Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как Проверить Бензонасос Ваз 2110 Инжектор ~ AUTOTEXNIKA.RU

По какой причине бензонасос на ВАЗ-2110 может не качать

Плавная работа ВАЗ-2110 напрямую зависит от топливной системы. Если он не поддерживается должным образом, он очень быстро потерпит неудачу. Поэтому, когда машина не запускалась утром, возникла проблема в системе. Это почти всегда связано с состоянием газового насоса. Основная роль газового насоса заключается в подаче топлива и поддержании давления.

Диагностика топливного насоса

Если бензобак полон, батарея в нормальном состоянии, свечи сухие и искры, и стартер включает двигатель, то причина в газовом насосе. Более распространенная причина. после Выключатель зажигания питание на топливный насос не подается. Точно так же это проявляется, когда машина движется, когда теряется мощность и двигатель начинает задерживаться. Другим фундаментальным аспектом является поставка нужного количества топлива.

Насос может работать, гудеть и гудеть, другими словами, питание подается, но не создает необходимого давления.

Давление в топливной системе считается нормальным, если существующий топливный насос превышает 3 бар. Это давление накапливается в топливной рампе и соответствует 300 кПа. Чтобы проверить состояние, вы должны взять манометр и измерить давление в топливе с учетом характеристик, которые считаются нормой для каждой отдельной модели.

На данный момент для ВАЗ-2110 с давлением впрыска

Выключатель зажигания, должен показывать минимум три атмосферы, на холостом ходу. 2,5, а при нажатии педали акселератора. от 2,5 до 3 атмосфер. Этот метод позволяет точно найти:

  1. Выход регулятора давления в рампе не удался.
  2. Неисправность или износ бензонасоса из-за износа.
  3. Сильное загрязнение фильтра или экрана.

Снижение давления приводит к тому, что двигатель не запускается или затрудняется запуск, он начинает мерцать и во время работы возникают погружения. Если это неисправность насоса, возможно, засорена сетка грубой очистки топливного насоса. В этой ситуации вам не нужно менять весь блок, вы можете очистить сетку или поставить последний. Если вы подозреваете, что топливный насос не получает питания, вы должны включить зажигание и прослушать. Во время работы топливного насоса вы можете услышать легкий гул или гул. А если вы ничего не слышите, значит, проблема в работе газового насоса или его подключении.

Не работает газовый насос ВАЗ 2110, мы ищем причину (

инжектор)

видео краткое руководство по устранению неполадок бензонасос ваз 2110 и тому подобное.

 

Как проверить

бензонасос ВАЗ (на примере Лады Калины)

«диагностика ВАЗ» Это публичная страница, созданная для изучения, обсуждения и ремонта.

Основные причины, по которым газовый насос не качает ВАЗ-2110, могут включать:

  • выход из строя предохранителя;
  • сломанное реле;
  • поломка двигателя;
  • окисление контактов в проводке, ведущей к топливному насосу;
  • выход из строя топливного насоса.

электропроводка

Почти во всех моделях автоматическое подключение к топливному насосу состоит из трех проводов: «положительный», «отрицательный» и провод для определения количества топлива в баке. Если насос перестанет работать, возможно, повреждена проводка. Вы можете проверить мощность лампы на 12 Вт, подключив ее к внешнему разъему топливного насоса. Когда зажигание включено, лампа должна загореться. Если нет, то внешняя цепь где-то сломана.

Чтобы проверить внешнюю проводку, необходимо попеременно подключить «положительный» и «отрицательный» контакты, снятые с разъема питания топливного насоса. Необходимо замкнуть «отрицательный» контакт с землей, и тогда при включении зажигания загорится свет. Таким образом, вы можете сказать, что контакт не работает. Если лампа не горит, «положительный» контакт поврежден. Если на реле помещен контакт, в котором лампа не горит, возможно, неисправна проводка в секции от реле до топливного насоса.

Электродвигатель

Если поиск проблемы с топливом и проводкой не удался, вам следует проверить мотор бензонасоса. Он отвечает за циркуляцию жидкости внутри топливного насоса. Во время проверки следует отметить, что по истечении определенного периода времени клеммы газового насоса могут окислиться, и питание не будет подаваться. Это также часто приводит к прекращению работы газового насоса. Это означает, что двигатель может работать, но клеммы должны быть отсоединены и затянуты.

Массовый контакт

Неисправности в масле топливного насоса могут указывать на неправильное отображение топлива. Плохая фиксация массы может привести к прекращению перекачки газового насоса. Заземленный провод расположен под приборной панелью и проходит через весь салон автомобиля. Вам нужно найти его, почистить контакты и закрепить на газовом насосе.

Рядом с массой, под приборной панелью находится реле топливного насоса. Рабочее реле после включения зажигания позволяет насосу создать необходимое давление в системе за несколько секунд, а затем отключается. Когда вы включаете ключ зажигания, вы слышите мягкий щелчок, который означает реле топливного насоса и так же, как когда вы выключаете его. Если реле не щелкает, значит, проблема в нем или в его контактах. Тогда целесообразно заменить его на новый.

Если вы ищете причину поломки газового насоса, вы также должны проверить предохранитель. Он расположен под капотом и имеет сопротивление 15 А. Он должен быть тщательно осмотрен; если он не работает, его следует заменить на новый. Газовый насос в Автомобиль ВАЗ-2110 Погруженный в бензин для активного охлаждения, и плохая привычка водить машину с минимальным количеством бензина в баке может очень быстро привести двигатель в нерабочее состояние из-за горения.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию у нашего корпоративного юриста, просто отправив свой вопрос в форму ниже.

Бензонасос на Ваз 2110 неисправен – что делать? Пошаговая инструкция замены

Бензонасос на автомобилях Ваз 2110, является важным элементом топливной системы автомобиля. Он отвечает за перекачку бензина из бака в двигатель под давлением. Из –за плохого качества бензина очень часто этот элемент выходит из строя, что в свою очередь существенно влияет на нестабильную работу ДВС автомобиля.

В сегодняшней статье я расскажу вам, о основных причинах неисправности бензонасоса, как понять, что именно он вышел из строя, дам пошаговую инструкцию по демонтажу и установке этого элемента автомобиля.

Конструкция бензонасоса Ваз 2110 для инжекторных и карбюраторных моделей автомобиля

На автомобили Ваз 2110 устанавливаются два типа бензонасосов в зависимости от типа двигателя автомобиля. Первый тип механический устанавливается преимущественно на карбюраторные модели, второй тип – электрические которые устанавливаются на инверторные десятки.

Механические бензонасосы, которые устанавливались на первых модификациях ВАЗ 2110/2112, имеют простую конструкцию. В её основе лежит комплект мембран, выполненных из специальной прорезиненой ткани, устойчивой к химическому действию бензина. Корпус насоса имеет два клапана: впускной и выпускной. Мембраны приводятся в действие при помощи штока (толкателя). Его двигает кулачковый механизм, вращаемый распредвалом.

Такой механический бензонасос может служить десятилетиями, пока не износится приводной шток, или не порвётся какая-то из мембран. Да и то, если такое случится, заменить эти элементы можно за полчаса.

С электрическим бензонасосом дела обстоят намного сложнее. Основу его конструкции составляет небольшой электрический двигатель. Он ничем не отличается от обычного, хотя работает, полностью погружённым в бензин. Давление в системе здесь создаёт не мембрана (хотя есть и такие насосы), а специальной формы крыльчатка, насаженная на вал электродвигателя.


Бензонасос ВАЗ 2110 располагается непосредственно в баке автомобиля.

Ресурс электрического топливного насоса составляет 150–200 тыс. км пробега. Но выйти из строя он может и гораздо раньше. Основная причина поломок при неизрасходованном ресурсе — присадки, добавляемые в бензин, а также различного рода механические примеси. Первые разрушают щётки и коллектор, а вторые засоряют клапанные механизмы.

Замена насоса и его фильтра

Необходимые инструменты

Покупать новый агрегат стоит только проверки его давления и состояния деталей. На замену взять топливный насос производства Bosch. Если же выбран штатный агрегат, то его товарный номер 2112-1139009. Для работы понадобятся следующие инструменты:

  • Набор отверток.
  • Ветошь.
  • Набор гаечных ключей.
  • Набор торцевых головок.

Процесс замены

Замена фильтра или всего агрегата займет не больше часа. Проходит работа по следующей схеме:

  1. Сначала необходим отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи;
  2. Далее нужно демонтировать пластиковую крышку, которая расположена под креслами заднего ряда;


Демонтируем крышку бензонасоса
  • Ключом на «17» следует ослабить или полностью открутить шланги, а также отключить питание агрегата;
  • Следующим шагом будет откручивание гайки. Выполнять действие нужно таким образом, чтобы не повредить поплавок. Иногда в баке остается пластиковый элемент, который проблематично извлечь;


    Ослабляем хомуты шлангов
  • После этого фильтр (сеточка) можно демонтировать, почистить и при необходимости заменить;
  • Если замена «расходника» ожидаемых результатов не принесла, то стоит проверить работу самого агрегата и его давление – этому вопросу уделен отдельный пункт;
  • Топливный насос крепится к корпусу при помощи восьми болтов. После этого можно удалить уплотнительное кольцо;
  • Теперь агрегат можно извлечь вместе с поплавком и снять резиновый уплотнитель;


    Бензонасос необходимо доставать вместе с поплавком
  • Устанавливая новое устройство нужно убедиться, чтобы стрелка была направлена в заднюю часть машины;
  • Подключив все магистрали крышку можно закрыть – замена завершена.

Причины неисправности

В процессе эксплуатации автовладельцы ВАЗ 2110 могут столкнуться с некоторыми сложностями, связанными с данным элементом. Неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор могут быть следующими:

  • выход элемента из строя из-за поломки;
  • загрязненный бак или некачественный бензин с посторонними вкраплениями, которые загрязняют фильтр насоса.

Самый первый верный указатель на то, что у ВАЗ 2110 неисправен бензонасос, является такой симптом: мотор «дергается» во время работы, особенно на средних и высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что давление топлива недостаточно. А ведь именно за это отвечает бензонасос. Но иногда причину следует искать в форсунках, а также РДТ.


Бензонасос Ваз 2110 в разобранном виде (на фото вы сами можете увидеть грязь в стакане)

Существуют основные признаки неисправности бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор, при которых обязательно стоит предпринять действия по проверке данной комплектующей:

  1. Громкий шум, который элемент ранее не издавал.
  2. Транспортное средство отказывается набирать обороты, а также не двигается при включении первой или второй передачи.
  3. Автомобиль двигается рывками и странно ведет себя на дороге.
  4. Работа двигателя внезапно прекратилась.

Каждую из неисправностей бензонасоса ВАЗ 2110 необходимо тщательно рассмотреть, чтобы понимать, что делать при столкновении с ними.

Как проверить топливный насос на Ваз 2110

Если бензобак полный, аккумулятор в обычном состоянии, свечки сухие и дают искру, а стартер крутит движок, то причина в бензонасосе. Более всераспространенная причина – после включения зажигания не поступает питание к бензонасосу.


Сборка бензонасоса Ваз 2110 (установка вставки)

Точно так же она проявляется при движении автомобиля, когда теряется питание и мотор начинает глохнуть. Очередной принципиальный аспект – это подача нужного количества горючего.

Пошаговая инструкция проверки механического бензонасоса

Первым делом проверим, работает ли вообще подающая система вашего ВАЗ 2110. Для этого нужно провести следующие мероприятия:

  1. Снимите топливный шланг насоса с исходного или нагнетательного штуцера;
  2. Несколько раз вручную нажмите на рычаг для подкачки топлива;

  3. Если помпа работоспособная, через штуцер сразу польется сильная струя топлива;
  4. Если же струи нет или она очень слабая, необходимо будет провести другие проверочные работы.

Далее проверим рабочее состояние впускного клапана:

  1. Отключите шланг от всасывающего штуцера, чтобы в итоге оба шланга оказались демонтированы каждый со своего штуцера.
  2. Заткните просто пальцем всасывающий штуцер, после чего несколько раз дерните рычаг для ручной подкачки горючего. Если все работает нормально, палец начнет засасывать внутрь штуцера. Такой эффект свидетельствует об исправности насоса. Потому проблему ищем в баке или магистралях.

  3. Если же всасывания нет, придется разобрать устройство с целью замены впускного клапана. Его герметичность, вероятнее всего, нарушена.

Следующим этапом является проверка топливного насоса Ваз 2110 на герметичность для этого:

  1. Приложить палец к отверстию от нагнетательного штуцера, несколько раз подкачать горючее ручной подкачкой;
  2. При этом из отверстия должна идти струя воздуха, существенно отталкивающая прижатый палец;
  3. Если струя окажется слабой или ее не будет, бензонасос попросту не качает.

В этой ситуации есть два варианта — искать проблему внутри устройства топливного насоса, разбирая помпу, либо менять полностью агрегат.

Замена механического

Обнаружив проблемы с топливным насосом, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно, или заменить новым. В первом случае лучше купить ремонтный комплект. Он включает все элементы устройства, которые могут выйти из строя: клапана, прокладки, диафрагмы и толкатель.

Если же вы решили заменить насос в сборе, это ещё проще.

После демонтажа неисправного устройства вам необходимо:

  1. Установить новые прокладки и толкатель.
  2. Установить насос на место, закрепить его гайками.
  3. Подсоединить шланги бензопровода, зафиксировать их хомутами.
  4. Несколько раз нажать на рычаг ручной подкачки, чтобы насос заполнился топливом.
  5. Завести двигатель и проверить его работу.

    Новый бензонасос устанавливается на новые прокладки

Пошаговая инструкция проверки электрического топливного насоса Ваз 2110

Чтобы проверить электрический бензонасос на Ваз 2110, потребуется индикатор, продающийся в любом автомобильном магазине. Установку индикатора, в каждом конкретном случае, следует делать, согласно той инструкции, которая к нему прилагается. Затем запускают двигатель и, через несколько минут, его глушат. После этого изучают показания индикатора: в норме давление не должно снижаться ниже отметки 1,6 атм. – в противном случае, придётся заменить или форсунку, или регулятор.

Можно проверить бензонасос и с помощью манометра. Его подключают непосредственно к топливной рампе, а сам прибор при этом выводится к лобовому стеклу автомобиля (делают это под кромкой капота).


Процесс проверки давления в бензонасосе Ваз 2110

Как только включается зажигание, необходимо снять показания манометра (они не должны превышать 380 кПа, и быть меньше 300 кПа). После разгона автомобиля (оптимально будет сделать это до 3 передачи), опять нужно снять показания манометра, которые, при исправном бензонасосе, не должны сильно разниться, и выходить за указанный диапазон.

В случае, когда машина глохнет во время езды, в первую очередь, проверяют реле на бензонасосе. Эта процедура состоит из подключения в разъём топливного насоса специальной лампочки. После этого, включают зажигание. Если, в течение нескольких секунд, лампочка будет гореть, то реле топливного насоса исправно.

Если начало протекать топливо, то необходимо просто поменять фильтры или прокладки. Также может потребоваться и замена диафрагмы, либо, в редких случаях, клапанов.

Помните о том, что в работе с топливной системой необходимо соблюдать предельную аккуратность. Лучше всего сразу ехать к специалистам, которые точно знают, как проверить бензонасос быстро и эффективно.

Проверка давления в топливной рампе

Но даже тот факт, что бензонасос начинает качать при включении зажигания, ещё не говорит о его исправности. Главным показателем его работы является давление в системе. Проверить его можно при помощи обычного манометра с пределом измерения 5–7 атмосфер, которым измеряют давление в шинах. Кроме него потребуются отрезок бензостойкого шланга с внутренним диаметром 9 мм и два хомута соответствующего размера.

Порядок проверки следующий:

  1. Стравливаем давление в системе. Для этого отключаем от аккумулятора минусовую клемму. Снимаем пластиковую облицовку дополнительного монтажного блока, в котором находятся реле и предохранитель бензинового насоса. Вынимаем предохранитель из гнезда. Подключаем снятую клемму к АКБ. Запускаем двигатель и даём ему поработать, пока не заглохнет. После этого ставим предохранитель на место.
  2. На топливной рампе находим штуцер, специально предназначенный для измерения давления. При помощи колпачка колёсного вентиля выкручиваем из штуцера золотник.

    Штуцер предназначен специально для измерения давления

  3. Один конец шланга надеваем на штуцер, фиксируем его хомутом. Второй конец подсоединяем к манометру и также закрепляем его при помощи хомута.
  4. Включаем зажигание и ждём, пока насос закачает топливо в систему.
  5. Смотрим на показания манометра.

    Для измерения давления топлива в рампе подойдет обычный манометр для шин

Для двигателей объёмом 1500 см3 оно должно составлять 2,8–3,2 атмосферы, а для силовых агрегатов объёмом 1600 см3 – 3,6–4 атмосферы. Если же показатели прибора ниже — насос для дальнейшей эксплуатации непригоден.

Выбор топливного насоса на десятку – на что обратить внимание

Выбирая бензонасос на Ваз 2110 очень часто происходит путаница в понятиях: модуль бензонасоса и сам бензонасос. В первом случае идет речь о конструкции в сборе, которую мы вынимаем из бака, во втором – имеется виду мотор бензонасоса.

Выбор топливного насоса осуществляется по следующим критериям: надежность и бесшумность работы, ведь, чем тише насос функционирует, тем комфортнее его использование.

При выборе топливного насоса требуется приобретение такого же изделия с аналогичным номенклатурным номером. Часто автолюбители среди множества аналогов выделяют топливный насос Вosch, который используется на 1,6-литровых авто и снабжен регулятором давления уровня горючего.

Топливный насос Bosh на Ваз 2110 – плюсы и минусы производительность и характеристики

Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.


Фото: Топливный насос Bosh рекомендуется устанавливать на отечественные модели автомобилей в том числе и на Ваз 2110

Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все. Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

Выбор модели

Лучше всего на ВАЗ 2110 инжектор установить бензонасос импортного производства, способный выдавать производительность до 7 атм. Он не только значительно дольше прослужит сам, но также обеспечит более качественную и продолжительную работу инжектора, улучшит качество смеси на выходе из форсунки.

Следует знать, что бензонасосы Bosch обычно отличаются только длиной, расположением разъемов для клемм, иногда – диаметром корпуса. Поэтому желательно или отправляться за покупкой со старым устройством, или произвести дома небольшую доработку.


Бензонасос Bosch

Чтобы не купить подделку, учтите, что любой бензонасос Bosch упакован в очень прочную тару. В пакете находится очищенный бензин, в который погружено устройство. Если чувствуется запах, значит – нарушена герметичность, внутри насоса возможно начало коррозии, такой лучше не покупать.

Познакомиться с неисправностями топливного насоса ВАЗ 2110 можно здесь:

Как заменить бензонасос на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы заменить бензонасос на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
  2. Сбросьте остаточное давление в топливной рампе посредством специального штуцера;

  3. Насос топливный «десятки» находится под задним сиденьем автомобиля. Откидываем сиденье и откручиваем защитную крышку;

  4. Отключаете электрический клеммник насоса, откручиваете магистрали подачи и слива топлива.

  5. Резиновые прокладки наконечников магистралей следует заменить;

  6. На ВАЗ 2112 бензонасос удерживается восемью болтами на уплотнительном кольце с подкладкой

  7. Вам остается только извлечь старый бензонасос и поставить новый согласно указывающей стрелке на корпусе изделия.

Как видите снятие и установка бензонасоса на Ваз 2110 простая процедура, которая не потребует от вас специальных навыков.

Ход работ:

  1. Первое что нужно сделать — снизить давление в топливной системе ;Кстати, бензонасос на автомобилях ВАЗ 2110-2112 находится под подушкой заднего сиденья.
  2. Нажимаем на пружинный фиксатор наконечника топливного шланга;

Отсоединяем поочередно оба шланга;

Примечание: на автомобилях с двигателями 2111 и 2112 выполните следующее: отверните гайку А крепления наконечника трубки подачи топлива и отсоедините трубку, продев ее наконечник через хомут. Отверните гайку Б крепления и отсоедините наконечник трубки слива топлива.

Предупреждение: шланги следует отсоединять аккуратно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера топливного модуля.

Теперь, когда шланги отсоединены, откручиваем 8 гаек по периметру крепления прижимного кольца;

Снимаем прижимное кольцо;

Примечание: на одной из гаек крепится массовый провод, его нужно снять со шпильки.

Извлекаем из бака модуль топливного насоса, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными;

Снимаем с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.

Установку бензонасоса производить в обратной последовательности.

Примечание: при установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива.

Профилактика и полезные советы

Для беспроблемной эксплуатации и увеличения ресурса топливного насоса профессионалы рекомендуют:

  • заправляться только качественным топливом;
  • поддерживать максимальный уровень топлива в баке;
  • не пользоваться автомобилем с разряженным аккумулятором;
  • своевременно производить замену топливного фильтра;
  • реже пользоваться спортивным режимом езды.

Самостоятельная диагностика и замена бензонасоса достаточно проста. Для этого необходимо лишь тщательно следовать рекомендациям профессионалов. Это же касается и профилактических мер. Заправляйтесь качественным бензином и не забывайте вовремя заменить топливный фильтр. Тогда проблемы с бензонасосом у вас будут возникать гораздо реже

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Содержание

  • Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?
    • Замена фильтра на форсунке:
    • Замена фильтра на карбюраторе:

Топливный фильтр — бывает грубой и иногда тонкой, на автомобилях присутствуют оба фильтра (т.е. фильтр грубой и тонкой очистки) 10-го семейства, но только при условии, что автомобиль инжекторного типа, то есть фильтр находится в топливном насосе, а фильтр тонкой очистки находится возле бензобака, так как для автомобилей с карбюратором этот фильтр тонкой очистки находится непосредственно в подкапотном пространстве, сбоку от двигателя, и поэтому его проще снять в карбюратор и поставить на его место новый.

Внимание!

Для замены этого фильтра — вам понадобится отвертка с тряпкой и канистра очень маленькая, но широкая, если у вас есть инжектор то ключи и WD-40 или что-то подобное также идут в комплекте!

Где находится топливный фильтр?

Если у вас карбюраторная система впрыска, откройте капот и ищите вакуумный усилитель тормозов (обозначен зелеными стрелками), над ним также находится тормозной бачок и возле него находится этот самый фильтр, если смотреть на фото ниже в месте, указанном синей стрелкой, вы можете видеть этот фильтр, для наглядности он также показан на небольшой фотографии в увеличенном размере и обозначен двумя красными стрелками.

Внимание!

На форсунках он находится совсем в другом месте, чтобы его увидеть придется залезть под машину или загнать на яму, так же можно поменять залезая под машину или воткнув в смотровое отверстие (как вы вообще предпочитаете), для большей наглядности на фото ниже оно обозначено красной стрелкой, а также на этом фото видно, что оно находится возле бензобака, что обозначено синей стрелкой и находится находится в задней части автомобиля (под задним сиденьем)!

Когда следует менять топливный фильтр?

При загрязнении подлежит замене, если брать фильтры, которые на форсунках, менять их нужно реже, т. к. бензин перед поступлением очищается в фильтре грубой очистки, который, кстати, тоже надо меняются периодически (О том, как поменять очистку фильтра грубой очистки, читайте в статье: «Замена сетки бензонасоса в автомобиле»), но если говорить о карбюраторных топливных фильтрах, то их меняют чаще, и можно четко по этим фильтрам понять нужно его менять или нет, во всех двигателях при наличии фильтра машина будет забиваться, первое время будут дергаться на высоких оборотах (бензин не успеет попасть в двигатель из-за грязный фильтр), то через некоторое время машина сожмется на средних оборотах и ​​так далее, как мы уже говорили на машинах с карбюратором, можно посмотреть на фильтр и понять насколько он грязный (просто эти фильтры с прозрачные стекла идут, в отличие от инжекционных, они полностью закрыты на т хм, даже после того, как машина проехала более 20-000 25 тыс. км, необходимо заменить фильтр инжектора).

Внимание!

Все фильтры, которые присутствуют в топливной системе, от фильтра грубой очистки до фильтра тонкой очистки, забиваются только по одной причине, качество топлива плохое или в нем слишком много воды и грязи, поэтому если вы зальете бензин в машину чистейший (такого не бывает), тогда фильтры в машине менять не надо будет, и машина будет ездить довольно долго!

Замена фильтра на форсунке:

Ну и последний способ это отсоединить колодку проводки и разъем который идет к бензонасосу, то есть нужно будет снять подушку заднего сиденья, затем открутить винты которые удерживайте крышку бензонасоса и снимите ее, и наконец отсоедините штекер от разъема, подробнее как все сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не получится отсоединить блок разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (т. е подключается немного по другому), так что в на этих машинах ты не отключаешь блок, а отключаешь его! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем колодку с разъемом между ними, подробнее как это сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4 в нем, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не возможно отсоединить блок с разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (то есть подключается немного по другому), так что на этих авто блокировку не выключай, а выключай обязательно! затем откручиваем винты крепления крышки бензонасоса и снимаем ее, и наконец отсоединяем блок с разъемом между ними, подробнее как это сделать читайте в статье: «Замена бензонасоса на ВАЗ», читайте пункты 2-4 в нем, включая пункт «Внимание!» и кстати на восьмиклапанной машине не получится отсоединить блок разъемом, потому что там сам блок вставляется в бензонасос (т.е подключается немного по другому), так что в на этих машинах ты не отключаешь блок, а отключаешь его!

1) В начале эксплуатации залезть под машину, к месту, где находится сам фильтр (где он находится, мы уже сказали выше) и затем протереть его ветошью, после чего распылить любую проникающую смазку (WD-40 например) на гайке затягивая хомут (Отмечено красной стрелкой) и дать впитаться смазке (Подождать 5 минут) пока смазка не впитается, открутить и отсоединить топливные трубки (Их всего две, они подсоединяются с обоих концов фильтра, процесс отсоединения будет показан только на одной левой трубке как видно на фото), делается это следующим образом, ключ предотвращает вращение топливного фильтра через шестигранную трубку (указана синей стрелкой), а другим ключом откручивается гайка крепления трубки (указана зеленой стрелкой) и после ослабления гайки отсоединяется трубка от фильтра тонкой очистки, аналогично отсоединяется вторая трубка.

Внимание!

При откручивании гаек на топливных трубках через них будет немного просачиваться топливо (очень мало, если сбросить давление), поэтому, если не хотите, чтобы оно касалось пола (земли), замените чем-нибудь (любой тарой ) под патрубками.)) а так же, после отсоединения трубок, на их концах будут расположены резиновые уплотнительные кольца, вы их сразу увидите и сможете снять отверткой или руками, так что если они деформированы, треснуты, сломаны или что-то еще с ними, если такое случилось, то в таком случае замените эти кольца на новые, иначе бензин может немного вытечь через топливопроводы (немного будет течь), а это уже очень опасно!

2) Не на всех автомобилях будут эти гайки, которые держат топливопроводы, например, если брать автомобили 10-го семейства с двигателем 1,6 л, то на них эти гайки отсутствуют и топливный фильтр совсем другой , так что ошибиться при покупке нечего, так на двигателях 1,6 л топливные трубки крепятся к защелкам, если посмотреть на фото ниже это хорошо видно (металлические защелки указаны стрелками), эти трубки отсоединяются следующим образом, надо нажать рукой на защелку, утопив ее и после чего трубку фильтра можно отсоединить, причем как только обе трубки будут отсоединены (вне зависимости от объема двигателя, это касается как 1,5 так и 1 ,6), берем гаечный или торцевой ключ и откручиваем им болт, при этом вторым ключом рекомендуется придерживать гайку на болте, чтобы она не проворачивалась (см. маленькое фото), полностью выкручивать не нужно откручиваем болт, только немного его ослабляем, чтобы ослабить хомут, который держит фильтр, и тогда можно снять фильтр и заменить его на новый.

Внимание!

Новый фильтр тонкой очистки устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, при установке следите за стрелкой, которая отмечена на корпусе нового фильтра, если у вас автомобиль с объемом двигателя 1,5, то эта стрелка должна смотреть на левую сторону автомобиля, на шестнадцатиклапанных двигателях объемом 1,6 литра стрелка должна быть направлена ​​на правый борт автомобиля (Смотрите по ходу движения автомобиля), а по кстати, когда все подключено, включаем зажигание на 5 секунд (лучше это сделает помощник) и ищем утечки топлива где-то через топливные магистрали или через сам фильтр, если есть, то решаем проблему, т.к. мы говорили ранее, пятна могут быть из-за износа уплотнительных колец, а также плохо отрегулированных трубок и плохо затянутых гаек, которые их держат!

Замена фильтра на карбюраторе:

Здесь все просто, отверткой откручиваются два винта, которые крепят топливные шланги к топливному фильтру (винты указаны стрелками), после чего эти шланги отсоединяются от фильтр, если из них идет топливо, то заткните шланги пальцем, или вставьте в них какую-нибудь заглушку (болт подходящего диаметра, например) или затяните шланги, после чего установите на его место новый фильтр и подсоедините к нему оба шланга (При подключении смотрите на маленькое фото для наглядности, на фильтре указана стрелка, значит стрелка должна быть направлена ​​в сторону подачи топлива, в общем смотрите как поживают ваши шланги и всегда помните что топливо подается из бензобака в карб) и замену топливного фильтра можно считать успешной.

Дополнительный видео ролик:

Как заменить фильтр тонкой очистки на инжекторных автомобилях с восьмиклапанным двигателем 1,5 литра смотрите видео ниже:

Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110

Как вырезать лючок для снятия бензонасоса. Как поменять топливный фильтр на Шевроле Круз и расшифровать коды ошибок на Ниссан Теана? Нужно снять бак

Постараюсь собрать всю доступную информацию.
Люк для доступа к АЗС из кабины изготовлен для того, чтобы можно было производить ремонт, замену и диагностику топливного насоса и других элементов топливной системы в баке без снятия топливного бака. В штатной версии это можно сделать только сняв бак, а снимать его бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Те. По сути, при неисправности бензонасоса можно купить заправку в любой деревне от ВАЗ 2110 и потом спокойно ездить.

Более того, на некоторых очень солидных автомобилях других марок люки уже делаются на заводе, вот примеры: люк для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Возможна замена/ремонт ТНВД, датчика топлива и других элементов топливной системы без снятия бака. Опубликовано 17.08.2013 в т.ч. По сути, в чистом поле. Нужно будет только купить турбину в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: люк для доступа к заправке из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно посмотреть как работает топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампа (сообщение #10080584) А попробуй это сделать как-нибудь еще!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, которое приходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение о проблеме в бензонасосе или в электрике. (Опубликовано 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне, если бензин начинает шелушиться через крышку АЗС. Если все нормально функционирует, то запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими товарищами по команде.
4. 4 раза в день менять заправку. Со снятием бака этот фокус не пройдет. Пришлось так делать, пока не понял, что уходит бензин. См. п.2
Дополнительно: Снятие бака никаких преимуществ по сравнению с отверстием не дает.

Недостатки:
1. Можно нарушить жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров тоже нет.
2. Возможна коррозия в районе резного люка. Лично у меня намек на 2 года.

2. Возможен запах бензина в салоне. См. пункт 3 преимуществ.
3. Можно врезаться в край слева при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышек топливного насоса. Мы можем делать это и не делать.

Варианты изготовления тележки:
1. С помощью Дремеля. из Малыш : Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #3056365)
2. Похож другой вариант крепления от петраков. : Сиденья для доступа к заправке из салона. (сообщение #5001144)
3. Аналогичный, но с другим вариантом крепления от Щупальца. : Сиденье для доступа к заправке из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью стамески от evser . Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #5521722)
5. С помощью хактона от мартинок. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (П) (сообщение #14003088)

Важно: Опубликовано 06.05.2012

Перед тем, как вырезать люк, снимите резиновую заглушку и убедитесь, что топливный насос там. Модели Ford Focus ZX4/ZX5 не под резиновой заглушкой и вот: Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005г. АЗС есть, примеры:
1. Сиденья для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #4486373)
2. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (П) (сообщение #12204198)

Как не надо делать Ни в коем случае не хочу обидеть товарищей по команде:
1. «Ножницами по металлу и отрезал шланг — с красным штуцером что — теперь не знаю что делать» ( от сДИК . ) Сиденья для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3349038)

2. «Ни в коем случае не используйте отвертку, при ней этот процесс прорвал шланг подачи топлива, это бетон, это бетон. » (с Ефимов Дмитрий. )
Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #3502471)

3. «Наугад просверлил дырку в баке, что можно заморозить?» (с Анте4ка. )
Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью аварийного ремня. Бег с ремешком Faststom и растяжками. Супер! Ни намека на возможность получить травму. Делаю фото пояса фото на крышке. На фото как открутить крышку чтобы крутилась только в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 со специальным инструментом, например: Съемник крышки бензонасоса Licota ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (Hand Made): люк для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3504613) (Спасибо одноклубнику Vasily.n. )
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4. (размеры) Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (Р) (сообщение #13810798)

3.2 Вариант самодельного ключа от Майкл-822. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #12345166)
3.3 вариант самодельного ключа от 72Димедрол Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #12761397)
4. Берём брусок, отвёртку, напильник и т.п. Упираем одним концом в край крышки, а по второму концу стучим. Важно: При этом надо быть очень аккуратным, т.к. можно сломать крышку или сломать ребра, тогда откручивать будет не за что.
Опубликовано 01.08.2013 Примечание: Перед закручиванием крышки бензонасоса смазкой со смазкой, что бы в следующий раз легче было открутить.

Подробная инструкция Как вытащить бензонасос:
1. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #7695129) Спасибо товарищу по команде ponomigor

Постараюсь собрать всю доступную информацию.
Люк для доступа к АЗС из кабины изготовлен для того, чтобы можно было производить ремонт, замену и диагностику топливного насоса и других элементов топливной системы в баке без снятия топливного бака.

В штатной версии это можно сделать только сняв бак, а снимать его бензином не самое приятное/дешевое удовольствие. Те. По сути, при неисправности бензонасоса можно купить заправку в любой деревне от ВАЗ 2110 и потом спокойно ездить.
Более того, на некоторых очень солидных автомобилях других марок люки уже делаются на заводе, вот примеры: люк для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #18084660)
Преимущества:
1. Возможна замена/ремонт ТНВД, датчика топлива и других элементов топливной системы без снятия бака. Опубликовано 17.08.2013 в т.ч. По сути, в чистом поле. Нужно будет только купить турбину в ближайшем магазине. Вот пример из жизни: люк для доступа к заправке из салона. (Р) (сообщение #14418759)
2. Можно посмотреть как работает топливная система в баке. Пример: Давление в топливной магистрали, рампа (сообщение #10080584) А попробуй это сделать как-нибудь еще!
2.1 Можно проверить напряжение на разъеме, которое приходит к бензонасосу в момент проблемы и сделать предположение о проблеме в бензонасосе или в электрике. (Опубликовано 13.04.2011)
3. Почувствовать запах бензина в салоне, если бензин начинает шелушиться через крышку АЗС. Если все нормально функционирует, то запаха бензина в салоне не будет. Проверено многими товарищами по команде.
4. 4 раза в день менять заправку. Со снятием бака этот фокус не пройдет. Пришлось так делать, пока не понял, что уходит бензин. См. п.2
Дополнительно: Снятие бака никаких преимуществ по сравнению с отверстием не дает.

Недостатки:
1. Можно нарушить жесткость кузова. Очень спорно. Доказательств нет. Примеров тоже нет.

2. Возможна коррозия в районе резного люка. Лично у меня намек на 2 года.
2. Возможен запах бензина в салоне. См. пункт 3 преимуществ.
3. Можно врезаться в край слева при откручивании крышки бензонасоса. См. способы откручивания крышек топливного насоса. Мы можем делать это и не делать.

Варианты изготовления тележки:
1. С помощью Дремеля. из Малыш : Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #3056365)
2. Похож другой вариант крепления от петраков. : Сиденья для доступа к заправке из салона. (сообщение #5001144)
3. Аналогичный, но с другим вариантом крепления от Щупальца. : Сиденье для доступа к заправке из салона. (сообщение #5368058)
4. С помощью стамески от evser . Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #5521722)
5. С помощью хактона от мартинок. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (П) (сообщение #14003088)

Важно: Опубликовано 06.05.2012
Перед тем, как вырезать люк, снимите резиновую заглушку и убедитесь, что топливный насос там. Модели Ford Focus ZX4/ZX5 не под резиновой заглушкой и вот: Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005г. АЗС есть, примеры:
1. Сиденья для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #4486373)
2. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (П) (сообщение #12204198)

Как не надо делать Ни в коем случае не хочу обидеть товарищей по команде:
1. «Ножницами по металлу и отрезал шланг — с красным штуцером что — теперь не знаю что делать» ( от сДИК . ) Сиденья для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3349038)

2. «Ни в коем случае не используйте отвертку, при ней этот процесс прорвал шланг подачи топлива, это бетон, это бетон.» (с Ефимов Дмитрий. )
Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (сообщение #3502471)

3. «Наугад просверлил дырку в баке, что можно заморозить?» (с Анте4ка. )
Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #12962322)

Способы откручивания крышки бензонасоса:
1. С помощью аварийного ремня. Бег с ремешком Faststom и растяжками. Супер! Ни намека на возможность получить травму. Делаю фото пояса фото на крышке. На фото как открутить крышку чтобы крутилась только в другую сторону.

2. Добавлено 07.10.2012 со специальным инструментом, например: Съемник крышки бензонасоса Licota ATA-0560 Цена около 1000 руб.

Дополнительные фото: Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #13191935)

3. С помощью специального ключа (Hand Made): люк для доступа к АЗС из салона. (сообщение #3504613) (Спасибо одноклубнику Vasily.n. )
3.1 Вариант самодельного ключа от Terminator4. (размеры) Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (Р) (сообщение #13810798)
3.2 Вариант самодельного ключа от Майкл-822. Сиденье для доступа к АЗС из кабины. (P) (сообщение #12345166)
3.3 вариант самодельного ключа от 72Димедрол Сиденье для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #12761397)
4. Берём брусок, отвёртку, напильник и т.п. Упираем одним концом в край крышки, а по второму концу стучим. Важно: При этом надо быть очень аккуратным, т.к. можно сломать крышку или сломать ребра, тогда откручивать будет не за что.
Опубликовано 01.08.2013 Примечание: Перед закручиванием крышки бензонасоса смазкой со смазкой, что бы в следующий раз легче было открутить.

Подробная инструкция Как вытащить бензонасос:
1. Сиденья для доступа к АЗС из салона. (P) (сообщение #7695129) Спасибо одноклубнику пономигор

Всем привет! На вашем сайте нашел инструкцию по замене фильтра бензонасоса Шевроле Круз. Уточните, пожалуйста, а у Cruze есть лючок бензонасоса под задним сиденьем? (Евгений)

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за внимание. В автомобиле Шевроле Круз отсутствует заправка под задним сиденьем. Для замены топливного фильтра потребуется демонтировать бак.

[Скрыть]

Замена ТФ в Cruze

  1. Для начала нужно сбросить давление в системе. Для этого запустите двигатель, затем вытащите предохранитель бензонасоса, немного подождите, пока машина заглохнет. Чтобы снимать бак было удобнее, правая сторона машины должна быть поддомкратной, в частности, заднее колесо. Демонтировать необязательно.
  2. Теперь приступаем к снятию самого бака. Для этого откручиваем хомуты топливных горловин и откручиваем винты этих хомутов. При откручивании поддерживайте бензобак. Вам нужно будет помочь другому человеку демонтировать стальные зажимы. Зажимы необходимо немного приподнять, после чего выводят их через петлю.
  3. Далее, слегка опустив бензобак, отсоединяем от него все шланги и патрубки, а также провода. Так можно полностью демонтировать бак.
  4. Теперь нужно будет демонтировать кольцо, которым крепится бензиновый стакан. Для его откручивания может потребоваться молоток, стекло придется сбивать против часовой стрелки.
  5. После демонтажа стекла постучите по нему, после чего демонтируйте стопорные кольца.
  6. Удалите все лишние элементы, в частности, датчик, проводку и другие разъемы.
  7. Сам бензонасос установлен в стакане, его нужно будет достать.
  8. После демонтажа насоса его необходимо разобрать. Сетка фильтра расположена внутри устройства. В принципе, процедура анализа не представляет особой сложности, ее можно поискать на месте.

Здравствуйте! P10E2, B3FOO — что означают эти коды ошибок? Ниссан Теана 2008 года, 2. 5 объем. (Садыр)

Здравствуйте, Садыр. К сожалению, мы не можем решить ваш вопрос, так как базы для самодиагностики кодов ошибок нет. Такая проблема, в частности, с ошибкой B3F00 известна многим автовладельцам TEANA. Можем порекомендовать вам самостоятельно расшифровать коды с помощью программы AUTOHEX II.

Если в интернете раскрутка, то можно понять, что владельцы этих автомобилей пишут в своих отзывах, что эта утилита (если обновляется) содержит в своей базе эти комбинации. Если вы попробуете скачать и расшифровать их таким образом, то, возможно, поймете, в чем суть. Вы также можете попробовать расшифровать ошибки в режиме OBD — так мы, скорее всего, сможем расшифровать комбинации и постараемся вам помочь.

Видео «Диагностика автомобиля Ниссан»

На примере автомобиля Ниссан Тиида можно ознакомиться с процессом диагностики с помощью адаптера (автор видео — Nikvak37 11UU0276).

Столкнуться с ситуацией, когда Шевроле Круз не заводится, несмотря на то, что стартер хорошо крутит и нет звука класа, втягивающее реле, может каждый автовладелец.

Причина этого в том, что не работает топливный насос. Модуль не закачивает бензин в топливную магистраль.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верю? Автомеханик с 15 лет тоже не верил, пока не попробовал. И теперь экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Артикул и цена топливного насоса

По отзывам автовладельцев топливный насос не вызывает проблем у водителей Шевроле Круз с двигателем как на 1,6, так и на 1,8 литра. Несмотря на это, бывают случаи, когда узел выходит из строя. Ремонтопригодность низкая, поэтому требуется замена.

На Шевроле Круз стоит насос GENERAL MOTORS. Найти в продаже оригинал бензонасоса невозможно. Вы можете приобрести только полный стакан фильтра тонкой очистки в сборе. Его Артикул GM 135 772 30. Цена топливного модуля колеблется от 36 000 до 40 000 рублей.

Аналог оригинального ТНВД найти очень сложно, особенно для моделей 2012 года выпуска. Многие автовладельцы предпочитают ставить на свой шевроле в сборе помпу фирмы Бош. Его артикул 0 445 010 332. В отличие от оригинала, цена на Bosch начинается от 10 000 рублей.

По вышеперечисленным причинам многие автовладельцы стараются подобрать на свой автомобиль максимально похожий бензонасос. Большинство неоригинальных продуктов оказываются выше, чем обычные.

По отзывам автовладельцев хорошая взаимозаменяемость помпы Шевроле Круз присутствует с сосудами ниже:

  • Астра;
  • Нексия;

Необходимые инструменты

Для ремонта АЗС автовладельцу потребуются инструменты, указанные в таблице.

Процесс замены топливного насоса сопровождается работами с местами, что существенно влияет на внешнюю среду, поэтому многие элементы сильно загрязнены. Для их очистки рекомендуется использовать ветошь и щетки.

Замена безонасоса на Chevrolet Cruise

Выход из строя топливного насоса не позволяет силовой установке развивать наклонную мощность в 140 или 109 л.с. Потеря динамиков — не единственная проблема. Автомобиль может полностью перестать работать. Выход из ситуации только один – заменить вышедший из строя узел.

Для демонтажа бензонасоса в Шевроле Круз необходимо полностью снять топливный бак, так как специальный люк в салоне под задними сиденьями производителем автомобиля не предусмотрен. Работу рекомендуется проводить с помощником, т.к. в одиночку отсоединить бак будет очень сложно. Чтобы облегчить снятие топливного насоса, владелец должен заранее позаботиться о том, чтобы в баке было как можно меньше топлива. Для демонтажа помпы на Шевроле Круз необходимо обратиться к инструкции, которая представлена ​​ниже.

  • Необходимо полностью сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно завести авто и выдернуть предохранитель с цифрой 20, который показан на фото ниже. Когда машина заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе.
  • Субдоминировать правую сторону автомобиля. При снятии бака это поможет машине сохранять равновесие.

  • С помощью отвертки снимите хомуты горловины топливного бака, как показано на фото ниже. Все насадки рекомендуется сложить в отдельную коробку, чтобы не возникло сложностей при установке из-за утери деталей.

  • Снимите болтовое крепление хомутов, удерживающих бензобак.

  • Удержание бака для снятия зажимов. Для этих целей целесообразно использовать помощь напарника. Он должен держать бензобак. В противном случае есть риск повреждения любого элемента топливной системы.

  • Аккуратно опускаем бак и пляшем оставшиеся от него трубки с проводами.

  • Перед снятием модуля рекомендуется очистить люк. Это поможет избежать попадания в кастрюлю грязи и пыли. С помощью молотка и небольшого металлического тупого гвоздя открутите крышку по часовой стрелке, как показано на фото ниже.

  • Аккуратно, без резких движений, вытащите фильтр топливной системы, который находится внутри бензобака. Его демонтаж сопровождается риском повреждения поплавка, что может стать причиной некорректной работы датчика уровня бензина.

  • Нажмите на защелки, как показано на фото, и отсоедините стопорные кольца.

  • Снимите провода, шланг, разъемы и регулятор уровня бензина.
  • Аккуратно достать заправку из стакана фильтра. Он крепится на трех осях, поэтому есть риск повредить его корпус или крепление.

  • Снимите сетку и осмотрите ее. Если сетка сильно загрязнена, ее можно очистить от помогающих чистящих средств или поменять на новую. При установке он должен быть сухим и чистым. Загрязненная сетка может стать причиной не стабильной подачи бензина в топливопровод. Из-за этого высок риск перебоев в работе силовой установки.

  • Снимите топливный насос с корпуса фильтра.

  • Установить новый топливный насос на место старого и собрать все в обратном порядке.

  • После установки АЗС необходимо запустить двигатель и проконтролировать работу силового агрегата.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *