Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как выполнить занижение подвески на автомобилях BMW.

Занижение подвески стоит на самой верхней позиции в списке изменений, которые владельцы BMW предпринимают для улучшения внешнего вида своего автомобиля. Откровенно говоря, автомобили, у которых крылья расположены низко над колесными дисками, действительно, выглядят намного лучше стандартных. Избавившись от непривлекательного просвета между крылом и колесом, вы сразу почувствуете, что ваше авто превратилось из рутинной рабочей лошадки в стильный спортивный болид.

Итак, каким образом может выполняться занижение автомобиля? Читайте дальше, и вы узнаете несколько способов, из которых вам останется выбрать наиболее удобный.

Конечно, мы все тщательно рассчитываем наш бюджет, когда речь идет о ремонте и тюнинге BMW, но подвеска – это та область, где скупиться не следует. В этой статье вы не найдете информации о том, как занизить автомобиль посредством обрезания пружин или установки зажимов на амортизаторы. Эти способы, хоть и недороги, но могут привести к травмам или повреждению автомобиля. Если вы хотите занизить свой автомобиль, внеся изменения в пружины, то замените стандартные цилиндрические на специальные занижающие. Это самый оптимальный способ добиться желаемого результата. Кольца на занижающих пружинах расположены более плотно, чем на заводских. Таким образом, достигается эффект более низкого положения кузова. Чтобы не дать автомобилю опуститься чересчур низко и избежать слишком тряской и дискомфортной езды, вам следует выбрать достаточно высокую и жесткую пружину. После того, как вы правильно подберете пружину нужной степени жесткости и весь необходимый набор деталей, можно считать, что половина дела уже сделана.

Что же такое жесткость пружины? Жесткость пружины – это величина, указывающая, какой вес потребуется для того, чтобы сжать один виток пружины на один дюйм (2.54 см). Так, если имеется прогрессивная пружина, то есть пружина с переменной жесткостью от 2 до 9 килограмм, это означает, что для сжатия первого дюйма пружины потребуется вес в 2,27 кг, а далее 2,95 кг. на каждый последующий дюйм до последнего дюйма, для сжатия которого потребуется 9 килограмм веса.

Используя дальше этот же пример, предположим, что вам требуется занизить ваш БМВ на 1 дюйм (2.54 см). Для этого вам следует убедиться, что жесткость пружины в 1,5 раза больше, чем у заводской. Это будет гипотетически соответствовать прогрессивной пружине с жесткостью от 3,4 до 13,61 килограмм. Жесткость пружины будет различаться в зависимости от конкретного транспортного средства. Если на заниженной машине жесткость пружины не будет выше оригинальной, автомобиль неизбежно опустится ниже допустимого предела. Особенно строго вы должны выбирать соответствующую вашим задачам жесткость пружины, если вы ездите по городским дорогам с большим количеством неровностей.

Но как быть, если вы хотите занизить автомобиль и одновременно сделать его более управляемым? В этом случае целесообразно выбрать так называемые койловеры (регулируемая винтовая подвеска). Они устанавливаются вместо оригинальных пружин и амортизаторов. При помощи установки этой подвески вы не только сможете регулировать дорожный просвет, но и уменьшите тряску при движении. В ряде случаев вы даже сможете регулировать степень жесткости в зависимости от условий вождения. Так, например, если в какие-то дни вы используете свой автомобиль на треке, вы сможете сделать подвеску более жесткой для уменьшения времени прохождения поворотов, а затем опять смягчить ее для комфортной езды по городским улицам.

Занижение вашего автомобиля и повышение жесткости подвески позволяют уменьшить вес до минимума, что положительно сказывается на управляемости. Также на больших скоростях улучшаются аэродинамические свойства машины. При занижении автомобиля уменьшается коэффициент аэродинамического сопротивления, а значит, вы можете рассекать воздух с меньшими усилиями!

Пружины и амортизаторы в регулируемой подвеске предназначены для того, чтобы работать в унисон, и разработаны специально для взаимодействия с заниженной подвеской. Они придадут вашему автомобилю больше спортивности и агрессивности, так что на вас, наверняка, обратят внимание на дороге, а друзья, возможно даже, захотят одолжить у вас машину.

Это наиболее популярный способ занизить автомобиль. Кроме того, приятным обстоятельством станет то, что цена большинства комплектов в нашем магазине тюнинга для BMW, не отличается от цен на запасные пружины и амортизаторы.

Пружины от RS или Eibach

  • Форум
  • Тюнинг
  • Ходовая
  • A5 (RS, Scout)
  • Пружины от RS или Eibach


  1. 12.07.2012, 14:17 #41

    Сообщение от lawey

    не первый раз от тебя слышу такое, с чего ты взял что перечисленные тобой варианты подойдут, что уже есть примеры кто так делал?

