2 способа как проточить тормозной диск автомобиля
Содержание
Как проточить тормозной диск без токарного станка
Чтобы не снимать тормозной диск с авто и не тащить его к токарному станку, автор YouTube канала «Неформальный Механик» предлагает воспользоваться альтернативным способом проточки диска, о котором мы расскажем в данной статье.
Это был своего рода эксперимент «получится-не получится». Но, как оказалось, способ оказался рабочим, и его можно применять на практике.
можно немного сэкономить, так как не нужно платить за услуги токаря
сама процедура занимает минимум времени
нет необходимости покупать какие-то дорогостоящие инструменты — все, что необходимо, у каждого найдется в гараже
вряд ли получится добиться идеального результата
после проточки на поверхности диска остаются небольшие неровности
Обратите внимание»: мы ни в коем случае не призываем поступать таким образом, а всего лишь делимся с вами опытом других автовладельцев!
Необходимые материалы для работы:
- наждачная бумага;
Возможно, вам также интересно будет прочитать статью: как самостоятельно изготовить страховочную стойку для авто.
Пошаговый процесс проточки тормозного диска: этапы работ
Первым делом необходимо будет снять тормозные колодки. Прикладываем их к куску наждачной бумаги, после чего обводим по контуру карандашом.
Далее берем большие ножницы, и вырезаем из куска наждачной бумаги две заготовки по нанесенной ранее разметке. В данном случае используется наждачка зернистостью №32.
При помощи суперклея необходимо приклеить вырезанные куски наждачной бумаги к рабочей стороне колодок. Суперклей можно использовать самый обычный.
На следующем этапе устанавливаем тормозные колодки на свое место, и затягиваем гайками тормозной диск, чтобы он стоял ровно.
После этого необходимо включить третью или четвертую передачу, и понемногу нажимать на педаль тормоза, чтобы при вращении тормозной диск терся своей поверхностью об наждачную бумагу. Нажатия должны быть кратковременными.
Обратите внимание: в момент проточки тормозного диска автомобиль должен обязательно стоять на ручном тормозе. Дополнительно под три колеса надо будет что-то подложить.
Как только пропадут рывки при соприкосновении колодок с поверхностью тормозного диска, процедуру можно считать завершенной.
После шлифовки на поверхности тормозного диска хорошо видны задиры.
Однако их можно уменьшить, нужно просто повторить эту же процедуру, но уже использовать наждачную бумагу зернистостью №80 или №120. Ну а остальное уже дошлифуют сами колодки.
В целом же, автор получившимся результатом остался очень доволен.
Видео
Подробно о том, как проточить тормозной диск без токарного станка, можно посмотреть на видеоролике ниже — берите идею на заметку! Спасибо за внимание.
Проточка тормозного диска без токарного станка экспериментКак убрать кромку на тормозном диске авто
При выработке на тормозном диске остается кромка.
Если ее не убрать, то тормозные колодки будут нагреваться намного быстрее и могут даже пищать или противно скрипеть.
В сегодняшней статье расскажем, как легко и быстро решить данную проблему, не обращаясь на СТО.
Обратите внимание!
Многие гаражные мастера советуют убирать кромку на тормозных колодках, мол способ этот проверенный и рабочий.
Однако такой совет тянет на твердую двоечку!
Так не нужно делать ни в коем случае, потому что это только усугубит проблему в недалеком будущем.
Вместо этого мы предлагаем убрать кромку от выработки именно на самом тормозном диске. Это в разы эффективнее.
Основные этапы работПервым делом, конечно же, необходимо будет снять колесо.
После этого заводим двигатель авто, включаем пятую передачу. Берем болгарку с лепестковым кругом и аккуратно убираем кромку на тормозном диске: сначала с лицевой стороны, потом — с обратной.
Чтобы сточить кромку толщиной около 1 мм, требуется примерно 2—3 минуты.
Однако в любом случае нужно обязательно проводить визуальный контроль.
Вот такой простой, быстрый, но в то же время эффективный способ убрать кромку на тормозном диске автомобиля.
После данной процедуры тормозные колодки не будут издавать посторонних звуков при торможении.
ВидеоПодробно о том, как быстро убрать кромку на тормозном диске авто, рекомендуем посмотреть в авторском видеоролике. Своим личным опытом поделился автор YouTube канала GSK. Берите на заметку!
Скрипят ТОРМОЗА! Как убрать кромку (выработку) на тормозном диске?Андрей Васильев
Задать вопрос
Проточка тормозных дисков и токарные работы на СТО
Токарная обработка металла в Киеве – одна из наиболее популярных услуг, которую предлагает Автосервис «Автопартнер на Оболони». У нас работают опытные специалисты, которые готовы выполнить работы любой сложности. Обработка металла на токарном станке по-прежнему остается единственным способом, позволяющим изготавливать оригинальные детали с высокой точностью.
Заказать токарные работы:
+38(096)-802-43-77
Токарные работы, которые можно заказать, обратившись в наш автосервис:
- токарная проточка тормозных дисков
- проточка тормозных барабанов
- проточка маховиков
- резка внутренних и наружных поверхностей вращения
- нарезание наружной и внутренней и резьбы
- обтачивание деталей
- снятие фасок
- изготовление сложных деталей.
Цены на токарные работы в автосервисе
Виды работ в автосервисе | Цена (грн.) | |
Токарные работы (без подготовительных операций) | 1шт | 300 |
Проточка тормозных барабанов (1 шт.![]() | 1шт | 200 |
Проточка тормозных барабанов (1 шт.) внедорожники | 1шт | 300 |
Проточка тормозных барабанов (1 шт.) грузовой автомобиль | 1шт | 400 |
Проточка тормозных дисков R13-R14 (1 шт.) | 1шт | 200 |
Проточка тормозных дисков R15 (за 1 шт.) | 1шт | 300 |
Проточка тормозных дисков грузовой автомобиль | 1шт | 400 |
Проточка направляющих суппорта за 1 шт. | от | 100 |
Проточка маховиков | 1шт | 300 |
Отрезка резцом до 20 мм | 1шт | 10 |
Отрезка резцом до 50 мм | 1шт | 15 |
Отрезка резцом 80 мм | 1шт | 20 |
Отрезка резцом свыше 80 мм (за каждые 20 мм) | 1шт | 10 |
Нарезка внутренней резьбы (резцом) | от | 20 |
Нарезка внутренней резьбы (метчиком) | от | 40 |
Нарезка наружной резьбы (резцом) | от | 20 |
Нарезка наружной резьбы (плашкой) | от | 30 |
Ремонт суппортов легковых автомобилей | от | 500 |
Ремонт суппортов грузовых автомобилей | от | 700 |
Сверхурочные работы (дополнительная оплата) | 50% | |
Срочные работы – двойной тариф! | ||
Снятие установка томозного диска переднего легковой | от | 200 |
Снятие установка томозного диска заднего легковой | от | 250 |
Снятие установка томозного диска заднего внедорожник | от | 400 |
Снятие установка томозного диска переднего внедорожник | от | 350 |
Проточка тормозных дисков
Вы ощущаете сильную вибрацию или резкий звук при торможении авто? Эти симптомы могут быть вызваны неравномерностью износа или искривлением тормозного диска. В процессе эксплуатации тормозная система автомобиля испытывает высокие нагрузки. Особенно экстремальным для тормозов является движение в условиях напряженного городского трафика с частыми остановками и пробками. Тормозные диски постоянно перегреваются, что может привести к его искривлению. Кроме того, некачественные колодки или их несвоевременная замена способствуют неравномерному износу дисков. На его поверхности появляются царапины и глубокие раковины. Для устранения вибраций необходимо проточить диск. Выполняется такая операция на токарном станке и способствует увеличению эффективности торможения и сокращению протяженности тормозного пути. Токарная обработка металла в автосервисе требует наличия квалифицированных специалистов. Токарная проточка тормозных дисков должна выполняться таким образом, чтобы не нарушить балансировку детали и сохранить ее прочность. В ходе проточки удаляется лишний металл, устраняется шероховатость поверхности детали и исключается биение.
На услугу проточка дисков тормозных цена в нашем автосервисе одна из наиболее выгодных на рынке. Она составляет всего лишь от 100 грн. за одну деталь. Для того чтобы токарь мог проточить тормозной диск снятие его осуществляет отдельный автослесарь (стоимость данной операции зависит от модели автомобиля).
Проточка тормозных барабанов грузовых и легковых автомобилей
В перечень услуг по обслуживанию тормозной системы входит и проточка барабанов. Барабанными тормозами оснащается чаще всего грузовой транспорт, но встречаются они и в некоторых моделях легковых автомобилей. Барабаны являются основным элементом систем торможения и испытывают высокие нагрузки в процессе эксплуатации автотранспортных средств. Их производит из специальных марок чугуна. Кроме износа при прижатии колодок во время торможения, барабаны деформируются в результате попадания песка и мелких камешков между ними и колодками. Если не проводить периодическое обслуживание барабанных тормозов, то со временем падает эффективность торможения, появляются вибрации и может происходить «приклинивание» колодок.
Заказать проточку дисков/барабанов:
+38(096)-802-43-77
Своевременная профилактика и ремонт тормозных суппортов обеспечивает нормальную работу тормозной системы в тяжелых эксплуатационных условиях. В зимнее время на элементы конструкции этого узла воздействуют соли, влага и температурные перепады, что может привести к заклиниванию суппорта и спровоцировать аварийные ситуации.
Конструкция суппорта состоит из корпуса с направляющими и скобами. Очень часто для устранения неисправностей требуется токарная проточка направляющих. Ремонт суппортов включает следующие операции:
- разборка и очистка узла;
- смазка и установка новых пыльников и уплотнителей;
- смазка и установка новых поршней;
- проточка направляющих суппортов;
- смазка и установка направляющих с пыльниками;
- сборка узла;
- установка суппорта и прокачка тормозной системы.
Токарная обработка металла в автосервисе
На вашем авто необходимо проточить диск, барабан или нужно выполнить другие виды токарных работ? Получить консультацию по всем вопросам можно по телефонам, которые указаны в разделе в «контакты» или, оставив заявку на обратный звонок в специальной форме. Токарная обработка металла – одна из наиболее востребованных услуг в автосервисе «Автопартнер на Оболони».
Для более подробной информации свяжитесь с нашими консультантами.
+38(096)-802-43-77
Должны ли вы заменить или восстановить тормозные диски?
Тормозные роторы постепенно теряют толщину при каждом торможении. Хотя некоторые люди обрабатывают роторы, чтобы продлить срок их службы, у замены роторов вместо их замены есть и недостатки.
Механическая обработка может привести к ухудшению качества роторов и проблемам безопасности. Этот процесс также занимает много времени, и его может быть трудно выполнить правильно. Ниже мы обсудим причины, по которым люди выбирают механическую обработку своих роторов, и объясним причины, по которым шлифовка роторов вызывает беспокойство.
Можно ли восстановить поверхность роторов с отверстиями и прорезями?
Ротор с отверстиями и прорезями можно обрабатывать или резать. Для этого тормозной станок должен быть установлен на самую низкую скорость. Всякий раз, когда заменяются тормозные колодки, роторы также должны быть заменены или обработаны заново, чтобы обеспечить правильную притирку новых колодок.
Однако, чтобы обеспечить оптимальную ненаправленную торцовку, лучше всего использовать новый комплект роторов от PowerStop. Это, вероятно, будет стоить почти столько же, а возможно, и меньше, чем резка ротора.
Что такое обработка роторов?
Термин «механическая обработка роторов» относится к процессу удаления металла, чтобы снова сделать поверхность ротора плоской или обеспечить более однородный начальный слой трения при установке новых тормозных колодок. Процесс механической обработки обычно начинается со шлифования роторов наждачной бумагой с зернистостью 120 для удаления налипших отложений и грязи. Затем поверхность ротора шлифуют. Это означает, что поверхность ротора вырезается, обрезается и утончается на токарном станке.
Последним этапом обработки является проверка. После шлифовки ротора транспортное средство следует испытать, чтобы убедиться, что роторы восстановили некоторый уровень трения.
Почему люди обрабатывают роторы?
Владельцы транспортных средств могут выбрать замену поверхности своих тормозных дисков по ряду причин, например:
- Увеличение тормозной способности : Замена поверхности ротора иногда выполняется для восстановления трения и тормозной способности.
- Способствовать долголетию : Некоторые люди обрабатывают свои тормозные диски, чтобы продлить срок их службы.
- Уменьшить биение : Боковое биение описывает боковое движение тормозного диска при его вращении. Тормозные колодки и диски могут изнашиваться при чрезмерном биении. Для решения этой проблемы иногда выполняется шлифовка ротора.
4 причины, по которым требуется замена поверхности роторов
Если у вас изношены или повреждены роторы, вы можете решить, что их механическая обработка — это быстрое и недорогое решение. В процессе механической обработки роторов удаляются слои материала, чтобы восстановить плоскую и гладкую поверхность. Это предназначено для обеспечения надлежащего трения, необходимого для обеспечения максимального контакта с колодками и минимизации шумовых вибраций. Тем не менее, есть ряд причин, по которым шлифовка роторов может быть проблематичной для функционирования, качества и безопасности вашей тормозной системы.
Причина 1: Качество
При механической обработке роторов их толщина увеличивается до предела, что делает их тоньше, а также подверженными износу и перегреву. Кроме того, изменение толщины ротора вызывает дисбаланс, смещение веса, тряску и вибрацию.
Причина 2: Стоимость и время
Стоимость обработки роторов может быть больше, чем просто замена изношенных роторов новыми. При шлифовке роторов крайне важно обработать оба ротора (полный комплект), чтобы избежать дисбаланса. Этот процесс занимает много времени и может занять несколько часов в ремонтной мастерской.
Причина 3: Безопасность
Как указано выше, вес ротора должен быть равномерно распределен, иначе это приведет к тряске и вибрации. Чтобы заметить разницу в толщине при вождении и торможении, требуется всего 0,001 дюйма. Если роторы обработаны слишком тонко, они могут повредить детали тормоза. При механической обработке роторов до максимального уровня роторы будут перегреваться, изнашиваться и терять тормозную способность.
Причина 4: Неправильная обработка роторов
Некоторые ремонтные мастерские могут производить замену поверхности роторов как можно быстрее. Это может привести к ошибкам в процессе или к срезанию слишком большого количества металла. Вибрация может возникать из-за обрезки металла с роторов или использования изношенных насадок для обработки роторов.
Признаки износа или повреждения тормозных дисков
Если вы заметили какое-либо из перечисленных ниже состояний, возможно, пришло время заменить тормозные диски. Наиболее распространенные признаки того, что вам могут понадобиться новые тормозные диски, включают:
Визг тормозов
Если вы слышите пронзительный визг при нажатии на педаль тормоза, пора проверить тормозные диски. Когда ротор изнашивается, на внешней и внутренней стороне ротора образуются неровные поверхности и кромки. Эти затронутые поверхности и края могут вызывать визжащие звуки во время обычного вождения, но эти звуки чаще всего возникают при приложении силы к тормозам.
Увеличенное время остановки
Изношенные тормозные диски могут создавать неровные поверхности, из-за чего тормозные колодки не получают достаточную тормозную поверхность на дисках. Это резко снижает эффективность торможения, в результате чего транспортным средствам требуется больше времени, чтобы замедлиться и остановиться.
Вибрация рулевого колеса при торможении
Когда роторы передних тормозов начинают выходить из строя, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса при торможении. Эти вибрации рулевого колеса могут быть результатом дисбаланса, вызванного перегревом или ржавчиной на тормозных дисках.
Педаль тормоза пульсирует при торможении
Изношенные тормозные диски можно почувствовать не только на рулевом колесе, но и в других местах. Если ваша педаль тормоза пульсирует при нажатии на педаль тормоза, это может быть связано с неровными поверхностями или ржавчиной на тормозных дисках.
Пульсация педали тормоза может быть вызвана передними или задними тормозными дисками. Однако, если проблема вызвана передними роторами, вы, вероятно, также почувствуете вибрацию рулевого колеса.
Роторы с царапинами, насечками или канавками
Все тормозные диски в той или иной степени подвержены царапинам, но если вы заметили несколько глубоких канавок, вероятно, пришло время заменить диски. Глубокие царапины могут быть вызваны попаданием предметов, например камней, между тормозной колодкой и ротором.
Большая кромка на поверхности тормозного диска
Эффективный способ определить необходимость замены тормозного диска — это проверить небольшую кромку на внутренней или внешней поверхности тормозного диска. Вы можете сказать, насколько изношен тормозной диск, сравнив эту кромку с состоянием, когда он был новым. Эти кромки могут вызывать громкие звуки, поэтому их рекомендуется удалить, если тормозной диск не слишком изношен и нуждается в замене.
Синий цвет на тормозных дисках
Со временем чрезмерный нагрев может сделать тормозные диски синими. Роторы часто становятся синими, когда суппорты заблокированы, в результате чего тормозные колодки остаются в почти постоянном контакте с металлом. Хотя эта блокировка может быть достаточно незначительной, чтобы вы не заметили сопротивления во время вождения, ее может быть достаточно, чтобы вызвать значительный нагрев и износ.
Сигнальные лампы
Сигнальные лампы часто могут быть первым признаком проблемы. На приборной панели могут отображаться несколько различных сигнальных лампочек тормозной системы, говорящих о том, что пришло время проверить и, возможно, заменить изношенные тормоза.
Рекомендация вашего механика
Наконец, если ваш доверенный механик говорит вам, что пришло время для новых тормозных дисков, вы должны его выслушать. Профессионалы автосервиса хорошо обучены и знают, на что обращать внимание при определении исправности тормозной системы и общего состояния автомобиля.
Вывод: что лучше: восстановить или заменить роторы?
В зависимости от состояния ротора замена ротора является лучшим вариантом, чем шлифовка. Оцените высококачественные тормозные комплекты и диски PowerStop! Сделайте это самостоятельно, замените роторы самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, или отнесите роторы PowerStop в надежную ремонтную мастерскую.
Есть вопрос? PowerStop может помочь
PowerStop предназначен для обеспечения высококачественных тормозов для каждого транспортного средства на дороге. Если у вас есть вопросы о любом из наших продуктов, свяжитесь с нами сегодня через Интернет или по бесплатному телефону (888) 863-4415. Наша служба поддержки клиентов готова ответить на ваши вопросы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.
Тормозные диски: ремонт или замена?
Мне нравится эта тема. К сожалению, многие тормозные диски без необходимости оказываются в куче металлолома. Но я также знаю причины, почему, и если я ищу виноватых, мы можем винить только себя. Но разве это плохо? Я расскажу об этом ниже, но сначала позвольте мне подготовить сцену.
Вплоть до середины 70-х годов большинство всех тормозных дисков «на дороге» были роторами со втулками. Это означало, что ступица была залита в ротор. Большинство легковых и грузовых автомобилей в то время были заднеприводными, и если у них были дисковые тормоза в качестве опции, то в 99% случаев они были только передними. Передние ступичные подшипники этих автомобилей размещались во втулке несущего винта. Роторы были очень тяжелыми и дорогими в производстве, а ступичные подшипники представляли собой конические роликовые подшипники, которые требовали регулярной очистки, смазки, регулировки и замены уплотнений.
По мере того, как в середине 70-х росла популярность переднеприводных автомобилей, росла и бесступичная или «шляпная» форма тормозного диска. Втулочные роторы продолжали регулярно использоваться вплоть до середины 90-х, но их популярность неуклонно снижалась, пока шляповидный ротор не стал почти единственным выбором автопроизводителей. Шляпные роторы было намного проще обслуживать, поскольку подшипники передних колес представляли собой герметичные узлы, установленные в переднем поворотном кулаке. Шляпные роторы просто вставали на место, они были легче, дешевле и проще в производстве.
Тормозные роторы нагреваются во время торможения, и им необходимо быстро рассеивать тепло. Функционально все, что на самом деле делает тормозной диск, — это поглощает и рассеивает тепло. Если ротор станет слишком горячим, это приведет к затуханию тормоза и может легко деформироваться, снижая эффективность торможения и вызывая сильную вибрацию тормозов. Чем тяжелее транспортное средство или чем быстрее вы едете, тем больше должны быть роторы, потому что чем жестче работают тормоза, тем больше тепла они производят.
Итак, размер тормозного диска пропорционален типу торможения, которое он должен выполнять. Что такое больший ротор? Это больше металла. Что такое более толстый ротор? Это больше металла. И что определяет, сколько тепла может быть поглощено и рассеяно? Физическое количество металла. Когда ротор изнашивается, диаметр остается прежним, но они становятся тоньше, а когда вы шлифуете их, вы удаляете еще больше материала. Чем меньше у вас металла, тем меньше тепла может поглощать и рассеивать ротор.
Как взаимодействуют тормозные колодки и диски При нормальном торможении на поверхности диска появляются бороздки различной степени в зависимости от материала колодки. Это не влияет на торможение; поскольку это происходит в результате контакта между тормозными колодками и роторами, их поверхности остаются контурными. Однако такая поверхность неприемлема при установке новых тормозных колодок и препятствует правильной приработке новых колодок, а также вызывает неравномерный износ колодок и шум. «Стук колодок» — это забавный термин, который мы используем для описания замены тормозных колодок без замены поверхности или замены роторов.
Новые тормозные колодки проходят процесс обкатки или «притирки», который заключается в многократном умеренном торможении. Целью процесса является контролируемое нагревание колодок до высоких температур. Когда это происходит, колодка и ротор передают друг другу тонкий слой фрикционного материала, что позволяет им правильно сесть вместе. Это очень важный аспект обслуживания тормозов, так как он обеспечивает максимальное торможение и предотвращает износ тормозов, и этот процесс будет происходить правильно только тогда, когда новые колодки соединяются с новыми или обновленными дисками.
Токарная обработка роторов Мы называем это «токарной обработкой», потому что так называется процесс обработки, при котором заготовка вращается относительно неподвижного режущего инструмента. Любые неровности поверхности, в том числе любые канавки, образовавшиеся в результате нормальной эксплуатации, а также ржавчина или питтинг, могут быть удалены путем поворота ротора.
Помимо состояния поверхности, роторы часто страдают от различных форм деформации. Боковое биение — это движение ротора из стороны в сторону, измеряемое циферблатным индикатором при вращении его вручную. Параллельность — это толщина ротора, измеренная в нескольких точках по окружности для сравнения. Когда мы описываем это клиенту, мы обычно используем основной термин «деформированный» ротор. Эти условия вызывают вибрацию при торможении, а в некоторых случаях и просто при движении на более высоких скоростях.
Любой из них может быть вызван естественным износом или неправильным монтажом или установкой ротора и колес. Клиенты знают, что значит иметь деформированный ротор, и мало кто из них интересуется более технической терминологией. Поворот ротора также решит эти проблемы.
Вращение ротора включает в себя ряд шагов, первый из которых – измерение его толщины, чтобы определить, будет ли он после этого превышать минимальную толщину. В большинстве случаев минимальная толщина отлита или выбита на роторе, но часто она ржавая и ее трудно найти, поэтому нам все равно приходится искать спецификацию.
Обычно при вращении ротора удаляется в общей сложности от 0,015 до 0,020 дюйма (от 15 до 20 тысячных дюйма) материала. Он может быть меньше на действительно чистом роторе или больше на ржавом, изъеденном или деформированном. Измерив толщину ротора и оценив его состояние, вы узнаете, достаточно ли у вас осталось материала для его поворота, или он будет слишком тонким, когда вы закончите.
Если вы определили, что ротор можно повернуть, следующим шагом будет его снятие с автомобиля и установка на токарном станке для тормозов. Шляпные роторы требуют тщательной очистки и удаления ржавчины с монтажной поверхности, чтобы обеспечить их правильную посадку на токарном станке. Привалочными поверхностями для ротора со втулкой являются обоймы колесных подшипников, с которых можно просто стереть лишнюю смазку.
После завершения токарной обработки и выполнения окончательных измерений, чтобы убедиться, что толщина тормозного диска все еще равна или превышает минимальную толщину, следующим шагом является нанесение ненаправленной обработки на тормозной диск, что способствует надлежащей обкатке. . Самый популярный метод — это использование угловой шлифовальной машины с чистящим диском, и это буквально занимает всего несколько секунд на каждую сторону.
Последний этап включает промывку ротора слабым мыльным раствором. Несмотря на то, что они невидимы, небольшие частицы металла остаются на роторе после вращения, и эти частицы застревают в колодке и препятствуют эффективному приработку. Промывка ротора удаляет эти частицы. Втулочные роторы потребуют удаления всей старой смазки, так как чистка и переупаковка колесных подшипников являются обычной частью этой услуги.
Назад в день Было время, когда гул тормозного станка был почти таким же постоянным, как тиканье часов на стене цеха. Втулочные роторы были большими, тяжелыми и дорогими, и они прослужили долгое время, потому что их можно было поворачивать и использовать повторно несколько раз, прежде чем они стали слишком тонкими, чтобы их можно было снова использовать. В то время клиенты ожидали, что их роторы будут «проворачиваться» во время обслуживания тормозов. Даже с учетом дополнительных затрат на рабочую силу их замена все равно была намного дороже.
По мере того, как шляповидный ротор постепенно становился преобладающим ротором, в автомобильной промышленности происходило много других изменений. Магазины автозапчастей открывались, чтобы удовлетворить потребности растущего числа автомобилей на дорогах, а детали производились за границей. Ценовая конкуренция была высокой, и чем больше деталей производилось (включая горячие роторы), тем дешевле они становились.
В то же время росла зарплата техников, и внезапно возросла стоимость рабочей силы для вращения роторов. Потом был процесс проворачивания роторов. Моя цель при описании процесса заключалась в том, чтобы показать объем работы, но любой процесс механической обработки также требует очень специфических знаний и процедур.
Поворот ротора — это процесс механической обработки, который можно сделать неправильно так же легко, как и правильно. Традиционные роторы со втулками были очень тяжелыми, и в результате их было легче поворачивать, поскольку вес по своей природе уменьшал вибрацию, а их установка на токарном станке была простой и простой.
Две вещи убивают ротор при его вращении. Один, вибрация; и два, неправильный монтаж. Угадай, что? Вы, наверное, догадались: роторы Hat легкие, поэтому предотвратить вибрацию намного сложнее, и их часто неправильно монтируют на токарном станке. В большинстве случаев это происходит из-за неправильного обучения, или просто из-за того, что в магазине нет подходящих адаптеров для токарных станков, или из-за того и другого. Но эту тему можно зарезервировать для совершенно другой статьи.
Проблема, связанная с вращением шляпных роторов, была своего рода гвоздем в гробу всего процесса. В современных магазинах редко можно услышать звук токарного станка. Подавляющее большинство списанных роторов можно было бы перевернуть и вернуть в эксплуатацию. Но новый комплект роторов дешевле, чем работа по восстановлению старого комплекта (за исключением роторов со втулкой). Затем, когда вы учитываете тот факт, что они, вполне возможно, могут быть обработаны неправильно, что приведет к возврату, это просто не имеет смысла.
Их замена происходит быстрее, магазин зарабатывает деньги на деталях, техники получают больше денег на рабочей силе, и они могут быстрее приступить к следующей работе. Легко думать, что это расточительно, когда старые роторы действительно можно было провернуть, но, с другой стороны, может быть, это и хорошо для экономики. Магазины зарабатывают больше денег, и магазины запчастей тоже зарабатывают больше денег. И старые роторы не загрязняют свалку; они являются одним из любимых металлов металлолома.
Они являются источником дохода для свалок и металлоломов. Некоторые магазины сохраняют их и сами сдают на металлолом. Это хорошие деньги на пиццу для магазина… или, может быть, на холодный напиток.
Когда и почему С технической точки зрения, любой тормозной диск нуждается в замене только тогда, когда его поверхность больше не может быть восстановлена и его толщина остается равной или превышающей минимальную спецификацию толщины. В реальном мире, как видите, это верно только для роторов со втулками, которые по большей части мы видим только на старых автомобилях и грузовиках. Замена поверхности этих роторов — единственное, что мы можем оправдать, если сравнить стоимость замены.
Однако, даже если ротор можно выточить с точки зрения толщины, все равно есть два других фактора, которые могут считать его браком. Одним из них являются трещины, которые иногда возникают в результате непрерывного цикла нагревания и охлаждения ротора. Если ротор треснул, его следует заменить. Другой — горячие точки, которые возникают, когда роторы не прирабатываются должным образом. Материал колодок откладывается на роторе неравномерно, и эти пятна не могут должным образом рассеивать тепло, вызывая вибрацию тормозов.
Горячие точки легко определить по заметному изменению цвета на поверхности ротора. В некоторых случаях их можно удалить путем шлифовки ротора.
Продажа вашему клиенту Возможно, ваш клиент просто хочет получить быстрый ответ о замене. Вот простой подход: из-за критической важности приработки новых колодок, которая зависит от поверхности ротора, каждый раз, когда вы заменяете колодки, следует также заменять роторы, если только их переворачивание не имеет экономического смысла.