перед установкой нового термостата и заливкой охлаждающей жидкости повторите процедуру промывки с использованием чистой воды не менее 3 раз.
Этот способ описывает работы на грузовике, но этот же принцип также применим к автобусам и к промышленным и судовым двигателям Scania.
— Если в расширительном бачке скопилось много грязи, его необходимо сначала опорожнить
Не заливайте холодную воду в теплый двигатель. Вследствие большой разницы в температуре могут быть повреждены каналы охлаждения.
— Снимите термостат, установив его без клапанов в качестве держателя для прокладки.
— Промойте систему охлаждения горячей водой через сливной заправочный штуцер при двигателе, работающем с фиксированной повышенной частотой вращения холостого хода, приблизительно в течение 10 минут (20-40 минут для автобусов). Обеспечьте работу всей системы охлаждения с полным расходом, например, активировав настройку максимального обогрева в кабине (АСС) и дополнительный водяной подогреватель (WTA).
— Заглушите двигатель и опорожните систему охлаждения через сливной/заправочный штуцер.
— Если необходимо, очистите расширительный бачок, отсоединив все шланги и промыв/очистив его обезжиривающим средством и щеткой для мытья посуды. Для автобусов, снимите расширительный бачок и заглушите соединения. Смешайте 1дл моющего средства с 1 л воды. Заправьте расширительный бачок этой смесью, потрясите его и слейте жидкость
— Проверьте и замените поврежденные шланги. В случае автобусов помните о большом количестве шлангов внутри автобуса и на его крыше.
— Снова проверьте, скопились ли снова в расширительном бачке грязь или масло. Определите, требуется ли выполнить еще одну полную очистку, или будет достаточно промывки/очистки расширительного бачка.
- Назад
- Вперёд
Расширительные бачки охлаждающей жидкости — переливные бачки радиатора, расширительные бачки и расширительные бачки охлаждающей жидкости
Резервуары для регенерации/рециркуляции JEGS из нержавеющей стали
Резервуары для регенерации/рециркуляции JEGS из нержавеющей стали
13,59–84,99 долл. США
13,59–84,99 долл. США
13,59–84,99 долл. США
JEGS Круглые рециркуляционные/переливные баки и ловушки
JEGS Круглые рециркуляционные/переливные баки и ловушки
16,99–126,39 долл. США
16,99–126,39 долл. США
$16,99 — $126,39
JEGS Шестиугольные рециркуляционные/переливные резервуары и улавливающие емкости
JEGS Шестиугольные рециркуляционные/переливные резервуары и улавливающие емкости
14,99–78,69 долл. США
14,99–78,69 долл. США
14,99–78,69 долл. США
Запчасти и аксессуары для модернизации Vintage Air
Запчасти и аксессуары для модернизации Vintage Air
1,69–159,99 долл. США
1,69–159,99 долл. США
1,69–159,99 долл. США
Переливной бак из нержавеющей стали JEGS
Переливной бак из нержавеющей стали JEGS
56,39 $
56,39 $
$56,39
Переливные баки автоматической коробки передач JEGS Custom Fit
Переливные баки автоматической коробки передач JEGS Custom Fit
125,09 $
125,09 $
$125,09
Монтажные кронштейны JEGS Just-A-Ble
Монтажные кронштейны JEGS Just-A-Ble
16,99 $
16,99 $
$16,99
1-квартальные улавливающие резервуары JAZ
1-квартальные улавливающие резервуары JAZ
$33,99 — $36,99
$33,99 — $36,99
$33,99 — $36,99
Переливные баки радиатора Champion Cooling Systems
Переливные баки радиатора Champion Cooling Systems
$44,99 — $54,99
$44,99 — $54,99
$44,99 — $54,99
Крышка заливной горловины JEGS с фитингом
Крышка заливной горловины JEGS с фитингом
$34,19 — $37,99
$34,19 — $37,99
$34,19 — $37,99
Расширительные баки системы охлаждения Moroso
Расширительные баки системы охлаждения Moroso
$127,99 — $469,99
$127,99 — $469,99
$127,99 — $469,99
Переливные бачки радиатора Speedmaster
Переливные бачки радиатора Speedmaster
$35,50 — $72,20
$35,50 — $72,20
$35,50 — $72,20
JAZ переливной уловитель
JAZ переливной уловитель
$19,89 — $134,99
$19,89 — $134,99
$190,89–134,99 долл.
Резервуары/крышки для жидкости Dorman
Резервуары/крышки для жидкости Dorman
$3,69 — $163,99
$3,69 — $163,99
$3,69 — $163,99
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бачок с заливной горловиной
JEGS Круглый рециркуляционный/переливной бачок с заливной горловиной
16,99–111,79 долл. США
16,99–111,79 долл. США
$16,99 — $111,79
Резервуары перелива и восстановления радиатора Moroso
Резервуары перелива и восстановления радиатора Moroso
45,99–163,99 долл. США
45,99–163,99 долл. США
$45,99 — $163,99
RESTOPARTS Переливные бачки охлаждающей жидкости
RESTOPARTS Переливные бачки охлаждающей жидкости
35,99 $
35,99 $
$35,99
Расширительные бачки для охлаждающей жидкости Moroso Custom
Расширительные бачки для охлаждающей жидкости Moroso Custom
161,99 $ — 484,96 $
161,99 $ — 484,96 $
161,99–484,96 долл. США
Универсальные монтажные кронштейны Moroso для резервуаров
Универсальные монтажные кронштейны Moroso для резервуаров
17,99–64,99 долл. США
17,99–64,99 долл. США
17,99–64,99 долл. США
JEGS Billet Универсальная коробка передач с автоматической коробкой передач
JEGS Billet Универсальная коробка передач с автоматической коробкой передач
$88,19
$88,19
$88,19
Маслоуловители Mishimoto Direct-Fit с перегородками
Маслоуловители Mishimoto Direct-Fit с перегородками
172,50–501,95 долл. США
172,50–501,95 долл. США
172,50–501,95 долл. США
Монтажный кронштейн JEGS Catch Can
Монтажный кронштейн JEGS Catch Can
16,99 $
16,99 $
16,99 $
Алюминиевые переливные баки JEGS для охлаждающей жидкости
Алюминиевые переливные баки JEGS для охлаждающей жидкости
$83,99 — $96,99
$83,99 — $96,99
$83,99 — $96,99
Комплект заливной пробки Allstar
Комплект заливной пробки Allstar
$18,99 — $91,99
$18,99 — $91,99
$18,99 — $91,99
Переливные баки Allstar Performance
Переливные баки Allstar Performance
$36,99 — $112,99
$36,99 — $112,99
$36,99 — $112,99
Крышки для топливных элементов Earl’s
Крышки для топливных элементов Earl’s
16,47–133,95 долл. США
16,47–133,95 долл. США
16,47–133,95 долл. США
Расширительные баки охлаждающей жидкости Canton Racing
Расширительные баки охлаждающей жидкости Canton Racing
$139,00 — $373,00
$139,00 — $373,00
$139,00 — $373,00
Контейнеры для сбора трансмиссионной жидкости ATI
Контейнеры для сбора трансмиссионной жидкости ATI
$126,00 — $363,41
$126,00 — $363,41
$126,00 — $363,41
Ввариваемая заглушка Moroso
Ввариваемая заглушка Moroso
$37,99 — $43,99
$37,99 — $43,99
$37,99 — $43,99
Радиаторы Ford Performance
Радиаторы Ford Performance
16,99 $
16,99 $
16,99 $
Действительно ли мне нужен новый расширительный бачок охлаждающей жидкости в моей Jetta 2013 года выпуска? — Техническое обслуживание/ремонт
Серена 1
Отвез свою Jetta к дилеру с другой проблемой, и он сказал мне, что в моей машине смешанные цвета охлаждающей жидкости, она коричневая и мутная, и поэтому мне нужен полностью новый расширительный бачок охлаждающей жидкости (150 долларов США) плюс промывка охлаждающей жидкости дважды (200 долларов США). за промывку и всю охлаждающую жидкость.) У моей Джетты около 75000 миль. Нужно ли мне все это делать, включая замену бака только потому, что он грязный? Никаких заметных проблем сейчас не вызывает. Если да, то сэкономил бы я много денег, если бы это сделал мой местный магазин?
Тестер 2
Гарантия на автомобиль истекла. Нет никаких причин, чтобы дилер это делал. (если это действительно необходимо)
Отнесите автомобиль в независимый магазин и спросите их, что они думают.
Тестер
1 Нравится
КрисТрак 3
Баки вторичного рынка стоят около 15 долларов. Его не должно быть слишком сложно очистить, но тогда вы все равно платите за его удаление. Он должен быть действительно грязным внутри, чтобы даже беспокоиться об этом.
Джордж_Сан_Хосе1 4
Должна быть возможность снять пластиковый расширительный бачок и очистить его. Но в магазине, возможно, заметили, что у него есть какая-то другая проблема, например, пластик треснул или иным образом испортился, поэтому они рекомендуют его заменить. Недавно мне пришлось заменить пластиковый бачок, в котором находится жидкость омывателя ветрового стекла, на моей Corolla, т. к. одно из его монтажных отверстий треснуло, и больше не было возможности его закрепить.
В любом случае, похоже, что основная проблема состоит в том, чтобы слить охлаждающую жидкость, промыть систему охлаждения и заменить ее свежей охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость вступает в реакцию с металлическими деталями внутри двигателя, что особенно проблематично с алюминиевыми головками цилиндров, и это приводит к тому, что со временем она окисляется. В конце концов уровень кислоты вызовет очень дорогие ремонтные проблемы. Это не то, что вам нужно, поэтому разумно будет заменить охлаждающую жидкость каждые 2 или 3 года, как само собой разумеющееся. Охлаждающая жидкость обычно заменяется по графику, независимо от пробега.
Это может сделать любой хороший магазин, но убедитесь, что они используют правильную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. Номер детали охлаждающей жидкости для 2,0-литрового двигателя cpba без турбонаддува: g-12-a8f или g-12-a8g. Однако Jetta поставляется с различными вариантами двигателей, поэтому дважды проверьте в своем магазине, соответствует ли спецификация охлаждающей жидкости, используемой для заправки системы охлаждения, требованиям двигателя вашего автомобиля.
техасский 5
Похоже, вам нужна тщательная чистка системы охлаждения. Я бы нашел хороший независимый магазин, чтобы сделать это, пусть они определяют, нуждается ли бак в замене. Я сомневаюсь в этом, он находится под давлением, поэтому, если он треснул, вы бы перегрелись.
Хонда-Блэкберд 6
Да, я согласен со всем, что было сказано до сих пор. Вы можете просто почистить старый бак, который у вас есть, если он не протекает и не поврежден. Бак можно очистить изнутри с помощью Castrol Super Clean… не используйте Super Clean для радиатора или блока цилиндров !! Эта штука ест алюминий, как если бы это была его работа… так что не делайте этого.
Все должно быть в порядке после полного радиационного промывания блока, очистки расширительного бачка и заливки в Jetta подходящей охлаждающей жидкости… которая очень специфична для VW… Если мне не изменяет память, она называется G12 ? Вы можете посмотреть это в сети… но для VW есть очень специфическая формула, и поскольку ваш водяной насос смазывается охлаждающей жидкостью И приводится в действие ремнем ГРМ… вы хотите убедиться, что ваш водяной насос работает так же хорошо, как Это возможно, потому что отказ помпы легко испортит вам день, а также содержимое вашего кошелька или банковского счета. Быстро, быстро и в спешке.
Неподходящая охлаждающая жидкость является причиной того, что у меня есть 20th Anniversary VW GTi… Я купил его с порванным Т-образным ремнем и 20 погнутыми клапанами. Мне пришлось заменить их все, включая прокладку головки блока цилиндров и все остальное, с чем я столкнулся во время такой работы. ВСЕ из-за того, что использовалась неправильная охлаждающая жидкость… а также из-за слишком большого количества воды… Итак, насос заклинил и вынес все вместе с ним… и я имею в виду все. Оценка ремонта дилером VW составила более 5000 долларов… поэтому парень просто бросил машину, пока я не предложил купить ее за гроши.
1 Нравится
7
Стоимость может быть примерно такой же, как стоимость нового переливного бака при оплате труда дилера. Получить новую деталь за те же деньги – выгодное предложение.
Я согласен с другими, что чистка переливного бачка в независимом магазине может быть дешевле. Как охлаждающая жидкость приобрела мутный вид, вызывает наибольшее беспокойство. Вы должны промыть систему охлаждающей жидкости в соответствии с рекомендациями дилера и добавить новую охлаждающую жидкость.
Майкл_Куинлан 8
Похоже, у вас была розовая охлаждающая жидкость, и кто-то дополнил ее, надеюсь, зелено-желтой жидкостью Prestone для нескольких автомобилей. Скорее всего, в месте Quick Lube с заменой масла
Может все еще быть в порядке, просто уродливый цвет, но вы также можете слить его и заменить. Как обстоят дела со снятием расширительного бачка? Я всегда снимал свой, чтобы слить его при замене охлаждающей жидкости. Не очень сложно смывается водой. Похоже, дилер может использовать тактику страха.
кит 9
Грязный цвет означает, что ингибиторы коррозии полностью израсходованы и внутренности вашего двигателя начинают изнашиваться. Это ваша непосредственная забота, однако я все же рекомендую против флеша. Надо слить и блок и радиатор. Просто слить воду из радиатора в этот момент будет недостаточно.
Затем заполните систему указанной охлаждающей жидкостью, предварительно смешанной или концентрированной, разбавленной дистиллированной водой до необходимого соотношения 50/50 или сильнее, до 2:1 смеси охлаждающая жидкость:дистиллированная вода. В вашем случае я бы выбрал 2:1 только из-за дополнительных ингибиторов.
Расширительный бак не является острой необходимостью. Хорошо бы иметь возможность посмотреть уровень не снимая колпачок, но это не срочно.
В прошлом мне удалось спасти несколько заброшенных систем охлаждения, сделав это без дальнейших проблем.
Запланируйте еще одну замену охлаждающей жидкости примерно через три года вместо обычной 5. От этой замены останется некоторое количество охлаждающей жидкости, которая немедленно начнет израсходовать свежие ингибиторы и сократить срок их службы. Но после этого вы можете вернуться к 5-летнему интервалу и миксу 50/50.
Тестер