    Есть примеры кто ставил Кони и есть примеры (мой манагер в Шкоде) кто поставил пружины от РС! Так вот с пружинами от РС смотрится, мягко сказать, не очень! Как будто полный зад народу, упала не ровно. (2.0 ТСИ если что тяжелее 1.8, просадить пружины от РС 1.8 не может как надо)

    Ответить с цитированием



  2. 12.07.2012, 14:21 #42

    Сообщение от Искандер

    Перед упал нормально, просто под таким углом фоткал

    Че хошь со мной делай, но он упал не так, как надо! Я 4 года в ФФ клубе ошивался, а там фанатиков по занижению, как грязи (можете ветку посмотреть про занижение на клубе), так что я в принципе знаю, ка кдолжен упасть перед и как смотрится заниженная машинка, когда упала гармонично. Я ж не в обидеть хочу то, я эстетики ради говорю, ребят!

    http://www.octavia-club.ru/f/podvesk…-a/#post198098

    На фото взглянули? Еще вопросы? 1. 8 чуть тяжелее чем 1.4, но посадка все равно не так, в идеале, перед должен быть чуть ниже чем зад, тогда смотрится просто отпадно.

    Ответить с цитированием


  3. 12.07.2012, 15:30 #43

    Строглав,
    авто с 1,8ТСИ садится ровно на РС пружинах.

    А перед не задран — это оптическая иллюзия.
    Все дело в том, что у нас геометрически арка переднего колеса (см. 1-ое фото относительно дверей и молдинга) выше арки заднего колеса. На РСках также, кстати.
    Поэтому есть киты от Эйбах и H&R, где передние пружины чуть короче — и морда авто, после их установки, падает чуть ниже зада.






    А вот и стоковая РС-ка на рс-пружинах )
    Тоже видим — морда «задрана». А потом также смотрим на высоту передней и задней колесной арки.
    Что-то шкодовские дизайнеры малость облажались )

    Красная Фурия на Drive2

    Ответить с цитированием


  4. 12.07.2012, 21:24 #44

    Да, арку вижу невооруженным взглядом, но эстетический «недостаток» это не оправдывает, значит надо садить морду ниже. Либо резать пружины РС, либо брать комплект тех же Эйбахов (цена у них кстати не такая уж и большая) Только есть 1 НО, когда едет РС, я этого недостатка у нее не замечал, а вот на обычной Октавии я это заметил сразу, сказал своему манагеру, мол Антох, у тебя машина упала не «комильфо», он мол да я уже и сам вижу что перед надо ниже сажать, задран получается.
    И это бросатеся в глаза

    Ответить с цитированием


  5. 13.07.2012, 09:18 #45

    Сообщение от Стронглав

    Да, арку вижу невооруженным взглядом, но эстетический «недостаток» это не оправдывает, значит надо садить морду ниже. Либо резать пружины РС, либо брать комплект тех же Эйбахов (цена у них кстати не такая уж и большая) Только есть 1 НО, когда едет РС, я этого недостатка у нее не замечал, а вот на обычной Октавии я это заметил сразу, сказал своему манагеру, мол Антох, у тебя машина упала не «комильфо», он мол да я уже и сам вижу что перед надо ниже сажать, задран получается. И это бросатеся в глаза

    Все визуально, если съемка велась спереди и снизу будет казаться, что перед задран. С Эйбахами тоже не все просто, на 16″ колесах машина вообще не смотрится, другое дело когда стоят 18″.

    Ответить с цитированием


  6. 13.07.2012, 12:28 #46

    Сообщение от Искандер

    Все визуально, если съемка велась спереди и снизу будет казаться, что перед задран. С Эйбахами тоже не все просто, на 16″ колесах машина вообще не смотрится, другое дело когда стоят 18″.

    Базару нету)))) на 16 я бы и не думал даже занижаться, пацанов на тазах смешить только))))))) вообще оптимал 17! 18 жестковато (если вы не из белокаменной конечно), для себя решил с занижением буду 17 ковку ставить.

    Ответить с цитированием


  7. 13. 07.2012, 13:26 #47

    Сообщение от Стронглав

    Базару нету)))) на 16 я бы и не думал даже занижаться, пацанов на тазах смешить только))))))) вообще оптимал 17! 18 жестковато (если вы не из белокаменной конечно), для себя решил с занижением буду 17 ковку ставить.

    я тоже думал что 16 и 17 разницы в жесткости будет не много, поставил 17 ковку и охренел, такое ощущение что стало жестче раза в 2, представляю что на 18 будет)) По этому и хочу ППД убрать, может по мягче станет.

    Ответить с цитированием


  8. 14.07.2012, 03:56 #48

    Я думаю как раз все дело в нем.
    Вообще на 17 катался на фокусяре, не обламывался (правда не долго), но было вообще терпимо очень даже. Главное не лезть в е..еня и все будет ок и по трамвайным путям аккуратнее.

    Ответить с цитированием


  9. 16.07.2012, 21:14 #49

    Почитав форум, я так понял что простой заменой пружин дело не поправить.. что айбах, что рс, смотреться будит все равно херово.
    Нужно ставить киты, либо амморты бильштайн? А каков ресурс этих аммортизаторов?? Можете выложить фото машинки просто на айбахах, не нашел?

    Ответить с цитированием


  10. 17.07.2012, 00:10 #50

    Сообщение от Amnezie

    На Юге, Юго-Западе ни кто не подскажет нормальные сервис где смогут поменять пружины? Точнее живу в Южном Бутово


    Привет, нашел сервис? поменял пружины? тоже ищу сервис)))
    Последний раз редактировалось SANDORS; 17. 07.2012 в 00:16.

    Ответить с цитированием


« продам тормоза комплект | Подвеска от Европейской RS »

Ваши права

Как поддержать провисшие пружины дивана | Главная Руководства

Автор SF Gate Contributor Обновлено 18 октября 2021 г.

Вы садитесь на диван, и ваша задняя часть не останавливается. Он продолжает опускаться, пока вы не почувствуете, что сидите в яме. Наверное, это пружины, просевшие под сосредоточенным весом. Пружины не вечны, и если вы планируете заменить их, вы можете купить новый диван. Однако, если ваш диван по-прежнему выглядит красиво или вы испытываете к нему сентиментальную привязанность, есть способы поддержать эти слабые пружины, не прилагая особых усилий.

  1. 1.

    Снимите подушки с дивана. Наденьте защитные очки. Используя съемник скоб, удалите скобы, удерживающие светлую ткань с одной стороны. Оттяните ткань назад, чтобы открыть пружины. Если на пружинах есть ватин, используйте съемник скоб, чтобы удалить скобы с одной стороны ватина, и потяните его в сторону, чтобы открыть пружины.

  2. 2.

    Наденьте перчатки. Возьмитесь за каждую пружину отдельно. Диванные пружины проходят горизонтально спереди назад, а не вертикально, и на каждом конце есть кронштейн. Потяните пружину из стороны в сторону, чтобы проверить металлические скобы. Кронштейны будут греметь или вы увидите, как они двигаются. Если вы обнаружите какие-либо незакрепленные кронштейны, используйте дрель / шуруповерт, чтобы закрепить их, ввинтив 3/4-дюймовые винты в отверстия в металлическом кронштейне, чтобы снова прикрепить пружины к каркасу дивана, говорит DIY Мебельная студия.

  3. 3.

    Возьмитесь за одну проволоку с бумажным покрытием, идущую из стороны в сторону и прикрепленную к каждой из пружин. Потяните и растяните его, чтобы указать, где проволочные зажимы, прикрепленные к отдельным пружинам, ослабли, советует House Rituals. Используйте диагональные плоскогубцы, чтобы снять изогнутый зажим с пружины и/или провода.

  4. 4.

    Наденьте новый зажим на провод и закрепите его. Используйте фиксирующие плоскогубцы, чтобы закрыть зажим. Делай каждый.

  5. 5.

    Сложите ватин поверх пружин. Используйте строительный степлер и скобы для обивки размером 1/2 на 1/2 дюйма, чтобы снова прикрепить ватин к каркасу дивана, если это применимо. Сложите легкую ткань поверх ватина и снова прикрепите ее степлером.

  6. 6.

    Измерьте длину и ширину легкой ткани. Вычтите 6 дюймов из обоих измерений. Используйте настольную пилу, чтобы отрезать кусок луанской фанеры толщиной 1/8 дюйма в соответствии с размерами. Отшлифуйте и закруглите углы и края фанеры вручную, используя наждачную бумагу с зернистостью 100. Отшлифуйте одну сторону фанеры до гладкости, используя орбитальную шлифовальную машину и наждачную бумагу с зернистостью 120.

  7. 7.

    Положите фанеру поверх легкой ткани отшлифованной стороной вверх. Отцентрируйте его из стороны в сторону. Сдвиньте его вплотную к спине. Поместите подушки поверх фанеры.

    Things You Will Need
    • Staple puller

    • Work gloves

    • Safety glasses

    • Drill/driver

    • Screws, 3/4-inch

    • Diagonal pliers

    • Металлические зажимы для обивки

    • Заблокировали плоскогубцы

    • Основной пистолет

    • Стейплы, 1/2-продовольствие

    • 9 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

    • 9000 9000 9000 9000 9000 9000

      .

      ЛУАН Фанера, 1/8-дюймовая ширина

    • Наждачная бумага, 100GRIT

    • Наждачная бумага, 120-грита

    • Орбитальный шлифовальный станок

    СОВЕТ

    . новый провод и клипсы. По мере необходимости прокладывайте дополнительные провода из стороны в сторону, чтобы усилить пружины еще больше. Вы можете приобрести дополнительные зажимы и проволоку в любом месте поставки обивки.

    Предупреждение

    Носите защитные очки и будьте осторожны с острыми концами некоторых пружин, которые могут порезать кожу.

Каталожные номера

  • Мастерская мебели своими руками: как исправить пружины на провисшем диване
  • Домашние ритуалы: как исправить провисшие пружины дивана?

Наконечники

  • При необходимости можно сделать дополнительный шаг и приобрести новый провод и зажимы. По мере необходимости прокладывайте дополнительные провода из стороны в сторону, чтобы усилить пружины еще больше. Вы можете приобрести дополнительные зажимы и проволоку в любом месте поставки обивки.

Предупреждения

  • Носите защитные очки и будьте осторожны с острыми концами некоторых пружин, которые могут порезать кожу.

SOFAbulous Springing | Louis Interiors

SOFAbulous Springing

Если рама — это скелет предмета мебели, то пружины и лямки — это мышцы. Метод настила и пружины придает мебели упругость, удобство и фундаментальную форму. Если они неправильные, ничего, построенное поверх них, тоже не будет сидеть правильно.

При обсуждении качественной мебели часто упоминается термин «связывание рук по восьми направлениям». Но что это значит? И как он соотносится с другими методами настила?

Восьмисторонние пружины, связанные вручную:

Использование восьмисторонних пружин, также известных как винтовые пружины, является традиционным европейским методом подвески настила, который почти втрое увеличивает срок службы предмета мебели по сравнению с обычными методами подвески. Винтовые пружины в основном используются в диванах и секционных диванах. Процесс восьмистороннего ручного связывания пружин отнимает много времени и сил, но в результате получается гораздо более удобный диван, который прослужит вам всю жизнь.

Как это сделано:

Проще говоря, при восьмистороннем методе ручного связывания ряд витков металлических пружин в форме песочных часов прикрепляются к тканой основе и завязываются спереди назад, сбоку и сзади. и по диагонали, восемь раз. Связано 8 раз вручную — название объясняет процесс!

Эти пружины обеспечивают максимальную устойчивость и долговечность сиденья, поскольку они распределяют вес тела более равномерно, чем зигзагообразные пружины. Связывание пружин вместе в восьми разных направлениях гарантирует, что опора сиденья поддерживает необходимое натяжение. Восьмисторонняя ручная вязка — проверенный временем метод строительства и представляет собой золотой стандарт мебельного настила.

Осторожно! Вставная машинная вязка против традиционной восьмисторонней ручной вязки:

Пружины машинной вязки пытаются имитировать традиционную восьмистороннюю ручную версию, но представляют собой предварительно собранные, изготовленные машинным способом витки, которые вставляются в раму и обычно скреплены по углам. Они обычно считаются низшими с точки зрения поддержки и комфорта, которые они предлагают.

Покупая восьмистороннюю мебель с ручной вязкой, важно убедиться, что вы покупаете настоящую вещь, а не «вставные» катушки.

Другие пружины: No-Sag:

Непровисающие пружины, также известные как зигзагообразные или извилистые пружины, предназначены для того, чтобы делать именно то, на что они похожи — предотвращают провисание! No-sags — это вертикальные бегущие пружины с зигзагообразным рисунком «s» с добавленной горизонтальной проволокой для усиления.

Жесткие извилистые пружины калибра 8 или 9 лучше всего подходят для сидений и оттоманок. Мягкие, или 11-го калибра, зигзагообразные пружины предназначены для спинок стульев и диванов. Вам понадобятся два зажима, расположенные на расстоянии примерно 2 дюйма друг от друга, чтобы прикрепить каждую пружину к раме. Зажимы имеют тефлоновое покрытие, благодаря которому они остаются неподвижными, когда вы сидите.

Пружины без провисания являются основным методом пружинения стульев и обычно используются в мебели для отелей и ресторанов, но редко используются в элитной мебели для жилых помещений.

Восьмисторонняя ручная вязка по сравнению с пружинами без провисания:

Хотя 8-сторонняя ручная вязка обычно считается лучшим методом настила, непровисающие пружины также находят свое применение. 8-позиционные винтовые пружины, связанные вручную, лучше всего подходят для нестандартных диванов и секций, тогда как пружины без провисания отлично подходят для многих кресел.

Что еще более важно, компания, которая тратит время и усилия на использование оригинальных 8-позиционных пружин, связанных вручную, — это компания, которая стремится к общему высокому уровню мастерства, которого вы не найдете у производителя, который заинтересован в снижение затрат.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *